Содержание
Преимущества и недостатки шин Run Flat
Вы здесь:
- Главная
- Блог
- Преимущества и недостатки шин Run Flat
Run Flat (Run Flat Tires, далее RFT) – это шины, на которых вы можете продолжить движение после прокола, чтобы добраться до автосервиса или найти безопасную зону дороги для ее замены. Тем не менее, вы не можете ездить на них бесконечно. При полной загрузке автомобиля на спущенной шине можно проехать примерно 50 километров, при наличии только водителя до 150 километров. При этом скорость не должна превышать 80 км/ч (на скользкой дороге не более 50 км/ч).
В соответствии с требованиями безопасности, шины Run Flat можно устанавливать только на автомобили, оснащенные системой контроля давления шин (Tire Pressure Monitoring System (TPMS)) и сигнализации, предупреждающей об изменениях давления в шинах, а также системой стабилизации движения.
Основные типы конструкции RFT:
1. Самонесущая система — эти шины имеют более жесткую внутреннюю конструкцию (усиленные боковые стенки).
2. Система опорных колец— включает в себя специальные удлиненные диски и шины. Внутри шины расположено опорное кольцо выполненное из твердой резины.
3. Самогерметизирующая шина не является шиной RFT в полном смысле. Эти шины внутри имеют слой герметика, который заполняет прокол (при его размере до 5 мм) и тем самым предотвратит потерю воздуха.
Хотя каждая из систем имеет свои плюсы и минусы, далее я объединил общие для них:
Плюсы:
— отпадает необходимость менять шину на месте. В отличие от обычных шин, где водитель должен заменить шину на месте или буксировать автомобиль, с этим типом шин у водителя есть возможность добраться до автосервиса и поменять колесо;
— плюсом является то, что при проколе шины на ведушей оси вашего авто снижается вероятность заноса при резком падении давления в шине.
Минусы:
— стоимость этих шин на порядок выше, чем обычных. Производители не рекомендуют смешивать шины RFT и стандартные шины на автомобиле в основном из-за разницы индекса нагрузки;
— шины Run Flat должны устанавливаться только на авто с системой контроля давления в шинах (TPMS), сигнализацией, предупреждающей об изменениях давления в шинах, а также системой стабилизации движения;
-чаще всего эти шины не ремонтируют, а заменяют. Т.к. во время движения уровень давления в колесе был ниже рекомендованного или вообще отсутствовал, возможно отслоение усилительных компонентов боковин от каркаса шины. И полная потеря функционала шины.
— сокращенный срок службы протектора. Исследования J.D. Power показали, что срок эксплуатации Run Flat Tires в среднем на 10 000 км меньшее, чем обычных шин. Одна из теорий заключается в том, что производители шин используют более мягкое соединение протектора, чтобы противостоять жесткой поездке;
— снижение экономии топлива. Подкрепления боковых стенок или опорные кольца добавляют вес транспортному средству, это приводит к повышению расхода топлива на 1-2%;
— поскольку эти шины не являютcя массовым товаром потребления, водители часто испытывают трудности с поиском замен;
— жесткие боковые стенки, входящие в состав самонесущей системы, приводят к более суровой поездке. Для компенсации этого минуса, необходимо иметь хорошую подвеску в автомобиле;
Может RFT это шины будущего, но точно пока не для белорусских реалий. Пользовались ли Вы шинами RunFlat? Каково ваше мнение об этих шинах?
comments powered by HyperComments
Шины Run Flat: покупать или нет?
Какие ставить шины
Шины Run Flat появились уже довольно давно, но в непростых Российских условиях эксплуатации большого распространения пока не получили.
Однако, прогресс не стоит на месте и в 21-м веке всё больше автомобилей, ездящих по нашим дорогам, оснащаются покрышками, выполненными по этой перспективной технологии.
Из этой статьи вы узнаете:
- Плюсы и минусы
- Обозначения
Run Flat – это запатентованная технология, основной идеей которой является возможность доехать до ближайшего шиномонтажа даже на полностью спущенном колесе и при этом не повредить дорогостоящие колёсные диски. Разумеется, покрышки способные выдержать подобное, разительно отличаются по конструкции от обычных шин, на которых ездит большинство автомобилистов.
Конструкция шин Run Flat бывает двух типов. В первом покрышка имеет настолько мощный каркас, что он не только способен выдержать вес автомобиля в случае прокола, но и даже сохранить управляемость автомобиля. Во втором типе при проколе покрышки вес автомобиля приходится на специальные полиуретановые кольца, которые монтируются на обод колеса внутри шины и так же помогают сохранить управляемость.
И в том и в другом случае боковины шин имеют защиту от разбортировки при движении на спущенной шине, что делает возможным их дальнейшую эксплуатацию после прокола. Справедливости ради нужно отметить, что движение на спущенной шине возможно только на небольшое расстояние (не более 80 км) и с небольшой скоростью (не выше 80 км/ч).
Плюсы и минусы
Что касается плюсов шин «ранфлэт», то здесь всё достаточно очевидно. Автовладельцу нет большой необходимости возить в багажнике запасное колесо и в случае прокола не придётся заниматься физическими упражнениями по замене пробитой покрышки, теряя драгоценное время. Так же подобные шины могут стать настоящим спасением для женщин за рулём – редкая дама способна заменить пробитое колесо.
Что же касается минусов, то здесь их немало.
Во-первых — это стоимость таких покрышек, она, как правило, выше на 25-30% по сравнению с обычными. То есть, можно сказать, что покупая комплект из 4-х колёс, автовладелец сразу же оплачивает и «запаску».
Во-вторых – это сложность обслуживания, подразумевающая наличие специального оборудования для монтажа этих покрышек. Если в крупных городах сравнительно легко можно найти шиномонтаж, способный правильно смонтировать шину Run Flat и не повредить её, то в случае поездки на солидное расстояние от города владелец уже может столкнуться с трудностями.
В-третьих – безопасная эксплуатация шин Run Flat подразумевает необходимость иметь на борту автомобиля хотя бы систему измерения давления в шинах, которая сообщит водителю когда колесо окажется спущенным. Не говоря уже о том, что многие производители «ранфлэта», кроме системы измерения давления включают в список необходимых и систему курсовой стабилизации автомобиля, которая может предотвратить аварию в случае прокола шины на скорости. Наличием таких систем может похвастаться не так уж и много автомобилей на Российских дорогах.
В-четвёртых – к недостаткам шин с мощной боковиной нередко относят их жёсткость и шумность. Для дорогих автомобилей с хорошей шумоизоляцией это может быть не так критично, но для сравнительно недорогих машин, у которых шумоизоляции практически нет, длительные поездки на шумных шинах могут показаться очень утомительными.
Обозначения
У различных производителей шины с технологией Run Flat называются по-разному. Например, японский Bridgestone называет свои шины RFT, немецкий Continental — SSR, американский GoodYear – EMT, итальянская Pirelli и финский Nokian – RunFlat, японская Yokohama – ZPS и т.д.
Автопроизводители так же не отстают в обозначениях шин для своих моделей. Так, например, для многих автомобилей группы BMW предусмотрены шины под общим обозначением RSC (RunFlat System Component). А для многих автомобилей марки Mercedes-Benz предусмотрены шины под обозначением MOE (Mercedes Original Extended ).
Многие модели покрышек у разных производителей выпускаются как с «ранфлэтом», так и без него. Имеет ли та или иная модель усиленную боковину – лучше выяснять у продавца непосредственно перед покупкой шин.
Возможно вам будет интересно
Подписаться
Этот сайт уже читают 5375 человек! Читай и ты.
наверх
Adblock detector
Шины Run-Flat — журнал Tire Review Magazine
Несмотря на то, что шины Run-Flat предназначены для того, чтобы водитель мог безопасно продолжать движение после прокола, их нельзя использовать бесконечно — идея состоит в том, чтобы дать водителю достаточно времени, чтобы добраться до ремонта средство.
Большинство производителей допускают продолжение работы после частичной или полной потери давления накачки на расстояние до 50 миль при максимальной скорости 50 миль в час. Медленное движение не увеличивает запас хода; максимум составляет 50 миль при нулевом давлении на скорости не более 50 миль в час.
Существует два основных типа систем шин Run-Flat: самонесущая система и система опорных колец (также называемая вспомогательной опорной системой).
Самонесущие системы
Этот тип шин Run-Flat имеет более жесткую и жесткую резину, которая может временно выдерживать вес автомобиля при более низком или даже нулевом давлении в шинах.
Производители обычно прикрепляют резиновые вставки рядом или между слоями термостойкого корда в боковинах, чтобы предотвратить разрыв армирующих кордов после потери давления воздуха. Эти шины также имеют специальные борта, которые позволяют шине сцепляться с ободом даже в случае потери воздуха.
Примеры включают Pirelli RFT (технология Run-Flat), Yokohama Run-Flat и ZPS (система нулевого давления), Dunlop DSST (самонесущая технология Dunlop) и ROF (Run-On-Flat), Firestone RFT (Run-On-Flat). шины), Goodyear EMT (технология расширенной мобильности) и ROF (шина Run-On-Flat), Kumho XRP (расширенная производительность Run-Flat), Michelin ZP (нулевое давление) и Bridgestone RFT (шина Run-Flat).
Вспомогательные опорные системы
Указывает на самонесущие шины Run-Flat
Опорное кольцо Системы шин Run-Flat объединяют уникальные колеса и шины. Шина прикреплена к специальному ободу, в котором используется кольцо, обычно изготовленное из твердой резины, которое может выдержать вес автомобиля в случае потери воздуха. Протектор спущенной шины опирается на опорное кольцо, прикрепленное к колесу, когда давление в шине снижается. При этом большая часть нагрузки приходится на колесо, а не на шину.
Преимущество этой системы в том, что колесо обычно не изнашивается и не требует замены. Кроме того, поскольку жесткость боковины может быть такой же, как у стандартных шин, вспомогательные поддерживающие системы могут обеспечить лучшее качество езды, чем самонесущие шины. Большим недостатком систем опорных колец является то, что их уникальные колеса не подходят для стандартных шин, и в результате меньший объем предлагает потребителям меньший выбор шин. Система колес и шин Michelin PAX — единственная система опорных колец, появившаяся в заметном объеме.
Обозначает опорное кольцо шины Run-Flat
Международная организация по стандартизации (ISO), всемирная федерация национальных органов по стандартизации, приняла символы для обеих систем Run-Flat:
Поскольку боковые стенки не разрушаются при воздействии воздуха давление теряется, водителю может быть очень трудно сказать, когда спущен воздух, просто взглянув на него. Таким образом, шины Run-Flat разрешается устанавливать только на автомобили, оборудованные функциональной системой контроля давления в шинах (TPMS). Без системы TPMS существует вполне реальный риск того, что водители могут не знать, что они ездят на недостаточно накачанных шинах.
Run-Flats: хорошее качество
Отсутствие необходимости менять шину в опасных или некомфортных условиях — это, пожалуй, самое большое преимущество шин Run-Flat. В отличие от обычных шин, где водитель должен заменить спущенную шину на месте или отбуксировать автомобиль, с шинами Run-Flat он или она может ездить на спущенной шине. Водителю не нужно выходить из машины в мороз, дождь, на оживленной трассе или на улице в малонаселенной части города.
Run-Flats также обеспечивают дополнительную безопасность, поскольку в случае прокола они более устойчивы, чем обычные шины. Поскольку шины могут поддерживать транспортное средство, даже если они не содержат воздуха, внезапное сдувание приводит к меньшему переносу веса и дестабилизации протектора. Даже после выброса рулевое управление и управляемость остаются близкими к норме.
Поскольку водителю не нужно сразу же менять проколотую шину Run-Flat, производитель транспортных средств может отказаться от тяжелых и занимающих много места запасных частей, домкрата и инструментов. Вес автомобиля снижен, что позволяет улучшить баланс, динамическую управляемость и топливную экономичность. Однако выигрыш не полностью равен весу отсутствующих элементов, поскольку системы Run-Flat весят больше, чем обычные шины.
Run-Flats: плохие
По сравнению с обычными шинами, Run-Flats в среднем стоят на треть дороже, и их также нельзя сочетать с традиционными шинами. Производители не рекомендуют ставить шины Run-Flat и стандартные шины на один и тот же автомобиль, даже если они используются в комплектах осей. Только в исключительных и экстренных случаях производители шин рекомендуют заменить шину Run-Flat обычной шиной (с такими же размерами, индексом нагрузки и индексом скорости). Обычная шина должна использоваться только в течение очень ограниченного периода времени и на очень ограниченном расстоянии. Кроме того, клиенты должны быть проинформированы о том, что стандартные шины не имеют таких же характеристик спущенного состояния, как другие шины на автомобиле, и должны быть сняты при первой же возможности.
Что еще более важно, производители шин не рекомендуют заменять все четыре шины Run-Flat на обычные шины. Они предупреждают, что первоначальная конструкция автомобиля, калибровка подвески и безопасность были основаны на использовании проколов.
Если шина Run-Flat проколота или теряет давление воздуха, потребитель может не иметь возможности отремонтировать ее. Как минимум, шины необходимо тщательно осмотреть, чтобы убедиться, что их можно починить. Однако из соображений безопасности большинство производителей настоятельно не рекомендуют ремонт шин Run-Flat. Они поясняют, что невозможно установить время и условия эксплуатации шины с недостаточным давлением; поэтому шину Run-Flat всегда следует менять, а не ремонтировать после потери давления.
Компания J.D. Power недавно завершила исследование, которое показало, что люди заменяют свои шины Run-Flat в среднем на 6000 миль раньше, чем владельцы, использующие обычные шины. Непонятно, почему шины Run-Flat изнашиваются быстрее, но одна из теорий состоит в том, что производители шин используют более мягкую смесь протектора на шинах Run-Flat, чтобы противостоять жесткой езде. Использование более мягкого состава может привести к сокращению срока службы протектора.
Еще один минус — снижение расхода топлива. Усилители боковин или опорные кольца увеличивают вес, а более тяжелые шины Run-Flat могут снизить экономию топлива на 1-2%.
Поскольку шины Run-Flat не пользуются большим спросом, водители часто испытывают трудности с поиском замены, особенно у мелких дилеров шин. Наличие улучшилось, но многие размеры и бренды все еще трудно найти.
Жесткие боковые стенки, которые обеспечивают самонесущую работу в спущенном состоянии, также делают езду более жесткой. Автопроизводители пытаются настроить подвеску, чтобы компенсировать более жесткую езду, но жалобы потребителей распространены.
Если водитель не замечает или игнорирует предупреждение системы TPMS о низком давлении и едет за пределами диапазона нулевого давления или с превышением ограничения скорости, система Run-Flat может разрушиться. Проколы боковин и повреждения от ударов также влияют на шины Run-Flat, как и на обычные шины.
Исследование J.D. Power показало, что «клиенты автомобилей, оснащенных шинами Run-Flat, почти в два раза чаще, чем клиенты автомобилей, оснащенных стандартными шинами, вынуждены заменять шину из-за прокола или разрыва».
Многие клиенты плохо отреагировали на непроходимость. Были судебные иски против BMW и Honda из-за плохого износа протектора и неожиданно высокой стоимости замены. В основном они используются на автомобилях класса «люкс» и спортивных автомобилях с высокими характеристиками. Общая удовлетворенность шинами ниже, когда автомобили оснащены шинами Run-Flat, по сравнению с автомобилями с обычными шинами.
Многие комментаторы и издания для потребителей продолжают утверждать, что шины Run-Flat не стоят хлопот и затрат. Они утверждают, что Run-Flat еще не предлагает достаточно преимуществ, чтобы компенсировать все проблемы.
Будущее шин Run-Flats
Производители автомобилей делают все возможное, чтобы сэкономить деньги, увеличить свою прибыль и добиться наилучших результатов в ходе все более строгих тестов EPA на пробег. Они не могут позволить себе игнорировать потенциальную экономию веса и снижение затрат за счет отказа от запасных шин, домкратов и шиномонтажных инструментов.
Кроме того, потребители по-прежнему ставят безопасность на первое место в списке функций, которые они ищут в автомобиле, а шины Run-Flat обещают избавить их от основного беспокойства во время путешествия — застревания на обочине.
Таким образом, несмотря на отрицательные моменты и опасения потребителей, шины Run-Flat все чаще становятся стандартным оборудованием новых автомобилей, и ожидается, что популярность шин Run-Flat будет расти.
Производители шин и автомобилей продолжают разрабатывать системы Run-Flat, и обе утверждают, что преимущества безопасности настолько значительны, что легко перевешивают недостатки. Подвески совершенствуются и настраиваются для максимального комфорта при езде. Большинство крупных производителей шин прикрепили технологию Run-Flat к своим лучшим шинам, что свидетельствует об их доверии к Run-Flat и уверенности в том, что в конечном итоге общественность их примет.
В конечном счете, конечно, решение остается за потребителем, но ни автопроизводители, ни производители шин, похоже, не откажутся от Run-Flat.
Сохранить
В этой статье:Rich Ashley, шины Run-Flat
Плюсы и минусы шин Run-Flat: как они работают
Вам нужно заменить шины на автомобиле? Хотите повысить безопасность вождения? Хотя они не известны большинству автомобилистов, интересно открыть для себя шины Run-Flat, диапазон которых выходит за рамки традиционных автомобильных шин. Давайте узнаем в этой статье его преимущества и недостатки.
Даже когда их использование имеет хорошие преимущества, такие как повышенная безопасность и увеличенный объем загрузки заднего багажника из-за отсутствия запасного колеса, они также приписывают им некоторые недостатки. Действительно, они снижают комфорт при езде и обходятся дороже в замене.
Содержание
- Что такое шины Run-Flat?
- Какие типы шин Run-Flat?
- Каковы преимущества шин Run-Flat?
- 1. Управление вождением
- 2. Долговечность
- 3. Безопасность
- 4. Экономия части топлива, создание просторного пространства
- 5. Экономия времени
- Каковы недостатки шин Run-Flat?
- 1. Снижение комфорта при вождении
- 2. Высокая стоимость
- 3. Сложность или невозможность восстановления после прокола
- 4. Неэффективен при движении автомобиля по длинной пустынной дороге
- 5. Не подходит для скользкой, мокрой дороги , и низкотемпературные дорожные условия
- Что выбрать: шины Run-flat или обычные?
- Заключение
Что такое шины Run-Flat?
Шины Run-Flat имеют борт, который остается прикрепленным к фланцу обода, даже когда обод спущен. Это означает, что вы не рискуете оторваться от шины или повредить само колесо. Шина сможет какое-то время более-менее сохранять свою первоначальную жесткую форму, несмотря на прокол.
Этот тип автомобильной шины позволяет безопасно продолжать движение при потере давления из-за прокола. Шины Run-Flat можно без проблем доставить в гараж или к механику для замены колеса или ремонта прокола.
Это возможно, потому что шины Run-Flat имеют усиленные боковины. Их специальная конструкция предотвращает отрыв шины от обода. Благодаря этим функциям вам не нужно возить с собой запаску в ожидании прокола шины.
Они имеют усиленную боковину, что позволяет им функционировать даже в случае прокола. Эта толстая стенка может скрыть любое повреждение, которое произошло внутри шины. Во время прокола давление в шинах резко падает. Шины Run-Flat выдержат значительную нагрузку и сами по себе получат повреждения, которые впоследствии невозможно будет устранить.
