Рубрики
Разное

Сцепление в машине что это такое: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Педаль сцепления: учимся пользоваться правильно


  • 28.01.2019
  • /


  • Полезное,
    Как это устроено
  • /



  • Яков Фрудгарт

Новички в деле управления автомобилями часто не до конца выжимают эту педаль, либо постоянно держат ногу на ней, не догадываясь о том, что МКП этого не любит. Разбираемся.

Сцепление в автомобиле – это достаточно сложный механизм, который состоит из дисков, пружин и выжимного подшипника с рычагами. Если педаль опущена, диски сжаты пружинами и находятся в работе.

При переключении передач вам нужно выжать педаль, разомкнув диски. При этом входной вал коробки отсоединяется от коленвала, и водитель может выбрать передачу.

После этого, закономерно, вы отпускаете педаль, а ногу переносите на площадку для отдыха ноги слева, но иногда это не так.

Плохую привычку зачастую прививают нам в автошколах, когда инструктора учат регулировать скорость на малых оборотах удержанием сцепления. На площадке, при скорости 3-5 км/ч это эффективно, ведь если педаль отпустить полностью, на первой передаче можно разогнаться до 10 км/ч.

Конечно, при езде по площадке опытные инструкторы советуют иногда выключать сцепление до конца и возвращать ногу обратно, но ученику не до этого. Педаль слегка продавливается, крутящий момент передаётся не полностью, и машина едет медленно. Ученик даже не подозревает о том, что излишнее трение дисков сцепления приводит к поломкам.

К сожалению, большинство инструкторов игнорирует эту ошибку, и после выпуска из автошколы водитель калечит уже свой автомобиль и кошелёк. Впрочем, даже те, кто знает теоретическую часть этого вопроса, боятся перепутать педали по неопытности, либо заглохнуть, и держат педаль.

Большинство современных машин оснащены гидравлическим приводом выключения сцепления, и если водитель оставит ногу на педали, то незначительное усилие, все равно, будет передано на гидравлику. Последняя многократно усилит его, оказав давление на вилку, рычаги и выжимной подшипник, при этом диски немного разомкнутся и начнут проскальзывать. Единичные случаи практически не наносят вреда узлу, однако регулярные поездки с «ботинком на педали» приводят к быстрому износу дисков, и автовладелец рискует столкнуться с проблемами переключения передач уже на 10-15 тысяч км пробега. Ремонт коробки – это дорого, а значит лучше всего взять за правило всегда убирать ногу с педали сцепления, переставляя ее на специально отведенную для этого «площадку для отдыха».

Редакция напоминает, что педаль сцепления требует внимания и ответственности. Не стоит входить в поворот, держа ногу на педали сцепления, конечно, если вы не профессиональный дрифтер. Будьте внимательны к этому узлу.


как выжать сцепление в машине?

Главная » Журнал







Автор Milena Anderson На чтение 4 мин. Просмотров 13 Опубликовано



Краткий ответ

  1. Один из них — использовать аварийный тормоз, который выключает сцепление.
  2. Еще один способ — использовать педаль газа, которая будет оказывать давление на педаль сцепления и отключать ее.

как выжать сцепление в автомобиле ?

Выжмите сцепление – Бен Линдси: секреты обучения вождению с механической коробкой передач, часть 2

Можешь выжать сцепление?

Да, вы можете нажать сцепление. Это не так сложно, как кажется, и большинство сцеплений можно отключить всего за несколько секунд. Вот как это сделать: во-первых, убедитесь, что машина стоит на парковке и ключ выключен. Затем нажмите на педаль сцепления до упора. Затем медленно потяните рычаг сцепления вверх, пока он не выскочит из селектора передач.

Как запустить двигатель вручную?

Есть несколько способов запуска механической коробки передач. Один из них — использовать аварийный тормоз, чтобы остановить автомобиль, повернуть ключ зажигания в положение “включено”, а затем отпустить аварийный тормоз. Другой способ — нажать на педаль сцепления и удерживать ее, пока машина не заведется.

Как правильно выжать сцепление?

Сбрасывание сцепления — это деликатный процесс, который следует выполнять с осторожностью. Начните с выжимания педали сцепления до пола. Когда педаль нажата, медленно отпустите ее, удерживая ногу на тормозе. Если все сделано правильно, автомобиль начнет двигаться, и сцепление включится.

Как включить сцепление в обратном направлении?

Есть несколько способов перевернуть сцепление. Один из них заключается в том, чтобы нажать рукой на сцепление и одновременно потянуть на себя ручку переключения передач. Другой способ — нажать ногой на сцепление и одновременно потянуть на себя ручку переключения передач.

Как вы ударяете машину?

Есть несколько способов ударить машину. Самый распространенный способ — ударить кулаком или другим тупым предметом по другому автомобилю сбоку или сзади. Другой способ — ударить по другой машине сзади большим камнем или веткой дерева.

Что означает выключение сцепления?

Выжать сцепление означает отпустить педаль сцепления, когда автомобиль находится на передаче. Это делается для уменьшения потребляемой двигателем мощности и облегчения запуска с места.

Плохо ли запускать машину с места?

Столкновение с автомобилем может быть опасным, так как сила удара может привести к тому, что автомобиль заведется. Кроме того, если машина замерзла или застряла в грязи, дополнительная сила удара может привести к тому, что она заведется.

Как перевезти мертвую машину самостоятельно?

Есть несколько способов передвинуть мертвую машину самостоятельно. Вы можете использовать эвакуатор, кран или бортовой грузовик..

Как мне завести машину, если аккумулятор разряжен, не толкая его?

Если в вашем автомобиле предусмотрен вход без ключа, вы можете запустить его с помощью пульта дистанционного управления. Если в вашем автомобиле нет доступа без ключа, вы можете попробовать включить зажигание, а затем нажать и удерживать аварийный тормоз, пока автомобиль не заведется.

Это так? Можно ли выжимать сцепление при торможении?

На этот вопрос нет правильного или неправильного ответа, так как это зависит от вашего стиля вождения и ситуации, в которой вы находитесь. Если вам удобно нажимать сцепление при торможении, то вы можете сделать это без каких-либо проблем. Однако, если вы обнаружите, что это снижает вашу реакцию при торможении, вы можете не делать этого.

Как вы отпускаете сцепление быстрее?

На этот вопрос нет универсального ответа, так как лучший способ отпустить сцепление быстрее зависит от веса гонщика, стиля езды и типа сцепления. Тем не менее, некоторые советы по более быстрому отпусканию сцепления включают в себя использование мышц ног для нажатия на педаль, использование руки и кисти для одновременного торможения и вращения колеса или использование рычага быстрого отпускания.

Может ли демпфирующая муфта навредить машине?

На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку существует множество факторов, влияющих на сцепление автомобиля, в том числе марка и модель автомобиля, частота использования сцепления и степень давления, прикладываемого при включении сцепления. сцепление отпущено. Тем не менее, как правило, можно с уверенностью сказать, что если у вас возникли проблемы со сцеплением вашего автомобиля, лучше всего отдать его на ремонт.

Как вы толкаете тяжелую машину ?

Есть несколько способов толкать тяжелую машину. Один из способов — использовать гидравлический домкрат, чтобы поднять автомобиль, а затем толкнуть его. Другой способ — использовать эвакуатор, чтобы отбуксировать машину, а затем толкнуть ее.

Почему вы начинаете с толчка через секунду?

Есть несколько причин, по которым вы можете завести машину через секунду. Может быть, батарея разряжена или вам просто нужно, чтобы она двигалась. В любом случае, это не очень эффективный способ начать работу.

Могу ли я запустить автоматический запуск?

Да, вы можете запустить автоматический запуск. Однако делать это не рекомендуется, так как это может привести к небезопасному или непреднамеренному запуску автомобиля.














История автомобиля. Часть 5: Сцепление и шестерни

Сцепление и шестерни.

Крутящий момент — это мощность двигателя, а лошадиная сила — это скорость двигателя. Шестерни являются средством преобразования крутящего момента в лошадиные силы или мощности в скорость. Для любой заданной скорости двигателя выбор передачи определяет скорость и мощность вашего автомобиля.

Сцепление — это средство соединения шестерен с двигателем, позволяющее вращать двигатель для вращения колес автомобиля. Крутящий момент — это крутящая сила или способность двигателя вращать колеса автомобиля. Чем больше двигатель, тем больше его способность вращать колеса.

Двигатель на малых оборотах (tick over) не вырабатывает достаточной мощности (крутящего момента) для движения автомобиля с места. Для этого нужны шестеренки. Когда автомобиль движется, вам не нужна такая большая мощность, но вам нужна большая скорость.

Представьте, что вы толкаете автомобиль с места. Сначала вам нужно много энергии, но как только он начнет двигаться, вам понадобится скорость.

Муфта.

Муфта служит для нескольких целей:

  • Запуск и остановка автомобиля
  • Управление низкой скоростью при маневрировании
  • Выбор нейтрального положения во время временной остановки, что позволяет вам оставаться неподвижным при работающем двигателе
  • Выбор передачи при движении автомобиля
  • Выбор задней передачи

Использование сцепления.

При использовании сцепления во время движения автомобиля оно должно быть полностью выжато, а затем подконтрольно поднято. Сцепление должно быть сбалансировано с акселератором для плавного переключения.

При движении с места и при маневрировании на малой скорости вам нужно будет найти поклевку. Это момент, когда двигатель начинает соединяться с передачами и пытается повернуть колеса вашего автомобиля. Это известно как проскальзывание сцепления, и именно здесь диски сцепления начинают соприкасаться.

Без ручного тормоза машина тронулась бы с места. Поскольку сцепление доведено до полного контакта и передачи мощности двигателя, если ручной тормоз все еще был нажат, двигатель заглох бы. Либо двигатель вращается, а колеса движутся, либо колеса остаются неподвижными, и двигатель присоединяется к ним.

В поисках укуса.

Есть 3 способа узнать, что вы нашли укус.

По звуку двигателя: 

  • Когда сцепление поднимается ногой, диски сцепления в двигателе начинают соприкасаться.
  • В этот момент звук двигателя будет меняться под нагрузкой.

Наблюдение:  

  • При включенном ручном тормозе, когда вы поднимаете сцепление, автомобиль пытается двигаться.
  • Этому будет препятствовать ручной тормоз, заблокировавший задние колеса.
  • Сначала поднимется фронт.
  • При движении задним ходом он будет опускаться вниз, когда автомобиль поворачивается вокруг фиксированной задней оси.

На ощупь:

  • Подняв сцепление до упора, вы почувствуете движение автомобиля, когда он пытается повернуться вокруг задней оси.
  • В машине будет вибрация

Управление сцеплением:

  • Если ваша пятка держится на полу, и вы находите укус, поворачиваясь лодыжкой.
  • При необходимости дайте пятке соскользнуть на пол.
  • Это приведет к гораздо большему контролю и меньшей усталости, чем если бы ваша нога была в воздухе.
  • Если ваша нога находится в воздухе, вы поддерживаете вес своей ноги.
  • Но вы также должны преодолеть давление педали сцепления.

 

Поставьте ногу на пол, как только вы укусите, и автомобиль попытается двигаться. Отпустите ручной тормоз и позвольте пружине педали сцепления оттолкнуть вашу ногу. Обратите внимание, что вы должны координировать свои действия с ускорителем и делать правильные наблюдения. Ношение правильной обуви поможет.

Шестерни.

Шестерни дают механическое преимущество. Низкие передачи самые мощные, а высокие — самые быстрые. Когда вы переключаетесь между передачами, вы обмениваете мощность на скорость.

Низкая передача (1-я) может иметь передаточное число 4:1. Это 4 оборота двигателя на 1 оборот колес. Это прикладывает большую мощность к колесам транспортного средства и используется для движения транспортного средства с места.

Высокая (4-я) передача может иметь передаточное число 1:1. Это 1 оборот двигателя на 1 оборот колес. Это дает большую скорость.

Промежуточные шестерни (2-я и 3-я) и передаточные числа известны как рабочие шестерни. Пониженные передачи, будучи более мощными, используются для трогания с места и движения в гору, где требуется больше мощности.

Пониженная передача также может использоваться для замедления транспортного средства. Это форма торможения, называемая компрессией двигателя. Это можно использовать при спуске с холма или на скользкой поверхности, где торможение колес может привести к заносу.

Более высокие передачи будут использоваться в ситуациях, когда требуется большая скорость, например, на открытой дороге. Поскольку более высокая передача означает меньший крутящий момент (мощность) на ведущие колеса, их следует использовать на скользкой поверхности.

Повышенная передача, известная как 5-я передача, может иметь передаточное число 1:0,8, что означает, что колеса автомобиля вращаются быстрее, чем двигатель. Это используется для экономии топлива.

Использование шестерен.

Правильная передача — это та, которая дает наилучший отклик на органы управления. Каждый раз, когда вы переключаете передачу, вы отсоединяете двигатель от ведущих колес. У вас больше контроля, если ваш двигатель соединен с ведущими колесами.

Когда вы отсоединены, при торможении компрессия двигателя отсутствует. И нет отклика на педаль газа, если разгоняешься.

Вы можете остановиться на любой передаче. Вы всегда должны быть на передаче при трогании с места, а не при переключении передач.

Смена блока.

Включение передачи означает больший контроль над автомобилем. По этой причине вы можете заблокировать переключение передач там, где это необходимо.

Размен денег с 4 до 2 так называется, потому что это может быть дорого, если вы не сбросили достаточно скорости. При переключении на более высокую передачу будьте осторожны и не проводите слишком много времени на более низкой передаче, так как это увеличивает нагрузку на двигатель. Также чрезмерная мощность на ведущих колесах может вызвать пробуксовку колес.

При переключении на пониженную скорость лучше снижать скорость за счет торможения, чем использовать компрессию двигателя. Это потому, что лучше сопоставить вашу передачу со скоростью, чем вашу скорость с передачей. Кроме того, следующие за вами транспортные средства получают выгоду от ваших стоп-сигналов.

Тормоз для замедления и включения передач.

Движение по инерции.

Движение автомобиля на нейтральной передаче (выключенной передаче) называется движением накатом. Это может быть опасно по следующим причинам.

  • У вас не будет ответа от акселератора, если вам нужно ускориться вне опасности
  • Это могло произойти, если вы посмотрели в зеркало и вас вот-вот ударят сзади
  • При торможении не будет компрессии двигателя, что поможет вам снизить скорость
  • Отключив питание от ведущих колес, вы также можете повлиять на управляемость вашего автомобиля

Компрессия двигателя.

Это происходит, когда вы включаете передачу с выжатым сцеплением и педалью акселератора. Вы тоже можете тормозить.

Часть энергии вашего транспортного средства, которая должна была бы двигаться вперед, теперь используется для проворачивания двигателя. Вы также уменьшили подачу топлива в двигатель. При понижении передачи скорость теперь превращается в мощность.

Замедление с помощью компрессии двигателя не рекомендуется при обычном вождении, так как сигнал торможения не подается. Компрессия двигателя может быть полезным дополнением к торможению на скользком дорожном покрытии.

Не забудьте коснуться педали тормоза, чтобы подать сигнал стоп-сигнала, если используется только компрессия двигателя.

Автоматика.

Считается, что автомобили с автоматической коробкой передач расходуют больше топлива, чем автомобили с механической коробкой передач. Причина этого в том, что в автоматах используется жидкостный маховик. Это менее эффективно при преобразовании мощности двигателя во вращение ведущих колес.

Механическая коробка передач имеет прямое механическое соединение с ведущими колесами, что более эффективно. Поскольку ручное управление имеет прямую связь между двигателем и колесами, вы можете либо толкать, либо буксировать автомобиль с ручным управлением.

Преимуществом автоматической машины является простота использования, особенно в местах с большим скоплением людей. Эта простота использования позволяет использовать их водителям с ограниченными физическими возможностями.

При обычном вождении следует пользоваться только правой ногой. Водителям, привыкшим к руководствам, потребуется время, чтобы привыкнуть пользоваться только правой ногой. Важно использовать только правую ногу, так как когда вы ускоряетесь, вы не тормозите, и наоборот.

Автоматические коробки передач.

Они зависят от производителя и модели. Кроме того, производители транспортных средств иногда допускают выбор различных режимов передачи. Например, у вас может быть спортивный или экономичный режим.

Большинство переключателей передач имеют следующие характеристики:

  • P-Park
  • R-задний ход
  • N- нейтральный
  • D-привод
  • 1- Первая передача
  • 2- Вторая передача

 

Парковка блокирует трансмиссию, поэтому ее следует использовать только в неподвижном состоянии.

Реверс и нейтраль говорят сами за себя.

В режиме Drive скорость и нагрузка на двигатель воспринимаются трансмиссией. Это позволяет вашему автомобилю выбрать правильную передачу. Выбор пронумерованных передач позволяет удерживать автомобиль на более низкой передаче. Это полезно для маневрирования и спуска с горы.

  Кик-даун.

При необходимости обеспечивает дополнительное ускорение. Чаще всего используется для ускорения до обгона. Он делает это, понижая передачу в автоматической коробке передач. При отпускании акселератора и возврате к нормальному давлению трансмиссия выберет соответствующую передачу.

Ползучесть.

Когда вы находитесь в режиме Drive, но не нажимаете на педаль акселератора, ваш автомобиль будет двигаться вперед. Чем выше установлен такт вашего двигателя, тем больше тенденция к ползанию вперед. Автомобиль с механической коробкой передач на 1-й передаче с выжатым сцеплением и отпущенной педалью акселератора также будет двигаться вперед.

В неподвижном состоянии используйте ручной тормоз. Не полагайтесь на ползучесть, чтобы удержать вас на склоне, так как двигатель может заглохнуть.

Маневрирование.

В автомобиле с ручным управлением управление на низкой скорости достигается за счет управления сцеплением.

С автоматом эта возможность использовать сцепление отсутствует. При маневрировании с автоматической коробкой передач на малой скорости скорость вашего автомобиля будет определяться рядом факторов:

  • Скорость вашего двигателя колеблется, что приводит к проскальзыванию.
  • Величина ускорения, обеспечиваемая педалью.
  • Подъем и падение развала и уклона.
  • Выбранное вами снаряжение; используйте первую передачу, если она доступна.

При маневрировании на малой скорости используйте обе ноги. Правая нога для акселератора и левая нога для тормоза. Этот двуногий метод должен улучшить ваш контроль и помочь предотвратить любые скачки напряжения.

Типы автомат.

В целом существует 3 типа автоматических передач:

  • Полностью автоматический режим, при котором все переключения передач осуществляются автомобилем.
  • Полуавтомат, в котором лепестковый переключатель на руле или рулевой колонке позволяет переключаться вверх или вниз.
  • И, наконец, то, что иногда называют бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), представляет собой конус с ремнем, который движется вверх и вниз по нему.

Обратитесь к руководству производителя, так как эти системы отличаются от ручных коробок и отличаются друг от друга.

Программа обучения вождению – органы управления автомобилем и приборы

© Лиам Грини

Как работает сцепление? Признаки неисправности и роль подставки для ног

Пенопласт, безопасность

25 августа 2022 г.

Многие водители не осознают, что неправильное обращение со сцеплением может привести к поломке сцепления и дорогостоящему ремонту. Удерживание левой ноги на педали не только приводит к отказу сцепления, но и может быть опасным. Правильный способ сделать это — положить ногу на автомобильную подставку для ног правильной формы.

Где находится сцепление и как оно работает?

Сцепление расположено между маховиком, двигателем и коробкой передач и отвечает за передачу крутящего момента от первого ко второму. При нажатии на педаль сцепления двигатель и трансмиссия отключаются, поэтому вы можете безопасно снизить передачу или остановить автомобиль, не беспокоясь о том, что двигатель заглохнет. Чтобы узнать, как работает сцепление, вы должны сначала узнать о его конструкции.

Конструкция автомобильного сцепления

Фрикционные сцепления, используемые в современных автомобилях, состоят из трех компонентов: диска, нажимного диска и подшипника. Диск передает привод от маховика через вал сцепления, установленный в его отверстии. Он покрыт специальной накладкой из износостойкого и термостойкого материала, например, карбона или стекловолокна. Нажимной диск представляет собой компонент, постоянно соединенный с маховиком, который контактирует с диском сцепления через нажимное кольцо. Когда педаль сцепления нажата, пружины нажимного диска отталкивают кольцо от сцепления. Таким образом, между диском сцепления и маховиком создается небольшой зазор, а трансмиссия и двигатель разъединяются. Подшипник, с другой стороны, предназначен для передачи давления непосредственно от педали к тарельчатым пружинам. Привод от педали к подшипнику может передаваться по кабелю или гидравлически, через насос и муфту. Последний используется в новых автомобилях из-за его большей долговечности.

Как пользоваться сцеплением и для чего нужна автомобильная подножка?

Сцепление является изнашиваемым компонентом. Частота замены сцепления в основном определяется тем, как оно используется, и стилем вождения. Как правило, чем чаще включается сцепление, тем легче оно выходит из строя. Особенно невыгодно, как для самого механизма, так и для водителя, держать ногу чуть выше сцепления или так называемое полумуфтовое управление. Мышцы ног при этом находятся в постоянном напряжении и утомляются, особенно во время длительной езды. Часто водитель в таком положении слегка нажимает на педаль сцепления, что при одновременном добавлении газа неизбежно приводит к износу диска и подшипника, а также к симптомам изношенного давления сцепления. При правильном выполнении левая нога должна опираться на подставку для ног с левой стороны педали сцепления. Таким образом, мышцы ноги могут отдыхать в удобном положении, и в то же время ее можно в любой момент переместить на педаль.

Подробнее: Конструкция автокресла и правильное положение за рулем 

Что такое автомобильная подножка и какой она должна быть?

Автомобильная подставка для ног — это компонент, расположенный слева от педали сцепления. Она должна быть спроектирована так, чтобы обеспечивать удобную и устойчивую опору для стопы, и в то же время возможность эффективно передавать ее на педаль сцепления, когда, например, требуется быстрое понижение передачи. Подножка водителя автомобиля может быть частью наполнения пола или выполнена в виде дополнительного элемента специальной формы, изготовленного из различных материалов, в том числе из прочного пластика или металла.

Как пользоваться сцеплением в пробке?

Езда в городских пробках – одна из наиболее часто упоминаемых причин износа сцепления, связанная с необходимостью частого использования сцепления или даже с так называемым вождением со сцеплением. При движении в пробках лучше всего стараться трогаться только тогда, когда перед капотом достаточно места для продолжения движения, а не, например, подъезжать как можно ближе к следующему транспортному средству, что также важно для безопасности.

Как пользоваться сцеплением при торможении?

Многие водители слишком рано включают сцепление в процессе торможения, что приводит к тому, что оно выжимается дольше. Правильный способ сделать это — нажать на последнюю фазу торможения, прямо перед светофором.

Как пользоваться сцеплением при переключении передач?

Одной из ошибок, особенно неопытных водителей, является неполное нажатие на педаль сцепления при переключении передач. Во время этой операции ее следует максимально прижать к полу автомобиля.

Как распознать признаки износа сцепления?

Отказ сцепления обычно не происходит внезапно. Этот компонент подвергается постепенному износу, признаки которого опытный водитель распознает на ранней стадии. Однако иногда симптомы изношенного сцепления настолько незаметны, что их можно не заметить при повседневном вождении. Итак, на что обратить внимание и каковы наиболее распространенные причины отказа сцепления?

Типы неисправностей сцепления

Одной из самых распространенных проблем является так называемая пробуксовка сцепления. Это происходит, когда обороты двигателя увеличиваются после добавления газа, но это не приводит к увеличению скорости. Это может указывать на износ диска сцепления, нажимного диска или маховика. Еще одним часто упоминаемым признаком надвигающегося отказа сцепления является высокая рабочая точка. Чтобы заставить его работать, вы должны выпустить его очень сильно. С другой стороны, наиболее очевидным симптомом, указывающим на неисправность сцепления, является невозможность включить передачу. Причин такой ситуации может быть несколько. Кроме износа диска сцепления можно заподозрить повреждение пружины нажимного диска или выход из строя коробки передач.

Замена сцепления в автомобиле – необходимость?

Сцепление является очень важной частью трансмиссии автомобиля, и его неисправность может вызвать не только дискомфорт из-за шумов или неприятного запаха, но и опасность на дороге. Поэтому, как только вы заметите первые признаки неисправности, лучше всего обратиться к механику, который правильно диагностирует проблему и проведет соответствующий ремонт.

Автомобильная подножка из вспененного полипропилена и компоненты из вспененного полипропилена для увеличения срока службы деталей автомобиля

Внутренние детали автомобиля, такие как автомобильные подставки для ног и элементы пола EPP Knauf Industries, могут иметь любую форму, гибко адаптируясь к индивидуальному дизайну пола автомобиля и доступному пространству. Гибкая пена обеспечивает удобную опору для стопы, отличается высокой прочностью и устойчивостью к деформации, поэтому сохраняет свои эксплуатационные качества десятилетиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *