Рубрики
Разное

Схема дизельного двигателя: Принцип работы дизельного двигателя — Часть 1 из 2: Схема дизеля

Система питания дизельного двигателя: схема и устройство

Дизельный двигатель существует более сотни лет. За время своего существования он претерпел серьезные изменения, хотя современные водители отдают предпочтение именно таким моторам из-за невысокой стоимости топлива и простоты обслуживания двигателя.

Чтобы разобраться, как работает автомобиль на дизельном топливе, в первую очередь необходимо выяснить, как работает система его питания. Соответствующие детали раскрыты в данной статье.

Содержание:

  1. Основные функции системы питания дизельного двигателя
  2. Схема устройства питания дизеля
    1. Особенности дизельного топлива
  3. Устройство системы питания дизельного двигателя
  4. Как работает турбодизель

Основные функции системы питания дизельного двигателя

Главная функция системы питания дизельного двигателя – обеспечивать бесперебойную подачу топлива к цилиндрам. Кроме того, в данной системе происходит сжимание топлива и его дальнейшая подача к камерам сгорания. В процессе дизель смешивается с горячим воздухом. Благодаря этому происходит самовоспламенение (рисунок 1).

Примечание: Дизель отличается от бензина по многим критериям. Он обладает повышенной плотностью и повышенной смазывающей способностью.

Как уже говорилось выше, главная функция системы питания – своевременно подавать дизельное топливо. При этом система должна подавать только определенное количество топлива и только в конкретный цилиндр в строго предназначенное время.

Рисунок 1. Дизельные двигатели по многим показателям превышают бензиновые

На практике этот процесс осуществляется автоматически и занимает тысячную долю секунды, прием впрыск топлива проводится только в строго отведенное для этого вре  мя.

Схема устройства питания дизеля

Система питания дизельного двигателя состоит из нескольких важных элементов, каждый из которых играет свою важную роль (рисунок 2).

Читайте также: Ремонт мотоблоков своими руками: инструкция по ремонту

К ним относятся:

  • топливный бак;
  • фильтры грубой и тонкой очистки топлива;
  • насос для подкачки топлива и насос высокого давления;
  • инжекторные форсунки;
  • трубопровод высокого и низкого давления;
  • воздушный фильтр.

Все элементы системы питания дизельного двигателя делятся на две большие группы: для подвода самого топлива, и для подвода воздуха. Самой популярной считается топливоподводящая аппаратура разделительного типа. Она включает отдельный топливный насос и форсунки.

Примечание: Подача топлива осуществляется через магистрали высокого и низкого давления.

Суть работы топливоподводящей аппаратуры следующая:

  1. Магистраль низкого давления используется для хранения, фильтрации и подачи дизеля под низким давлением к насосу высокого давления
  2. Посредством магистрали высокого давления обеспечивается подача и впрыск нужного количества топлива в камеру сгорания двигателя, причем в строго отведенный для этого момент.
  3. Топливоподкачивающий насос передает топливо из бака к топливному насосу высокого давления. Предварительно дизель проходит грубую и тонкую очистку.
  4. Далее топливо поступает к форсункам, расположенным в головках цилиндра. Именно они отвечают за распыление по камере сгорания.

Рисунок 2. Классическая схема мотора

Если к насосу высокого давления было подано слишком много топлива, излишек просто вернется в топливный бак по дренажным трубопроводам.

Особенности дизельного топлива

Требования к системе питания дизельного двигателя и к подобной группе моторов в принципе объясняется специфическими особенностями самого топлива (рисунок 3).

Примечание: По своему составу дизель представляет собой смесь керосиновых и газойлевых фракций соляры. По факту, дизельное топливо получают в процессе производства бензина из нефти.

Основными свойствами дизеля считаются:

  1. Показатель самовоспламеняемости, который определяется цетановым числом. Как правило, оно находится в пределах 45-50 единиц. Лучшим считается топливо с максимальным показателем цетанового числа.
  2. Дизельное топливо подается к цилиндрам холодным, но при смешивании с горячим воздухом самовоспламеняется под давлением, от контакта с горячим воздухом.
  3. Дизельное топливо обладает более высокой плотностью, в сравнении с бензином. Благодаря этому дизель имеет повышенную смазывающую способность.

Рисунок 3. Дизельное топливо обладает многими преимуществами, но замерзает на морозе

Несмотря на то, что по многим показателям дизель лучше бензина, он способен застывать на морозе, и автомобилисту придется провести целый ряд манипуляций, чтобы завести машину.

Устройство системы питания дизельного двигателя

Кроме системы подачи топлива, описанной выше, существует неразделенный тип питания дизельных двигателей. Его применяют в машинах с двухтактными моторами (рисунок 4) .

Рисунок 4. Так работает система питания дизельного двигателя

В подобной системе топливный насос высокого давления и форсунка представлены одним устройством, которое носит название насос-форсунка. Такие моторы считаются устаревшими. Они работают очень шумно и жестко, и имеют непродолжительный срок службы. Кроме того, в их конструкции не предусмотрены топлепроводы магистрали высокого давления.

Как работает турбодизель

Отдельно следует остановиться на системе питания турбодизеля. Турбонаддув позволяет повысить мощность не только дизельного, но и бензинового двигателя без увеличения объема камеры внутреннего сгорания.

Примечание: Система подведения топлива в таких моторах в целом остается прежней, меняется только схема и способ подачи воздуха.

В дизельном двигателе наддув осуществляется посредством компрессора. Турбина использует энергию отработанных газов, а воздух в компрессоре сжимается, потом охлаждается и нагнетается в камеру внутреннего сгорания.

Использование турбодизеля имеет весьма практическую ценность. С помощью особой системы подачи топлива улучшается наполнение цилиндров воздухом. Это повышает эффективность сгорании порции поставляемого топлива. Благодаря этому эффективность устройства повышается примерно на 30%.

Система питания дизельного двигателя (схема); устройство системы питания

Содержание

  • Каждый второй производимый транспорт в Германии работает на дизеле

  • Характерные черты и особенности дизельного горючего.

  • Из чего состоит и как выглядит система питания?

  • ТНВД что это такое и зачем нужно?

  • Форсунки

  • Фильтры для горючего

  • Система питания воздухом

  • Система питания топливом дизельного двигателя

  • Неисправности системы питания дизельного двигателя

  • Какой движок лучше дизельный или бензиновый?

    • Коэффициент полезного действия и сила

    • Звук

    • Выхлопные газы

    • Безопасность использования

    • Использование

    • Климатические условия

    • Обслуживание

  • Краткий экскурс в историю

    • Двигатели Дизеля выходят на рынок

    • Увеличение производительности и дальнейшее завоевание рынка

Перед покупкой авто, нужно решить один важный вопрос – «Какой двигатель ставить на транспорт — дизельный или бензиновый?». Каждый из них обладает преимуществами и недостатками. В этой статье подробно поговорим о дизельном моторе, о его краткой истории создания,  детально рассмотрим строение и поделимся рекомендациями по обслуживанию.

Каждый второй производимый транспорт в Германии работает на дизеле

Турбокомпрессоры, которые могут изменять форму внутренних турбин, что является стандартом для проектировщиков, и улучшения высокого крутящегося момента, сделали наследие Дизеля нужным и на современном рынке автопрома. Скептики заблуждаются, когда считают, что такие моторы источник грязи, громкого шума, неэкономичности и общего загрязнения окружающей среды это давно в прошлом. Специальные механизмы обрабатывают выхлопные газы на уровне соответствия стандартам Euro-6. И если по состоянию на 1997 год лишь 22% транспорта были на дизеле, то теперь их продано свыше 60%. И на 2020 год есть большие перспективы развития этого моторчика, объединив его с электроникой. Эту инновацию воплотили в жизнь в моделях Peugeot 3008_Hybrid4 и во многих других. Рудольф Дизель не имел представления о том, какое будущие у его выдумки, но запись из личного дневника подтверждает, что он высоко верил в потенциал изобретения. Что же такого в его творении, что ценят водители со всего мира?

 

Характерные черты и особенности дизельного горючего.

«Солярку» получают из нефти, а именно — когда от нее отделяют бензин. Особенность данного вида топлива состоит в том, что у него высокий показатель самовозгорания, измеряется в цетановых числах. На заправочных станциях обычно горючее с числами от 45 до 50. Современные авто, оснащенные инновационными моторами, питаются «соляркой» с большим цетановым значением.

Двигатель внутреннего сгорания подает высококачественное топливо к цилиндрическим бакам, а топливный насос высокого давления сдавливает его до такого уровня, что у форсунки появляется возможность подать его мельчайшие частички в камеру сгорания. После этого начинается смешивание «солярки» с раскаленным воздухом, и начинается самовозгорание.

 Принцип работы системы питания дизельного двигателя заключается именно том, что смесь поджигается не сторонним устройством, а самостоятельно в этом главное отличие от аналоговых изобретений, работающих на бензине.

Еще одно отличие «солярки» от бензина — из-за высокой плотности она лучше смазывает внутренние детали и обладает лучшей вязкостью, дольше застывает, а также она чище других видов. Из-за вариативной температуры застывания специалисты делят топливо на три вида летнее, зимнее и даже морозоустойчивое арктическое топливо.

Из чего состоит и как выглядит система питания?

Система питания дизельного двигателя — это сложный механизм, в который входит множество мелких деталей, формирующих целостное, структурное изобретение. В прибор входят узлы, которые размещаются вне корпуса мотора. Те что расположены на раме выполняют функцию сбора горючего, к ним относятся топливо распределительный кран, топливный насос и другие узлы. К тем что располагаются на корпусе автомобиля относятся форсунки, ТНВД, и проводник горючего высокого давления.

Что происходит, когда работа начинается?

Из бака под высоким давлением «соляра» забирается и транспортируется к топливному насосу высокого давления. Во время движения к ТНВД, горючее ждет приключение, ведь ему еще нужно пройти через топливо распределительный кран и очищающий фильтр.

Перед тем как попасть в ТНВД, смесь очищается от малейших деструктивных примесей, которые могут помешать генерации энергии. Затем форсунки впрыскивают жижу в специальный отсек для сгорания, это происходит в момент, когда в емкости приходит к концу цикл сжатия.

Перед самым запуском сердца машины, его заполнение нефтяным продуктом делается при помощи предпускового насоса. А после зажигания он перестает работать. Если в магистрали подачи высокого давления попадет воздух, то это плохо скажется на подаче смеси в главные цилиндры.

Чтобы это предотвратить устанавливается специальный воздухоотстойник, он располагается в самом верху, рассматриваемой системы. Перед тем как запустить лошадиные силы, воздух, который мог скопиться за время простоя, сгоняется через клапан для отвода кислорода. Чтобы это сделать нужно при выключенном движке открыть кран, а затем предпусковой насос сделает свою работу. А смесь под давлением вытеснит кислород в воздушный отсек топливного бака.

Диагностика системы питания дизельного двигателя необходима, чтобы предотвратить поломку, и ее можно провести собственноручно, если детальнее пройтись и понять что такое схема анатомии внутреннего строения системы.

ТНВД что это такое и зачем нужно?

ТНВД — топливный насос высокого давления

Главная задача насоса, подавать нефтяную автомобильную энергию к форсункам, учитывая особенности мотора, действия владельца транспорта и разнообразных режимов работы авто. Если обобщить функцию современных ТНВД, то это автоматически регулировать сложную работу движка и обрабатывать запросы автовладельца. После нажатия на педаль газа, шофер не увеличивает количество подаваемого горючего, а только меняет режим регулирующих элементов, которые в свою очередь уже сами меняют напор в зависимости от множества разных факторов и математических коррелятов.

Современные машинки оснащены насосы распределительного типажа. Их особенность в том, что они компактные, удобные и с высокой точностью равномерно подают «солярку» по цилиндрам. Их минус в том, что для хорошего исполнения, системе требуется топливо высокого качества и чистоты. 

Форсунки

Система питания дизеля невозможна без хорошего форсунка. Его функция обеспечивать столько горючего в камеру сгорания, сколько предусмотрено дозиметром. Также они регулируют рабочее давление движка, а вид распылителя знает форму факела горючего – это важно, для этапа самовозгорания. Форсунок может быть со шрифтовым или многодырчатым механизмом распределения. Так как работка у рассматриваемой детали нелегкая, ее выполняют из жаропрочных сплавов с точностью форму вплоть миллиметров.

Фильтры для горючего

Хотя их конструкция простая и незатейливая, они выступают как важное устройство системы питания дизельного двигателя. 

Фильтры обладают своими характеристиками, например, тонкость фильтрации или сколько они могут пропускать жидкости эти параметры регулируется в зависимости от типа движка. Одной из задач фильтра является удаление влаги, а насос расположенный на верхней части служит для откачки воздуха. В некоторых случаях монтируется специальный прибор для электрического подогрева фильтра, это делают для облегчения старта работы движка. А еще благодаря ей фильтры не так портятся от забивания деструктивными парафинами зимой.

Система питания воздухом

Задача этой конструкции очищать кислород и подавать его в баки для хранения горючего.

Как выглядит процесс?

Турбокомпрессор всасывает воздух, а затем O2 проходит контроль в системе очистки и фильтрации, дальнейшее путешествие продолжается по трубопроводу в радиатор, где воздух снижает температуру до эксплуатационной при помощи вентилятора. После охлаждающих процедур кислород попадает во впускной коллектор, а уже дальше в дизельные цилиндры. Система питания воздухом снижает температуру и способствует лучшему сгоранию смеси, а это хорошо сказывается на общих рабочих процессах и экономичности топлива.

Система питания топливом дизельного двигателя

Распыленное топливо должно подаваться в цилиндры в количестве, строго определенном системой для выполнения нужной задачи.

Система питания топливом дизельного двигателя выполняет именно эту функцию, впрыскивает нефтепродукты в строго определенный момент и в фиксированном количестве.

Например, в легковых машинах впрыск в цилиндр происходит в одну тысячную долю секунды. В холодное время года или в зонах с арктическим климатом, чтобы облегчить запуск, прибегают к использованию свечей накаливания. Они отличаются от зажигательных свечей, которые используются в бензиновых движках, тем что просто нагревают воздух, как обычные батареи.  

Система питания дизельных двигателей выполняет роль преобразователя энергии топливной смеси в механическую, что и делает возможным ход транспорта.

Неисправности системы питания дизельного двигателя

Транспорт с дизельной системой питания включает в себя много различных элементов сложной иерархической системы. Новичок в мире диагностики или простой автолюбитель столкнется с определенными трудностями, если двигатель вдруг решит не запускаться.

Что же могло выйти из строя? Может топливный бак или фильтры, или какой-то из насосов?

Чтобы все работало корректно нужно вовремя обнаружить проблему и провести профилактику.

Как показывает практика, большой процент поломок происходит именно в деталях топливной системы, ведь она функционирует под высоким давлением, шанс появления дефекта при таких условиях работы – высок.

Чтобы сделать все как профессионалы и в дальнейшем ремонт системы питания дизельного двигателя прошел гладко, обратите внимание на датчики, которые демонстрируют значения, свидетельствующие о чрезмерном расходе «солярки».

Сперва взгляните на фильтры, форсунок и очиститель воздуха. А затем на насос для подкачки и транспортирования горючего. После этих проверок уделите внимание приводу и регулятору частоты оборотов. Ремонт системы питания дизельного двигателя может дорого обойтись, так что отнеситесь к диагностике серьезно.

Основные ошибки при эксплуатации дизельного двигателя видео

https://www.youtube.com/watch?v=B3hbl6KSWJc

Какой движок лучше дизельный или бензиновый?

Теперь, когда полностью разобрались в принципе работе дизельных агрегатов сравним его с бензиновым аналогом.  Разберемся в отличиях, которые присутствуют в этих технологиях и начнем со сравнения работы двух моторов. Оба относятся к двигателям внутреннего сгорания. В бензиновом моторе топливовоздушная смесь образуется за чертой цилиндрического бака. В конце цикла сжатия, пары от бензина и кислорода перемешиваются и равномерно расходятся по периметру бензобака. Результатом сжатия становится высокая температура жижи, но ее все равно мало для возгорания. Поэтому свечи зажигания выполняют роль вспомогательного поджигателя – и воспламенят смесь для образования энергии. У его соперника и главного героя данной статьи воздух сжимается только под давление. После физического воздействия температура цилиндра подскакивает до 900 градусов. Это стимулирует появление гетерогенной смеси, которая самовоспламеняется.

Бензин или дизель? Что лучше?

Коэффициент полезного действия и сила

Хотя у бензинового агрегата выше мощность, но сгорание нефтяного продукта в дизельном моторе происходит гораздо эффективнее. Он выигрывает в показателях КПД и экономичнее расходует топливную смесь.

Звук

Творение Рудольфа Дизеля издает больше шума из-за работы при высоком давлении, но современные автомобильные рынки предлагают качественную шумоизоляцию, что нивелирует этот недостаток.

Выхлопные газы

Безопасное устройство и сажевый фильтр и соответствие экологическим стандартам «Euro-4» делает дизельные агрегаты более современными и менее воздействующими на окружающую среду.

Безопасность использования

Так как «солярка» сгорает гораздо медленнее бензина это снижает риск возгорания и взрыва бака, еще одним преимуществом в безопасности – отсутствие свечи зажигания.

Использование

Если использовать качественное топливо, то представитель дизельного семейства движков победит в этой рубрике за счет прочных блоков цилиндров и других деталей. Бензиновый аналог менее требователен к горючему низкого класса и устойчивее себя ведет, потребляя его. 

Климатические условия

Бензиновые модели лучше себя показывают в холодной климатической зоне в отличие от «солярки». Но это решается покупкой специального зимнего топлива, но все равно даже с покупкой морозоустойчивого горючего движок будет долго прогреваться. Внедорожники работают на дизеле и выполняют свое назначение, так как горючее не портится от влаги.

Обслуживание

Тем, кто ездит на машинах оснащенных дизельным движком придется чаще менять расходные детали. Фильтры, компрессия в цилиндрах. Техническое обслуживание системы питания, то еще приключение, ведь не каждая мастерская справится с поломкой из-за сложной структуры двигателя. Как правило, ремонт обходится дороже, чем бензинового агрегата.

Краткий экскурс в историю

Чтобы совершить великую транспортную революцию, Рудольфу Дизелю пришлось использовать 13 страниц бумаги на которой и был продуман, начерчен и детально изложен принцип работы его детища. Патент был успешно одобрен и выдан имперским ведомством в Германии — это случилось 23 февраля 1893 года. Результатом его интеллектуальной работы и инженерного таланта стало миллиарды различного транспорта от легковых автомобилей до огромных транспортных танкеров, работающих по тому же принципу и сегодня. К несчастью сам Рудольф не дожил до момента всемирного признания и погиб во время морского приключения в 1913 году. 

 В чем же секрет Рудольфа, почему его изобретение стало трендом в моторостроительстве и оказало большое влияние на индустриальный мир?

Секрет скрывается в способе воспламенения топливовоздушной смеси, а именно в ее самовозгорании. В конструкции инженера смесь сжималась в соотношении 20 к 1, что приводило к воспламенению. Результат– его эффективность была значительно выше аналогов того времени. Для сравнения — модели на бензине показывали КПД в 12%, газовые в 17%, а даже первый прототип Рудольфа мог похвастаться 25% коэффициентом полезного действия.

Двигатели Дизеля выходят на рынок

В 1920-ых годах эксперты в области транспорта пророчили изобретению большое будущее. Но до наступления золотого века двигателей на «солярке» пришлось ждать еще не один год. В германии первое авто с данным типом движка выпустили аж в 1924. Американская компания Cummins решила получить технологическое преимущество и вырываться вперед от многочисленных бензиновых конкурентов. Так в 1929 году она использовала движок Дизеля в легковой модели автомобиля. Первое конвейерное производство транспорта с инновационным движком началось в 1936 году, попробовать вкус нефтяного топлива довелось модели Mercedes-Benz 260D. Но это не перевернуло мышление автолюбителей того времени, они все еще воспринимали изобретение Рудольфа, как что-то медленное, небрежное, грязное, неэкономичное и шумное.

Но после Второй мировой коллективное отношение к технологии изменилось. В 1975 модель VW GOLF Diesel завоевала недоверчивые сердца потребителей и принцип работы системы питания дизельного двигателя стал общедоступным и понятным для многих покупателей. А благодаря хитрой разработке топливных насосов нового поколения от компании Bosch движок стал меньше потреблять горючего и изменилось общее устройство движка. Затем эта модель была усовершенствована до спортивного авто, ее оснастили турбонаддувом. После успеха на рынке, зеленый свет, открылся для остальных ведущих производителей, кто боялся рисковать капиталом, теперь могли наладить выпуск моделей с изобретением Рудольфа.

Увеличение производительности и дальнейшее завоевание рынка

После того как рынок компактных авто был покорен, дизельная инновация перешла к завоеванию всего автопрома. Инженерам удалось спроектировать конструкцию, которая повышала давление, а система моментального впрыска избавила от посредничества и освободило место и облегчило вес, избавившись от ненужного отсека камеры сгорания. Новинка компании Bosch сделала реальным подачу топлива под давлением в тысячу бар прямо в цилиндрический бак — это привело к более эффективному сжиганию топлива. С каждым годом, улучшались показатели, рос потребительский спрос, что стимулировало изучение движков, работающих на дизеле. В начале нового тысячелетия моторы могли выдавать показатели в 2000 бар, и эта цифра растет до сих пор.

27 Руководство по обслуживанию дизельных двигателей Detroit Скачать бесплатно

детройт дизель логотип

См. также: Коды неисправности дизельного двигателя Detroit .

Титул

Размер файла

Ссылки для скачивания

Детройт Дизель Электронное Управление [PNG]

361кб

Скачать

Руководство пользователя приложения Detroit Diesel — Suite 8. 3 [PDF]

3.3Мб

Скачать

Detroit Diesel — Электронные инструменты для DDEC VI — Использование DDDL 7.0
[PDF]

5.8Мб

Скачать

Detroit Diesel — Руководство для техников по насос-форсункам и насос-форсункам
[PDF]

2. 9Мб

Скачать

Руководство пользователя калибровочного инструмента Detroit Diesel [PDF]

31,9кб

Скачать

Применение и установка Detroit Diesel DDEC IV [PDF]

1.7Мб

Скачать

Detroit Diesel DDEC Multi-ECM Руководство по поиску и устранению неисправностей [PDF]

6. 2Мб

Скачать

Detroit Diesel DDEC V Автомобильный интерфейсный жгут [PDF]

226.9кб

Скачать

Detroit Diesel DDEC VI On-Highway — применение и установка
[PDF]

5Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию дизельных двигателей Detroit серии DDFP [PDF]

1. 3Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию дизельных двигателей Detroit серии V-149 [PDF]

219.9кб

Скачать

Руководство оператора Detroit Diesel GHG17 DD для средних грузов [PDF]

6.8Мб

Скачать

Руководство по техническому обслуживанию Detroit Diesel MBE 4000 [PDF]

4. 9Мб

Скачать

Detroit Diesel MBE 4000 Workshop Service Manual [PDF]

12.7Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации Detroit Diesel MBE 900 [PDF]

960,4кб

Скачать

Detroit Diesel MBE 900 Руководство по поиску и устранению неисправностей [PDF]

2Мб

Скачать

Руководство для технических специалистов Detroit Diesel MBE EGR [PDF]

13. 1Мб

Скачать

Руководство по поиску и устранению неисправностей электронного управления Detroit Diesel MBE
[PDF]

2.2Мб

Скачать

Технические характеристики Detroit Diesel Series 40 [PDF]

139.2кб

Скачать

Устранение неполадок Detroit Diesel Series 40 [PDF]

3. 4Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию Detroit Diesel Series 4000 MTU [PDF]

5.3Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию Detroit Diesel V-71 [PDF]

8Мб

Скачать

Техническое руководство Detroit Diesel V-71 [PDF]

34. 8Мб

Скачать

Диаграмма Арнесес DDEC [PDF]

2.6Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию дизельных двигателей Detroit серии DDFP

Обслуживание дизельных двигателей Detroit серии DDFP

Документ Adobe Acrobat
1,7 МБ

Загрузить

Detroit Diesel Engine Series 53 Service Manual

Detroit Diesel Engine Series 53 Service

Документ Adobe Acrobat
4,9 МБ

Скачать

Detroit Diesel Engine Series 50 Service Manual

Detroit Diesel Engine Series 50 Service

Adobe Acrobat Document
1,5 МБ

Загрузить

Detroit Diesel Engine Series 60 Service Manual

Detroit Diesel Engine Series 60 Service

Документ Adobe Acrobat
2,9 МБ

Загрузить

Руководство по обслуживанию дизельных двигателей Detroit Series 71

Обслуживание дизельных двигателей Detroit Series 71

Документ Adobe Acrobat
20,9 МБ

Загрузить

Технические характеристики Detroit Diesel Series 60 Tier 3

Detroit Diesel Series 60 Tier 3 Technica

Документ Adobe Acrobat
2,0 МБ

Загрузить

Руководство по обслуживанию дизельных двигателей Detroit серии V-149 в формате PDF

Дизельные двигатели Detroit серии V-149 Servi

Документ Adobe Acrobat
225,3 КБ

Скачать

Титул

Размер файла

Ссылки для скачивания

Схема подключения Detroit Diesel DDC-DDEC II [PDF]

63,2кб

Скачать

Электрические схемы Detroit Diesel DDEC II и III [PDF]

979. 5кб

Скачать

Detroit DDEC III-IV Series 60 Схема подключения

Detroit DDEC III-IV Series 60 Диаметр подключения

Portable Network Image Format
281,3 КБ

Загрузить

Detroit Diesel DDEC III-IV Series 60 Схема жгута проводов форсунок Схема подключения

Detroit Diesel DDEC III-IV Series 60 Inj

Portable Network Image Format
350.1 KB

Загрузить

Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003 Схема жгута проводов интерфейса автомобиля EGR

Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003

Portable Network Image Format

Загрузить

Detroit Diesel DDEC V Series 60 EGR Схема жгута проводов двигателя

Detroit Diesel DDEC V Series 60 EGR Engi

Portable Network Image Format
304. 1 KB

Загрузить

Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR EPA07 (CPC) Жгут проводов интерфейса автомобиля (VIH) Схема подключения

Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR

Portable Network Image Format
418.2 КБ

Загрузить

Электронное управление Detroit Diesel

Электронное управление Detroit Diesel.png

Portable Network Image Format
361.0 KB

Скачать

Детройт Дизель 60 Схема расположения датчиков двигателя

Детройт Дизель 60 Расположение датчиков двигателя

JPG Изображение
559.0 KB

Загрузить

Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003 Жгут проводов датчика двигателя EGR Схема подключения

Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003

Portable Network Image Format
308,7 КБ

Загрузить

Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003 Схема жгута проводов интерфейса автомобиля EGR

Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003

Portable Network Image Format
336,2 КБ

Download

Detroit Diesel DDEC V Series 60 Схема жгута проводов интерфейса автомобиля

Detroit Diesel DDEC V Series 60 Vehicle

Portable Network Image Format

Загрузить

Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR EPA07 Общий контроллер трансмиссии (CPC) Схема подключения

Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR

Portable Network Image Format
396,9 КБ

Загрузить

Detroit Diesel Series 53

История Detroit Diesel началась в 1938 году. Именно тогда в рамках известной корпорации General Motors появилось подразделение по производству дизельных двигателей «Дизель Дивизион».
был сформирован.

Компактные дизельные двигатели GM Diesel активно использовались на десантных кораблях, танках и на резервных генераторах во время Второй мировой войны.

В 1965 произошли существенные изменения. Подразделение GM Diesel было преобразовано в подразделение Detroit Diesel Engine. А через пять лет в связи со слиянием с американским
производителя Allison Division, производящего газовые турбины и трансмиссии, появилась компания под названием Detroit Diesel Allison Division.

Сегодня Detroit Diesel Corporation активно развивается и входит в состав концерна DaimlerChrysler AG. Компания предлагает широкий ассортимент двигателей для различных сфер: автобусы,
энергетика, строительная техника, нефтедобывающее оборудование, автомобили, морской транспорт. Кроме того, компания занимает лидирующие позиции на рынке США, связанные с продажей двигателей для
грузовые автомобили.

Хорошо зарекомендовали себя шестицилиндровые дизельные двигатели серии S60, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей. Эти изделия отличаются надежностью и неприхотливостью. Дизельные двигатели имеют рабочий объем
объемом 12,7 л и развивают от 380 до 450 лошадиных сил. Также есть 14-литровые двигатели мощностью от 450 до 600 л.с.

Такое предприятие начало производство в 1987 году. В те времена это были первые моторы такого класса, имеющие встроенную электронную систему управления DDEC (аббревиатура расшифровывается как Detroit Diesel
Электронное управление). Причем этот комплекс не только контролирует работу двигателя, но и выполняет диагностические, защитные функции. В кабине водителя важная информация
отображаются на специальном экране, а именно: уровень масла, расход топлива, пройденный путь, данные о неисправностях.

Ассортимент двигателей, которые производитель предлагает потребителям, широк:

На современном этапе производства всемирно известная компания выпускает качественные двигатели для тяжелых и средних грузовиков. Их мощность варьируется в пределах 170-560 л.с. Серия 60 и MBE 4000 с
1992 года по праву считаются лидерами продаж.

смотреть: Hyundai Truck PDF Руководства

maxxforce-13-belt-diagram — Googlesuche

AllebildershoppingVideOsmapsNewsbücher

Sucoptionen

Bilder

Alle Angeigen

Alle Anzeigen

International® Maxxforce® 11 и 13 Diesel Engines-Manaulzzz

9068

Hansforce® 11 и 13 Diesel Engines-Manaulzzz

9068

Hansforce® и 13 Diesel Engines-Manualzzz

9068

Hansfcure-№ 11. РЕМЕНЬ, ТРУБОПРОВОД ВОЗДУХОЗАБОРНИКА И ЗАЖИМЫ (продолжение) Рис. 26 Прокладка ремня вспомогательных агрегатов — высокорасположенный привод вентилятора. 1. Прикрепите 1/2-дюймовый прерыватель с гнездом 15 мм к …

[PDF] ПРОКЛАДКА РЕМНЯ

f01.justanswer.com › BrentR718 › 9a3f5ea8-fe9f-4c75-b9a1-147ecc3…

https://truck2.prodemand.com/Print/Index?content=article&module=false&tab=false&terms=false&hideOptions= 1 /4. НАПРАВЛЕНИЕ РЕМНЯ. MAXXFORCE DT …

2012 International MaxxForce 13 Engine — YouTube

www.youtube.com › смотреть

26.05.2016 · S#: 125HM2Y4182687. Этот двигатель International MaxxForce 13 430 л.с. 2012 года доступен по цене …
Dauer: 1:20
Прислан: 26.05.2016

Ähnliche Fragen

MaxxForce 13 хороший двигатель?

Сколько миль вы можете проехать на двигателе MaxxForce?

Является ли N13 MaxxForce?

В чем проблема с двигателем MaxxForce?

MaxxForce 11 и 13 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию PDF

www.scribd.com › document › MaxxForce-11-and-…

International® MaxxForce® 11 и 13 Diesel Engines. .. Ремень, воздухозаборник Трубопровод и хомуты. … Рисунок 25. Прокладка ремня вспомогательного оборудования — привод вентилятора с низким креплением

Ремень двигателя International MAXXFORCE 13 — Новый — Vander Haag’s Inc. Наслаждайтесь нашей простой онлайн-оплатой или позвоните, чтобы поговорить с экспертом.

2013 INV Maxxforce короткий размер ремня… — Отчет Truckers

www.thetruckersreport.com › резьба › 2013-inv-m…

Не удается найти длину ремня, необходимую для короткого ремня и обхода компрессор кондиционера на International 2013 года с двигателем Maxxforce.

Maxxforce 13 хороший, плохой, уродливый?

Maxxforce 13 Модернизация вентилятора двигателя

Добавить на сайт www.thetruckersreport.com

International MAXXFORCE 13 Натяжитель ремня Запчасти для тяжелых грузовиков | TPI

truckpartsinventory.com › … › International

Хорошее, подержанное НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ от двигателя International Maxxforce 13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *