Рубрики
Разное

Мощность двигателя пропала: Машина не тянет | Причины снижения мощности двигателя

Мощность Двигателя — ПРОПАЛА!!!! — Эксплуатация и обслуживание






  1. 12.03.2013, 16:14




    #1




    Мощность Двигателя — ПРОПАЛА!!!!


    Пропала мощность двигателя…

    в машине двигатель 1.8 — 140 лс

    а она едет наверное только на 100…

    пробег 40 000 км, новое масло фильтр и так далее.

    колеса штатные R 16

    пробовал залить хороший 98й все равно безрезультатно

    что делать???

    кстати на холостых идет вибрация, стрелка тахометра стоит не дергаясь

    стоит мигнуть дальним светом вибрация на 1 секунду усилится и снова возвращается на прежний уровень…

    пожалуйста дайте точный ответ, что ни так и как лечить…!!!!

    заранее спасибо!!!

    Ответить с цитированием












  2. 12. 03.2013, 17:24




    #2





    С такими вещами лучше ехать на диагностику. Видимо что то с напряжением, может крысы намутили.

    Ответить с цитированием









  3. 12.03.2013, 17:48




    #3





    Судя по пробегу тачка гарантийная..

    А по факту.. Свечи\ загрязнилась сетка бензонасоса\

    Не троит?

    Ответить с цитированием









  4. 12.03.2013, 17:56




    #4





    + клапана проверить

    Ответить с цитированием









  5. 12. 03.2013, 18:06




    #5





    А давно ТО делалось??
    Проблемы начались не сразу после него?

    Ответить с цитированием









  6. 12.03.2013, 20:13




    #6





    ТО сделал недавно, свечи вообще не менял ни разу, троения нету…
    промывали у дилера форсунки как раз когда ТО делали…
    нет проблемы начались раньше, поэтому я и поехал к дилеру…
    на компьютерной диагностике пусто (все работает как часики)
    спасибо за понимание)

    Ответить с цитированием









  7. 12. 03.2013, 20:30




    #7




    Сообщение от SmackOfVictory

    кстати на холостых идет вибрация, стрелка тахометра стоит не дергаясь
    стоит мигнуть дальним светом вибрация на 1 секунду усилится и снова возвращается на прежний уровень…

    Ну это не показатель, у всех так…

    Думаю свечи стоит поменять, менял на 60 тыс. — двигатель зазвучал подругому
    Может катализатор на пределе?

    Ответить с цитированием









  8. 12.03.2013, 20:49




    #8





    Вообще конечно причин тут может быть много и нормальный диагност должен по симптомам и сканеру выявить проблему, но где же у дилеров найти нормальных диагностов. .. А так поменяешь полмашины без гарантии решения проблемы. Поставь АКПП в ручной режим, и 2й передаче соверши разгон до отсечки, посмотри как двигатель набирает обороты, если после 5 тыс. об/мин начнёт «тухнуть» то это (судя по тряске на холостых) грязные форсунки, забитый фильтр, грязные свечи, как вариант подплавленный катализатор, заевший клапан EGR.

    Ответить с цитированием









  9. 12.03.2013, 21:08




    #9





    По поводу мигания светом — так и должно быть в принципе
    У меня предположение как у [email protected], может регулировали клапана на ТО и нарегулировали там что мощность пропала (просто о таком уже кто-то писал)

    Ответить с цитированием









  10. 13. 03.2013, 01:48




    #10





    Спасибо за советы, завтра буду пробовать заодно и свечи поменяю))

    ———- Сообщение добавлено 13.03.2013 в 01:50 ———-

    Ксьати разве катализатор за 40 000 может забиться??? О_о

    Ответить с цитированием






«
Дрожь машины на первой
|
civic 4D пробег 150 тыс. км Дальше ездить или продавать?
»

Пропала мощность двигателя — Эксплуатация и обслуживание

  1. 22.12.2014, 01:36 #1

    Привет всем. Помогите разобраться. Двигатель 1,9TDI 2005г. Пробег 230т. При скорости где-то 120км/ч при попытке обгона, нажав чуть на газ такое ощущение как кто-то выбросил сзади парашют. Машина продолжает ехать никаких изменений в работе двигателя, не глохнет , не дергаеться, просто очень медленно набирает скорость и разогнать больше 110км/ч. никак нельзя, под горку вообще тупит конкретно, что не характерно для данной машины. Только после того как остановился, заглушил двигатель, потом завел опять и как ни в чем не бывало, все нормально как и раньше. Вроди как забыл, но после пробега где-то 1000-1200км все повторилось точно также во время обгона.И опять заглушил, завел, все нормально. Понятно что без диагностики не обойтись, но все-таки хотелось бы услышать мнения специалистов, или тех кто сталкивался с подобным. Поделитесь опытом, заранее благодарю.



  2. 22.12.2014, 11:36 #2

    вся мощность и тяга ТДИ прячется в турбине…без нее он до 70 лошадок не дотягивает. 120км/ч это где-то 3000 оборотов, на этих оборотах заканчивается максимальный момент двигателя без турбины. А потом он не тянет.


  3. 22. 12.2014, 11:42 #3

    GSA, Если не ошибаюсь, симптомы похожи на проблемы с геометрией турбины — закисает, передув — недодув и прочее.


  4. 22.12.2014, 11:51 #4

    Сообщение от cadd

    GSA, Если не ошибаюсь, симптомы похожи на проблемы с геометрией турбины — закисает, передув — недодув и прочее.

    Обычно возникает у любителей ездить на низких оборотах…


  5. 23.12.2014, 02:04 #5

    Спасибо за ответы, а как лечить? Завтра еду на диагностику, к чему быть готовым, чтобы не попасть на деньги. Может что-то можно игнорировать, типа замена турбины. А может стоит дать ей проср.. ся, в смысле турбине, может что-то прочиститься после этого. Тоже подозревал на турбину. А на счет оборотов так и было, последний месяц ездил жены отец, а он понятно, пенсионер, больше 90 не ездил, может и закоксовалась без работы.


  6. 23. 12.2014, 07:43 #6

    Сообщение от GSA

    Спасибо за ответы, а как лечить? Завтра еду на диагностику, к чему быть готовым, чтобы не попасть на деньги. Может что-то можно игнорировать, типа замена турбины. А может стоит дать ей проср.. ся, в смысле турбине, может что-то прочиститься после этого. Тоже подозревал на турбину. А на счет оборотов так и было, последний месяц ездил жены отец, а он понятно, пенсионер, больше 90 не ездил, может и закоксовалась без работы.

    Попробуйте… Поездите как на бензиновой . Тока мотор прогрейте…


  7. 23.12.2014, 17:26 #7

    http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata…mikoi-razgona/


  8. 25.12.2014, 02:15 #8

    Результат диагностики по поводу мощности — временное отключение турбины. Проверили все патрубки надува турбины, вакуумный клапан, всё работает. Под машиной стоит какой-то клапан, типа механический (не знаю как называется), думаю специалисты меня поймут, сказали что был очень закисший, работал не на 100%, они его почистили, смазали, говорят может быть причиной. Визуально сказали турбина выглядит довольно не плохо. Хотя и в рекомендациях есть шум в турбине, то есть нужно провести диагностику турбины на стенде. Не знаю , думаю пока буду ездить, начнёт часто тупить будем проверять. Обошлось это всё 330 грн.


6 советов по восстановлению потерянной мощности двигателя автомобиля

С годами автомобили теряют мощность. Оценивается в 1 BHP каждый год. Однако это может отличаться в зависимости от использования автомобиля и пробега. Помимо износа, существует множество факторов, влияющих на работу двигателя.

Как правило, полное обслуживание может решить эту проблему, но если производительность вашего автомобиля отстает, несмотря на обслуживание, есть несколько моментов, на которые следует обратить особое внимание.

Мощность в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) вырабатывается в четыре этапа: всасывание, сжатие, удар и выдувание.

Всасывание – Двигатель всасывает топливовоздушную смесь.

Squeeze – Сжатие топлива в соотношении от 14:1 до 26:1 в дизельных двигателях и от 8:1 до 12:1 в бензиновых двигателях.

Bang – Сжатое топливо воспламеняется с помощью свечи зажигания или сгорания.

Blow – Оксиды после сгорания топлива выбрасываются через выхлоп.

При работе ДВС выделяется много тепла и нагара. Такт выпуска избавляется от остатков сгоревшего топлива. Однако, поскольку в этом процессе используются не горючее топливо, а другие смазки, он оставляет после себя грязь. Грязь образуется из частых загрязняющих веществ, таких как охлаждающая жидкость, углерод, вода и другие вещества, которые превращаются в осадок и повреждают двигатель.

Промывка двигателя (присадки)

Самый простой способ избавиться от нагара и нагара — это выполнить промывку двигателя. Это можно сделать, добавив химические средства для удаления шлама из двигателя. Его добавляют в старое масло и дают двигателю поработать на холостом ходу 5-10 минут без движения. Позже старое масло сливается и заливается новое масло, а масляный фильтр заменяется.

Еще один способ сделать это – добавить присадки в топливо при его заправке. Существуют неоднозначные взгляды на эти добавки, но они являются самым простым способом избавиться от нагара. Эти присадки содержат оксигенаты, эфиры, антиоксиданты, антидетонаторы, топливные красители, дезактиваторы металлов, ингибиторы коррозии и неклассифицированные химические вещества.

Основной целью выполнения этой промывки является избавление от грязи, которая со временем накапливается и влияет на работу двигателя.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

играет жизненно важную роль в работе двигателя. Вы сразу почувствуете улучшение производительности. Чистый воздушный фильтр жизненно важен для того, чтобы топливо сгорало чище и экологичнее, что приводит к увеличению пробега и отзывчивости двигателя.

Убедитесь, что воздушный фильтр не забит и в двигатель поступает достаточно воздуха. Нет смысла их чистить, так как покупка новых обходится дешево, а установка занимает менее 5 минут. Придерживайтесь OEM воздушных фильтров.

Корпус дроссельной заслонки

Одной из самых распространенных работ по техническому обслуживанию автомобиля является очистка дроссельной заслонки. Спотыкание при начальном ускорении, неровный холостой ход и остановка — вот несколько симптомов. Утечка вакуума – еще одна причина плохой работы двигателя. Утечка вакуума происходит, когда во впуск поступает слишком много воздуха. Периодическое обслуживание и техническое обслуживание дроссельной заслонки позволит машине работать без дорогостоящего ремонта.

Масло и масляный фильтр

Масло

– это спасательный круг любого двигателя. Периодическая замена масла и масляного фильтра обеспечит оптимальную работу автомобиля. Масло помогает охлаждать двигатель, герметизирует зазоры между поршневыми кольцами и стенками цилиндров, поглощает загрязнения и удерживает грязь, оставшуюся после сгорания. Фильтр отделяет от масла примеси, которые могут привести к износу насосов и повреждению двигателя. Периодическая замена этих компонентов обеспечит работу двигателя без особого трения и улучшит его характеристики. Вот почему ваш автомобиль тихий после каждой замены масла и фильтра.

Свечи зажигания/топливные форсунки

Замена свечей зажигания и топливных форсунок увеличит способность двигателя воспламенять топливо. Убедитесь, что свечи зажигания и топливные форсунки заменены высококачественными деталями. Тем не менее, это самый дорогой способ восстановить мощность вашего автомобиля, но он также является важным и базовым обслуживанием. Избегайте дешевых свечей зажигания, так как они не производят достаточно мощной искры, чтобы воспламенить топливо.

Поршневые кольца

Поршневые кольца играют жизненно важную роль в создании мощности двигателя. Это помогает в герметизации камеры сгорания и картера. Blow-by является основной причиной потери мощности в двигателе. Blow-by — это состояние, при котором поршневые кольца со временем изнашиваются и позволяют воздушно-топливной смеси и выхлопным газам выходить в картер. Утечка в камере сжатия из-за негерметичных поршневых колец вызывает порочный круг, который мешает двигателю всасывать меньше воздушно-топливной смеси, что приводит к слабому сжатию, неэффективному сгоранию и неполному выхлопу. Загрязнение моторного масла раньше, чем должно, является симптомом для диагностики изношенных поршневых колец.

Все еще недостаточно?

Если вы чувствуете, что работа вашего автомобиля не улучшилась или могла бы быть лучше, попробуйте заменить сцепление. Сцепление передает мощность от двигателя к колесам, и проскальзывание сцепления также может привести к потере мощности. Топливный насос также является ключевым компонентом в обеспечении двигателя достаточным количеством топлива для эффективной работы. Проверьте его и замените только в случае необходимости.

Существуют и другие дорогие способы восстановления и улучшения характеристик вашего автомобиля с помощью запасных частей, но они не так эффективны и стоят намного больше, чем выполнение этих простых ремонтных работ. Автомобили рассчитаны на пробег больше, чем обещают производители, но за ними нужно правильно ухаживать.

Вы могли бы сэкономить целое состояние, просто вернув потерянных лошадей к своей машине, вместо того, чтобы обстреливать новую. Перестаньте покупать новый автомобиль каждые несколько лет, так как не все производители в настоящее время стремятся предлагать такие же прочные автомобили, как их предшественники. Простая настройка, периодическое техническое обслуживание и надлежащий уход могут обеспечить бесперебойную работу этих замечательных машин. Счастливого вождения!

Раиса Элизабет Мэтью — предприниматель, цифровой журналист и фотограф. Пожизненный универсал, она пишет для различных блогов, посвященных цифровым развлечениям, социальным сетям и технологиям. За ней можно следить @raisamathew

7 распространенных причин, почему ваш автомобиль теряет мощность при разгоне

Обновлено 16 авг. 2022 г.
| Та же тема: Полезные советы по обслуживанию

Знаете ли вы, почему ваш автомобиль теряет мощность при ускорении? Вот список из 7 распространенных причин, по которым ваш автомобиль теряет мощность при ускорении.

Любое механическое оборудование в мире подвержено повреждениям, и ваш автомобиль не исключение. Вот где важность регулярного технического обслуживания автомобиля вступает в игру.

Если вы заметили, что ваш автомобиль теряет мощность при ускорении, скорее всего, причина в том, что у вас недостаточно топлива или могут быть проблемы с электропитанием двигателя. В этой статье от Philkotse.com будет рассказана самая распространенная причина, по которой ваш автомобиль теряет мощность при разгоне.

1. Низкая компрессия (дизельные и газовые двигатели)

Хорошая компрессия цилиндров во всем процессе сгорания гарантирует, что двигатель вашего автомобиля будет работать правильно и обеспечит необходимую мощность автомобиля.

Если у вашего автомобиля низкая компрессия, мощность двигателя тоже будет низкой. В результате двигатель не будет работать должным образом. Для решения проблемы сначала нужно провести диагностику, действительно ли низкая компрессия в цилиндрах.

Если у вашего автомобиля низкая компрессия, мощность двигателя тоже будет низкой

>>> Подробнее: Совет по быстрой езде: Особенности и модификации автомобиля для ускорения.

2. Засорение топливного фильтра (дизельный и газовый двигатель)

Вы увидите топливный фильтр, расположенный между топливным насосом и топливными форсунками автомобиля. Топливный фильтр отвечает за фильтрацию любых примесей, присутствующих в бензине. Таким образом, бензин, подаваемый топливным насосом в двигатель, будет свободен от каких-либо примесей.

Топливный фильтр технически является барьером между двигателем автомобиля и загрязняющими веществами в бензине. если в вашем автомобиле засорен или поврежден топливный фильтр, он не сможет должным образом выполнять свои функции. Затем абразивные загрязнения попадут в ваш двигатель и вызовут повреждения, ремонт которых будет слишком дорогим.

Если это произойдет, ваш двигатель постепенно потеряет свою мощность и ухудшит общую функциональность автомобиля. Наиболее эффективным решением для этого является замена топливного фильтра вашего двигателя.

Забитый или поврежденный топливный фильтр не сможет выполнять свою работу должным образом

3. Неисправный воздушный фильтр необходимая мощность для запуска автомобиля. Воздух должен сначала пройти через воздушный фильтр, чтобы отфильтровать мусор, насекомых и другие виды примесей, содержащихся в воздухе, прежде чем он сможет попасть в камеру.

Попадание каких-либо примесей в двигатель может привести к его серьезному повреждению. Но обратите внимание, что воздушный фильтр засоряется или повреждается после того, как он уже используется в течение длительного времени.

Если воздушный фильтр вашего автомобиля уже забит, количество воздуха, которое может попасть в камеру внутреннего сгорания, будет ограничено. Это окажет негативное влияние на функциональность автомобиля, поскольку двигатель не сможет генерировать необходимое количество энергии для работы автомобиля.

Если воздушный фильтр вашего автомобиля уже забит, в камеру внутреннего сгорания может попасть ограниченное количество воздуха идти. Если ваш воздушный фильтр является многоразовым, как K&N, все, что вам нужно сделать, это очистить его, как указано в инструкции производителя.

>>> Проверьте: 8 явных признаков того, что вам необходимо заменить воздушный фильтр.

4. Забита выхлопная труба (дизельный и газовый двигатель)

Выхлопная система имеет два фильтра: каталитический нейтрализатор и глушитель. Каталитический нейтрализатор отвечает за сокращение количества загрязняющих веществ, образующихся в выхлопных газах.

С другой стороны, глушитель отвечает за уменьшение производимого им шума. Как только выхлопная труба или ее фильтры будут забиты, это ослабит функциональность двигателя, снизив его мощность, и заставит автомобиль двигаться медленно, когда вы пытаетесь набрать скорость.

Забитая или закупоренная выхлопная система опасна для любых автомобилей, но еще хуже для автомобиля с турбонаддувом.

Засоренная выхлопная система опасна на любых автомобилях, но еще хуже на турбированных автомобилях

5. Неисправность датчика положения распредвала (дизельный и газовый двигатель)

Работа датчика положения распредвала Датчик вашего автомобиля должен собирать информацию о скорости распредвала автомобиля. Затем он отправит информацию в электронный блок управления или ECM 9 автомобиля.0003

ECM — это компьютер, который находится внутри большинства современных автомобилей. Когда информация о скорости вращения распределительного вала поступает в ECM, именно компьютер автомобиля будет управлять синхронизацией зажигания и впрыска топлива в зависимости от отправленной информации.

Если датчик положения распределительного вала неисправен, он не сможет передать указанную информацию в ECM

Если датчик положения распределительного вала неисправен, он не сможет передать указанную информацию в ECM . В результате производительность двигателя сильно пострадает, и, скорее всего, он не будет работать должным образом.

>>> Вас могут волновать: 10 датчиков автомобильного двигателя, которые необходимо знать.

6. Неисправность датчика массового расхода воздуха (газовый двигатель)

Датчик массового расхода воздуха отвечает за измерение количества воздуха, поступающего в двигатель. Затем он сообщит эту информацию модулю управления питанием. Начиная с этого момента, модуль будет использовать указанные данные для расчета нагрузки на двигатель.

При выходе из строя этих датчиков производительность двигателя снижается.

7. Неисправность датчика кислорода (дизельный и газовый двигатель)

Датчик кислорода отвечает за измерение количества газов, которые выбрасывает двигатель автомобиля. ECM использует эту информацию для определения соотношения топлива и воздуха в двигателе автомобиля в режиме реального времени.

Датчик кислорода находится внутри выхлопной трубы автомобиля. Это позволяет системе впрыска топлива и синхронизации двигателя эффективно выполнять свои задачи. Кроме того, датчик кислорода также поддерживает контроль выбросов.

Кислородный датчик отвечает за измерение количества газов, которые выбрасывает двигатель автомобиля -соотношение воздуха к ECM. В результате двигатель начнет плохо работать, а также негативно повлияет на окружающую среду.

Оглядываясь назад на некоторые из основных причин, по которым ваш автомобиль теряет мощность при ускорении, вы заметите, что существует множество деталей двигателя, которые могут быть основной причиной проблемы. Если вы не очень хорошо разбираетесь в своем автомобиле, вам может быть трудно определить основную причину проблемы.

Лучше всего обратиться к квалифицированному механику, который сделает эту работу за вас. Кроме того, следует регулярно проводить надлежащее техническое обслуживание. Это самый эффективный способ предотвратить любую механическую проблему автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *