Содержание
Как поменять масло в коробке автомат?
Автоматическая коробка передач очень удобна для городской эксплуатации с частыми пробками и стоп/стартами на светофорах, но при этом считается одним из самых дорогостоящих в ремонте узлов.
Правильно и своевременно проведенная замена масла в АКПП позволяет продлить ресурс и обеспечить стабильное функционирование узла. Разберемся – как поменять масло в коробке автомат своими руками, каков регламент замены и какой способ выбрать?
Менять или не менять масло в АКПП?
Еще совсем недавно отдельные производители позиционировали коробку-автомат, как необслуживаемый агрегат, который не требует замены трансмиссионного масла. Подобное утверждение было основано на том, что коробка-автомат функционирует в более щадящем температурном режиме, чем двигатель: масло не загрязняется продуктами сгорания и не уходит на угар. Тем более, современные полусинтетические и синтетические масла работают гораздо лучше, чем те, что использовались еще лет 10 назад.
В противовес этому можно привести другой фактор – даже хорошее и дорогое трансмиссионное масло при длительной эксплуатации теряет свои рабочие качества, необходимые для смазки, охлаждения и приведения в действие элементов узла. Если своевременно не провести замену масла в коробке, оно начинает накапливать абразивный мусор, состоящий из продуктов износа, разложения, отслоившихся частей фрикционов и накладок. Негативное влияние такого «мусорного коктейля» понимает, наверно, каждый автовладелец.
Когда менять масло в АКПП?
Итак, замена масла в автоматической трансмиссии – это все же необходимость. Когда меняют масло в коробке автомат и что влияет на сокращение интервала замены?
Автопроизводители регламентируют срок замены масла, в среднем, через каждые 60–100 тыс. км пробега при нормальных условиях эксплуатации автомобиля и коробки.
Для автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях, интервал замены короче и составляет 40–50 тыс. км. К таковым условиям можно отнести:
- эксплуатация автомобиля в крупных городах и мегаполисах;
- эксплуатация авто в условиях грунтовых, песчаных и гравийных дорог;
- агрессивная манера вождения с резкими стартами и торможениями;
- регулярная езда с прицепом.
Интервал замены масла сокращается до 30 тыс. км при постоянной езде по бездорожью, при интенсивных и тяжелых нагрузках или же при эксплуатации авто в регионах с высокой влажностью, экстремальными температурами летом и зимой.
Проблемы в работе коробки передач также указывают на необходимость замены трансмиссионной жидкости вне регламента. К наиболее частым можно отнести:
- пробуксовка при переключении передач;
- пробуксовка или переключение на пониженную передачу при подъеме в горку;
- отсутствие движения автомобиля на включенной передаче;
- отчетливый шум и вой со стороны АКПП во время движения авто;
- толчки, рывки при движении автомобиля.
Первое, что может сделать владелец авто – это проверить уровень масла в коробке. Недостаточный уровень ATF может говорить об утечке, а вот на темный цвет жидкости ориентироваться не нужно. Потемнение жидкости считается нормальным явлением, тогда как запах гари должен насторожить: здесь уже потребуется диагностика, и скорей всего капремонт коробки.
Способы замены масла в АКПП
Провести замену масла в коробке автомат можно двумя способами:
- Частичная замена ATF – самый простой способ поменять, или точнее освежить масло в системе.
- Полная замена масла может выполняться аппаратным способом либо своими руками.
Частичный способ
Выполнить самостоятельно процесс частичной замены ATF под силу практически каждому автолюбителю.
Процесс выполняется следующим способом:
- Для замены понадобиться новое масло, пустая тара для слитой жидкости (отработки) и маленькая воронка.
- Машину необходимо загнать на эстакаду (яму), подставить тару под поддон и открутить сливную пробку в картере коробки (она находиться снизу).
- Дать стечь маслу настолько, насколько это возможно. Лучше если тара для слива будет мерной, таким образом, вы будете знать, сколько свежего масла следует добавить.
- Залить через щуп новое масло ATF, используя воронку, дать ему стечь внутри коробки, измерить, добавить жидкость при недостаточном уровне или слить при переизбытке через сливную пробку.
При частичном способе замены обновляется лишь 30–40% жидкости в АКПП, поэтому, когда нужны кардинальные результаты, следует проводить процедуру не один, а не менее 3–5 раз через каждые 300–500 км пробега.
Полная замена масла
Для того чтобы добиться более качественного результата, лучше выполнить полную замену трансмиссионного масла. Прежде, чем приступать к процедуре, к набору всего необходимого следует добавить:
- инструменты (набор головок и ключей) для снятия болтов поддона;
- прокладку поддона коробки-автомат и герметик + уплотнительное кольцо для сливной пробки;
- небольшую кисточку, ацетон или бензин + емкость для промывки деталей узла;
- фильтр АКПП при необходимости замены.
Основные этапы процедуры выполняются в следующем порядке:
- Для начала следует проехать на автомобиле примерно 5 км, после чего загнать машину на эстакаду (яму) и заглушить мотор.
- Открутить сливную пробку, подставив под нее мерную тару достаточного объема, и слить максимально возможное количество масла.
- Следующий этап – аккуратно открутить и снять поддон, сорвав его с герметика, стараясь не облить себя маслом, которого остается в нем в избытке.
- Также аккуратно следует открутить фильтр.
- Масло с поддона и фильтра сливается в мерную тару.
- Далее следует заняться поддоном: осмотреть, удалить старую прокладку, промыть деталь бензином или ацетоном при помощи кисточки, вытереть насухо тканью, не оставляющей ворс (микрофибра). Если при осмотре обнаружена мелкая металлическая стружка, инородные предметы – есть повод обратиться к специалистам.
- Если фильтр будет меняться, можно его установить на этом этапе, если нет, то его следует промыть бензином или ацетоном, но это не даст 100% очистки.
- Следующий этап – предварительное обезжиривание поддона и места под него, установка прокладки, нанесение герметика на поддон и днище машины в месте соприкосновения, установка детали на болты.
- Далее необходимо залить ATF (объем смотрим по мерной таре) через щуп, используя воронку.
- Затем следует «выдавить» старое масло: для этого нужно отсоединить левый (по ходу движения) шланг маслопроводной трубки охлаждения от радиатора АКПП и опустить его в емкость достаточного объема. Далее следует поставить машину на ручник, а коробку на нейтральную скорость, и завести двигатель (здесь не помешает помощь друга). Насос коробки-автомат начнет выталкивать старое масло ATF через шланг: как только пойдет более светлая жидкость, можно заглушить двигатель, присоединить шланг к радиатору охлаждения и долить масло через щуп, предварительно замерив недостающий объем по слитой в тару жидкости.
- Последний этап – следует прокатиться на автомобиле несколько километров, затем проверить уровень масла. Если уровень ATF ниже минимального, следует добавить недостающий объем, а также проверить систему на наличие утечек.
Выбирая этот способ замены масла, следует знать, что в процессе техническая жидкость меняется не полностью, а только на 70–80%, поэтому для достижения лучшего результата, через небольшой промежуток времени следует повторить процедуру.
Какое трансмиссионное масло следует выбирать для замены?
Прежде, чем начать процесс замены, следует приобрести ATF для автоматических коробок передач – какое масло в коробку автомат лучше выбрать?
В магазинах сегодня представлен богатый выбор, как оригинальной продукции, так и масел сторонних производителей. Естественно, лучше выбирать оригинальное масло: все дело в том, что в процессе замены жидкости нет возможности полностью удалить старое масло. При заливке нового масла-аналога, даже если оно совпадает по характеристикам, возникает химическая реакция, которая снижает рабочие свойства жидкости. Это не говорит о том, что вы купили плохое масло или контрафакт. У аналога может быть просто другой коэффициент теплового расширения, а это свойство, как правило, на этикетках не указано.
Многие автопроизводители дают рекомендации по использованию определенных масел для своих машин с пробегом. Такие масла могут отличаться по рабочим характеристикам от заводских, но имеют в составе специальные присадки, которые позволяют смешивать старую и новую трансмиссионную жидкость. Это хорошо знают в сертифицированных автосервисах, поэтому не лишним будет сказать, что обслуживание сложных агрегатов лучше доверить профессионалам технических сервисов Петровский. При обращении в сертифицированный сервис клиент получает гарантированное качество услуги по приемлемой цене.
Как часто нужно менять масло в коробке передач?
Если спросить у разных автокомпаний, как часто и когда нужно менять масло в трансмиссии автомобиля, то услышать однозначный ответ точно не получится. Мнения по этому поводу даже у специалистов одного концерна расходятся. Тем не менее существуют общие, выработанные на практике рекомендации.
Так когда же всё-таки посетить станцию технического обслуживания с целью замены масла и зачем это делать? Какой пробег допустим на одной рабочей жидкости? Какие признаки указывают на то, что пришла пора менять масло в трансмиссии? Что будет, если своевременно не залить новую рабочую жидкость в коробку передач? Давайте разбираться.
Зачем менять масло в автоматической и механической коробке?
Как и двигатель, трансмиссия функционирует в так называемых тёплых условиях. Её нагревают силы трения, возникающие в подшипниках, шестернях и фрикционах. Работа не в оптимальном температурном режиме приводит к существенному сокращению ресурса и полной деградации масла (оно утрачивает свои основные свойства и не выполняет защитные функции). Детали как в механической, так и в автоматической коробке, контактируя друг с другом, изнашиваются, а продукты износа оседают в рабочей жидкости. Единственный способ от них избавиться — произвести замену масла.
В механике, например, накапливаются бронза, латунь, композиты. В автоматических коробках передач — дополнительные элементы фрикционов, пыль, попадающая через сапуны. Не стоит забывать и о воде, которая попадает в трансмиссии, а, соответственно, и в масла, когда мы преодолеваем глубокие броды и лужи.
Все без исключения масла включают в себя основу и присадки. При высоких температурных нагрузках они начинают терять смазочные свойства и пениться. Чем лучше химический состав масла в коробке передач, тем качественнее смазываются её элементы и дольше служат. Помимо смазки, рабочая жидкость отвечает за отвод тепла от шестерёнок, которые находятся в постоянном зацеплении. В автоматических трансмиссиях масла являются ещё и рабочим телом, передающим крутящий момент от мотора к шестерёнкам. Если они вспениваются, машина не едет.
Как понять, что пора менять масло в МКПП и АКПП
У каждого производителя автомобилей существует свой определённый регламент, в котором прописано, когда менять масло в трансмиссии. Но если вы эксплуатируете транспортное средство интенсивно, в жёстких климатических условиях, то замена рабочей жидкости может понадобиться гораздо чаще. Признаки, что масло в автоматической коробке передач деградировало:
-
загорается специальный индикатор на приборной панели; -
появился ярко выраженный запах гари, сигнализирующий о том, что коробка-автомат постоянно перегревается; -
масло в трансмиссии визуально изменило свой цвет, стало мутным и потемнело; -
в рабочей жидкости появились пузырьки, она начала пениться, это говорит о том, что подбор масла сделали неправильно; -
АКПП начала работать с перебоями, передачи переключаются несвоевременно и достаточно трудно.
Не менее важно обращать внимание на пробег автомобиля. Большинство производителей транспортных средств рекомендуют менять рабочую жидкость в коробке-автомат примерно через каждые 60–80 тыс. км.
Как понять, что пришла пора менять масло в механике?
-
При движении слышен ярко выраженный шум, который усиливается при переключении передач. -
Передачи плохо переключаются или самопроизвольно выключаются. -
На МКПП видны следы утечки масла.
Механическая коробка передач имеет более простую конструкцию, чем автомат, а масло в ней является рабочим телом, снижающим чувствительность элементов к его качеству. Она подвергается существенным нагрузкам, основная причина этого — постоянное воздействие на рычаг переключения передач. Именно поэтому замену масла в МКПП нужно производить чаще. Сколько раз в год? Всё зависит от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля, но не реже, чем 1 раз на каждую сотню тысяч километров. Такая периодичность считается оптимальной. Менять масло в трансмиссии желательно осенью, перед наступлением холодов и морозов.
Что будет, если не менять рабочий охлаждающий материал вовремя?
Самые распространённые последствия несвоевременной замены масла в коробке передач:
-
повышенный износ деталей узла — синхронизаторов и шестерёнок, потребность их частой замены, увеличение доли расходов на обслуживание автомобиля в 2–3 раза; -
недостаточное охлаждение и смазывание элементов трансмиссии, их «рассухаривание», полный выход из строя рабочего узла; -
повреждение муфт и гидроблока накапливающимся абразивом на коробках-автомат; -
выход из строя гидравлических аккумуляторов; -
утрата герметичности сальников прокладок.
Если вы не хотите, чтобы трансмиссия полностью вышла из строя в течение нескольких месяцев интенсивной эксплуатации автомобиля, не забывайте своевременно менять масло.
Что значит тяжёлые условия эксплуатации коробки передач?
Автопроизводители, перед тем как ответить на вопрос относительно того, сколько раз в год нужно менять масло в трансмиссии, уточняют, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство, поскольку от этого во многом зависит срок службы рабочей жидкости. Что подразумевают под тяжелыми условиями эксплуатации?
Частые поездки на небольшие расстояния, в заторах и дорожных пробках.
-
Езда с высокой периодичностью по неровным, грязным, гравийным, грунтовым и горным дорогам, на затяжных спусках и подъёмах. -
Эксплуатация транспортного средства в сильные морозы и в условиях высокой запыленности. -
Буксировка, перевозки тяжёлых грузов и кемперов, применение багажников на крышах. -
Работа авто в службе такси, в качестве коммерческого транспорта. -
Агрессивный и высокоскоростной режим езды.
К тяжелым условиям эксплуатации автомобиля также относят его частые остановки и пуски.
Сколько раз менять масло в трансмиссии рекомендуют разные автопроизводители?
У каждого бренда есть свои определённые рекомендации относительно того, сколько нужно раз менять масло в коробке передач:
-
Brilliance. Первую замену для механики и роботов компания рекомендует через 10 тыс. км или через 12 месяцев. Потом — в зависимости от модели — 1 раз в 3–4 года. Если условия эксплуатации тяжёлые, рабочая жидкость в коробке должна меняться через каждые 20 тыс. км пробега. Для автоматов замена рекомендована 1 раз в 6 лет или через каждые 40 тыс. км при тяжёлых условиях использования транспортного средства. -
Changan. Замена охлаждающего материала в раздатке рекомендована через каждые 40–60 тыс. км. -
Hyundai. В этом случае мастера рекомендуют пренебрегать инструктивными предписаниями производителя и прибегать к замене масла через каждые 120 тыс. км пробега в механике и 90 тыс. — в автоматах. -
Kia. В механических коробках замена жидкости не предусмотрена, в автоматических трансмиссиях её желательно обновлять через каждые 90 тыс. км. Если у автомобиля полный привод, замена масла рекомендована 1 раз в 105 тыс. км. -
Renault. Масла в коробке этих транспортных средств не меняются, обновить их можно только после ремонта узла. Сколько и какие конкретно жидкости можно заливать, прописано в технической документации. -
Skoda. Рабочая жидкость на автоматических и механических трансмиссиях рассчитана на весь срок эксплуатации. В коробке-роботе желательно обновлять её через каждые 60 тыс. км. -
Toyota. Производитель рекомендует проводить проверку масла в коробке 1 раз в 40 тыс. км. -
VAZ. В переднеприводных моделях с любым видом трансмиссии охлаждающий и смазочный материал должны обновляться через каждые 180 тыс. км. На Lada 4х4 к замене советуют прибегать через каждые 4 года эксплуатации, на Ниве — через 45 тыс. км пробега. Первую рабочую жидкость следует менять после того, как автомобиль проедет 2–3 тыс. км. -
VW. В коробке-роботе с двумя сцеплениями на легковых автомобилях менять масло рекомендуют через каждые 60 тыс. км, в классических автоматах — через каждые 4 года, в механике — в 2 раза чаще.
Если в процессе эксплуатации автомобиля вы заметили какие-то нехарактерные признаки, намекающие на то, что рабочая жидкость в трансмиссии утратила свои основные свойства, а по регламенту менять её ещё рано, лучше посетите сервис. Преждевременная замена масла обойдётся вам относительно недорого, а устранить неисправности в коробке или полностью заменить «убитый» узел в рамках ограниченного бюджета, точно не получится.
Семь признаков того, что ваша трансмиссия нуждается в обслуживании — Замена масла в ретро-системе
Вождение в горах на западе Северной Каролины может быть сложной задачей для водителей и их транспортных средств. Крутые повороты и повороты, значительные подъемы и спуски, а также экстремальные погодные условия делают путешествие в Голдсборо сложным для поддержания долговечности вашего автомобиля.
Коробка передач вашего автомобиля часто подвергается насилию; однако есть ключевые признаки, которые могут помочь водителям диагностировать проблемы с коробкой передач раньше. В этой статье мы обсудим семь признаков того, что вашей трансмиссии требуется техническое обслуживание.
1) Ваша трансмиссия проскальзывает
Подобно замене масла и перестановке шин, ваша трансмиссия требует регулярного и надлежащего обслуживания, чтобы обеспечить ее хорошую работу и долгий срок службы. Если кажется, что ваша коробка передач включает и выключает передачу, особенно при подъеме или спуске со значительных холмов, это верный признак того, что вашему автомобилю требуется техническое обслуживание. Как можно скорее попросите механика осмотреть трансмиссию вашего автомобиля.
2) Утечка жидкости из трансмиссии
Утечка жидкости является признаком того, что вашему автомобилю требуется серьезное техническое обслуживание, но может быть трудно отличить утечку трансмиссии от других утечек. Если вы заметили темные пятна на подъездной дорожке или полу в гараже, в следующий раз, когда будете парковать машину, подложите под нее картон.
Если вы заметили, что вытекающая жидкость имеет ярко-красный, темно-красный или коричневый цвет, это, вероятно, связано с неисправностью вашей коробки передач. Крайне важно устранить течь как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего дорогостоящего ремонта.
3) Ваша коробка передач издает необычный запах
Трансмиссионную жидкость следует заменять каждые 30–60 тысяч миль или в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Если вы чувствуете сладкий запах гари, это может быть связано с вашей трансмиссионной жидкостью. Запах легко спутать с охлаждающей жидкостью радиатора, но ваш механик должен осмотреть любые необычные запахи.
4) Ваша трансмиссия вызывает неровный холостой ход
Если ваша трансмиссия скрежещет или заставляет автомобиль вибрировать на холостом ходу или во время движения, важно проверить и отремонтировать ее. Любая вибрация в вашем автомобиле, будь то на холостом ходу или в движении, должна быть устранена немедленно.
5) Коробка передач плохо переключается
Независимо от того, ездите ли вы на автомобиле с механической или автоматической коробкой передач, грубое или запаздывающее переключение указывает на то, что коробка передач требует обслуживания.
6) Ваш автомобиль плохо разгоняется
Если ваш автомобиль необычно не реагирует на зеленый сигнал светофора или при ускорении, это может быть связано с вашей коробкой передач. Доверьте осмотр и обслуживание вашего автомобиля профессионалам.
7) Горит индикатор проверки двигателя или трансмиссии
Никогда не игнорируйте индикаторы проверки двигателя, они существуют не просто так. Если ваша трансмиссия показывает предупреждающие знаки, от самого света до любых других признаков, описанных в этой статье, мы здесь, чтобы помочь. Мы работаем со всеми марками и моделями автомобилей, а в нашем зале ожидания всегда чисто, тепло, уютно и играет Энди Гриффит. Заходите в любое время.
Жидкость для автоматических трансмиссий | Сравнить цены на замену трансмиссионного масла
Что делает жидкость для автоматических коробок передач?
Когда мы рассматриваем функции трансмиссионной системы, трансмиссионная жидкость является важнейшим компонентом работы системы. Его работа заключается в смазке механических частей, поддержании давления жидкости, охлаждении, предотвращении окисления, кондиционировании прокладки и предотвращении ржавчины. Таким образом, в целом, он выполняет очень важную работу по обеспечению бесперебойной работы системы передачи.
Также помогает в работе клапанов, трении тормозной ленты, преобразовании крутящего момента, а также в смазке шестерен. Большинство производителей рекомендуют промывку коробки передач и замену трансмиссионной жидкости каждые 30 000 миль или каждые 2 года. Некоторые производители не рекомендуют замену так часто, как предлагают промывать только каждые 100 000 миль, а другие вообще не упоминают промывки трансмиссии.
Автоматические коробки передач подвержены повреждениям с течением времени, и иногда владельцы автомобилей обнаруживают, что никакие замены трансмиссионной жидкости не могут предотвратить это. Однако ремонт или замена АКПП – дело затратное, поэтому лучше придерживаться графика рекомендуемых интервалов замены жидкости АКПП.
Средние затраты и цены на диагностику автоматической коробки передач
В то время как средняя стоимость ремонта автоматической коробки передач составляет около 550 фунтов стерлингов, средняя стоимость диагностики автоматической коробки передач составляет 224 фунта стерлингов. Однако точная стоимость диагностики АКПП будет зависеть от того, где вы ее сделаете. Приведенная ниже таблица дает вам общее представление о стоимости автомобилей распространенных марок.
Узнать цену
Главные признаки того, что жидкость в автоматической коробке передач нуждается в замене
Если автоматическая коробка передач не проходила плановое техническое обслуживание, есть вероятность, что вы заметите некоторые из следующих признаков, указывающих на необходимость замены жидкости в автоматической коробке передач:
Неспособность легко выбирать передачи
Трудно плавно переключаться вверх и вниз, а в некоторых автомобилях вообще не переключается
Автомобиль дергается при переключении передач
Автомобиль трясется, когда вы переключаете рычаг переключения передач с парковки на движение
Предупреждения о перегреве коробки передач
Сигнальные лампы блока управления коробкой передач
Любой из вышеперечисленных признаков указывает на необходимость замены жидкости в автоматической коробке передач, которую можно заказать за считанные минуты с помощью формы бронирования на нашем сайте. .
Какая услуга по замене жидкости в АКПП вам нужна?
Вождение с плохим или низким уровнем жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) может привести ко многим проблемам, таким как перегрев трансмиссии, выход из строя электромагнитных клапанов, резкое переключение передач и даже полный отказ коробки передач. Жидкость для автоматических трансмиссий обеспечивает смазку движущихся частей, защиту от износа и коррозии и предназначена для передачи механической энергии. Поэтому регулярное обслуживание автоматической коробки передач жизненно важно для замены этой жидкости (и ее фильтра, если он установлен) в соответствии с рекомендациями производителя.
Если вы подозреваете, что с трансмиссионной жидкостью возникли какие-либо проблемы, или есть опасения по поводу ее возраста или состояния, как можно скорее закажите обслуживание у профессионального механика.
Замена жидкости в автоматической коробке передач
Крайне важно соблюдать интервал замены жидкости в автоматической коробке передач. Интервал зависит от типа вашей автоматической коробки передач и рекомендованного производителем руководства.
Промывка АКПП
Промывка коробки передач — это процедура удаления старой жидкости для автоматических коробок передач (ATF), шлама и грязи из коробки передач автомобиля и замены ее свежей жидкостью. Стоимость промывки АКПП зависит от вашего местонахождения, марки и модели автомобиля.
Введите регистрационный номер вашего автомобиля в верхней части страницы, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, заказав промывку автоматической коробки передач компанией WhoCanFixMyCar.
Замена фильтра АКПП
Фильтр коробки передач является жизненно важным компонентом, который помогает предотвратить повреждение коробки передач и помогает ей эффективно выполнять свои функции. Время от времени фильтр коробки передач необходимо менять.
Обслуживание автоматической коробки передач
Коробку передач автоматической коробки передач следует регулярно обслуживать. Каждый автомобиль с автоматической коробкой передач имеет график обслуживания, установленный производителем.
Стоимость обслуживания АКПП зависит от вашего автомобиля и требуемых запчастей..
Не знаю
Не уверены, нужна ли вашему автомобилю замена масла в АКПП? Закажите свой автомобиль на диагностику, и механик сможет сказать вам, нужно ли менять ATF.
Распространенные проблемы с трансмиссионной жидкостью
Автоматические коробки передач — очень сложные системы. Механическая коробка передач является простой по сравнению с ней, и большинство вещей, которые выходят из строя, происходят по вине водителя или, по крайней мере, усугубляются им.
Автоматическая коробка передач может выйти из строя гораздо чаще, независимо от того, как вы управляете автомобилем. Трансмиссионная жидкость является ключевой частью обеспечения бесперебойной работы автоматической коробки передач.
Одна известная проблема заключается в том, что мусор может попасть в вашу трансмиссионную жидкость. Заполненная мусором жидкость, проталкиваемая через маленькие каналы, отверстия и фильтры, не годится. По мере накопления мусора он начнет мешать работе некоторых частей коробки передач. Это может привести к заеданию клапанов, вызывая резкое или замедленное переключение передач.
Худшим результатом этого мусора, однако, является существенное засорение основного фильтра трансмиссии. Засорение фильтра можно устранить с помощью промывки маслом и установки нового фильтра.
Что влияет на стоимость замены масла в АКПП?
Цена, которую вы платите за замену жидкости в автоматической коробке передач, может быть больше для автомобилей с высокими характеристиками, потому что цена будет зависеть от качества необходимой трансмиссионной жидкости, а также труда, запасных частей и любых специальных требований для вашей марки и модели.
Сравнить средние цены на замену жидкости в АКПП автомобиля можно по таблице выше.
Нужна ли замена жидкости в АКПП?
Чтобы продлить срок службы вашего автомобиля с автоматической коробкой передач, вы должны следовать рекомендациям по плановой замене жидкости.