Рубрики
Разное

Кия кто производитель страна: Страна производитель Киа (Kia)

KIA — технические характеристики автомобилей

Страна производитель: Южная Корея

Автомобильный завод Kia, совершенствуя технологии производства автомобилей, не стоит на месте. Завод выпускает новые модели автомобилей, делает рестайлинг уже известным моделям и устаревшие снимает с производства. Именно поэтому технические характеристики автомобилей Кия довольно разнообразны. Справочник поможет найти всю полезную информацию по каждой модели автомобильной марки Kia.

Характеристики каждой модели содержат следующую информацию:

Эксплуатационные характеристики: расход топлива, максимальная скорость, объем бака, размер колес и шин, время разгона до 100 км/ч.

Характеристики двигателя: объем, мощность, обороты, поршни, цилиндры, рекомендуемое топливо.

Общие характеристики: Тормозная система, рулевое управление, трансмиссия, подвеска, кузов, год выпуска модели.

Технические характеристики автомобилей:

































Kia Avella Delta технические характеристики
Kia Avella хэтчбек технические характеристики
Kia Borrego Mohave технические характеристики
Kia Carens II технические характеристики
Kia Carnival II технические характеристики
Kia Ceed технические характеристики
Kia Cerato Forte технические характеристики
Kia Clarus технические характеристики
Kia Elan Sport технические характеристики
Kia Enterprise технические характеристики
Kia Joice технические характеристики
Kia Magentis II технические характеристики
Kia Opirus технические характеристики
Kia Optima II технические характеристики
Kia Picanto технические характеристики
Kia Potentia технические характеристики
Kia Pride технические характеристики
Kia Retona технические характеристики
Kia Rio III седан технические характеристики
Kia Rio III хэтчбек технические характеристики
Kia Roadster технические характеристики
Kia Sedona технические характеристики
Kia Sephia II технические характеристики
Kia Shuma II технические характеристики
Kia Sorento II технические характеристики
Kia Soul технические характеристики
Kia Spectra технические характеристики
Kia Sportage II технические характерситики
Kia Sportage III рестайлинг технические характеристики
Kia Sportage III технические характеристики
Kia Sportage IV технические характеристики
Kia Visto технические характеристики

Моторное масло для Kia – какое масло залить в двигатель и АКПП?

Будучи партнером компании KIA, мы разрабатываем и поставляем смазочные материалы, оптимальным образом подходящие вашему автомобилю, позволяющие снизить износ и увеличить срок службы двигателя.

Подобрать масло для KIA

Компания Kia Motors использует моторные масла и другие смазочные материалы TotalEnergies в своих автомобилях при первой заливке и, кроме того, рекомендует их для послепродажного обслуживания. Какое именно масло TotalEnergies заливать в двигатель Kia зависит от модели и года выпуска автомобиля, но в одном Вы можете быть точно уверены:

выбирая масла QUARTZ, идентичные использованным при первой заливке, для технического обслуживания Вашего автомобиля KIA, Вы обеспечиваете правильную и надежную защиту двигателя от износа и сохранение его характеристик.

Моторное масло QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30

Моторное масло для Kia QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 разработано специально для автомобилей этой марки и используется в них при заводской заливке. Это масло предназначено в первую очередь для современных бензиновых автомобилей Kia моделей

  • Ceed
  • Cerato
  • Soul
  • Optima
  • Picanto
  • Venga
  • Sorento
  • Mohave
  • Quoris

Его высокие противоизносные характеристики обеспечивают защиту двигателя в любых условиях эксплуатации, в том числе при спортивной и городской езде, а так же при холодном пуске. Стойкость к окислению этого масла допускает максимальные интервалы его замены в рамках рекомендованных автопроизводителем. Масло QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 соответствует международным стандартам ACEA A5 и API SM.

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 5W40

Произведенное по синтетической технологии универсальное моторное масло для Kia QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 может использоваться в автомобилях различных моделей и годов выпуска, как новых, так и с пробегом. В частности, специалисты TotalEnergies рекомендуют его для бензиновых Kia моделей

  • Rio (c 2006 г.в.)
  • Sportage (2005-2010)
  • Cerato (2003-2009)
  • Sorento (2003-2009)
  • Picanto (2004-2011)
  • Magentis
  • Carnival
  • Carens
  • Clarus
  • Opirus
  • Pride
  • и автомобилей марки с дизельным двигателем, не оснащенные сажевым фильтром.

Это масло отвечает требованиям API SN/CF и ACEA A3/B4 и надежно защищает двигатель от износа и вредных отложений в любых условиях. Высокая текучесть моторного масла QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 гарантирует уверенный запуск мотора в морозную погоду и достаточное смазывание его деталей с момента пуска. Отличные антиокислительные свойства допускают увеличенный интервал замены масла в автомобилях Kia.

Моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 рекомендуется компанией TotalEnergies для автомобилей Kia с двигателями GDi, а так же для моделей Spectra, Sportage (1995-2004) и Rio (2000-2005). Высокие защитные и энергосберегающие свойства этого масла подтверждены независимыми тестами Ассоциации Европейских Автопроизводителей (ACEA) и обеспечивают ему выполнение норм ACEA A5/B5. Данное масло может использоваться как всесезонное при любых условиях эксплуатации.

Моторное масло QUARTZ INEO MC3 5W-30

Моторное масло QUARTZ INEO MC3 5W-30 относится к классу Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности и предназначено для дизельных автомобилей с сажевым фильтром (DPF). Специальный состав этого масла предотвращает преждевременное засорение и выход из строя сажевого фильтра, и обеспечивает длительный срок службы двигателя и систем защиты выхлопа. Масло QUARTZ INEO MC3 5W-30 отвечает наиболее современным международным стандартам ACEA C3 и API SN/CF.

Трансмиссионное масло для автомобилей Kia

Для автомобилей Kia всех моделей с механической коробкой передач подойдет трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Высокие защитные характеристики этого масла, предохраняющие МКПП от износа и коррозии, увеличивают ее ресурс, а его энергосберегающие свойства и большой допустимый интервал замены позволяют снизить затраты на эксплуатацию автомобиля.

Масла для автоматических коробок передач KIA

Для автомобилей Kia с 4-ступенчатой АКПП компания TotalEnergies рекомендует трансмиссионную жидкость FLUIDE XLD FE, а для более современных 6-ступенчатых автоматов — FLUIDMATIC MV LV. Эти трансмиссионные масла обладают улучшенными фрикционными характеристиками, которые предотвращают преждевременный износ коробки передач и гарантируют плавные переключения, а значит, высокий уровень комфорта в поездке.

Узнайте подробнее о моторных  и трансмиссионных  маслах TotalEnergies.

 

Подробнее о KIA

Основанная в 1944 году компания Kia Motors является старейшим корейским автопроизводителем. Ее название расшифровывается как «выйти из Азии во весь мир». Kia выпускала пассажирские и грузовые автомобили по лицензии других производителей до 1986 года, когда в партнерстве с Ford и Mazda начала разработку собственных моделей. Во время кризиса в конце 1990-х годов компания пережила банкротство и оказалась в частичной собственности другой корейской автокорпорации, Hyundai Motors Company. В дальнейшем благодаря взаимовыгодному сотрудничеству двум компаниям удалось закрепиться на автомобильных рынках стран Азии, Европы и Северной Америки, при этом постоянно совершенствуя модельный ряд.

В России автомобили Kia завоевали популярность покупателей высокой надежностью, а так же выгодным сочетанием цены/качества. Kia Motors наладила выпуск отдельных моделей на российских производственных площадках – с 2005 по 2011 год на предприятии ИжАвто собиралась Kia Spectra, а с 2011 года на собственном заводе корпорации выпускаются Rio третьего поколения. Кроме того, несколько моделей Kia собирает Калининградский «Автотор» методом крупноузловой сборки.

Подобрать масло для KIA

Смотрите также:

  • Моторные и трансмиссионные масла для KiaVenga
  • Моторные и трансмиссионные масла для Kia Soul
  • Моторные и трансмиссионные масла для Kia Optima
  • Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Kia Ceed
  • Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Kia Cerato
  • Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Kia Sorento
  • Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Kia Spectra
  • Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Kia Sportage
  • Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Kia Rio
  • Моторное масло для Kia Picanto
  • Трансмиссионные масла для Kia Ceed
  • Трансмиссионные масла для Kia Sorento
  • Трансмиссионные масла для Kia Sportage

Cue Clothing Co усиливает свои действия

Но продажи в тех же магазинах упали почти на 1% в 2015 году, и компания стала чаще делать скидки, чтобы увеличить посещаемость своих 230 с лишним отдельных магазинов и концессий.

«Мы очень хорошо держимся — крупные международные сети не причинили нам особого вреда», — сказал Левис в интервью AFR Weekend. «Но было бы глупо думать, что они не сделали вмятины».

Продажи были неустойчивыми — на 21 % в одну неделю, на 2 % в следующую — и Левис считает, что компания, которая гордится низкой текучестью кадров и долголетием своих управленческих и дизайнерских команд, может извлечь выгоду из сторонних розничных продаж. экспертиза.

Levis переманила старшего ритейлера Дэвида Джонса — бренд-менеджера по розничным операциям Бенджамина Вебстера — на должность генерального менеджера по розничной торговле Cue, начиная со следующего месяца.

«Задача Бенджамина — нормализовать нашу производительность — слишком много взлетов и слишком много падений», — сказал Левис.

«Крупные мировые сети вынудили местных ритейлеров активизировать свою игру. Они вывозят из страны сотни миллионов долларов, так что нам всем нужно оттачивать свои действия. »

Реклама

Cue отличается от конкурентов тем, что использует ткани лучших европейских фабрик и традиционные процессы проектирования, уделяя особое внимание посадке и ультрасовременному стилю.

Большая часть производства передана на аутсорсинг 15 австралийским производителям одежды, 10 из которых работают в компании уже 20 лет.

Местное производство и небольшие производственные партии позволяют Cue размещать новые модели в магазинах в течение трех-пяти недель, при этом каждую неделю добавляется от 35 до 40 новых стилей, что дает поклонникам Cue веские причины делать покупки регулярно.

Но гибкость и скорость выхода на рынок имеют свою цену. Цены Cue выше, чем в глобальных сетях, таких как Zara и H&M, а также местных лейблах, закупающих одежду из-за рубежа, включая David Lawrence, Saba и Country Road.

Кью занимает нишу между уличной быстрой модой и элитной дизайнерской одеждой.

«Это не всем подходит», — сказал Левис, который начал торговлю тряпьем с продажи футболок «Битлз» со своей женой в 1968 году.

Реклама

«У нас нет продуктов, которые можно было бы легко использовать. Поэтому персонал должен знать продукт и уметь продавать клиентам», — сказал он.

Левис корректирует сеть магазинов группы — например, переводит свой магазин на Бурк-стрит в Мельбурне на Коллинз-лейн — и свои отношения с крупными универмагами.

В течение последних нескольких десятилетий Cue был эксклюзивным брендом Myer, а дочерний бренд Veronika Maine — эксклюзивным для Дэвида Джонса.

Поглощение Дэвида Джонса южноафриканским ритейлером Woolworths и последующее расширение группы Woolworths Country Road Group и частных торговых марок побудили Levis открыть около 15 концессий Veronika Maine в Майере в этом месяце и закрыть такое же количество концессий Veronika Maine. в Дэвиде Джонсе.

«Наш конкурент сейчас находится в магазине «Дэвид Джонс», так почему бы Веронике Мейн не быть в обоих универмагах?» — сказал Левис.

Как и Дэвид Джонс, Myer также добавляла в свой портфель новые местные и международные бренды в соответствии с планом реорганизации, разработанным генеральным директором Ричардом Амберсом, но Cue остается самой продаваемой маркой одежды в Майере, и Levis полон решимости защитить свою позицию.

Реклама

«Майер был так добр к нам… мы по-прежнему являемся самым продаваемым брендом в Майере», — сказал он. «Но когда вы номер один, вам нужно больше работать, чтобы поддерживать это».

«В рамках New Myer мы представляем бренды, которые вдохновляют и привлекают наших модных клиентов.

Директор по товарам и маркетингу Myer, Дэниел Брэкен, говорит, что Cue продолжает оставаться популярным и востребованным брендом в Майере.

«Приглашение Вероники Мейн к нашему предложению женской одежды придает дополнительный импульс нашей стратегии поиска брендов», — сказал Брэкен.

Levis также надеется открыть концессии Dion Lee в David Jones после приобретения лейбл молодого дизайнера три года назад и открытие пяти отдельных магазинов Dion Lee.0003

В прошлом к ​​Левису обращались крупные иностранные покупатели и частные инвесторы, но он скорее передаст эстафету своему сыну Джастину и дочери Мелани, чем продаст компанию или сделает ее публичной. У него нет ближайших планов уйти на пенсию, и он говорит, что чувствует себя моложе своих 73 лет.

«Это баланс между молодостью и опытом — у вас должно быть и то, и другое», — сказал он.

Дневник разработки CUE, баскетбольного робота с искусственным интеллектом |0002 29 марта 2019 г.

Специальные истории
Инновации
Робот-партнер

Скачать все изображения

PDF

  • CUE изначально был разработан волонтерами Toyota в свободное время как робот с искусственным интеллектом, играющий в баскетбол, который забивает 100 процентов своих ударов
  • Новый CUE3 будет представлен 10 апреля 2019 года на матче B.League между Alvark Tokyo и Sunrockers Shibuya
  • .

«Баскетбольный робот, разработанный Toyota, по-видимому, был зарегистрирован в качестве игрока профессиональной баскетбольной командой Alvark Tokyo («Alavark») в Японии.» Услышав этот слух, я сразу же заглянул на сайт Alvark. Конечно же, там это было. Явно отличается от других игроков по внешнему виду, я сразу это заметил. Его имя было CUE2, и в его профиле было указано, что он из города Тойота, префектура Аити.

Взято с веб-сайта Alvark Tokyo (по состоянию на февраль 2019 г.)

В истории японской профессиональной баскетбольной лиги это первый случай, когда робот был зарегистрирован в качестве игрока. Но что такое CUE? Робота зовут CUE2, что предполагает существование CUE1… и после дальнейшего расследования я обнаружил на YouTube то, что оказалось CUE первого поколения. Количество просмотров… 320 000!? Это больше просмотров, чем видео о новой модели Toyota!

В любом случае кажется правдой, что Toyota разрабатывает робота, играющего в баскетбол, но почему именно сейчас? Говорят, что автомобильная промышленность сталкивается с периодом крупных потрясений, который случается раз в столетие. Неужели у Toyota нет времени на разработку робота, играющего в баскетбол?! Без сомнения, многие люди думают так же. Какое значение придала Toyota разработка робота, играющего в баскетбол? Я намерен броситься с головой в поиск ответа.

Вдохновлены собственной волонтерской организацией!?

В настоящее время CUE разрабатывается группой разработки роботов-спортсменов с искусственным интеллектом Исследовательского центра Frontier. Тем не менее, CUE берет свое начало в мероприятии, организованном Инженерным обществом Toyota, старейшей внутренней волонтерской организацией Toyota. Тема мероприятия: «Абсолютные новички берутся за разработку ИИ с нуля». ИИ, что означает «искусственный интеллект», относится к искусственным системам, которые принимают решения и выполняют задачи, используя человеческий интеллект; по этой причине ИИ должен «учиться» так же, как люди. Члены команды вскоре начали изучать ИИ, но понятия не имели, что и сколько изучать. Обсуждая, сколько учиться, один из членов команды произнес фразу, которую использовал Ханамичи Сакураги, главный герой известного баскетбольного комикса SLAM DUNK: «Достаточно ли будет 20 000 тренировочных бросков?» Это привело к следующей идее: «Разве не было бы замечательно, если бы мы разработали робота, который мог бы использовать ИИ для самостоятельного расчета расстояния до цели и наносить 100% ударов?» Именно в этот момент началась разработка CUE.

Инженерное общество Toyota

Основанное в 1947 году, Инженерное общество Toyota, или сокращенно TES, является старейшей добровольной организацией Toyota и в 2017 году отметило свое 70-летие. Целями его деятельности являются улучшение технических навыков и таланты его членов, способствовать товариществу и способствовать развитию технологических областей в различных областях бизнеса. В настоящее время она насчитывает около 30 000 членов.

Неожиданный ответ

У команды не было опыта разработки роботов, и они были полными новичками, когда дело дошло до ИИ; поэтому участники учились с нуля и методом проб и ошибок разработали CUE первого поколения. Робот был представлен на мероприятии TES, которое было открыто для представителей общественности. CUE сделал 10 бросков во время мероприятия и успешно забил 9 из них (ходят слухи, что CUE не смог забить один из своих бросков из-за нервов, когда руководитель пришел посмотреть). На этом проект должен был закончиться; однако впоследствии к команде обратился Alvark Tokyo, и 28 марта 2018 года CUE принял участие в стрельбе во время перерыва на матче Alvark. О неожиданном энтузиазме можно судить по количеству просмотров ссылки на видео на YouTube выше.

Alvark Tokyo

Alvark Tokyo играет в B.League, профессиональной мужской баскетбольной лиге Японии. Alvark Tokyo, одна из сильнейших команд Японии, включает в себя ряд игроков, которые представляли сборную Японии, в том числе Юдай Баба, Джоджи Такеучи и Дайки Танака, и выиграли лигу в сезоне 2017–2018. Офисы команды расположены на 12-м этаже главного офиса Toyota в Токио.

Волонтерский проект CUE становится «работой»

После реакции на CUE первого поколения руководство Toyota предложило: «Это интересный проект, почему бы вам не продолжить его еще немного?» — и дало команде два года на разработку следующей модели. поколение CUE. Поскольку теперь проект официально стал частью их работы, команда должна была взять на себя ответственность, определить и реализовать цели. Томохиро Номи, руководитель группы разработчиков, объясняет цели проекта CUE:

«Когда мы работали над CUE как над проектом TES, наша цель состояла в том, чтобы показать другим в компании, что мы новички, берущиеся за новую задачу с нуля; это стимулировало бы сотрудников компании думать: «Если они могут это сделать, мы можем сделай это тоже», и «мы сделаем наш проект еще лучше, чем их». Таким образом, мы хотели, чтобы наш проект был поводом — «CUE», другими словами — для продвижения реформ стиля работы внутри компании.

«Однако после того, как нам дали возможность работать над CUE как над работой, наше отношение изменилось: мы больше не хотели разрабатывать «что-то потрясающее для новичка»; вместо этого мы хотели разработать «что-то потрясающее». Мы хотели сделать это за очень короткий промежуток времени и показать всем, что Toyota по-прежнему актуальна в мире разработок. С помощью производства ваку-доки (возбуждение и возбуждение) мы также хотели осветить и наполнить энергией Японию».0003

Оказывается, проект CUE не требует одобрения руководства; вместо этого вся работа в основном выполняется по усмотрению членов команды. Чтобы свести к минимуму посреднические расходы, члены бригады сами закупают детали. Получив двухлетний срок для проекта и предоставленную свободу действий и ответственность, команда сама решает, что ей следует делать, приступая к разработке. Какие результаты принесет проект? Возможно, именно это и пытается выяснить Toyota, и по этой причине на команду разработчиков CUE возложены огромные ожидания и давление.

От CUE до CUE2

Между дебютом CUE и выпуском CUE2 прошло всего полгода. Через шесть месяцев прочная коробка, на которой стоял CUE, исчезла, оставив CUE2 стоять без опоры на собственных ногах. Но было еще кое-что: в то время как CUE выполнял только броски в пределах зоны штрафного броска, CUE2 мог стоять за пределами трехочковой линии.

По словам Номи: «Чем больше дистанция броска, тем сильнее влияние мелких ошибок в движении. CUE2 не может забить трехочковый, если движение броска ошибочно даже на один градус».

Эволюция CUE

24 ноября 2018 года CUE2 приняли участие в шоу в перерыве между таймами. Робот эффектно реализовал два трехочковых броска подряд (с оптимизмом команда разработчиков CUE попыталась забить издалека, но кольцо, к сожалению, не смогло это сделать). Чтобы исключить подставку для ног, двигатели были уменьшены и расположены внутри корпуса CUE2; и, чтобы позволить CUE2 бросать мяч дальше, мощность двигателя была увеличена. Выступление стало возможным только благодаря тому, что команда преодолела эти технологические препятствия.

Преодоление трудностей

Может показаться, что разработка CUE до сих пор шла гладко, без существенных проблем. Однако реальность совершенно иная. За неделю до своего выступления CUE2 не мог забить даже штрафных бросков, не говоря уже о трехочковых. Команда разработчиков, в которой всего девять человек, вносила коррективы до самого конца. По сути, Toyota стремится к 100-процентному совершенству при представлении продуктов публике и, как следствие, проводит чрезвычайно строгие проверки. Это естественно, когда речь идет об автомобилях и других товарах, отвечающих за жизнь людей. Тем не менее, проект CUE развивался беспрецедентным образом: команда представила робота, несмотря на то, что он был незавершенным, она извлекла уроки из своих ошибок и разочарований и приняла вызов двигаться вперед. Кроме того, одной из любопытных прелестей команды разработчиков CUE было то, что всякий раз, когда она сталкивалась с проблемами, люди собирались из разных мест, чтобы помочь.

Сотрудники Alvark, например, поддержали команду разработчиков, предоставив половину корта для тренировок в течение недели перед выступлением; персонал даже помог перенести робота и оборудование на корт и за его пределы. Тем временем Алекс Кирк согласился стать моделью, чтобы команда могла имитировать его стрелковую форму. Номи с энтузиазмом говорит: «Мы искренне благодарны всем в Alvark. Мы полны решимости отплатить за доброту, которую они проявили к нам, внося свой вклад в мир баскетбола».

В самой Toyota другие команды роботов, разрабатывающие роботов-партнеров, с готовностью давали советы команде разработчиков CUE, когда она сталкивалась с технологическими проблемами. На заводе Хиросэ, расположенном в городе Тойота префектуры Аити и являющемся основным центром разработки CUE, инженеры бесплатно предложили свой опыт для создания печатных плат, создания проводки, общая длина которой достигла 600 метров, и производства смолы. это будет использоваться для внешнего вида CUE. Команда разработчиков CUE смогла преодолеть препятствия благодаря помощи из разных источников.

Роботы-партнеры Toyota

Роботы-партнеры Toyota

С 2004 года Toyota сосредоточилась на разработке роботов-партнеров, основанных на концепции поддержки человеческой деятельности и сосуществования с людьми. От роботов, поддерживающих образ жизни, и роботов-гуманоидов до реабилитационных роботов, которые способствуют раннему выздоровлению людей с инвалидностью нижних конечностей, роботы-партнеры Toyota работают в самых разных областях и поддерживают мобильность всех.

Роботы-партнеры Toyota

На CUE3

10 апреля 2019 года, примерно через пять месяцев после презентации CUE2, CUE3 дебютирует в перерыве между таймами матча между Alvark Tokyo и Sunrockers Shibuya. Чем нас удивит последняя версия? Будем ждать, затаив дыхание.

Между тем, задача команды разработчиков CUE будет продолжена с целью участия в Матче всех звезд B. League 2020 года и не только.

Команда разработчиков CUE и инженеры завода Hirose

ЗАГРУЗКИ (ВИДЕО)

CUE3 Трехочковый бросок
CUE3 Крупный план
CUE3 Банк выстрел
CUE3 Дальний выстрел
Выстрел с большой траекторией CUE3 © ALVARK TOKYO

ЗАГРУЗКИ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)

  • CUE3
  • CUE3
  • CUE3
  • CUE первого поколения

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

14 декабря 2022 г.

Toyota Motor Thailand отмечает 60-летие

02 августа 2021 г.

Toyota представляет новый Land Cruiser

16 ноября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *