Содержание
Замена карбюратора на инжектор — IV
-
24.02.2011, 11:16
#1
Замена карбюратора на инжектор
Люди! Подскажите можно ли на четвертом хэтче поменять карбюратор на инжектор? Где его найти, сколько стоит сам инжектор, и его установка?Ответить с цитированием
-
-
24.02.2011, 12:39
#2
Карб на инжектор
Да я тоже хотел бы об этом узнать поподробнееОтветить с цитированием
-
24. 02.2011, 17:54
#3
Сообщение от senatorneo
Люди! Подскажите можно ли на четвертом хэтче поменять карбюратор на инжектор? Где его найти, сколько стоит сам инжектор, и его установка?
Я это проделал на 3 civic. Наверняка это можно сделать и на 4. Сколько это будет стоить и где взять не знаю. Нужны будут мозг, коса, всё впускное хозяйство, включая форсунки, Электробензонасос, датчики, и наверно трамблёр. У меня был донор, полностью исправный. И даже в этом случае мороки было очень много.
Ответить с цитированием
-
25.02.2011, 01:50
#4
Блин. Сложно всё.Ответить с цитированием
-
25.02.2011, 18:42
#5
Сообщение от senatorneo
Люди! Подскажите можно ли на четвертом хэтче поменять карбюратор на инжектор? Где его найти, сколько стоит сам инжектор, и его установка?
меняем гбц,ставим от вспырска, меняем трамблер, косу с ECU, бак с магистралями можно не менять,если ставить насос от волги навесной под капотом, насос ставим через реле, меняем впускной коллектор,ставим ресивер,дроссель форсунки, сопротивление форсунок ну и так по мелочи! так все легко, самое сложное плести новую косу!
———- Сообщение добавлено в 20:42 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:41 ———-
можно уложиться в 7-10 тыщ, если сильнее поискать то в 5-7))))
Ответить с цитированием
-
25. 02.2011, 20:41
#6
А гбц разве не одинаковая? Мне всегда казалось что голова одновальная одна и та-же что на впрыске, что на карбе.———- Сообщение добавлено в 22:41 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:40 ———-
Там только впускной коллектор другой
Ответить с цитированием
-
26.02.2011, 08:47
#7
ну можно и старую гбц оставить только заглушку вместо бензонасоса поставить!Ответить с цитированием
-
27. 02.2011, 19:04
#8
Сообщение от Hondolom
А гбц разве не одинаковая? Мне всегда казалось что голова одновальная одна и та-же что на впрыске, что на карбе.
———- Сообщение добавлено в 22:41 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:40 ———-
Там только впускной коллектор другой
Распредвалы разные. У карб. он длиннее из за привода мех. бензонасоса
Ответить с цитированием
-
27.02.2011, 19:46
#9
Сообщение от ViktorHB
Распредвалы разные. У карб. он длиннее из за привода мех. бензонасоса
ну да забыл у впрыска распред злее))) но есть определенный гемор с подбором болтов, я когда менял срезал пару болтов) ну и ставиться короткий ремень грм))))
Ответить с цитированием
Преимущество инжектора перед карбюратором на скутерах
Меню сайта
Продажа скутеров
Наша компания производит отбор и продажу самых стильных и надежных моделей японских скутеров марок Honda, Yamaha и Suzuki. Такие скутеры будут отлично смотреться на дороге любого типа и в любой местности. Модные тусовки, проезд в черте города или поездка в лес, обойдутся экономично и доставят большое удовольствие.
Подробнее…
- Опубликовано в Блог
Сегодня много техники оснащено бензиновыми двигателями, которые можно разделить на два типа. К первому типу относятся моторы, в которых топливовоздушная смесь приготавливается с помощью карбюратора. На второй тип двигателей устанавливается инжектор, который также служит для питания двигателя. Данные типы силовых установок устанавливаются не только на грузовых и легковых автомобилях, но также на мотоциклах и скутерах.
Что лучше
Системы подачи топлива карбюраторного типа применяются очень давно, в то время как инжекторные системы появились сравнительно недавно. Если сравнить скутер с объёмом двигателя 50 кубических сантиметров, который оснащен карбюратором, и такой же скутер с инжекторным мотором, то второй вариант будет более предпочтительным. В карбюраторном моторе бензин с воздухом смешиваются непосредственно в карбюраторе, а система подачи топлива инжекторного типа работает на таком принципе, где топливо впрыскивается непосредственно во впускной коллектор или в цилиндры двигателя. Всё зависит от типа впрыска.
В карбюраторном 50 кубовом двигателе скутера, как и, впрочем, в других аналогичных моторах, на приготовление топливовоздушной смеси требуется определенное усилие. Всё дело в том, что поршень должен создать некоторое разряжение во впускном коллекторе, чтобы его хватило на распыление топлива через жиклёры. В инжекторном моторе такого разряжения создавать не нужно, и, следовательно, инжекторный двигатель работает более рационально и с более высоким КПД. Инжекторный мотор от скутера объемом 50 сантиметров кубических обладает еще массой других преимуществ, в перечень которых входит:
- Низкий расход топлива.
- Инжекторный мотор более приемистый.
- У инжекторного двигателя больший межремонтный ресурс.
- Данный двигатель обладает меньшей вибрацией.
- Инжекторный мотор более рационально снабжается горючей смесью во всём диапазоне оборотов.
- Эти моторы обладают меньшей токсичностью.
- Пуск инжекторного двигателя осуществляется гораздо легче (особенно актуально в холодный период года).
Ни для кого не секрет, что система управления принудительным впрыском включает в себя электронный блок управления. Эта особенность существенно усложняет конструкцию инжекторного двигателя, но её нельзя отнести к минусам данной системы, поскольку электроника 50 кубовых двигателей для скутера работает довольно надежно.
Вывод
Четырехтактный инжекторный двигатель (например Honda Dio AF68) для скутера от любого производителя будет работать гораздо эффективнее, нежели его карбюраторный собрат. Чтобы мотор с принудительным впрыском функционировал стабильно и чётко, нужно следить за качеством топлива, а также за состоянием топливных форсунок. Электронный блок управления инжекторной силовой установки не требует какого-либо дополнительного обслуживания. Главное – не подвергать данное устройство долговременному воздействию воды, а также следить за напряжением в бортовой электросети скутера.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Другие материалы в этой категории:
« Обзор скутера Honda Giorno Crea af 54
Техобслуживание Honda Dio 34 »
Преобразование
EFI: проще, чем вы думаете!
| How-To
Неудивительно, что мы являемся активными сторонниками EFI. Надежность, повышенная производительность, повышенная эффективность — в наши дни действительно нет причин переходить с карбюратора на инжектор. Даже если рассматривать бюджетную сборку с большим количеством систем EFI, предлагаемых менее чем за 2000 долларов, вам будет трудно купить все компоненты, необходимые для создания традиционной карбюраторной установки. Но хотя в системе EFI есть ряд улучшений, есть несколько вещей, которые могут отпугнуть непосвященных.
Во-первых, в системе EFI больше датчиков и, следовательно, больше проводки. Большинство модернизированных систем EFI (корпуса дроссельной заслонки в стиле 4150) используют стратегию настройки плотности скорости, чтобы определить правильную подачу топлива для двигателя путем сбора информации с датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), оборотов в минуту, датчика кислорода. (O2), датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) и датчик температуры воздуха в коллекторе (MAT). Некоторые из этих датчиков используются для определения безопасных параметров работы, а некоторые отправляют информацию, необходимую для правильной настройки системы EFI.
Однако большая часть проводки поставляется производителями как часть существующего жгута, а это означает, что конечному пользователю нужно просто проложить жгут и выполнить необходимые соединения. Хорошая пара соединений аккумулятора (12 В + и земля), 12 В + коммутируемое и, возможно, еще несколько проводов для отправки сигнала тахометра или включения электрического вентилятора (вентиляторов) — это все, что действительно требуется для отдельного подключения. В конце концов, дополнительные требования к проводке так же просты, как установка коробки зажигания. Система EFI не любит больших колебаний напряжения, поэтому также необходимы хорошо работающая батарея и система зарядки, но ваш грузовик, вероятно, не страдает от проблем с зарядкой, верно?
Итак, когда пришло время разобраться с системой впуска на нашем пикапе проекта Ford F-1 1952 года, неудивительно, что мы решили снять карбюраторный впускной коллектор с двигателя Speedway Motors 302 и заменить его на Настройка Edelbrock Pro-Flo 3 EFI.
В то время как в настройках EFI корпуса дроссельной заслонки на базе 4150 нет ничего нового, система Edelbrock Pro-Flo 3 отличается тем, что это конструкция с настроенными портами, в которой форсунки установлены на впускных направляющих, непосредственно над впускными клапанами, а не вверх внутри корпуса дроссельной заслонки. Это обеспечивает более точную заправку топливом, лучшую экономичность и улучшенную производительность.
Следует отметить, что в то время как традиционный двухплоскостной воздухозаборник будет работать с системой EFI с корпусом дроссельной заслонки, конструкция одноплоскостного воздухозаборника с открытой камерой работает намного лучше при равномерном распределении воздушно-топливной смеси, в основном благодаря датчику MAP. невозможность правильного измерения сигнала от обоих рядов цилиндров при использовании разделенной камеры.
Одно из предостережений, с которыми мы столкнулись, когда дело дошло до установки системы EFI, заключалось в том, что мы хотели сохранить штатный топливный бак в кабине. Мы не хотели проделывать дыру в нашем великолепном ложе и заранее отреставрировали резервуар, так что мы, так сказать, были «все в игре». Это означало, что прокладка обратной линии обратно к бензобаку, что требуется большинству систем EFI, будет, по меньшей мере, разочаровывающим. Однако после разговора с ребятами из Edelbrock оказалось, что они уже придумали решение проблемы, о которой мы только что узнали! Они направили нас к своему универсальному топливному отстойнику EFI, который предназначен для модернизации стандартного карбюраторного приложения для системы EFI. При простой установке комплекта поддона оригинальный механический топливный насос и трубопроводы сохраняются и используются для питания поддона, что увеличивает давление топлива до давления системы EFI (35-90 фунтов на квадратный дюйм). Это решает проблему давления топлива, а также устраняет необходимость прокладки обратной линии обратно в бак, поскольку поддон регулирует давление топлива и модулирует подачу топлива по мере необходимости. Небольшой 5/16-дюймовый вентиляционный трубопровод топливопровода — это все, что нужно провести обратно в бак (мы установили его в заливную горловину).
Пока мы начинали с голого холста, что касается нашей системы впуска, те из вас, у кого есть стандартное карбюраторное приложение, столкнутся с аналогичными проблемами. Используя существующую топливную систему, можно просто установить пару продуктов Edelbrock, чтобы отправить старый самосвал в 21 век.
Вот небольшой двигатель Ford, который мы используем в нашем Ford 1952 года, прямо из ящика Speedway Motors. Мотор мощностью 300 л.с. обеспечит достаточную мощность для нашего пикапа, но он был настроен для четырехкамерного карбюратора. Однако мы собираемся пойти другим путем. Вместо того, чтобы ставить устаревший карбюратор на нашу новую громилу Blue Oval, мы собираемся дополнить ее системой Edelbrock Pro-Flo 3 EFI. Начиная с традиционного одноплоскостного впускного коллектора в стиле 4150, Edelbrock устанавливает октет из 29форсунки в фунтах в час над впускными отверстиями, направленные прямо на впускной клапан, удерживаются на месте парой алюминиевых топливных рамп. Корпус дроссельной заслонки с четырьмя дроссельными лопастями, расположенными по обычной схеме с четырьмя цилиндрами, заменяет карбюратор в центре впуска и содержит датчик положения дроссельной заслонки (TPS), клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP). . Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) установлен на впуске, а датчик давления топлива посылает необходимый сигнал из топливной рампы. Два дополнительных датчика должны быть расположены отдельно: датчик O2, который будет установлен в выхлопе, и датчик температуры воздуха в коллекторе (MAT), который будет установлен в воздухоочистителе. Наш комплект также состоит из ЭБУ Pro-Flo 3 и жгута проводов, распределителя plug-and-play и комплекта топливной системы. Поскольку мы собираемся сохранить стандартный бензобак, мы также собираемся использовать универсальный топливный комплект EFI Sump Fuel Kit от Edelbrock, который обеспечит соответствие топливной системы топливным требованиям. Вместо того, чтобы ставить устаревший карбюратор на наш новый Blue Овальный грубый, мы собираемся дополнить его системой Edelbrock Pro-Flo 3 EFI. Начиная с традиционного одноплоскостного впускного коллектора в стиле 4150, Edelbrock устанавливает октет из 29форсунки в фунтах в час над впускными отверстиями, направленные прямо на впускной клапан, удерживаются на месте парой алюминиевых топливных рамп. Корпус дроссельной заслонки с четырьмя дроссельными лопастями, расположенными по обычной схеме с четырьмя цилиндрами, заменяет карбюратор в центре впуска и содержит датчик положения дроссельной заслонки (TPS), клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP). . Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) установлен на впуске, а датчик давления топлива посылает необходимый сигнал из топливной рампы. Два дополнительных датчика должны быть расположены отдельно: датчик O2, который будет установлен в выхлопе, и датчик температуры воздуха в коллекторе (MAT), который будет установлен в воздухоочистителе. Наш комплект также состоит из ЭБУ Pro-Flo 3 и жгута проводов, распределителя plug-and-play и комплекта топливной системы. Поскольку мы собираемся сохранить стандартный бензобак, мы также собираемся использовать универсальный топливный комплект EFI Sump Fuel Kit от Edelbrock, который обеспечит соответствие топливной системы топливным требованиям. Вместо того, чтобы ставить устаревший карбюратор на наш новый Blue Овальный грубый, мы собираемся дополнить его системой Edelbrock Pro-Flo 3 EFI. Начиная с традиционного одноплоскостного впускного коллектора в стиле 4150, Edelbrock устанавливает октет из 29форсунки в фунтах в час над впускными отверстиями, направленные прямо на впускной клапан, удерживаются на месте парой алюминиевых топливных рамп. Корпус дроссельной заслонки с четырьмя дроссельными лопастями, расположенными по обычной схеме с четырьмя цилиндрами, заменяет карбюратор в центре впуска и содержит датчик положения дроссельной заслонки (TPS), клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP). . Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) установлен на впуске, а датчик давления топлива посылает необходимый сигнал из топливной рампы. Два дополнительных датчика должны быть расположены отдельно: датчик O2, который будет установлен в выхлопе, и датчик температуры воздуха в коллекторе (MAT), который будет установлен в воздухоочистителе. Наш комплект также состоит из ЭБУ Pro-Flo 3 и жгута проводов, распределителя plug-and-play и комплекта топливной системы. Поскольку мы собираемся сохранить стандартный бензобак, мы также собираемся использовать универсальный топливный комплект EFI Sump Fuel Kit от Edelbrock, который обеспечит соответствие топливной системы топливным требованиям. Вместо того, чтобы ставить устаревший карбюратор на наш новый Blue Овальный грубый, мы собираемся дополнить его системой Edelbrock Pro-Flo 3 EFI. Начиная с традиционного одноплоскостного впускного коллектора в стиле 4150, Edelbrock устанавливает октет из 29форсунки в фунтах в час над впускными отверстиями, направленные прямо на впускной клапан, удерживаются на месте парой алюминиевых топливных рамп. Корпус дроссельной заслонки с четырьмя дроссельными лопастями, расположенными по обычной схеме с четырьмя цилиндрами, заменяет карбюратор в центре впуска и содержит датчик положения дроссельной заслонки (TPS), клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP). . Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) установлен на впуске, а датчик давления топлива посылает необходимый сигнал из топливной рампы. Два дополнительных датчика должны быть расположены отдельно: датчик O2, который будет установлен в выхлопе, и датчик температуры воздуха в коллекторе (MAT), который будет установлен в воздухоочистителе. Наш комплект также состоит из ЭБУ Pro-Flo 3 и жгута проводов, распределителя plug-and-play и комплекта топливной системы. Поскольку мы собираемся сохранить стандартный бензобак, мы также собираемся использовать универсальный топливный комплект EFI Sump Fuel Kit от Edelbrock, который обеспечит соответствие топливной системы надлежащим требованиям к топливу. Затем устанавливается жгут проводов. Здесь я держу жгут датчика MAT, чтобы показать, куда он пойдет после установки датчика в воздухоочиститель, а воздухоочиститель установлен на корпусе дроссельной заслонки. Когда двигатель повернут в ВМТ на первом цилиндре, распределитель опущен. на место и подсоединен к жгуту проводов Pro-Flo 3. Обратите внимание на CTS, установленный в водяной рубашке рядом с распределителем, он также соединяется со жгутом EFI. Комплект Edelbrock Pro-Flo 3 также оснащен дроссельной заслонкой и кронштейном коробки передач и кабельного телевидения. Здесь к рычажному механизму корпуса дроссельной заслонки присоединен кабель дроссельной заслонки Lokar, а также телевизионный кабель Lokar AOD. Телевизионный кабель первоначально настраивается в соответствии с инструкциями Lokar и будет настроен в соответствии со спецификациями Ford, как только грузовик будет запущен и запущен. Для установки датчика MAT достаточно просто просверлить отверстие соответствующего размера в основании воздушного фильтра, вставив прилагаемую втулку, и установка датчика. Датчик O2 немного сложнее, поскольку он требует приваривания прилагаемой пробки к выхлопной трубе, но с ним может справиться любой приличный магазин выхлопных газов. Поскольку наш первоначальный план предусматривал установку карбюратора, наш стандартный бензобак был оставлен настроенным. как таковой. Переход на EFI требует значительного увеличения рабочего давления топлива, а также добавления обратной линии, если стандартная система будет использоваться как есть. К счастью, у Edelbrock есть простое решение для преобразования традиционной установки карбюратора в EFI без добавления дополнительных линий или модификации стандартного топливного бака в виде их универсального комплекта топливного отстойника. Эта автономная система легко устанавливается под капотом для увеличения рабочего давления топлива с давления карбюратора (3-10 фунтов на кв. дюйм) до требуемого для системы EFI (35-90 фунт/кв. Оттуда топливо будет отправлено в топливный отстойник под давлением 6-1/2 фунтов на квадратный дюйм для повышения рабочего давления до 45 фунтов на квадратный дюйм. установленный на раме топливный фильтр Edelbrock. Оттуда линия будет проходить к вышеупомянутому топливному насосу Quiet-Flo и далее к топливному отстойнику. Под кабиной мы используем шланг Russell Performance ProFlex, соединяющий выпускное отверстие бака с установленным на раме топливным фильтром Edelbrock. Оттуда линия будет идти вперед к вышеупомянутому топливному насосу Quiet-Flo и далее к топливному отстойнику. Еще одна дополнительная линия, которую необходимо проложить, — это 5/16-дюймовая топливная линия от перепускного отверстия отстойника обратно к топливу. бак. Мы решили провести переливную линию обратно к пробке, приваренной к изготовленной горловине топливного бака, чтобы избежать модификации штатного бака. Вот регулируемый топливный отстойник Edelbrock, установленный на внутреннем крыле, подключенный к водопроводу и подключенный проводами. Чтобы обеспечить искру для нашего SBF , мы решили использовать комплект 8,5-мм проводов свечи зажигания Edelbrock MaxFire High Performance, зажигаемых через катушку PerTronix Flame-Thrower HV 60 000 В. провода свечи зажигания, зажженные через катушку PerTronix Flame-Thrower HV 60 000 В. Вот готовый двигатель, подключенный, подключенный и готовый к работе. После включения системы в ЭБУ вводится несколько параметров с помощью предоставленного планшета или любого Android-устройства, на котором установлено приложение Edelbrock E-Tuner. ЭБУ Pro-Flo 3 оснащен технологией Bluetooth, которая позволяет конечным пользователям получать доступ к системе по беспроводной сети, что очень удобно, когда речь идет о таких вещах, как регулировка целевого значения скорости холостого хода, поскольку вы можете расположить планшет поблизости, пока винт холостого хода работает. отрегулировал, наблюдая за процентом РХХ во время работы. После ввода необходимой информации программное обеспечение Pro-Flo 3 начинает работу, записывая топливные карты, необходимые для запуска и работы двигателя, самообучаясь с помощью установленных датчиков и базовой карты, разработанной Edelbrock.
Trending Pages
Ford Expedition Timberline 2022 г.
Первый тест: готов ли он к бездорожью?
Эксклюзивный первый взгляд! 3,6-литровый четырехцилиндровый двигатель LS мощностью 340 л.с.
Toyota Tundra TRD Pro 2022 года Первое испытание: мы ожидали лучшего Может ли новый внедорожник Honda Element стать маленьким внедорожником, который нам нужен?
Trending Pages
Ford Expedition Timberline 2022 г. Первый тест: готов ли он к бездорожью?
Эксклюзивный первый взгляд! 3,6-литровый четырехцилиндровый двигатель LS мощностью 340 л.с.
Toyota Tundra TRD Pro 2022 года Первое испытание: мы ожидали лучшего Может ли новый внедорожник Honda Element стать маленьким внедорожником, который нам нужен?
Комплекты впрыска топлива для замены вашего карбюратора
Карбюратор был изобретен более века назад и хорошо служил двигателю внутреннего сгорания. Позже электронное управление женили на карбюраторах, что дало так себе результаты. Хорошо, результаты были на самом деле ужасными. Затем, когда место традиционных карбюраторов Вентури заняли топливные форсунки с электрическим приводом, производительность значительно улучшилась. Возможность более точно контролировать температуру топливной смеси, атмосферное давление и пересеченную местность была огромным благом для четырехколесных транспортных средств.
В наши дни новые автомобили поставляются с завода с электронной системой впрыска топлива (EFI). К счастью, если вы водите старую карбюраторную установку или собираете свой собственный двигатель, у вас есть широкий выбор вариантов EFI на вторичном рынке. Большинство систем, перечисленных здесь, ориентированы на двигатели V-8, с некоторыми четырех- и шестицилиндровыми вариантами для нескольких приложений. Указаны примерные цены на улице. Примечание. Не все системы являются законными для уличных выбросов.
Почти все системы включают электронный блок управления (ECU) или электронный блок управления (ECM), который является мозгом системы. Наиболее распространенными типами систем являются впрыск дроссельной заслонки (TBI) или многоточечный впрыск (MPI). Мы попытались описать, что входит в каждую систему, а что нет, но знаем, что вам часто придется приобретать некоторые дополнительные детали, такие как воздухоочиститель, тяга дроссельной заслонки или интерфейс трансмиссии при замене карбюратора на карбюратор. система ЭФИ.
Доступная система впрыска топлива (AFI) TBI
Обзор : Преобразования TBI были основной линейкой продуктов AFI, в которых для большинства приложений использовался перепрофилированный блок GM TBI и ECM. Их установка позволяет полностью контролировать подачу топлива и опережение зажигания для большинства комбинаций двигателей. Это предлагает экономичную альтернативу проблемному четырехцилиндровому карбюратору с использованием относительно простой и надежной системы EFI. По сути, это хорошо зарекомендовавшая себя OEM-система TBI от GM.
Включает: Восстановленный блок GM TBI и ECM, датчики, жгут проводов, адаптер коллектора, распределитель, топливный насос
Требуемые дополнительные детали: Топливопроводы
Давление топлива: от 9 до 13 фунтов на кв. дюйм
Особые указания: Пластины адаптера также могут соединяться с двух- и одноствольными воздухозаборниками
Цена: от 900 долл. США
Источник: Доступный впрыск топлива, 248/393-1621, доступный-fuel-injection.com
Доступный впрыск топлива (AFI) Система MPI
Обзор: Преобразование многоточечного впрыска топлива — это шаг вперед по сравнению с системами TBI, которые предлагает AFI. Он предоставляет компоненты, необходимые для работы замкнутой системы в стиле GM. Для электромонтажа требуется всего три проводных соединения (зажигание, аккумулятор и масса). Предусмотрен сменный впускной коллектор, а также корпус дроссельной заслонки с двумя или четырьмя цилиндрами в зависимости от применения двигателя. Вскоре системы будут модернизированы для работы с электроникой GM LS.
Включает: Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливный насос, топливные рампы, форсунки, регулятор, ECM, датчики, жгут проводов, распределитель Соображения: Можно добавить датчик O2 с подогревом или управление электровентилятором
Цена: $1900-up
Источник: Доступный впрыск топлива, 248/393-1621, available-fuel-injection. com
Chevrolet Performance Ram Jet Fuel Инъекция
Обзор: Система многоточечного впрыска топлива, скорость-плотность. Разработано для малоблочных двигателей Chevy с головками цилиндров Vortec. Должен сочетаться со жгутом проводов вторичного рынка и запрограммированным компьютером двигателя.
Включает: Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливные рампы, форсунки, топливный регулятор, распределитель, катушку зажигания/провода 900 (прибл.)
Источник: Chevrolet Performance, chevrolet.com/performance
Edelbrock E-Street EFI System
Обзор: Комплект впрыска топлива в стиле TBI, который использует предварительно установленный интерфейс на входящем в комплект планшетном ПК с сенсорным экраном. Позволяет пользователю выполнять точную настройку, вносить коррективы и контролировать производительность системы без ноутбука. Поддерживает до 600 л.с. Использует широкополосный датчик O2 и самообучается во время движения автомобиля. Совместимость с популярными системами зажигания и распределителями. ЭБУ может управлять двумя вентиляторами, а планшет может отображать датчики мониторинга.
Включает: блок TBI, ECU, планшетный компьютер с сенсорным экраном, жгут проводов, датчики
Дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор
Давление топлива: от 49 до 58 фунтов на кв. .)
Источник: Edelbrock, 310/781-2222, edelbrock.com
Edelbrock Pro-Flo 2 EFI System
Обзор: Последовательная система EFI, доступная для широкого спектра применений, включая двигатели с малым и большим блоком. Использует программируемый ECU с флэш-памятью и графический пользовательский интерфейс на портативном калибровочном модуле для программирования с ноутбуком или без него. Предлагает две стратегии настройки: плотность скорости (частота вращения двигателя в зависимости от абсолютного давления во впускном коллекторе) и альфа-N (частота вращения двигателя в зависимости от положения дроссельной заслонки). Может работать с узкополосным (входит в комплект) или широкополосным датчиком O2.
Включает: Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливные рампы, форсунки, ЭБУ, жгут проводов, датчики, ручной калибровочный модуль прибл.)
Особые замечания: Включает распределитель Mallory для некоторых применений
Цена: от 3500 до 4200 долл. США (прибл.)
Источник: Edelbrock, 310/781-2222, edelbrock.com
Система Edelbrock Pro-Flo XT EFI
Обзор: Многоточечная система впрыска топлива для малоблочных и крупноблочных двигателей Chevy и крупноблочных двигателей Chrysler. Имеет корпус дроссельной заслонки, обращенный вперед. Система использует метод плотности скорости электронного управления двигателем и легко настраивается.
Включает: Впускной коллектор в сборе с форсунками, топливными рампами, корпусом дроссельной заслонки, ECU, жгутом проводов, портативным калибровочным модулем, распределителем Мэллори
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива (входит в некоторые комплекты)
Давление топлива: 50 фунтов на квадратный дюйм (прибл. )
Особые соображения: Предлагается в различных ступенях с форсунками увеличенного размера для поддержки двигателей с высокой мощностью
Цена: от 3900 до 4300 долларов ( прибл.)
Источник: Edelbrock, 310/781-2222, edelbrock.com
Система FAST EZ-EFI
Обзор: Комплект TBI для самонастройки, предназначенный для обслуживания двигателей мощностью до 650 л.с. Болты к существующему впускному коллектору. Мастер настройки на портативном устройстве помогает пользователю выполнить запуск, а комплект настраивается во время движения. Работает с оригинальным распределителем карбюраторного типа, дроссельной заслонкой типа Holley и впускным коллектором с четырьмя цилиндрами. Использует обычные датчики GM и широкополосный датчик O2. Доступны специальные модели Jeep, а также версии EFI с двойным квадроциклом и несколькими портами. Работает со всеми системами зажигания, включая HEI.
Включает: Блок TBI, ЭБУ, жгут проводов, датчики, ручной блок
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор
Давление топлива: 40+ psi Приложения CJ/YJ
Цена: от 1700 до 2400 долларов (прибл. )
Источник: FAST, Fuelairspark.com
Система FAST EZ-EFI 2.0
Обзор: Комплект TBI для самонастройки, предназначенный для обслуживания двигателей мощностью до 1200 л.с. Обновленная версия 2.0 продолжает практику настройки без использования ноутбука или пробной версии. Система использует восемь форсунок и включает в себя управление опережением зажигания. В комплект поставки входит портативный блок с цветным сенсорным экраном, обеспечивающий встроенную диагностику. Работает с возвратной или невозвратной подачей топлива и наиболее распространенными системами зажигания.
Включает: Блок TBI, ЭБУ, полный комплект проводов, датчики, ручной цветной сенсорный экран
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор
Давление топлива: 40 с лишним фунтов на кв. с распределителем FAST или кривошипом
Цена: от 2300 до 3600 долларов США (прибл. )
Источник: FAST, Fuelairspark.com
Система EFI Holley Terminator
Обзор: В этой системе TBI используется корпус дроссельной заслонки с четырьмя цилиндрами, который пропускает до 950 кубических футов в минуту для поддержки двигателей мощностью от 250 до 600 л.с. Система полностью самонастраивается, ноутбук не требуется. Обеспечивает контроль опережения зажигания на двигателях с распределителями GM HEI и Ford TFI с малой крышкой (с адаптером). Подходит для всех стандартных фланцевых впускных коллекторов.
Включает: блок TBI, ЭБУ, ручной контроллер, жгут проводов, датчики
Дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор
Давление топлива: 45 фунтов на кв. дюйм (прибл.)
Особые указания: ЭБУ Terminator можно легко обновить в соответствии со спецификациями ЭБУ Holley HP для использования с LS, наддувом, закисью азота и другими приложениями.
Цена: 2000 долларов США (прибл.)
Источник: Holley, 866/464-6553, holley.com
Holley Многопортовая система EFI HP
Обзор: Шагом вперед в линейке Holley является их четырехцилиндровая система впрыска HP MPI. Система имеет возможности самонастройки и программируется с помощью ноутбука или дополнительного цветного сенсорного экрана. Предлагаются комплекты для двигателей GM LS, старых малоблочных и крупноблочных двигателей Ford, Chevy, Mopar, Mod Motor и Ford Coyote, а также двигателей Hemi последних моделей.
Включает: Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливные рампы, ЭБУ, жгут проводов
Дополнительные детали: Система подачи топлива и форсунки на выбор
Давление топлива: 44 фунта на кв. дюйм (прибл.)
Особые указания: Система может поддерживать контроль наддува, прогрессивный закись азота, впрыск воды/метанола и т. д.
Цена: от 2800 до 3300 долларов (прибл.)
Источник: Holley, 866/464-6553, holley.com
Megasquirt DIY EFI Компоненты
Обзор: Для тех, кто любит углубляться в создание собственных систем, системы Megasquirt EFI могут удовлетворить эту потребность по доступной цене. DIYAutoTune предлагает клиентам возможность собрать свои собственные EFI и системы управления зажиганием, даже собрать свои собственные печатные платы, если вы любите паять. Системы легко программируются и могут представлять собой базовую установку TBI или более сложную систему MPI с полными возможностями управления двигателем.
Включает: Зависит от выбора заказчика 9
Давление топлива: В зависимости от системы Зависит от выбора клиента
Источник: DIYAutoTune, diyautotune.com
Система MSD Atomic EFI
Обзор: Эта система на основе TBI была разработана таким образом, чтобы ее было легко установить и настроить. Он самонастраивается и не требует ноутбука для сопряжения. Ручной контроллер обеспечивает пользовательский интерфейс для системы и может использоваться для контроля параметров двигателя в режиме реального времени. Atomic может работать с возвратной или невозвратной топливной системой.
Включает: Корпус дроссельной заслонки, силовой модуль, ручной контроллер, жгут проводов, датчики, стандартный топливный комплект (некоторые комплекты)
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор (некоторые комплекты)
Давление топлива: 42 psi ( прибл.)
Особое внимание: Boost и влажный закись азота (продувка или продувка)
Цена: 2400 долларов (прибл.)
Источник: MSD, msdperformance.com
Профессиональные продукты Powerjection III
Обзор: Разработан в качестве замены системы с впрыском через дроссельную заслонку. Поддерживает до 550 л.с. Он имеет адаптивную систему управления двигателем (EMS), встроенную в корпус дроссельной заслонки. Программируемый ноутбук. Система может контролировать момент зажигания. Может использоваться с возвратной или невозвратной топливной системой. Поставляется в виде базового комплекта или полного комплекта с компонентами подачи топлива.
Включает: Блок TBI, EMS, жгут проводов, датчики, заглушку кислородного датчика без сварки
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор (если не полный комплект)
Давление топлива: 45 фунтов на кв. дюйм (прибл.)
Особые соображения: Минимальная внешняя проводка и корпус дроссельной заслонки, дизайн которых похож на карбюратор
Цена: от 1700 долл. США до 2200 долларов (прибл.)
Источник: Professional Products, 323/306-5067, professional-products.com
Система Quick Fuel EFI
Обзор: Система впрыска топлива QFi поставляется в базовом или основном комплекте.