Содержание
моторное масло для дизельных двигателей, характеристики, правила подбора
Содержание статьи:
- Специфика дизельных двигателей
- Стандартизация качества
- Допуски производителей
- Масла для устаревших дизелей
- Базовые масла
- Сроки замены и условия эксплуатации
Основная характеристика дизельного масла, отличающая его от моторных масел для бензиновых двигателей, – это повышенные моющие свойства, сочетающиеся со стойкостью к окислению. Это связано с тем, что на дизелях в моторное масло активно поступают продукты неполного сгорания высокосернистого топлива и сажа.
Учитывая это, компания «Обнинскоргсинтез» выпускает не только универсальные продукты для легкового транспорта, но и специализированные дизельные масла, в том числе предназначенные для тяжелых грузовиков и спецтехники, оснащаемой турбодизелями большого рабочего объема.
Специфика дизельных двигателей
Такие моторы, особенно тяжелые, работают на меньших оборотах по сравнению с бензиновыми, так как их пик крутящего момента ниже, а максимальные обороты ограничены увеличенной массой подвижных деталей и худшим смесеобразованием. В то время как в бензиновых двигателях топливо подается в смеси с воздухом на такте впуска и к моменту воспламенения успевает достаточно равномерно распределиться по цилиндру, у дизелей оно впрыскивается в конце такта сжатия, из-за чего сгорает неравномерно и относительно медленно.
Поэтому дизельные моторные масла должны обеспечивать надежную смазку деталей двигателя, куда масло поступает только разбрызгиванием, уже на минимальных оборотах. Одновременно дизельные продукты должны иметь высокие моющие свойства, чтобы удерживать в себе сажу, не давая ей выпадать в осадок. Поэтому быстрое потемнение дизельного масла не является признаком низкого качества, а, напротив, указывает на эффективность пакета моющих присадок.
На современных тяжелых дизелях, устанавливаемых на грузовики, сроки замены масла значительно выше, чем на легковых автомобилях, часто составляя более 40 тысяч километров. Поэтому к таким видам материалов предъявляются повышенные требования относительно стабильности вязкости, сохранения достаточного щелочного числа.
С появлением сажевых фильтров на дизельных двигателях масла для них начали жестко нормироваться по зольности, содержанию соединений фосфора и серы. Выделение сначала среднезольных (MidSAPS), а затем и малозольных (LowSAPS) дизельных моторных масел стало необходимостью, призванной обеспечить сажевым фильтрам достаточный ресурс.
Стандартизация качества
Советский стандарт для дизельных всесезонных масел по современным меркам считается устаревшим. Такие двигатели нуждаются в более качественных и стабильных материалах. Поэтому масла для дизелей под торговой маркой Sintec производятся с соблюдением требований, принятых в международной практике стандартов качества.
Основной из них на данный момент – это стандарт API, который выделяет дизельное моторное масло в отдельную группу классов с префиксом С (Commercial). Каждый новый принимаемый стандарт API перекрывает требования предыдущего либо вводит дополнительные требования, обеспечивая тем самым обратную совместимость. Так, например, если в сервисной документации указано применение масла с классом качества не менее API CD, то можно уверенно применять и следующие по порядку классы – CF, CH.
На ранее применявшихся в автомобилестроении двухтактных дизелях есть свои специфические требования. По этой причине моторное масло для дизеля с двухтактным циклом работы по стандарту API получает приставку -2, например, API CD-2. Масла, рассчитанные на четырехтактные дизели, маркируются приставкой -4. Оба этих типа продукции не взаимозаменяемы даже при совпадении порядкового номера самого стандарта.
По мере разработки новых европейских норм экологии требования API перестали быть достаточными. Расширяя классификацию ACEA, где раньше было только разделение на автомасла для дизелей и бензиновых двигателей, дополнительно предусмотрели две новых группы классов:
- ACEA С – масла для двигателей с системами нейтрализации отработанных газов, соответствующих нормам токсичности Евро-IV и выше. Особо оговорены сульфатная зольность, содержание фосфора;
- ACEA E – дизельные моторные масла для тяжелой коммерческой техники, включая моторы с сажевыми фильтрами. Выделены группы малозольных материалов, а также масел с повышенным интервалом замены.
Допуски производителей
Но даже введение дополнительных стандартов не всегда успевает за усложнением автомобильных двигателей. Поэтому в практику автопроизводителей вошла публикация собственных допусков, гарантирующих, что конкретное масло полностью удовлетворяет требованиям установленного на автомобиль двигателя.
В частности, дизельное моторное масло SINTEC Truck SAE 10W-40 API CI-4/SL, помимо подтверждения соответствия классам качества API CI-4/SL и ACEA E7-12, получило допуски:
- MB 228.3 – масла дизельные всесезонные для грузовиков Mercedes-Benz, оснащенных турбодизелями и атмосферными двигателями. Вводит повышенные требования к интервалам замены по сравнению с базовым ACEA E3;
- MAN M 3275 – высококачественные моторные масла SHPD с увеличенным сроком замены для грузовиков MAN, введены дополнительные требования по чистоте поршней и защите от износа;
- Deutz DQC III-05 – допуск для использования в дизелях Deutz, выпущенных до введения экологических норм Euro-V;
- Volvo VDS-3 – масла для грузовиков Volvo, рассчитанных на соответствие экологическим нормам Euro-III.
Благодаря добровольной сертификации на соответствие допускам автопроизводителей масла Sintec проще подбирать под конкретный двигатель, имея полную уверенность в совместимости характеристик продукции и конструкции мотора.
Масла для устаревших дизелей
В эксплуатации по-прежнему находится большое число автомобильных и стационарных дизельных двигателей с механическими ТНВД и насос-форсунками, не рассчитанных на выполнение введенных впоследствии экологических норм.
Такие двигатели могут работать на недорогих минеральных маслах и, как правило, имеют ощутимый износ, из-за чего применение более дорогих и качественных продуктов на них не имеет экономической целесообразности из-за повышенного расхода.
Для таких моторов в линейке Sintec предусмотрены сорта дизельных масел, выпускаемых по неактуальным для современных автомобилей стандартам.
- SINTEC Автол М8В API SD/CB допускается использовать в моторах без турбонаддува и средней степени форсировки, в частности, в тракторных.
- SINTEC Дизель М8Г2 API CС – зимнее масло для устаревших среднефорсированных двигателей с улучшенными показателями по низкотемпературной вязкости и прокачиваемости.
- SINTEC Дизель М8Г2к API CС – зимнее масло, рассчитанное на работу в атмосферных агрегатах и дизельных моторах с низким давлением наддува.
- SINTEC Дизель М10Г2 API CС – летний вариант для автомобильных дизельных моторов с низким или средним наддувом, спецтехники, стационарных двигателей.
- SINTEC Дизель М10Г2к API CС – летнее масло для автомобильных и стационарных агрегатов, преимущественно атмосферных либо оснащенных турбокомпрессорами низкого давления.
- SINTEC Турбо Дизель М8Дм API СD – масло дизельное всесезонное для моторов, работающих в условиях повышенных нагрузок.
- SINTEC Турбо Дизель М10Дм API CD – продукт, рассчитанный на работу в условиях высоких нагрузок в летний сезон – на тракторах, лесовозах, тяжелых грузовиках, мощной спецтехнике.
Подобные масла фасуются в тару различного объема, включая канистры и металлические бочки, делающую удобной закупку для автохозяйств, крупных строительных и сельскохозяйственных фирм, которые эксплуатируют большое число единиц дизельной техники. Все эти продукты проходят необходимый контроль качества и полностью соответствуют заявленным характеристикам.
Базовые масла
При разработке дизельных моторных масел применяются несколько типов баз, отличающихся по свойствам, которые обуславливают их применимость.
-
Минеральные смазочные материалы для дизеля наиболее дешевы, но быстрее стареют при эксплуатации, имеют нестабильную вязкость, хуже защищают мотор от образования отложений и износа. Их целесообразно применять в двигателях устаревшей конструкции, средне- и малофорсированных.
При условии введения мощного пакета присадок возможно доведение минеральных масел до уровня качества, допускающего их использование в высокофорсированных дизелях с наддувом.
-
Синтетические масла дороги, но зато имеют наилучшие характеристики по ресурсу, защите двигателя, низкотемпературным свойствам.
Из-за необходимости обеспечения высокой чистоты базы и низкой сульфатной зольности продукты для современных дизелей с многокомпонентными катализаторами и сажевыми фильтрами выпускаются именно на синтетической основе.
-
Полусинтетика, то есть сбалансированное сочетание синтетической и минеральной базы, наиболее привлекательна для эксплуатации коммерческой техники: окупая большую стоимость в сравнении с минеральными маслами повышенным сроком службы, полусинтетика лучше защищает двигатель при жесткой эксплуатации, сохраняет чистоту и облегчает холодный пуск.
Применяя качественные базовые масла и современные пакеты присадок, компания «Обнинскоргсинтез» создает именно на полусинтетической основе масла, которые могут использоваться на большинстве дизельных двигателей.
Сроки замены и условия эксплуатации
Дизельные моторные масла Sintec должны заменяться с интервалами, указываемыми производителем автомобиля в сервисной документации. Исключение может быть сделано для продуктов, у которых в техническом описании прямо указана возможность увеличения межсервисных интервалов, при условии, что двигатель не подвергается длительным высоким нагрузкам.
Работа на оборотах, близких к предельным, в условиях повышенных температур и при максимальной нагрузке значительно ускоряет темпы старения моторного масла. Чтобы исключить риск чрезмерного износа двигателя в конце стандартного межсервисного интервала, когда масло уже не способно обеспечивать нужный уровень защиты, рекомендуется уменьшение интервалов замены.
Как выбрать масло для дизельного двигателя | SUPROTEC
Выбор масла для дизельного двигателя – ответственная задача. Эта техническая жидкость работает в сложных условиях.
Выбор масла для дизельного двигателя – ответственная задача. Эта техническая жидкость работает в сложных условиях. Дизели отличаются значительной компрессией топливовоздушной смеси, высокими рабочими температурами, большим содержанием сажи в выхлопе. Совокупность этих факторов обусловливает высокие требования к смазывающему составу.
Как влияют на масло особенности работы дизельного двигателя
Отличия в требованиях к моторному маслу для дизельных двигателей и бензиновых аналогов связаны с особенностями работы этих силовых агрегатов. Принципиальные схемы дизельного и бензинового ДВС во многом похожи. Различия кроются в технических мелочах: способе воспламенения топлива, характеристиках горючего, степени сжатия.
Увеличенная степень сжатия
Основное различие – способ воспламенения топливовоздушной смеси. В бензиновых моторах эту функцию выполняют свечи зажигания, в дизелях топливо воспламеняется из-за сильного нагрева воздуха при сжимании в цилиндре. Степень сжатия в дизелях выше в полтора-два раза (14-18 против 8-12). Увеличенная компрессия позволяет работать на бедных сортах топлива. В принципе, дизель сможет некоторое время функционировать даже на сырой нефти.
Оборотная сторона повышенной степени сжатия – прорыв продуктов сгорания через поршневые зазоры в картер. Химически агрессивные газы, разогретые до экстремально высоких температур, неизбежно «убьют» даже лучшее масло для дизельных двигателей. Химический состав, а вместе с ним и рабочие характеристики смазывающей жидкости отклонятся от стандартных значений.
Состав топлива
Масло для дизельных двигателей должно обладать улучшенными диспергирующими и моющими свойствами, чтобы эффективно удалять нагар с деталей. Горючее для дизелей сильно отличается от бензина по составу, оно содержит больше серы и тяжелых углеводородных соединений. При сгорании такого топлива образуется большое количество копоти и сажи.
Разработчики вводят в моторное масло для дизельных двигателей щелочные присадки. Эта мера призвана нейтрализовать корродирующее действие соединений серы, которые при контакте с парами воды в выхлопных газах образуют серную кислоту. Присадки позволяют дольше удерживать кислотное число смазывающей жидкости на безопасном для мотора уровне.
Синтетическое или минеральное?
Решая, какое масло для дизельного двигателя предпочтительнее купить, многие автолюбители затрудняются с выбором между дорогой «синтетикой» и доступной «минералкой». В нашем случае принцип «дороже – значит лучше» не работает.
Дизельному двигателю не так важно, какое масло в него залили – синтетическое, полусинтетическое или минеральное. Не основа не имеет решающего значения. Гораздо важнее физико-технические параметры смазывающей жидкости: вязкость, общее щелочное число, температура вспышки и потери текучести.
На выбор влияет интенсивность эксплуатации автомобиля и тип двигателя. Например, для дизельных двигателей с турбонаддувом лучше покупать синтетическое масло: оно дольше сохраняет рабочие свойства. Также «синтетика» предпочтительнее при эксплуатации в регионах с суровыми зимами (читать подробнее: «Синтетика, полусинтетика, гидрокрекинг — как определить?»…).
Как выбирать масло моторное для дизельных двигателей по вязкости
Это основной параметр, определяющий большинство рабочих характеристик масла, а значит и двигателя. Вязкое масло для дизельных двигателей образует на трущихся деталях достаточно толстый слой, чтобы защитить их от износа, но густеет в морозы так, что запустить двигатель становится невозможно. Слишком жидкая смазка при повышении температуры не может обеспечить защиту пар трения от износа, но сохраняет текучесть в морозную погоду. Правильно подобранное масло позволяет избежать крайностей в работе мотора и продлить его ресурс.
Стандарт определения вязкости
На этикетке емкости со смазывающей жидкостью обязательно указывается маркировка продукта по стандарту SAE (читать подробнее: «Что такое индекс вязкости?»…). Примеры таких маркировок: 10W-40 или 5W-30. Это универсальные масла, которые разрешено эксплуатировать круглый год. Сегодня чисто «зимние» и «летние» жидкости почти не встречаются в продаже. Теперь следует разобраться в этих цифрах и буквах.
Первая цифра с английской литерой W обозначает низкотемпературную вязкость. Например, 5W сохраняет свойства при температуре до -30 °C. То есть вы сможете завести машину даже в сильный мороз. Маркировка 25W указывает, что масло станет слишком густым уже при температуре -5 °C.
Вторая цифра – это коэффициент летней вязкости. Чем больше значение, тем выше температура, при которой сохраняются рабочие характеристики масла. Говоря проще, продукт с маркировкой 5W-40 гуще, чем 5W-30.
Вопреки сложившемуся у некоторых автолюбителей мнению сортность масла для дизельного двигателя никак не связана с основой. То есть более «навороченное» 0W-50 не всегда – дорогая «синтетика», а простенькое 15W-20 не обязательно окажется «минералкой». Свойства смазывающей жидкости больше зависят от комплекса присадок, а не от основы (читать подробнее: «Что такое SAE?». ..).
Какое купить масло для дизельного двигателя, учитывая рабочие характеристики
Вязкость – важный, но не единственный параметр определения сортности. Чтобы выявить лучшее масло для дизельного двигателя, нужно учесть еще целый ряд свойств. Имеют значение способность смазки уносить продукты износа трущихся деталей, нейтрализовать кислотные компоненты в отработанных газах, а также растворять и смывать нагар.
API
Общепризнанным ориентиром свойств смазочных жидкостей является стандарт API (читать подробнее: «Классификация по API»…).Он разработан Институтом нефти США в 1969 году и постоянно обновляется. Масла для дизельных двигателей обозначаются в этой классификации литерой C. Вторая буква служит для более точной градации.
- CE – масла для дизельных турбированных двигателей с 1983 года выпуска. Работают в моторах повышенной мощности с различной частотой вращения вала двигателя.
- CF – для дизелей с непрямым впрыском. Допускает использование топлива с содержанием серы 0,5% и более. Утвержден в 1990 году.
- CF-4 – смазочные материалы для высокоскоростных дизелей магистральных тягачей и т. п.
- CG-4 – для дизелей, эксплуатирующихся в режиме высоких нагрузок (автобусные, грузовые и т. п.), выпускаемых с 1995 года. Требователен к качеству горючего.
- CH-4 – масла для дизельных двигателей с турбиной, выпускаемых с 1998 года. Допускает содержание в топливе серы более 0,5%, что особенно актуально для России.
- CI-4 – для дизелей с разными системами впрыска и наддува, выпускаемых с 2002 года.
- CJ-4 – смазочный материал для тяжелонагруженных силовых установок, выпускаемых с 2006 года.
- SN – автомасло для моторов с современными системами нейтрализации выхлопных газов. Позволяют снизить расход топлива.
Моторные масла для дизельных двигателей классов CA, CB, CC и CD являются устаревшими, сегодня на рынке практически не встречаются. Некоторые марки имеют двойную маркировку, их можно применять и в дизельных, и в бензиновых двигателях. Небольшое уточнение: на первое место ставится маркировка предпочтительного использования. Например: смазывающая жидкость CI-4/SJ лучше подойдет для дизеля, а SJ/CI-4 более адаптирована под бензиновый мотор.
Стандарт ACEA
Ассоциация европейских производителей автомобилей разработала стандарт, регламентирующий большое количество параметров моторных масел для дизельных двигателей. Норматив классифицирует материалы без разделения по типу топлива. Категория A/B объединяет смазочные жидкости для бензиновых и дизельных моторов легковых автомобилей.
В категорию C включены моторные масла для современных дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих нормам Euro-4. Категория E – это автомасла для мощных автомоторов, установленных на грузовом транспорте и автобусах.
Цифровые значения после букв показывают сортность: больше число – выше качество.
Какое масло для дизельного двигателя купить
На рынке представлено такое разнообразие моторных масел для дизельных двигателей, что выбор становится весьма непростым делом. Многие автолюбители идут по накатанной колее, покупая продукцию известных компаний. Да, приходится переплачивать «за бренд», но зато есть уверенность в качестве. В то же время на рынке присутствуют образцы малоизвестных марок, которые по своим характеристикам не уступают раскрученным брендам. Одним из таких продуктов является отечественное масло для дизельных и бензиновых двигателей Suprotec Atomium.
Это полностью синтетический продукт, сертифицированный по стандартам SAE 5W-30, ACEA C3 и API SN. Состав разработан немецким концерном Rowe Mineraloelwerk по заказу НПТК «Супротек».
Лучшее дизельное масло (обзор и руководство по покупке) в 2022 году
Наша методология
Мы не можем взять в свои руки каждый доступный товар. В этих случаях мы используем наш коллективный опыт в журналистике, исследованиях и предварительном тестировании продуктов, чтобы сделать выбор. Предметы, которые используются нашими сотрудниками, также могут получить серьезное одобрение, но мы никогда не будем принимать комиссионные или бонусы за продажу вам вещей, которые на самом деле нам не нравятся. Партнерский доход всегда раскрывается.
The Drive объединяет обзоры и исследования со всего Интернета, чтобы выяснить, какие продукты стоит покупать. Мы также выпускаем руководства по покупкам, чтобы помочь вам понять, как оценить стоимость этих вещей самостоятельно. Как говорят наши коллеги из редакции Car Bibles: «Знание — это лошадиная сила!»
Зачем доверять нам
Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Лучшее дизельное масло.
Обзоры и рекомендации 2022
Лучшее общее масло
Масло Royal Purple 15W-40
Проверить последнюю цену
Полностью синтетическое моторное масло. высококачественных базовых смазочных материалов. Эти присадки усиливают химический состав этого моторного масла, что способствует повышению эффективности. Несмотря на то, что он устойчив к твердым частицам, он не поставит под угрозу оборудование в автомобиле. Эффективно как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, это безопасное решение. Вы можете получить одну и ту же формулу для различных вязкостей, что позволит вам найти что-то совместимое с вашим автомобилем. Он выделяется как выбор, который не вызовет проблем при взаимодействии ни с синтетическим, ни с обычным смазочным материалом. Это химическое вещество выделяется как вариант, который является жестким в правильных отношениях (удаление накипи и очистка), но при этом остается щадящим там, где это необходимо.
Стоит отметить, что официальная рекомендация Royal Purple — дождаться первой плановой замены масла, как лучшего времени для внедрения этого дизельного масла. Если вы добавите его слишком рано, положительные эффекты дизельного топлива будут ограничены.
Лучшее соотношение цены и качества
Shell Rotella T6 Synthetic Diesel Motor Oil 5W-40 CJ-4
Проверить последнюю цену
Это синтетическое дизельное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает превосходную защиту и чистоту двигателя вашего автомобиля. Оно также используется как бензиновое масло, выступая в качестве бонуса для всех, кто может владеть автомобилями с дизельными и бензиновыми двигателями. Улучшенные характеристики износа обеспечивают значительно повышенный уровень защиты двигателя от вредного износа.
Вязкость этого дизельного топлива практически не меняется ни в холод, ни в жару. Добавленные компоненты технологии Triple Protection Plus компании Shell защищают от накопления сажи, грязи и другого мусора. Они также придают вашему двигателю большую мощность и расширяют его возможности, когда вам нужно буксировать тяжелый груз или тянуть лодку на целый день на озере. В сочетании это масло предназначено для того, чтобы помочь вам сэкономить деньги, время и расход топлива в дороге.
Хотя это моторное масло доступно по цене и эффективно, оно далеко от совершенства: его вязкость 5W-30 подходит для холодных условий, но не подходит для очень жарких условий. Если вы проводите больше времени с кондиционером, чем с обогревателем, это масло может стать слишком жидким для вашего климата.
Поощрительная премия
Синтетическое моторное масло Mobil 1 0W-40
Проверить последнюю цену
Марка моторного масла Mobil 0W-40 для дизельных двигателей эффективно защищает, смазывает и повышает производительность автомобиля, предотвращая утечки и сохраняя важные детали двигателя. в рабочем состоянии. Компания усердно работает над тем, чтобы ваш автомобиль снова работал как новый, чтобы обеспечить вам душевное спокойствие на дороге.
Усовершенствованная, полностью синтетическая формула продлевает срок службы двигателя вашего автомобиля и блокирует образование шлама и грязи, обеспечивая более плавную работу двигателя. Снижает нагрузку на компоненты системы запуска, продлевая срок службы вашего двигателя. Это также означает, что вы можете немного увеличить интервал между заменами масла.
Многие моторные масла поставляются в галлонах, что облегчает измерение при самостоятельной замене масла. Однако формула Mobil поставляется в литровых контейнерах. Таким образом, вы должны быть внимательны при замене масла и измерять его в квартах, а не в галлонах.
Почетное упоминание
Моторное масло Motul 8100 X-cess
Проверить последнюю цену
Моторное масло Motul X-cess известно тем, что оно было протестировано гонщиками на выносливость в самых суровых условиях. Его синтетическая формула одобрена многими автопроизводителями, но особенно хорошо она работает в дизельных двигателях автомобилей последних моделей.
Но мы не думали о знаменитых гонках, когда решили включить 8100 X-cess в наш список. Нас убедило, насколько хорошо формула минимизирует расход масла. Собираясь заменить его через 5000 миль, водители часто сливают столько же, сколько залили. Это дизельное масло имеет низкий износ, чрезвычайно эффективно, и при этом стоимость одной замены меньше, чем вы заплатили бы в Valvoline.
Однако это не идеально. Сопло контейнера плохо спроектировано. Его трудно вытащить, и иногда масло разбрызгивается повсюду, когда вы его откручиваете. Он также теряет несколько баллов из-за того, что не является 100-процентным синтетическим продуктом, так как содержит несколько сырых добавок.
Поощрительная премия
Полусинтетическое моторное масло Driven Racing Oil
Проверить последнюю цену
Если вы хотите воспользоваться преимуществами традиционных и современных дизельных масел, полусинтетическое моторное масло Driven Racing Oil — отличный выбор. В отличие от некоторых конкурентов, которые используют исключительно искусственные химикаты, в этом масле 15W-40 используются как натуральные, так и синтетические ингредиенты. Он включает в себя высокоэффективную технологию металлоценовых полиальфаолефинов (mPAO), предназначенную для повышения износостойкости формулы. Он поставляется в одногаллонном контейнере, помещенном в непрозрачную пластиковую бутылку, чтобы продлить срок его хранения после открытия. Эта формула совместима с техническими характеристиками OEM, хотя и превышает требования Американского института нефти для своей категории.
Однако, если на вас распространяется гарантия, убедитесь, что вы можете использовать полусинтетическое моторное масло. Хотя этот продукт эффективен, полностью синтетическое масло более стабильно на молекулярном уровне, поэтому убедитесь, что это масло подходит именно вам.
Поощрение
Синтетическое масло Valvoline Premium Blue
Проверить последнюю цену
Синтетическое масло Valvoline Premium Blue — отличный выбор для грузовых автомобилей, перевозящих тяжелые грузы, или для транспортных средств, преодолевающих множество холмов на шоссе. Его претензия на известность как моторного масла заключается в том, что он остается единственной формулой, рекомендованной Cummins (американским лидером в области двигателей). Поддержка во многом обусловлена высоким уровнем устойчивости к окислению. Он может предотвратить чрезмерный износ компонентов автомобиля, легко удаляя отложения. Оно работает со всеми типами двигателей большой мощности, при этом его формула приемлема и для бензиновых двигателей. Это дизельное топливо с полным галлоном содержимого имеет разумную цену и очень эффективно.
Поощрение
Масло для дизельных двигателей Quicksilver Marine Lubricant
Проверить последнюю цену
Масло для дизельных двигателей Quicksilver Marine Lubricant для лодок выделяется из толпы. Предназначенное для использования в дизельных двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском, это масло соответствует международным стандартам для использования на воде. Оно надежно смазывает внутренние компоненты двигателя, повышая эффективность даже в самых тяжелых условиях. Имея более полутора галлонов жидкости, он хорошо закрывается в непрозрачном контейнере. Носик облегчает наливание, снижая риск проливания. Когда двигатель находится в движении, это масло способствует плавному движению, ограничивает окисление и защищает от перегрева. Надежное и универсальное дизельное масло лучше всего подходит для лодок, но также подходит и для грузовиков.
Поощрительный приз
Chevron Delo 400 SDE Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации
Проверить последнюю цену
Влага является естественным побочным продуктом сгорания топлива, поэтому вашему автомобилю постоянно приходится бороться с риском коррозии и окисления. Если вы живете в районе с высокой влажностью, ваш дизельный двигатель борется с еще большим количеством водяных паров. Chevron Delo 400 SDE Heavy Duty Diesel Engine Oil лучше всего демонстрирует свою эффективность в качестве средства предотвращения окисления. Он полностью изготовлен из синтетических материалов и работает с четырехтактными дизельными и газовыми двигателями с турбонаддувом. Вязкость 15W-40 совместима с большинством автомобилей, обеспечивая уменьшение отложений (и предотвращение). Он включает в себя различные высококачественные моющие средства и добавки. Вместе, на молекулярном уровне, они эмульгируют и удаляют мусор. Результатом является улучшенная работа двигателя с повышенной устойчивостью к влажности окружающей среды.
Хотя вы можете использовать это масло на старых автомобилях, оно отлично подходит для новых автомобилей, предназначенных для снижения выбросов. Это лучше всего подходит для новых автомобилей, которые ездят во влажном климате, так как это даст наибольшую пользу.
Поощрительный приз
Синтетическое моторное масло Liqui Moly
Проверить последнюю цену
Синтетическое масло немецкого производства Liqui Moly подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Оно предназначено для современных многоклапанных двигателей и дает особенно хорошие результаты при холодном запуске. Однако причина, по которой он попал в этот список, заключается в том, насколько хорошо он выдерживает длительные интервалы между изменениями.
Пренебрежение обычной рекомендацией приводит к незначительным потерям масла или эффективности использования топлива. Мало того, что Liqui Moly отлично поддерживает стабильное количество миль на галлон, он также почти не теряет чистоты к отметке в 5000 миль. В то же время вы также будете наслаждаться плавным запуском и тихой работой на холостом ходу.
Наши жалобы немногочисленны. Liqui Moly не так хорошо работает в двигателях с турбонаддувом и обычно не поддерживает свои стандарты производительности при высоких температурах. Это также происходит по премиальным ценам, которые могут быть слишком высокими для тех, кто не меняет масло самостоятельно.
Наш вердикт
Ваша машина заслуживает самого лучшего дизельного масла, чтобы она работала лучше и дольше. В целом масло Royal Purple 15W-40 является достойным выбором, так как оно повышает эффективность использования топлива и предотвращает коррозию. Ищете более бюджетный вариант? Shell Rotella T6 Synthetic Diesel Motor Oil 5W-40 CJ-4 — отличный способ сохранить здоровье вашего двигателя и вашего кошелька.
Типы дизельного масла
Синтетическое масло
Этот тип искусственно изготовленного дизельного масла состоит из набора синтезированных базовых масел, смешанных с присадками. Дополнительные химические вещества повышают гидрофобность дизельного топлива (водостойкость) и помогают эмульгировать мусор. Использование моющих средств для молекулярного удаления мусора обеспечивает более чистое и эффективное сгорание.
В зависимости от производителя синтетическое масло содержит различные смеси присадок. Многие компании, такие как Valvoline и Royal Purple, имеют патенты на свои запатентованные формулы, дополняя преимущества чистой природы синтетического масла. Поскольку в формуле нет сырой нефти, этот тип содержит меньше мусора и имеет тенденцию к более медленному износу.
Обычное масло
Когда-то все дизельные топлива производились традиционным способом. Это означает, что формула основана на натуральных ингредиентах, а именно на минеральном масле. Источником дизельного масла этого типа является сырая нефть. Поскольку он имеет натуральное происхождение, жидкость имеет меньшую молекулярную консистенцию. Из-за этой ограниченной способности регулировать содержание масла дизельная промышленность в значительной степени отошла от обычного масла.
Несмотря на спад популярности, вы все еще можете найти минеральное масло для дизельных двигателей, например BRP Ski-Doo Mineral Oil. Скорее всего, вы будете использовать этот тип для внедорожников. Он имеет некоторые химические дефекты, но очень доступен по цене.
Hybrid Formula Oil
Гибридное дизельное масло, второе после полностью синтетической формулы, является наиболее распространенным на рынке. Он состоит из смеси обычных и синтетических ингредиентов, предлагая преимущества обоих. Эти решения устраняют некоторые недостатки синтетических масел. Во-первых, они более доступны по цене, учитывая, что материалы для искусственных химикатов как минимум вдвое дороже натуральных вариантов.
Добавки в синтетических смесях могут отделяться, если их оставить на полке, и естественное движение молекул сырой нефти смягчает это. Кроме того, при правильном сочетании этот тип формулы может оптимизировать экономию топлива. Благодаря контролю вязкости за счет термостойкости этот тип масла хорошо подходит для более холодного климата.
Цены на дизельное топливо
- Менее 20 долларов: Менее дорогие моторные масла, как правило, представляют собой обычные масла или синтетические смеси. Синтетические смеси — хороший выбор, если вам нужны преимущества полностью синтетического масла, но вы не хотите тратить слишком много денег. Вы также платите за размер и тип контейнера, например, галлоны, кварты или литры.
- $20 и выше: Полностью синтетические моторные масла различаются по цене, и полезно найти продукт в продаже, если вы хотите получить хорошую скидку. Некоторые из них могут стоить всего 25 долларов, в то время как другие можно найти по цене от 60 до сотен долларов. Вы попадете в верхний ценовой раздел и при оптовой покупке.
Основные характеристики
Вязкость
Класс вязкости является одним из наиболее важных факторов при выборе подходящего моторного масла для дизельных двигателей. На вязкость транспортного средства влияет несколько факторов. Дизельные двигатели обычно имеют мощность от 15W-40 до 5W-40. Число перед буквой W указывает на толщину масла в холодном состоянии, а число после — на толщину масла при нормальных рабочих температурах.
Область применения
На этикетках всех типов дизельного топлива указано конкретное применение, для которого предназначено масло. Некоторые распространенные области применения масла включают увеличенный пробег, увеличенную производительность, бензиновые двигатели и мотоциклы. Изучите состояние вашего автомобиля, прежде чем покупать лучшее дизельное масло для ваших нужд.
Присадки
Каждая марка моторного масла для дизельных двигателей добавляет собственную запатентованную смесь присадок для улучшения определенных свойств. Например, присадки, улучшающие индекс вязкости, очень хорошо работают, гарантируя, что масло не станет слишком жидким при более высоких температурах. Другие добавки, такие как моющие средства, являются эффективными чистящими средствами, предназначенными для удаления отложений и шлама из вашего двигателя. Прежде чем покупать синтетическое моторное масло, определите, какие присадки обеспечат вам наибольшую пользу.
Другие соображения
- Совместимость с дизельным топливом. В первую очередь (когда вы знаете, что масло будет работать с вашим дизельным двигателем) следует подумать о том, что масло уже залито. Для большинства дизельных масел указано, совместимы ли они с синтетическими, гибридными или обычными маслами. Подавляющее большинство дизельных масел предназначены для работы со всеми различными типами. Синтетические масла, как правило, имеют самый высокий рейтинг совместимости, работая как со старыми, так и с новыми автомобилями. Сверьте руководство пользователя с химическими характеристиками, чтобы убедиться, что вы получаете лучшее дизельное масло.
- Дорожные условия. Если вы уверены, что масло подойдет для вашей поездки, вы можете перейти к рассмотрению местности, по которой вы будете ездить. В зависимости от требований, предъявляемых к вашему автомобилю, дизельный двигатель будет более подвержен износу. Чем интенсивнее условия вождения, тем лучше должно быть качество масла.
- Количество и срок годности. За исключением периодической полной замены масла, вам потребуются доливки. Это означает, что у вас будет контейнер с дизельным топливом, который был открыт и оставлен на полке. Как и все остальное, он теряет силу, когда лежит на полке. Химические вещества могут разделяться и взаимодействовать с окружающим теплом для воздуха, подаваемого в контейнер. Чтобы оптимизировать полезность вашего масла, убедитесь, что вы получаете что-то в непрозрачной таре с хорошей крышкой, и выбирайте количество, соответствующее вашим потребностям.
- Климат и окружающая среда. Требования, предъявляемые к вашему дизельному двигателю, различаются в зависимости от условий окружающей среды. Холод заставляет масло густеть, а тепло – разжижать. Повышенная влажность воздуха означает дополнительный риск окисления. Повышенное загрязнение означает повышенную вероятность попадания твердых частиц в вашу дизельную систему. Подумайте, с какими испытаниями должен столкнуться ваш двигатель, и постарайтесь найти лучшее дизельное масло, чтобы облегчить эти задачи.
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы. На Драйве есть ответы.
В: В чем разница между дизельным маслом и обычным маслом?
Основным отличием дизельного масла от обычного является наличие повышенной износостойкости. Названный диалкилдитиофосфатом цинка, он работает специально для защиты каталитического нейтрализатора дизельной системы, чтобы обеспечить правильное сгорание. Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что дизельное масло почти всегда будет более жидким, чем обычное масло — высокая вязкость позволяет ему плавно двигаться в диапазоне влажности и температуры.
В: Почему дизельное топливо такое черное?
При заливке масло еще не должно иметь такой темный оттенок. Вместо этого его цвет обусловлен сажей, которую дизельные двигатели производят в избытке. Он поступает в масляный поддон через камеру сгорания. Взятие очень небольшого количества этого мусора может изменить цвет, поэтому не удивляйтесь, если ваше отработанное дизельное топливо выглядит как чернила.
В: Что означает этикетка на контейнере с моторным маслом?
Кольцо API позволяет узнать, соответствует ли масло текущему сервисному рейтингу SL, установленному лабораторными испытаниями и испытаниями двигателя. Также имеется звездочка SAE (Society of Automotive Engineers) с номером вязкости и информацией о том, прошло ли масло тест на энергосбережение.
В: Каков срок годности моторного масла?
В основном это зависит от того, как вы храните моторное масло. Если он не открыт и хранится в среде с регулируемой температурой, он должен прослужить несколько лет. Однако, если масло оставить в открытой емкости в гараже, где наблюдаются резкие перепады температур, оно не прослужит так долго.
Лучшее дизельное масло для дизельных двигателей (Обязательно к прочтению)
5 февраля 2021 г.
Надлежащее техническое обслуживание вашего дизельного двигателя может значительно продлить срок службы вашего автомобиля. Вы можете спросить себя, какое масло для дизельных двигателей самое лучшее? Не все моторные масла одинаковы, и выбор лучшего моторного масла для дизельных двигателей может помочь продлить срок службы вашего дизельного двигателя, а также продлить срок службы самого масла, что поможет вам избежать бесконечных замен масла.
Первое, что вам нужно решить, — хотите ли вы использовать синтетическое или традиционное масло. Традиционное масло производится из натурального минерального масла и часто имеет некоторые примеси. Синтетическое масло — это промышленный продукт, который имитирует натуральное масло, но не содержит примесей, более однороден и часто содержит присадки для повышения производительности и долговечности. Синтетическое масло дороже натурального, что является его единственным недостатком. Если вам нужно лучшее моторное масло для вашего дизельного двигателя, синтетическое масло всегда будет лучшим выбором для здоровья и безопасности вашего двигателя.
Вы всегда должны убедиться, что используете лучшее дизельное масло, предназначенное для дизельных двигателей. Моторное масло для дизельного двигателя имеет различные присадки, которые предназначены для увеличения срока службы и производительности дизельных двигателей, а масло для дизельных двигателей также имеет более высокую вязкость.
Best Diesel Motor Oils
Mobil
Mobil 1 5W-40 Turbo Diesel Truck Motor Oil или Mobil Super 96819 15W-40 Delvac 1300 Motor Oil
некоторые из дизельных моторных масел Mobil лучшие из доступных, к тому же их легко найти. Моторное масло Mobil действительно хорошо работает при низких температурах, что делает его идеальным выбором для жителей Альберты. Моторное масло Mobil защищает, смазывает и повышает производительность двигателя, а также служит для предотвращения утечек. Масло Mobil — отличный способ повысить производительность и увеличить срок службы. Вам также не нужно беспокоиться о замене масла так часто, как полностью синтетическая формула блокирует отложения, которые могут повредить ваш двигатель. Специальное моторное масло Mobil для дизельных двигателей — это фантастический выбор для всех дизельных двигателей, единственным недостатком которого является то, что вы можете купить Mobil только в галлонах, что затрудняет отмеривание при замене масла.
Royal Purple
Royal Purple 04154 Высокоэффективное синтетическое моторное масло SAE 15W-40 с лицензией API
Royal Purple сочетает запатентованные присадки с базовыми маслами премиум-класса, создавая высокоэффективное и защитное масло. Royal Purple предоставляет пользователям расширенные возможности производительности, а также работает над оптимизацией топливной экономичности, что делает его отличным выбором для ежедневных водителей. Моторное масло Royal Purple также очень легко воздействует на систему дизельного двигателя, что делает его отличным выбором для восстановленных двигателей, совершенно новых двигателей или двигателей с большим пробегом. Это масло содержит присадки, которые предотвращают трение металла о металл, а также помогают очищать и вымывать шламовые отложения. Единственным недостатком Royal Purple является то, что бутыли объемом в галлон могут немного закончиться, а на контейнере нет маркировки, поэтому вы должны быть осторожны, заливая масло.
Shell
Shell Rotella T4 Triple Protection Обычное масло для дизельных двигателей 15W-40
Моторное масло для дизельных двигателей Shell — отличный выбор как для новых, так и для старых дизельных двигателей, поскольку оно превосходит требования API CJ-4. Моторное масло Shell обеспечивает фантастические характеристики и улучшенный контроль вязкости. Из-за этого дизельное масло Shell отлично подходит независимо от внешней температуры, поскольку вязкость сильно не меняется, что делает его фантастическим выбором для нас, живущих на Севере. Масло также имеет некоторые импровизированные характеристики износа, поэтому оно обеспечивает большую дополнительную защиту двигателя от износа. Масло создано для защиты от любого шлама или отложений, которые могут возникнуть, а также для обеспечения некоторых улучшенных характеристик, когда вам нужно немного увеличить нагрузку на двигатель. Единственные известные недостатки заключаются в том, что некоторые покупатели заявляют, что их бутылки протекают или что масло воняет при горении.
Почему следует использовать синтетическое моторное масло?
Если вы ищете лучшее масло для своего дизельного двигателя, вы не ошибетесь, выбрав синтетическое масло. Синтетическое масло разработано, чтобы выдерживать экстремальные температуры и условия, что делает его идеальным для использования в дизельных двигателях. Оно также обеспечивает превосходную защиту от износа, помогая продлить срок службы вашего двигателя.
Когда дело доходит до выбора лучшего синтетического масла для вашего дизельного двигателя, необходимо помнить о нескольких вещах. Во-первых, обратите внимание на вес масла. Более тяжелые масла, как правило, лучше защищают от износа, в то время как более легкие масла обеспечивают лучшую экономию топлива.
Во-вторых, учитывайте климат, в котором вы будете использовать двигатель. Если вы живете в холодном климате, вам понадобится масло, которое не загустеет и не вызовет проблем с двигателем в холодную погоду. И наоборот, если вы живете в жарком климате, вам понадобится масло, которое не разрушается и не вызывает проблем с двигателем в жару.