Содержание
Шатун: что это такое, какие у него детали, виды, функции и материалы
Что такое шатун? Это элемент двигателя, отвечающий за передачу давления газов, воздействующих на поршень, на коленчатый вал. Или, что то же самое, это звено в цепи, преобразующей знакопеременное смещение поршней во вращение коленчатого вала.
Как вы понимаете, усилия, которые им приходится терпеть шатуны и другие детали двигателя они очень высокиеВроде блок двигателя или головка блока цилиндров. Таким образом они могут передвигать автомобиль в одну, две и даже больше тонны. Кроме того, шатуны являются трудно смазываемым элементом, поэтому они являются ответственной частью двигателя и его дизайн y производство Они очень важны.
Индекс
- 1 Части шатуна
- 1.1 стопа (маленькое кольцо)
- 1.2 Тело (стержень, соединяющий оба кольца)
- 1. 3 головка шатуна (большое кольцо)
- 2 типы шатунов
- 2.1 цельный шатун
- 2.2 масляный стержень
- 2.3 облегченный шатун
- 2.4 Кривошипные «вилки и лезвия»
- 2.5 шарнирный шатун
- 3 Материалы для изготовления шатунов
- 4 функция шатуна
- 5 Двигатели без шатунов
Части шатуна
стопа (маленькое кольцо)
Шатун разделен на три части, первая — это стопа, которая является конец, который крепится к поршню. Для закрепления и одновременного получения надлежащей смазки вам потребуется несколько компонентов:
- оболочка: входит в отверстие в нижней части шатуна. Он имеет отверстия для попадания масла и хорошей смазки области.
- трубка или цилиндр: через поршень, имеющий два отверстия в корпусе, и ножка шатуна (которая находится внутри поршня внизу). Он соприкасается только с втулкой шатуна, потому что, как мы уже говорили, он находится в отверстии для стопы. Эту трубку также можно назвать болтом.
Тело (стержень, соединяющий оба кольца)
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Тело – это центральная часть шатуна, который должен выдерживать большую часть усилий, но при этом находиться в постоянном движении должен быть и легким. Они обычно строятся с сечением в виде двойной Т или Н в типы двигателей высокая производительность. Хотя в более обычных двигателях они тоже могут быть построены в виде I.
La раздел относится к форме, которую можно было увидеть в теле шатуна если бы я разделил его пополам и посмотрел на разрез. Если это H, означает, что его края шире, чтобы максимизировать его сопротивление, а центр тоньше, чтобы облегчить его. Если он имеет форму I, означает, что везде одинаковая ширина, потому что ему не нужна дополнительная прочность толстых краев.
головка шатуна (большое кольцо)
Голова — это часть, которая идет крепится к коленчатому валу и поэтому это самая широкая дыра. В отличие от стопы, голова распадается на две половины, один из них является продолжением корпуса, а другой соединяется с другим посредством двух винтов. Расположение, позволяющее легко разобрать его.
- Сомбререте: съемная половина большой головки шатуна
- Болты: винты, которые соединяют крышку
- оболочка: металлический цилиндр, запрессованный в большую головку шатуна. В нем есть несколько небольших отверстий, через которые поступает масло для смазки, потому что это то, что находится в контакте с коленчатым валом, который будет вращаться. Также называется подшипником или подшипником.
Теме статьи:
Поршень, сердце двигателя: что это такое, функции, детали, характеристики, цена
типы шатунов
Поскольку шатун не является эксклюзивным элементом автомобильной промышленности, существует множество типов в зависимости от потребностей каждой машины. Однако, если говорить о транспортных средствах с двигателем внутреннего сгорания, есть некоторые виды специальных шатунов, которые немного отличаются от описания, которое мы дали вам до сих пор:
цельный шатун
Это те, у кого голова из цельного куска, вместо двух скрепленных болтами. Поэтому для их удаления двигатель должен иметь другую альтернативную систему развязки. Например, пусть это будет коленчатый вал, который можно разобрать на части. Обычно в шатунных шейках, к которым крепятся шатуны.
масляный стержень
Они представляют собой соединительные стержни, которые имеют точка, через которую капает масло. Это способ направить и лучше контролировать падение масла после того, как оно прошло через все компоненты, которые нуждались в смазке.
облегченный шатун
Техническое описание этого типа шатуна несколько сухо: «Шатун является облегченным, если плоскость, разделяющая головку шатуна на две половины, и плоскость, проходящая через оси ножки и головки (медианная плоскость), Они не образуют прямого угла. На картинке хорошо видно, к чему это относится.
Кривошипные «вилки и лезвия»
эти шатуны они идут парами и зацепил за ту же шейку коленчатого вала. У одного из них две головы а другой имеет только один, который вставлен между ними таким образом, что они образуют набор, подобный шарниру или двузубой вилке и ножу, вставленному между ними. Крышка входит в отверстие, образованное тремя головками.
Много раз, чтобы прикрепить два шатуна к одной и той же шатунной шейке, просто используйте два отдельных шатуна рядом. Таким образом, для установки обоих требуется лишь немного более длинная шатунная шейка. В следующем видео вы можете увидеть, как решение используется в двигателях V8 и V12 анимации.
шарнирный шатун
В зависимости от конфигурации вам может понадобиться, чтобы ваши шатуны имели более одной дырки в голове. Таким образом, они могут получить движение двух или более шатунов. Это касается шатунов господин и раб в котором имеется главный шатун и одно или несколько соединенных с меньшими второстепенными отверстиями.
Количество ведомых шатунов может быть очень большим. Например, те, кто использует двигатель радиальный Как некоторые самолеты. Хотя есть и моторы этого типа, в которых нет главного шатуна, а все ведомые шатуны соединены с диском с отверстиями, расположенными по кругу.
Еще одним особым примером шарнирных шатунов являются те, которые используются в двигателях. Nissan VC-Turbo. Для того чтобы варьировать степень сжатия в любой момент времени одно тело ваших шатунов закреплено с одной стороны, а другое — с другой. Таким образом, они могут создавать коромысло, которое толкает поршень выше или ниже по мере необходимости внутри цилиндра или цилиндра. рубашки. На видео ниже вы можете увидеть их в действии.
Существуют также виды шатуны со специальными свойствами, как дела запатентовано Тойотой для вашего двигателя с переменной степенью сжатия. При этом шатун имеет гидравлические поршни, изменяющие его длину.
youtube.com/embed/j0An3RbXcPg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Материалы для изготовления шатунов
Шатуны обычно изготавливаются из кованая закаленная сталь, хотя в высокопроизводительных двигателях обычно используются шатуны из какого-либо алюминиевого сплава или даже титана. Чтобы придать им окончательную отделку, которую вы видите на изображениях, обычно используется механическая обработка (механическая обработка в некоторых странах Латинской Америки). Который состоит из вырезания точных форм, которые необходимы.
Шатуны титан и некоторые алюминиевые сплавы, обычно изготавливаются непосредственно в процессе механической обработки, поскольку для этих материалов способ ковки может быть несколько сложнее. Что удорожает его изготовление, сверх цены этих материалов, которые и без того дороже.
функция шатуна
» src=»https://www.youtube.com/embed/QjiDbjphnpk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как мы уже говорили вам, шатун — это тот, который обеспечивает проход движения поршня вверх и вниз к круговому движению коленчатого вала. Что есть не что иное, как принцип работы шатунно-кривошипного механизма, которые уже давно использовали паровые машины.
Для тех, кто не знаком с упомянутыми нами компонентами, можно сделать сравнение с ездой на велосипеде. На самом деле при езде на велосипеде совершаются движения, очень похожие на движения мотора. Велосипедист — это тот, кто вносит силу аналогично поршням, которые толкаются газами двигателя. Ноги велосипедиста — это аналог рукояток, о которых мы говорим в этой статье. Наконец, педали велосипеда — это коленчатый вал, приводящий в движение эти ноги.
