Рубрики
Разное

Самостоятельная установка пневмоподвески: Как сделать и установить пневмоподвеску своими руками » АвтоНоватор

Содержание

Гарантия на комплекты пневмоподвесок

Пневматическая подвеска от компании A-Ride сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать длительную безотказную эксплуатацию в течение многих тысяч километров пробега. Элементы пневмоподвески по своей долговечности превосходят другие элементы подвески, такие как, резиновые втулки стабилизаторов, амортизаторы, и т.п.

На все готовые изделия от компании Air-Ride распространяется фирменная гарантия. Гарантийные сроки могут различаться в зависимости от условий эксплуатации, но для удобства пользователя, плановый осмотр элементов пневмоподвески привязан к периоду прохождения ТО для новых автомобилей. Для автомобилей с пробегом, ТО пневмоподвески привязывается к периодичности замены масла в ДВС. В любом случае, при соблюдении данного регламента, гарантийный срок составляет 2(два) года. Бесплатная замена компонентов пневмоподвески по гарантии может быть осуществлена производителем транспортного средства, его официальным представителем или дилером, или же любым официальным дилером компании Air-Ride. Однако, все работы, связанные с установкой новых элементов пневмоподвески оплачиваются покупателем или конечным пользователем. Гарантийные обязательства на производимые работы по установке пневмоподвески осуществляет компания – установщик. Рекомендуемые сроки на выявление заводских дефектов или иных неисправностей, связанных непосредственно с производимыми работами по установки пневмоподвески – 1(один) месяц с даты установки. При самостоятельной установке серийного и не серийного комплекта пневмоподвески, гарантийный срок обслуживания 6 (шесть) месяцев со дня отгрузки комплекта.

Датой начала гарантийного срока принято считать:

1) При отправке комплекта (комплектующих) в регионы, дата принятия товара на терминале транспортной компании, указанная в накладной. 

2) Дата отгрузки комплекта (комплектующих) с производства компании или от официального дилера (товарная накладная или акт выполненных работ).

Обмен вышедших из строя комплектующих пневмоподвески на новые в течение гарантийного срока, осуществляется только после предъявления документов, подтверждающих приобретение.

Убедительная просьба сохранять подтверждающие документы в период гарантийного срока во избежании конфликтных ситуаций.

Принимая во внимание, что перед отправкой потребителю, каждый комплект пневмоподвески тщательно проверяется и испытывается под давлением, подавляющее большинство дефектов не являются гарантийными, а возникают по другим причинам, связанным, например, с техническим состоянием подвески или квалификацией персонала в установочных центрах.

Перед тем как установить новую пневмоподвеску, необходимо тщательно проверить старую, для того чтобы определить причину ее выхода из строя. Если выход из строя пневмоподвески был вызван неисправностями в системе штатной подвески, то до их устранения, устанавливать новую деталь нет никакого смысла. Те же действия необходимо проводить и в отношении комплектов дополнительной пневматической подвески Air-Ride, так как установка пневмоподвески на автомобиль с неисправными элементами штатной подвески — недопустима.

При условии соблюдения правил технического обслуживания и эксплуатации, пневматические элементы от компании Air-Ride, обеспечивают безотказную работу в течение многих тысяч километров пробега. Причиной большинства отказов, является несоблюдение правил эксплуатации и технического обслуживания подвески.

Гарантия на комплекты пневмоподвески для самостоятельного конструирования (крафт-киты)

При покупке системы пневматической подвески “Крафт-кит”, гарантия распространяется исключительно на пневмоэлементы и составляет 2(две) недели. Все пневмоэлементы на момент выдачи (отправки) клиенту, проходят испытания высоким давлением воздуха (15кгс/см2). Данного срока достаточно для выявления заводских дефектов. Для расширения и подтверждения гарантии на приобретаемые комплекты для самостоятельного конструирования, компания Air-Ride настоятельно рекомендует пользоваться услугами квалифицированных специалистов СТО, или дилеров компании. Клиент, приобретающий комплект “Крафт-кит” или иные серийные и не серийные продукты компании Air-Ride, в случае самостоятельной установки, несёт полную ответственность за качество и способ установки пневматической системы на транспортное средство.  

Рекомендации: При самостоятельной установке системы пневмоподвески на транспортное средство, убедитесь в отсутствии препятствий для свободной работы пневмоэлемента. Избегайте значительной деформации при высоком и низком давлении в пневмоподушках. Исключайте наличие предметов, препятствующих работе пневмоподвески. Во избежание дефектов пневмолиний и пневмоэлементов, устанавливайте пневмосистему, исключая провисания, перегибы, и натирания.  

Примеры нарушения процесса эксплуатации автомобилей с установленной пневматической системой подвески:

1) Долговременное перемещение на автомобиле без давления в системе (крайнее нижнее положение подвески) приводит к входу из строя пневматических стоек.

2) Долговременное перемещение на автомобиле с высоким давлением в системе (крайнее верхнее положение подвески) приводит к входу из строя пневматических стоек.

3) Отсутствие периодического осмотра пневматической системы приводит к преждевременному износу и выходу из строя (мойка пневмоэлементов и осмотр на предмет утечек воздуха).

4) Не менее чем 1 раз в 3-4 месяца необходимо удалять накопленную влагу из системы с помощью специального агента-осушителя (50 грамм жидкости на общий объём системы от 15л).

5) Длительное использование пневматического сигнала в период отрицательных температур воздуха приводит к замерзанию управляющего электромагнитного клапана, в следствии чего происходит падение давления в системе. Допускается только кратковременная подача сигнала (не более 1-2сек).

6) Самостоятельная установка без поэтапного контроля приводит к выходу из строя компонентов пневматической подвески. Ни что не должно препятствовать работе подвижных элементов пневматической подвески.

7) Размещение компонентов пневматической системы (компрессор, ресивер, клапаны) с внешней стороны автомобиля приводит к сокращению срока службы. Перечисленные компоненты подвергаются коррозии, обмерзанию и воздействию агрессивных сред (реагенты).

8) Использование транспортного средства в OFF-ROAD на пневматической подвеске с применением технологии пневмоэлементов рукавного типа (rolling & sleeve) не допускается!

9) Отсутствие полной информации о способах эксплуатации автомобиля на пневматической подвеске в момент заказа услуги по проектированию или изготовлению комплектов, неграмотное изложение технического задания значительно отдаляет заказчика от ожидаемого эффекта конечного результата. Дооснащение уже спроектированной и установленной пневматической системы, частичная коррекция или полная реконструкция осуществляется за счёт клиента.

10) От стоимости применяемых компонентов в системах пневматических подвесок от компании Air-Ride зависит конечный результат. Наше кастом-ателье не использует дешевые комплектующие! Приобретая готовые решения, вы значительно приближаете желаемый эффект от установки наших систем, скомплектованных и выверенных по параметрам. 

Хотите положительный результат — обращайтесь к профессионалам! Хотите дёшево и сердито — безграничное пространство гаражей с заманчивыми предложениями в вашем распоряжении. 

 

Гарантийные сроки на компоненты пневмоподвески:

 

Стойки пневматические – 6 (шесть) месяцев

Компрессоры Viair – 1 (один) год

Ресиверы – 1 (один) год

Электромагнитные клапаны – 6 (шесть) месяцев

Датчики давления – 6 (шесть) месяцев

Пневматические магистрали – 1 (один) год

Фитинги металлические – 1 (один) год

Фитинги металлопластиковые – 1 (один) год

Манометры Air-ride – 1 (один) год

Сигналы пневматические — 6 (шесть) месяцев

Пневмоэлемент тип «сильфон» — 6 (шесть) месяцев

Пневмоэлемент тип «роллинг» — 6 (шесть) месяцев

  

Рекомендации по установке систем управления и прокладке пневмомагистралей

Для продолжительной и безотказной работы компонентов пневматической подвески, компания Air-Ride рекомендует устанавливать ресиверы, блоки клапанов и компрессоры внутри автомобиля. Прокладку пневмомагистралей рекомендуем производить в местах, удалённых от источников тепла (моторный отсек, система выпуска отработанных газов, магистрали отопителей и охлаждения двигателя). В случае невозможности обойти источники повышенной температуры, рекомендуем заказать дополнительный комплект термостойких пневмомагистралей.

Промежуточные и конечный этапы установки пневмоподвески должны сопровождаться постоянным контролем качества! До момента первых часов эксплуатации, необходимо тщательно проверять подвеску на предмет механических препятствий работе каждого подвижного элемента. Не допускайте провисания, значительных перегибов и растяжений пневмомагистралей. Убедитесь в отсутствии препятствий работе пневмоэлементов (натирания о локеры, пневмомагистрали, колёса и т.п.). В случае не соблюдения правил контроля установки пневмоподвески, бесплатный гарантийный ремонт не осуществляется.

 

Процедура решения вопросов замены вышедших из строя деталей пневмоподвески в период гарантийного срока.

 1) Если Вы находитесь в Санкт-Петербурге:

Звоните, записываетесь на приём и приезжаете в наш установочный сервис-центр на устранение неисправности. 

2) Если Вы находитесь в Москве:

Обращаетесь в официальные представительства, указанные в разделе: Контакты

3) Если Вы находитесь в другом регионе:

Для быстрого принятия решения о замене вышедшего из строя элемента пневмоподвески, Вам необходимо сделать фото или видео отчёт и переслать его на гарантийную почту: [email protected]

Обязательно укажите в письме полную информацию об автомобиле и дату приобретения пневмоподвески или компонентов, ссылаясь на данные отправочной накладной транспортной компании.

В течении 1-2-х рабочих дней принимается решение о замене вышедшего из строя компонента. В случае положительного принятия решения, вы пересылаете нам вышедший из строя компонент на ремонт или замену. В зависимости от сложности производимых работ по ремонту, срок исполнения 2-4 дня + время на пересылку детали транспортной компанией. Услуги по пересылке оплачивает клиент.

 

ВНИМАНИЕ!

Обработка заявок по телефону возможна только в рабочее время. Присылайте всю информацию на e-mail: [email protected]

Согласие с покупкой и ответственность за внесение изменений в конструкцию транспортного средства

Размещая заказ на сайте (интернет-магазине) или приобретая услугу по установке систем пневматических подвесок, оплачивая выставленный счёт, клиент (покупатель, заказчик услуги) соглашается со всеми ниже изложенными пунктами:

1. Сроки и условия предоставления гарантии на заказываемые комплекты и комплектующие,  подробно описанные в специальном разделе “Гарантия” на сайте компании.

2. Варианты, сроки и способы оплаты, подробно описанные в разделе “Оплата” на сайте компании.

3. Действие счёта и резервирование товара – 3 (три) рабочих дня. Выставленный счёт на оплату товара подтверждает наличие заказываемых позиций в течение срока действия счёта. Продавец, после поступления денежных средств на расчётный счёт компании, обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней, отгрузить товар с собственного склада, при условии наличия заказываемых позиций. В случае отсутствия запрашиваемых позиций, срок поставки может быть увеличен до 4 (четырех) недель. Продавец информирует об отсутствии заказываемых позиций и ориентировочном сроке поставки в электронном письме с вложенным счётом на оплату.

4. Варианты, сроки и способы доставки, подробно описанные в разделе “Доставка” Отправка в регионы осуществляется транспортными компаниями, перечисленными в специальном разделе “Доставка”. Продавец гарантирует доставку заказа до терминала компании-перевозчика. Далее, ответственность за сохранность и доставку посылки несёт компания-перевозчик. По желанию и за счёт заказчика, возможно страхование перемещения посылки от кражи, утери, полной или частичной гибели.

5. Клиент (покупатель, заказчик услуги) соглашается со сроками исполнения заказа на изготовление комплектов систем пневматических подвесок, компоновки систем управления и прочие приобретаемые товары.

6. Соблюдение рекомендаций поэтапного контроля качества, процесса установки заказываемых комплектов и приобретаемых комплектующих.  

7. Регламент технического обслуживания, подробно описан в материалах сайта продавца. 

8. Полную ответственность за самостоятельную установку систем пневматических подвесок без участия квалифицированных специалистов, несёт клиент (покупатель).

9. К серийной продукции компании Air-Ride относятся комплекты пневматических подвесок вспомогательного типа. К свойствами вспомогательных систем не относятся значительное увеличение грузовых  характеристик транспортного средства. Основными свойствами принято считать поддерживающую функцию, перераспределение нагрузок и сокращение вибрационного эффекта. На всю серийную продукцию компании Air-Ride имеется сертификат соответствия. Комплектующие систем пневматических подвесок, приобретаемые через розничную сеть компании Эйр-Райд или у официальных дилеров компании, также имеют все необходимые сертификаты.

10. В случае неквалифицированного монтажа, удаления или переоснащения компонентов, реконструирования выверенных компоновок, самостоятельного дооснащения и ремонта, использования систем пневматических подвесок и комплектующих в не соответствии с прямым назначением, длительной эксплуатации в режиме предельных нагрузок, клиент (покупатель) лишает себя права на гарантийное обслуживание и замену вышедших из строя компонентов.

11. Гарантийное обслуживание или замена вышедшего из строя компонента, приобретаемого отдельно (не в составе комплекта пневматической подвески и систем управления) осуществляется после тестирования и экспертного заключения. В случае выявления производственного дефекта, вышедший из строя компонент подлежит ремонту или замене на аналогичный по параметрам и стоимости в течении 10-30 рабочих дней. 

12. Прохождение Государственного Технического Осмотра транспортного средства  является обязательной процедурой, предусмотренной законодательством Российской Федерации. Установка вспомогательных систем пневматических подвесок без нарушения штатной конструкции подвески транспортного средства не является переоборудованием. Частичная или полная замена, реконструкция штатных элементов подвески транспортного средства является процедурой переоборудования и несёт в себе исключение пружинных элементов. В связи с этим, доказательные действия о необходимости внесения изменений в штатную подвеску ложатся на клиента (покупателя, заказчика услуги).

13. Приобретение и установка систем пневматических подвесок, несущих характер переоборудования методом исключения (замещения) штатных элементов подвески на автомобилях, находящихся на гарантийном обслуживании в авторизованных сервисных центрах, может повлечь за собой решение вопросов о снятии транспортного средства  с гарантии. Ответственность и доказательные действия о соответствии техническим требованиям транспортного средства с установленной системой пневматической подвески ложатся на клиента (покупателя, заказчика услуги).

14. Рекомендации по техническому обслуживанию, правилам эксплуатации транспортного средства с установленной системой пневматической подвески любого типа и назначения, подробно разъяснены в материалах сайта продавца (производителя). Аналогичная информация изложена в заказ-наряде, выдаваемом после произведения работ по конструированию и установке пневматических подвесок в сервисном центре предприятия.

15. Несоблюдение правил эксплуатации транспортного средства с установленной системой пневматических подвесок лишает клиента (покупателя, заказчика услуги) права на гарантийное обслуживание. Не рекомендуется эксплуатация транспортного средства с неисправными (не обслуженными) узлами штатной подвески. Это неизбежно может повлечь за собой выход из строя установленной пневматичесой подвески.

16. Установка пневматических систем подвески на транспортное средство с заведомо не исправной подвеской, лишает клиента (покупателя, заказчика услуги) права на гарантийное обслуживание установленных пневматических систем.

17. Клиент (покупатель, заказчик услуги), при оформлении заказа на изготовление, покупку и установку комплектов и комплектующих систем пневматических подвесок, подтверждает свою ответственность за внесение изменений в штатную конструкцию, разработанную изготовителем транспортного средства. Материальный или физический ущерб, наносимый третьим лицам как следствие возникновения случая дорожного транспортного происшествия, не может быть оспорен ввиду полного согласия клиента (заказчика) с ответственностью за принятие решения об установке, дооснащению, частичному или полному переоборудованию штатной подвески транспортного средства на пневматическую систему.

18. Учитывая многолетний опыт конструирования и установок пневматических систем на транспортные средства компанией Air-Ride, создание большинства комплектов определяется основными принципами механических конструкций подвесок. Адаптивные действия в случае самостоятельной установки комплектов допускаются только с письменного одобрения разработчика! Клиент (заказчик) обязан предоставить фото/видео материалы поставщику для определения возможности адаптивных действий. При отсутствии письменного одобрения на внесение изменений в устанавливаемое оборудование наступает момент, исключающий гарантийное обслуживание, как компонентов, так и комплекта в целом.

19. Гарантия на пневмохелперы Airlift, Firestone, Airspring не предоставляется.

20. Гарантия на продукцию BlackStone 1 год. Подробные условия гарантии.

Подвеска — что нужно знать

Большинство пикапов и внедорожников сконструированы заводом изготовителем так, что задняя часть снаряженного автомобиля, стоящего на ровной площадке, заметно выше передней. Сделано это конструкторами с единственной целью – компенсировать проседание задней части при полной загрузке автомобиля или буксировке тяжелого прицепа или трейлера. Многих владельцев таких автомобилей не устраивает их внешний вид, и для решения данной проблемы они делают выравнивание автомобиля увеличивая высоту передней части до уровня задней, тем самым придавая автомобилю совсем иной вид, при этом грузоподъемность остается без изменений.

В нашей стране у владельцев пикапов очень популярен «лифт» — увеличение высоты кузова автомобиля относительно проезжей части дороги. Связано это с тем что такой автомобиль в большинстве приобретается людьми, ведущими активный образ жизни, любителями охоты и рыбалки, покорителями бездорожья. Способов изменения геометрических параметров расположения кузова пикапа относительно дороги существует несколько, а комплектов для увеличения или изменения высоты подвески – «лифт комплектов» еще больше. В этом разнообразии главное сделать правильный и осознанный выбор, учитывая все плюсы и минусы каждого из предлагаемых способов.

Большинство «лифтов» для американских полноразмерных пикапов разработаны и сделаны тоже в США и как правило после их установки кузов автомобиля не только приподнимается относительно дороги, но и выглядит уже относительно ровно. Это означает, что если на ваш пикап установили «лифт» два дюйма (50 мм.), то задняя часть автомобиля поднялась на два дюйма, а передняя может при этом получить завышение 3,5 дюйма (90 мм.). Вот такие нюансы то же необходимо учитывать при выборе «лифта» для вашего автомобиля.

Какие же преимущества дает установка «лифт комплекта» подвески на автомобиль?

Главной целью владельцев таких автомобилей является улучшение внедорожных качеств пикапа, путем изменения геометрических характеристик влияющих на проходимость, увеличение энергоемкости упругих элементов подвески, амплитуды перемещения – хода подвески и установки колес большего диаметра с более развитым «грунтозацепом».

Сразу стоит отметить, что любое внесение изменений в конструкцию подвески автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации, требует регистрации по действующему законодательству, и может негативно отразиться на управляемости. Большие шины также увеличивают нагрузку на компоненты ходовой части, рулевого управления и трансмиссии, что в свою очередь не продлевает их жизнь! В любом случае выбор владельца пикапа в плане установки «лифта» должен быть осознанным, ведь он связан не только с материальными затратами на переделку и приобретение деталей, но и с ответственностью за все внесенные изменения, а самое главное должен не огорчить своим результатом.

Способы изменения высоты (лифт)

Подъем кузова автомобиля или «боди лифт»

Для подъема кузова в данном случае используют специальные дистанционные элементы – проставки высотой 2 – 3 дюйма (50 – 75 мм.), которые устанавливают между рамой и кузовом в местах точек крепления их между собой. Такой способ увеличения высоты кузова не меняет геометрию рулевого управления и подвески, не требует больших материальных затрат, в большинстве случаев позволяет сохранить привычные ощущения и чувства от управления автомобилем. Значительного изменения высоты центра тяжести при «боди лифте» не происходит поскольку кабину и кузов поднимают над рамой на которой установлены все наиболее тяжелые элементы автомобиля, а самое главное все всегда можно вернуть на свое место! Внедорожных преимуществ данный способ кроме увеличения углов въезда и съезда тоже не добавляет, эффект больше визуальный – на любителя – дешево и сердито!

Проставки под упругие элементы подвески автомобиля

Данные лифты, также имеют не дорогую стоимость и обычно используются для увеличения высоты автомобиля на 1 – 2 дюйма (25 -50 мм. ). Для цилиндрических пружин дистанционный элемент – проставка, может быть установлен сверху или снизу.

Для листовых пружин – рессор устанавливаются жесткие дистанционные элементы – проставки, между опорными площадками моста и пружинным блоком самой рессоры. Штатные элементы крепления рессоры к мосту – стремянки заменяют на более длинные, учитывая толщину используемых проставок. Применение лифт комплектов такого плана уже изменяют кинематику подвески, положение рычагов, углы их работы, уменьшают ход подвески на «отбой», увеличивают нагрузку на элементы трансмиссии меняя углы работы шарниров приводных валов, могут привести к увеличению радиуса разворота автомобиля. После установки требуется проведение работ по изменению преднатяга сайлентблоков и регулировке установки колес! Но опять же – обратимо, не дорого и все так же сердито!

С пневмоподвеской то же самое, ставят проставки под цилиндрические пневмоэлементы, переносят крепления датчиков положения, делают адаптацию пневмоподвески и регулировку углов установки колес.

Торсионные стержни:

Увеличить высоту на небольшую величину автомобиля с торсионной подвеской еще проще. Большинство торсионов имеют регулировочные болты для изменения предварительного натяга, увеличивая который можно приподнять автомобиль над дорогой. Чтобы добиться значительного увеличения высоты автомобиля с таким типом подвески и увеличить энергоемкость подвески требуется замена штатных торсионов на усиленные, зачастую с изменением узлов его крепления к раме и элементам подвески. Замена торсионных стержней изменяет как ход подвески, так и плавность хода автомобиля, может привести к увеличению радиуса разворота. После замены требуется регулировка углов установки колес.

Цилиндрические пружины

Чтобы увеличить высоту автомобиля с цилиндрическими пружинами в подвеске не используя проставки под них, необходимо заменить пружину на большую по высоте или более мощную. Тут есть несколько различных вариантов, причем любой из них заметно изменит как работу подвески, так и комфортность при движении автомобиля!

Пружины на замену штатных могут быть конструктивно выполнены по разному. Не плохие результаты в эксплуатации дают пружины с прогрессивной характеристикой. Такие пружины позволяют сохранять постоянное положение кузова автомобилей над дорогой не зависимо от нагрузки, увеличивая свою жесткость с ее возрастанием. Они же позволяют сохранить приемлемую комфортность при движении после переделки. Важно при выборе пружин убедиться в том, что они предназначены для установки именно на ваш автомобиль.

Регулируемая пружинная подвеска

Такой тип лифт комплектов применяется на автомобилях, в подвеске которых амортизаторная стойка расположена внутри цилиндрической пружины и представляет собой в собранном виде единый элемент. На корпусе амортизатора имеется резьбовая часть и кольца с внутренней резьбой, вращая которые можно менять положение опорной чашки пружины, регулируя ее преднатяг, что в свою очередь позволяет не только настроить высоту кузова, но и сделать подвеску более жесткой.

Рессоры

Для лифта рессорной подвески можно добавлять как отдельные листы в штатные рессоры, так и заменить рессоры полностью на более мощные. Можно так же установить более длинные «серьги» (соединительные элементы), посредством которых задний конец рессоры крепится к раме автомобиля.

Пневмоподвеска

Самостоятельная установка пневмоподвески довольно накладное занятие, но она может предлагаться некоторыми производителями пикапов опционально. Вот с автомобилем оснащенным такой подвеской у владельца открываются более широкие возможности. На полноразмерном пикапе диапазон изменения высоты кузова довольно большой, и менять ее водитель может непосредственно исходя из текущей ситуации, плюс сам блок управления постоянно будет контролировать высоту кузова автомобиля в зависимости от нагрузки и скорости движения.

Лифт комплекты с высотой завышения от 3 дюймов и более

В таких случаях потребуется самые существенные изменения не только в самой подвеске автомобиля, но и других связанных с ней элементов и систем автомобиля.

При поднятии независимой подвески более чем на 50 мм приведёт к ускоренному износу шарниров приводных валов. Чтобы избежать этого, следует опустить передний редуктор на величину равную высоте лифта. Это достигается установкой измененных элементов крепления редуктора к раме. Так же может потребоваться замена рычагов подвески, рулевых тяг для создания лучшей стабильности автомобиля на дороге и меньшему износу шин. Такие изменения подвески на автомобиле как правило не обратимы и решаться на них нужно только будучи уверенным в их необходимости.

Для неразрезных мостов потребуются дополнительные компоненты, в зависимости от размера лифта — более длинные рычаги, тяги и другие компоненты в зависимости от высоты поднятия автомобиля.

Так же следует обратить внимание на такие вещи как

Амортизаторы – после увеличения высоты кузова требуются с большим ходом штока, чтобы обеспечить работоспособность подвески на всех режимах движения автомобиля.

Рулевое управление — шины большего диаметра создают дополнительное усилие на компонентах рулевого управления, а лифт-комплект может изменить геометрию рулевого управления, штатные рулевые тяги окажутся или короткими или длинными, в зависимости от их конструктивного расположения, и их потребуется менять.

Фары – после изменения высоты кузова или его визуального выравнивания обязательно требуется регулировка фар головного освещения!

Тормоза: большие шины, высокий центр тяжести автомобиля могут перегрузить штатную тормозную систему и привести к снижению динамики торможения. Это повлечет замену штатной тормозной системы на более производительную.

Спидометр: при добавлении больших шин спидометр будет показывать заниженную скорость, причем не только для водителя, но и для электронных блоков автомобиля, что может привести к их некорректной работе, особенно блока управления трансмиссией

Установка пневмоподвески

| Практические советы — шасси и подвеска

Еще один способ приземлиться на землю

Когда дело доходит до опускания лоурайдера на асфальт, гидравлические подвески уже более 50 лет традиционно устанавливаются практически на все лоурайдеры. Когда началась эта эпоха или история нестандартных «гидравлических подъемников», General Motors также вводила пневматические подвески в качестве стандартного оборудования на свой Cadillac Eldorado 57 года выпуска. Цель пневматической подвески тогда и сейчас состояла в том, чтобы поднимать и опускать автомобиль, чтобы обеспечить плавную и постоянную качественную езду.

Сегодня пневматические подвески стали более популярными, поскольку они адаптированы для любого применения, будь то дорожные тяги, грузовики, внедорожники, бомбы, а также классические лоурайдеры. Системы пневматической подвески в основном имеют небольшие электрические воздушные компрессоры (такие как VIAIR), которые создают давление в бортовом воздушном резервуаре / резервуаре, в котором хранится сжатый воздух для наполнения пневматических пружин (мешков), чтобы поднять или опустить автомобиль на определенную высоту. .

Установка и конфигурация этих систем различаются для разных марок и моделей, но основной принцип остается одним и тем же. Оригинальная металлическая пружина автомобиля (спиральная или листовая) удаляется, а подушка безопасности, также называемая пневматической пружиной, вставляется или изготавливается так, чтобы она подходила вместо заводской пружины. Регулируемая подвеска позволяет транспортным средствам сидеть очень низко, но при этом иметь возможность подниматься на достаточно высокий уровень, чтобы маневрировать над препятствиями и неровностями на мощеных поверхностях. Когда вы выпускаете воздух через клапаны в системе пневматической подвески, мешки разжимаются, позволяя подвеске автомобиля опуститься до определенной точки в зависимости от того, где, по мнению установщика, могут или должны быть ограничения автомобиля. Это изменение позволяет пользователю вносить коррективы (высокие или низкие) простым нажатием электрической кнопки или переключателя.

В этой статье о подвеске мы устанавливаем качественную систему пневматической подвески на Chevy Impala Super Sport 1968 года только для того, чтобы продемонстрировать, как в основном устанавливаются эти типы систем. В этой статье мы на самом деле не сравниваем традиционные гидравлические подвески старой школы с технологией подушек безопасности «новой школы», потому что если бы вы потратили ту же сумму денег на покупку гидравлической подвески или подвески с пневматическим приводом, не было бы никакой разницы в цене. любой комфорт при езде.

При использовании гидравлики с передними и задними амортизаторами и катушками правильного номинала они сравнимы по комфорту движения с пневматической подвеской. Единственная разница между обоими мирами заключается в шести батареях и паре 5-галлонных баллонов с воздухом, а также в утечках масла и утечках воздуха. В конце концов, это вообще не имеет значения, потому что они обе протекают, и да, одна из систем становится немного грязнее, когда это происходит.

Самый важный момент в переделке подвески — это то, что у вас должны быть качественные продукты и правильный человек для установки системы. Мы все знаем, что есть много установщиков, которые портят репутацию обоим мирам подвески. Когда дело доходит до этого, выбор подвески остается за вами. Все, что имеет значение, это то, что ваша поездка должна обеспечивать максимальный комфорт при езде, а также лежать на земле. Теперь следите за тем, как мы представляем только лучшее оборудование с пневматической подвеской с болтовым креплением, так что этот Super Sport запирается и лежит на облаке.

Компоненты/услуги:

Компрессоры VIAIR 480 Dual Pack Chrome 200-PSI
Ваш единственный жизненно важный источник воздуха.

Соленоидный клапан AccuAir VU4 с 4 углами
Самый чистый и надежный клапан на рынке с фитингами, одобренными D.O.T. Избавляет от свисающих проводов. 200 фунтов на квадратный дюйм для миллионов циклов.

Dynamat Extreme
Звукопоглощающие/термические решения. Будьте хладнокровны и тихи.

Амортизаторы QA1
Для любых модификаций подвески. Получите полный контроль над компонентами подвески.

Универсальная пневматическая подвеска с болтовым креплением Impala ’58-’68.
Единственная дорожная пневматическая подвеска.

Miller Electric Mfg.
Сила синего. Для всех ваших потребностей в сварке.

1. Чтобы начать установку на воздушной подушке, передние и задние задние амортизаторы, а также винтовые пружины снимаются с автомобиля, чтобы его можно было разложить и измерить для внесения изменений, необходимых для крепления кронштейнов и размещения подушки безопасности.

2. Универсальные подушки безопасности и монтажные кронштейны, показанные здесь, были выбраны потому, что эти пневматические пружины поднимаются только по высоте, а не раздуваются и не натирают ваши А-образные рычаги, как другие сумки. Также нет необходимости в сварке или модификации рамы, так как это комплект болтового крепления

3. Это вид пневматической рессоры и кронштейна, установленных вместе с установленными пневматическими фитингами.

4. Здесь мы видим заднюю универсальную воздушную пружину с двойной спиралью и кронштейном, которая при полном выдвижении поднимается до 11 дюймов, а также сжимается до пары дюймов. Это делает для много играть!

5. Дэйв Энгл (Engle Bros Metal Fab) применяет свои таланты для изготовления специального шаблона и нижнего кронштейна А-образного рычага для крепления передней пневматической рессоры. Это изменение было необходимо, потому что Super Sport 68 года имеет подвеску RideTech.

6. На этом изображении мы видим результат установки нижнего А-образного рычага, изготовленного по индивидуальному заказу, чтобы принять горизонтальное и плоское крепление для болтового соединения нижней пневматической пружины.

7-8. Дейв устанавливает переднюю пневматическую пружину на место и крепление кронштейна к корпусу переднего А-образного рычага Super Sport.

9. Вид на двойную спиральную пневматическую пружину вместе с монтажным кронштейном перед установкой.

10-11. Вот задняя пневматическая рессора, установленная на место, а затем прикрепленная к седлу рессоры задней оси.

12. Вид задней пневматической рессоры в сложенном виде, чтобы можно было измерить характеристики монтажного кронштейна амортизатора.

13. Передний модифицированный кронштейн крепления переднего амортизатора QA1.

14. Снимок амортизатора нижнего А-образного рычага.

15-16. Установлен амортизатор QA1. Самый лучший амортизатор, который необходимо использовать как для пневматической, так и для гидравлической подвески. Это необходимо для полного комфорта при езде, стабилизации и управляемости.

17. Здесь показана полная установка пневматической подвески. Двойные хромированные компрессоры VIAIR 480 и очень круто выглядящий специальный воздушный ресивер, установленные поверх звукоизоляционных листов Dynamat Xtreme, прикрепленных к полу багажника. Этот термостойкий клейкий листовой материал с алюминиевым покрытием защищает от тепла и шума.

18. Коллекторные клапаны AccuAir для простого в сборке, но качественного воздушного клапана.

19. Этот багажник полностью запакован!

20. Установка пневматической подвески готова!

Выражаем особую благодарность компании Engle Brothers Air Install & Metal Fab

Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить Внедорожники с лучшим расходом бензина
Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить внедорожники с лучшим расходом топлива

Часто задаваемые вопросы | Air Lift Performance

Выберите любой вопрос ниже, чтобы просмотреть ответ.

Часто задаваемые вопросы

Развернуть/свернуть все

Надежна ли пневматическая подвеска?
При правильной установке пневматическая подвеска может безотказно работать многие годы. Современные технологии и материалы позволили даже OEM-производителям предлагать свои автомобили с вариантами пневматической подвески, в то время как автотранспортная отрасль ежегодно проезжает миллионы миль почти исключительно на воздухе. Мы используем аналогичные продукты и технологии для создания наших комплектов подвески. Кроме того, Air Lift испытывает все свои основные компоненты на собственном эксклюзивном испытательном оборудовании, чтобы гарантировать надежность во всех аспектах. И прежде чем новый комплект появится на улицах, мы выводим его на трассу и не проявляем пощады, позволяя нам выявить любые слабые места. Этот комплексный подход вместе с нашей неограниченной гарантией на 1 год означает, что вы получаете лучшие комплекты пневматической подвески в отрасли!
Можно ли использовать пневматическую подвеску зимой?
Безусловно, да! В то время как зима создает некоторые уникальные проблемы для вождения, простое техническое обслуживание вашей воздушной системы может сделать вождение автомобиля в холодном климате несущественным. Одна вещь о том, что мы базируемся в Лансинге, штат Мичиган, мы видим МНОГО холодной, снежной погоды! На самом деле, есть некоторые из нас, которые пользуются погодой, чтобы побаловать себя… гм… ездой боком и даже гонками на льду на наших автомобилях в мешках.
Какой вид обслуживания рекомендуется для пневматической подвески?
В целом, единственное техническое обслуживание заключается в регулярном опорожнении воздушного резервуара, чтобы уменьшить количество воды, циркулирующей в системе. Мы предлагаем встроенные водоотделители, которые могут помочь в этой деятельности, а также значительно сократить количество воды, попадающей в систему. В любом случае опорожнение системы раз в месяц является хорошим практическим правилом и занимает всего минуту. Для тех из нас, кто живет в северном климате, поддержание системы в сухом состоянии является ключом к бесперебойной работе зимой.
Где можно установить пневматическую подвеску?
Любая компетентная мастерская, выполняющая механические работы, будет иметь необходимые инструменты для выполнения работы.
Сколько стоит установка аэродрома?
Как и многие вещи в жизни… это зависит от обстоятельств. Самым большим фактором является уровень оплаты труда в вашем магазине. И насколько индивидуально вы хотите установить компоненты системы управления. Базовая установка большинства комплектов займет в грамотном магазине 8-10 часов. По большей части компоненты подвески устанавливаются так же, как и их оригинальные аналоги. Именно конфигурация компрессор/бак/коллектор/проводка/воздушная линия может изменить время, необходимое для установки. Вы хотите единственный в своем роде комплект багажника с полированным деревянным полом и т. д.? Что ж, нет предела небу, а может быть, и вашему кошельку…
В чем разница между серией Slam и серией Performance?
Очень много! Узнайте обо всех различиях здесь.
Могу ли я установить пневмоподвеску самостоятельно?
Наши комплекты предназначены для самодельщиков, которые могут легко и правильно установить все компоненты, если они будут следовать нашим подробным инструкциям по эксплуатации. Любой, кто может подключить стереосистему и заменить компоненты подвески, обладает необходимыми навыками, чтобы выполнить базовую установку на подъездной дорожке за выходные. Однако некоторые комплекты требуют модификации рамы или сварки там, где необходимо изготовление металла. Это НЕ та область, где новичок должен изучать эти навыки!
В чем разница между аналоговым, ручным и цифровым управлением воздухом?
Аналог относится к системам «старой школы», в которых используется распределительная коробка в кабине, которая посылает сильноточный сигнал постоянного тока на электромагнитные клапаны с электрическим приводом, которые контролируют вход и выход воздуха из пневматических пружин. Величина давления воздуха контролируется количеством времени, в течение которого пользователь активирует переключатель. Эта технология часто встречается на мини-грузовиках и хот-родах, потому что большие клапаны позволяют быстро перемещать большой объем воздуха.

Руководство относится к системе, которая включает в себя четыре установленных в кабине «лопастных клапана», которые механически переключают поток воздуха из бака в пневматические пружины или из них. Эта экономичная система имеет очень простые электрические соединения и является самой легкой из трех типов. Он также включает в себя два манометра с двумя стрелками для контроля и настройки давления. Если простота и низкая стоимость стоят на первом месте в вашем списке требований, это ваша система.

Цифровое управление привносит в игру целый уровень сложности и возможностей. Как следует из названия, существует электронный блок управления двигателем, который использует цифровой интеллект в виде алгоритма для быстрого и точного переключения подвески в нужное положение без участия водителя, кроме нажатия кнопки. Наша система Autopilot V2 включает в себя компактный блок коллектора, который содержит ЭБУ, все клапаны и датчики давления, которые контролируют и активируют подвеску, а также жгут проводов уровня OEM, для подключения которого к автомобилю требуется всего 3 провода. Интерфейс для этого оборудования представляет собой установленный в кабине контроллер, который предоставляет 8 уникальных программируемых пользователем пресетов. Для максимального удобства и гибкости эта система должна быть.

В чем разница между размерами воздуховодов?
На автомобильном вторичном рынке есть 3 распространенных воздухопровода: 1/4”, 3/8”, 1/2”. Чаще всего используется размер 1/4 дюйма, потому что его проще всего прорезать через транспортное средство. Некоторым людям нравится, когда автомобиль перемещается из одного положения в другое быстрее, чем это может сделать 1/4 дюйма (в зависимости от скорости потока и требований к объему / давлению пневматической пружины), поэтому они, как правило, выбирают 3/8 дюйма. Толпа, которой нравится 1/2 дюйма, выберет этот размер, потому что они хотят, чтобы корпус очень быстро подпрыгивал при активации клапана. Установка 1/2-дюймовых строп может быть эквивалентом борьбы с анакондой…
Что такое цифровой/ручной комбинированный комплект?
Комбинированный комплект — это один номер детали, который включает систему управления по вашему выбору: цифровую или ручную, комплекты передней и задней подвески и все компоненты, необходимые для базовой установки.
Нужно ли покупать систему управления воздухом?
Технически… нет. НО, вы хотите найти компрессор, чтобы поднимать все четыре угла вашего автомобиля каждый раз, когда вам нужно поднять его, или нажимать на клапаны Шредера, чтобы выпустить воздух и показать свою поездку?? Нет, мы так не думали…
Что такое гидрозатвор и стоит ли его покупать?
Водоотделитель, как следует из названия, представляет собой устройство, которое улавливает воду и препятствует ее циркуляции в воздушной системе. Откуда берется вода, спросите вы? Если вы помните уроки естествознания в школе, воздух содержит много испаряемой воды, особенно во влажные дни. Эта вода выдавливается из воздуха, когда компрессор сжимает ее в баке. Добавление водоотделителя помогает предотвратить попадание этой воды в коллектор, где зимой она потенциально может вызвать замерзание. А если у вас есть стальной воздушный резервуар, то вы можете уменьшить склонность резервуара к ржавчине внутри, не допуская проникновения воды. Вывод: гидрозатвор — это хорошее вложение средств, позволяющее сохранить вашу систему сухой и исправной в любое время года.

Терминология

Развернуть/свернуть все

Подушка безопасности / пневматическая пружина
Пневматическая пружина представляет собой камеру из резины и ткани, которая удерживает давление воздуха для поддержки груза и изоляции пассажиров от ударов движения, вызванных неровностями дороги. Подушки безопасности заменяют спиральные пружины, а не дополняют их, как часто думают.
Проветривание
Внешний вид, который нравится всем… нулевое давление воздуха в пружинах и максимальный перепад.
Пневматическая пружина сильфона
Тип пневматической рессоры, в которой гибкий элемент имеет форму сильфона (воздушная камера с гибкими сторонами). Эти пружины могут иметь несколько сильфонов, расположенных друг над другом. Например, двойная сильфонная пружина, используемая в большинстве комплектов Performance, выглядит как два пончика, сложенных друг на друга. Чем больше сильфонов, тем длиннее доступный ход пружины. Чем больше диаметр сильфона, тем большую нагрузку он может выдержать.
развала
Угол наклона передних или задних колес относительно земли, если смотреть спереди автомобиля. Этот угол относится к внутреннему наклону шины. Нулевой развал будет перпендикулярен земле.
Пластина изгиба
Тип верхней опоры для стоечной подвески, обеспечивающий точную регулировку угла развала колес.
Обратный клапан
Это односторонний механический клапан, прикрепленный к выходу компрессора и удерживающий воздух, хранящийся в резервуаре, от обратного прохождения через компрессор, вызывая утечку. Обычно они подключаются к ведущей линии компрессора.
Демпфирование сжатия
Сила, создаваемая демпфером для регулирования скорости движения подвески вверх/движения кузова вниз.
Демпфирование
Относится к силам, создаваемым амортизаторами/стойками, которые управляют колебаниями кузова и подвески. Без надлежащего демпфирования автомобиль будет неконтролируемо подпрыгивать на дороге или, если он будет чрезмерным, сделает езду жесткой и неудобной. Что касается управляемости, демпфирование контролирует скорость переноса веса на шасси во время переходных маневров, а также нагрузку на шины и, следовательно, сцепление с дорогой.
Двойной регулируемый
Амортизатор или стойка с независимой регулировкой отбоя и сжатия.
ЭБУ
Электронный блок управления. Чаще всего ECU обладает неким интеллектом и способностью принимать решения в системе.
Погрузочно-разгрузочные весы
Описание поведения автомобиля во время прохождения поворотов. Автомобиль с балансом, описанным как недостаточная поворачиваемость, будет иметь тенденцию к тому, что передняя часть теряет сцепление с дорогой раньше, чем задняя часть, и толкается к внешней стороне поворота. Баланс избыточной поворачиваемости противоположен недостаточной поворачиваемости. Сначала потеряет сцепление задняя часть автомобиля, что может привести к заносу, если водитель не отреагирует должным образом. Нейтральный баланс является эквивалентом нирваны управления и означает, что оба конца автомобиля остаются соединенными друг с другом, что позволяет водителю вносить наименьшие корректировки и развивать максимальную скорость на поворотах.
Выводная линия (шланг)
Направляющий шланг обеспечивает гибкое и прочное соединение пневматической пружины с воздухопроводами, установленными на шасси. Наши изделия изготовлены из высокопрочной резины с наружным слоем из нержавеющей стали для защиты от истирания и длительного срока службы.
Коллектор
В самом простом определении устройство, распределяющее воздух от источника хранения к отдельным пневматическим пружинам. В случае нашего коллектора V2 он также включает в себя встроенные клапаны, фитинги, датчики давления и ЭБУ.
Однотрубный амортизатор/стойка
Этот тип демпфера получил свое название от напорной трубы с одной стенкой, в которой поршень и масло создают демпфирующее усилие. Поскольку внешняя стенка корпуса амортизатора находится в непосредственном контакте с внутренним маслом, эти амортизаторы остаются более холодными и более эффективными при сильном нажатии на трассу или неровную дорогу. Еще одна особенность этой конструкции — меньший вес компонентов по сравнению с другими стилями, что снижает неподрессоренную массу подвески. Благодаря этим двум преимуществам монотрубы можно найти на подавляющем большинстве гоночных автомобилей, а также во всех наших комплектах Performance Series.
NPT
Еще одна аббревиатура, расшифровывающаяся как National Pipe Thread. Это универсальный стандарт резьбы для сантехнических фитингов, который наиболее часто встречается в пневматических системах вторичного рынка.
ПТК
Это аббревиатура от Push To Connect. В наших воздушных системах используется этот тип фитингов, чтобы сделать установку и техническое обслуживание максимально простыми и беспроблемными. Просто вставьте пластиковую воздухопроводную линию в фитинг и потяните за нее, чтобы обеспечить надлежащий захват, — это все, что требуется для соединения. Отсоединить линию так же просто, как нажать на пластиковое стопорное кольцо и вытянуть линию из фитинга. Это мог сделать даже пещерный человек.
Демпфирование отбоя
Усилие, создаваемое демпфером для управления скоростью отдачи пружины/корпуса/подвески при увеличении ее длины.
Дорожный просвет
Высота шасси относительно земли при движении.
Рулонная пластина
Круглое металлическое устройство, расположенное между нижней или верхней частью пневматической пружины сильфонного типа и ее монтажной поверхностью для стабилизации пневматической пружины.
Ударный дино
Устройство, используемое для измерения и регистрации демпфирующих усилий, создаваемых амортизатором/стойкой. Используется при разработке амортизаторов для определения клапана, обеспечивающего оптимальную производительность. Да, у нас есть один. Да, это круто.
Пневматическая пружина рукавного типа
Пневматическая пружина с гибким элементом в форме цилиндра. Обычно в нем используется фигурный поршень на одном конце, который создает переменную жесткость пружины, когда поршень входит во втулку. Чем больше диаметр втулки, тем большую нагрузку она может нести.
Электромагнитный клапан
В нашем мире соленоидный клапан представляет собой простой механический клапан с приводом от постоянного тока на 12 В, который открывается и закрывается с помощью дистанционного переключателя, позволяя воздуху поступать или выходить из пневматической пружины. Вы хотите их, мы их получили!
Сферический (шариковый) подшипник
Подшипник, используемый в наших пластинах развала и верхних креплениях, обеспечивает легкое вращение и шарнирное сочленение вала амортизатора, исключая вертикальное отклонение. Этот подшипник повышает эффективность амортизаторов и используется в высокопроизводительных приложениях.
Пружина
Сила, необходимая для отклонения пружины на определенное расстояние. Можно рассматривать как жесткость пружины. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия, чем более низкая жесткость пружины. Наиболее распространенными обозначениями жесткости пружины являются фунты на дюйм или метрические Н/мм. Жесткость пружины пневматической пружины контролируется конструкцией пружины и давлением воздуха, удерживаемым в пружине. При прочих равных условиях пневматическая пружина с более высоким давлением воздуха будет иметь более высокую жесткость пружины, чем такая же пневматическая пружина с более низким давлением.
Ход
Если мы придерживаемся терминологии подвески, а не анатомии человека, то под ходом понимается общее количество перемещений вашей подвески от полного подъема до полного опускания. Это можно обсудить с точки зрения хода колеса или хода амортизаторов.
Пневматическая пружина с конической втулкой
То же, что и с втулкой, за исключением того, что гибкий элемент имеет больший диаметр вверху, чем внизу, что создает конусность.
Двухтрубный амортизатор/стойка
Как следует из названия, в этом типе демпфера используются две трубки, одна внутри другой. Рабочее масло поступает во внутреннюю напорную трубу и выходит из нее, когда демпфер перемещается через «донный клапан» в нижней части трубки и отверстие в верхней части. Часто газообразный азот эмульгируется (причудливое слово для «смешивания») с маслом или содержится в пластиковом пакете, который вставляется в демпфер при сборке. Преимущества этой конструкции включают более короткую общую длину демпфера и меньшую ударную жесткость по сравнению с однотрубными, а также более низкую стоимость. В комплектах серии SLAM используется двухтрубная конструкция.

3H/3P

Мы хотим, чтобы у вас был лучший #lifeonair, поэтому мы собрали несколько вопросов и сценариев, которые могут возникнуть у вас с нашими новейшими системами управления воздухом 3H и 3P. И если вы не можете найти ответ здесь, у нас есть специальная служба поддержки клиентов, которая поможет вам на каждом этапе пути: Служба поддержки клиентов

Развернуть/свернуть все

Я использую режим высоты, но, когда я получаю предустановку, значения углового давления не всегда возвращаются к одному и тому же значению.
Это обычное явление, так как давление в мешке зависит как от внутренней, так и от внешней температуры. Режим высоты является более точным, и, хотя предустановленные значения давления могут отличаться, вы можете быть уверены, что предустановка по-прежнему обеспечивает правильную высоту для вашего автомобиля.
При получении предустановки один или несколько углов не соответствуют правильному значению высоты или давления.
Это происходит из-за того, что 3H имеет уникальную функцию «Антипоперечная нагрузка». По умолчанию эта функция включена и предотвращает настройку высоты, приводящую к серьезной поперечной нагрузке на ось.
Время от времени я получаю ошибку ограничения датчика высоты/давления.
3H/3P включает обнаружение неисправности датчика высоты, функцию безопасности, которая предупреждает пользователя, если датчик высоты выходит за пределы рабочего диапазона. Неисправность предела указывает на то, что датчик необходимо отрегулировать обратно в диапазон, или что датчик сместился со своего первоначального места установки. Электронный сенсорный инструмент, встроенный в дисплей, можно использовать для настройки сенсора(ов), если вы получаете это сообщение. Выполните следующие простые шаги, чтобы проверить диапазон с помощью электронного датчика:

  1. Начните с минимальной высоты автомобиля. Сенсорный инструмент должен отображать «Низкий диапазон» под каждым углом.
  2. Вручную поднимите передние углы автомобиля на максимальную высоту. В обоих передних углах должно отображаться «ОК».
  3. Вручную поднимите задние углы на максимальную высоту. В обоих задних углах должно отображаться «ОК».

Возможно, потребуется повторить эти шаги, подняв сначала заднюю часть, чтобы увидеть, изменятся ли результаты. Для любых углов, которые не отображают «ОК», необходимо будет отрегулировать датчики, чтобы они находились в допустимых пределах, или увеличить общий диапазон (ход).

Могу ли я запустить два компрессора от главного жгута проводов и реле?
Вы можете запустить только 1 компрессор с помощью основного жгута проводов и реле, которые входят в комплект системы. Однако вы можете легко добавить второй компрессор с помощью жгута проводов второго компрессора 3H/3P (P/N 27703).
Мне не удается загрузить приложение Air Lift Performance 3 на Android. Каждый раз, когда я пытаюсь загрузить его, я получаю сообщение «Приложение несовместимо с этим устройством».
Приложение для Android совместимо почти с 3000 устройств, но некоторые устройства не поддерживаются из-за ограничений мобильных устройств. Скорее всего, ваше мобильное устройство не поддерживает Bluetooth 4.0 или Bluetooth Low Energy.
Приложение My Air Lift Performance 3 испытывает проблемы с подключением.
Некоторые мобильные устройства не могут успешно обрабатывать несколько подключений Bluetooth. Сопряжение с несколькими устройствами (например, с приложением головного устройства) может вызвать проблемы с подключением к коллектору 3H/3P. Отключение от этих дополнительных устройств решит проблему.
Внезапно я не могу обнаружить коллектор в своем приложении для iOS или Android.
Коллектор иногда может перестать передавать адрес Bluetooth. Чтобы решить эту проблему, вы можете отсоединить разъем коллектора, а затем снова подсоединить его или перезагрузить (выключить и снова включить) коллектор. При выключенном зажигании вытащите главный предохранитель, а затем снова вставьте его.
Если у вас есть устройство Android и у вас возникли проблемы с подключением к коллектору, было подтверждено, что приложение FitBit ограничит связь Bluetooth между мобильным устройством и коллектором 3H/3P. Удаление приложения FitBit решит проблему. Посетите сайт FitBit для более подробной информации.
Мой дисплей случайно отключается и перезагружается.
Дисплей питается от коллектора, поэтому при потере питания или зажигания дисплей выключится. Плохая батарея или соединение зажигания, которое не поддерживает постоянное соединение, приведет к перезагрузке дисплея.
Мой дисплей выключается и продолжает перезагружаться, так и не выйдя на главный экран.
Это происходит при недостаточном питании дисплея 5В. Чаще всего эта проблема возникает при использовании удлинительного USB-кабеля длиной более 8 футов. Используйте более короткий удлинительный кабель USB или найдите кабель с номиналом USB 3.0 (в котором используются провода большего сечения).
Я слышал, что есть способ обновить программное обеспечение коллектора и дисплея. Как я могу это сделать?
Программное обеспечение можно обновлять по беспроводной сети с помощью приложений для iOS или Android, которые доступны бесплатно в Apple App Store или Google Play. Просто откройте приложение, перейдите в меню «Настройки», нажмите «О программе», затем «Проверить наличие обновлений прошивки».
После обновления программного обеспечения на дисплее появляется сообщение «ECU Not Found». Мой коллектор умер?
Если отображается сообщение «ECU Not Found», значит обновление коллектора не удалось. В случае сбоя обновления программного обеспечения в середине этого процесса коллектор и дисплей могут оказаться неработающими. Однако их можно легко восстановить, повторив попытку обновления программного обеспечения. Даже в этом, казалось бы, «мертвом» состоянии коллектор позволит приложению подключиться, и процесс обновления программного обеспечения можно будет выполнить снова.
После обновления программного обеспечения дисплей пуст. Мой дисплей умер?
Если после обновления дисплей не включается, это значит, что обновление дисплея не выполнено. В случае сбоя обновления программного обеспечения в середине процесса коллектор и дисплей могут оказаться неработающими. Однако их можно легко восстановить, повторив попытку обновления программного обеспечения. Подключитесь к коллектору с помощью приложения и снова выполните процесс обновления программного обеспечения.

Производительность пневматического подъемника

на YouTube

@air_lift_

производительность

facebook.com/

airliftperformance

Подключайтесь:
  • Facebook
  • Инстаграм
  • Обновления
  • Ютуб
  • Vimeo

Управляйте им.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *