Содержание
Замена PowerShift на автомат Ford Focus 3
- Автосервис SWAPKPP.RU г.Москва
- Услуги
- Замена PowerShift на автомат Ford
- Замена PowerShift на автомат Ford Focus 3 — 2.0 л.
Замена powershift на автомат Ford Focus 3 2.0 л. — 140 000 ₽
Ремонтируем автомобили
большинства марок мира
Гарантия
на работы
Бесплатный осмотр
а/м при ремонте
Работаем
более 9 лет
Автомойка на
территории СТО
Клиент присутствует
при ремонте
Замена powershift на автомат Ford Focus 3 — 2. 0 л.
Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin A248E с электронным управлением.
Проблемы с коробкой PowerShift?
Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?
Все это — признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.
Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!
Переоборудование на АКПП решает ряд проблем:
1 ) Повышение отказоустойчивости трансмиссии
Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, как PowerShift, что практически исключает ситуацию критической поломки, при соблюдении правил эксплуатации.
2)Снижение затрат на последующее обслуживание
Последующее обслуживание сводится к периодической замене трансмиссионной жидкости и очистке фильтра.
3)Повышение ликвидности на вторичном рынке
После переоборудования на классический автомат, автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей.
Видео по сборке:
com/embed/tn957edTLNM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Оставьте заявку мы перезвоним:
Согласие на обработку персональных данных в целях исполнения запроса
Не удобно звонить? Задай свой вопрос в комментариях:
О сервисном центре
Автосервис “SWAPKPP. RU — Центр Трансмиссионных Решений” замена робота и вариатора на автомат
Наша основная специализация — замена робота и вариатора на надежный автомат и ремонт коробок передач.
На автомобилях: Toyota Corolla 150, Auris, Verso, Yaris . Nissan: Juke, Qashqai, Sentra, X-Trail . Ford Focus 3 1.6 л., 2.0 л.
Более чем 3500 автомобилей мы подарили новую жизнь! Наша компания осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей всех марок.
Чтобы связаться с нами позвоните нам по телефону:
+7 (925) 209-222-7
или +7 (937) 422-222-7
Отзывы о нашей компании
Ещё отзывы
Мы находимся по адресу:
г. Москва
Волгоградский просп., 32, корп. 9
Наши телефоны:
- +7 (925) 209-222-7
- +7 (937) 422-222-7
пн-пт: 10-00 до 20-00
сб: по записи; вс: вых.
PowerShift в 2018 году — надежность и отзывы владельцев
PowerShift в 2018 году — надежность и отзывы владельцев
6 декабря, 2022 admin
Если Вы рассматриваете покупку автомобиля марки Ford или уже являетесь счастливым обладателем, то Вы наверное слышали о коробке переключения передач PowerShift. Вокруг данной кпп ходит много слухов о том, что она является не ненадежной и постоянно ломается, что она плохо ведет себя в условиях эксплуатации по пробкам и т.д. Мы поставили перед собой задачу развеять все слухи и узнать у реальных владельцев, что они думают про роботу робота, а также узнать его плюсы и минусы. Кстати не так давно мы писали про немецкий робот DSG-6 2018 года, который является близким по работе с PowerShift.
На каких машинах встречается
Прежде, чем рассказывать про плюсы и минусы пауэр шифт, предлагаем ознакомиться со списком моделей 2018 года, на которых встречается данная трансмиссия:
- Ford EcoSport на кроссовере пауэр шифт можно встретить на версиях с передним приводом и 1.6 литровым бензиновым мотором мощностью 122 л.с.;
- Ford Fiesta (в кузове седан и хэтчбек) оснащается роботом в паре с передним приводом и 1.6 литровым мощностью 105 и 120 лошадиных сил;
- Ford Focus (в кузове седан, хэтчбек и универсал) коробка PowerShift устанавливается на переднеприводные версии с мотором 1. 6 литра мощностью 105 и 125 л.с.
Как Вы могли заметить, роботизированная трансмиссия работает в паре с переднеприводными версиями и бензиновым мотором 1.6.
До недавнего времени PowerShift устанавливался на Фокусы с 2.0 литровым мотором и демонстрировал неплохую динамику в сочетании с экономным расходом топлива. Еще робот встречается на автомобилях марки Volvo и в этом нет ничего удивительного, т.к. некоторые из моделей Вольво построены на той же платформе, что и Форд. Модели Volvo на которые устанавливали пауэр шифт: S40, S60, V40, С30 XC60, V50.
Кстати отметим, что PowerShist также, как и коробка DSG бывает с мокрым (6dct450 mps6) и сухим (6dct250) сцеплением.
Основные плюсы и минусы данной кпп
Начнем с положительных моментов, за которые хвалят PowerShift, а именно:
- плавность переключения передач, т.к. коробка имеет два сцепления (четное и не четное) переключения происходят незаметно и складывается ощущение постоянного разгона;
- пониженный расход топлива по сравнению с классическим автоматом:
- робот сочетает в себе все самое лучше от двух трансмиссий, от механике быструю работу, а от автомата комфорт автоматического переключения передач;
- максимально продуктивно PowerShift работает во время езды по трассе.
Минусы с которыми могут столкнуться владельцы:
- некоторые водители отмечают задержку на отзыв педали газа при резком ускорении, однако сейчас существует огромное количество компаний делающих адаптацию под ваш стиль езды;
- стоимость ремонта и обслуживания;
- надежность, пожалуй один из главных недостатков из-за которого большая часть автолюбителей отдает предпочтение механике и автомату;
- рывки при езде по пробкам, как и DSG робот PowerShift склонен к пинкам в рваном режиме. Так что если Вы планируете эксплуатировать автомобиль в пробках, то лучше рассмотреть вариант приобретения авто с классическим акпп.
Вопрос надежности мучает всех желающих купить автомобиль оснащенный роботом с двумя сцеплениями PowerShift. Если Вы покупаете новый автомобиль из салона, то беспокоиться не о чем, т.к. действует сервисная гарантия и в случае выхода из строя вам починят или заменят кпп по гарантии. А вот в случае покупки поддержанного авто с пауэр шифт стоит тщательно проверить выбранный экземпляр в автосервисе и провести диагностику. Отметим, что чаще всего из строя выходит маховик и сцепление, так что именно на эти нужно обращать внимание.
Вторым вопросом по популярности после надежности, является вопрос связанный с ресурсом. Изучив форумы владельцев, мы пришли к выводу, что при бережной эксплуатации, ресурс роботизированной коробки передач составляет 100 000 — 150 000 км. Редко, кто проходил 200 000 км. без замены расходников. Если Вы хотите, чтобы трансмиссия служила долго, мы рекомендуем почаще менять трансмиссионное масло.
Отзывы владельцев о PowerShift в 2018 году
Ford Focus 3
Всем привет, меня зовут Ильхам и я владею FF3 второй год. Долго думал перед покупкой взять на автомате или на роботе, до этого была Киа Сид с автоматом и меня раздражала медленная скорость переключения передач, которая портила ощущения от езды. Механику брать не хотел, т.к. живу в крупном городе и мучиться в пробках мне не очень хотелось. Знакомые посоветовали обратить внимание на ПШ, т.к. он сочетает в себе комфорт акпп и быстроту переключения мкпп. Что могу сказать покупкой в принципе доволен, нравиться умеренный расход топлива и плавность переключения, Фокус конечно далеко не спорткар, но насладиться быстрой ездой позволяет, отчасти это как раз таки заслуга робота.
Ford Fiesta
Доброго времени суток, меня зовут Андрей и я хочу поделиться своей историей о неудачном владении Фиесты с роботом. Покупал автомобиль не новым, а с пробегом 63000 км. Накатав после покупки еще 5 000 км начал замечать, что автомобиль стал себя как-то странно вести, а точнее коробка начала пинаться и по кузову ощущалась неприятная дрожь. В итоге после визита на сервис приговорили мехатроник, благо автомобиль был на гарантии и все поменяли бесплатно. Но не долгой была моя радость спустя два месяца опять начались хоть и не сильные, но неприятные рывки. По гарантии чинить отказываются, т.к. говорят, что это норма для робота. Надоело мне, планирую продать Фиесту и взять соляриса или рио на обычном автомате.
Ford Ecosport
Привет всем, меня зовут Ольга Попова и я решила поделиться своим опытом использования роботизированной трансмиссии PowerShift. Начну с того, что рассматривала для себя покупку нового компактного кроссовера для езды по городу, живу я в Екатеринбурге и качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому не хотелось покупать седан или подобного рода автомобили с низким клиренсом. Хочется высокой посадки и не боятся оторвать бампер или глушитель попав в очередную яму. Выбор был между Ford Ecosport и Hyundai Creta, оба автомобиля понравились внешне, но прокатившись предпочтение отдала все же американскому представителю. Многие меня спрашивают о PowerShift не боюсь ли я поломки и дорогостоящего ремонта. Мой ответ — нет, т.к. во-первых машинка на гарантии, а во-вторых как показывают отзывы за 2018 год, поломки трансмиссии встречались лишь единичные случаи и то большинство поломок происходило из-за неправильной эксплуатации кпп. Поэтому я покупкой полностью довольна и всем советую к покупке данный экземпляр.
Обзор Ford Focus ST 2015 года
Если вы ищете компактный автомобиль, ориентированный на производительность, нет ничего лучше, чем Ford Focus ST. А для 2015 модельного года Ford сделал Focus еще лучше, добавив более броские переднюю и заднюю панели, новые колеса и полоски снаружи, больше места для хранения, новую компоновку центральной стойки и рулевое колесо, а также стандартную камеру заднего вида на задней панели. внутри. Подвеска и рулевое управление также были перенастроены, чтобы сделать горячий хэтчбек еще более отзывчивым. Все это добавляет привлекательности автомобилю, который уже показал впечатляющие характеристики. И хотя ST небольшой и спортивный, комфорт салона и ходовые качества являются лучшими в сегменте. Единственная причина, по которой ему не удалось получить наш выбор редакции – это разочаровывающе устаревшая информационно-развлекательная система Sync с MyFord Touch, которая вскоре будет заменена новой Sync 3. 9.0003
Сколько?
Focus 2015 доступен в семи различных комплектациях, включая полностью электрическую модель. Но для целей этого обзора мы сосредоточимся на варианте пятидверного хэтчбека ST, стоимость которого начинается от 24 370 долларов. Окончательная цена наклейки на нашем тестере — после 4775 долларов США за опции и 825 долларов США за пункт назначения — составляет 29 145 долларов США.
Наши эксперты протестировали 16 продуктов в категории «Автомобили и автомобили» за последний год
С 1982 года PCMag протестировала и оценила тысячи продуктов, чтобы помочь вам принимать более обоснованные решения о покупке. Посмотрите, как мы тестируем.(Откроется в новом окне)
С чем это связано?
Ford Focus ST 2015 года оснащен 2,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 252 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Стандартные характеристики и внешний вид включают 18-дюймовые легкосплавные диски с летними шинами, спортивную подвеску, переднюю решетку ST и противотуманные фары, светодиодное освещение, центральный двойной выхлоп с яркими наконечниками, уникальную отделку приборной панели, алюминиевые педали, ручка переключения передач из легкого сплава, обтянутое кожей и перфорированное рулевое колесо со значком ST и аналоговые мини-кластеры на приборной панели, показывающие давление турбонаддува. В стандартную комплектацию также входят система помощи при трогании на подъеме, камера заднего вида, зажигание и запуск без ключа, а также круиз-контроль.
Наш тестовый автомобиль имел опциональный пакет Equipment Group 401A за 2990 долларов, который включает в себя усиленные кожаные сиденья Recaro с вышитыми логотипами ST, передние поворотные фары, HID-фары, двухзонный климат-контроль, AM/FM HD-радио, спутниковое радио SiriusXM, 10 аудиосистема Sony с динамиками и информационно-развлекательная система Sync with MyFord Touch. Другие варианты включали навигационную систему за 795 долларов и 495 долларов за окрашенные колеса премиум-класса и черную внешнюю гоночную полосу.
Аналогичные продукты
3.0
Average
2015.5 Volvo V60 T5 AWD Cross Country
4.0
Excellent
2015 Honda Fit EX-L With Navigation
3.0
Average
2015 Infiniti QX60 3.5
3.0
Average
2015 Jaguar XF 3.
0 AWD Sport
4.0
Отлично
Volvo Sensus Connect (2016)
Читайте наш обзор Volvo Sensus Connect (2016)
0 4.0
02 Excellent
2016 Volvo XC90
4.0
Excellent
2016 Nissan Maxima Platinum
4.0
Excellent
2015 Ford F-150 XLT 4×4 Supercab
4.0
Excellent
2015 Chrysler 300C Platinum
4.0
Отлично
2015 Honda Civic EX-L Sedan Wth Nav
4.5
Отлично
2016 Honda Pilot Elite
4.0
Отлично
30021 2015 Chevrolet Impala LTZ w/1LZ
3.5
Good
2015 Hyundai Sonata Sport
3.0
Average
2015 Mitsubishi Outlander GT S-AWC
3.5
Good
2016 Mazda 6 Grand Touring
3.5
Хорошо
2015 Acura TLX 3.5L SH-AWD с пакетом Advance Package
4.0
Отлично
2015 Hyundai Santa Fe Sport 2.
0T
0304.0 Отлично0021 2015 Buick Encore Premium AWD
4.0
Excellent
2015 Toyota Tundra TRD Pro
3.0
Average
2015 Mitsubishi Lancer GT
3.5
Good
2015 Ford Edge
2.0
Subpar
2015 Infiniti Q70L 5.6
4.0
Отлично
2015 Honda Accord Hybrid Touring
4.0
Отлично
2015 5.902 900 R/2T 92T0003
Good
2015 Subaru Impreza 2.0i Sport Limited
3,5
Good
2015 Audi Allroad
3,5
Good
2015 Toyota Camry XLE
2,0000 3 3,0000
921 2015 9002 9002 9002 9002
15 9002 9002 9002 9002 среднего 9002 9002 9002 9002 среднего 9002 9002 9002 среднего 9002 9002 9002. )
3,0
Среднее
2015 Land Rover Range Rover Sport
3,0
Средняя
2015,5 Volvo XC60 T6 AWD
4,0
Отлично
2015 Jeep Cherokee Trailhawk 4×4
3,0
В среднем
2015 GMC Canyon
Как техника?
О MyFord Touch написано много, и, как и у всех информационно-развлекательных систем, у него, безусловно, есть свои особенности. Но у него также есть свои преимущества, такие как большой экран с четкой графикой и заметная ручка громкости в центре, которая дополняет в основном сенсорное управление. Это была одна из первых информационно-развлекательных систем, которая предлагала автомобильный Wi-Fi, хотя и через удаленную точку доступа / внешнюю точку доступа или через беспроводную широкополосную карту, подключенную к USB-порту автомобиля.
Мы считаем, что система Ford AppLink является одной из самых сложных платформ автомобильных приложений для настройки и эксплуатации. Навигационная система не только медленно реагирует, но и не имеет формы связанного поиска, и несколько раз она отправляла нас по странным маршрутам, когда мы знали, что существуют более быстрые и короткие маршруты. Облачные функции, такие как погода, трафик в реальном времени и поиск топлива, доступны через SiriusXM Travel Link, но требуют подписки.
Как это работает?
В то время как производительность информационно-развлекательной системы оставляет желать лучшего, Ford Focus ST 2015 модельного года демонстрирует превосходные ходовые качества с быстрым ускорением, гладкой 6-ступенчатой механической коробкой передач и знойным звуком выхлопа. Focus ST так же удобен для водителя, как и доставляет удовольствие от вождения. Специальная настройка электроусилителя руля, а также электронное управление дифференциалом и система курсовой устойчивости позволяют Focus ST разумно вести себя в повседневных поездках и сохранять самообладание во время жестких поездок. И хотя настройка подвески жесткая, Focus ST является одним из самых удобных и тихих компактных хэтчбеков на рынке — до тех пор, пока двигатель не оживает при нажатии на педаль акселератора.
Стоит ли покупать?
Среди ориентированных на производительность компактных хэтчбеков MazdaSpeed 3 и Subaru WRX являются сильными альтернативами Ford Focus ST 2015 года, но ни один из них не так прост в управлении и не может конкурировать по качеству салона и комфорту. Mini Cooper S и Volkswagen GTI — еще два горячих хэтчбека, которые стоит рассмотреть, хотя маленький салон Mini и жесткая езда делают его менее приятным для ежедневного вождения. GTI — ближайший конкурент Focus ST, и у него столь же неуклюжая информационно-развлекательная система. Когда Ford в конечном итоге добавит новую систему Sync 3 к Focus ST, мы увидим, что она легко получает наш выбор редакции в этом сегменте.
2015 Форд Фокус СТ
Плюсы
Крепление к сиденью.
Комфортный салон и плавность хода.
Минусы
Разочаровывающий интерфейс приложения.
Устаревшая навигация.
Итоги
Устаревшая информационно-развлекательная система — единственное, что сдерживает превосходный во всем остальном хэтчбек Ford Focus ST 2015 года.
Нравится то, что вы читаете?
Подпишитесь на Lab Report , чтобы получать последние обзоры и рекомендации по продуктам прямо на ваш почтовый ящик.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.
Спасибо за регистрацию!
Ваша подписка подтверждена. Следите за своим почтовым ящиком!
Подпишитесь на другие информационные бюллетени
Обзор Ford Focus SES 2008 года: Ford Focus SES 2008 года
Прошел ровно год с тех пор, как Ford представил свой полностью переработанный Focus 2008 года на автосалоне в Детройте в 2007 году, и для компании, отчаянно нуждающейся в успешном автомобиле, особенно в новом модный компактный сегмент — Ford нужно, чтобы его модель начального уровня стала хитом. Обновленный Focus представляет собой радикальный отход от своих предшественников. Кузова хэтчбека и универсала предыдущего поколения заменены более выпуклым и пышным европейским дизайном, напоминающим сжатый Ford Mondeo. Однако именно внутри игра действительно меняется для Focus 2008 года с появлением другого продукта, который был представлен в Детройте в прошлом году: Ford Sync. Разработанная Microsoft и предназначенная исключительно для продуктов Ford Motor, Sync представляет собой качественный скачок вперед для Ford (и автомобильной промышленности в целом) с точки зрения управления автомобильными медиа и коммуникациями. Наш тестер Ford Focus 2008 года был автомобилем для обзора, который мы видели с Sync (он входит в стандартную комплектацию SES), и, протестировав его до предела, мы можем сообщить, что, несмотря на некоторые придирки, мы впечатлены. Очень впечатлен.
Испытайте технологию 1: телефонная игра
Две выдающиеся функции, которые предлагает Sync, — это управление вызовами через Bluetooth в режиме громкой связи и управление цифровой музыкой с помощью комбинации голосовых команд и интерфейса управления аппаратными кнопками на центральной панели автомобиля. столбец. (Есть несколько дополнительных функций, о которых мы расскажем ниже: см. раздел В салоне .) Так что же такого особенного в Sync? Мы видели больше, чем наша справедливая доля систем громкой связи Bluetooth в прошлом, некоторые из которых активировались голосом; многие из которых лучше всего забыть. Проблема со многими системами Bluetooth заключается в том, что они часто доставляют больше проблем, чем пользы. За заметным исключением систем Acura и Honda, а также некоторых последних систем Infiniti, звонки по громкой связи часто далеки от «свободных рук», требуя, чтобы водители физически набирали номера (либо на свой мобильный телефон, либо на автомобильный телефон). клавиатура) для совершения вызова; запоминать определенные номера для голосового набора; или пройти через длительный процесс записи голосовых меток в адресной книге, чтобы набрать номер по имени. Даже с несколькими заводскими системами высокого класса, которые копируют адресные книги сотовых телефонов, водителям приходится использовать какой-либо интерфейс (MMI Audi, COMAND, iDrive и т. д.) для прокрутки имен перед тем, как позвонить. С Sync весь процесс намного проще и интуитивно понятен.
Синхронизация входит в стандартную комплектацию Ford Focus 2008 года.
Процесс настройки связи Bluetooth для громкой связи в Sync аналогичен процессу во многих других системах: настройте автомобиль и телефон Bluetooth на поиск друг друга, а затем введите код доступа на телефоне при установлении соединения. . На самом деле у нас было больше проблем с сопряжением Samsung SGH-T619 с системой синхронизации, чем с другими, которые мы пробовали, но нам повезло больше с Motorola Z6C. После установления соединения простой дисплей на приборной панели спрашивает, хочет ли пользователь перенести адресную книгу телефона в систему. Процесс передачи занял у нас около 1 минуты, но может занять больше времени, если у вас больше друзей. После передачи контактов пользователи могут получить доступ к именам на дисплее с помощью кнопки меню и колеса прокрутки, а также выполнить вызов, нажав кнопку «Ввод».
Голосовые команды запускаются нажатием кнопки справа от рулевого колеса.
Вы можете подумать, что процесс ничем не отличается от любой другой продвинутой системы Bluetooth. Однако благодаря системе голосового управления Sync стоит на голову выше конкурентов. При передаче телефонной книги Sync автоматически индексирует все имена контактов, которые затем становятся доступными для набора с помощью голосовой команды. Там, где другие системы требуют голосовых меток или хитроумного соединения между автомобильной системой и (столь же хитроумной) системой распознавания голоса на самом телефоне, Sync индексирует текстовые имена записей телефонной книги и делает их доступными с помощью голосовой команды. И это точно.
Для тестирования функции голосового набора мы решили ввести в наш мобильный телефон шесть имен с одинаковым написанием и произношением, чтобы попытаться поймать систему. Имена наших испытуемых были: Эндрю, Андреа, Андреас, Андре, Энди и Энтони. Для каждого из них мы попытались позвонить контакту с помощью голосовой команды (например, «позвонить Андрею»). За одним исключением, Sync удалось понять наши запросы с первого раза. В тех случаях, когда это действительно было затруднительно (звонок Андреа вместо Андреаса), мы произнесли более обдуманно во второй раз, и система набрала правильный контакт.
Или это Андреа?
Проверка технологии 2: повторите попытку, синхронизация
Обычно мы проводим только один технический тест с нашими автомобилями для обзора, но поскольку это был наш первый обзор Sync, мы поставили перед собой еще одну задачу, на этот раз основанную на возможность воспроизведения музыки в системе. Как и в случае с телефонными звонками, Sync можно использовать для управления музыкой с помощью жестких кнопок или голосовой команды. Хотя в целом нам нравится интерфейс с аппаратными кнопками для поиска и выбора музыки с подключенных iPod, Zune и других MP3-плееров и USB-устройств, у нас были некоторые незначительные проблемы с ними (см.0005 В салоне ). Однако для нашего теста мы снова решили использовать систему голосового управления.
Компания Ford сделала большую часть своего партнерства с Microsoft в качестве партнера по проекту Sync, поэтому мы подумали, что интересная оценка системы будет включать в себя сравнение собственного MP3-плеера Microsoft Zune с Apple iPod. Мы задавались вопросом, есть ли какое-то преимущество в способности Sync воспроизводить музыку с Zune по сравнению с его способностью находить треки на iPod. Интерфейс голосовых команд Sync для выбора музыки почти такой же, как и для телефона, хотя процесс начальной загрузки данных явно дольше. Для нашего Zune, загруженного 30 ГБ музыки, системе потребовалось почти 3 минуты, чтобы проиндексировать все дорожки — к счастью, это одноразовый процесс. В интересах беспристрастности мы загрузили одни и те же тестовые треки и на Zune, и на iPod. Мы будем использовать голосовые команды для выбора музыки по имени исполнителя, названию альбома и названию трека для обоих проигрывателей и записи результатов. В качестве художника мы выбрали Badly Drawn Boy; для альбома, ультраохлажденный ; а для названия трека «Вернись, загруженный, дорожный». Нажав кнопку голосовой команды, мы попробовали каждую из них по очереди на обоих проигрывателях (мы чувствовали себя немного глупо, говоря «воспроизвести трек, вернись, загруженный на дороге» на руль нашей машины, но это действительно сработало!).
Нас очень впечатлила способность Sync распознавать песни и исполнителей с помощью голосовой команды.
На практике мы не обнаружили разницы между способностью Sync работать с Zune и iPod. С обоими плеерами система смогла понять наш запрос об альбоме, исполнителе и названии песни с первого раза: очень впечатляющий подвиг. Завершив наш первоначальный тест, мы сидели и пробовали множество способов запутать Sync, в основном безрезультатно. Тем не менее, мы, наконец, наткнулись на трек, который мы не смогли воспроизвести с помощью голосовой команды ни с iPod, ни с Zune. Трек назывался «1980 — 1990» артиста по имени Барселона. Как бы мы ни пытались (и мы пытались), мы не смогли заставить систему понять наши запросы. Это было довольно близко, играя 1979 от Smashing Pumpkins, 1984 от Smashing Pumpkins. Дэвид Боуи и даже кавер на песню Prince 1999 в исполнении Майка Флауэрса Попса, но оригинальный трек не воспроизводился. Так что инженерам Microsoft еще есть над чем поработать, но не так уж много. По нашему опыту, голос Sync — система команд — лучшая из тех, что мы видели на сегодняшний день.0003
В салоне
Одной из самых замечательных особенностей нашего Focus 2008 с поддержкой Sync был тот факт, что на первый взгляд салон автомобиля выглядит крайне потрепанным с точки зрения роскоши и технических игрушек. В то время как наш топовый SES поставлялся с металлической аппликацией на приборной панели, бело-черной приборной панелью в стиле производительности и опциональными кожаными ковшеобразными сиденьями с подогревом, кабина Focus более функциональна, чем причудлива. Это в равной степени относится и к элементам управления головного устройства, которые представляют собой сочетание кнопок и циферблатов из жесткого черного пластика. Навигация даже не является опцией для Focus, и единственным визуальным признаком наличия системы синхронизации, скрывающейся за тусклым фасадом, является порт USB, дополнительный входной разъем и небольшой значок, спрятанный в нижней части центральной панели автомобиля. . Эти порты окружены двумя 12-вольтовыми адаптерами для прикуривателя — приятное прикосновение, которое показывает, что Ford понимает, что люди, использующие Sync, скорее всего, имеют портативную электронику, которую они хотят зарядить.
Наш тестовый автомобиль был оснащен модернизированной аудиофильской системой Focus с встроенным в приборную панель чейнджером на шесть компакт-дисков и возможностью воспроизведения дисков в формате MP3, а также спутниковым радио Sirius. Водители сталкиваются с привычным и относительно простым в использовании интерфейсом для управления треками с MP3-дисков или аудиоисточников, подключенных по USB, вручную. Для дисков MP3 музыка может быть отсортирована по дорожке, имени исполнителя и названию альбома, а теги ID3 отображаются на простом точечно-матричном дисплее. Водители могут просматривать папки и файлы с помощью поворотного переключателя, похожего на iPod, справа от центральной колонки. Этот же интерфейс можно использовать для управления музыкой с iPod и других цифровых аудиоплееров, которую можно искать по стандартным категориям (альбом, исполнитель, жанры, треки и т. д.) и воспроизводить, нажимая кнопку «Воспроизвести» в середине экрана. набирать номер. Одно замечание, которое у нас было с интерфейсом выбора звука, заключалось в том, что вы не можете создать резервную копию только одного уровня в структуре меню — например, для прослушивания другой песни текущего исполнителя; вместо этого вам нужно нажать кнопку «Меню», чтобы вернуться в главное меню и начать выбор сверху.
Для тех, кто не хочет разговаривать со своей машиной, есть старомодный интерфейс ручного выбора музыки.
Для тех, кто хочет обойтись без ручного подбора музыки, есть уже упомянутая замечательная система распознавания голоса Sync. В дополнение к возможности вызывать песни по имени, Sync имеет функцию «воспроизведение похожей музыки», с помощью которой система ищет метатеги дорожек на подключенном проигрывателе, чтобы найти дорожки с атрибутами, аналогичными воспроизводимой в данный момент. Мы обнаружили, что запросы на аналогичную музыку часто просто приводили к получению другого трека от текущего исполнителя. Помимо управления источниками, подключенными через USB, Sync также поддерживает аудио Bluetooth, передаваемое в потоковом режиме с музыкальных телефонов с профилем A2DP, а также линейный звук через дополнительный входной разъем 1/8 дюйма. В отличие от источников звука, подключенных через USB, звук из этих двух источников нельзя запросить по имени, но его можно активировать и — в случае аудио через Bluetooth — приостановить с помощью голосовой команды.
Sync также имеет некоторые дополнительные функции, связанные с телефоном, помимо феноменального распознавания контактной книги. Те, кто хочет набирать номер по номеру, а не по имени, используя голосовую команду, могут сделать это, сказав «набрать» (а не «позвонить»), а затем цифрами. В наших тестах система оказалась очень точной при распознавании чисел таким образом. Еще одной расширенной функцией Sync является возможность чтения и отправки текстовых сообщений с совместимых мобильных телефонов. Наш мобильный телефон не поддерживает эту функцию, но Брайан Кули из CNET экспериментирует с этой функцией в прошлогоднем видео. А для тех, кто вообще не хочет никакой тяги с разговорами с машиной, над магнитолой есть удобная 10-значная клавиатура, с помощью которой луддитские водители могут пальцами набирать номер.
Несмотря на все его многочисленные функции, у нас была пара проблем с системой синхронизации, в основном связанных с процессом интерфейса голосовых команд. Чтобы конкретная команда была распознана, синхронизация должна быть в правильном режиме: таким образом, в режиме воспроизведения музыки водители должны сначала нажать кнопку голосового управления и запросить «телефон», а затем снова нажать ее и запросить «позвонить Эндрю». Точно так же в режиме телефона драйвер должен запросить «USB», прежде чем заказывать музыку. После каждого запроса система синхронизации подтверждает каждый выбор, увеличивая задержку. Нас также не впечатлил голос Sync, который для нас звучит слишком похоже на голос робота — надеемся, инженеры-программисты Microsoft смогут сделать его более естественным для Sync 2.0.
Под капотом
Ford Focus 2008 года выпускается с единственным выбором мощности в виде 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Duratec мощностью 140 лошадиных сил, который может работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или— как и в случае с нашим тестером — четырехступенчатая автоматическая коробка передач за дополнительные 815 долларов. Мы обнаружили, что Focus ведет себя на удивление бодро по городу, с приличным приемом на низких оборотах. На автостраде производительность менее заметна, и Focus может чувствовать себя слабым при прохождении маневров или слияниях на рампе. Однако мы были впечатлены ходовыми качествами и демпфированием салона автомобиля на скоростях автострады.
Согласно рекламному проспекту Ford, Focus SES имеет «улучшенную подвеску в европейском стиле». Мы не совсем уверены, что такого европейского в пружинах и амортизаторах, но машине действительно удается хорошо амортизировать неровности дороги, что обеспечивает комфортную езду. Нас также впечатлило минимальное количество дорожного шума, попадающего в салон на автостраде, хотя некоторый шум ветра был заметен.
Бело-черные гоночные циферблаты Focus выглядят стильно, хотя и немного неуместно.
Самой впечатляющей особенностью Focus на шоссе была его экономия топлива на крейсерской скорости. На чистом 50-мильном пробеге по трассе US 101 мы наблюдали средний расход бензина 38,1 миль на галлон, что намного превышает расчетный расход топлива по шоссе в 33 мили на галлон, рассчитанный Агентством по охране окружающей среды. С другой стороны, в предыдущих 315 милях смешанного движения по шоссе и городу наш тестовый автомобиль зафиксировал средний пробег 22,1 миль на галлон, что немного меньше, чем городская оценка EPA в 24 мили на галлон.