Рубрики
Разное

Автомат коробка робот что это: как устроены автомобильные коробки передач — Mafin Media

Содержание

Коробка передач робот или автомат: что лучше

Технический прогресс не стоит на месте, не так давно считалось, что учиться водить лучше на механике, и обслуживать ее дешевле, а сейчас все изменилось. АКПП или роботизированная коробка развязывают руки при поездках, водителю больше не надо думать о переключении передач. Даже гоночные болиды оснащают такими КП, что уж говорить об обычных автолюбителях. Чтобы решить, что лучше, нужно сначала разобраться в устройстве каждой разновидности, плюсах и минусах.

Оглавление:

  • АКПП — устройство, характеристики, особенности
  • Плюсы коробки автомат
  • Минусы коробки автомат
  • Роботизированная коробка передач
  • Плюсы роботизированной коробки передач
  • Минусы роботизированной коробки передач
  • Что лучше — роботизированная или автоматическая КПП
  • Подведем итоги

АКПП — устройство, характеристики, особенности

По статистике, около половины продающихся в настоящее время машин – с автоматической коробкой передач. Ее назначение – менять частоту и вращающий момент, передаваемый ведущим колесам, в более широком диапазоне, чем может обеспечить двигатель. Но разные конструкции коробок делают это немного по-разному.

Автоматическая коробка передач

Автомат – это такой вид трансмиссии, где выбор передаточного числа происходит автоматически, в зависимости от нескольких факторов. Автоматическими называют лишь те коробки передач, где присутствуют обязательно два конструктивных элемента: планетарная передача и гидротрансформатор. Трансформатор отвечает за передачу крутящего момента от двигателя, вращение передается за счет жидкости — масла.

Устройство автоматической коробки передач

Планетарная передача появилась в качестве конструктивного элемента еще в начале 20 века. Первый серийно выпускаемый автомобиль, Ford T, имел такой элемент в конструкции. Его изготавливали по всему миру с 1908 года почти двадцать лет миллионными сериями. Но еще в 1906 году начал выпускаться автомобиль Cadillac, с полностью автоматической передачей.

Первый автомобиль с планетарной передачей — Ford T

Планетарная передача напоминает по виду движение планет вокруг Солнца. Составные части этого механизма перечислены ниже:

  • В центре редуктора – так называемое «солнце» или малое зубчатое колесо.
  • Водило – рычажный механизм.
  • Большое зубчатое колесо c внутренними шестеренками.
  • Сателлиты – аналог планет Солнечной системы, зубчатые колеса, вращаются вокруг «солнца».

Устройство планетарной системы АКПП

Планетарная система – несколько планетарных передач. Гидротрансформатор передает крутящий момент, но здесь нет жесткой связи двигателя с коробкой, в отличие от механики. Это аналог сцепления в МКПП. Есть небольшая потеря мощности при передаче движения из-за отсутствия жесткой связи с двигателем, но за счет гидравлики ход более мягкий. Определенные шестеренки в планетарной системе блокируются, и получается понижающая, повышающая или прямая передача.

Плюсы коробки автомат

Когда приходится добираться на работу через пробки, удобнее использовать АКПП. Тогда водителю не приходится нажимать на множество рычагов, и управление не требует такой концентрации, как при эксплуатации механики. Ведь после нескольких часов в потоке машин, ноги устают, а потеря концентрации может привести к аварийной ситуации. Люди, для которых непостижима МКПП, выбирают автоматику, и к их числу относят себя многие из обучающихся. При этом срок службы у приведенных моделей одинаковый. Снижается и влияние на человеческий фактор, не нужно постоянно контролировать машину.

Передачи переключаются мягко, машина двигается без резких рывков. Коробка передач подстраивается под водителя, поэтому поездка комфортна, независимо от выбранной манеры езды. Диски сцепления и выжимной подшипник служат дольше, и эту особенность отмечают даже опытные шоферы, все жизнь пользовавшиеся МКПП. Автоматы начали производиться раньше, поэтому в их поведении меньше подводных камней. Постоянно принимаются меры по совершенствованию конструкции, в результате расход топлива снижается.

Минусы коробки автомат

За комфорт при поездке, мягкий разгон, приходится платить более высокой стоимостью КП и снижением КПД. Во время гидропередачи происходит рассогласование частот вращения турбинного и насосного колеса. Этот процесс именуют скольжением гидропередачи, оно присутствует при любом режиме эксплуатации трансмиссии. Но, если скорость постоянна, нет торможения и разгона, применяется блокирование гидротрансформатора. Гидравлический трансформатор исключается из цепи передачи крутящего момента. Двигатель соединяется с валом КП напрямую.

АКПП в разрезе

В автосервисе придется оставить немалую сумму, если что-то сломается. Причина этого — сложность механизма. Если сядет аккумулятор, нельзя будет завести машину народными методами. С МКПП можно просто толкнуть авто, а автоматическая коробка при использовании такого метода сломается. Автоматы в бюджетных автомобилях могут с задержкой реагировать на команды. Решение принимает система, а не человек, поэтому контролировать машину труднее.

Автовладельцу придется проявлять осторожность при вождении. В холодное время года на снегу часто приходится буксовать, чтобы пройти сложный участок. Когда железный конь укомплектован АКПП, такие манипуляции приводят к ее перегреву. Если продолжать в том же духе, машина быстро сломается.

Управляемость с АКПП зимой чуть хуже, чем на механике

Вывод следующий — управляемость зимой хуже, чем летом, особенно при поездках за город. АКПП больше подходит для спокойных условий города, а не гонок по пересеченной местности. В случае поломки, нельзя отбуксировать машину, придется заплатить за эвакуатор. Нельзя резко трогаться с места, переключаться в режим паркинга или неаккуратно парковаться, иначе придется ремонтировать устройство раньше положенного срока.

Роботизированная коробка передач

Работает по такому же принципу, что и механическая, имеет схожую конструкцию с шестеренками. Но разобщение коленвала мотора с силовой передачей транспортного средства и переключение шестерен в коробке осуществляется автоматизированно. Устройством управляет электроника, а автолюбитель лишь подает информацию на вход.

Роботизированная коробка передач

Управление осуществляется электронным блоком с сервоприводами или актуаторами, которые бывают двух видов — гидравлические и электромоторы. Когда исполняющим механизмам дается команда для переключения, один актуатор выжимает сцепление. Другой — включает необходимую скорость, перемещая синхронизаторы.

Гидравлический привод стоит дороже, и устанавливают его только на автомобили представительского класса или спортивные болиды. Эксплуатация предполагает использование тормозной жидкости. Она находится под давлением и ускоряет процесс переключения до 0,05 сек. Поэтому гидравлику выбирают гонщики и стритрейсеры. Электропривод применяется чаще, так как стоит дешевле. Но задержка переключения составляет десятые доли секунды, что ощущается в момент разгона.

Слева — гибравлический привод, справа — электропривод

Есть два рабочих режима коробки — автоматический и ручной. В первом случае компьютер посылает приказ сменить передачи на основе собранных данных различных систем. Сюда относится скорость движения, количество оборотов двигателя и прочие показатели. Если активирован ручной режим, человек подает команды, используя рычаги управления — лепестки под рулем и селектор КПП. Автолюбитель сам производит регулировку селектора и устанавливает ограничение на смену передач роботом.

Подрулевой лепесток для переключения скоростей

Чтобы до конца понять, как работает роботизированная коробка, стоит рассмотреть ее конструкцию. Устройство идентично МКПП. Она состоит из корпуса, называемого картером. Внутри находятся валы, расположенные параллельно друг другу. На них крепятся шестеренки, попарно находящиеся в зацеплении. Коробка бывает двухвальной либо трехвальной.

Устройство роботизированной коробки передач

Крутящий момент передается от мотора на первичный, также называемый ведущим, вал. Преобразованный момент направляется на ведущие колеса со вторичного — ведомого. Разница между валами заключается в том, что на вторичном шестерни могут свободно вращаться, а на ведущем крепятся жестко. Часто ведомый делят на два, чтобы уменьшить его длину и соответственно, размеры коробки. Чтобы крутящий момент не подавался на колеса, выбирают положение «нейтраль». В таком режиме на ведомом вале свободно прокручиваются шестерни.

При использовании МКПП перед сменой передачи требуется нажать на педаль сцепления. В противном случае первичный вал не отсоединится от двигателя автомобиля. Электроника, встроенная в роботизированные модификации, снимает лишнюю нагрузку с водителя. Поэтому во время вождения человеку не нужно нажимать ногой на педаль сцепления.

После срабатывания сцепления, при помощи рычага коробки передач водитель перемещает синхронизаторы. Они представляют собой особые механизмы, выравнивающие частоту вращения ведомого вала и активируемой шестерни. Когда срабатывает сцепление, вращающий момент с нужным коэффициентом переносится на ведомый вал. Далее он подается на главную передачу и колеса.

Плюсы роботизированной коробки передач

Первые роботы были представлены, как изобретение, соединившее в себе положительные качества механики и автомата. Новинки с электронным блоком управления унаследовали от МКПП прочную конструкцию. При поломке нетрудно найти мастера, который произведет ремонт.

Улучшенные механизмы также отличает низкий расход топлива и масла в сравнении с АКПП. В сравнении со многими гидротрансформаторными, роботизированные модификации расходуют на 30% меньше горючего.

Вариаторные и гидротрансформаторные модели имеют более сложную конструкцию и чаще ломаются. Отличительное свойство роботов — это более простое управление, чем при эксплуатации механики.

К преимуществам роботизированных устройств относят и комфорт во время поездки. Для избавления от рывков в современных моделях устанавливаются два независимых сцепления. Такие коробки называют преселективными, у них переключение скоростей занимает 0. 02 секунды. Они позволяют при включенной передаче активировать следующую ступень, не делая перерыва в работе и сохраняя тягу. Комфорт во время поездки и улучшение динамики достигается за счет уменьшения момента разрыва мощности.

Двухдисковое сцепление в коробке передач-роботе

У робота может быть до 10 скоростей, как в недавно представленном компанией Volkswagen авто. Если выбрать МКПП, максимальное количество передач — всего 8. Аппараты с электронным блоком управления изобретены около 20 лет назад и запущены в массовое производство. Сейчас можно встретить как бюджетный седан, так и тюнингованный спорткар с роботизированной КПП.

Минусы роботизированной коробки передач

В отличие от живого водителя, робот не может почувствовать момент, когда смыкаются диски, и плавно переключить скорость. Поэтому движение может происходить с рывками. Чтобы сделать его более плавным, создатели роботизированных КП приняли меры. В улучшенных модификациях во моменты смены передачи электроника на некоторое время разрывает поток мощности, передаваемый к колесам от мотора. Поэтому исчезают неприятные провалы во время набора скорости.

Принцип работы роботизированной коробки передач

Такие конструкции меньших габаритов, с более плавным ходом, но они будут стоить дороже. В них устанавливается одиночный электромагнитный сервопривод. Механизм выбора передачи срабатывает быстрее, а время разрыва мощности сокращается.

Роботы требуют соблюдения правил эксплуатации. Водителю не следует сильно давить на газ, а при торможении рекомендуется нажимать на педаль посильнее. При резком наборе или буксовании коробка передач может выйти из строя. Необходимо следить, чтобы при передвижении не перегревалось сцепление.

Автоматика подстраивается под манеру езды владельца авто. В прошивке блока управления робота устанавливается режим, поддерживающий только один стиль. Еще один минус — для гонок на трассе придется покупать модификацию с гидроприводом, а стоить она будет намного дороже. Ремонт МКПП обойдется дешевле, и при поездках по изношенному дорожному покрытию такой механизм прослужит дольше. Электронный механизм может выйти из строя после неправильно выполненной перепрошивки или Чип-тюнинга. В худшем случае придется менять и сцепление.

Что лучше — роботизированная или автоматическая КПП

Автомат или робот – выбор непрост, а ведь есть еще и вариатор. Но вариатор не переключает скорости, так как там они изменяются плавно. То есть, он не является устройством переключения скоростей. А робота с автоматикой вполне можно сравнить по материальным параметрам, динамике разгона, поведению в неблагоприятных условиях — при пробуксовке, маневрировании на сложном дорожном покрытии.

Если рассматривать комфортность поездки, на первом месте коробка-автомат. Когда важнее стремиться к выгоде, лидирует роботизированная КП, у которой меньше расход топлива и масла. Но АКПП считают более предсказуемой при поездке. На вид при покупке может быть трудно оценить, робот или автомат перед будущим владельцем. В обоих вариантах отсутствует педаль сцепления, поэтому нужно заранее поинтересоваться, какой коробкой оснащена выбранная модель.

Ниже можете ознакомиться с таблицей сравнения АКПП и роботиированной КПП.

АКППРоботизированная КПП
ПлюсыПлавный разгон и движениеКонструкция проще, чем у АКПП
Простота управления машинойЭкономия топлива и более высокий КПД по сравнению с АКПП
Не нужно постоянно заменять сцеплениеРемонт и обслуживание дешевле ,чем у АКПП
МинусыКПД ниже, чем у роботаДвижение рывками при старте и переключении передач
Выше расход топливаМедленнее переключаются передачи
Высокая стоимость, в том числе ремонтаНепредсказуемость поведения в тяжелых дорожных условиях

Подведем итоги

Невозможно сказать, какая система лучше – автоматическая или роботизированная. Если бы такой вывод возможно было сделать для всех машин, производители уже давным-давно выпускали КП одного типа. При приобретении авто нужно учесть следующие факторы:

  • На каких дорогах предполагается ездить – городских или загородных. Для загруженных улиц лучше АКПП, а при поездках по трассам подойдет и робот, так как не придется все время разгоняться и тормозить.
  • Имеет ли значение расход топлива — у АКПП он несколько больше.
  • Рекомендации уже опробовавших данную коробку.
  • Цена АКПП, а также ее ремонт, дороже роботизированной.
  • Ездить с АКПП комфортнее и водителю, и пассажирам, ведь нет резких толчков при разгоне.

Учтя все рекомендации, а также финансовые возможности, выбрать будет несложно.

Какая коробка лучше: робот, вариатор или автомат

Решив приобрести новый автомобиль, многие автолюбители стоят перед выбором, что предпочесть привычную механику, автоматическую коробку передач, вариатор или робот. Сегодня на автомобильном рынке можно найти модели, удовлетворяющие практически всем нашим требованиям и нужно только определиться, что именно вам подходит лучше всего. В данной статье мы рассмотрим, какие варианты современной АКПП предлагают различные производители и надеемся, что наша информация позволит сделать лучший выбор.

Итак, наиболее привычный всем вариант механической коробки передач хорошо знаком практически всем водителям. Он имеет свои плюсы и минусы. У механики есть непоколебимые поклонники, но всё движется вперёд и постоянно совершенствуется. Сегодня всё большее число водителей предпочитает автомобили с различного рода автоматизированными коробками передач. Это можно объяснить простотой и удобством в управлении, а также большим ощущением комфорта от поездки. Особенно сильно заметна тенденция на переход от механики к автомату у женщин-водителей. В этой категории водителей механическое АКПП выберет очень маленькое количество водителей. Но и автоматы бывают разными, хотя далеко не все понимают, как определить классический автомат или вариатор. К этой группе часто относят:

  • классический автомат или гидротрансформатор;
  • вариатор;
  • робот.

Коробка-автомат

К этой категории чаще всего относят гидротрансформаторы, которые имеют наибольшее распространение на современном автомобильном рынке. Принцип работы такой системы основан на том, что АКПП заполнено специальной трансмиссионной жидкостью, которая находится в постоянном движении по замкнутому кругу. Достигается это постоянным давлением, которое и создаёт поток масла, производящий крутящий момент.

Как и любой другой механизм коробки – автомат постоянно совершенствуются. Если в первые годы появления таких АКПП, устройства имели 4 ступени, то сегодня наиболее распространены автоматы, имеющие 6, 7, а иногда и 8 передач. Такие трансмиссии имеют ряд достоинств, но наряду с этим у них есть и существенные недостатки.

Плюсы коробки-автомат

  1. Автомобиль гораздо проще в управлении в городских условиях.
  2. Имея коробку-автомат, забуксовать на дороге будет сложнее, но, если это случится, выбраться при помощи «раскачки» из проблемной зоны будет невозможно.
  3. Автомат позволяет более легко трогаться на скользкой дороге, исключая момент пробуксовки.
  4. Исключена возможность перегрева двигателя.
  5. Переход от одной передачи к другой сильно сглажен и в салоне почти не ощущается.
  6. Электроника способна подстраиваться под индивидуальный стиль вождения.
Минусы
  1. Довольно высокая цена моделей автомобилей с автоматом.
  2. АКПП требует больших затрат в процессе обслуживания или ремонта.
  3. Автомат требует жёсткого контроля за уровнем трансмиссионной жидкости. Менять ее можно только на оригинал или на разрешенный аналог, что тоже не дешево.
  4. Более высокий расход топлива в сравнении с привычной механикой.
  5. Автомобиль с такой АКПП нельзя буксировать на большие дистанции.
  6. Процесс разгона зачастую не очень хороший.

Вариатор

Это более современная и работающая несколько по другому принципу модель автоматической коробки передач.

Классическую механику и вариатор иногда бывает довольно сложно отличить даже очень опытным водителям, и не все хорошо понимают, чем отличается вариатор от автоматической коробки передач. Визуально это часто очень похожие рычаги для переключения, но принцип работы обоих механизмов существенно отличается.

Вариатор имеет два диска или шкива, между ними натянут ремень или в редких случаях цепь. При движении данные шкивы сдвигаются или раздвигаются, изменяя этим передаточное число. Отличием вариатора от автомата является тот факт, что у него полностью отсутствуют передачи. Данный механизм был разработан со следующей целью: сделать переход с одной скорости на другую максимально плавно, что является результатом отсутствия разрыва мощностей. Водитель и пассажиры автомобиля получают максимальный комфорт от поездки на автомобиле с вариатором, что обеспечено удивительной плавностью хода. Управление такой КПП почти ничем не отличается от управления классическим автоматом. Вариатор имеет свои явные плюсы, но, к сожалению, это совсем не идеальный вариант и конструкторам еще предстоит длительная работа по устранению ряда недостатков. Плюсами и минусами вариатора можно считать следующие моменты:

Достоинства вариаторов
  1. Полная плавность хода, обеспечивающая комфорт поездки.
  2. Быстрый разгон, который обеспечивается тем, что крутящий момент всегда находится на пике, за счёт своей конструкции.
  3. Вес механизма очень незначительный.
  4. Экономность в расходе топлива.
Недостатки вариаторов
  1. Не подходит любителям агрессивной езды с резкими стартами и частыми пробуксовками.
  2. Это устройство нельзя нагружать прицепами, а также буксировать.
  3. Вариатор — довольно шумное устройство, что очень заметно в салоне.
  4. Срок службы вариатора несколько меньше, чем у привычной коробки автомат.
  5. Имеет довольно высокую стоимость при ремонте и в обслуживании. Иногда бывает крайне сложно найти мастерскую, в которой могут произвести качественный ремонт этого механизма.
  6. Вариатор требует меньших затрат на производство, но и ресурс работы тоже гораздо меньше в сравнении классического автомата.

Робот

Роботизированное КПП — это попытка конструкторов совместить «механику» и коробку- автомат. Принцип работы этого устройства заключается в том, что он почти ничем не отличается от принципа работы механики, но скорости переключаются автоматически специальным блоком управления на сервоприводе. Здесь водитель почувствует привычную паузу в момент переключения и ряд других явных признаков «механики». Кроме того, такая коробка передач предусматривает возможность перехода на полное ручное управление. Сегодня такую коробку можно встретить на автомобиле любого класса, от бюджета до премиума.

Производители разработали два типа роботизированных коробок автомат:

  • с одним сцеплением – однодисковый;
  • с двумя сцеплениями.

Любители таких автомобилей отмечают как плюсы, так и минусы в управлении такими автомобилями.

Плюсами первого варианта можно считать только довольно низкую стоимость и экономичное расходование топлива. При этом во время движения переключение скоростей очень заметно, что выражается рывками. Водителю приходится постоянно подстраиваться и стараться вовремя сбрасывать газ.

Второй вариант — роботов с двумя сцеплениями соединяют в себе положительные стороны механики и классического автомата. Устроены они по принципу совместной работы двух коробок передач – с чётными и нечётными передачами. Обе коробки постоянно находятся в рабочем состоянии и за счёт этого переход с одной скорости к другой практически незаметен. В моменты переключений не происходит разрыва мощности, и автомобиль может довольно быстро ускориться. Такие устройства гораздо меньше боятся повышенных нагрузок.

К явным недостаткам таких коробок можно отнести частые проблемы с сервомеханизмами, которые сложны в ремонте и часто требуют полной замены, а это довольно дорого. Сама коробка автомат работает без проблем примерно 120 -170 тыс. км. Затем предстоит дорогостоящий ремонт или полная ее замена.

https://www.youtube.com/watch?v=MpMsr1YK0Qc

Что лучше выбрать

Как уже можно было понять из статьи, каждый тип трансмиссий имеет свои плюсы и минусы и выбор необходимо делать исходя из своих личных возможностей и потребностей.

  1. Если вы отдаёте предпочтение комфорту и неторопливости при вождении автомобиля, то вам стоит выбрать машину, оснащённую вариатором.
  2. Любителю надёжности и частой смены авто подойдёт классический автомат. Машины такого типа наиболее популярны на сегодняшнем авторынке.
  3. Робот-автомат с одним диском может стать хорошим решением для автолюбителей, имеющих ограниченный финансовый ресурс, но желающих приобрести автомобиль с автоматом. Несмотря на низкий уровень комфорта, автомобилист получает недорогой автомобиль с экономичным расходом топлива.

Робот с двумя дисками стоит покупать только новым. При покупке подержанного автомобиля владелец должен быть готов в скором времени к замене или капитальному ремонту коробки-робота, а значит к существенным за.

«Джек в коробке» превращается в роботов для жарки и приготовления напитков

Машины будут испытаны в Сан-Диего.

Miso Robotics

Flippy 2 может приготовить 60 корзин для жарки в час, согласно Miso Robotics.

Jack in the Box станет следующей крупной сетью ресторанов, которая будет тестировать робототехнику в задней части дома, поскольку нехватка рабочей силы в отрасли продолжает сказываться на этом секторе.

Сеть гамбургеров будет использовать робота Flippy 2 от Miso Robotics, который был представлен в ноябре. Машина оснащена системой AutoBin, которая может независимо жарить практически любые продукты. Как только продукт оказывается в корзине, Flippy 2 использует ИИ, чтобы идентифицировать продукт, забрать его, приготовить в соответствующей корзине для жарки и поместить в зону горячего хранения. По оценкам Мисо, робот увеличивает производительность на 30 процентов, или примерно на 60 корзин в час.

Flippy 2 — это улучшенная версия Flippy, итерация, протестированная White Castle, начиная с сентября 2020 года. Новая версия выполняет более чем в два раза больше задач по приготовлению пищи и занимает меньше места, в том числе на 56 % меньше проникновения в проход, на 13 % меньше высота , и меньше чистящихся поверхностей, по словам Мисо.

Джек также будет пилотировать Sippy, встроенного в POS робота, который автоматически раздает напитки и запечатывает чашки.

«Сотрудничество с Miso Robotics — это ступенька для нашего ресторанного бизнеса. Мы уверены, что эта технология будет хорошо подходить для удовлетворения растущих потребностей нашего бизнеса с намерением оказать положительное влияние на нашу деятельность, обеспечивая при этом безопасность и комфорт для членов нашей команды», — заявил главный операционный директор Джек Тони Дарден. «Мы с нетерпением ждем возможности протестировать Flippy 2 в качестве нашего нового сотрудника в нашем офисе в Сан-Диего».

Гигант быстрого обслуживания намекнул в ноябре, что скоро проведет испытания роботизированных станций для жарки и автоматических автоматов для напитков, чтобы сократить количество сотрудников, необходимых на кухне. Финансовый директор Тим Маллани также упомянул программное обеспечение, помогающее управлять затратами на оплату труда и продукты питания, а также команду специалистов, занимающихся усовершенствованием систем и технологий. Чтобы активизировать эти усилия, Джек нанял директора по информационным технологиям Дуга Кука, чтобы он улучшил искусственный интеллект и убрал дополнительные расходы из прибыли и убытков. Он имеет более чем 20-летний опыт работы в этой области, в том числе время в качестве главного информационного директора Pizza Hut и несколько десятилетий в Sonic.

Генеральный директор Дарин Харрис отметил, что в феврале у Джека были благоприятные кадровые тенденции до подъема Omicron в конце 2021 года, что вынудило магазины ограничить часы работы. По мере того, как в начале 2022 года этот вариант уменьшался, тенденции улучшались. В течение первого квартала Джек столкнулся с ростом заработной платы на 10,9 процента.

Благодаря внедрению Flippy 2 и Sippy бренд надеется, что у сотрудников будет больше времени для удовлетворения потребностей клиентов.

«Начало нашего пути с ведущим брендом, таким как Jack in the Box, — это огромный шаг в нашем стремлении помочь ресторанам увеличить пропускную способность, сократить расходы и создать более безопасную среду для своего персонала», — заявил генеральный директор Miso Майк Белл. «От тако и картофеля фри до газированных напитков — будущее теперь за Jack in the Box, и мы очень рады служить технологической рукой компании, чтобы гарантировать, что качественный продукт попадет в руки наших клиентов каждый раз, когда они заказывают».

За последние пару лет Miso установила партнерские отношения с некоторыми из крупнейших сетей в США. В марте Chipotle объявила, что будет тестировать Chippy, автономного кухонного помощника из робототехнической компании, которая использует ИИ для точного воспроизведения быстрых повседневных вещей. рецепт. В сегменте повседневных ресторанов Buffalo Wild Wings тестирует Flippy Wings, робота, который самостоятельно жарит куриные крылышки и использует систему AutoBin, такую ​​​​как Flippy 2. Panera также начала пилотное тестирование CookRight Coffee, системы на основе искусственного интеллекта, которая отслеживает такие показатели, как данные об объеме, температуре и времени.

подробнее
  • Фаст-фуд
  • Джек из коробки
  • Ресторанные операции
  • Технологии

ФОРМОВКА И НАПОЛНЕНИЕ ЯЩИКОВ И ПОДНОСОВ

ФОРМОВАНИЕ ЯЩИКОВ И ПОДНОСОВ

Мы разрабатываем решения по автоматизации для формирования картона или картонных лотков. B1 (американский) и Wrap Around с использованием промышленных роботов или машин для сборки картонных коробок.

В зависимости от производства, количества видов продукции и частоты смены артикула мы предлагаем:

Классические решения для формования коробок/сборки картонных коробок с ручной регулировкой для каждого производимого размера и большой производительности

Гибкие решения для формовки/сборки коробок, которые могут включать в себя помощь манипулятора с автоматическими регулировками на основе серводвигателей.

Формирование американского ящика и наполнение пакетами тканей.

Универсальная роботизированная ячейка, реализующая упаковку салфеток различных форматов.

В этом видео вы можете увидеть как он умеет:
— Сформируйте картонные коробки.
— Подготовьте группы коробок для салфеток.
— Заполните коробки коробками с отдельными тканями.
— Закройте коробки термоклеем.
— Поддоны для готовых коробок.

Эта же роботизированная ячейка способна формировать и наполнять ящики-поддоны.

Формирование коробок и наполнение их группами коробок Bag In Box, наполненных вином.

Эти ячейки способны выполнять задачи по формованию коробок, наполнению каждой из них продуктом, закрытию и укладке на поддоны.
В данном случае обработанные продукты представляют собой винные ящики «Bag in Box», но эту же систему можно использовать для самых разных продуктов.
Небольшое используемое пространство, большая производственная мощность и очень доступная цена делают эти объекты очень краткосрочными.
В состав ячейки входят: — 5-ти осевой промышленный робот.
— Коготь, способный помочь в формировании коробки, наполнении и укладке на поддоны.
— Конвейер входной группы BiB.
— Склад ящиков без формовки.
— Конвейер полных ящиков к месту укладки на поддоны.
— Автоматический дозатор пустых поддонов.
— Автоматический транспортер поддонов.

Посетите наш раздел вин, уксусов и ликеров, чтобы получить полную информацию.

Многоформатные американские коробки, гибко заполняемые бутылками из-под спиртных напитков.

Это самое интеллектуальное решение проблемы потери производства из-за изменения ссылок.
— Это КОМПАКТ . Он смонтирован на платформе, что облегчает его транспортировку и установку.
— Это НАДЕЖНО . Он основан на надежном роботе. Среднее время безотказной работы более 50 000 часов. (Среднее время наработки на отказ).
— Это ГИБКИЙ . Способен работать с любым типом бутылок и изменять формат практически без каких-либо настроек.
Только клешня имеет 5 сервоосей, которые мгновенно регулируют положение.
— Это ПРОДУКТИВНЫЙ . Пример видео соответствует производительности 12 000 бутылок в час, но у нас есть аналогичные решения с превосходной производительностью.
— Это КОНКУРЕНТНЫЙ .

Обладает явными преимуществами по сравнению с классическими системами при очень близком бюджете.

Посетите наш раздел вин, уксусов и ликеров, чтобы получить полную информацию.

Формирование и заполнение коробчатых поддонов коробками для салфеток.

Универсальная роботизированная ячейка, выполняющая упаковку салфеток различных форматов.
В этом видео вы можете увидеть как это можно:
— Развернуть ящик-поддон и сформировать его.
— Подготовьте группы коробок для салфеток.
— Заполните коробку-поддон этими связками коробок с салфетками.
— Накройте крышкой полную коробку-поддон.

Эта же роботизированная ячейка способна манипулировать различными форматами коробок с тканями, а также формировать, наполнять и закрывать коробки типа B1.

Формование и наполнение лотков пакетами сока.

Эта ячейка в основном состоит из четырех элементов:
— Многорядная система, формирующая линии картона.
— Робот, который берет отряды и помечает их.
— реферер, который помогает поддерживать положение каждого лотка.
— Робот и формовочный стол, формирующий и склеивающий лотки.

В данном случае были выбраны два промышленных робота Kawasaki серии R из-за их грузоподъемности, радиуса действия и скорости выполнения этих операций.

Посетите наш раздел соков, чтобы получить полную информацию.

B1 Сборка коробок и наполнение ПЭТ-контейнерами.

Автоматизированное решение, разработанное по индивидуальному заказу этого производителя соусов премиум-класса.
Эта система способна наполнять коробки ПЭТ-контейнерами, содержащими самые вкусные соусы на рынке.
Используя мультилейнер собственной разработки, система формирует группы банок в 3 разных положениях.
Промышленный робот отвечает за несколько процессов:
— Возьмите эти группы и разложите по ящикам.
— Поддоны уже заполнены и закрыты.
— Поместите пустые поддоны и коробки в моторизованную станцию ​​укладки на поддоны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *