Рубрики
Разное

Ручной насос топливоподкачивающий насос: Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

Содержание

Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

21.06.2017
#Насос топливный перекачивающий

Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

Иногда для запуска двигателя нужно предварительно заполнить систему питания топливом — эта задача решается с помощью ручного подкачивающего насоса. О том, что такое насос ручной подкачки топлива, зачем он нужен, каких типов бывает и как устроен, а также о выборе и замене этих узлов читайте в статье.

Что такое насос ручной подкачки топлива?

Ручной топливный насос перекачивающий (насос ручной подкачки топлива, помпа подкачки топлива) — элемент топливной системы (системы питания) двигателей внутреннего сгорания, насос небольшой производительности с ручным приводом для прокачки системы.

Насос ручной подкачки топлива используется для наполнения магистралей и компонентов топливной системы перед запуском двигателя после длительного простоя, после замены топливных фильтров или выполнения других ремонтных работ, при которых производился слив остатков топлива. Обычно такими насосами оснащается техника с дизельными двигателями, на бензиновых моторах они встречаются гораздо реже (и, в основном, на карбюраторных).

Типы топливных подкачивающих насосов

Насосы ручной подкачки топлива делятся на несколько групп по принципу работы, типу и исполнению привода, и способу монтажа.

Мембранный топливный насос с комбинированным приводом

По принципу работы ручные перекачивающие насосы бывают трех основных типов:

  • Мембранные (диафрагменные) — могут иметь одну или две мембраны;
  • Сильфонные;
  • Поршневые.

Насосы могут оснащаться приводом двух типов:

  • Ручным;
  • Комбинированным — электрическим или механическим от двигателя и ручным.

Только ручной привод имеют сильфонные насосы и основная масса мембранных насосов ручной подкачки. Поршневые насосы наиболее часто имеют комбинированный привод, либо объединяют в одном корпусе два отдельных насоса — с механическим и ручным приводом. Вообще, агрегаты с комбинированным приводом не являются насосами ручной подкачки — это топливные (в бензиновых моторах) или топливоподкачивающие (в дизельных моторах) насосы с возможностью выполнения ручной подкачки.

По исполнению привода мембранные и поршневые насосы бывают:

  • С рычажным приводом;
  • С кнопочным приводом.

В насосах первого типа используется качающийся рычаг, в агрегатах второго типа — рукоятка в виде кнопки с возвратной пружиной. В сильфонных насосах привода как такового нет, эту функцию выполняет сам корпус устройства.

Наконец, насосы ручной подкачки могут иметь различный монтаж:

  • В разрыве топливной магистрали;
  • Непосредственно на топливном фильтре;
  • В различных местах рядом с элементами топливной системы (недалеко от топливного бака, рядом с двигателем).

В топливную магистраль внедряются легкие и компактные сильфонные насосы («груши»), они не имеют жесткого монтажа на двигатель, кузов или иные детали. На топливные фильтры монтируются мембранные насосы с кнопочным приводом («лягушки»), выполненные в виде компактного блока. Поршневые и мембранные насосы с рычажным и комбинированным приводом могут монтироваться на двигатель, детали кузова и т.д.

Конструкция и принцип работы топливных ручных насосов

Распространение насосов мембранного и сильфонного типа обусловлено простотой их конструкции, дешевизной и надежностью. Главный недостаток этих агрегатов — относительно низкая производительность, однако в большинстве случаев ее более чем достаточно для прокачки топливной системы и успешного запуска двигателя.

Насосы ручной подкачки топлива сильфонного типа («груши»)

Наиболее просто устроены сильфонные насосы. Их основу составляет эластичный корпус в виде резиновой груши или гофрированного пластикового цилиндра, с обоих торцов которого расположены клапаны — впускной (всасывающий) и выпускной (нагнетательный) со своими присоединительными штуцерами. Клапаны обеспечивают пропуск жидкости только в одном направлении, а эластичный корпус является приводом насоса. Клапаны — простейшие шариковые.

Работает ручной насос сильфонного типа просто. Сжатие корпуса рукой приводит к росту давления — под действием этого давления выпускной клапан открывается (а впускной клапан остается закрытыми), воздух или топливо, находящееся внутри, выталкивается в магистраль. Затем корпус за счет своей упругости возвращается к первоначальной форме (расширяется), давление в нем падает и становится ниже атмосферного, выпускной клапан закрывается, а впускной — открывается. Через открытый впускной клапан в насос поступает топливо, и при последующем нажатии на корпус цикл повторяется.

/>
Принцип работы мембранного насоса

Мембранные насосы устроены несколько сложнее. Основу агрегата составляет металлический корпус с круглой полостью, который закрыт крышкой. Между корпусом и крышкой расположена эластичная мембрана (диафрагма), посредством штока соединенная с рычагом или кнопкой на крышке насоса. По бокам полости расположены впускной и выпускной клапаны той или иной конструкции (тоже, как правило, шариковые).

Работа мембранного насоса аналогична работе сильфонных агрегатов. За счет усилия, прилагаемого к рычагу или кнопке, мембрана поднимается и опускается, увеличивая и уменьшая объем камеры. При увеличении объема давление в камере становится ниже атмосферного, что заставляет впускной клапан открыться — в камеру поступает топливо. При уменьшении объема давление в камере повышается, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается — топливо поступает в магистраль. Далее процесс повторяется.

В одномембранных насосах подача топлива осуществляется только в одном такте цикла (при нажатии рычага или кнопки), в двухмембранных насосах подача топлива осуществляется как при нажатии рычага, так и при отпускании. Поэтому производительность агрегатов с двумя диафрагмами вдвое выше.

В поршневых насосах мембрана заменена металлическим поршнем, который движется в цилиндре. Работа этих типов насосов принципиально одинакова: при поднятии поршня давление в цилиндре падает ниже атмосферного и впускной клапан открывается, обеспечивая поступление топлива; при опускании поршня давление в цилиндре повышается, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает в магистраль. Далее цикл повторяется.

Выбор и замена насосов ручной подкачки топлива

Ручные топливоподкачивающие насосы эксплуатируются в сложных условиях — нередко в них замерзает топливо, они подвергаются воздействию высоких температур, агрессивных жидкостей и газов. Поэтому некоторые типы насосов (особенно простейшие «груши») довольно часто выходят из строя и требуют ремонта или замены. О необходимости замены могут говорить различные признаки: отсутствие подачи топлива при работе насоса, видимые утечки топлива и подсос воздуха через трещины, отсутствие усилия на корпусе, кнопке или рычаге во время работы, скрипы, щелчки и другие посторонние звуки, и т.д.

Как правило, насосы «груши» при поломке просто меняются в сборе — дешевле поставить новую деталь, чем ремонтировать старую. На замену следует выбирать ручной насос того же типа и размера, что был установлен на автомобиль ранее. Меньший насос использовать не рекомендуется, так как в этом случае на подкачку топлива придется тратить слишком много времени, а в некоторых случаях насос меньшего размера вовсе не сможет доставить топливо из бака в систему (особенно в зимнее время года).

Многие мембранные насосы могут быть отремонтированы. Например, для восстановления работоспособности универсальных перекачивающих насосов типа РНМ-1КУ2 и ему подобных продаются ремкомплекты, содержащие мембрану, уплотнители и другие элементы. Отремонтировать можно и бензонасосы с комбинированным приводом, используемые на автомобилях с карбюраторным мотором.

Для замены мембранных и поршневых насосов необходимо выбирать агрегаты только тех моделей и типов, которые рекомендованы производителем транспортного средства. В противном случае насос просто не встанет на место или будет работать некорректно.

Демонтаж старого насоса и установку нового необходимо выполнять строго в соответствии с инструкцией по обслуживанию и ремонту автомобиля. При правильном выполнении работы насос будет нормально работать в любых условиях, обеспечивая уверенный пуск двигателя.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Топливоподкачивающий насос низкого давления системы питания дизеля.

Устройства и приборы низкого давления




Топливоподкачивающий насос низкого давления (рис. 1) служит для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления (ТНВД). Он приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления.

Насос имеет поршень 19, который приводится в движение через роликовый толкатель 3, состоящий из ролика 2, штока 5 и пружины 4, прижимающей толкатель к эксцентрику 21.

При движении поршня 19 вниз над ним образуется разрежение, под действием которого открывается впускной клапан 13, и топливо заполняет надпоршневое пространство (полость А). Выпускной клапан 15 при этом закрыт, прижатый пружиной 16 к своему седлу.

При движении поршня вверх давление топлива над ним возрастает, впускной клапан при этом закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает к выпускному штуцеру 17, а также по перепускному каналу 22 в полость Б под поршнем.

При следующем ходе (движение поршня вниз) топливо вытесняется к выпускному штуцеру и далее к фильтру тонкой очистки.

Так как полость Б через канал 22 постоянно связана с последующей магистралью низкого давления, то при малых расходах топлива поршень 19, поджимаемый топливом из полости Б, совершает неполные ходы, а шток 5 при этом частично работает вхолостую.

В результате в перепускном канале 22 и последующей магистрали достигается постоянное давление топлива, которое обеспечивается пружиной 18.

Топливо, просочившееся между штоком 5 и его направляющей втулкой 20, поступает обратно в полость впускного клапана 13 через дренажный канал 6.

На корпусе насоса низкого давления установлен насос ручной подкачки топлива, который служит для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха после длительной стоянки автомобиля. Он состоит из цилиндра 11, поршня 8 со штоком 9 и рукоятки 10.





Для ручной подкачки топлива отвертывают рукоятку 10 с резьбового хвостовика 23 и, действуя ею как штоком в обычном поршневом насосе, нагнетают в магистраль топливо и удаляют из нее воздух. После окончания ручной подкачки рукоятку 10 навертывают на хвостовик 23 до плотного прилегания поршня к прокладке 12, чтобы не допустить подсоса воздуха в систему питания через насос ручной подкачки.

Топливоподкачивающий насос двигателей КамАЗ-740 (рис. 2) имеет такой же принцип действия, как и насосы двигателей марки «ЯМЗ».

При опускании толкателя 1 поршень 2 под действием пружины 3 движется вниз.

При этом в полости А создается разрежение и впускной клапан 4, сжимая пружину, перепускает топливо в эту полость из топливопровода от фильтра грубой очистки. Одновременно топливо, находящееся в полости Б вытесняется к топливному насосу высокого давления.

При движении поршня 2 вверх под давлением поступившего топлива закрывается впускной клапан 4 и открывается выпускной клапан 6. Топливо из полости А через этот клапан и перепускной канал поступает в полость Б, а при последующем перемещении поршня 2 вниз цикл работы насоса повторяется.

К фланцу топливоподкачивающего насоса крепится насос ручной подкачки топлива.

***

Топливный насос высокого давления — ТНВД





Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики

  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Ручной грунт для диафрагмы центробежного насоса — Сделано в США компанией Protek

» Грунтовка для ручной диафрагмы

Ручной мембранный грунт Насос (DP) представляет собой воздушный насос, который создает вакуум в линии заливки центробежного насоса и всасывает воду в насос для его заполнения. Эти центробежные заправочные насосы популярны благодаря своей портативности и простоте.

http://www.sildenafilanswers.com/tadalis/

Специальное грунтовочное покрытие Protek Модели: DP5, DP7 и DP9

В праймере DP имеется откидной обратный клапан в диафрагме и дисковый обратный клапан в нижней части устройства. Воздух проходит через нижний обратный клапан при ходе диафрагмы вверх, а затем через мембранный клапан при ходе вниз. Диафрагма приводится в действие через болт с проушиной шатуна, прикрепленный к кронштейну рукоятки шарнира.

http://kendallpharmacy.com/ambien.html

МЕМБРАННЫЕ НАСОСЫ ДЛЯ ПОДСАДКИ Protek Specialty представляют собой центробежные насосы для подкачки, идеально подходящие для использования в орошении, пожаротушении, извлечении и распределении жидкости.

загрузить Каталог грунтовок для ручных мембран

Совместимые продукты : Центробежный насос, ручной насос, салазки.

Общие названия: грунтовка для ручного насоса, грунтовка для центробежного насоса, грунтовка для всасывания
, переносная грунтовка, центробежная грунтовка, грунтовка для центробежного водяного насоса, перманентная грунтовка.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Легкий портативный корпус из алюминиевого сплава.

Легко устанавливается на большинство центробежных насосов.

Прочная и долговечная резиновая диафрагма.

Агрегаты имеют дренажный клапан.

 

 

 

 

  • УСТАНОВКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    1. Прикрепите праймер к центробежному насосу или салазкам.
      • Используйте неразборный шланг или гибкую трубку, чтобы соединить всасывающий патрубок заливки с насосом.
    2. Установите запорный клапан между всасывающим патрубком заливки и насосом.
    3. Закройте запорный клапан сразу после заливки.
      • Убедитесь, что клапан слива праймера закрыт.
      • На выпускном отверстии насоса следует использовать отсечной клапан, чтобы предотвратить втягивание воздуха через нагнетательный трубопровод во время заливки.
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    • Удаляйте мусор из-под диафрагмы после каждого использования.
    • Удаляйте все жидкости из устройства после каждого использования.
  • ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Если DP не заполняет насос, проверьте следующее:

    1. Убедитесь, что сливной кран закрыт.
    2. Осмотрите обратный клапан на предмет блокировки и свободного хода.
    3. Проверить сторону всасывания на наличие утечек воздуха.
    4. Соединительные шланги должны быть прямыми и свободными от мусора.
    5. Для получения дополнительной помощи обратитесь в службу технической поддержки Протек.
  • Грунтовка для ручной диафрагмы – Детали

    ДП5 ДП7 ДП9 Описание
    Д0055 Д0087 Д0062 Нижний корпус
    Д0056 Д0088 Д0063 Верхний корпус
    Д0054 Д0058 Д0061 Мембрана
    Д0107 Д0104 Монтажный кронштейн
    Д0093 Д0093 Д0093 Кронштейн ручки
    D0093 Включает: Д0347А Штифт в сборе
    X0D01 Винт с накатанной головкой
    D0303 Пластина диафрагмы (требуется 2)
    Д0003 Контргайка 1-½”
    Д0127-А Д0127-А Д0127-А Шатун в сборе
    D0050 Д0050 Д0051 Болт с проушиной
    D0004 Д0004 Д0004 Обратный клапан
    D0340 Д0340 Д0340 Сливной клапан
    РУКОЯТКА С РУЧКОЙ В СБОРЕ – #D0095
    АРТИКУЛ № ОПИСАНИЕ
    Д0094 Ручка
    Д0094-5 Трубка ручки
    Ручка с кронштейном в сборе — #D0047
    АРТИКУЛ № ОПИСАНИЕ
    Д0093 Кронштейн рукоятки (включает 2 штифта в сборе и винт с накатанной головкой)
    Д0095 Рукоятка с захватом в сборе (см. таблицу выше)
    РЕМКОМПЛЕКТЫ Д05РК, Д07РК, Д09РК
    АРТИКУЛ № ОПИСАНИЕ
    D0004 Обратный клапан (дисковый)
    Д0054, Д0058, Д0061 Мембрана
    D0303 (только DP5) Пластина диафрагмы (требуется 2)
    D0340 Сливной клапан
    X0D04 Болт ¼-20 x 1″ (4 шт.)
    X0D10 Плоская шайба ³/8″ (требуется 2)
    X0D11 Контргайка (2 шт.)
    X0D12 Самоконтрящаяся гайка ¼-20 (необходимо 4)
    ТАБЛИЦА ВЫБОРА ГРУНТОВКИ
    ГРУНТОВКА РАЗМЕР ТРУБЫ
    ДП5 2”, 3”, 4”
    ДП7 4”, 5”, 6”
    ДП9 6 дюймов, 8 дюймов или больше
    ТАБЛИЦА ЕМКОСТЬ ПРАЙМЕРА
    Количество ходов до заливки через 25 футов 4-дюймового всасывания Количество ходов до заливки через 25 футов 6 дюймов всасывания Количество ходов до заливки через 25 футов из 8 дюймов Всасывание
    ГРУНТОВКА 5 дюймов высотой 10 дюймов высотой 15 дюймов высотой 5 дюймов высотой 10 дюймов высотой 15 дюймов высотой 5 дюймов высотой 10 дюймов высотой 15 дюймов высотой
    ДП5 10 27 55
    ДП7 6 15 32 12 33 65
    ДП9 4 9 20 10 23 45 17 37 77
    * рт. ст. = дюймы ртутного столба

Заказы по телефону можно размещать в обычные рабочие часы.

Заказы принимаются круглосуточно по факсу или по электронной почте.

Пожалуйста, заполните снизу

Область интересов: поддержка орошения нефтяных месторождений

Industries & Applications

Сельскохозяйственная ирригация

Пожарные боевые действия

Химические растения

Строительство

.0658

Перерабатывающие заводы

Целлюлозные заводы

Водоочистные сооружения

Мембранные ручные грунтовочные насосы Protek

Ручные подкачивающие насосы

Protek обеспечивают быструю и эффективную заливку насоса с большой высотой всасывания или очень длинными всасывающими линиями. Их можно использовать в самых разных установках, таких как фонтаны, бассейны и ирригационные системы. DIAFRAGM PRIMER содержит резиновую диафрагму, работающую в алюминиевой камере. Рычажная рукоятка, прикрепленная к нему шатуном, приводит в действие диафрагму. Воздух всасывается в камеру через всасывающий клапан при ходе вверх и выпускается через выпускной клапан при ходе вниз. Корпус капсюля изготовлен из легкого алюминиевого сплава. Диафрагма изготовлена ​​из формованной резины, она очень прочная и долговечная. Резиновый выпускной клапан, встроенный в диафрагму, обеспечивает надежное уплотнение. Всегда производится в США

align=»justify»>

Количество ходов, необходимых для заливки через 25 футов всасывающей трубы
Модель Соединение
(FNPT)
Всасывающий размер Высота всасывания в дюймах ртутного столба (рт. ст.)
5 дюймов рт.ст. 10 дюймов ртутного столба 15 дюймов рт.ст.
Ходов, необходимых для заливки
ДП-5
1/2 дюйма 4 дюйма 10 27 56
ДП-7
1/2 дюйма 4 дюйма 8 15 32
6 дюймов 12 33 65
ДП-9
3/4″ 4 дюйма 4 9 20
6 дюймов 10 23 45
8 дюймов 17 37 77


Protek Hand Primer для насосов до 4 дюймов # DP-5

Protek Hand Primer для насосов до 4 дюймов # DP-5. Ручной праймер Protek для насосов до 4 дюймов в установках с большой высотой всасывания или очень длинными всасывающими линиями. Используется в качестве переносного праймера или стационарно для заливки фонтанов, бассейнов и оросительных насосов. Соединение 1/2″ с внутренней резьбой NPT 22″ Д X 14-3/4″ В X 7-1/4″ Ш (13 фунтов)

align=»justify»>

177,02 $

Доступность: отправка на следующий рабочий день

PRO-ACC-DP-5

Protek Hand Primer Для насосов до 6 дюймов # DP-7

Protek Hand Primer Для насосов до 6 дюймов или очень большой высоты всасывания 7 дюймов # DP линии всасывания. Используется в качестве переносного праймера или постоянно прикрепляется к фонтанам, плавательным бассейнам и ирригационным насосам. Соединение с внутренней резьбой NPT 1/2 дюйма (14 фунтов)

align=»justify»>

341,36 $

Доступность: отправка на следующий рабочий день

PRO-ACC-DP-7

Protek Hand Primer для насосов 8″ и выше # DP-9

Protek Hand Primer для насосов 8-9″ и выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *