Селектор переключения передач акпп Шкода. Селектор переключения передач
Селектор переключения передач акпп Шкода
17090 ошибка P0706 коробка встает в аварию , замена селектора АКПП VW Passat B5+ Audi Skodal
Ремонт позиционного селектора акпп ZF bmw 38,39,X5
Из режима P (паркинг) не переключается автоматическая коробка передач.Решение проблемы.
Селектор акпп
Как снять ручку КПП на коробке DSG 7 Шкода Октавия
Лечение толчков АКПП
как снять ручку АКПП. поставить правильно. audi passat skoda
Разблокируем "автомат" для транспортировки на буксире
Трос блокировки рычага селектора переключения перадч АКПП
Как снять облицовку АКПП Ауди А8. Полировка алюминия. Полировка дерева.
Также смотрите:
- Как поменять масло в кпп Шкода фабия
- Контрактный двигатель Шкода октавия тур
- Расшифровка номера двигателя Шкода октавия
- Шкода йети двигатель dsg
- Kia optima или Skoda superb
- Сборка передка Шкода фабия
- Не закрывается задняя дверь на шкоде октавия
- Защитная решетка радиатора Шкода фабия
- Шкода 100 устройство
- Альфа кар Шкода
- Резина мишлен на шкоду йети
- Владельцы Шкода октавия
- Инструкция по управлению Шкода рапид
- Шкода октавия горит лампочка уровня масла
www.smoov-skoda.ru
Селектор механизма переключения передач
)75830
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советенми
Соцнаямстмыеснмз
Ресяублми
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 23.111.1963 (№ 826545/27-11) Кл, 63k, 25 с присоединением заявки №
Приоритет
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
МПК В 62m
Опубликовано 09.Х.1965. Бюллетень № 20
УДК 629.118,6 — 585.1 (088.8) Дата опубликования описания 5.1.196б
Автор изобретения
И. Л. Эндельман
Заявитель
СЕЛЕКТОР МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Подписная группа № 241
Известны селекторы механизма переключения передач, преимущественно для коробок передач мотоциклов, содержащие: приводимый от педали вал переключения, несущий кривошип и снабженный пружиной двойного действия для установки кривошипа в исходное положение; храповое устройство, связанное с кривошипом и приводящее дисковый кулачок с фиксатором и установленными на нем штифтами, который перемещает вилки переключения передач.
Особенностью описываемого устройства является то, что собачка храпового устройства выполнена в виде скобы, имеющей отогнутую часть с впадиной и скошенными краями, взаимодействующими с штифтами дискового кулачка, перемещаемой вдоль штока, перпендикулярного оси вала переключения и оси дискового кулачка, с помощью укрепленного на кривошипе и входящего в паз скобы пальца, va котором установлена спиральная пружина, взаимодействующая со скобой, При таком выполнении габариты механизма переключения передач уменьшаются.
На фиг. 1 изображен селектор механизма переключения передач, продольный разрез; на фиг. 2 — вид селектора сверху.
Педаль переключения (на чертеже не показана), жестко связанная с валом переключения 1, кривошипом 2, подвижным упором 8 и пальцем 4 получает при переключении передач качательное движение от ноги мотоциклиста.
Сооачка 5, выполненная в виде скобы, имеющей отогнутую часть с впадиной и скошенными краями, может двигаться поступательно вдоль штока б и качаться вокруг его оси. Кривошип и собачка возвращаются в среднее положение возвратной пружиной 7 двойного действия, которая удерживает подвижный упор 8 с кривошипом на одной прямой (в данном случае вертикальной) с неподвижным упором 8. Неподвижный упор двумя усиками входит в торцовый паз втулки 9, запрессованной в картер 10.
I(валу 1 кривошип крепится с помощью треугольных шлицев и прорезной гайки. В центре дискового кулачка Il запрессована втулка и три штифта 12. Кулачок свободно установлен на осн 18, запрессованной в картер. Кулачок фиксируется при включенной передаче рычажным фиксатором 14, посаженным свободно на ось 15, и пружиной Iб.
При поступательном движении собачка за
25 одич из штифтов 12 поворачивает диск в положение, соответствующее включенной передаче. Ход собачки ограничивается упорами на кривошипе (на чертеже не показаны). При возвращении собачки в среднее положение ее
30 скос скользит по одному из штифтов 12, от3 клоняясь при этом влево. В среднем положении собачка устанавливается вертикально под действием пружины 17, прижимающей ее к штифтам дискового кулачка.
В пазы кулачка входят пальцы вилок переключения 18, которые передвигают муфты вкгиочения передач (на чертенке не показаны).
Предмет изобретения
Селектор механизма переключения передач, преимущественно для коробок передач мотоциклов, содержащий приводимый от педали вал переключения, несущий кривошип и снабженный пружиной двойного действия для установки кривошипа в исходное положение, 175830 связанное с кривошипам храповое устройство, приводящее снабженный фиксатором дисковый кулачок с установленными на нем штифтами, перемещающий вилки переключения пе5 редач, отличпющийся тем, что, с целью уменьшения габаритов механизма переключения передач, собачка храпового устройства выполнена в виде скобы, имеющей отогнутую часть с впадиной и скошенными краями, взаимо10 действующими с штифтами дискового кулачка, перемещаемой вдоль штока, перпендикулярного оси вала переключения и оси дискового кулачка, с помощью укрепленного на кривошипе и входящего в паз скобы пальца, 15 на котором установлена спиральная пружина, взаимодействующая со скобой.
9 иг Г
Составитель Э. Б. Карикова
Редактор Л. В. Калашникова Текрсд Л. К. Ткаченко Корректоры: Т. Н. Косгикова и Г. П, Зимина
Заказ 3671(8 Тираж 1000 Формат бум, 60+90 lв Обьем 0,21 нзд. л. Lle>sa 6 коп.
ЦНИИПИ Госуд".ðñòâeííoãî комитета по делам изобретений и открытий СССР.Л!осква, Центр, пр. Серова, д. 4
Типографии, пр. Сапунова, д. 2
www.findpatent.ru
Селектор механизма переключения передач
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Г.оюз Советскнх. Соцналнстнческнх
Уесгублнк (») 500111
:,о,,сок> з злы бибо«,л-*к "".Ы- ——
{61) Дополнительное к авт, свид-ву (22)Заявлено26.10.72(21) ).840249/27 1). (щ) д. Кл, ц 02М j 1?01 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опублнковайо 25.О1.76 Бюллетень ¹ д (45} Дата опубликования описания ) 3.04.70
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий (53) М 1) 29. 1 1 Я. li— 585.1:,(088.8) (72) Автор изобретения (?1) Заявитель
Ирбитский мотопиклети и завол (54) СГЛЕ KTOF МЕХАНИЗМА ПЕРНСЛЮЧГ1!ИЯ ПЕРГ ЛЛЧ
Изобретение THocHrcH к . рганам управ— ленин траиснортного средства.
Известен селектор .. еханизма переключения передач мотоцикла, содержаший прив 1димый от педали вал переключения передач, не-6 суший кривошип и снабженный вэзвратной пружиной двойного действия для установки кривошипа в исходное положение, связанное с кривошипом храповое устройство с собачкой, имеюшей впадину и скосы, взаим здей- l0 ствуюшие со шрифтами кулачка, установленного на оси закрепленной в картаре и перемешаюшего вилки переключения.
Для уменьшения габаритов и упрошения конструкции селектора механизма переклю- 15 чения передач собачка предлагаемого механизма выполнена с отогнутым поводком, взаимодействую щим с двумя концами возвратной пружины, между которыми расположена ось кулачка, а верхняя часть кривошипа вы- о ,полнена с упором для ограничения хода собачки.
На фиг. 1 изображен предлагаемый селектор механизма переключвния передач, пс перечный разрез; на фиг. 2 - продольный ) разрез селектора механизма переключс ния передач; на фиг 3 - одно из промежуточных положений взаимодействия собачки со штифтом диска при переключении передач (на ило вывода диска из исйтральпого положения в положение включения 1-Й передачи) Селектор механизма переключения перв дач содержит педаль {на чертеже не пока зана), вал 1 переключения пергдач, на кс тором установлен кривошип 2. Кривошип 2 связан с собачкой 3 храпового устройства. Верхняя час t ü крив;шипа имеет упор 4 д.. ограни
/ чения собачки or разв".рота на 90э вокруг оси 5 при возврашснии кривэшипа в исход ное положение HA высшей и низшей передачах.- Собачка 3 свободно установлена на
DcH 5, 3
50О 1 11,-1 уетск ларнковым фиксатором 15, установ ленным s картаре 1,0. Б кривошипе выпол( нен.паэ 16, через который проходит ось 8( кулачка. Собачка выполнена с впадиной 17 .и скосамг. 18 и 19. 1
При повороте педалью вала 1 переключения передач одновременно поворачиваетси рнвбшип 2 с осью 5 собачки 3. Собачка, вободно установленная на оси 5, упираясь, р эксцентрично расположенным относительно
Ьси 5 поводком. 6 в один из усиков возврат
moO пружины 7, поворачивается и наклоняется так, что прн дальнейшем повороте кри-, I
;aceama 2 собачка 3 впадиной касается om- и
А
;ного нэ штйфтоЪ (кулачка 9 и зацепляясь
:с одним йз штифтов, поворачйвает кулачок
;.9 в положение, соответствующее вклйчен-!
;ной передаче» Угол поворота педали огра,ничивается длиной паза 16 кривошипа. При Ю возвращении собачки в среднее положение скос скользит по одному из штифтов и эа ,счет деформации усилия пружины 7 собачка
3 проскакивает, а механизм переключения занимает исходное положение для включения какой«либо передачи.
Формула изобретения
Селектор механизма переключении передач, преимущественно для коробки передач мотоцикла, содержащий приводимый от педали вал переключения передач, несущий кривошип и снабженный возвратной пружиной двойного действия для установки кривошипа в исходное положение, связанное скривошипом храловое устройство с собачкой, имеющей Ьпадину и скосы, взаимодействую щие со штифтами кулачка, установленного ..a оси, закрепленной в картере и перемещающего вилки переключения передач, о т ли чaþùèécÿ тем, что,сцелью уменьшения его габаритов и упрощения кон- струкции, собачка выполнена с отогнутым поводком, взаимодействующим с концами возвратной пружины, при этом ось кулачка расположена между концами возвратной пружины, а верхняя часть кривошийа выпсл- ненл с упором для ограничения хода собачки, Редактор Т.Шагова
Сост а в и тел ь Ц.С)рп >вп
Texpeë 3.Тараненко Корректор Т.Добровольская
Заказ 4 965 Изл. Ж, 0 Тираж 830 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Сов, а Министров СССР по делам изобретений и о.крытий
Москва, 113035, Риугиск .я наб., 4 фипиап ППГ! «Патент, r. Ужг ороп, уп. Проектная, 4
www.findpatent.ru
Toyota prius селектор переключения передач
Тойота Приус 10,11 КПП Регулировка селектора передач
Toyota Prius рычаг переключения
Тойота Приус КПП неисправность
Причина поломки АКПП Приус
Растянутая цепь в коробке Prius NHW10
Как снять рычаг переключения с Volvo XC 90
Управляем лепестками на руле АКПП Тойота: точность
Honda CR-V 4WD RD1 - Замена АКПП
КАК БЫСТРО УБИТЬ АКПП 11 советов от Альмак Прокат
How works speed sensor Toyota U140E automatic transmission
Также смотрите:
- Ошибка Toyota p0192
- Toyota harrier 2014 цвета
- Toyota prius как выбрать
- Электронная почта Toyota
- Габариты Тойота Королла 2012
- Toyota passo техобслуживание
- Toyota prius в тюнинге
- Ароматизатор в прикуриватель Toyota
- Топливный бак Toyota Camry 2011
- Габаритные лампочки Toyota Corolla
- Деталь зажигания для Toyota
- Краска для Toyota Camry
- Замена рулевой тяги на Тойота Королла видео
- Toyota число сотрудников
- Щетки стеклоочистителя Toyota noah
toyota-nims.ru
Toyota | Ручное переключение передач – «Tiptronic» (селектором)
ПРИМЕЧАНИЕ Система «Tiptronic» предоставляет водителю возможность ручного переключения передач. |
Рис. 1.112. Селектор в положении ручного управления |
Слегка толкните селектор вперед + для включения более высокой передачи.
Слегка толкните селектор назад – для включения более низкой передачи.
При разгоне автоматическая коробка передач переключается автоматически с 1, 2, 3, 4 и 5 передач на более высокую передачу непосредственно перед тем моментом, когда двигатель наберет максимально допустимое число оборотов.
Если выбрать более низкую передачу, то переключение произойдет лишь тогда, когда не будет опасности перекрутки двигателя.
Ручное переключение передач – «Tiptronic» (рычажками на рулевом колесе)
Если селектор находится в позиции D или S, то при воздействии на один из рычажков на рулевом колесе автоматическая коробка передач переходит в режим ручного управления «Tiptronic».
Рис. 1.113. Рычажки ручного переключения передач |
Подтяните левый рычажок – к рулевому колесу для переключения передач вниз.
Примерно через 15 спосле последнего воздействия на один из рычажков коробка передач автоматически переключается на ранее выбранную программу D или S.
При разгоне автоматическая коробка передач переключается автоматически с 1, 2, 3 и 4 передач на более высокую передачу непосредственно перед тем моментом, когда двигатель наберет максимально допустимое число оборотов.
Если выбрать более низкую передачу, то переключение произойдет лишь тогда, когда не будет опасности перекрутки двигателя.
Позиции селектора
Рис. 1.114. Дисплей с показаниями позиции селектора D и 3-ей передачи |
ПРИМЕЧАНИЕ На дисплее в приборном щитке показываются позиция селектора и включенная передача. |
Показание включенной передачи при ручном управлении.
Рис. 1.115. На приборном щитке: дисплей с показанием включенной 3-ей передачи при ручном управлении |
Р – Стояночная (парковочная) блокировка
При таком положении селектора ведущие колеса автомобиля механически заблокированы.
Перевести селектор в позицию стояночной блокировки удастся только при неподвижномавтомобиле.
При переходе в позицию P и выходе из неё необходимо нажимать кнопку блокировки (в рукоятке селектора) и одновременно нажимать тормозную педаль.
При разряженном аккумуляторе вывести селектор из позиции P не удастся.
R – Задний ход
В этой позиции селектора включена передача заднего хода.
Перевести селектор в позицию заднего хода удастся только при неподвижном автомобиле и работе двигателя на холостом ходу.
При переходе в позицию R необходимо нажимать кнопку блокировки и одновременно нажимать тормозную педаль. В позиции селектора R при включенном зажигании горят фонари заднего хода.
N – Нейтральное положение
При этой позиции селектора коробка передач находится в режиме холостого хода; нет передачи усилия на ведущие колеса и нет торможения двигателем.
Никогда не переводите селектор в позицию N при движении под уклон – при этом нет торможения двигателем. Рабочая тормозная система испытывает слишком сильное напряжение.
При движении под уклон при позиции селектора N и выключенном двигателе может выйти из строя автоматическая коробка передач.
D – Позиция для длительного движения вперед (нормальная программа)
При такой позиции селектора все передачи переднего хода автоматически переключаются вверх и вниз. Характер переключений определяется нагрузкой двигателя, Вашим стилем вождения и скоростью движения. При движении в горах на такой позиции селектора тормозные возможности двигателя минимальны. На дисплее показываются выбранная позиция селектора D и включенная в данный момент передача.
При переводе селектора из позиции N в позицию D при скорости ниже 5 км/ч и на неподвижном автомобиле следует нажимать педаль тормоза.
S – Позиция для длительного движения вперед (спортивная программа)
При этой позиции селектора все передачи переднего хода автоматически переключаются позднее вверх и раньше вниз для полного использования мощности двигателя. Характер переключений определяется нагрузкой двигателя, Вашим стилем вождения и скоростью движения. При движении в горах на такой позиции селектора тормозные возможности двигателя минимальны. На дисплее показываются выбранная позиция селектора S и включенная в данный момент передача.
ВНИМАНИЕ При движении автомобиля с выключенным двигателем и селектором в позиции N выходит из строя автоматическая коробка передач из-за отсутствия смазки. |
ПРИМЕЧАНИЕ Если во время движения Вы случайно перевели селектор в позицию N, необходимо убрать ногу с педали газа и дождаться холостого хода двигателя, прежде чем возвращать селектор обратно в позицию D. Блокировка селектора |
ПРИМЕЧАНИЕ Блокировка селектора предотвращает случайный перевод селектора в одну из позиций движения и, тем самым, неконтролируемое трогание автомобиля с места. |
Для снятия блокировки селектора нажмите и удерживайте в нажатом положении педаль тормоза и одновременно нажмите кнопку блокировки слева на рукоятке селектора.
Блокировка селектора включена только при неподвижном автомобиле и при скорости движения до 5 км/ч. При более высокой скорости блокировка селектора в положении N автоматически выключается.
При переводе селектора через позицию N (например, из R в D) селектор не блокируется. Благодаря этому возможно, например, „раскачивание» застрявшего автомобиля. Если селектор при ненажатой педали тормоза находится дольше одной секунды в позиции N, включается блокировка селектора.
automn.ru