Какие типы шин Run-Flat?
В настоящее время на рынке представлено два типа шин Run-Flat:
Самонесущая шина : Шина со стенкой из твердой и прочной резины, способная выдерживать весь вес автомобиля при давление в шинах внезапно «падает» до минимального уровня. Этот тип шин часто поставляется с системой контроля давления в шинах (которая входит в стандартную комплектацию новых моделей), которая обновляет ситуацию в шинах в режиме реального времени, чтобы водитель мог ее понять.
Вспомогательная опорная шина : В этой шине не используется твердая и прочная резина. Вместо этого он поставляется со специальным набором колесных дисков, внутренняя часть которых усилена стальным кольцом, чтобы выдерживать вес всего автомобиля.
Каковы преимущества шин Run-Flat?
1. Управление вождением
Наилучшим преимуществом является возможность продолжать движение. Это первое и самое важное преимущество шин Run-Flat. Использование шин Run-flat может помочь снизить количество аварий, вызванных спущенными шинами или внезапными разрывами шин.
Более того, после прокола шины Run-Flat по-прежнему позволяют автомобилю проехать определенное расстояние, и пользователь может полностью нормально управлять автомобилем. ну, он приходит со спущенной шиной в пункт ремонта прокола на максимальном расстоянии около 50 миль и максимальной скорости 50 миль в час. Он также должен соответствовать шинам Run-Flat и представляет собой бонус безопасности для вас как автомобилиста.
Вам также не придется менять колесо на обочине. И вы не застрянете среди ночи наедине с собой. Эта способность особенно важна, когда у шин возникают проблемы на пустынных дорогах или нет условий, позволяющих остановить транспортное средство, чтобы справиться с проблемой.
2. Долговечность
Эти шины изготовлены из специальной резины, способной выдерживать гораздо более высокие температуры, чем дорожные. Вам не обязательно иметь запасную шину.
3. Безопасность
Сверхпрочная радиальная конструкция шин Run-flat и их усиленные боковины предотвращают их провисание в случае прокола. Это связано с тем, что шины Run-Flat работают с небольшим давлением воздуха или вообще без него на короткие расстояния.
С точки зрения безопасности преимущества значительны. Если вы едете с хорошей скоростью по автостраде, лопнувшая шина может вызвать шок у пассажиров автомобиля. Они заставляют вас соскальзывать с дороги. С шинами Run-flat такую ситуацию невозможно застать врасплох. Вы сохраните контроль над своим транспортным средством, даже если они внезапно спустили шину.
Если на вашем автомобиле установлены шины Run-Flat, вам больше не придется решать проблемы с заменой шин на обочине дороги. Особенно во время отпуска нередко можно увидеть на шоссе автомобилиста-инвалида, устанавливающего запасное колесо. Скажем так, довольно неприятная ситуация, особенно если приходится выгружать все содержимое багажника, чтобы иметь доступ к домкрату и запаске! Не рекомендуется ехать со скоростью более 50 миль в час на шинах Run-Flat в случае прокола.
4. Сэкономьте часть топлива, создайте просторное пространство
Нет необходимости носить с собой запасное колесо, инструменты для замены запасного колеса помогут вашему автомобилю уменьшить часть веса, сэкономить рабочее топливо, создать просторное пространство и быстро закончить поездку, несмотря на инцидент.
5. Экономьте время
Представьте, что вам нужно срочно ехать на работу, но по дороге у вас проколота шина, и если вы используете обычные шины, вы можете опоздать на эту важную работу. Напротив, шины Run-Flat позволяют пробежать на определенное расстояние больше (не менее 50 миль в зависимости от дорожных условий и типа автомобиля). Это позволяет на время забыть о происшествии и сосредоточиться на более важных вещах.
Каковы недостатки шин Run-Flat?
Хотя использование шин Run-Flat имеет ряд преимуществ, они доставляют автомобилистам определенные неудобства. Основное неудобство, связанное с шинами Run-Flat, — снижение комфорта при езде. Ведь структура покрышки настолько жесткая, что водители транспортного средства будут ощущать малейшие дефекты дорожного полотна.
1. Снижение комфорта при вождении
Некоторые утверждают, что шины Run-Flat не так удобны, как при использовании обычных шин. Основная причина заключается в том, что шины Run-Flat обычно тоньше и жестче, чем обычные шины. Это делает шину менее поглощающей удары во время движения автомобиля, вызывая много шума. В настоящее время некоторые производители шин добавили много новых технологий для преодоления этого недостатка, но, как сообщается, шины Run-Flat по-прежнему не могут обеспечить такой же комфорт, как традиционные шины.
2. Высокая стоимость
Шины Run-Flat также дороже обычных шин. Когда требуется замена, цена шины Run-Flat может быть на 30-40% дороже, чем обычная шина. Поэтому пользователи склонны выбирать обычные шины, которые по-прежнему обеспечивают рабочие характеристики, но при этом имеют приемлемую цену.
Кроме того, шины Run-Flat увеличивают расход топлива по сравнению с обычными шинами из-за их большего веса. По статистике шины Runflat потребляют примерно на 1% больше топлива, чем шины обычных поколений. Для некоторых пользователей, которые путешествуют только на короткие расстояния, например по улицам, этот показатель в 1% не так уж и много. Однако для тех, кто часто совершает дальние поездки, это небольшие затраты.
3. Трудно или невозможно восстановить шину после прокола
Поскольку она рассчитана на то, чтобы выдерживать вес автомобиля при нулевом давлении в шине, стенка шины легко повреждается и ее трудно восстановить. Производитель рекомендует пользователям заменять шины, а не использовать повторно проколотые или порванные шины.
4. Не эффективен, когда автомобиль находится на длинной пустынной дороге
Шины Run-Flat могут работать только до 50 миль после прокола. Ну и что, если нет ни гаража, ни ремонтной мастерской, которые могли бы вам помочь? Вот почему иногда мы по-прежнему видим важность и необходимость запасного колеса прямо здесь и сейчас.
5. Не подходит для скользких, мокрых и низкотемпературных дорожных условий.
Из-за плохого сцепления шин Run-flat существует потенциальный риск небезопасности при движении по скользкой и мокрой дороге. Водителям следует уделить этому вопросу пристальное внимание.
Если вы не хотите, чтобы ваш день был испорчен проколом, то шины Run-Flat – отличное решение. Вы будете спокойны, что вам не придется беспокоиться о том, как заменить колесо.
Кроме того, вы можете позволить себе роскошь не дожидаться ремонта в холодную и темную погоду, если вы едете ночью. Вы можете установить на свой автомобиль шины Run-Flat. Если замена колеса для вас не проблема, возможно, оно того не стоит.
Эти типы автомобильных шин дороже традиционных шин. Чтобы быть функциональным, транспортные средства должны быть оснащены системой контроля давления в шинах. Таким образом, водитель может знать, следует ли накачивать шины.
Что выбрать: шины Run-Flat или обычные шины?
Если вы посмотрите на шину Run-Flat и обычную шину, вы, вероятно, не сможете отличить их друг от друга. Единственное их отличие заключается в знаках, используемых производителем для их номинала. Что отличает эти два типа шин, так это их конструктивные характеристики. Они позволяют вам бежать, пока не решат проблему.
Итак, впервые за долгое время вам больше не придется беспокоиться о запаске в машине. Что предлагают вам шины Run-Flat, так это безопасность в случае прокола шины и возможность сохранять подвижность, несмотря на проблему.
Заключение
Ищете безопасное вождение? Узнайте, как шины Run-Flat могут обеспечить плавность хода даже в случае прокола. Возможность добраться до ближайшей ремонтной мастерской с нормальной скоростью и не беспокоиться о утечке воздуха из ваших шин до тех пор, пока они не будут отремонтированы, — это самое большое преимущество, которое могут предложить вам эти шины.