Содержание
что это, как работает, какие проблемы возникают – carsclick.ru
Семи-ступенчатая коробка робот работает по принципу параллельного двойного сцепления. Коробки передач S tronic пользуются наибольшей популярностью среди любителей агрессивного вождения. Зубчатые зацепления четных и нечетных рядов постоянно находятся во включенном положении и вступают в работу без задержек, сразу после воздействия на рычаг переключения передач. Благодаря двойной муфте сцепления, переключение режимов осуществляется мгновенно, крутящий момент подается непрерывно, без ощутимых потерь мощности.
S-Tronic коробка передач Audi
Идея конструкции такой преселективной трансмиссии чрезвычайно проста. Был взят принцип работы механической коробкой передач с двумя валами. Фактически такая коробка передач имеет два сцепления, которые позволяют переключать ступени без разрыва мощности. Подобное позволяет не только улучшить динамические показатели, заметно снижается расход топлива и улучшает безопасность эксплуатации автомобиля при выполнении скоростных манёвров и обгонах. В настоящее время на автомобили Audi серийно устанавливается семискоростная роботизированная преселективная коробка передач s-tronic. Данная трансмиссия зарекомендовала себя как достаточно надёжная и высокотехнологичная коробка, которая обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем.
Плюсы и минусы вариатора X Tronic
Шкивы вариатора способны изменять свой диаметр. Это происходит за счет сжатия и разжимания дисков. Когда они сжаты до предела, шкив имеет минимальный диаметр. Когда они полностью разжаты, диаметр максимальный. Таким образом, скорость движения регулируется путем изменения диаметра шкивов, поэтому количество передач ничем не ограничивается. Это безусловный плюс XTronic CVT. К положительным аспектам ее использования можно отнести следующее:
- Динамика движения на высоте. Плавный набор скорости автомобилем, при полном отсутствии рывков. Такая езда напоминает передвижение на электромобиле.
- На остановках двигатель не глохнет, что ведет к значительной экономии топлива.
- Выброс вредных веществ в атмосферу уменьшился.
- Во время движения переключать скорости не нужно.
- За ненадобностью убрана педаль сцепления, что упрощает управление автомобилем.
- Машина разгоняется быстрее, шумы во время разгона отсутствуют.
Эта модель КП, однако, имеет и минусы. Прежде всего, это вероятность разрушения таких вариаторов при длительных поездках. Устанавливать их можно только на малолитражных моторах, при обслуживании необходимо применять только оригинальную рабочую жидкость, которую сложно найти в продаже.
Отыскать необходимые запчасти также непросто, поэтому иногда требуется полная замена агрегата даже при незначительных повреждениях. Кроме того, доступной цену на такие вариаторы не назовешь. Их ремонт стоит дорого.
Как работает С-Троник?
По своей конструкции такая преселективная коробка передач s-tronic ближе к механическим трансмиссиям, которые оснащены специальным устройством для полностью автоматического переключения ступеней. Имеются специальные подрулевые переключатели, для ручной смены передач. В данном случае переключением происходит за долю секунды, а мощность благодаря наличию двух сцеплений не прерывается. Имеется возможность активации полностью автоматического работы режима работы, когда электроника самостоятельно принимает решение о смене передачи. Семиступенчатая коробка передач s-tronic Ауди имеет полностью компьютерное управление, которое следит за параметрами работы трансмиссии. При наличии каких-либо неполадок в работе автоматической коробки передач выводится соответствующее предупреждение. Тем самым не только повышается удобство эксплуатации трансмиссии, но и упрощается последующий ремонт S-tronic в Москве. С помощью специального диагностирующего оборудования мастер на сервисе может с лёгкостью определить имеющуюся поломку и устранит её в короткий срок.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ DSG — коробка робот от Volkswagen PowerShift — роботизированная коробка Ford Преселективная коробка передач: что это?
Коробка позволяет уменьшать недостающую поворачиваемость автомобиля за счет сжатия пакетов фрикционов в правом повороте, а при левом происходит блокировка гидроприводом, и как следствие правое колесо получает больший крутящий момент
Советы по эксплуатации вариатора
Рабочие жидкости и моторное масло в вариаторе всегда должны находиться на необходимом уровне. Надо чаще проверять и при необходимости менять все фильтры. Если смазка начинает пахнуть гарью, лучше заменить трансмиссионную жидкость.
В холодную погоду нужно машину прогревать без спешки. Делать это необходимо на «нейтралке» или на небольшой скорости. До полного прогрева двигателя включать повышенные обороты не рекомендуется.
Требуется постоянно следить за состоянием датчиков и проводки. Вариаторные трансмиссии напичканы электроникой. Поломка одного из датчиков станет причиной некорректной работы всего агрегата. При неисправности трансмиссия переходит в аварийный режим.
В холодную погоду перед ездой лучше поочередно включать все режимы с помощью рычага, задержавшись на каждом из них по несколько секунд.
Не допускайте пробуксовок. Если автомобиль застрял, не нужно его раскачивать, переключая селектор из положения D в режим R и обратно — так шлицевые соединения износятся быстрее, а шестеренки вообще могут поломаться. Лучше попытаться вытянуть машину при помощи другого автомобиля.
Самому буксировать другие машины и прицепы не рекомендуется, так как повышенные нагрузки — это не для машины, оснащенной вариатором.
Вариаторы конструктивно отличаются от обычных коробок. Модернизация позволила увеличить срок эксплуатации трансмиссий, но если вы практикуете спортивный или агрессивный стиль езды, от покупки автомобиля с CVT лучше отказаться. Езда с такими нагрузками быстро «убьёт» трансмиссию.
Надежность S-Tronic от Ауди
В тоже время автовладельцам необходимо учитывать тот факт, что автоматическая коробка передач S-tronic audi не лишена недостатков. В первую очередь к таким недостаткам относится существенное усложнение конструкции. Добиться максимально плавного переключения без разрыва мощности удалось с помощью использования дополнительных валов и сцеплений. Как результат внутри трансмиссии располагается больше подвижных элементов, которые, несмотря на использование достаточно прочных материалов, подвержены поломкам. Кроме того автовладельцам необходимо учитывать тот факт, что преселективные коробки, к которым относится s-tronic, требуют квалифицированного обслуживания. Необходима регулярная смена масла в трансмиссии, что выполняется при пробеге в 40 – 50 тысяч километров. Желание автовладельца сэкономить на проведении сервисных работ неминуемо приводит к поломкам фрикционов и проблемам с соленоидами. Масло в s-tronic необходимо использовать исключительно оригинальное.
Наглядное видео, которое демонстрирует работу коробки |
Конструктивно данная коробка передач имеет несколько иное исполнение, нежели чем классические автоматические коробки передач. По этой причине многие специалисты в сервисных центрах попросту отказываются от обслуживания и ремонта автоматической коробки передач s-tronic. Всё это несколько усложняет выполнение ремонтных работ и сервис преселективной автоматической коробки.
Сравнительная характеристика
Классическая автоматическая коробка передач
Классическая автоматическая коробка передач | |
Положительные характеристики | Недостатки |
Исключительная легкость в управлении, в результате водитель намного меньше устает, в особенности в городском режиме езды | Не рекомендуется завод автомобиля с автоматом, как говорится, с толкача. Но некоторые все же пренебрегают этим правилом и напрасно |
Меньшие размеры, чем Типтроник | АКПП не приспособлена для езды по в условиях плохих дорог |
АКПП намного дешевле Типтроника | Частые пробуксовки на льду особенно во время трогания ведут к выходу из строя некоторых деталей и даже систем |
Отсутствие провалов тяговых усилий мотора | Частые поломки АКПП в холодное время |
Щадящие режимы работы двигателя | Скорости переключаются с определенной задержкой: от 0,1–0,7 секунд |
Плавная работа, без рывков во время переключении скоростей | Нежелательность буксировки на тросу автомобилей |
Отличный вариант для начинающих водителей | Нежелательность езды с прицепами |
Нежелательность езды с прицепами | |
Вредность перегрузок ускорения | |
Дорогой ремонт | |
Дорогой сервис |
Коробка Типтроник
Типтроник | |
Положительные характеристики | Недостатки |
Автомобили с этой коробкой не только могут работать в режиме обыкновенной автоматической коробки, но и отличаются всеми положительными качествами механики | Существенно тяжелее обычной коробки автомата |
Возможность полного контроля над управлением трансмиссией во время езды по грунтовке и иным тяжелым участкам | Дороже обычной |
Лучшая динамика в сравнении с автоматом – в случае потребности эта коробка в режиме МКПП может быстрее набирать скорость, нежели автоматическая | |
В зимнее время в случае необходимости доступна возможность торможения двигателем, в АКПП это невозможно | |
Легкий автоматический режим, понятный даже начинающему | |
Более удобен автомата во время обгонов и маневров на участках, отличающихся сложностью | |
На плохих дорогах и тяжелопроходимых участках АКПП может не справиться, а при переходе в механический режим Типтроник преодолеет их легко | |
Из-за совмещения двух типов АКПП, более универсален и функционален | |
Исключительно полезен во время обгона – в ручном режиме можно отключить автоматическое переключение на повышенную передачу | |
В случае срочного торможения мотором, можно в ручном режиме перейти на низшую передачу. Это может понадобиться для предотвращения заноса на обледеневшей дороге | |
В зимнем режиме можно стартовать на скользкой дороге сразу со 2-й скорости, что даст возможность предотвратить пробуксовку колес | |
Так как автоматический режим не предназначен для поездок по плохим дорогам, переход в ручной режим управление дает возможность в некоторой степени сгладить различные ямы и неровности на дороги | |
Конструкция этой коробки предусматривает программу защиты от ошибочного переключения скоростей | |
Существенно экономит горючее, даже больше, чем коробка автомат |
В любом случае, какую предпочесть, — выбор остается за каждым индивидуально, но все-таки, если позволяют средства, то, конечно же, Типтроник предпочтительней.
Загрузка …
Отзывы
Отзывы автовладельцев о данной коробке передач существенно различаются. Кто-то в полном восторге от использования преселективной коробки передач s-tronic, тогда как другие автовладельцы отрицательно оценивают свой опыт использования автомобилей с подобными трансмиссиями. Определённые нарекания вызывает надёжность коробки передач и сложность её ремонта. Даже малейшие поломки требуют демонтажа трансмиссии и её ремонта на специальном стенде. При этом квалифицированный ремонт вам могут выполнить лишь в сертифицированных сервисных центрах компании Audi и Volkswagen. Тогда как в большинстве универсальных ремонтных мастерских попросту отказываются от выполнения ремонта этой трансмиссии и проблемы с S-tronic приходится устранять в специализированных мастерских.
S-Tronic под силу переваривать крутящий момент до 550НМ |
В целом необходимо сказать, что показатели комфорта управляемости, динамика и топливная экономичность у коробки передач s-tronic от Ауди находится на высоком уровне. Тогда как в силу своей конструктивной сложности данная автоматическая коробка передач предъявляет повышенные требования к выполнению сервисных работ и при этом не отличается должной надёжностью, которая характерна для автоматических трансмиссий Audi Volkswagen.
Недостатки и частые жалобы владельцев
- зачастую, на форумов владельцев автомобилей оснащенных вариатором, можно прочитать негативные отзывы о работе при сбрасывании газа. Владельцев раздражает, о что автомобиль начинает клевать носом, когда стрелка спидометра опускается до отметки в 20 км/ч.
- относительным недостатком можно считать задумчивость, так что если Вы рассматриваете покупку автомобиля и рассчитываете на динамичную езду, то лучше отдать предпочтение автомобилю с иной трансмиссией (механикой или же с роботом DSG). Но это скорее не недостаток, а особенность трансмиссии X-Tronic CVT, т.к. изначально она создавалась для плавности хода и экономии топлива.
- коробка вариаторного типа очень чувствительна к перегреву, этот пункт также можно было бы отнести к вышеуказанному, т.к. данная проблема больше относится к любителям высоких скоростей. Так что при движении по трассе стоит не переусердствовать с педалью газа и положению стрелки спидометра (либо, как вариант: многие владельцы Тиан особенно с мощными моторами ставят дополнительный радиатор для охлаждение коробки).
- звуковое сопровождение, как в троллейбусе, еще одна особенность на которую часто по началу жалуются владельцы. По ходу эксплуатации, со слов тех же владельцев они привыкают к звуку и не обращают на него никакого внимания. (Отметим, что звук от вариатора X-Tronic не прям уж невыносимый, при котором хочется покинуть транспортное средство, просто при работе доносится небольшой гул уловимый для уха).