Двигатели без шатунов
youtube.com/embed/aovQguKPG4A?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Там двигатели внутреннего сгорания без шатунов, как и в случае INNEngine мотор, которую вы можете увидеть на видео. В нем преобразование попеременного движения поршней во вращательное благодаря некоторым кулачковые пластины. Поршни имеют колеса, которые скользят по пандусам этих пластин, заставляя их вращаться.
также есть свободнопоршневые двигатели, которые функционируют как двухтактный двигатель но в котором движение поршня вверх и вниз производится только давлением газа. Первоначально они использовались для сжатия воздуха или любого другого газа, но со временем к разработке свободнопоршневых двигателей были добавлены различные автомобильные передачи для движения транспортных средств или зарядки аккумуляторов.
General Motor и Ford были первыми, кто вложил ресурсы в этот тип двигателя (в 40-х годах), а в 2104 году именно Toyota выбрала их для использования в качестве генераторов. Главное его преимущество у них гораздо меньше движущихся частей, что значительно облегчает его изготовление и обслуживание.
Шатун. Функции, особенности шатуна
В двигателе внутреннего сгорания шатун – это деталь кривошипно-шатунного механизма. Элемент соединяет поршни с коленчатым валом. Необходимы шатуны для передачи поступательных движений поршней и превращения этих движений во вращение коленчатого вала. В результате машина может ехать.
Конструкция
Мы уже примерно знаем, что такое шатун, и сейчас рассмотрим особенности конструкции. Деталь соединяет поршень с коленчатым валом. В процессе работы совершаются очень сложные движения. Верхняя головка шатуна выполняет возвратно-поступательные движения, нижняя часть делает круговые. Шатуны в процессе работы воспринимают очень высокие нагрузки, и это учитывается в конструкции. Смотрите на схеме шатун двигателя.
Элемент состоит из верхней головки, нижней головки, а также из силового стержня, который служит соединителем. Деталь практически полностью цельная и изготавливается из стали, чугуна, алюминиевых сплавов.
Верхняя головка
Верхняя головка шатуна – это та часть, что имеет отверстие для поршневого пальца. В это отверстие после установки поршня запрессовывают палец. Конструкция верхней головки цельная. Форма ее полностью определяется тем, как сделано крепление поршневых пальцев.
Если палец фиксированный, тогда в головке на шатуне отверстие будет иметь цилиндрическую форму. Отверстие сделано очень точно, чтобы обеспечивать нужный натяг при соединении. Натяг – это, когда размер поршневого пальца немного больше, чем размер отверстия в головке шатуна. Если палец имеет плавающую конструкцию. Тогда в головку шатуна впрессовывают биметаллические или бронзовые втулки.
Но существуют и модели ДВС с плавающим типом пальца, где нет втулок, и палец может свободно вращаться в отверстии головки шатуна, ведь отверстие в головке сделано с зазором. В этом случае к поршневому пальцу обязательно подается масло. Верхняя головка делается в виде трапеции, так как она испытывает грандиозные нагрузки. Трапеция позволяет увеличить опору в процессе работы поршней.
Нижняя головка
Она соединяется через разъемное соединение с шатунной шейкой на коленчатом валу. Деталь состоит из двух частей – верхней части и крышки. Верхняя часть представляет с шатуном единое целое. На заводе отверстие в нижней головке растачивается вместе с крышкой, каждая из них может использоваться только со своим шатуном. Крышка и шатун соединяются при помощи болтового соединения.
В нижней части имеются подшипники скольжения. Это детали, по конструкции напоминающие коренные вкладыши. Они также изготовлены из стальной ленты с антифрикционным покрытием.
Стержень
Для большинства двигателей массового рынка стержень имеет расширение к нижней головке и сделан в виде двутавровой формы. В дизельных ДВС шатун сделан более прочным и массивным, в отличие от бензиновых двигателей.
Некоторые моторы могут оснащаться шатунами и других форм. Обычно в стержне имеется внутренний канал для подачи смазки к головке. Иногда данный канал проходит и к нижней головке шатуна – это канал для подачи масла к вкладышам.
Материалы
Чтобы максимально снизить вибрации и шум, а также для повышения мощности, инженеры разрабатывают шатуны и остальные элементы двигателя авто максимального малого веса. Однако постоянное облегчение ведет к понижению прочностных характеристик. А ведь шатун – это деталь, испытывающая огромные нагрузки. Элемент должен иметь определенный запас прочности.
Для экономии и для снижения себестоимости производства, изделия для ДВС изготавливают преимущественно из чугуна методом литья. Данный подход отлично применяется бензиновых моторов. Чугун – это идеальный компромисс между ценой и прочностью.
Что касается дизелей, то все детали здесь работают под еще более серьезными нагрузками. Поэтому чугун здесь неуместен. Шатуны для дизельных ДВС производят штамповкой и горячей ковкой. Материал в данном случае – специальные легированные стали. Шатун, изготовленный методом ковки, значительно прочнее литых чугунных изделий. Но и цена значительно выше.
Как работает?
Мы уже знаем, как выглядит шатун. Как он работает, узнаем далее. Главная задача элемента – взять на себя передачу тяговых усилий от поршней, движущихся поступательно к коленвалу. Таким образом, тяга превращается во вращательные движения. Процесс превращения очень быстрый.
Когда поршень находится в положении ВМТ или чуть ниже ее, то топливная смесь воспламеняется и поршень выталкивается вниз. Шатун, соединенный с поршнем, также будет двигаться вниз, заставляя коленчатый вал вращаться. Когда поршень двигателя достигнет нижней мертвой точки, за счет силы инерции коленчатый вал будет толкать шатун и поршень вверх. Данный процесс цикличный и повторяется многократно.
Заключение
Итак, мы узнали, что такое шатун. Это деталь для соединения поршней и коленчатого вала. Механизм довольно крепкий и выполняет важную функцию в работе ДВС.
ROD — Что означает A-ROD? Бесплатный словарь
Чтобы иметь деньги, которые можно выплеснуть, он управляет инвестиционной компанией A-Rod Corp и комментирует для ESPN.
Экстраординарный распорядок дня Алекса Родригеса включает девять чашек кофе; A-Rod любит придерживаться плотного графика, поэтому его можно найти в тренажерном зале в час ночи и выпить девять чашек кофе в день
Лоу, включая широко разрекламированную помолвку с Беном Аффлеком, это было бы большой проблемой, и интересно, как A-Rod может сделать их брачную ночь захватывающей.
Филиппинские избиратели хотят неподкупных кандидатов
Джей Ло, которая пела о «камнях» в хите 2002 года Jenny From the Block, встречается с 43-летним А-Родом уже два года.
Помолвочное украшение; Дженнифер Лопес раскачивает свой бенгальский огонь A-Rod PS1,4 м
Далее в отчете утверждалось, что Лопес все еще настаивает на свадьбе, но, как сообщается, она рассматривает возможность открытого брака с A-Rod. Сомнительный типстер утверждал, что Лопес был готов позволить Родригесу видеть других женщин на стороне даже после того, как они свяжут себя узами брака.
У Дженнифер Лопес и Алекса Родригеса не будет открытого брака
Джей-Ло и звезда бейсбола Эй-Род поговорили с Марком Энтони, отцом близнецов актрисы Макса и Эмме, чтобы получить его благословение, и теперь они перевозят его вещи в свой дом в Беверли-Хиллз.
Быстрый шаг J-Lo с новой любовью A-Rod
Утверждается, что его путь к выздоровлению был вызван нелегальными наркотиками, и A-Rod запретили играть в бейсбол, в результате чего он пропустил весь прошлый сезон.
Янки придерживаются контракта Сделка OVERA-Rod PS275m
В своей книге «A-Rod» Селена Робертс сообщила, что в разгар его первых переговоров по контракту Борас заставил Родригеса прочитать заявление, в котором он обвинял Моряков в «низком классе». Другими словами, ему сказали атаковать свою первую организацию, чтобы выжать из них несколько долларов.
Накачанный эгоист
Зарплата A-Rod в 2001 году в размере 22 миллионов долларов составила 25 процентов от общего фонда заработной платы Ranges в размере 88 633 500 долларов.
В MLB важно не класть все яйца в одну корзину
Это: Одна из Десяти Заповедей будет чтить Сабафию. Двадцать третий псалом будет изменен следующим образом: «Твой А-Жезл и Твой посох утешают меня». Ключи от королевства будут переданы Святому Джетеру.
The Boys Of Summer
Я не думаю, что кто-то ожидал, что ‘A-Rod’ проведет такую потрясающую игру ударов с земли, и увидеть, как он стоит лицом к лицу с Мюрреем в задней части корта, просто показывает, насколько он вложил, чтобы пройти этот матч.
‘A-Rod’ показал свою игру на пятерку; офсайд
Это Роджер Клеменс, Алекс (А-Род) Родригес, Барри Бондс и Марк МакГвайр, недавние звезды Высшей лиги бейсбола.
Карикатура
A-Rod признался в употреблении наркотиков в 2001-2003 годах, когда играл за Texas Rangers.
Поддержите своего человека
Понимание Псалма 23: Что на самом деле означают посох и жезл? | от Steppes of Faith
http://www. steppesoffaith.com/apologetics/understanding-psalm-23-staff-rod
«Ибо Ты со мной; Твой жезл и Твой посох утешают меня». Псалом 23:4
От словесных пересказов Писания до того, что оно было написано на арамейском, затем на иврите, затем на греческом, затем на любом другом языке на земле, где-то по пути значения некоторых слов были потеряны при переводе. Это имеет смысл. Это как играть в телефон более 2000 лет — мы, читатели двадцать первого века, почему-то что-то неправильно истолковываем.
Другая проблема заключается в том, что большая часть терминологии была написана для аудитории, которой уже давно нет. Например, многие притчи Иисуса сегодня обычно понимают неправильно просто потому, что мы не знакомы с терминологией Его времени. Те, кто слышал, как Иисус говорил тогда, полностью понимали Его. Но для нас не очень.
Другим примером запутанной терминологии в Библии является псалом 23. В четвертом стихе псалмопевец пишет о посохе и жезле Господа. Он утверждает, что они утешают его, и он прав. Вот как.
Посох, на который ссылается псалмопевец (скорее всего, царь Давид), может иметь несколько значений в зависимости от того, как он используется. В ветхозаветные времена посох мог быть скипетром, тростью, костылем или какой-либо опорой или опорой. В 22-м псалме посох — это две разные вещи.
Посох дает отдых. Псалом 23 начинается сразу с приравнивания Господа к пастырю («Господь пастырь мой, и не буду в недостатке»). Итак, мы сразу понимаем, что говорим о пастушьих инструментах. Пастух может использовать посох как опору на случай, если земля не сухая или небезопасная для сидения, или для поддержки, когда ему нужен отдых во время долгих смен, ухаживающих за овцами.
Для нас сегодня посох служит символом того, что мы тоже можем обрести покой, опираясь на Господа. Когда мы опираемся на Него, Он опирается на нас. Он и пастырь, и посох, обеспечивающий все остальное, что нам нужно, когда мы полагаемся на Него.
Посох — наше спасение. Бог также использует Свой посох, чтобы выручать нас из трудных или опасных ситуаций. В поле пастух использовал загнутый конец посоха, чтобы вытащить овцу из густых зарослей или поднять ее, если она упала или была ранена. Бог спасает нас таким же образом. Каждый раз, когда у нас возникают проблемы (а Он сказал нам, что они будут), Он обещает быть рядом, чтобы спасти вас от лукавого и привести в безопасное место.
Посох — проводник. Посох также использовался, чтобы вести овец по открытым полям и вдоль каменистых склонов холмов. Это был удобный инструмент для того, чтобы убедиться, что они остаются на правильном пути. Хотя пастуху, возможно, придется оставить 99, чтобы найти одного, он гораздо лучше держит стадо вместе.
Посох Господа и сегодня направляет нас во всех сферах нашей жизни. Посмотрите на несколько строк в Псалме 23 назад, на второй и третий стихи, в которых говорится: «Он ведет меня к водам тихим… Он ведет меня стезями праведности ради имени Своего». Персонал ведет нас в места, где мы можем обрести покой и восстановление среди хаоса в нашей жизни, как повседневной, так и в долгие сезоны. Персонал также ведет нас по тому пути, по которому мы должны идти, чтобы мы могли сделать лучший выбор для себя и своих семей.
Наши способности принимать решения и поведение, подобное Христу, зависят от Божьего посоха. Без него мы бы никогда не обрели покой, не почувствовали бы покоя и не узнали бы, движемся ли мы в правильном направлении.
Слово «розга», возможно, является одним из самых неправильно истолковываемых слов во всей Библии. Его часто используют многие родители, чтобы оправдать использование шлепков. Это тема для другого раза, но позвольте мне отметить, что это не то, что Бог имел в виду под «жезлом». Это не инструмент исправления или дисциплины, это инструмент защиты и символ любви.
Жезл — наша защита. Жезл использовался для защиты овец от хищников. Поскольку овцы не очень умны, пастух должен был адекватно защищать свое стадо, поэтому хороший жесткий стержень стал надежным оружием против любых врагов. Таким образом, жезл является символом Божьей защиты. Он идет перед вами, чтобы защитить вас от ваших врагов.
Как символ любви. Другое назначение жезла, которого я не ожидал. Я предупрежу вас, что я не могу доказать, что то, что я узнал, является правдой, но для меня это имеет смысл, поэтому я передаю это вам. По-видимому, большинство пастухов использовали свои посохи как средство подсчета овец.
В Левит 27:32 священники использовали жезл для подсчета десятины. Пастухи использовали ту же методологию для подсчета своего стада. Пастух протягивал прут и заставлял всех овец проходить под ним по одной, считая каждое проходящее животное. Ведение счета было чрезвычайно важно, поскольку они так много путешествовали по сельской местности. Если вы каждый раз сопровождали школьную экскурсию, вы понимаете, о чем я. Крайне важно постоянно следить за тем, чтобы у вас был точный подсчет, иначе начнется безумие.
Что значит считать для верующих? Это значит, что Бог с любовью признает нас, Он считает нас Своими, частью Своей семьи, когда мы проходим под Его жезлом. Он предлагает нам уверенность в Своем постоянном присутствии, защите и внимании, когда мы следуем за Ним, куда бы Он ни вел нас. Таким образом, прохождение под Его жезлом — это не метод наказания или исправления, а скорее источник великого утешения и верной любви.
Когда мы читаем весь 22-й псалом, мы мгновенно понимаем его суть, даже если не понимаем лексику первого века. Весь псалом иллюстрирует безжалостную любовь Бога к нам и то, как Он показывает нам эту любовь.
Четвёртый куплет должен нам особенно понравиться. Знание большего об инструментах пастуха и о том, как они используются, должно вселить в нас большую надежду и ободрение независимо от наших обстоятельств.
Посох и жезл являются частью одного и того же инструмента, оба работают вместе в нежных руках Бога, чтобы напомнить нам о Его вечной верности и любви. Как дети Божьи, мы можем сделать глубокий вдох, зная, что Он всегда с нами, всегда защищает нас, всегда направляет нас и всегда предлагает нам место мира и покоя.