Автомобили Будущего Каким Он Будет. Будущее автомобилей
Автомобили Будущего Каким Он Будет. Техника будущего. informatik-m.ru
Какой же он, автомобиль будущего?
Как часто Вам хотелось узнать, а что же ждет нас там, в будущем, какие автомобили будут колесить по дорогам мегаполисов, какое топливо будет сгорать в их экономичных и экологически чистых двигателях? Многие дизайнеры и конструкторы современных автомобилей пытаются заглянуть в будущее и понять, какие изменения ждут наши, ставшие уже привычными, современные автомобили?
Конечно, никто не может предугадать, каким именно станет автомобиль будущего, однако, разработчики современной автомобильной техники настаивают, что в будущем производство автомобилей будет иметь своей целью соблюдение некоторых основных принципов автомобилестроения. Таким образом, автомобиль будущего должен быть более экономичен, чем его настоящие собратья, более мощным, обязательным требованием к такому автомобилю будет соблюдение экологических норм – его двигатель не должен ни в коей мере загрязнять окружающую среду. Кроме этого, автомобиль будущего должен быть безопасным, чтобы ни пассажиры, ни водитель не пострадали в случае аварии, но и вместе с этим размеры транспортного средства будут более компактны по сравнению с автомобилями настоящего.
Каким же в конечном итоге будет автомобиль не такого уж и далекого будущего? Определенно, человечество откажется от бензина в качестве топлива, его заменить водород или электрическая энергия. И тот и другой вид топлива в будущем станет гораздо дешевле, чем сейчас, а ведь именно водородные и электродвигатели нисколько не загрязняют атмосферу, а так же более надежны, чем бензиновые. Конечно, и другие узлы и механизмы претерпят кардинальные изменения – скорее всего, все механические части управления заменит электроника, которая даже сможет брать на себя управление автомобилем, а в будущем, возможно, компьютер полностью заменит водителя.
Кузов автомобиля станет не цельным, а подвижным – его форма сможет меняться в зависимости от необходимости, к примеру, для движения по городу необходим компактный автомобиль, а вот для движения загородом подойдет широкий вариант, удобный как для водителя, так и для пассажиров!
Все же трудно сказать, каким именно будет он – автомобиль будущего, однако, с уверенностью можно заявить – он будет!
Каким будет автомобиль будущего?
Проректор по науке Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), доктор технических наук, профессор Андрей Иванов прочитал в пресс-центре РИА Новости лекцию «Автомобиль будущего». Slon публикует ее фрагменты.
Автомобиль задумывался как средство передвижения. Двигатель, колеса, сидения. Прекрасно – садитесь, перемещаетесь, возите грузы. Но таким автомобиль был только в конце XIX века. Как только автомобили стали распространяться, они обросли множеством элементов для комфорта, а со временем превратились в автомобили, какими мы их знаем сегодня. Ничего общего с той тележкой, которая была вначале. Почему же так вышло?
В современном мире автомобиль стал не только средством передвижения, но и предметом потребления. Он так понравился человечеству, что оно начало воспринимать автомобиль как игрушку, с которой приятно играться, в которой удобно находиться, слушать музыку, получать положительные эмоции. Таким образом, современный автомобиль нужен нам не только для перемещения, но и для удовлетворения других потребностей: он блестящий, красивый, в нем много разных функций, которые доставляют нам удовольствие. Даже грузовые автомобили, совершенно коммерческий вид транспорта, превратились в произведения искусства.
Автомобиль стал желанным, и это привело к тому, что на сегодняшний день 750 миллионов машин бегает по дорогам нашей планеты. Теперь легковые автомобили для индивидуального пользования определяют вектор движения автопрома.
Кто определяет, каким быть автомобилю?
Во-первых, государство. Автомобили, помимо всех приятных свойств, приносят нам столько проблем, что государства всего мира сейчас уже не могут оставаться в стороне, наблюдая, как эта масса 750 миллионов автомобилей калечит их граждан. Государство ставит барьеры, которые не пускают на дороги опасные автомобили. Кроме этого, государство регулирует рынок и поддерживает собственных производителей. Развитие автомобиля очень сильно зависит от различных пошлин, тарифов, заградительных барьеров или их отсутствия.
Во-вторых, производители автомобилей. Понятно, что главное для производителя – продать свой товар. Поэтому целые исследовательские лаборатории автомобильных производителей пытаются выяснить, как угодить потребителю. Вплоть до того, что проверяют, какой звук двигателя приятнее для человека, и в зависимости от этого настраивают выхлопную систему. В сегодняшних электромобилях спортивного толка специально ставится генератор звука, который генерирует звук спортивного двигателя. Ведь электромобиль беззвучен.
В-третьих, мы с вами. Далеко не всегда производителям удается убедить в чем-то потребителей. Пример этому – автомобили Smart. С 1997 года они встали на конвейер. На самом деле, это была попытка внедрить новую идеологию. Зачем нужно ездить одному в огромных автомобилях, когда современные дороги позволяют передвигаться на таких вот маленьких машинках? Более того, автомобиль хотели обезличить – была идея, что этот автомобильчик можно будет спокойно бросать у железнодорожного вокзала, в аэропорту, а прибывая в другое место, брать там такой же. Предполагалось, что то, что прошло с велосипедами, пройдет и с Smart. Оказалось, что желание комфорта, больших размеров, каких-то удобств, которые не предусмотрены в Smart. принципиально важно для потребителя. Спрос на эти автомобили был невелик. Революция, которую затеял «Мерседес», не удалась.
Как эти три стороны взаимодействуют? Потребитель по большому счету не знает, чего он хочет, производитель начинает «капать на мозги» потребителю через средства массовой информации, рассказывать, что хорошо, что плохо. Производитель же влияет на государственные решения, говоря о потере рабочих мест. Таким образом, производитель не только слушает потребителя и государство, но и старается влиять на их решения.
На то, каким будет автомобиль, влияют и другие факторы: экология, экономический кризис (как пример, кризис 1970-х годов). Важны также социальные условия. На Западе, если студент купит «Феррари», сразу возникнет вопрос, а где он взял деньги на этот автомобиль? Если ты их не зарабатываешь, значит, украл. В нашей стране никто не спрашивает, откуда ты взял деньги. Если ты купил «Феррари» – молодец, что сумел добыть деньги. Поэтому для нас характерно большое количество автомобилей высшего класса.
Какие этапы прошло автомобилестроение?
Во-первых, этап увеличения безопасности. После Второй мировой войны количество автомобилей резко выросло. Это, в свою очередь, привело к увеличению числа ДТП со смертельным исходом. Тогда появились ремни безопасности, подушки.
В семидесятые годы прошлого века грянул нефтяной кризис. Автомобиль преобразился кардинально. Другая аэродинамика, другие шины, совершенно другой двигатель – была проделана огромная работа, которая была направлена на снижение сопротивления, на уменьшение расхода топлива, на повышение эффективности.
Третий этап – экологический. Люди стали задыхаться, и нужно было что-то менять. Эти процессы продолжаются и сегодня.
Но часто выброс новинок на рынок автопрома связан не с объективными причинами, а с конкурентной борьбой. Фирмы думают, что могут предложить потребителю то, чего нет у конкурентов. По-моему, гибридные автомобили и электромобили на сегодняшний день – скорее попытка убрать конкурентов, чем реальность. Американцы, которые опробовали гибридные автомобили первыми, столкнулись со множеством проблем. Например, накопители электроэнергии со временем выходят из строя. Когда автолюбителям сказали, что эти накопители нужно менять, и объявили, сколько это будет стоить, американцы задумались, а дает ли гибридный автомобиль какие-то преимущества.
Есть реальные кампании – когда выпускается то, что действительно востребовано. И есть PR-кампании – создание имиджа высокотехнологического продукта и его продажа.
Чего интересного можно ждать от автопрома?
На самом пике сегодня различные электронные примочки. В первую очередь это помощники водителя – системы ночного видения, системы удержания автомобиля в заданной полосе движения, активный круиз-контроль, который поддерживает расстояние до прочих автомобилей и, при необходимости, тормозит. Тут кроется революция, мы стоим на ее грани. До недавнего времени автопроизводитель замыкал все системы внутри автомобиля. Машина в лучшем случае общалась с водителем, давала ему информацию, реагировала. Все было закрыто. Сейчас прорабатывается вопрос объединения всех автомобилей в сеть.
Последние двадцать лет инфраструктура развивалась очень стремительно в плане интеллектуализации: умные светофоры, табло управления движением, системы контроля скорости. Автомобиль также развивался как «умный». Подошло время, когда все это можно будет объединить в единые сети. Плюсы от этого – как от внедрения интернета в компьютеры. Технически мы к этому уже готовы. Готовы обмениваться информацией, передавая информацию, управлять автомобилем. К этому готовы и производители, и производители IT-техники, и системные интеграторы, которые делают системные вещи для управления транспортными потоками. Вопрос только юридический, законодательный и правовой. Как выработать единые стандарты, ведь автопроизводители – очень закрытые люди? И софт, и обновления они должны поставлять сами. Нужно будет договариваться о единых стандартах обмена данными. Можно сделать так, что управлять автомобилем можно будет без желания водителя, но тут встает вопрос ответственности и последствий.
Каким же будет автомобиль будущего? На этот вопрос ответа нет. Не только я не понимаю, каким он будет, этого не понимают и автопроизводители. Кризис нас научил – условия могут настолько измениться, что автомобиль станет неузнаваемым. Автопроизводители должны готовиться к любому сценарию. Именно поэтому они ведут разработки во всех областях. Есть автомобили на газе, на водороде, на электричестве, на метаноле. На всякий случай производители вкладывают деньги в исследования во всех отраслях. Автомобиль будет таким, каким будет мир вокруг него.
Сочинение по русскому языку на тему Автомобиль будущего читать бесплатно
Автомобиль будущего
Каким же должен быть этот самый автомобиль будущего? Хотелось бы увидеть его экологичным, чтобы в нём не было никаких выбросов вредных выхлопных газов в окружающую среду. Автомобиль будет очень удобным и совершенно безопасным транспортным средством, компактным при парковке и который будет превращаться в более просторный автотрансформер. Им никто не будет управлять. Но это, конечно же, мечта. Но к ней нужно стремиться.
Сегодня большое количество людей проживает в городах-мегаполисах. Улицы и дороги в них в час-пик превращаются в одну большую пробку, и втиснуть свой автомобиль для парковки -достаточно сложная, а порой просто не выполнимая водителями задача. У дизайнеров и разработчиков автомобильной промышленности давно уже проблема создания компактного автомобиля стоит очень остро. Салон такого авто должен быть комфортным, а сам автомобиль удобным при езде. Они давно, еще до возникновения таких огромных пробок на дорогах городов, задумали создать городской мини-кар. Сегодня такой первый мини мы можем увидеть пока еще только в чертежах и на картинках. Он настолько компактный, что вполне сможет передвигаться даже по тротуару. Он не будет причинять никаких помех пешеходам. Автомобиль двухместный, складывается в длину с двух с половиной метров (такая длина всего автомобиля) до полутора (в сложенном состоянии). Парковка такой машины, как Вы понимаете, будет несложной. Еще одна интересная деталь - колеса поворачиваются на полные 120 градусов, в них есть микродвигатель, так что автомобиль имеет возможность вращения вокруг собственной оси. Такую машину можно просто втиснуть между двумя рядом стоящими другими авто.
Сегодня самой большой проблемой, которую требуется решить экологам всех стран, являются выбросы в воздух отработанных газов и масел. Автомобилестроителями уже внедряются в автомобили разные катализаторы, с помощью которых заметно уменьшается загрязнение воздуха. Также выпускаются новые модели двигателей, которые могут работать и от электричества и от топливной смеси, они называются гибридными. Некоторыми концернами предлагаются автомобили, которые полностью электрифицированы. Есть умельцы, разработавшие машину, работающую на отходах от мусора.
Компанией «Google» предложено к рассмотрению специалистов автопрома предложение о новом автомобиле, который сам начинает движение, выбирает маршрут и двигается с соблюдением всех правил дорожного движения. Эта машина будет ездить без водителя, то есть самостоятельно. Жаль, что в нашей стране нет пока такого закона, по которому будет разрешено движение автомобилей без водителей. Но может быть это только пока?
Каким будет автомобиль будущего?
Давайте взглянем на автомобиль нашего времени и предположим, каким он будет эдак лет через 20-30-50.
В настоящее время в автомобилестроении существуют следующие основные направления.
1. Погоня за экономичностью – современные двигатели значительно меньше потребляют топлива, чем двигатели былых лет.2. Увеличение мощности – с развитием технологий и науки возросла и мощность двигателя.3. Экологичность – автомобиль не должен загрязнять окружающую среду.4. Безопасность – современный автомобиль должен быть безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случаи аварии.
5. Хорошая обтекаемость автомобиля – для того чтобы, увеличить экономичность и мощность двигателя.
6. Уменьшение размера автомобиля - так как машин с каждым годом становится всё больше, а дорожное пространство не увеличивается, то уже сейчас, например в Европе, очень популярны автомобили малых размеров.
Поговорим же – а каким же будет автомобиль будущего? Начнем, пожалуй, с двигателя автомобиля. В будущем, возможны два варианта:
1. Электрический двигатель – будет малых размеров и будет питаться от обычной электрической розетки.2. Водородный двигатель – в будущем производство водорода будет дешевым, а значит выгодным большинству автомобилистов.Про двигатель, можно ещё сказать, что он будет экономичен, экологичен и достаточно мощным.
В будущем, у водителя появится большое количество электронных помощников. Вообще в автомобиле не останется почти механических частей – всё заменит электроника. Она будет следить за автомобилем и за водителем, а также за дорожной ситуацией. В будущем – у электроники будет больше прав в управлении, чем у водителя, а может и в далеком будущем она и вовсе заменит человека. Тогда человеку только предстоит задать маршрут, а автомобиль сам его довезет до места назначения.
Дизайн
Будет актуален “подвижный дизайн”, когда вид автомобиля будет меняться в зависимости от конкретной ситуации. В будущем автомобиль разделится на два вида: городской автомобиль и спортивный автомобиль. Городской автомобиль будет предназначен для поездок по городу, из-за этого будет иметь компактные формы, и будет экономичным. Спортивный же автомобиль будет оригинален, больших размеров для удобства водителя и будет автомобилем выходного дня.
Может, автомобиль и изменится в будущем, но можно утверждать одно – руль и четыре колеса останутся.
И наши потомки также, лет через 20-30-50 будут представлять, – а какой же он будет автомобиль будущего?
Автомобиль будущего: на солнечных батареях
Преподаватели и студенты из Университета Южной Австралии спроектировали и построили прототип того, что, по их мнению, будет скоро обычным транспортом в австралийских городах и, возможно, заменит обычные автомобили. Эта машина называется Trev, она выглядит впечатляюще.
Trev разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10 секунд, а максимальная скорость у него 150 км/ч. Он может проехать 150+ км, прежде чем снова нужно будет заряжать его 44-килограммовую литиевую батарею. При этом топливо на 100 км проезда обойдется всего в 85 центов (что в 5 раз меньше, чем расходуют современные автомобили).У автомобиля 2 комфортных сидения - пассажирское и водительское, это очень удобно, потому что в 90% случаев в автомобилях в городе ездят только 1 или 2 человека. Также у Trev достаточно объемное багажное пространство, тихий и эффективный электрический привод, безопасные колеса. Весит он 270 кг и полностью соответствует всем требования дорожной безопасности.Кстати, самое главное. Заряжается Trev от солнечной энергии или ветра. Таким образом, никаких лишних выбросов, губящих атмосферу, не будет. Недостатка в топливо тоже быть не может.Над проектом начали думать 2 студента-оптимиста в 2002 году, со временем к проекту стали подключаться и другие. Сегодня это уже большая команда из специалистов: механиков, инженеров, электриков, ученых и т.д. В данный момент они регистрируют свое изобретение и в ближайшем будущем хотят начать продажи.
Автомобили будущего: воздух вместо бензина
В 2000 году многочисленные СМИ, в том числе ВВС, пророчили, что в начале 2002 года начнётся массовое производство автомобилей, использующих воздух вместо топлива.
Поводом для такого смелого заявления послужила презентация автомобиля под названием e.Volution на выставке Auto Africa Expo2000, которая состоялась в Йоханнесбурге. Изумлённой общественности сообщили, что e.Volution может без дозаправки проехать около 200 километров, развивая при этом скорость до 130 км/час. Или же в течение 10 часов со средней скоростью 80 км/час. Было заявлено, что стоимость такой поездки обойдётся владельцу e.Volution в 30 центов. При этом весит машина всего 700 кг, а двигатель — 35 кг.
Изобретателем двигателя является французский инженер-моторостроитель Гай Негр известный, как разработчик пусковых устройств для болидов Формулы 1 и авиационных двигателей.
Революционную новинку представила французская фирма MDI которая тут же объявила о намерении начать серийный выпуск автомобилей, оборудованных двигателем на сжатом воздухе.
Выводы
Автомобиль «будущего» будет удовлетворять всем потребностям человека, а именно: работать на экологически чистом топливе комфортабельным экономичным бесшумным.
Источники: http://prodamtext.ru/12/9924/kakoy_je_on_avtomobil_buduschego.html, http://slon.ru/calendar/event/909937/, http://www.sdamna5.ru/avto_budushego, http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota//02/26/avtomobili-budushchego
Комментариев пока нет!
informatik-m.ru
Автомобиль будущего (10 фото) — Doozy.ru
Автомобиль будущего (10 фото)
Хотите заглянуть в будущее и узнать, на каких автомобилях человечество будет передвигаться через пару десятков лет? Ведь черты и характеристики будущих серийных моделей уже сегодня испытываются на концептах.Например, в последнее время почти все крупные автопроизводители занялись разработкой систем беспилотного управления. Особенно преуспела в постройке «беспилотников» компания Google. Ее прототипы успевают обработать информацию от многочисленных камер, датчиков и радаров, а также системы GPS и фирменного сервиса Google Street View. Вероятно, лет через 5 усовершенствованное оборудование сможет прописаться в серийных авто:
С внедрением автопилота у водителя и пассажиров появится больше времени на развлечения. Разработчики автомобилей будущего работают и над этим вопросом. Проекторы высокого разрешения смогут выводить на лобовое стекло не только информацию с приборной панели и навигатора, но и предоставят возможность просмотра фильмов и работы в сети интернет, заменив привычный нам монитор. Похожая система включена в оснащение концепт-кара BMW VISION NEXT 100:Создатели концептуального лимузина Bentley пошли еще дальше. По их мнению, в автомобилях 2036 года водительского места не будет вообще. Пассажиры представительских авто будут сидеть на удобных диванах, просматривать мультимедийный контент на экранах, вмонтированных в панели дверей, и отдавать распоряжения голографическому помощнику:Беспилотный автотранспорт должен быть феноменально надежным. Ведь даже пробитое колесо заменить будет некому. На помощь придут шины, не боящиеся проколов. Шинники из Bridgestone давно работают над инновационной конструкцией безвоздушных покрышек AirFree Concept Tire со «спицами» из особого полимера:В будущем автомобили будут меньше привязаны к традиционным топливным или даже электрозаправкам. Уже сейчас Toyota оттачивает технологии, позволяющие подзаряжать аккумуляторы бесконтактным способом от проводов, заложенных в дорожное полотно:Еще одной альтернативой традиционным электромобилям с тяжелыми аккумуляторами может стать использование топливных водородных ячеек. Заправка 5-6 кг жидкого водорода занимает считанные минуты, причем этого количества хватит на 10-12 дней (среднестатистическому автомобилю требуется около 0,55 кг жидкого топлива в день). Перспективными источниками энергии интересуются многие, но самых серьезных успехов добились Honda, Toyota, Nissan, Ford, GM, Mercedes, BMW и Audi:Водородная технология может применяться и при постройке спорткаров. Благодаря топливным элементам 500-сильный концепт Pininfarina h3 Speed набирает первую сотню всего за 3,4 с и обладает «максималкой» в 300 км/ч. При этом объем водородного «бака» составляет всего 6,1 кг.Кстати, вполне возможно, что автомобили из будущего смогут передвигаться не только по земле, но и по воздуху. Таким образом можно будет «перелетать» пробки и места ДТП, а также сокращать путь на бездорожье. Над созданием летающих автомобилей работают как большие компании, так и отдельные энтузиасты.Судя по третьему поколению автомобиля-самолета от Aeromobil, серийные образцы мы увидим не скоро:
Гораздо гармоничней смотрится и в небе, и на асфальте «летяга» TF-X, созданный в Terrafugia:просмотров: 2244
doozy.ru
Каким должен быть автомобиль будущего ?
Привет, в данной статье мы вам расскажем о том, какой должен быть автомобиль будущего, а также каким он должен обладать характеристиками ( экологичность, экономичность, привлекательность, безопасность).
Время не стоит на месте и мы двигаемся вместе с ним, в том числе и в автомобильной сфере ежегодно применяется огромное количество инноваций в автомобилестроении, меняются методы покраски, разрабатываются новые электронные системы, нацеленные одновременно на развитие автомобильного транспорта в целом. Следовательно, можно сделать вывод, и поставить перед собой вопрос: «А какой будет автомобиль будущего?». В данной статье мы постараемся на него ответить.
Так , вот автомобиль в будущем должен быть: экологичным, экономичным, внешне привлекательным, безопасным, обладать хорошими скоростными характеристиками.
Экологичность
Экологичность
Ни для кого не секрет, что многие производители автомобиль, на данный момент, ломают голову, как сделать так, чтобы автомобиль выбрасывал минимальное количество вредных веществ в атмосферу, потому, что если это не сделать, то в скором времени нам всем просто не будет чем дышать. Сейчас данная проблема решается путем установки нейтралитического катализатора отр. газов, который вследствие своей конструктивной особенности уменьшает мощность двигателя, приблизительно на 10-15 процентов, которые можно с умом распределить между другими системами, однако, приходится мириться , ведь здоровье превыше всего. Так вот, если разработать материал, который будет в себя впитывать все негативные отработавшие вещества, то это будет большим прорывом в автомобильной отрасли.
Экономичность
Экономичность — один из факторов автомобиля будущего
В среднем современный автомобиль потребляет около 10 литров бензина на одну сотню километров, причем, этот показатель можно значительно как и увеличиваться, так и уменьшаться. А теперь задайте себе вопрос: «Сколько автомобилей только лишь в вашем городе?» Наверно очень много, и каждое транспортное средство потребляет топливо, причем Acura может есть и 17 -18 литров на 100 км. Следовательно, любой человек может догадаться, что если сократить расход топлива, то это только лишь положительным образом отразиться на нашей с вами жизни. При этом, если заменить продукт нефтепереработки на альтернативный источник топлива, то вы еще сможете снизить выброс тяжелых металлов в ОС.
Внешняя привлекательность
У каждого автоконцерна существует собственный штат дизайнеров, которые могут годами разрабатывать уникальную форму для будущего автомобиля. К тому же, любой покупатель нового транспортного средства, в первую очередь, обращает внимание на внешний вид, а лишь только затем на характеристики. Также, можно сделать, вывод, что внешняя составляющая автомобиля будет приближаться к фантастическим наброскам , которые мы видим сейчас, хотя это всегда было так.
Безопасность
Безопасность
Со времени разработки первой ABS системы прошел довольно большой промежуток времени, также, ученые сделали заявление , что данная система спасла немало людей. После этого начали появляться другие системы безопасности, которые всячески старались сохранить жизнь водителю , при аварийных ситуациях конечно. Можно с уверенностью сказать, что данная тенденция будет сохраняться и дальше. Так, существует разработка автомобиля с автопилотом, где водитель вообще не принимает участия в процессе управления транспортным средством. Как видите, это очень важная составляющая автомобиля будущего.
Скорость
В 20-х годах прошлого века автомобили могли разгоняться до скорости равной приблизительно 20 км/ч, потом эта характеристика постепенно увеличивалась и сейчас составляет около 200 км/ч. Однако , стоит заметить , что была проделана огромная работа – появились дороги, современные шины, двигатель оснастили электронными системами, да и еще много чем. Можно сделать вывод, что скорость автомобилей будет постоянно расти и в будущем составит еще большую цифру.
autofuct.ru
Каким будет автомобиль будущего? – Будущее
Все мы смотрели фильмы про фантастику. И многие представляли, каким будет автомобиль будущего, как он будет выглядеть и кто будет им управлять: человек или электроника. Очень часто автомобиль будущего представляли летающим, а иногда и совсем необычной формы.
Так давайте взглянем на автомобиль нашего времени и предположим, каким он будет лет через 20-30-50. В настоящее время в автомобилестроении существуют следующие основные тенденции:
1. Погоня за экономичностью – современные двигатели значительно меньше потребляют топлива, чем двигатели былых лет. Значит в будущем затраты на топливо для автомобиля сократятся или будет разработан новый источник топлива. Скорее всего, он будет естественного происхождения.
Автомобиль будущего Mazda Ryuga2. Увеличение мощности – с развитием технологий и науки возросла и мощность двигателя. Значит, автомобиль будущего будет достаточно мощным, чтобы на поездку тратилось меньше времени.
3. Экологичность – автомобиль не должен загрязнять окружающую среду. Это одно из главных правил автомобиля будущего и тенденция эта прослеживается из года в год.
4. Безопасность – современный автомобиль должен быть безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случаи аварии. В самом лучшем случае, в будущем на дорогах не должно быть аварий, что вполне достижимо, если говорить что управление автомобилем будет с помощью автоматических систем без участия водителя.
5. Хорошая обтекаемость автомобиля – для того чтобы, увеличить экономичность и мощность двигателя конструкторы постоянно работают над уменьшением коэффициента Сх.
6. Уменьшение размера автомобиля – так как машин с каждым годом становится всё больше, а дорожное пространство не увеличивается, то уже сейчас, например в Европе, очень популярны автомобили малых размеров. Кстати, существует противоположная тенденция, а именно увеличение размеров автомобиля. Связано с увеличением безопасности и улучшением комфорта обитателей автомобиля.
Поговорим, же – а каким же будет автомобиль будущего? Начнем, пожалуй, с двигателя автомобиля. В будущем, возможны два варианта:
- Электрический двигатель – будет малых размеров и будет питаться от обычной электрической розетки.
- Водородный двигатель – в будущем производство водорода будет дешевым, а значит выгодным большинству автомобилистов.
Про двигатель, можно ещё сказать, что он будет экономичен, экологичен и достаточно мощным. Возможно не будет такого понятия как поршневой двигатель внутреннего сгорания, а вместо него будет совершенно иной тип мотора. Можно даже предполагать, что двигатель в будущем исчезнет совсем, а вместо него появится другой тип энергии, например энергия солнца или ветра. Это, если предполагать что в будущем будет стремление к экологичности и автомобиль будет все ближе к природа. Так что ни о каком химическом источнике энергии не может идти речь.
Nissan PivoВ будущем, у водителя появится большое количество электронных помощников. Вообще в автомобиле не останется почти механических частей – всё заменит электроника. Она будет следить за автомобилем и за водителем, а также за дорожной ситуацией. В будущем – у электроники будет больше прав в управлении, чем у водителя, а может и в далеком будущем она и вовсе заменит человека. Тогда человеку только предстоит задать маршрут, а автомобиль сам его довезет до места назначения.
Дизайн автомобиля претерпит ряд существенных изменений. Будет актуален “подвижный дизайн”, когда вид автомобиля будет преобразоваться в зависимости от конкретной ситуации. В будущем автомобиль разделятся на два вида: городской автомобиль для ежедневных поездок и спортивный автомобиль на выходные.
Городской автомобиль будет предназначен для поездок по городу, из-за этого будет иметь компактные формы, и будет экономичным. Главное его достоинство — это малые габариты, чтобы занимал меньше места на дороге и возможность управления без помощи водителя. Если всё сложиться удачно, то в будущем мы увидим автоматическую систему управления автомобилем, которая уже сейчас существует, но не возможна из-за ряда законодательных мер. Водителю останется указать конечную точку поездки и автомобиль сам вас отвезет в нужное место и сам припаркуется.
Спортивный же автомобиль будет оригинален, больших размеров для удобства водителя и будет автомобилем выходного дня. Такие автомобили помимо системы автоматического управления получат давно забытое ручное управление с помощью педалей и руля. Это будет сделано, чтобы водитель смог немного понастальгировать по прошлым временам и взять управление машины на себя. Это будет тот автомобиль, который будет доставлять удовольствие именно от вождения.
Может, автомобиль и изменится в будущем, но можно утверждать одно – руль и четыре колеса останутся. И мы также, лет через 20-30-50 будем представлять, – а какой же он будет автомобиль будущего? А каким Вы видите автомобиль будущего, напишите в комментариях.
Источник: Amastercar.Ru
Похожее
i4future.ru
Машины будущего: какими они будут? | Екабу.ру
В июле в Екатеринбурге прошла главная российская выставка этого года – ИННОМПРОМ-2014. В рамках мероприятия состоялось множество круглых столов, конференций и встреч. Мы побывали на одной из них – прогнозе-сессии «Машины будущего».
На чем человек будет ездить, летать и плавать, сможет ли транспорт будущего опровергнуть законы физики, каковы шансы альтернативных двигателей и беспилотных автомобилей, какое место в нашей жизни займут роботы? Ответы на все эти вопросы – в нашем материале.
Крис Бэнгл, главный дизайнер BMW (1992-2009), глава дизайнерского бюро Chris Bangle Associated.
По его мнению, будущее – за цифровыми технологиями и роботами. Элетромобили – лишь переходный этап. Крис делает ставку на беспилотные авто и заявляет, что не за горами то время, когда машинам будет комфортнее существовать без людей. Вот что он говорит об этом:
«Как будут выглядеть машины будущего? Почему это для нас так важно?
Вообще автомобиль – это фантастическая концепция, которая будет существовать века. Электромобили – это абсолютно чистое поле деятельности. Но я не считаю, что они являются будущим. На мой взгляд, беспилотные машины имеют намного больше преимуществ: безопасность, удобство. Если они появятся, у нас никогда не будет второго поколения водителей. Потому что если у отца есть беспилотный авто, детям нет никакого смысла получать водительское удостоверение. Появление таких авто станет смертью автопромышленности, несмотря на то, что к тому времени она, скорее всего, достигнет пика своих технических достижений.
Машины будущего должны быть нужны людям. Не важно, электрический это автомобиль или машина на углеводороде. Сейчас они слишком сложные, дорогие, и выполняют далеко не все функции, которые от них требуются. При создании автомобилей будущего важно понимать, что они должны быть актуальными, люди должны хотеть их покупать.
Беспилотник от Google.
Мир автомобилей находится в стадии перерождения и перехода. Сегодня веселится не тот, кто за рулем, а пассажир на соседнем сидении. Если техника ездит сама, людям уже все равно, как она выглядит. В Америке молодежь не ценит машины так, как их родители, автомобиль теряет культурную свою значимость. Я считаю, что будет очень круто, если моторы сами по себе будут бегать по улицам, и, наверняка, это разрешит какие-то проблемы, но в то же время создаст новые.
В наше время люди меняют авто, как перчатки. Зачем? Работая, над проектами холодильников мы выяснили, что замена этих агрегатов происходит раз в 12 лет. Почему требуется именно такое время, чтобы заменить холодильник? Никто не знает. Мы сходили и спросили. Как оказалось, люди боятся размораживать, мыть и вычищать свой старый холодильник, чтобы поставить на его место новый. Представьте себе, что для того, чтобы купить машину, вам нужно было бы вычистить ваш гараж? Тогда бы вообще никто машины не покупал.
Дизайнеры автомобилей недостаточно хорошо делают свою работу, не смотрят при их создании на человеческую сторону мира. Они заворожены техническими возможностями и думают, что этого достаточно. Наша же задача заключается в том, чтобы сделать жизнь людей гораздо лучше и удобнее.
Что касается роботов, то объём робототехники в мире на данный момент составляет 25 млрд. долларов. И это меньше, чем мировой рынок открыток. Если мы хотим, чтобы роботы делали лучше, больше, по-другому, мы должны задать себе вопрос «Зачем нам всё это?» Если мы будем задавать себе этот вопрос, то найдём нужный путь развития.
Возможно, скоро появятся роботы, которые будут представлять целые бренды в будущем. И люди захотят, чтобы рядом были машины, о которых будем заботиться, с которыми будем чувствовать себя хорошо. Роботов, которых мы можем использовать в очень личных целях: к примеру, как друга, коллегу.
Вообще роботы – это мегапромышленность будущего. Холодильникам понадобилось более 40 лет, чтобы они появились на рынке. Посудомоечной машине – 30 лет. Сотовым телефонам – 15. Я думаю, что у таких отраслей, как цифровые технологии, мегатроника и робатика будет наиболее быстрое внедрение технологий на рынок, у них есть для этого самые лучшие возможности. Следующий Генри Форд выйдет не из автопромышленности, а из роботопромышленности.
Я вижу мир без людей, мир машин, где им без нас будет лучше. Поэтому наша задача – вернуть людей в эту петлю.
Все достижения, которые связаны с искусственным интеллектом и разумом, пока не заметны, но за ними – будущее. Машины будут решать, кто их будет окружать, а не мы».
Мурат Гунак, один из главных специалистов в мире по электромобилям, главный дизайнер MIA Eleсtriс уверен, что очень скоро место привычных нам авто займут электромобили. Его команда создала первый автомобиль со 100% электродвигателем, который может быть вскоре запущен в массовое производство. По его мнению, это станет прорывом не только в машиностроении, но и во всей мировой промышленности. И у России есть неплохие шансы занять стать лидером такого производства, что укрепит положение страны на мировой арене.
«У меня романтичный взгляд на машины будущего.
Почему я стал дизайнером авто? Когда Пикассо рисовал картины, его спросили, почему он рисует картины именно так? Он хотел показать движение человека в одном пространстве. Для меня автомобиль тоже всегда связан с постоянным движением.
Только задумайтесь: лошади долгое время были единственным средством передвижения, поэтому мы до сих пор очень тесно связаны с этими животными, и обращаемся с нашими автомобилями так же, как с лошадьми: моем, чистим, даём им имя. Авто имеет очень плотную эмоциональную связь с человеком, является для него «живым» существом с характером.
Работа дизайнера заключается в том, чтобы схватить, понять эти эмоции и воплотить их в продукте, дать людям то, чего они хотят. Ведь машина – один из самых эмоциональных продуктов в мире. Это то, что объединят людей, независимо от их национальности, вероисповедания и прочего.
Россия – очень мощная в промышленном плане страна. Возможно, пришло время сегодня войти на рынок автопрома серьёзно и надолго. Ведь страны, у которых есть хорошие авто, расцениваются как очень сильные. Слабым в этом смысле государствам очень сложно их догнать. Электромобили же открывают новые границы, дают шанс другим странам выйти на этот рынок.
Некоторые государства уже делают шаги в этом направлении. Я родился в Турции, и несколько недель назад турецкое правительство открыло программу на 100 млн долларов. Эти средства потратят на создание электромобилей турецкого производства.
Я знаю, что российская культура отличается от европейской. Но, возможно, и к вам придёт понимание, что большой автомобиль – это не показатель статуса. Сейчас машина является признаком успеха. Если вы успешный человек, то у вас большая машина черного цвета. И, как я обратил внимание, в вашем городе (Екатеринбурге), она ещё и с тонированными окнами. Для владельца авто большой надёжный автомобиль – это отражение его социального статуса. Если это не изменится, то всё останется как есть. И не важно, что придумают дизайнеры и техники.
С другой стороны, в Германии тот, кто ездит на большом авто, рассматривается (особенно молодёжью) как не очень умный человек. Поэтому если изменится социальный аспект, изменятся потребности людей. Если машина перестанет быть признаком успешности и сексуальности, люди тоже будут меняться. Возможно, владеть беспилотным авто будет более привлекательным. Когда это произойдет, наступят драматические изменения для традиционного автопрома. Но для меня беспилотное вождение – это абсурд, неправильное направление развития. Нужно очень много времени для того, чтобы подготовить дороги для безопасного передвижения беспилотников.
Прототип машины, балансирующей на двух колесах, от «Дженерал моторс» с самособирающимся мотором. Количество колесных пар можно увеличить. Так, восьмиколесная конструкция позволит передвигаться со скоростью 300 километров в час.
Если мы хотим инноваций в автомобилестроении, нам нужно разрушить привычный способ мышления. Один из продуктов, который разрушил сознание – это первый автомобиль. Тогда не верилось, что машина может конкурировать с лошадью. Но в итоге она дала свободу передвижений.
В последние годы я не работаю с авторынком, потому что хочу создать новые способы передвижения – мобильные, которые бы при этом сохраняли ресурсы планеты. К тому же моя цель – создать такую продукцию, которая бы сохраняла экологию и природу.
Сразу скажу, что электромобили, вопреки стереотипам, они не так уж энергоемки: в Германии порядка миллиона электрокаров, которые проходят по 10 тысяч километров в год, это составляет всего 0,3 процента энергопотребления в стране, тогда как мобильные телефоны и компьютеры расходуют до десяти процентов.
Microbus от Mia Electric.
Если мы сможем перейти от углеводорода на электричество, мы будем более мобильны. И заводы будут выглядеть по-другому. Чистый экологически чистый завод MIA Electra уже существует во Франции, и все продукты, производимые здесь, на 80% могут быть переработаны.
По моему мнению, машины будущего должны быть прорывными, разрушающими старые представления. Это будет новая мобильность, которая изменит мышление, даст людям свободу. Мы работаем над такими проектами. Один из них – биоэлектрический автомобиль, который основан на комбинации электрической и человеческой энергий. Это новый способ передвижения в будущем, и он может полностью поменять представление людей о мобильности.
Сегодня лошадь всё ещё является предметом желания. Людям нравятся эти животные, они катаются на них, коллекционируют. Может быть, машины в будущем перейдут в категорию вещей, которые не будут являться средством передвижения, а станут гаджетами, объектами моды».
А как вы представляете себе машины будущего?
На эту же тему:
Кусочек ИННОПРОМа на ЕКАБУ
ekabu.ru
Всё об автомобилях - автомобиль будущего
В настоящее время в автомобилестроении существуют следующие основные тенденции:
1. Погоня за экономичностью – современные двигатели значительно меньше потребляют топлива, чем двигатели былых лет.
2. Увеличение мощности – с развитием технологий и науки возросла и мощность двигателя.
3. Экологичность – автомобиль не должен загрязнять окружающую среду.
4. Безопасность – современный автомобиль должен быть безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случаи аварии.
5. Хорошая обтекаемость автомобиля – для того чтобы, увеличить экономичность и мощность двигателя конструкторы постоянно работают над уменьшением коэффициента Сх.
6. Уменьшение размера автомобиля - так как машин с каждым годом становится всё больше, а дорожное пространство не увеличивается, то уже сейчас, например в Европе, очень популярны автомобили малых размеров. Кстати, существует противоположная тенденция, а именно увеличение размеров автомобиля. Связано с увеличением безопасности и улучшением комфорта обитателей автомобиля.
Поговорим, же – а каким же будет автомобиль будущего? Начнем, пожалуй, с двигателя автомобиля. В будущем, возможны два варианта:
1. Электрический двигатель – будет малых размеров и будет питаться от обычной электрической розетки.
2. Водородный двигатель – в будущем производство водорода будет дешевым, а значит выгодным большинству автомобилистов.
Про двигатель, можно ещё сказать, что он будет экономичен, экологичен и достаточно мощным.
В будущем, у водителя появится большое количество электронных помощников. Вообще в автомобиле не останется почти механических частей – всё заменит электроника. Она будет следить за автомобилем и за водителем, а также за дорожной ситуацией. В будущем – у электроники будет больше прав в управлении, чем у водителя, а может и в далеком будущем она и вовсе заменит человека. Тогда человеку только предстоит задать маршрут, а автомобиль сам его довезет до места назначения.
Дизайн автомобиля претерпит ряд существенных изменений. Будет актуален "подвижный дизайн”, когда вид автомобиля будет преобразоваться в зависимости от конкретной ситуации. В будущем автомобиль разделятся на два вида: городской автомобиль и спортивный автомобиль. Городской автомобиль будет предназначен для поездок по городу, из-за этого будет иметь компактные формы, и будет экономичным. Спортивный же автомобиль будет оригинален, больших размеров для удобства водителя и будет автомобилем выходного дня.
Идея заняться разработкой электрических автомобилей озарила Google два года назад. Первым достижением компании стал электромобиль Google Aptera E2, работа над которым началась зимой этого года совместно с компанией Aptera motors. Немного утопичная модель с вполне естественными техническими характеристиками получила реальное развитие.
Это гибрид, который сможет работать не только на электроэнергии, накапливающейся в специальных батареях, но и на обычном топливе. Одним словом, машина представляет собой гармоничную смесь ближайшего и отдаленного будущего. Возможно, именно поэтому производители решили не откладывать в долгий ящик ее серийный выпуск в пределах штата Калифорния. По плану он должен начаться уже этой осенью.
Любителям эксклюзива придется выложить за Google Aptera E2 примерно 30 тысяч долларов, то есть по цене он даже намного дешевле, чем, например, BMW или Mercedes. За эти деньги автовладельцы получат максимальную скорость в 140 км/ч, батарею, на которой автомобиль сможет проехать без подзарядки 160 км и обычный двигатель, расходующий на 100 км менее 1 литра топлива.
А буквально на днях Google представил новую идею автомобиля будущего, который по прогнозам самих авторов, может занять достойное место на дорогах уже к 2040 году, сообщает turbo.ru.
Но так как пока это всего лишь дизайнерский проект, никаких данных о его предполагаемых технических характеристиках нет. Предполагается, что управление автомобилем будет осуществляться при помощи голоса, вернее, при помощи всего одной команды. Человеку достаточно будет просто сказать, в каком направлении двигаться, а все остальное сделает сама машина.Необычна не только форма концепта, но и размер. В отличие ото всех остальных дизайнерских проектов эта безымянная модель бросает вызов повальному минимализму. По габаритам она ничуть не меньше жилой комнаты. Одним словом, если этот концепт, действительно, когда-нибудь появится на дорогах и будет доступен также как и Google Aptera E2, то комфортная жизнь на колесах будет реальна. Но будущее покажет.
bestcar.3dn.ru