Рубрики
Разное

Барабанные тормозные колодки: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Почему барабанные тормоза никак не умрут

Барабанный, или фрикционный тормоз, как известно, осуществляет торможение за счет сил трения между внутренней поверхностью вращающегося барабана и расположенными внутри цилиндра неподвижными тормозными колодками. Дисковые тормоза, напротив, состоят из вращающегося диска и двух неподвижных колодок, установленных с обеих сторон диска внутри суппорта. Так какая же система лучше?

Минусы барабанных механизмов

На данный момент барабанные тормоза стремительно утрачивают популярность у автопроизводителей по ряду причин и используются в легковом транспорте в основном на доступных моделях. Одна из причин — неэффективное охлаждение. При торможениях с высоких скоростей барабанные тормоза в силу закрытой конструкции испытывают сильный перегрев. Дисковые же тормоза, напротив, открыты и хорошо охлаждаются воздухом.

В то же время у барабанов не на высоте самоочистка. Если внутрь барабана просачивается влага (редко, но случается), то в мороз тормозной механизм обледеневает изнутри и возникают проблемы с тем, чтобы стронуть машину с места. Попадание же грязи в барабан чревато нестабильностью торможения.

Барабанные тормоза также срабатывают медленнее и грубее, чем дисковые, что обусловлено нестабильностью пятна контакта колодки и поверхности барабана. К тому же вскрытие барабана может быть проблемой — со временем крышка может прикипать, а многие водители и сервисмены снимают тормозной барабан, ударяя молотком по его внешнему поясу, рискуя таким образом отколоть часть детали.

Правда и то, что по мере эксплуатации в барабанах накапливаются продукты износа, попросту говоря — металлическая пыль от колодок. Когда ее наберется много, эффективность замедления снизится. Поэтому необходимо продувать барабанные механизмы воздухом на каждом техобслуживании и даже чаще. Впрочем, прогресс и здесь не стоит на месте. Современные исполнения «барабанов» имеют как улучшенную защиту от перегрева, так и большую стойкость к износу, чем их предшественники.

Износ же можно определить через специальное отверстие, с внутренней стороны тормозного щита. Однако по факту сделать это непросто, и водители ориентируются в большей степени на цикличное биение тормозной педали при торможении и характерный металлический скрип. Между тем, когда фрикционные накладки достигают минимальной толщины, колодки необходимо без промедления менять, поскольку они могут оставлять на барабанах канавки и в конце концов вывести деталь строя.

Плюсы барабанных механизмов

Чего у барабанных тормозов не отнять, так это внушительного ресурса. Дело в большой рабочей поверхности колодок, равно как большей толщине рабочей части барабана. В результате колодки в барабанах ходят по 100 тысяч километров (в среднем в два -три раза больше дисковых аналогов).

Второй жирный плюс ставим «барабанам» за хорошую защиту от грязи. Тормозные колодки, пружины, гидравлические цилиндры и распорные планки здесь спрятаны в барабане, как в своего рода кофре. В результате грязь, снег, пыль, песок редко проникают внутрь барабана (если только вы не буксуете часами в грязевой колее или песке) и соответственно не влияют на работоспособность механизма. Из-за этого барабанные тормоза ценят владельцы, которые эксплуатируют свои автомобили в тяжелых условиях — речь прежде всего о джиперах и всех тех, кто передвигается по пересеченке чаще, чем по асфальту.

Кроме того, не следует забывать о тормозном потенциале барабанных систем. Закрытая конструкция позволяет сделать площадь трения значительно большей, чем у дисковых аналогов. И, кстати, такая схема отлично подходит для крупных и тяжелых автомобилей — фургонов, пикапов и микроавтобусов, не говоря уже о грузовиках и автобусах.

Еще одно не самое очевидное преимущество — простое и надежное совмещение с механизмом стояночного тормоза. Это обстоятельство, к слову, облегчает ремонт и обслуживание автомобиля.

Но, пожалуй, главный аргумент, почему барабанами до сих пор комплектуют многие массовые модели, это простота производства и дешевизна обслуживания. В частности, поскольку барабанные тормоза не выделяют много тепла, для них применяются более дешевые расходники — к примеру, тормозные жидкости на масло-спиртовой основе, имеющие низкую температуру кипения.

Барабан барабану — рознь

Отметим также, что современные барабанные системы уже не такие простые, как прежде, и главным различием между ними является материал. На данный момент выбор можно сделать между алюминиевыми и чугунными исполнениями. Первые мыслятся как передовые, вторые — как «долгоиграющие», но морально устаревшие.

Детали из «летучего» металла минимизируют один из недостатков барабанов — большие неподрессоренные массы, что позитивно сказывается на управляемости.

Кроме того, алюминий в отличие от чугунных аналогов не коррозирует. В итоге внутренняя и внешняя поверхности таких барабанов остаются чистыми. С другой стороны, в сравнении со старым-добрым чугуном алюминий быстрее изнашивается и больше подвержен деформации при перепаде температур. К тому же такие диски прикипают даже сильнее, чем чугунные аналоги, а если вы задумали снять такие барабаны, то не обойтись без специальных «съемников», иначе шансы разбить деталь будут велики.

Как бы то ни было, барабанные тормоза на легковом транспорте все же доживают свой век. Ведущие автопроизводители смогли подружить этот вид тормозной системы с ABS и ESP. Однако с активным внедрением «умных» систем стабилизации, элементов автоматического управления, гибридных технологий и электропривода работы по адаптации такой электроники к архаичным барабанным механизмам становятся экономически невыгодными.

Как правильно выбрать задние тормозные колодки

Тормозная система авто предназначена для замедления или полной остановки транспортного средства. Она включает в себя несколько комплектующих — тормозные колодки, шланги, тормозные цилиндры, вакуумный усилитель, барабаны или диски. Тормозные колодки — важная составляющая тормозной системы машины, которая обеспечит безопасность авто на дороге. Авто оснащено четырьмя парами колодок — по паре на каждое колесо.

Мы расскажем вам о том, как сделать правильный выбор

Машины нового образца обустроены дисковыми передними и задними тормозами, если же говорить о классике, то множество автомобилей имеет задние тормозные колодки барабанного типа.

Барабанные или дисковые тормозные колодки?

Тормоза барабанного типа раньше устанавливались на всех машины на все четыре колеса. На сегодня эта конструкция устарела, так как колодки барабанного типа не обеспечивают необходимого торможения на высоких скоростях. Барабанные тормоза часто перегреваются, при соприкосновении с влагой перестают надёжно работать, сложнее в ремонте. Барабанные тормоза, в отличие от дисковых, меньше загрязняются, имеют больший срок службы, более дешёвые в эксплуатации.

Применяются чаще всего в бюджетных автомобилях

Дисковые тормоза имеют открытую систему торможения, что способствует более быстрому её очищению и охлаждению. Недостатком этой системы является быстрая выработка колодок.

Более распространенный в настоящее время вариант

Если сравнивать дисковую и барабанную систему торможения, можно сделать вывод, что более эффективными при торможении будут дисковые тормоза. Переход с барабанных тормозных колодок на дисковые был осуществлён в связи с тем, что на большой скорости барабанные тормоза не справляются с поставленными перед ними задачами. Задние барабанные тормоза сейчас можно встретить только в бюджетных машинах с не очень мощными двигателями, динамика которых невелика. Если же сравнивать ценовую политику, то тормоза барабанного типа значительно дешевле в эксплуатации. Колодки в барабанах реже требуют замены.

Материал изготовления колодок

Колодки — это пластины с надёжно закреплённой фрикционной накладкой определённой формы. Её качество обусловлено материалом, из которого изготовлены фрикционные накладки. Материал фрикционной накладки отличается огнеупорными, температурными показателями — рабочая температура колодок. Для стандартных машин температурный порог значительно ниже, чем для спортивных авто и дорогих иномарок. Если колодки не нагрелись до рабочей температуры, то коэффициент трения будет снижаться, что приведёт к быстрому их износу.

Срок службы тормозных колодок, рабочая температура, эффективность торможения и состояние тормозного диска пропорционально зависят от материала, из которого сделана колодка.

Виды тормозных колодок

На спортивных авто требуют более износостойкую конструкцию

Полуметаллические. В их содержимое входит до шестидесяти пяти процентов металла. Колодкам с таким составом свойственно изнашиваться быстро, при минимальных температурах хуже реализуют свои задачи, шумны при замедлении, хотя и имеют высокий уровень теплоотдачи.

Органические состоят в основном из полимеров, таких как резина, углерод, стекло, высокотемпературных смол и присадочных материалов. Они менее шумные, но создают пыль, которая попадает в вентилируемые диски, быстро изнашиваются, их тормозные качества снижаются при соприкосновении с влагой.