Необходимость осуществления диагностических и ремонтных работ
Основная причина возникновения проблем с функционированием преселективной коробкой – отсутствие со стороны водителя должного ухода за ней. Ее обслуживание обходится автовладельцу дорого. По мере износа составляющих частей КП, с ее стороны начитают слышаться посторонние звуки, шумы. Как правило, данные проявления отмечаются отчетливо при переходе со средних скоростей на более высокие.
При активной эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях по пересеченной местности в скором времени может отмечаться увеличенный расход топлива на фоне замедлении реакции на смену скорости. Ремонт S-Tronic в данном случае обязателен. Ее диагностика должна осуществляться с помощью специализированных программ, оборудования. Благодаря этому представляется возможным точно определить характер имеющейся неполадки. После этого можно приступать к съему коробки и ее дефектовке.
Машине с такой коробкой необходима регулярная замена масла. Данная процедура обычно проводится раз в 40000 (50000) км пробега. При этом необходимо снять защиту картера, открутить сливную пробку, далее ставится пустая емкость, куда будет стекать отработавшая трансмиссионная жидкость. Добавление горючего происходит через сапун с помощью заправочного шприца. Использовать следует оригинальные виды масел с оптимальной вязкостью.
Замена сцепления может понадобиться после 30000 км. Для этого нужно демонтировать коробку. Следует вооружиться набором инструментов для снятия сцепления. Все валы нуждаются в проверке. Как правило, если сцепление имеет поломку, из-за этого отмечаются рывки и характерные вибрации. Рекомендуется приобретать фирменные запчасти, необходимые для ремонта коробки (фильтрующий элемент, прокладка поддона и др.).
Таким образом, чтобы установленные механизмы в моторном отсеке функционировали продолжительное время, водителю нужно использовать качественное горючее, проверять его состояние, в дополнении не пренебрегать посещением станций ТО, своевременным обслуживанием автомобиля.
Компактные размеры
Одна из сильных сторон преселективных 7-ступенчатых коробок, созданных концерном Volkswagen, относительно небольшие габаритные размеры агрегата. Благодаря этой особенности эту роботизированную КПП можно применять на компактных автомобилях, отличающихся ограниченным подкапотным пространством. Вот почему S-Tronic востребован сегодня и в различных малолитражных авто, где установка полноценного шести- или семиступенчатого «автомата» крайне затруднительна.
Так, в городском компактном автомобиле марки Ауди благодаря разработке преселективного агрегата стало возможным использование многоступенчатых АКПП или РКПП, что способствует и реализации динамического потенциала двигателя, и экономичности потребления топлива, и повышенной безопасности.
Audi A5. S-tronic потрогал многодисковую муфту. Хорошо потрогал -Статьи
Диагностика автомобиля подтвердила проблему с трансмиссией. Причина оказалась и в коробке передач типа DSG. И в многодисковой муфте сцепления.
«Пинки», вибрация, неоптимальные переключения передаточных чисел, ухудшение динамики разгона – это первые признаки скорого выхода трансмиссии из строя. Но в случае с многодисковой муфтой все сложнее. «Пинки» она может сглаживать до самой смерти благодаря компенсации автоматикой, но вот прочие характеристики переключения полностью разрегулируются. Если сам дорогостоящий S-tronic есть смысл ремонтировать, то с муфтой лучше и надёжнее пойти на замену, ниже в материале расскажем почему.
Система трансмиссии S- tronic– это система роботизированной коробки передач с электронно-гидравлическим блоком управления КПП, аналогичный системе Mechatronic DSG заводов Volkswagen. Технические решения концерна VAG, куда входят заводы обеих марок, абсолютно аналогичны, но конструкционно исполняются с отличиями. Система такой трансмиссии — это роботизированная коробка, передающая крутящий момент и переключающая передаточные числа зубчатых передач по принципу механической, или ручной коробки передач. Но само переключение осуществляется электронно-гидравлическим блоком, во избежание путаницы его на всех моделях концерна называют DSG. Direkt Schalt Getrieb, с немецкого языка переводится «коробка прямого включения передач». Датчики, передающие сигнал о скорости вращения валов, приводят к открытию электроклапанов гидропривода управления, который и реализует управляющие команды на перемещение муфт зацепления зубчатых передач.
Преимущество данного вида трансмиссии – оптимальное переключение передач для наиболее эффективного использования мощности и крутящего момента двигателя. Автоматика запоминает стиль вождения владельца и адаптирует под него трансмиссию. Кроме того, момент переключения со скорости на скорость является минимальным: в таком типе коробок используется два независимых вала с разблюдовкой четных — нечетных передач. То есть когда одна передача работает, очередная уже ожидает на изготовке на другом валу. Это называется преселективная коробка, ПКП.
Такие КПП очень чувствительны к езде с пробуксовками. Дело в том, что автоматика при пробуксовках не может отработать оптимальное включение, и начинает дёргать трансмиссию, сцепление многократно. Повышается износ всех элементов коробки, и она вскоре может выйти из строя.
На этих автомобилях из-за установки многодисковой муфты возникла типовая «болячка», из-за которой в целом прекрасный робот редко проходит более 100 000 км. В нашем случае 138 000 км – это удачный вариант.
Многодисковая муфта – это система автоматического сцепления. Внутри муфты поочередно расположенны диски из стали и диски с фрикционным материалом. Первые связаны с ведомым валом, вторые с ведущим. При их сжатии между собой происходит передача крутящего момента сцепления. Диски расположены в специальном барабане, обеспечивающем сжимание и возврат дисков в разжатое состояние. Диски в момент начала сцепления обеспечивают проскальзывание, отчего автомобиль получает плавное переключение без рывков. К тому же на автомобиле Audi A5 используется мокрый тип муфты, когда диски работают в трансмиссионном масле. Коэффициент трения при работе мокрого сцепления меньше, плавнее переключение, а полный крутящий момент достигается более сильным сжатием дисков. Процессом включения – выключения сцепления муфты управляет всё тот же электронный блок.
При заметном износе этой муфты автоматика S-tronic начинает дерготню точно так же, как при езде с пробуксовкой. То есть автоматика не может подобрать оптимальный режим по алгоритму и многократно переключается. Из-за этого выходят из строя узлы и механической передачи, и управления. А сама муфта изнашивается в возрастающей прогрессии.
По этой причине КПП владельцу машины предложили восстановить, это раза в полтора –два дешевле, чем приобрести новую коробку. А вот с многодисковой муфтой рекомендовали именно замену. Отремонтировать её, конечно, можно. Но уж больно высокий риск просадить ресурс и дорогостоящей коробки S-tronic из-за того, что отремонтированная муфта может закапризничать раньше времени. В данном случае экономия нерациональна. Владелец согласился с доводом инженера –специалиста «Восток – Авто». Демонтаж, восстановление, доставка запчастей, — кроме муфты потребовались манжета, сальник, фильтр АКПП, — произведены в краткие сроки. Коробку заправили трансмиссионным маслом FEBI DSG. Провели адаптацию программы управления.
Можно в путь. Не буксовать, и тогда реально пройти и под 200 000 км.
Если вы почувствовали, что автомобиль ведет себя как-то не так при переключении скоростей, при старте с места, то получить квалифицированную консультацию, диагностику, ремонт АКПП любого типа, вплоть до самых сложных роботов вы можете в техническом центре «Восток-Авто». по адресу Иркутская улица, д.1. Мы находимся в удобной транспортной доступности от Метрогородка, Измайлово, Гольяново, Щёлковская.
Что такое Stronic Audi?
Что такое Stronic Audi?
S tronic ® S tronic сочетает в себе эффективность и спортивность традиционной механической коробки передач с удобством современной автоматической коробки передач. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение передач практически без заметного прерывания потока мощности.
Что такое Троник?
S Tronic — это коробка передач с двойным сцеплением и прямым переключением (DSG) , которая позволяет вашему Audi комбинировать и/или переключаться между автоматической и механической коробкой передач. … Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает плавное, но быстрое переключение передач практически без прерывания потока мощности.
Tronic означает автоматический?
S tronic сочетает в себе спортивные характеристики механической коробки передач с преимуществами и автоматической . … В зависимости от предпочтений водителя, передачи могут переключаться в полностью автоматическом режиме или в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Двойное сцепление составляет техническую основу S tronic.
Типтроник лучше, чем S tronic?
S tronic более шустрый, а включает передачу намного быстрее, чем типтроник . Это важно в повседневном вождении, создавая впечатление более быстрой и динамичной езды, но я не думаю, что показатели ускорения на типтронике особенно страдают.
Что означает 6 МКПП?
шесть вперед
Различные передаточные числа часто называют «скоростями», поэтому «шестиступенчатая» механическая коробка передач имеет шесть передаточных чисел переднего хода. В простейшем случае механическая коробка передач состоит из трех валов с постоянно находящимися в зацеплении шестернями разного размера. Входной вал соединяется с двигателем через сцепление.
Что такое S на Ауди АКПП?
Расшифровывается как «Спортивный» режим . Если этот параметр выбран, автомобиль имеет разные точки переключения передач. Обороты выше, а передачи удерживаются дольше, чем экономичная точка переключения. У некоторых также есть ручное переключение передач в положении «S», что позволяет водителю выбирать и удерживать нужную передачу по своему усмотрению.
У Audi проблемы с коробкой передач?
Проблемы с автоматической коробкой передач Audi могут быть вызваны такой простой вещью, как низкий уровень трансмиссионной жидкости . Они также могут быть вызваны неисправным корпусом клапана, модулем управления коробкой передач, модулем переключения передач, насосом трансмиссионной жидкости, изношенными сцеплениями и даже неисправностями электроники.
Как вы водите S tronic?
0:554:15Коробка передач Audi S Tronic Автоматическая / механическая коробка передач Kocourek …YouTube
Кто производит коробку передач Audi Tiptronic?
Текущая трансмиссия от ZF , которую Audi стыкует со своими младшими моделями Tiptronic, называется 6HP28. Вариант той же трансмиссии также используется в текущей модели RS6.
Что быстрее 5 скорость или 6 скорость?
Шестерни 6-ступенчатой машины немного более детализированы, чем 5-ступенчатая . Я заметил, что переключаюсь с первой (и второй) передачи намного быстрее на 6-ступенчатой машине. … Вот тут-то и пригодится ваша шестая передача. По сути, это овердрайв, который позволяет автомобилю работать на более низких оборотах и экономить топливо.
Какие бывают модели stronic?
- Линейка Stronic включает 6 актуальных моделей на выбор: The Eins, The Drei, Stronic Surf, Stronic G, Stronic Bi Fusion и Stronic Real. В линейку Stronic также входила еще одна модель, Zwei, производство которой с тех пор было прекращено. В этих игрушках-пульсаторах используются магниты, создающие характерную игрушечную тягу.
Что такое стронный пульсатор?
- В отличие от традиционных вибраторов, пульсаторы Stronic представляют собой двигатели, использующие силу магнитной технологии для пульсации вперед и назад, а не вибрации. 9Линия 0005 Stronic включает 6 актуальных моделей на выбор: The Eins, The Drei, Stronic Surf, Stronic G, Stronic Bi Fusion и Stronic Real.
В чем сильные стороны S tronic?
- Все версии S tronic обладают рядом преимуществ: высокой эффективностью, интеллектуальным управлением и большим диапазоном передаточных чисел с очень широкими высшими передачами. Таким образом, высокотехнологичная трансмиссия во многих случаях обеспечивает более низкий расход топлива по сравнению с механической коробкой передач.
Что такое коробка передач S tronic?
- С-троник. Коробка передач S tronic с двойным сцеплением — успешная технология. Он сочетает в себе удобство автоматической коробки передач с эффективностью механической коробки передач, добавляя при этом свою динамику.
R-Tronic против S-Tronic | Audi R8 Форумы
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 39 Сообщений
фоксрус14
·
Зарегистрировано
slammedr8
·
Premium Member
Spyder R8 V10 Performance 2020
фоксрус14
·
Зарегистрировано
Тайлер
·
Зарегистрировано
CharlieNJ
·
Зарегистрировано
сам
·
Зарегистрировано
мрл
·
Премиум-участник
фастспек
·
Зарегистрировано
jvong2
·
Зарегистрировано
ДэйвЛ
·
Премиум-участник
ХауиR8
·
Премиум-участник
Эзмаасс
·
Премиум-участник
фоксрус14
·
Зарегистрировано
Фредерик
·
Премиум-участник
jbusa95te
·
Премиум-участник
ХауиR8
·
Премиум-участник
фастспек
·
Зарегистрировано
jbusa95te
·
Премиум-участник
мргрейстоун
·
Зарегистрировано
Бзманс
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 39 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.