Содержание
Шум при холодном пуске двигателя [Архив]
форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Мастерская > Двигатель, топливная группа > S — Серия > Шум при холодном пуске двигателя
PDA
Просмотр полной версии : Шум при холодном пуске двигателя
Yormungand
27.01.2009, 22:33
Сеекунд через 15-20 после запуска на холодном двигателе появляется шум похожий на то, как будто крыльчатка какого-то вентилятора обо что-то цепляет. После прогрева звук резко пропадает, и на прогретом двигателе больше не появляется. Если мне не изменяет слух, шум исходит откуда-то справой стороны двигателя (справа по направлению движения автомобиля).
Что там может шуметь и почему?
Saprok
27.01.2009, 22:40
Такая же фигня, звук как будь-то жужжит. Я так и не мог понять с какой стороны звук. Сначало думал ролик ГРМ, как раз подошло время замены ремня и роликов. Заменил а звук остался.
V6_3. 0
27.01.2009, 22:49
Насос гидроусилителя может?
Folks
27.01.2009, 22:56
Скорее всего обводной ролик натяжителя приводного ремня, они сволочи частенько дают звук первые 20-30 сек после старта двигателя а потом как ни в чем не бывало угасает 🙂
Yormungand
27.01.2009, 22:58
Такая же фигня, звук как будь-то жужжит. Я так и не мог понять с какой стороны звук. Сначало думал ролик ГРМ, как раз подошло время замены ремня и роликов. Заменил а звук остался.
Да, звук со сторны ремня грм. Ремень и ролики менял примерно 4000 км назад, всё оригинал вроде не должны. Да и пропадает звук резко, если бы ролики, думаю не пропадал бы.
Yormungand
27.01.2009, 23:01
Скорее всего обводной ролик натяжителя приводного ремня, они сволочи частенько дают звук первые 20-30 сек после старта двигателя а потом как ни в чем не бывало угасает 🙂
Он первые 20 секунд молчит, потом начинает жужжать, пропадает где-то не ранее чем через минуту, а то и 2.
Yormungand
27.01.2009, 23:02
Насос гидроусилителя может?
А он почему может жужжать?
Folks
27.01.2009, 23:08
А какой ремень менял? Приводной или грм?
Насчет гидрача сомневаюсь…Они ноют обычно натужно
V6_3.0
27.01.2009, 23:13
Насос гидроусилителя может?
А он почему может жужжать?
Ну обычно причины две:
1. воздух в системе
2. старое масло
У другана на субаре было такое. Тоже на холодную потрескивал противно. Сделали замену масла, точнее декстрона, звук практически пропал.
Мой тоже, ну не потрескивал но как то странно хрепел. Заменил АТФ, стало лучше ). Тоже изначально думал что ролики или помпа мозги парит.
Yormungand
27.01.2009, 23:15
А какой ремень менял? Приводной или грм?
Насчет гидрача сомневаюсь…Они ноют обычно натужно
Менял ремень грм со всеми роликами.
Приводной ремень тоже свежий.
V6_3.0
27.01.2009, 23:20
Насчет гидрача сомневаюсь…Они ноют обычно натужно
а что там сомневаться то ))) Пущай масло нюхнет и там сразу видно будет ))) По цвету и запаху плохое масло сразу видно 😀
Yormungand
27.01.2009, 23:33
Насчет гидрача сомневаюсь…Они ноют обычно натужно
а что там сомневаться то ))) Пущай масло нюхнет и там сразу видно будет ))) По цвету и запаху плохое масло сразу видно 😀
Каким образом его видно? Каким должно быть хорошее, а каким плохое?…. Мне просто не с чем сравнивать.
Плохое будет чёрным как в движке?
AlexMur
27.01.2009, 23:37
У плохого масла изменится цвет и может появиться запах трансмиссионного масла, тоесть прогорклый, как будто подгорает оно…
Folks
28.01.2009, 00:55
А какой ремень менял? Приводной или грм?
Насчет гидрача сомневаюсь. ..Они ноют обычно натужно
Менял ремень грм со всеми роликами.
Приводной ремень тоже свежий.
Т.е ролик приводного ремня не меняли? Это к ремню грм никак не относится, он снаружи. Да и проверить его можно, сняв ремень покрутить руками, если излишне шуршит или подзаедает, это повод задуматься…Проверять лучше «холодным», тогда точно станет понятно.
В бачок ГУР-а на экскурсию тоже можно слазить, лишним однозначно не будет. Если в бачке кака, надо поменять, вне зависимости гидрач ли шумит или нет 🙂
Folks
28.01.2009, 00:59
[quote=»V6_3.0″:o5hvo5c1]Насос гидроусилителя может?
А он почему может жужжать?
Ну обычно причины две:
1. воздух в системе
2. старое масло
У другана на субаре было такое. Тоже на холодную потрескивал противно. Сделали замену масла, точнее декстрона, звук практически пропал.
Мой тоже, ну не потрескивал но как то странно хрепел. Заменил АТФ, стало лучше ). Тоже изначально думал что ролики или помпа мозги парит. [/quote:o5hvo5c1]
Воздух в системе бывает только в одном случае — когда меняли жижу и нормально не прокачали или она ливанула из шланга его заменили и сверху налили жижки..В принципе одно и тоже…Но есть один ньюанс — когда гидрач прокачал (рулем туды-сюды раз 20-30) и он перестал ныть, то воздух сам собой там не образуется.
Я больше поверю в момент, что жижа подмерзает и первое время нормально гидрач не смазывает…Это более реальный момент чем воздух в системе.
V6_3.0
28.01.2009, 01:03
В таком случае проверяем маслецо.
На субе определили просто, нюхнули… туда как будто кто-то нагадил, уж простите запах был соотетствующий, цвет в принципе тоже 😀
дмитрий 177
21.07.2009, 11:50
Давление масла надо проверить ! У меня стук каждое утро , надо вкладыши менять!
max83xx
24.03.2010, 19:40
У меня такая же проблема на Грации 2.2,этот трещащий звук исходит от генератора на периоде прогрева и по прогреву исчезает
parenek
24. 03.2010, 22:04
у меня на 30ке тоже шумит уже 1.5 года через пару минут проходит.Я тоже грешу на генератор
fisher013
02.04.2010, 11:23
Я даже могу сказать чем у меня такой звук закончился, венец слез со шкива коленвала, причем так его не видно и не слышно когда он работает, зато если снять колесо и подкрылок и посмотреть на него с торца сразу видно. Новый покупать не стал, жаба задавила, да и снимать геморно. Соседи по гаражу в 4-х места сваркой прихватили, вот уже год тишина и спокойствие.
yurok
19.04.2010, 08:03
у меня тоже на холодную стучит в р-не грм.Это у них болезнь ПОМПЕ п..дец.проверить можно прикоснутся(очень аккуратно) пальцами к крышке где помпа стоит.будет бить в пальцы 100% помпа.
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Шум сцепления на холодную — Двигатель и трансмиссия
- Главная
-
Форум -
Что нового?
-
13. 01.2011, 23:12
#1
Шум сцепления на холодную
Стал замечать особенность, в морозы, завожу двигатель, и слышен шум жук,жук, жук, жук….как несмазанный подшипник, со стороны коробки, выжимаю педаль, шум пропадает, и ещё ощущается вибрация по кузову, после нажатия на педаль все пропадает, тишина., после того как проеду 10-20 км все нормально становится, на следующий день на холодную все снова, работает сцепление хорошо, все переключается, берёт как надо, небуксует, пробег 92 тыс., неменялось. вопросов кроме этой вибрации и шума нет
-
-
14.01.2011, 00:04
#2
Шум сцепления на холодную
Масло попробуй поменять
-
14. 01.2011, 00:15
#3
Шум сцепления на холодную
-
14.01.2011, 00:35
#4
Шум сцепления на холодную
В морозы тоже такое бывает. Наверное масло в коробке и движке густое, оттого и вибрация..
-
14.01.2011, 00:36
#5
Шум сцепления на холодную
Сообщение от X-Men
Стал замечать особенность, в морозы, завожу двигатель, и слышен шум жук,жук, жук, жук. …как несмазанный подшипник, со стороны коробки, выжимаю педаль, шум пропадает, и ещё ощущается вибрация по кузову, после нажатия на педаль все пропадает, тишина., после того как проеду 10-20 км все нормально становится, на следующий день на холодную все снова, работает сцепление хорошо, все переключается, берёт как надо, небуксует, пробег 92 тыс., неменялось. вопросов кроме этой вибрации и шума нет
сразу после заводки слышишь этот шум,или после того как машина не много прогреется?
-
14.01.2011, 02:11
#6
Шум сцепления на холодную
масло в коробке синтетика BP 75w90 в движке мобил1 5w40
сразу после заводки стук, вибрация и шум, нажимаешь на сцепление — пропадает, прогревается в движении после 5 -10 км пропадает.
-
14.01.2011, 02:22
#7
Шум сцепления на холодную
у мя похожий симптом, на холодную этот жук жук чуть слышен, после прогрева или нажатия пропадает, есть подозрения на саму сцепуху но и возможно густое масло коробки (но стука и вибрации нет) думаю что в твоем случае это больше сцепление… да и 92 тысячи не малый пробег
-
14.01.2011, 02:46
#8
Шум сцепления на холодную
Это выжымной подшибник на подходе,нужно менять,-масло тут не причём,меняй в сборе,лучше возьми валио,педаль мягче,но оригинал валио тяжело найти,в экзисте оригинал есь. Удачи.
-
14.01.2011, 02:52
#9
Шум сцепления на холодную
читал что проблема все таки со всеми 16 кл на холодную, вибрация и шум пока непрогреется!
-
14.01.2011, 10:08
#10
Шум сцепления на холодную
Этот косяк почти у всех 16 кл Ксюх, просто забить на это и ездить спокойно))
«
Лампа давления масла в мороз горит 2-3 сек. 16 кл
|
Помогите! не могу завести машину после попытки ее угона.
»
Похожие темы
-
Шум сцепления
от St_Striker в разделе Техобслуживание и эксплуатация
Ответов: 14
Последнее сообщение: 15.05.2012, 23:36 -
Ответов: 2
Последнее сообщение: 13.09.2011, 09:58 -
Ответов: 0
Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29 -
Ответов: 18
Последнее сообщение: 02.06.2010, 19:32 -
Ответов: 9
Последнее сообщение: 20. 11.2009, 17:22
Ваши права
Холодный пуск, СИЛЬНЫЙ шум двигателя. Любые идеи? — Техническое обслуживание/ремонт
sonata2006
#1
Однозначное число и отрицательный ветер. Мои первые морозы на этом автомобиле. Шум уходит. 3.3 v6 2006 sonata
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не рекомендуется использовать наушники.
КОРОЛЛАГИЙ1
#2
Очень типичный шум… не о чем беспокоиться. Мой звучит как дизель при -10, но становится лучше, когда он прогревается.
1 Нравится
VDCdriver
#3
Я считаю, что большая часть того, что я слышу, это просто двигатель, работающий на высоких оборотах холостого хода в холодное время года, что совершенно нормально и не должно вызывать беспокойства. Когда очень холодно, двигатель может работать на холостом ходу со скоростью 2000 об/мин. Однако, если эти высокие обороты холостого хода не снижаются до нормальных оборотов холостого хода (обычно
~ 600 об/мин) в течение нескольких минут, тогда может возникнуть проблема. Когда двигатель прогрет, какая скорость холостого хода показывается на вашем тахометре?
В любом случае, что делает меня беспокоит, так это чрезвычайно неровная, неровная работа двигателя в первые несколько секунд. Когда в последний раз меняли свечи?
1 Нравится
соната2006
#4
Всегда начиналось с 1500-1200 об/мин, потом доходит до 1000 иногда до 800 после 5-10 минут работы на холостом ходу. После включения передачи обороты доходят до 600. Я также почистил корпус дроссельной заслонки, но обороты все равно высокие.
Кто-то упомянул, что громкий звук запуска может быть вызван цепью ГРМ или натяжителем. Однако последние два дня все начиналось нормально, ничего такого плохого, как видео.
Я установил новый генератор примерно 2 месяца назад. Я также недавно вынул 2 свечи зажигания, чтобы увидеть их состояние (и нужно устранить течь в клапанной крышке), и вставил те же самые, я затянул их в соответствии со спецификацией. Старые были с гэпом 0,040. Заметил высокие обороты 2500-3000 сразу после того, как вставил старые свечи, но вернулся к старым оборотам после поездки.
Так выглядели старые свечи.
Купил машину в марте 2017 года с пробегом 96070 миль, сейчас у меня 97400.
Проезжает всего около 5 миль в день, большую часть времени работает не более 30-45 минут в день.
соната2006
#5
Масло вроде неплохое…
bing
#6
Для меня это похоже на стук клапана. Используете ли вы правильное масло и регулярно ли его меняете? В остальном вполне нормально, если только клапана не требуют регулировки. Не знаю, что говорит Hyundai.
Машинам все равно, что такое холодный ветер, это важно только людям. Охлаждение ветром — это то, как быстро тело будет терять тепло, поэтому это просто означает, как быстро машина остынет, когда сидит. Холоднее реальной температуры быть не может. Метеоролог использует охлаждение ветром как предупреждение о том, как тепло одеваться, чтобы уменьшить потерю тепла.
3 лайков
кровавый_наклз
#7
+1 к Bing, и я бы добавил, что вы должны использовать OEM или высококачественный масляный фильтр, чтобы обеспечить лучшую циркуляцию масла в холодном состоянии. Этот автомобиль разработан Hyundai для использования синтетического масла, и это дает огромную (положительную) разницу в холодных запусках при однозначных или более низких температурах. Если вы не используете синтетическое масло, вы только усугубляете проблему. Имейте в виду, что основной износ двигателя происходит при запуске, до того, как масло сможет полностью циркулировать.
Я живу в ОЧЕНЬ холодном и ОЧЕНЬ снежном месте. Я использую только синтетическое масло более 20 лет, и мои холодные пуски очень тихие, быстрые и плавные.
3 лайков
соната2006
#8
Карфакс показал регулярную замену масла в дилерском центре Hyundai. Когда я купил его 17 марта, дилер сказал, что менял масло. Когда я проверил его перед покупкой, он был легче, чем сейчас, и у него был новый воздушный фильтр Hyundai, поэтому я решил, что они сделали замену, и на наклейке на окне написано, что следующая замена на 98ххх миль. Опять же, не уверен, какой тип они использовали.
Я собирался заменить масло после замены прокладок клапанной крышки и свечей зажигания (погода была проблемой). Надеюсь отпустит.
У меня есть 5-литровые кувшины полностью синтетического Mobil 1 5w20 с большим пробегом. У меня достаточно масла, поэтому я просто заменю его прямо сейчас, если смогу убрать немного снега с парковки.
Шумы двигателя GM во время холодного пуска и работы прогретого двигателя
Закрыть боковую панель
Открыть панель боковой панели
Под капотом
Новое семейство двигателей Small Block Generation 5 включает в себя новую технологию топливной системы, известную как непосредственный впрыск (DI).
Модель(-и): 2014-2019 Грузовики с кодами RPO 4,3 л, 5,3 л и 6,2 л – L82 – L83 – L84 – L86 – L87 – LT1 – LT4 – LT5 В малогабаритных грузовиках реализовано новое поколение технологий, ранее не использовавшихся в полноразмерных грузовиках и грузовых автомобилях. В результате эти двигатели издают шумы при холодном запуске и при работе в прогретом состоянии, с которыми владельцы автомобилей с многоточечным впрыском топлива (MFI) предыдущего поколения могут быть незнакомы.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ И ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
В новом семействе двигателей Small Block Generation 5 используется новая технология топливной системы, известная как непосредственный впрыск (DI). В случае прямого впрыска топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр с помощью топливной системы высокого давления.
DI обеспечивает множество преимуществ в повышении эффективности двигателя. В частности, DI повышает мощность, крутящий момент и, что наиболее важно, эффективность использования топлива. Эта технология входит в стандартную комплектацию всех двигателей 5-го поколения в семействе малоблочных двигателей, а именно 4,3-литрового V6, 5,3-литрового V8 и 6,2-литрового V8.
Топливная система высокого давления имеет уникальные рабочие характеристики; в частности, шум, исходящий от топливного насоса высокого давления, может привести к едва уловимому тиканью, которое становится очевидным, когда автомобиль работает на холостом ходу. Звук более заметен снаружи вокруг автомобиля, когда капот открыт или автомобиль эксплуатируется в режиме проезда. Звук может быть более заметным при холодном запуске, но уменьшается после прогрева двигателя. Чуть более высокий щелчок означает, что топливные форсунки включаются и выключаются под высоким давлением топлива. Эти звуки являются нормальными характеристиками топливной системы высокого давления с прямым впрыском.
Еще одной рабочей характеристикой является немного более длительное время запуска двигателя. Увеличение времени проворачивания является результатом времени, необходимого для создания высокого давления в топливной системе перед запуском двигателя.
МАСЛЯНЫЙ НАСОС ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА RRRRP ИЛИ РАШПИНГ
Из соображений экономии топлива конструкция масляного насоса была изменена с героторного шестеренчатого на двухскоростной лопастной. При температуре 0°C (32°F) или ниже или когда двигатель простоял в течение нескольких часов, возможно попадание воздуха в насос через обычный обратный слив масла. При запуске владелец может услышать короткий «ррррп» или «рашпиль», исходящий из передней части двигателя. Чаще всего его слышно при дистанционном пуске. С масляным насосом или масляной системой все в порядке. В этом состоянии не следует предпринимать никаких попыток ремонта.
ДВИГАТЕЛЬ 6,2 Л – СТОН МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ С СУХИМ КАРТЕРОМ
Масляная система двигателя с сухим картером 6,2 л может издавать стон, который может быть слышен внутри автомобиля на холостом ходу и/или при работе двигателя на низких оборотах примерно в течение первых двух минут. после холодного пуска. Шум не слышен снаружи автомобиля.
Этот шум может быть более заметным со стороны пассажира автомобиля и был описан как похожий на звук бегущей воды. Масляная система с сухим картером жестко закреплена на кузове автомобиля, и при холодном пуске масло, проходящее через систему, может передавать шум на кузов. Это нормальная рабочая характеристика масляной системы с сухим картером, и ремонтировать ее не следует.