Рубрики
Разное

Роботизированная коробка лада гранта отзывы: Отзывы владельцев о «роботе» (АМТ) на автомобилях Лада, общая оценка

Лада Гранта АМТ — отзыв

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 05.11.2015

Сегодня хочу поделиться своим отзывом после тест-драйва Лада Гранта с АМТ – роботизированной коробкой передач.

АМТ – это автоматизированная трансмиссия, одно из последних новшеств АВТОВАЗа. За этой аббревиатурой скрывается обыкновенная роботизированная коробка передач, которую с успехом применяют многие производители. В отличие от современных трансмиссий типа DSG или PowerShift, в АМТ от АВТОВАЗа всего одно сцепление, а не два. Это простое и дешевое решение, популярное в бюджетном сегменте. «Роботы» с одним сцеплением устанавливались на некоторых моделях Peugeot, Renault, Toyota и др.

Чем же отличается Лада Гранта АМТ от обычной Гранты? Внешне – ничем. В салоне – наличием селектора АМТ вместо привычного рычага КПП, а также отсутствием педали сцепления.

Под капотом Лада Гранта АМТ находится обычная пятиступенчатая механическая коробка передач ВАЗ-2180. Она отличается лишь отсутствием традиционного привода выключения сцепления и механизма выбора передач. Вместо них установлены электроприводы немецкой фирмы ZF, которые выполняют работу водителя по выключению/включению сцепления и переключению передач. Также дополнительно установлены датчик оборотов первичного вала КПП и отдельный электронный блок управления коробкой передач.

На этом хватит теории, пора отправляться за руль. У селектора КПП есть режим нейтрали, движения вперед, движения назад, а также ручной режим. В отличие от традиционного автомата, в АМТ нет режима «Паркинг», автомобиль на стоянке нужно оставлять на нейтралке либо глушить при включенной передаче. Это один из минусов Лады Гранта с АМТ – зимой после мойки автомобиль, чтобы избежать примерзания колодок, придется оставить с включенной передачей и без ручного тормоза, что не позволит воспользоваться автозапуском двигателя.

Еще один минус АМТ на Лада Гранта – маневрирование на парковке. Дело в том, что при отпускании тормоза автомобиль не начинает ехать, как на классическом автомате. Чтобы автомобиль тронулся, нужно добавить оборотов педалью газа. Иногда это вызывает толчки при маневрировании передним и задним ходом на парковке – нужно привыкать.

Теперь об особенностях управления Лада Гранта с АМТ. Включив режим движения вперед, нужно плавно нажать на газ, чтобы автомобиль поехал. В движении переключение передач происходит не очень быстро, есть секундная пауза. Однако, если в момент переключения приотпускать педаль газа, переключение происходит плавно и быстро. То есть, тут нельзя просто тупо жать на газ и разгоняться, как на обычном автомате. В таком режиме «робот» переключается с ощутимыми рывками и задержками. Впрочем, к этому быстро привыкаешь и интуитивно начинаешь отпускать педаль газа в момент переключения.

Зато, если нажать на газ резко и до пола, АМТ держит выбранную передачу практически до красной зоны тахометра, что удобно при обгоне на трассе.

Для особо искушенных тут есть режим ручного переключения. Переведя селектор в ручной режим, передачи выбирает сам водитель. При этом, на выбранной передаче двигатель крутится почти до отсечки, пока водитель не включит повышающую передачу. А вот переключение на пониженные передачи при торможении АМТ выполняет самостоятельно, что не дает двигателю заглохнуть и позволяет тормозить двигателем, экономя топливо. Один минус – управление ручным режимом тут не как у других машин, а с точностью наоборот – движением рычага вперед включается повышенная передача, назад – пониженная. Опять-таки, требует привыкания.

Но в целом, Лада Гранта с АМТ ведет себя на дороге гораздо более комфортно и динамично, чет тот же Renault Sandero с «роботом» Easy’R. Возможно, сказывается разница в двигателе – на Ладе установлен топовый мотор мощностью 106 л.с., на Renault – самый слабый из доступных мотор. Также, возможно разница в настройках «мозгов» трансмиссии.

Самый главный же плюс «робота» — это цена. К примеру, на Гранте доплата за АМТ в два раза меньше, чем за 4-ступенчатый автомат фирмы Jatco. При этом, водитель, по сути, получает две коробки передач в одной – хочешь, катайся на автомате, хочешь — щелкай передачи вручную.

 

3 невероятно глупых ошибки водителей при прогреве салона авто в мороз — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Предпусковой обогреватель, автозапуск, подогрев сидений и руля — хорошо, когда автомобиль оснащен этими опциями. Выглянул из окна, нажал кнопку, доел свой завтрак, и вышел к уже прогретой машине. Труднее тем, у кого их нет. А многие водители и вовсе неправильно растапливают своих «коней».

Лика Затворная

Присаживаясь в остывший за морозную зимнюю ночь автомобиль, любому водителю хочется, чтобы салон прогрелся, как можно быстрее. Но многие из них по природной забывчивости или по незнанию делают все, чтобы замедлить этот процесс.

А между тем, рекомендаций для более быстрого прогрева внутреннего пространства автомобиля — всего три. И следовать им совершенно не сложно.

Фото: АвтоВзгляд

Не стоит ставить обдув «печки» на максимум

Первое, что ненужно делать — это врубать «печку» на максимальную скорость. Быстро нагреть салон таким способом можно лишь тогда, когда двигатель идеально прогрет. После длительного простоя автомобиля на морозе от этой меры толку, как с козла молока.

Все дело в том, что охлаждающая жидкость в двигателе должна прогреться хотя бы до минимальных 50 градусов — тогда в салон начинает поступать слегка подогретый воздух. Но даже в этом случае, если включить вентилятор печки на полную мощность, холодный воздух, быстро проходящий через ее радиатор, не будет успевать прогреваться.

Поэтому рекомендуется выставить минимальную скорость обдува. А еще лучше, если у вас климат-контроль, нажать кнопку «Auto» — в этом режиме климатическая установка выполнит все по программе, максимально оптимизировав время прогрева салона.

Фото: АвтоВзгляд

Не нужно игнорировать режим рециркуляции воздуха

Несмотря на сильный мороз, в салоне автомобиля, простоявшего ночь на улице, все равно на пару градусов теплее. Если печка в остуженном автомобиле будет забирать воздух с улицы, то ей понадобиться больше энергии и времени, чтобы прогреть авто изнутри.

Гораздо лучше, если печка возьмет воздух прямиком из салона. На начальном этапе он теплее того, что снаружи, а в процессе прогрева становится еще теплее. Соответственно, догревать уже нагретый воздух системе проще. А это, в свою очередь, еще и положительно отразится на расходе топлива.

Фото: АвтоВзгляд

Не нужно прогревать движок без движения авто

Нет никакой необходимости прогревать автомобиль, стоя на парковке. Все современные двигатели оснащены электроникой, которая отслеживает параметры их работы. В зависимости от степени промерзания, после запуска электронный мозг прогревает двигатель на повышенных оборотах от 3до 5 минут. После чего стрелка тахометра падает на рабочие обороты, и можно ехать.

В движении, работая на средних оборотах, мотор нагреет охлаждающую жидкость быстрее. К тому же, прогревая автомобиль на ходу, вы сэкономите топливо. Главное, после длительного простоя на морозе и прогрева, определяемого компьютером, не стартовать слишком резво и не усердствовать с педалью газа хотя бы первые 5—10 км. Помимо прочего, это нужно для того, чтобы окончательно прогрелся не только двигатель, но и автоматическая коробка передач.

191999

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Выставочный образец SUV поразил огрехами сборки

47318

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Выставочный образец SUV поразил огрехами сборки

47318

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, комплектующие, аксессуары, лайфхак

Фундаментальные исследования в области робототехники (FRR) | NSF

Распечатать страницу

Важная информация для заявителей

Пересмотренная версия Руководства по политике и процедурам подачи заявок и присуждения NSF (PAPPG) (NSF 22-1), вступает в силу для предложений, поданных или подлежащих рассмотрению 4 октября 2021 г. или позднее. Обратите внимание, что, в зависимости от указанной даты, рекомендации, содержащиеся в NSF 22-1, могут применяться к предложениям, поданным в ответ на эту возможность финансирования.

Краткий обзор

Программа фундаментальных исследований в области робототехники (FRR) поддерживает исследования роботизированных систем, демонстрирующих значительный уровень как вычислительных возможностей, так и физической сложности. Для целей этой программы робот определяется как интеллект, воплощенный в инженерной конструкции, способный обрабатывать информацию, ощущать, планировать и перемещаться в пределах или существенно изменять свою рабочую среду. Здесь интеллект включает в себя широкий класс методов, которые позволяют роботу решать проблемы или принимать контекстуально подходящие решения и действовать в соответствии с ними. Программа приветствует исследования, в которых рассматриваются неразрывно переплетенные вопросы интеллекта, вычислений и воплощения. Проекты также могут быть сосредоточены на отдельном аспекте интеллекта, вычислений или воплощения, если предлагаемое исследование четко оправдано в контексте класса роботов.

В центре внимания программы FRR находятся фундаментальные достижения в области робототехники. Робототехника является глубоко междисциплинарной областью, и предложения поощряются по всему спектру фундаментальных инженерных и компьютерных исследований, возникающих в робототехнике. Чтобы соответствовать программе FRR, каждое предложение должно четко формулировать следующие три пункта:

  1. В центре внимания исследовательского проекта должен быть робот или класс роботов, как определено выше. [Робот есть?]
  2. Цель проекта должна состоять в том, чтобы наделить робота или класс роботов новыми и полезными возможностями или значительно расширить существующие возможности. [Получит ли робот новую или значительно улучшенную способность?]
  3. Интеллектуальный вклад предлагаемой работы должен устранить фундаментальные пробелы в робототехнике. [Является ли робототехника существенной для интеллектуальной ценности предложения?]

Приветствуется значимая экспериментальная проверка на физической платформе.

Проекты, не вносящие прямого фундаментального вклада в науку о робототехнике или лучше согласующиеся с другими существующими программами NSF, не должны участвовать в программе FRR.

Потенциальным исследователям настоятельно рекомендуется обсудить свои проекты с сотрудником программы FRR перед отправкой. Несоответствующие предложения могут быть возвращены без рассмотрения.

Посмотреть больше обновлений

Программные события

Награды, полученные в рамках этой программы

Просмотрите проекты, финансируемые этой программой

Карта последних наград, полученных в рамках этой программы

Review «Transformers: Age of Extinction»

Skip to main content

  • Arnold, MO
  • Affton-Shrewsbury, MO
  • Sunset Hills-Crestwood, MO
  • Fenton-High Ridge, MO
  • Кирквуд, Миссури
  • Мейплвуд-Брентвуд, Миссури
  • Clayton-Richmond Heights, MO
  • Ladue-Frontenac, MO
  • St. Louis, MO
  • Town And Country-Manchester, MO
  • Missouri
  • Top National News
  • Просмотреть все сообщества

Это сообщение было опубликовано участником сообщества. Мнения, высказанные здесь, принадлежат автору.

Здоровье и фитнес

Мэри К. Морган , Сосед

|

Трансформеры: Эпоха истребления (PG-13) Часто обзоры фильмов франшизы «Трансформеры» наполнены невероятным знанием рецензентом истории Трансформеров, идентификации, сражения и общие сведения о боевых роботах. Я пришел к вам без фанатского энтузиазма. Скорее, я предпочитаю думать, что пережил еще одну главу бесконечной саги о людях, взаимодействующих как с добрыми, так и со злыми гигантскими роботами.

«Вымирание», я думаю, что нет. Цифры в прокате определяют, что вымерло, а что будет жить в кинотеатрах, а не настоящие битвы гигантских компьютерных роботов. Цель на первые три дня этой четвертой части — кассовые сборы в размере 100 миллионов долларов (США и Канада), и это станет рекордом для 2014 года. Не беспокойтесь, если цель не будет достигнута, потому что это рынок за пределами Северной Америки, такой как Китай, который приносит самые большие деньги. Нет никаких сомнений в том, что сиквелы «Трансформеров» Майкла Бэя будут появляться до тех пор, пока будут продаваться билеты и у двенадцатилетних мальчиков и их отцов будут карманные деньги, чтобы купить их.

Чтобы сохранить актуальность, режиссер Бэй представил новый состав актеров-людей в этой четвертой части. Справедливости ради, он также добавил несколько новых роботов. Не ищите Шайю ЛеБафа, вместо этого вложите свои деньги в Марка Уолберга, как изобретателя/механика/папу Кейда Ягера, чтобы снова запустить автоботов. Никола Пельтц играет его горячую дочь-подростка Тессу, а ее бойфренда-гонщика Шейна играет Джек Рейнор. Актерский состав ботов будет выглядеть гораздо более знакомым, чем люди.

Узнайте, что происходит в Мелвилле-Оквилле, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.

Сюжет прямолинеен и не слишком сложен для понимания, если вы пробежитесь по некоторым знаниям о ботах. После разрушительной атаки на Чикаго несколько лет назад люди с подозрением относятся ко всем ботам. На самом деле существует секретный план правительства по их уничтожению. Входит Гарольд Аттингер (Келси Грэммер), который отчаянно ищет лидера хороших автоботов, Оптимуса Прайма (Питер Каллен). Прайм мудро скрылся, чтобы избежать гнева Аттингера и его соратников. Новая армия управляемых человеком роботов находится на чертежном столе благодаря технологии KSI, технологической компании, принадлежащей Джошуа Джойсу (Стэнли Туччи). У Джойса есть план утилизации, согласно которому он использует для своих творений детали всех типов захваченных и сбитых роботов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *