Содержание
Глава АВТОВАЗа заявил о готовности выпускать Renault Logan и Sandero :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Renault
adv.rbc.ru
Читайте также
Компания АВТОВАЗ может начать выпускать по соглашению Renault Sandero и Logan на заводе в Тольятти. Продавать эти машины в таком случае будут под маркой Lada. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на президента АВТОВАЗа Максима Соколова. При это топ-менеджер подчеркнул, что финального решения по этому вопросу пока не принято и на данный момент идет изучение целесообразности данного проекта.
«У нас есть лицензии по соглашению на производство этих автомобилей. Даже на новой платформе, так же как и Renault Duster. Но мы тут внимательно взвешиваем все риски. В том числе риски возможной недопоставки необходимых автокомпонентов для производства этих автомобилей. Перенос производственных мощностей стоит достаточно дорого и потребует серьезных временных ресурсов», — подчеркнул Соколов.
adv.rbc.ru
В мае стало известно об уходе Renault из России. При этом московский завод компании перешел в собственность властей города. Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин на этом предприятии планируется наладить выпуск машин под историческим брендом «Москвич». Официальной информации о то, что это будут за машины пока нет. По предварительным данным под этой маркой начнут выпускать китайские модели. Среди возможных вариантов называются JAC, FAW и BYD. Что касается гарантийного обслуживания машин Renault в России, то им займется АВТОВАЗ.
В России кроссовер Renault Duster второго поколения продают с марта 2021 года. Автомобиль все еще доступен в ряде дилерских центров с 1,6-литровыми и 2,0-литровыми моторами мощностью 117 и 143 л.с. соответственно, а также с новым 1,33-литровым 150-сильным турбоагрегатом, работающим вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором. В качестве альтернативы Duster предлагают с модернизированным 1,5-литровым дизельным двигателем, выдающим 109 лошадиных сил. Автомобиль можно купить с передним, а также с полным приводом.
Что касается Sandero, то, по слухам, в Тольятти могут запустить производство автомобиля третьего поколения. Однако официального подтверждения этой информации пока нет. Предполагается, что в России машину предложат с прежними 1,6-литровыми агрегатами, развивающими 82, 102 и 113 лошадиных сил. Моторы могут работать с пятиступенчатой «механикой», четырехдиапазонным «автоматом» или вариатором.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Знайте, где собирают рено логан
Многие автомобилисты задумываются перед покупкой нового авто о том, где проходит сборка машина. И это правильный вопрос, ведь от места изготовления зависит стоимость автомобиля. Один из самых популярных бюджетников – Рено Логан, уже давно штампуется на заводах России. Наш материал расскажет читателям о месте расположения этих заводах, о самом автомобиле, а также об особенностях штамповки модели Renault Logan.
Пару слов о Renault
Французская компания Renault занимает четвертое место по количеству выпускаемых машин в мире среди производителей авто. Таких масштабов компания смогла добиться благодаря надежном партнеру Nissan. Вместе с этим концерном французы образовали холдинг Renault-Nissan. На сегодняшний день автомобили с эмблемой «Renault» штампуются во многих уголках планеты, сборка ведется на разных континентах. В России автомобиль пользуется огромной популярностью, поэтому здесь тоже присутствуют заводы, причём одни из самых больших.
Штамповкой и продажей автомобилей Renault в России занимается дочерняя компания – она начала свою работу ещё в 1998 году. До 2014 года компания называлась «Автофрамос», но в 2015 году она стала «Рено — Россия».
Разумеется, компания обладает и отдельным заводом, на котором собирают новые автомобили Renault. Здесь ведется сборка самых популярных моделей Рено среди наших автомобилистов – открывает этот список Logan, который стал синоним доступного и надежного автомобиля.
Также часть автомобилей Логан 2014 собирают на заводе АвтоВАЗ в Москве. Читателям будет интересно узнать, что компания Renault владеет 25% акций АвтоВАЗ. За счет того, что автомобили Логан собирают в России, водители могут приобрести их по доступным ценам, при этом качество остается на высшем уровне, ведь за соблюдением правил следят специалисты основного отделения компании. Также автомобили собирают в следующих местах:
- в городе Питешти в Румынии – Рено запустил штамповку сразу после дебюта нового поколения Логан 2004 года, теперь здесь собирают поколение 2014 года;
- в городе Насик, который располагается в западной Индии;
- в небольшом городе Юритибе, расположенном в Южной Бразилии;
- в столице Ирана – Тегеране;
- в колумбийском городе Энвигадо.
Из списка выше можно понять, что Рено занимается масштабным созданием своих автомобилей, в том числе и в России. Но нас интересует именно наши заводы и особенности сборки на них.
Особенности русской сборки Renault Logan
Итак, переименованный после 2014 года «Автофрамос» решил заняться заводом двигателей ОАО, который в прошлом был заброшен уже на финальных этапах строительства. Достаточно быстро компания создала на его основе мощное предприятие, которое сегодня собирает автомобили Renault Logan. Для повышения качества на заводе внедрена технология с использованием ручной работы. На первый взгляд кажется, что качество от этого может страдать. На деле же работник завода проходит курс подготовки, созданный Renault для обучения своих сотрудников в разных странах. Именно поэтому люди действуют с роботизированной точностью.
К примеру, после выхода готовой модели, её отправляют в специализированный душ, созданный для тестирования герметичности стыков. Эта система в России работает довольно давно. После душа автомобиль сохнет и отправляется на небольшую трассу завода, где проходит испытания в движении. На заводе регулярно проверяются случайные машины на качество сварки.
В итоге
Теперь читатели знают, где собирают автомобиль Логан 2014 модельного года. Отзывы наших водителей говорят о том, что Логан 2014 на заводах в Москве собирают качественно. И это вполне очевидно, ведь компания Рено славится качеством своей продукции – от легковых авто до коммерческих грузовиков.
Рено Логан 2014 занимает одно из первых мест по количество проданных авто за 2014 и 2015 год. Это компактный легковой автомобиль, главная изюминкой которого является адаптированная подвеска под наши дороги. И не удивительно, ведь модель собирают в России, при этом ходовая часть корректируется под особенности нашего дорожного покрытия.
Доля
Renault в России в качестве иностранного автопроизводителя № 1 увеличивается. лидерство на быстрорастущем рынке, за которым Фольксваген и Форд могут с трудом угнаться.
Генеральный директор Карлос Гон выиграет больше от своего трехлетнего сотрудничества с АвтоВАЗом после того, как в этом году Россия ввела правила, наказывающие автопроизводителей, полагающихся на импортные детали.
«Эти инвестиции казались рискованными в 2008 году и еще хуже в 2009 году, но теперь похоже, что Россия может оказаться Китаем Renault», — сказал аналитик Deutsche Bank Гаэтан Тулемонде. Стремление Китая стать крупнейшим в мире автомобильным рынком способствовало росту Volkswagen AG, ведущего зарубежного автопроизводителя страны.
Renault, заплатившая 1 миллиард долларов за свою 25-процентную долю в крупнейшем российском автопроизводителе, хочет использовать советский бренд АвтоВАЗа Lada для сокращения расходов за счет разделения производства и поставщиков. Японская дочерняя компания Nissan Motor Co. представит в 2012 году автомобиль российского производства на базе линейки Renault Logan без излишеств, а АвтоВАЗ может начать производство двигателей и коробок передач для всех трех марок в следующем году, сообщил французский автопроизводитель 19 июля..
В соответствии с правилами, введенными в этом году, автопроизводители, собирающие автомобили в России, чтобы избежать импортных пошлин, теперь также должны обязаться закупать двигатели, коробки передач и 70 процентов компонентов на месте, чтобы избежать тарифов до 30 процентов на поставки запчастей за границу. Предыдущий указ предусматривал более низкие целевые показатели для контента, произведенного в России, и не предусматривал конкретных требований к силовым агрегатам.
Рост доходов
«Раньше отечественные автопроизводители почти все производили для себя, поэтому не было реальной цепочки поставок для иностранцев», — сказал аналитик Barclays Capital из Лондона Майкл Тиндалл. «В отличие от Renault, многие из них ждали, что произойдет».
Растущие доходы увеличивают потенциальную выгоду для иностранных автопроизводителей, поскольку 10 миллионов российских домохозяйств уже превысили порог в 50 000 долларов. Автомобильный рынок страны вырастет на 21% до 2,3 млн автомобилей в 2011 году, сказал Эммануэль Киде, московский партнер Ernst & Young. Консалтинговая фирма прогнозирует, что в 2015 году Россия обгонит Германию как крупнейший автомобильный рынок Европы с 3,4 миллионами поставок.
Renault начала работу по увеличению закупок в России вскоре после покупки доли АвтоВАЗа в 2008 году, в то время как конкуренты, включая Volkswagen и Ford Motor Co. , только сейчас переходят к расширению сборки с местными партнерами. В прошлом месяце компания VW из Вольфсбурга, Германия, договорилась о производстве автомобилей с ОАО «ГАЗ», в конечном итоге нацелившись на совместное производство 110 000 единиц, после расширения собственного завода к югу от Москвы для производства 150 000 автомобилей в год.
Компания Ford, которая в настоящее время производит в России модели, в том числе компактный Focus, в июне подписала аналогичное соглашение с ОАО «Соллерс» с конечным объемом производства 350 000 автомобилей.
Доминирование Lada
На долю АвтоВАЗа пришлось 45 процентов производства страны в 2010 году из 1,21 миллиона автомобилей благодаря доле рынка Lada в 23,6 процента. Renault, Nissan и АвтоВАЗ вместе планируют поставить 1,6 миллиона автомобилей в Россию в течение пяти лет, что в сумме составляет 40 процентов рынка.
На долю Renault и Nissan приходится 11 процентов российского рынка по сравнению с 7 процентами марок Volkswagen. Renault имеет 130 салонов в 86 городах России, включая все с населением 300 000 человек и более.
Детали российского производства составляют 56 процентов компонентов, используемых для сборки моделей Renault, включая хэтчбеки Logan и Sandero на существующих московских производственных линиях, заявил на этой неделе автопроизводитель, пообещав увеличить местное содержание до 74 процентов к 2013 году и добавить в свой парк. из 40 аккредитованных российских поставщиков.
«Основные соперники Renault ближе к 30 процентам, так что здесь у нее явное преимущество», — сказал Тулемонде из Deutsche Bank.
Увеличение пакета акций
Альянс Renault-Nissan ведет переговоры с акционерами АВТОВАЗа Тройкой Диалог и государственной корпорацией «Ростехнологии» о покупке еще 25% акций с общим контрольным пакетом 50% плюс одна акция.
Nissan будет выпускать свой первый седан на технической платформе Logan на общей производственной линии, строящейся на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, заявил в интервью на этой неделе глава Renault в России и Евразии Бруно Анселин.
АвтоВАЗ и его партнеры также планируют инвестировать в завод по производству силовых агрегатов для производства коробок передач и 1,6-литровых бензиновых двигателей для моделей Renault, Lada и Nissan, сказал Анселин. По его словам, завод будет выпускать до 400 000 двигателей в год. Это вдвое превышает мощность завода по производству силовых агрегатов, запланированного Ford и Sollers.
План иллюстрирует конкурентное преимущество, которое предлагает АвтоВАЗ, поскольку конкурентам с меньшей долей рынка будет сложно оправдать инвестиции, сказал лондонский аналитик Credit Suisse Эрих Хаузер, добавив, что акции Renault не учитывали в цене потенциальную прибыль России. Акции упали на 16 процентов в этом году, по сравнению с ростом Volkswagen на 21 процент и ростом на 1,5 процента в индексе Bloomberg Europe 500 Autos.
«Настоящее предвидение»
«Ford и VW тоже наращивают производство, но ничто из того, что делают эти ребята, не сравнится с масштабами АвтоВАЗа», — сказал Хаузер. «Россия выделяется как одна из областей, где Карлос Гон продемонстрировал настоящую дальновидность».
Тем не менее, перед Гоном стоит задача обеспечить экономию, обещанную размером АвтоВАЗа, при выпуске новых моделей Lada, чтобы остановить сокращение доли бренда на рынке. Первые две «Лады» на базе Renault Logan должны быть представлены в следующем году.
Ярослав Баташев, 29-летний менеджер московской компании по производству товаров народного потребления, в течение трех лет владевший «Ладой 2114» в качестве своего первого автомобиля, сказал, что Renault следует избегать слишком радикальной смены бренда.
«Его самая сильная сторона — низкая стоимость покупки и обслуживания», — сказал Баташев. «Важно, чтобы партнерство с Renault этого не изменило».
Источник: Bloomberg
Renault будет продавать румынскую Dacia Logan MCV под местным брендом Lada в России
Daily News
30 августа 2011 г.
Румыния Инсайдерская информация
Эл. сообщает Inautonews.com. Renault также владеет АвтоВАЗом, российским производителем автомобилей Lada. Dacia и Lada были основными автомобильными брендами в Восточной Европе в коммунистический период.
Renault выпустит модель Dacia Logan MCV под названием Lada Largus в России и будет производить ее на своем заводе в Тольятти. Некоторые компоненты также поступят с завода Renault в Миовень, Румыния.
Как сообщает Inautonews.com, между Dacia Logan MCV и Lada Largus не будет существенных изменений с точки зрения дизайна и характеристик.
(источник фото: Dacia Group)
Обычный
Daily News
30 августа 2011 г.
Румыния Инсайдерская информация
Эл. сообщает Inautonews.com. Renault также владеет АвтоВАЗом, российским производителем автомобилей Lada. Dacia и Lada были основными автомобильными брендами в Восточной Европе в коммунистический период.
Renault выпустит модель Dacia Logan MCV под названием Lada Largus в России и будет производить ее на своем заводе в Тольятти. Некоторые компоненты также поступят с завода Renault в Миовень, Румыния.
Как сообщает Inautonews.com, между Dacia Logan MCV и Lada Largus не будет существенных изменений с точки зрения дизайна и характеристик.
(источник фото: Dacia Group)
Обычный
Romania Insider Free Newsletters
Subscribe now
Editor’s picks
21 December 2022
Capital markets powered by BSE
Bucharest Stock Exchange sees highest monthly growth in 20 months
21 December 2022
Travel
Romania travel: Направления, которые стоит посетить в 2023 году
19 декабря 2022 года
Рынки капитала на базе BSE
Бухарестская фондовая биржа 140 лет: BVB достигла 370 листинговых компаний, все присматриваются к грядущему листингу Hidroelectrica
16 декабря 2022 г.