Керамические имеют высокий коэффициент трения и не разрушают тормозной диск. Отличаются долговременным сроком службы. Имеют высокий температурный порог, потому это отличный вариант для машин спортивного типа. Из недостатков — имеют длинный тормозной путь.

Металлокерамические — являются наиболее современными, отличаются повышенной прочностью. Они обладают стабильным коэффициентом трения, справляются с остановкой авто в каких угодно погодных условиях, практически не нагреваются и имеют низкий уровень шума.

Правила выбора тормозных колодок

Тормозные колодки имеют три категории качества. К первой относятся подлинные тормозные колодки серии «О.Е», которые продаются в специализированных точках продаж. В качестве такого товара можно быть уверенным, в основном такие детали упакованы в оригинальные пакеты или коробки завода производителя. Производитель осуществляет гарантию на такие изделия и отслеживает их качество. Их недостатком является высокая цена. Товар второй категории может иметь незначительные отклонения от конструкторской документации, но имеет сертификаты качества и разрешение на эксплуатацию. Цена деталей на порядок ниже, чем товара первой категории. К третьей категории относятся изделия, качество которых значительно ниже, чем у производителя. Серия продукции исполняется на экспорт. Товар изготовлен из более простых смесей, потому имеет низкий срок службы.

По контролю качества на первом месте оригинальные детали

Выбрать тормозные колодки для автомобиля не всегда просто. Есть несколько правил, которых нужно придерживаться при их выборе:

  1. Упаковка. Изделие должно быть хорошо запечатано и со знаком ЕСЕ R90, что подтверждает сертификацию товара в Европейских странах. Также производители используют индивидуальный код на своём товаре, ставят специальные знаки на упаковке, предоставляют паспорт, сертификат качества, гарантийный талон и инструкцию по установке.
  2. Внешний вид. Продукция, которую собираетесь приобрести, должна быть без видимых царапин и трещин. Осмотрите опорную пластину на наличие трещин и деформаций. Фрикционный материал должен быть плотно прикреплён на металлической основе.
  3. Конструкция. Тормозная колодка состоит из двух элементов: фрикционного материала и основы, которая изготовлена из металла. Форма новой и старой детали должны совпадать по конфигурации. Обращайте внимание на толщину фрикционной пластины. Производители премиум сегмента не экономят на материалах, соответственно продукт будет служить дольше.
  4. Материал. Первоначальный материал, который применяется для изготовления изделия, не должен включать в себя асбест. Этот материал включён только в товары дешёвого класса.
  5. Параметры. Внимательно изучите характеристики детали — температура колодки и коэффициент трения. Первый показатель рассматривается с той позиции, для каких целей у вас авто. Если машина используется для спортивных целей, температура должна быть семьсот — девятьсот градусов, оптимальная температура для среднестатистического водителя — триста–триста пятьдесят градусов по Цельсию. Номинальный коэффициент трения — 0,3–0,5.

Какие тормозные колодки лучше

Идеальный вариант — купить требующуюся для вас деталь авто от завода изготовителя для вполне определённой модели машины. Такие запчасти имеют высокую ценовую политику, потому попробуем рассмотреть эквивалентные детали, которые имеют испробованное качество.

Показан пример установки на вентилируемом диске

Brembo — это один из известнейших итальянских производителей спортивных тормозных колодок. Изделия обеспечивают отличное торможение и переносят высокие температуры.

ATE — крупнейший мировой поставщик. Их преимущества — это способность выдерживать максимальные температуры. Это товар премиум класса, который имеет высокую ценовую категорию.

STS — отечественный производитель. Товар имеет неплохое качество, умеренную цену, подходит для езды в городских условиях.

NIMBK и LUKAS — высокое качество продукции и приемлемая цена. Из минусов — неприязнь к большим скоростям.

Jurid — американская фирма, которая специализируется только лишь по тормозных колодках, поэтому её запчасти предназначены для поставки на сборочное производство автомобильных заводов.

Выводы

Выбор тормозных колодок широко представлен на рынке продаж многими производителями, которые предлагают разные вариации своего товара. При выборе тормозов следует знать, что экономичный вариант предоставит возможность добиться выгоды при покупке, но может существенно увеличить не только тормозной путь транспортного средства, но и расходы на обслуживание тормозной системы. Хорошие тормозные колодки — залог быстрого торможения и, возможно, спасения жизни.

Как заменить барабанные тормоза

Заменить дисковые тормоза довольно легко и просто. Барабанные тормоза немного сложнее. Многие автовладельцы знают, как заменить дисковые тормоза, но не барабанные. Это может быть потому, что барабанные тормоза рассчитаны на 100-150 тысяч миль пробега. Таким образом, замена барабанных тормозов встречается гораздо реже, чем замена дисковых.

Если у вас есть набор барабанных тормозов, которые необходимо заменить, вам может быть интересно, что влечет за собой этот процесс. Вот тут-то и пригодится это руководство. Мы покажем вам, как заменить барабанные тормоза на вашем автомобиле.

Насколько сложно заменить барабанные тормоза?

Изображение предоставлено: BustedKnuckleVideo

Замена барабанных тормозов не так сложна, как думают люди. Барабанные тормоза имеют другую компоновку, чем дисковые. Они также функционируют по-разному. Тем не менее, их так же легко заменить. Есть несколько специализированных инструментов, которые необходимы для работы, но все они довольно недорогие. Ваш местный магазин автозапчастей также может одолжить их вам. Полезно иметь:

  • Инструмент для регулировки барабанных тормозов
  • Клещи для тормозных пружин
  • Инструмент для фиксации пружин тормозов

Тормозные пружины очень маленькие, и их не опасно снимать, в отличие от пружин на стойках. Но для них нужны специальные инструменты.

Сколько времени занимает замена барабанных тормозов?

Это зависит от вашего автомобиля. В среднем замена пары барабанов и колодок занимает около двух часов от начала до конца. Однако, если вам нужно заменить и другие компоненты, это может занять больше времени. Поскольку барабанные тормоза служат так долго, рекомендуется заменить колесный цилиндр, регулятор и пружины при замене барабанов и колодок.

Замена барабанных тормозов — несложная работа, если у вас под рукой есть необходимые инструменты и расходные материалы.

Имеет ли значение инструмент для регулировки барабанного тормоза?

Для замены барабанных тормозов вам не нужен инструмент для регулировки барабанных тормозов. Инструмент для регулировки барабанного тормоза представляет собой коническую металлическую палочку, изогнутую определенным образом. Это облегчает вращение регулировочных винтов тормозных барабанов.

Полный набор инструментов для замены барабанного тормоза можно приобрести менее чем за 30 долларов США. Мы рекомендуем купить или одолжить комплект, это значительно облегчит работу.

1. Подготовка автомобиля к обслуживанию

Первым шагом при замене барабанных тормозов является подготовка автомобиля.

  1. Убедитесь, что стояночный тормоз отключен.
  2. Ослабьте зажимные гайки на каждом колесе, которое вы собираетесь снять. Не снимайте зажимные гайки. Просто ослабьте их.
  3. Поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах. При желании вы можете поднять только заднюю часть вашего автомобиля, где находятся барабанные тормоза. В этом случае не используйте стояночный тормоз для фиксации автомобиля. Вместо этого зафиксируйте передние колеса противооткатными колодками.
  4. Снимите все колеса, необходимые для доступа к барабанным тормозам.

Не забудьте и себя подготовить. Чтобы защитить себя, наденьте следующие вещи:

  • Защитные перчатки
  • Защитные очки
  • Маску для лица (старые колодки тормозного барабана могут содержать асбест, поэтому защитите легкие от тормозной пыли)

2. Снимите тормоз Барабан

Чтобы получить доступ к узлу, сначала необходимо снять тормозной барабан. Если есть фиксирующие винты, сначала удалите их. Затем покачайте барабан вперед и назад, одновременно оттягивая его от втулки. Если он застрял, распылите проникающее средство в месте соединения барабана со ступицей. Подождите несколько минут, затем постучите по нему резиновым молотком. Если это не помогло, найдите резьбовое отверстие в центре барабана. Найдите болт нужного размера и вкручивайте его до тех пор, пока барабан не освободится.

3. Очистите узел барабанного тормоза с помощью очистителя тормозов

Сняв барабан, вы увидите узел барабанного тормоза. Поместите масляный поддон под сборку. Затем обильно обрызгайте сборку очистителем тормозов. Очиститель поможет ослабить и удалить любой жир и пыль, которые есть на всем.

Удаление излишней смазки и тормозной пыли из узла сократит:

  • Шум
  • Вибрацию
  • Неравномерный износ

После очистки осмотрите тормоза на наличие повреждений или чрезмерного износа. Вы хотите знать, что вам нужно заменить. Выполнение этого сейчас предотвратит необходимость снова открывать тормозной узел позже, чтобы заменить пропущенную изношенную или поврежденную деталь.

4. Снимите узел тормозной колодки барабанного тормоза

Сначала необходимо снять узел тормозной колодки. Это действительно легко. Один из наших брендов, Raybestos, составил простое руководство:

Вот шаги, которые необходимо выполнить:

  1. Снимите возвратные пружины. Не используйте плоскогубцы для этого. Вместо этого используйте специальный инструмент для снятия пружины.
  2. Снимите прижимные пружины. Используйте для этого другой специальный инструмент. Инструмент называется инструментом для сжатия пружин. Вам нужно будет разблокировать небольшой удерживающий штифт, и инструмент поможет вам в этом.
  3. Снимите тормозные колодки. Сделайте это, удалив штифты и шайбы острогубцами.
  4. Если ваши барабанные тормоза также служат стояночным тормозом, снимите фиксатор троса стояночного тормоза. Сделать это можно плоской отверткой.

5. Осмотрите колесный цилиндр на наличие утечек

Если вы обнаружите какие-либо утечки из колесного цилиндра, вам необходимо его заменить. После того, как вы закончите, вам нужно будет прокачать тормоза.

6. Соберите узел колодки барабанного тормоза с новыми деталями

Выполните следующие действия:

  1. Очистите опорную пластину очистителем тормозов
  2. Если ваши барабанные тормоза также являются стояночным тормозом, установите рычаг стояночного тормоза и фиксирующий зажим.
  3. Установите узел регулировочного винта.
  4. Установите новые тормозные колодки в ступицу.
  5. Установите прижимные пружины в порядке, обратном снятию.
  6. Установите возвратные пружины в порядке, обратном снятию.
  7. Отрегулируйте тормоза до расширения тормозных колодок. Расширяйте башмаки до тех пор, пока вы едва сможете надеть барабан на башмаки.
  8. Отрегулируйте винт, чтобы ослабить колодки примерно на 12 делений.

7. Установите новые тормозные барабаны

Если ваши новые барабаны покрыты тонкой масляной пленкой, очистите ее очистителем тормозов перед их установкой.

Чтобы установить новый тормозной барабан, наденьте его на тормозные колодки и закрепите на месте. Некоторые барабаны будут иметь стопорные винты, а другие — нет.

8. Окончательная регулировка

После закрепления тормозного барабана вам, вероятно, потребуется отрегулировать тормозные колодки. Если ваши тормозные колодки слишком ослаблены или слишком затянуты, у вас возникнут проблемы с тормозами. Если колодки слишком тугие, барабанные тормоза могут перегреться.

Вставьте инструмент для регулировки барабанного тормоза или отвертку с плоской головкой в ​​порт доступа к регулятору на задней стороне опорной пластины. Поверните регулятор, чтобы ослабить или затянуть тормозные колодки. Ваша цель — добиться минимального или нулевого сопротивления внутренней поверхности барабана при его вращении вручную.

9. Установите колеса обратно на автомобиль

После установки колес обратно затяните зажимные гайки до упора. Затем затяните все зажимные гайки до указанного момента затяжки.

10. Проверка тормозов

Сначала прокачайте тормоза педалью тормоза. Затем отправьте свой автомобиль на тест-драйв. Убедитесь, что ваши новые барабанные тормоза работают нормально.

барабанные тормоза

Что такое тормозные колодки и чем они отличаются от колодок

В отличие от беговых кроссовок, тормозные колодки вашего автомобиля не предназначены для увеличения пробега. На самом деле они созданы для того, чтобы помочь вам остановить машину! На самом деле тормозные колодки являются неотъемлемым элементом некоторых тормозных систем, и, вопреки распространенному мнению, это не то же самое, что тормозные колодки. Узнайте, что такое тормозные колодки, почему они важны и чем они отличаются от тормозных колодок.

Что такое тормозные колодки

Хотя тормозные колодки и тормозные колодки выполняют схожие функции, это не одно и то же.

Тормозные колодки являются частью дисковой тормозной системы. В таких системах тормозные колодки прижимаются суппортом к диску ротора — отсюда и название «дисковый тормоз». Колодки, сжимающие ротор, создают трение, необходимое для остановки автомобиля.

Тормозные колодки являются частью барабанной тормозной системы. Тормозные колодки представляют собой детали серповидной формы с шероховатым фрикционным материалом с одной стороны. Они сидят внутри тормозного барабана. Когда педаль тормоза нажата, тормозные колодки выталкиваются наружу, упираясь во внутреннюю часть тормозного барабана и замедляя колесо.

Барабанные тормоза и тормозные колодки являются частями тормозной системы старого типа и стали менее распространенными в современных автомобилях. Однако некоторые модели автомобилей будут иметь барабанные тормоза на задних колесах, поскольку барабанные тормоза более доступны в производстве.

Задние барабанные тормозные колодки видны после снятия барабана для обслуживания.

Тормозные колодки и тормозные колодки

Что касается тормозных систем, то большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза с тормозными колодками. Как упоминалось ранее, некоторые автомобили имеют дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, что помогает снизить производственные затраты. На этих автомобилях дисковые тормоза почти всегда остаются на передних колесах, поскольку они обычно могут выдерживать большее тормозное усилие при торможении. Вот еще несколько различий, которые вы найдете в системах тормозных колодок и тормозных колодок.

Направление тормозного усилия

Основное различие между тормозными колодками и тормозными колодками заключается в направлении их усилия. Тормозные колодки останавливают автомобиль, толкая наружу, а тормозные колодки останавливают его, приближаясь друг к другу. Вместо того, чтобы сидеть внутри тормозного барабана, тормозные колодки расположены вокруг диска, называемого ротором. Суппорт сжимает тормозные колодки вместе, так что они прижимаются к роторному диску, который замедляет колеса и останавливает автомобиль.

Величина тормозной силы

Еще одно различие между тормозными колодками и тормозными колодками заключается в величине усилия, необходимого каждой из них для остановки автомобиля. Несмотря на то, что тормозные колодки обычно имеют большие площади материала с шероховатой поверхностью, чтобы помочь создать трение, необходимое для остановки автомобиля, они обычно не обладают такой большой тормозной способностью, как тормозные колодки в дисковой тормозной системе. При прочих равных условиях дисковые тормоза обычно обеспечивают большую тормозную способность гораздо быстрее, чем барабанные, что позволяет автомобилю останавливаться раньше и на более коротких дистанциях.

Ожидаемый срок службы

Тормозные колодки могут служить дольше тормозных колодок из-за их расположения в системе. Поскольку они расположены в задней части автомобиля, тормозные колодки могут служить дольше, поскольку они не воспринимают столько тормозной силы.

Кроме того, тормозные колодки размещаются внутри тормозного барабана, что помогает защитить их от ржавчины, грязи и коррозии. Однако, если грязь или мусор попадут в тормозной барабан, они могут застрять в барабане, что может привести к более быстрому износу тормозных колодок. Тормозные колодки, с другой стороны, больше подвержены воздействию элементов, условий дороги, а также потенциальной грязи и мусора. Это воздействие, однако, также может помочь тормозным колодкам и роторам прослужить дольше, поскольку колодки по существу очищают роторы, вытирая грязь и мусор при включении тормозов.

Сервис

Поскольку тормозные колодки закрыты, они лучше противостоят коррозии. Однако барабанные тормоза представляют собой более сложную систему, чем дисковые тормоза, что делает замену тормозных колодок более сложной и трудоемкой, чем тормозные колодки. Хотя уязвимость тормозных колодок делает их потенциально подверженными коррозии, это также делает их более доступными.

Как тормозные колодки, так и тормозные колодки не защищены от износа. Как правило, к тормозным колодкам проще и быстрее получить доступ во время ремонта тормозов, в то время как доступ к тормозным колодкам для выполнения услуг по ремонту тормозов может занять гораздо больше времени. Тормозные колодки также могут потребовать дополнительной регулировки по мере износа тормозов, чтобы обеспечить надлежащий контакт тормозных колодок с барабаном.

Когда заменять тормозные колодки

Хотя тормозные колодки могут не требовать обслуживания так часто, как тормозные колодки, они не будут служить вечно. Как и тормозные колодки, тормозные колодки необходимо регулярно менять, чтобы избежать проблем с тормозной системой или, что еще хуже, отказа тормозов. Некоторые тормозные колодки рассчитаны на несколько тысяч миль, но манера вождения, дорожные условия и погода могут повлиять на срок службы компонентов тормозной системы — независимо от того, установлены ли у вас дисковые тормоза, барабанные тормоза или и то, и другое!

К счастью, проверить состояние тормозной системы очень просто! Отправляйтесь в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки тормозов. Мы проведем визуальный осмотр тормозной системы, включая передние и задние тормозные компоненты, тормозную жидкость, состояние главного цилиндра, тормозные магистрали и аварийный тормоз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *