Рубрики
Разное

Dct коробка: Коробки передач с двойным сцеплением (DCT или DSG)

7G-DCT 724.0 Mercedes

Все АКПП

Чтобы не отставать от конкурентов, Mercedes разработал совместно с Гетраг к 2012 году свой 7-ступенчатый преселективный автомат с двойным сцеплением . Этот робот предназначен для классов А, B, CLA, GLA. Известны две подмодификации 724.002 и 724.003, у которой увеличено (7,99 против 7,14) передаточное число. 

Трансмиссия способна передавать огромный крутящий момент (350Нм), но программные настройки сильно ограничивают возможность нагружать автомат даже до 80% максимума, чтобы обеспечить ресурс сцепления в 150-200 ткм до капремонта. 

На опыте конкурентов Ауди-Фольксваген этот DCT (англ.-нем.: Dual Clutch Transmission) имеет двойное «мокрое» сцепление, которое надежнее работает с двигателями мощнее 2-х литров. Особенность этой коробки еще в том, что здесь «роботизирован» и масляный насос, к нему в пару запараллелили электрический маслонасос, подключающийся при необходимости быстрого старта или пиковых нагрузок.

Первый год этот автомат обкатывали и регулировали настройки и после 2014 года выпуска этот ДСГ вполне надежен, комфортен и быстр. В первые годы не требует обслуживания, кроме проверки качества масла и замены фильтра, если прозрачность масла вызывает опасения. в этом автомате разделены камеры для механики и для гидравлики, где применяются разные по свойствам масла. 

Очень тонко настроен и очень требователен к качеству и чистоте масла. После 40-60 ткм стоит регулярно вести контроль прозрачности масла и заменить его с фильтрами, если оно грязное или, что хуже, появился запах горелого. Конструкторы настроили переключения передач очень тонко и грязь в масле значительно меняет условия работы гидроблока и двухмассового сцепления. Поэтому 7-DCT имеет два фильтра тонкой очистки:

1. В поддоне — металло-пластиковый фильтр с фетровой мембраной — 196010.

2. Снаружи — фильтр-картридж — 196013. Период замены фильтров и масла можно увеличить до 100 ткм, если водитель ездит терпеливо и уравновешенно и уменьшить, если агрессивно и не прогревая масло в холодное время года. Чистота масла сильно влияет на срок службы теплообменника. А работа теплообменника — на ресурс самой коробки. Температура масла ниже рабочей (60ºС) — плохо влияет на ресурс фрикционов сцепления.

Масло — специальное для DCT (ATF, Specification MB 236.21). Подходят рабочие аналоги от других автопроизводителей ДСГ. 

Для замены основного фильтра достаточно снять боковую крышку гидроблока (196300), что также дает доступ к диагностике гидроблока. Прокладка крышки поддона заменяется после 3-4-х лет службы.

Для переборки коробки, которую рекомендовано выполнять при горелом масле или начинающихся проскальзываниях фрикционов берут кроме фильтра Ремкомплект прокладок и сальников — 196002. В комплект может входить крышка-сальник сцепления, которая обычно первой перестает штатно держать давление масла и указывает на готовность коробки к капремонту, а изношенные фрикционы к замене. Износ фрикционов здесь рано начинает влиять на работу сцепления и провоцируется недостатком давления масла, что может быть связано с загрязнением и износом уплотнений.

Гидроблок (мехатроник) чистится. В блоке управления используются расходные пластиковые детали, которые штатно служат первые годы и как минимум 100 ткм. Блок управления имеет те же слабые места, что и блоки других ДСГ Гетраг.

Двойное сцепление требует заводских условий для ремонта и пока является «одноразовым». Ресурс коробки измеряется ресурсом барабана сцепления и при необходимости ремонта чаще предпочитают покупать новый комплект двойного сцепления.

На каких авто устанавливалось 724.0:

Авто МодельГод выпускаСтрана сборки Двигатель 
MERCEDESA-CLASS12-..DEU7G DCTL4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L 
MERCEDESB-CLASS11-..DEU7G DCTL4 1.6L 1.5L 1.8L 2. 0L 2.2L 
MERCEDESCLA13-..DEU7G DCTL4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L 
MERCEDESGLA14-..DEU7G DCTL4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L 

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименованиеКод, узнать наличие\цену
Комплект Прокладок и Сальников, без поршней, 724.0 7G-DCT, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)196002
Фильтр металло-пластик,  Filter 724.0 7G-DCT196010
Фильтр-картридж, Filter 724.0 7G-DCT cartrige196013
Крышка передняя обрезиненная, Front Cover, 724.0 7G-DCT, (Bonded) 2012-Up196070
Стальной диск  724. 0 7G-DCT K1 (Large)(1,9мм) 221,5х193х54196120
Стальной диск 724.0 7G-DCT K2 (Small)(1,9мм)  174,4х137,3х36196130
Прокладка поддона 724.0 7G-DCT металлическая, обрезиненная 2012-up196300
Комплект многодискового сцепления в сборе с крышкой, Dual Clutch Drum 724.0 7G-DCT, Assembly, 2012-up196550

Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года

Телефоны:

+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский) 
Самовывоз заказов:  Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).

load time: 0,0700 s, source: cache

arrow_upward

Роботизированная коробка передач DCT в KIA: история внедрения и наиболее частые поломки | Бортовой журнал kua1102

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В рамках данной статьи предлагаю погрузиться в историю внедрения роботизированной коробки передач на примере одной из самых крупных азиатских автомобильных компаний KIA Motors. Очень долгое время при упоминании роботизированной коробки передач рядовой автолюбитель вспоминал аббревиатуру DSG — Direct Shift Gearbox. Конечно, никто никогда не говорит буквально – коробка передач прямого переключения. Общественность именовала их проще «робот». В силу того, что в современном мире границы стран исчезают в вопросах промышленной кооперации, то стали реализовывать «роботов» в своих автомобилях и концерны KIA-Hyundai.

История появления роботизированной коробки передач DCT

Если мы откроем буклет, посвящённый описанию характеристик корейского автомобиля, то там мы увидим аббревиатуру DCT, это сокращение от Dual Clutch Transmission. Даже не очень разбирающийся в английском языке человек поймёт, что речь идёт о трансмиссии с двумя сцеплениями. А ещё после DCT может стоять цифра 6, 7 или 8. Это количество передач в роботизированной трансмиссии.

Шестиступенчатая роботизированная коробка передач на серийном уровне начала появляться в автомобилях с 2011 года, однако для российского автолюбителя это прошло незаметно – первым автомобилем с «роботом» стал субкомпактный хэтчбек Hyundai Veloster. Автомобиль хоть официально и продавался у нас в стране с 2012 по 2016 годы, но для рядового покупателя был недоступен из-за стоимости автомобиля и не очень популярной покупательской ниши «заряженных хэтчей» [2].

Семиступенчатая роботизированная коробка передач впервые была представлена на 85-ом Международном женевском автосалоне в 2015 году концерном KIA [1]. Этот агрегат был плодом технических изысканий Центра исследования и разработок (Namyang R&D Center). Разработанная трансмиссия имела два сцепления, которые, в свою очередь, имели электромеханический привод. Полый первичный вал коробки передач активировал чётные передачи, а соосный сплошной вал – нечётные. Благодаря безразрывной передаче крутящего момента автомобиль с такой коробкой передач более интенсивно разгоняется и более плавно тормозит. Ограничения по максимальному крутящему моменту есть – до 300 Н*м.

В чём отличия между немецкой DSG и корейской DCT?

Для того, чтобы оценить идейную близость DSG и DCT, то можно начать с того, что упомянуть тот факт, что в разработке DSG принимали участие компании BorgWarner и LUK. Проектированием корейской DCT занималась всё та же фирма LUK. И, по большому счёту, вся разница между этими коробками передач заключается в исполнении работы актуаторов (это сервопривод, предназначенный для механического передвижения синхронизаторов коробки передач и включения и выключения сцеплений). В корейском «роботе» они приводятся в действие с помощью электрических моторов.

На какие модели автомобилей устанавливалась DCT7?

Надо отметить, что у семиступенчатого «робота» существует три варианта исполнения. Коробка с индексом D7GF1 способна работать с двигателями с максимальным крутящим моментом 220 Н*м, поэтому встречается в автомобилях с объемом двигателя до 1. 6 литра. Для более мощных версий существует коробка передач с индексом D7UF1, она способна работать с крутящим моментом до 340 Н*м (объем двигателя ограничен 2 литрами). Ещё одна версия коробки передач достаточно экзотичная для автомобилей, продающихся на территории России, поэтому смысла упоминать её нет.

Таким образом, на текущий момент роботизированная коробка передач DCT7 устанавливается на следующие модели KIA:

  • хэтчбек KIA XCeed (обзор на него уже появлялся в моём блоге)
  • кроссоверы KIA Seltos и KIA Sportage (на текущий момент робот из доступных трансмиссий исключен)
  • хэтчбек с увеличенным клиренсом KIA Soul
  • универсал KIA Ceed SW

На сайте производителя KIA XCeed именуется кроссовером, я же его называю хэтчбеком с увеличенным клиренсом и он агрегатируется роботизированной трансмиссией DCT7. Автор фотографии kua1102

Какое преимущество в динамике даёт DCT7?

Наиболее ярко преимущество роботизированной коробки передач над механической и тем более классической автоматической коробками передач можно проследить на примере универсала KIA Ceed SW. Покупателю предлагается выбор – либо атмосферный двигатель объема 1.6 литра с механической или классической коробкой передач, либо турбированный двигатель T-GDI с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. И если с автоматической коробкой передач универсал набирает скорость с 0 до 100 км/ч за 11,8 секунд, то с роботом – за 9,4 секунды. Существенная экономия и по топливу – если роботизированная коробка передач в смешанном цикле движения расходует 6,1 литра на 100 км пути, то автоматическая – 7,3 литра.

Основные неисправности DCT7

Если выделять наиболее типичные, то можно выделить две из них – ускоренный износ сцепления и перегрев фрикционов. И вероятность появления данных неисправностей прямо пропорционален массе автомобиля.

В качестве иллюстрации можно рассмотреть достаточно грустную историю владельца кроссовера KIA Sportage [3]. Процитирую автора:

Выруливая на трассу, я стал разгоняться, чтобы влиться в поток и когда робот переключился на третью произошел удар. Коробка переключилась на вторую и как будто перешла в аварийный режим. То есть на газ особо не реагировала, ехала на второй передаче и из под днища стал доноситься какой то неприятный звук.

Описание владельцем автомобиля возникшей неисправности

Этот инцидент произошёл на пробеге 2330 км. Из-за того, что вал нечетных передач пробил в корпусе коробки передач дыру, что повлекло за собой утечку трансмиссионного масла и выход самой коробки передач из строя. KIA Motors осуществило замену агрегата. И, спустя 40 тысяч километров пробега, появились ощутимые вибрации при начале движения автомобиля. Особенно чётко вибрации ощущались при стоянии автомобиля в пробке. Проблема была в износе сцепления, которую дилерский центр решил путём замены сцепления в рамках программы лояльности [4].

Чуть ранее, в 2015 году, один из первых счастливых обладателей Hyundai i40 c DCT7 поведал о том, что при переключении коробка перебирала только нечётные передачи: с 1-ой переключалась на 3-ю, с 3-ей на 5-ую и обратно в таком же порядке [5]. В результате был осуществлён ремонт модуля управления чётными передачами.

Какие перспективы роботизированных коробок передач?

Я думаю, что KIA продолжит активно внедрять роботизированные коробки передач в свои модели автомобилей. Прогресс не стоит на месте и на внедорожник KIA Sorento стали устанавливать восьмиступенчатую роботизированную коробку передач. У дизельного двигателя крутящий момент составляет 440 Н*м, поэтому потенциальный ресурс у этой коробки должен быть немаленький. Также надо отметить, что внедрение роботизированной коробки передач у KIA сопровождал гораздо менее интенсивный информационный шум, как было с DSG. Что позволяет предположить учёт ошибок «предшественников». Например, блок мехатроника, который не всегда работал так долго, как от него ожидали, в DCT отсутствует.

С уважением, Юрий (kua1102)

kiadctроботтрансмиссияавтомобиль

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Психология: клиническая психология, кандидат психологических наук | Страница DCT

Кандидат клинической психологии

  • Дом
  • Психология
  • Психология: клиническая психология, кандидат психологических наук
  • Страница ДКП

ЯЩИК ПРЕДЛОЖЕНИЙ DCT
Чтобы отправить анонимный отзыв, предложения или вопросы о программе в DCT, нажмите следующую ссылку: ЯЩИК ПРЕДЛОЖЕНИЙ DCT.

Обратите внимание, что все руководства по программам (например, Руководство для студентов , Процедуры рассмотрения жалоб , Руководство по диссертации ),  формы оценки, используемые руководителями (как в рамках, так и за пределами Hofstray). , терапия, оценка, исследование, форма мониторинга 223),  формы для возмещения расходов на командировки и  обязательные профессиональные статьи для чтения  можно получить, перейдя по следующей ссылке: DROPBOX FOLDER FOR CLINICAL PHD STUDENTS

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КЛИНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ (Экспертиза, Интернатура)

Поскольку наши студенты имеют так много клинической подготовки между профильными клиниками факультета и двумя экстернатами, и поскольку студенты могут продолжать клиническую работу в рамках профильных клиник на протяжении всего пока они находятся в кампусе (годы 1-5), мы не допускаем третью экстернатуру (т. е. экстернатуру пятого года для тех, кто не проходит стажировку до шестого года). Единственным исключением из этого правила может быть проблема, возникшая на одной из обязательных экстернатов, и студент должен решить ее, пройдя дополнительную практику на пятом году обучения. Студентам настоятельно рекомендуется работать над своей диссертацией в течение пятого года, если они не поедут на стажировку, что является одним из лучших способов максимизировать соответствие.

Требуемая последовательность клинической подготовки следующая:
Третий год: Экстернат 1 (PSY 371, 372)
Четвертый год: Экстернат 2 (PSY 373, 374)
Пятый или шестой год: Интернатура (PSY 500, 501) )

НАПОМИНАНИЕ. Во время участия в программе каждый учащийся должен постоянно выполнять следующие действия:

  1. Поддерживать страхование гражданской ответственности (для вашей собственной безопасности): например, СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТУДЕНТОВ
    ( прим. вы не обязаны выбирать этого провайдера, вы можете выбрать любую компанию, которая обеспечивает страхование ответственности аспирантов ).
  2. Запишите свои клинические часы и часы супервизии для заявки на стажировку APPIC (например, стажировки, практикум на месте).
    (примечание. Хотя это и не обязательно, многие студенты считают https://time2track.com полезным)
    Ниже приведены ссылки на определения каждой области на веб-сайте APPIC, с которыми вы должны быть знакомы:
    • Опыт вмешательства
    • Опыт психологической оценки
    • Контроль получен
    • Дополнительная информация о практике
    • Вспомогательная деятельность

    См. ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ, чтобы просмотреть информацию, которую вы должны отслеживать.
    См. TELEPSYCH INFO в отношении голосовых или видео сеансов.

НАПОМИНАНИЕ: Сохраняйте копии всех программ курсов до выхода на пенсию.
Настоятельно рекомендуется сохранять копии программ курсов на случай, если они понадобятся вам в будущем. Вам может понадобиться один или несколько в отдаленном будущем, когда они не будут легко доступны для программы (например, через 25 лет, если вы неожиданно переедете и попытаетесь получить лицензию в штате, отличном от Нью-Йорка, и они попросят проверить конкретную программу, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям их штата),

Детский театр Далласа | Абонементы

Кассовые часы

Наши обычные часы работы: с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. В дни выступлений сотрудники кассы доступны следующим образом: по субботам с 11:00 до 30 минут после последнего занавеса. По воскресеньям с 11:00 до 30 минут после последнего занавеса.

Зарезервированное место

С зарезервированными местами в секциях каждый из театральных залов, в которых выступает DCT, разделен на две зоны: секцию A и секцию B. Если вы покупаете билеты в секции A, вы должны сидеть на местах, расположенных в секции A, и наоборот, если вы покупаете билеты в секцию B, вы должны занять места в этой секции. Хотя отдельные места не зарезервированы, секция для сидения есть. Какой бы раздел вы ни выбрали, все ваши билеты на все ваши спектакли будут в этом разделе, независимо от театра, в котором они расположены. Продажа билетов зависит от наличия мест в выбранной вами секции.

 

Время шоу

(Если не указано иное)
По субботам в 13:30
Выбрать по субботам в
16:30
По воскресеньям в 13:30 и 16:30

 

 

Общие правила театра

Рассадка для общего входа начинается за 30 минут до занавеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *