Рубрики
Разное

Механика и автомат: Автомат или механика | Какую КПП выбрать АКПП или МКПП и различия

Механика или автомат — кто кого?

Задача автоматической коробки передач очевидна: избавить водителя от постоянных переключений передач. Но чтобы достичь этой простой цели необходимо применение целого ряда комплексных решений — трогание с места и переключения технически могут быть реализованы по-разному. Сравнению подверглись пять популярных автомобилей, использующих основные технические концепции: классический гидротрансформатор BMW 3-серии, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Mercedes A-класса и Volkswagen Tiguan, бесступенчатая коробка Nissan Juke и роботизированная механическая коробка передач Skoda Citigo.

Сегодня примерно две трети европейских водителей предпочитают переключать передачи вручную, а тем временем альтернативные варианты становится все популярней. Это в первую очередь результат технического прогресса, который последовательно опровергает предрассудки. Большинство из заблуждений родом из семидесятых и восьмидесятых годов, когда гидротрансформаторные автоматические коробки передач начали медленно перекочевывать из класса «люкс» на более дешевые модели. В результате получилось зловещее сочетание низкого крутящего момента и нежного гидротрансформатора 3-ступенчатой автоматической трансмиссии. С этого времени автолюбителей преследуют следующие выводы: автоматическая коробка передач делает автомобиль слабым, прожорливым и медлительным. Однако, даже самые убежденные любители механики вынуждены были пересмотреть свои позиции, после внедрения в массовое производство десять лет назад автоматической трансмиссии с двойным сцеплением концерна VW Group.

 

 

Управление процессами гидравлики и электрики с помощью компьютера привело к тому, что переключения передач стали незаметными и короткими. Даже профессиональные гонщики не в состоянии обеспечить такую же высокую скорость переключений, которую демонстрирует автоматическая коробка с двойным сцеплением. В подобных трансмиссиях возможность вмешательства в работу может реализовываться с помощью подрулевых рычагов, что придает автомобилю спортивный имидж. Кроме того коробки с двойным сцеплением обеспечивают лучшее ускорение и незначительное снижение расхода топлива.

Свою лепту в развитие роботизированных трансмиссий вложил Ferrari F355 в 1997 году. Автомобиль с двигателем, расположенным перед задней осью, был доступен с последовательной автоматизированной механической коробкой переключения передач, которая пришла из Формулы 1 и в доли секунды сменяла передачи с помощью подрулевых рычагов. И все же захватывающая конструкция секвентальной коробки передач не получила широкого применения и используется разве что в спортивных автомобилях. На смену ей пришла автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

 

 

Классические «автоматы» за последние 10 лет совершили огромный технологический скачок вперед, во многом благодаря альтернативным конструкциям с последовательным переключением и двойным сцеплением. Неуклонно растет количество «скоростей», и используется блокировка гидротрансформатора, исключающая потери мощности двигателя. Время смены передач становится все короче и короче, а многие производители даже реализуют возможность ручного управления переключениями с помощью подрулевых рычагов.

Дополнительная зубчатая пара не так давно разработанного преобразователя автоматической трансмиссии идет все дальше в направлении теоретического оптимума: непрерывного подбора передач. Это максимально близко достигается  в бесступенчатых трансмиссиях. Так как конкретных передач здесь не существует, значит, теоретически обороты двигателя всегда можно удерживать в оптимальном диапазоне. В результате, улучшается ускорение и повышается эффективность, но из-за постоянного воющего звука мотора коробка не получила широко распространения. Однако, такая схема все чаще используется в гибридных автомобилях.

В сегменте малолитражных автомобилей решающее значение при внедрении технических инноваций имеет цена, что в свою очередь определяет целесообразность использования, роботизированных механических коробок передач. Для сравнения европейскому производителю установка механической коробки передач обходится примерно в 300-400 Евро, в то время как коробка с двойным сцеплением потребует не менее 1200 Евро. Роботизированная коробка передач работает так же как и механическая, но управление сцеплением и системой тяг механизма переключения осуществляется силовым приводом. Однако, данная схема работает изматывающее медленно и способствует оправданности предрассудков.

Учитывая разнообразие автоматических и автоматизированных коробок передач, может возникнуть предположение, что механика сегодня вымирающий вид. Но это не так. Пример тому 7-ступенчатая механическая коробка передач Porsche 911 Carerra, показывающая, что потенциал для развития еще не исчерпан. Кроме того нельзя оставлять без внимания всемирный рост популярности дешевых машин, которые еще долго будут использовать механические коробки передач, как самое доступное техническое решение.

 

 

В каком направлении развиваются автоматические коробки передач? Неуклонно продолжает расти количество передач. Так недавно ZF представил «автомат» с 9 передачами: 9НР сначала появится на Range Rover Evoque, а затем на Dodge Dart. Корпус коробки настолько компактен, что позволяет использовать ее в автомобилях с поперечно-расположенным двигателем и передним приводом. И это еще не все: недавно было объявлено о скором выходе 10-ступенчатой автоматической коробки передач. Тем временем, механизм выбора передач автомата развивается по пути достижения оптимальности, предлагая необходимую передачу в зависимости от дорожной ситуации.

В первом тестовом заезде новая оптимизированная 8-ступенчатая автоматическая коробка убеждала быстрыми и незаметными переключениями передач. При этом короткие передаточные числа и способность перескакивать через несколько передач гарантируют стремительное ускорение. На скоростном шоссе восьмая передача заботится о снижении расхода топлива и уровня шума за счет низких оборотов. Однако 4-процентная экономия топлива из 6 обещанных, по сравнению с 6-ступенчатым предшественником, достигнута за счет применения системы старт-стоп.

Наиболее распространенная альтернатива классическому автомату, преселективная коробка передач с двойным сцеплением DSG, массовое производство которой началось в 2003 году. Один из известных поставщиков Getrag. Коробки с двойным сцеплением из Баден-Вюртемберга используются в автомобилях Ferrari, Mercedes SLS AMG, BMW, Ford, Mitsubishi, Renault и Volvo. Porsche использует коробку собственного разработки PDK, но производится она компанией ZF.

Особое направление развития — бесступенчатая трансмиссия, представленная Audi, как Multitronic, и Nissan, как CVT (Continuous Variable Transmission – трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом). Вариатор отличается компактностью и дополнительным масляным насосом.

Оценка работоспособности трансмиссий производилась субъективно и объективно. Результаты тестирования получены в основном на закрытом испытательном полигоне. В дополнение к стандартным ускорениям до 100 км/ч добавлены так называемые старты со светофора. Этим тестом можно определить, как быстро реагирует автоматическая коробка передач на внезапное открытие дроссельной заслонки по сравнению с механикой. При имитации обгона в автомобиле с МКПП на 70 км/ч водитель переходит на пониженную передачу и сразу же начинает ускорение, в автомобиле с АКПП  он использует только «кик-даун» и не вмешивается в работу автомата. Здесь так же учитывалась пауза до появления ускорения.

 

 

Следующее важное испытание – движение по общественным улицам в одинаковых условиях по идентичным маршрутам. Здесь принимались во внимание скорость реакции на команды педали акселератора и веремя переключений.

Автомат BMW 3-серии близок к совершенству и показывает, что классическая автоматическая коробка передач имеет очень большой потенциал. На протяжении многих десятилетий BMW был «обратной стороной» Mercedes, пропагандируя механические коробки передач. Однако, опциональная автоматическая коробка передач ZF – предел мечтаний. Автомобиль движется мягко, переключения происходят за 200 милисекунд, а выбранная передача точно соответствует ситуации. Прежде всего, автомат воздерживается от лихорадочных переключений и позволяет водителю парить на волне крутящего момента. При полностью открытой дроссельной заслонке, коробка, смело в один миг скидывает одну или две передачи вниз.

Mercedes начал производство собственной коробки передач с двойным сцеплением, называемой DCT, в 2011 году. Это дорого, но трансмиссия хорошо выполняет свою работу. Старая истина – Мерседес лучше покупать с автоматической коробкой передач. Однако и механические коробки передач были одни из самых лучших на протяжении нескольких лет, в частности в А-классе предыдущего поколения. Однако нынешний А200 с такой коробкой стартует с места грубо, а разгон вялый. Коробка передач с двойным сцеплением DCT работает лучше. Она придает компакту маневренности, переключения мягкие и быстрые, как вверх, так и вниз. По уровню комфорта DCT не уступает классическому автомату. Кроме того, она обеспечивает возможность ручного вмешательства в ее работу. Если есть дополнительные деньги, то можно смело заказывать А-класс с преселективной коробкой DCT.

 

 

Volkswagen встрепенул мир автоматических коробок в 2003 году, начав производство трансмиссии с двойным сцеплением DSG. Спустя десять лет ряды производителей коробок с двойным сцеплением существенно пополнились. Как и прежде, работа коробки отличается невероятно быстрыми переключениями, которые практически не ощущаются. Тем не менее, Volkswagen Tiguan с DSG в городе излишне гиперактивен, на подъемах постоянно шурудит передачами вперед-назад, так и не определившись с выбором. Во время трогания с места всегда заметны подергивания, чтобы двигаться комфортно, необходимо быть нежным с педалью газа. Работа механической коробки передач оставила более приятные впечатления.

Skoda Citigo не предлагает классической автоматической коробки передач, а использует более простое и доступное решение – секвентальную коробку передач. Уже сравнительно небольшая стоимость 700 Евро показывает, что речь идет об альтернативной серийной коробке передач с очень простым техническим решением. И в самом деле, автоматизированная коробка передач (ASG) не что иное, как обычная 5-ступенчатая механика, в которой за переключения отвечают привода. Однако, они делают это настолько утомительно и медленно, что пропадает всякое удовольствие от вождения. Даже вмешавшись в управление переключениями с помощью селектора, получаешь мало радости: передаточный механизм начинает путаться. Динамические характеристики очень скромные.

Теоретически CVT является лучшим техническим решением, в конце концов, он держит обороты двигателя в оптимальном рабочем диапазоне. Но на практике все немного по-другому. Да, вариатор обеспечивает быстрый старт со светофора, а на крейсерском режиме мотор работает тихо. Однако, при увеличении газа при обгоне или на подъеме, двигатель начинает сильно завывать, как будто проскальзывает сцепление. Этого можно избежать, если увеличивать газ очень равномерно и медленно. Но даже в этом случае шум от двигателя, по сравнению со скорость, нарастает с опережающим темпом.

Сравнение пяти образцовых комбинаций, конечно же, не даст конкретных рекомендаций по всем классам транспортных средств. Но тенденция очевидна: классические автоматы, как правило, используются в автомобилях высокого класса, а преселективные коробки с двойным сцеплением — в компактном классе. Несомненно, будущее за этими двумя типами автоматических трансмиссий. Бесступенчатая коробка (вариатор), напротив, даже после технических усовершенствований, так и не станет широко применима, разве что будет некоторое время сопровождать гибридные системы. Роботизированные механические коробки передач – настоящие убийцы удовольствия. Они значительно дешевле, чем все остальные варианты, но очень некомфортны. Это простое техническое решение смогло бы заинтересовать клиентов малолитражных автомобилей, которые не могут самостоятельно переключать передачи из-за болезни, инвалидности или хронической нелюбви к переключениям.

 

«Механика» против «автомата»: какие автомобили выбирают москвичи

Общество

5 ноября. 10.00 Москвич Никита Макаров обучается вождению под руководством опытного инструктора Геннадия Лина — пока по старым правилам. / Фото: Ирина Сапрыкина, «Вечерняя Москва»

Россияне приобрели 663 тысячи новых легковых автомобилей, оснащенных механической коробкой передач, в первые 11 месяцев 2018 года. Показатель составляет 44 процента от общего объема отечественного рынка. Такие данные представили специалисты крупного автомобильного аналитического агентства. Какие марки предпочитают москвичи и что лучше в условиях столицы — «автомат» или «механика», выяснила корреспондент «ВМ».

По продажам машин с механической коробкой передач в абсолютных лидерах по стране — отечественная LADA. В 2018 году было реализовано более 295 тысяч этих автомобилей. Вторую строчку с весьма существенным отрывом занимает французский Renault, предпочтение которому отдали 94 тысячи покупателей. Бронза рейтинга досталась южнокорейской KIA — более 41 тысячи автомобилей. 

— Самое простое объяснение такой тройки лидеров заключается в том, что большинство автопроизводителей в России уже не предлагают механические коробки даже на машинах бюджетного класса, — рассказал «ВМ» координатор Московского отделения Федерации автовладельцев России Дмитрий Самарин. — Все больше и больше людей предпочитают автоматическую коробку. С «механикой» остались машины только нижнего ценового сегмента, где как раз находятся LADA и некоторые модели Renault и KIA. Для многих из них автомат либо вообще не предлагается, либо подразумевает увеличение цены.

Следом за тройкой лидеров идет южнокорейский Hyundai, который приобрели 39 тысяч россиян, немецкий Volkswagen, выбор на который пал у 32,9 тысячи покупателей, и чешская Skoda, реализовавшая 27,8 тысячи автомобилей своей марки. В топ-10 с существенно более низкими показателями попали японский Nissan (26,1 тысячи машин), американский Chevrolet (25,7 тысячи), российский УАЗ (18,1 тысячи) и японский Datsun (15 тысяч).

Тольяттинский «АвтоВАЗ» устроил из своих премьер настоящее шоу в стиле выпуска теленовостей / Фото: Дмитрий Семенов, «Вечерняя Москва»

— Падающий спрос на механику обусловлен, во-первых, тем, что это гораздо менее удобно, особенно в больших городах вроде Москвы, — утверждает Самарин. — Плюс практически ушли все мифы, которые бытовали 20-30 лет назад, когда у нас только-только появились иностранные автомобили: мол, автоматическая коробка быстро сломается, ее ремонт будет стоить космических денег и так далее. Естественно, все эти страхи опровергнуты, а удобство пользования несравнимо. Не надо забывать и о том факторе, что в больших городах продать машину на механической коробке гораздо сложнее, чем автомобиль с «автоматом».

Кстати, многие из указанных марок попали и в аналогичный рейтинг популярных автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач. Там лидером стала KIA, реализовавшая 168,2 тысячи машин, а второе место занял Hyundai, показавший результат в 123 тысячи экземпляров. А вот на третьем месте расположился японский бренд Toyota, который предпочли 90 тысяч покупателей в России. В тот же рейтинг попали Volkswagen (61,4 тысячи автомобилей), Nissan (46,5 тысячи), Skoda (45,5 тысячи), Mitsubishi (34,9 тысячи), Renault (34,1 тысячи), BMW (32,5 тысячи) и Mercedes-Benz (29,9 тысячи).

— Но вот учиться водить машину лучше на «механике», — добавил эксперт. — Никогда не знаешь, какая может возникнуть ситуация: не будет доступен автомобиль на «автомате», придется ехать на «механике», и важно эти навыки иметь. К тому же немаловажный фактор: в Европе, как правило, все машины дешевого класса, предназначенные для аренды, на механической коробке.

ПДД Автомобили

Разница между механиком и автотехником

Когда клиент идет или заезжает в один из многочисленных гаражей по всей стране, он может не беспокоиться о роли и обязанностях механика по сравнению с автомобильным техником.

Однако, если вы спросите мнения производителей автомобилей, которые имеют огромную долю в собственных мастерских, результат будет совсем другим. Долгое время механики и техники считались взаимозаменяемыми профессиями – простая семантика – теперь это не так.

По мере того, как автомобили мощностью 1000 л.с. становятся реальностью, машины и технологии вступают в новую эру сложности, двигатели, тормоза и даже подвеска теперь используют подход, основанный на датчиках. Поскольку технологии эффективности и выбросов становятся все более важными, чем когда-либо, внедрение специализации и анализа в мастерской или сервисном центре становится не менее важным.

Сегодня автомобильная промышленность осознает важность наличия квалифицированных автомехаников и техников в авторемонтной мастерской или на заводе.

Их уверенность в себе и множество навыков работы с механизаторами позволяют им разбираться даже в самых сложных случаях, отвечать на вопросы владельцев автомобилей и объяснять состояние автомобиля любой категории с чувством уверенности и отличия, отражающим положительно относятся к автомобильным брендам, которые они представляют.

Восприятие вашего среднего механика изменилось от человека, обладающего знаниями и опытом в решении проблем, до эксперта, который может дать ответы на все вопросы, связанные с автомобилем.

Сегодня весь ландшафт автомобилей изменился. Из авторемонтных мастерских, где большинство клиентов приезжают для планового обслуживания автомобилей и мелкого ремонта, почти не имея ресурсов, чтобы дать совет по автомобильным проблемам, за исключением этих ремонтных мастерских, сегодня у них есть ресурсы, чтобы помочь диагностировать свои проблемы с помощью поискового запроса на автомобильный веб-сайт или сообщения в блоге.

Различия между автомехаником и мастером-автотехником приобрели большее значение в этом мире новой эры.

Понимание разницы

ролей

  • Подайте заявку на получение степени автомобильного техника в NEIT!

    Загрузка…

Итак, если в недалеком прошлом ответом на вопрос «в чем разница между механиком и техником?» был бы просто вопрос семантики и не более того, сегодня ситуация изменилась. .

По мере того, как менялись обязанности персонала и служащих в дилерских центрах и ремонтных мастерских, менялись и определения профессии людей, которые там работают.

Хотя споры о значимости этих должностей продолжаются, существует явная разница в статусе автомеханика и автомеханика. Уважение и скорость, с которой изменились ожидания, являются признаком роста этой отрасли от предыдущего поколения к нынешнему.

В то время как механик рассматривался как человек, который подходит к транспортным средствам с гаечным ключом в руке, чтобы разобрать все и попытаться найти признаки проблемы, автомеханики рассматриваются как мастера ремонтной мастерской, которые используют компьютеры и технологии для диагностики. на автомобиле или грузовике, над которым они работают, и использовать оборудование высокого уровня для извлечения данных и выявления проблемных областей в этих автомобилях или грузовиках.

Диагностический инструмент, используемый автомехаником, больше связан с данными и системами, чем с навыками и опытом. Поскольку характер работы и связанное с ней давление, а также уровень денег, вложенных в организацию по ремонту автомобилей, изменились, рабочие места также должны были измениться.

Таким образом, несмотря на сходство в положении автомехаников и автомехаников, их подход к рабочему процессу и мышлению отличается от времен их предшественников.

Вы обнаружите, что роль механика более практическая, а роль техника связана с аспектами, которые требуют знания компьютерных систем и специального диагностического оборудования, которое поможет выполнить ремонтную работу.

Образование

Еще одно ключевое различие между механиками и автомобильными техниками заключается в средствах, с помощью которых они получают образование. Механик, скорее всего, пройдет обучение, чтобы понять механизмы, задействованные в гараже, или присоединится к курсу, который научит их ухаживать за автомобилями.

Термины, которые обычно используют автомеханики и работники мастерских, не всегда могут быть техническими терминами, используемыми для описания проблемы. Работа с автомобилем, которую люди выполняют в качестве автомехаников, — это гораздо больше проб и ошибок, а компьютерная система не используется для чего-то большего, чем ответ на электронную почту или просмотр статьи о последних разработках в автомобильной сфере.

Поэтапный подход к решению проблем и пониманию того, что не так

Техники, с другой стороны, должны поступить в колледж и получить сертификаты по программе автомобильных технологий, которая имеет дело с информацией, необходимой для того, чтобы стать компетентным членом команды по ремонту и обслуживанию дилерского центра.

Все инструменты для торговли, такие как компьютерные системы для ремонта автомобилей, профессиональные кодексы поведения, типы оборудования, предоставляемого потенциальными работодателями в мастерской по ремонту автомобилей, а также навыки решения проблем и обучение, необходимые для достижения успеха в работе, преподаются как часть этого типа курса в школьной среде.

Сегодня, даже работая над такими простыми задачами, как тормоза или кондиционирование воздуха, задачи, которые когда-то были кормом для жирных обезьян, требуют сертификации программ. Более того, двигатель стал областью или областью, которая представляет собой не просто набор деталей и вещей, а высокотехнологичную машину, требующую собственного набора программ и конкретных шагов для выявления и устранения проблем.

Двигатель — это лишь один из примеров того уровня работы, который требуется для автомобилей высокого класса, но все компоненты, второстепенные или крупные, имеют значение и зависят от многих вещей, чтобы работать должным образом.

Сертификаты

ASE или Automotive Service Excellence также можно получить благодаря курсам для технических специалистов. Автосервисы, аккредитованные ASE, считаются знающими свое дело, и на то есть веские причины.

Студент, имеющий сертификат ASE, скорее всего, получит место намного легче благодаря престижу этих тегов.

Совет

Pro — как получить сертификат ASE

Профили вакансий

Как вы, возможно, уже поняли, задачи автомехаников и техников — это не просто одно и то же с разными именами или названиями. Должность, которую занимают эти должности с точки зрения областей, в которых они работают, услуг, которые они предлагают, и разнообразия инструментов, которые они используют, различна.

Качество студентов, выбывших после получения степени по программе автомобильных технологий, будет отличаться от тех, кто получил сертификат механика в профессиональном училище. Уровень доверия, ставки заработной платы, экспертиза, которыми обладают механик и техник, тоже будут отличаться.

Это повлияет на скорость, с которой они могут работать, уровень проблем, которые они могут решить, и количество часов обучения, которое им потребуется, прежде чем они увидят автомобиль клиента, будут разными. Это факт, что техников обучают навыкам в категориях, которые механики не охватывают.

От того, как использовать компьютеры для поиска статей, типов слов, которые подходят для обмена электронной почтой с клиентом, правильного технического термина, слова или имени для использования в конкретном вопросе и многого другого. Подготовка, полученная техниками, превосходит подготовку механиков и других специалистов по месту работы.

В заключение, если вы интересуетесь автомобильным пространством, есть место как для техников, так и для механиков, которые вы можете исследовать. Выбор всегда есть, и выбор профессии механика или техника зависит от личных предпочтений.

Механики — это более практичные ребята, а техник — это человек, который больше сосредоточен на компьютерном, основанном на данных аспекте ремонта автомобиля.

Профессия механика и техника есть в меню автолюбителя, и выбор пути зависит от возраста человека, его интересов и приоритетов.

Остались вопросы и если вы хотите построить многообещающую карьеру в автомобильной сфере, запишитесь сегодня!

ПОЗВОЛЬТЕ НАШЕМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ПРОВОДИТЬ ВАС В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!

Не стесняйтесь обращаться к нам! Мы будем рады помочь Вам.

Получить дополнительную информацию

800-736-7744

Авторемонт от лучших мобильных автомехаников

YourMechanic: Авторемонт от лучших мобильных автомехаников

Сервис в вашем доме или офисе · 7 дней в неделю · Справедливые и прозрачные цены

Получить оценку

12-месячная / 12 000 миль гарантия

Узнайте больше

. Победы на

. Показаны на

, мы делаем IT EASY

Получите предложение и закажите услугу онлайн круглосуточно и без выходных. Наши механики приедут к вам домой или в офис даже в вечернее время и в выходные дни.

Узнать больше

СПРАВЕДЛИВЫЕ И ПРОЗРАЧНЫЕ ЦЕНЫ

Мы предлагаем справедливые и прозрачные цены и заранее предоставляем оценки для сотен услуг по тысячам автомобилей. Бронируйте с уверенностью.

Подробнее

СЧАСТЬЕ ГАРАНТИРОВАНО

Мы работаем только с высококлассными механиками.

На все услуги распространяется наша гарантия сроком на 12 месяцев / 12 000 миль.

Узнайте больше

  • Автомобиль не запускает осмотр
  • Изменение масла и фильтра
  • Замена тормозных колодок
  • Замена ремня
  • .0026

  • Замена генератора генератора
  • Замена серпентина/приводной ремень
  • Защита от зажигания зажигания
  • .

  • Радиатор. Замена подшипников
  • Замена оси/вала в сборе

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ УСЛУГИ

Наслаждайтесь удобным ремонтом и обслуживанием автомобиля у себя дома или в офисе.
Это так же просто, как 1-2-3.

1

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Расскажите нам, что нужно вашему автомобилю, или запросите диагностику. Получите бесплатное, быстрое, справедливое и прозрачное ценовое предложение.

2

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Укажите местонахождение вашего дома или офиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *