Рубрики
Разное

Резонатор глушителя что это такое: Что такое резонатор глушителя? | Статьи, обзоры

Содержание

зачем нужен, устройство, чем отличается резонатор от глушителя

Резонатор глушителя

Всю систему отвода выхлопных газов от двигателя за пределы габаритов авто в обиходе принято называть глушителем. Но она состоит из нескольких самостоятельных частей — коллектора, принимающего газы от выхлопных окон цилиндров, резонатора и собственно глушителя. Причем всегда именно в такой последовательности — резонатор стоит ближе к двигателю, патрубок глушителя стоит в конце и выводит газы в атмосферу. Иногда резонатор называют передним глушителем.

Назначение резонатора

Вспышка топливной смеси в камере сгорания поршневой системы — это взрыв небольшой мощности. Сопровождается звуком, характерным для такого взрыва. Это знакомо каждому, кто слышал работу любого ДВС без выхлопной системы. При этом давление отработавших выхлопных газов поступает в выхлопную систему импульсами, от вспышки до вспышки. Периодичность импульсов равна периодичности хода каждого поршня от НМТ к ВМТ.

Функция резонатора:

  • выровнять импульсные перепады давления отработавших газов;
  • первично погасить звуковые вибрации, снизить шум;
  • снизить температуру выхлопных газов.

На современных авто стоят катализаторы (нейтрализаторы). Они могут быть установлены как перед резонатором, так иногда и внутри резонатора.

Чем отличается глушитель от резонатора

Задний глушитель принимает от резонатора смягченный по импульсам давления поток газов, с более низкой температурой. Его задача — окончательно погасить уже приглушенные акустические вибрации (шум) и отвести токсичные газы за пределы авто, чтобы они не попадали в салон или на кузов авто, повреждая поверхности. У резонатора и глушителя несколько разные задачи и нагрузки, потому их конструкция всегда отличается.

Устройство резонатора

У каждой модели ТС, будь то авто, трактор, мопед или какое угодно другое, своя уникальная конструкция выхлопной системы. Общее в устройствах всех резонаторов:

  • входной и выпускной патрубки;
  • расширенная емкость обработки потоков;
  • трубки с отверстиями и деления на камеры внутри;
  • в некоторых моделях звукопоглащающий термостойкий материал, чаще всего базальтовое волокно.

Передовые и хорошо продуманные конструкции современных резонаторов имеют важное свойство. За счет особенностей циркуляции отработанных газов внутри полости резонатора в определенный момент между выхлопами создается разрежение. Оно крайне мало по времени, но помогает вытягивать газы из части системы, стоящей ближе к ДВС. Это помогает избежать загрязнения от нагара и в некоторой степени повышает мощность ДВС.

Неполадки в работе резонатора

Вся система отвода выхлопных газов работает в крайне агрессивных условиях:

  • высокая температура;
  • попадание влаги на раскаленные поверхности;
  • воздействие противоледных реагентов;
  • вибрации, риск механических повреждений о бордюры, камни и т.д.

Причем резонатор принимает более горячий первичный поток отработанных газов, чем задний глушитель. Температура выхлопных газов может достигать 700Со. Некачественные сплавы при таких температурах быстро выгорают, коробятся, ржавеют от попадания влаги и реагентов. А попадание влаги на раскаленную поверхность может вызвать коробление всей конструкции, если она выполнена из неподходящего сплава. Лучшим материалом для таких систем считается нержавеющая сталь в сплаве с металлами и компонентами для повышения стойкости.

Самые обычные неполадки резонатора:

  • Расстыковка соединения резонатора с предыдущими и последующими деталями системы.
  • Разрушение внешней оболочки.
  • Засорение нагаром внутренних деталей, полостей трубок и отверстий, камер и проходов.
  • Разрушение внутренних деталей от выгорания.

Проверка резонатора

Нарушения в работе резонатора всегда заметны. Разрушение внешней оболочки приводит к явному усилению шума при работе двигателя. Место разрушения диагностируется простым визуальным осмотром. Авто ставят на смотровую яму и внимательно осматривают. Причем разрушение может быть, конечно, не только в резонаторе.

Также проверяется расстыковка патрубков. В основном она происходит из-за механического удара или полного выгорания внутренних диаметров патрубков, там, где резонатор соединен с другими деталями.

Разрушение внутренних деталей также приводит к изменению звука работающего двигателя, причем всегда в сторону увеличения шума.

Заполнение внутренних деталей нагаром проявляется противоположными признаками:

  • Двигатель начинает работать тише.
  • Мощность двигателя теряется, иногда значительно.

Последний момент особо важен. Здесь сказываются принципиальные особенности работы всех без исключения выхлопных систем. На то, чтобы преодолеть сопротивление проходу выхлопных газов от выхлопных окон цилиндров через выхлопную систему, требуется давление. На создание этого давления тратится часть мощности любого ДВС. Чем труднее проход газов через выхлопную систему, тем больше мощности уходит на преодоление этого сопротивления. Когда проходы и отверстия трубок резонатора забиты нагаром, двигатель душится и не может работать в полную мощь. При этом. если резонатор забит сильно, облачка дыма могут появляться перед ним, например, на месте стыка его с коллектором.

Резонатор может забиваться нагаром чаще и больше, чем другие детали системы по следующим причинам:

  • Задний глушитель получает выхлопы с меньшим количеством сажи, часть её остается в резонаторе.
  • В коллекторе перед резонатором сажа выгорает из-за высочайших температур.

В любом случае диагностика неполадок резонатора всегда достаточно проста.

Виды автомобильных резонаторов

Резонаторы на разных транспортных средствах отличаются по:

  • Размерам. Могут быть длинными или короткими, круглыми или овальными.
  • Сплавам, из которых изготовлены.
  • Внутренней конструкции, её сложности. Простые называют моноблочными. Сложные — комбинированными.

Самые большие отличия между резонаторами для двухтактных и четырехтактных ДВС. Первые просты и даже примитивны, вторые на порядок сложнее. Причем чем дальше идет прогресс авто, тем сложнее, но эффективнее становятся выхлопные системы, включая резонаторы.

Резонатор своими руками

Дорогие авто и самодельные резонаторы на них — понятия малосовместимые. Для таких авто заказывают, как правило, оригинальные детали от производителя. Но на большинстве самых массовых авто это не самая сложная деталь. Имея доступ к необходимому металлообрабатывающему и сварочному оборудованию, её вполне можно изготовить собственными силами. Но для корректной работы ДВС дубликат должен точно имитировать оригинал. Каждый резонатор рассчитывается для работы в паре с определенным глушителем. Изменение конструктивных параметров любого изделия из этой пары может привести к самым непредсказуемым изменениям в работе ДВС. Он может либо задыхаться, либо работать слишком громко.

К тому же нельзя сделать резонатор из обычной жести. Он быстро выйдет из строя.

Чаще всего резонаторы не делают полностью своими силами, а подгоняют от других моделей по размерам и креплениям. Иногда это оправданно. Например, если резонатор вышел из строя у почти раритетного импортного микроавтобуса. Запчастей нет. Такая машина без лишних претензий. На неё можно подогнать доступный передний глушитель, например, от «Газели».

Вполне доступен локальный ремонт своими силами прогоревшей внешней оболочки. Задача простая — залатать дыру. Последовательность такого ремонта:

  • Применяется специальная термостойкая мастика с отвердителем. Участок с поврежденной поверхностью зачищают наждаком и обезжиривают, согласно инструкции по применению мастики.
  • Наносят термостойкую мастику, разведенную с отвердителем, также согласно инструкции по её применению.
  • На поврежденное место накладывают пластину из металла, который можно без труда изогнуть по форме резонатора.
  • Пластина крепится с помощью саморезов по металлу (наконечник-сверло) или по просверленным отверстиям сверлом меньшего, чем саморезы, диаметра.
  • Двигатель заводят после полного застывания мастики, согласно сроку, указанному в инструкции.

Но чаще всего такие заплатки ставят при помощи сварки.

Использование обеих способов возможно, только когда повреждение локально, а весь корпус остается крепким.

То есть тогда, когда есть к чему крепить заплату. Поэтому, прежде чем принять решение о таком ремонте, надо прощупать прочность всего корпуса острым металлическим предметом. Полностью пришедший в негодность резонатор проткнется во многих местах.

Снятие и установка резонатора

Вначале нужно обеспечить свободный доступ к днищу автомобиля. Его ставят на эстакаду, смотровую яму или поднимают домкратом. В последнем случае под колеса с обеих сторон подкладывают стандартные башмаки, кирпич или бруски, чтобы не случилось скатывания. А опору домкратом обазательно дублируют опорой из надежных стоек — деревянные пни и т.п.

Демонтаж

Все элементы выхлопной системы крепятся на хомутах с помощью обычных болтов с головками под ключ на 13,14, или 17. Но если на новой машине резьбы не были предусмотрительно обработаны термостойкой смазкой (например, медной), то на машине возрастом от 3 лет и более для демонтажа резонатора потребуются инструменты для спиливания или срыва гаек и болтов. Из-за агрессивной среды, о которой говорилось выше, резьбы разрушаются очень быстро. Вначале можно обработать резьбы средствами типа WD и попытаться открутить обычным способом. Но при демонтаже нужно быть готовым к тому, что это грязная работа, требующая больших усилий. К тому же травмоопасная:

  • Ключи срываются с головок, и рука может пораниться, задев острые металлические детали. Нужно использовать прочные рукавицы или перчатки и предусмотреть, куда двинется рука в случае срыва ключей.
  • Грязь с днища авто может осыпаться и попасть в глаза. Нужно использовать защитные очки.

Монтаж

Ставить на место новый или отремонтированный резонатор — более чистая работа, чем демонтаж. Все сорванные и некачественные болты и хомуты меняются на новые. Резонатор ставится точно так и туда, где он был. Резьбы новых болтов желательно защитить медной смазкой.

В процессе эксплуатации резонатор не требует технического обслуживания. При возникновении проблем он как бы сам сообщает о них владельцу повышенным ревом или, наоборот, снижением мощности ДВС и шума. Это не такая труднодоступная часть, как коленвал. И замена не требует много времени. Поэтому проблемы с резонатором вполне устранимы.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Глушитель, резонатор и катализатор — чем они отличаются

Глушитель, резонатор и катализатор — чем они отличаются

4 июля, 2022 10:45 дп

Глушители и резонаторы в выхлопной системе автомобиля выполняют несколько задач, главная из которых — снижение уровня шума при работе двигателя. Если вы решили в первый раз заглянуть под днище автомобиля, то обнаружите, что выхлопной тракт состоит не только из коллектора и трубы — во всех современных автомобилях в него включены три «коробки». По направлению от двигателя последовательно расположены коллектор, катализатор (каталитический нейтрализатор), резонатор и глушитель. В этой статье мы описываем назначение, принцип действия и общее устройство этих частей выхлопной системы.  

Содержание статьи:

  • 1 Для чего нужен резонатор и глушитель в выхлопной системе 
  • 2 Как работает резонатор и глушитель автомобиля
  • 3 Признаки повреждения резонатора и глушителя
  • 4 Основные виды глушителей выхлопной системы
  • 5 Как связаны резонатор и катализатор 

Для чего нужен резонатор и глушитель в выхлопной системе 

Глушители и резонаторы схожи по устройству и назначению, это узлы, выполняющие два этапа процесса обработки выхлопных газов. Разница между ними в том, что первый гасит низкочастотные колебания в плотном потоке газов и разбивает поток так, чтобы звуки работающего двигателя не были похожи на выстрелы. После выхода из резонатора выхлоп больше похож на гул. Но этот гул громкий, поэтому дальше работу выполняет глушитель — в его камерах поток еще больше замедляется, охлаждается, звук становится заметно тише. 

Как работает резонатор и глушитель автомобиля

Принципиально общая схема глушителя и резонатора схожи — внутри металлического короба установлены трубки с перфорацией, пространство разделено на камеры. Поток газов входит в трубу, разделяется отверстиями на менее скоростные струи. Перегородки внутри глушителя резонатора имеют отверстия для пропуска газов, причем эти отверстия расположены так, чтобы газы сначала ударялись о мембрану, а потом попадали в следующую камеру. 

В некоторых резонаторах есть узел, напоминающий коаксиальный дымоход. Это две трубы одна в другой, внутри которых газы движутся встречными потоками. За счет переходов между камерами струя газов оказывается в лабиринте, по которому делает несколько полных оборотов, постепенно теряя энергию. Таким образом гасятся басовые, низкочастотные колебания. Эти звуки могут сильно досаждать водителю и пассажирам. 

За счет такой сложной траектории и наложения потоков звуки отдельных хлопков газа накладываются, перемешиваются, переходят в довольно громкий гул, но это уже не серия выстрелов. Попавшие в глушитель после резонатора газы снова проходят через перфорированные трубы, наталкиваются на перегородку и теряют скорость. Кроме того, вокруг камер глушителя расположено гасящее звук волокнистое вещество. В итоге через выхлопную трубу выходит уже охлажденный, имеющий низкую энергию и не шумный поток выхлопного газа. 

Существуют резонирующие глушители типа «два в одном», но обычно это довольно большие короба, дорогие из-за сложного внутреннего устройства. 

Признаки повреждения резонатора и глушителя

Через оба блока проходит горячий и быстрый поток газов. Даже нержавеющая сталь и сплав с алюминием рано или поздно изнашиваются от такого напора и нагрева. Тогда вы заметите явные признаки неисправности глушителя-резонатора:

  • автомобиль стал сильно шуметь при работе двигателя, слышны хлопки, усилился гул — осмотр резонатора покажет, что он прогорел, возможно, в нем появилась дырка;
  • дребезжащий звук при работе мотора из-под днища — прогорели перегородки глушителя, одна или несколько из них шатаются и звенят при ударах струй газа;
  • сильный шум может указывать на то, что глушитель или резонатор пробит ударом, оторван, в том числе и вместе с частью выхлопной трубы;
  • внезапное снижение мощности может указывать на закоксовку глушителя и резонатора — внутри накопились твердые сажевые отложения, перфорация забилась, газы плохо проходят.  

Последняя неисправность самая сложная, так потеря мощности может возникнуть по разным причинам. А закоксовка глушителя и резонатора указывает на неверную работу системы зажигания, подачи смеси, возможно, проблемы с ЕГР. В этом случае диагностика должна быть комплексной, по разным системам, в том числе с привлечением моториста и оценкой износа блока цилиндров. 

Основные виды глушителей выхлопной системы

Есть несколько разновидностей и конструктивных решений для глушителей:

  • ограничительный имеет большое входное отверстие и маленькое выпускное, между ними в полости установлены мембраны, поэтому звук гасится по всему пространству;
  • зеркальные имеют акустическую камеру с перегородкой для отражения струи газов с последующим всасыванием в следующую камеру через трубу с перфорацией;
  • резонаторные состоят из группы связанных трубой камер, по которым кружит поток газов;
  • поглотительный имеет слой гасящего звуки вещества.  

В одном глушителе вполне могут присутствовать разные комбинации этих решений. 

Как связаны резонатор и катализатор 

Разница между катализатором и резонатором принципиальная, это два совершенно разных по назначению и устройству блока. Резонатор в автомобиле стоит сразу после каталитического нейтрализатора и воспринимает поток уже очищенного газа. Каталитический процесс удаления вредных примесей происходит в катализаторе (нейтрализаторе), но его сотовая структура и решетки в исправном состоянии почти не снижают скорость газовых струй. 

Резонатор отличается от катализатора всем — устройством, назначением, внешней формой. Их связывает только нахождение на трубе выхлопного тракта. Поэтому и неисправности, и признаки поломок у них совершенно разные. 


Частые вопросы про глушитель и резонатор автомобиля

Нельзя, получите усиление шума и вибрации, в результате рискуете прожечь и глушитель из-за попадания в него газовой струи с непогашенной кинетической энергией.  

Это прогорел глушитель, внутри оторвалась мембрана. Пора его менять. 

Если глушитель закоксован, то он будет создавать противодавление, что в принципе может создать проблему в катализаторе. Дырка в резонаторе тоже оказывает влияние на картину перепадов давления. 

Смотря что там случилось. Обычно это конструкция из прочного металла, плохо поддающегося сварке, особенно если внутри сталь с алюминиевым слоем. Приезжайте на диагностику, надо смотреть. 

Резонатор

против глушителя: в чем разница?

Правильное составление заметки

Одна из многих радостей владения Мустангом — это возможность настроить его под себя. Это благодаря доступности и невероятному количеству качественных запасных частей. Что может быть лучше, чем начать с замены выхлопной системы? Поиск идеальной ноты выхлопа — одержимость владельцев Мустангов, и почему бы не сделать это, учитывая, что все неравнодушны к разной частоте выхлопа. Некоторым нравится объявлять о своем приближении. Другие любят сообщать вам, что они прошли. Любите ли вы могучий рев, более хриплое рычание или что-то среднее между ними, производители выхлопных систем Mustang для вторичного рынка придумали все возможные компоненты выхлопной системы, чтобы ваш Stang звучал именно так, как вы этого хотите.

Наличие такого огромного количества качественных предметов на выбор — это колоссально, но иногда может быть ошеломляюще. Добавьте маркетинговые и технические разговоры, и выбор правильной части может быть трудным. В мире вторичного рынка выхлопных газов часто используются термины «резонатор» и «глушитель». Вы даже можете иногда натыкаться на гибридный (или франкенштейновский) «глушитель с резонансом».

GT 2015-2017 гг. с выхлопом с осью назад

Что такое глушитель и для чего он нужен?

Глушитель уменьшает звук двигателя до приемлемого и акустически приятного уровня. Как это работает? Технически глушитель глушит двигатель, уменьшая излучаемое звуковое давление. Заводские глушители на вашем Мустанге сделаны так, чтобы звучать хорошо, но они ограничены соображениями эффективности, простотой/стоимостью производства и, конечно же, законами об уровне звука. Для многих энтузиастов стандартные глушители слишком консервативны.

Глушители имеют несколько камер, которые направляют газы и снижают давление выхлопных газов. Эти камеры имеют перфорированные трубы или перегородки, а может быть, и то, и другое. Выхлоп проходит через эти перфорированные отверстия и перегородки, что приводит к расширению. По мере расширения газа его давление уменьшается, а, следовательно, и уровень звука. Кроме того, глушители OEM часто упаковываются или облицовываются материалами (например, стекловолокном) в качестве меры звукоизоляции, чтобы дополнительно поглощать звук внутри глушителя и издавать меньше окружающего шума. Затруднение также увеличивает противодавление двигателя за счет уменьшения скорости выхлопных газов, покидающих систему. Чрезмерное противодавление может снизить производительность.

2005-2009 V6 с осевым выхлопом

Стоимость удаления глушителя: что для этого нужно?

Исследуйте еще пять тем Удаление глушителей на вашем Мустанге в среднем стоит около 250 долларов. Конечно, эта стоимость исходит из надлежащего набора трубок, специфичных для пони вашего поколения.

Безусловно, самый дешевый способ удаления глушителей — это приобрести кусок прямой трубы в местном автомагазине и зажать его. Однако это решение следует рассматривать как последнюю попытку из-за недостаточной надежности и потенциального возможность вернуться к заводским настройкам (или даже использовать послепродажный выхлоп позже).

Новые глушители Mustang

Что такое резонатор и для чего он нужен?

Резонатор подавляет определенный диапазон звуковых частот. Если не вдаваться в подробности, скажем, что звук — это просто волна давления, излучаемая на определенной частоте. Подобно волнам в океане, звуковые волны имеют определенные амплитуды (сопоставимые с общим размером), гребень и впадину. На пляже, когда гребень волны встречается с впадиной волны того же размера, две волны фактически нейтрализуют друг друга, и волна затухает. Точно такой же принцип применим и к звуковым волнам. Если у вас есть две звуковые волны одинакового размера и частоты, которые пересекаются от вершины до впадины, они также нейтрализуются.

Напрашивается вопрос, какой диапазон будет отменен? Что ж, это дело инженеров. Обычно автомобильный звукоинженер выбирает неприятный диапазон и строит резонатор, чтобы устранить эту частоту или набор частот. Устраненные шумы включают резкие ноты или диапазоны, при которых выхлоп производит громкий гул или раздражающее гудение.

Одно из лучших применений резонатора — дополнение существующей установки. Например, если вы уже получили нужную ноту, но у вас все еще есть постоянный гул, добавление резонатора может устранить этот гул, сохранив при этом желаемую ноту. В том же духе замена вашего глушителя/дефлектора резонаторами эквивалентна прямой выхлопной трубе с оттенком изящества. Размещение резонатора перед глушителем поможет немного успокоить двигатель, но вряд ли до такой степени, как вы думаете. Резонаторы не предназначены для уменьшения громкости,  но в этом случае резонатор будет немного уменьшать громкость, потому что выхлоп теряет звуковую энергию, встречая незначительное сопротивление. На самом деле, если звук вашего Мустанга слишком громкий, лучше всего заменить глушители на более приглушенные версии.

Примечание для Mustang 2015 года и старше:  Резонаторный пакет в стандартной выхлопной системе представляет собой две перфорированные трубы, окруженные набивкой из стекловолокна, которые действуют как глушитель вместо резонатора. Работа чемодана состоит в том, чтобы смешивать выхлопные газы с обоих сторон и сохранять тишину, но владельцы S550 скажут вам, что мид-пайп будет лучшим выбором как для качественного звука, так и для микширования выхлопных газов. В этом случае «комплект для удаления резонатора» является идеальным обновлением.

Установленный комплект резонаторов

Так что резонатор делает для вашего Мустанга? Резонатор делает общую ноту выхлопа более громкой и агрессивной. Это не совсем прямая труба, но и не за горами. Резонаторы также меньше сбивают с толку и не перенаправляют выхлопные газы так сильно, как глушитель. Это снижает обратное давление, потенциально высвобождая несколько лошадиных сил.

Примечание: Нигде не сказано, что резонатор уменьшает звук. Он устраняет только определенные частоты. Если у вас есть резонатор, который подавляет только песни Шер, это здорово. Плохая новость в том, что Мадонна по-прежнему будет громкой, как никогда.

Также имейте в виду, что стандартные резонаторы расположены в соответствующей средней трубе, перед глушителями и после каталитических нейтрализаторов.



Подписывайтесь: Новые все видео ежедневно!
Подпишитесь на наш канал на YouTube

1979-2004 Mustang SLP Loudmouth Center / Center Shotgun Резонаторная пара — 2,5 дюйма Обзор

Резонатор-глушитель (или это глушитель-резонатор?) Гибрид

Последнее, на что стоит обратить внимание, это комбинация этих двух. Так что же происходит, когда глушитель соединяется с резонатором? Ну, это на самом деле довольно просто. У вас будут характеристики каждого устройства. Отдельные неприятные диапазоны будут полностью устранены, а общая нота из выхлопных труб приглушена. По правде говоря, большинство современных глушителей используют эту комбинированную конструкцию. Сначала это было распространено среди роскошных автомобилей, но теперь считается отраслевым стандартом.

Резонатор против глушителя: быстрые различия между ними

Глушители:

  • Снижает уровень шума
  • Обычно упаковывается из стекловолокна
  • Не устраняет звуковые частоты (гудение)
  • Более высокое противодавление, чем у резонаторов
  • Глушители вторичного рынка часто снижают противодавление по сравнению со стандартными

Резонаторы:

  • Уровень шума почти прямой трубы
  • Отменяет определенные частоты, чтобы остановить гудение и неприятный шум
  • Никак не регулируется, либо нравится, либо нет
  • Уменьшает противодавление двигателя, повышая производительность

Как определить, что мой резонатор неисправен

Резонатор может выйти из строя по множеству причин. Резонатор по сути похож на глушитель и может выйти из строя аналогичным образом. Одним из способов проверки на наличие отказов является осмотр его на наличие трещин вдоль сварных швов и швов. Кроме того, вы можете проверить дребезжание, когда машина не работает (поскольку она не горячая, а также тихая), и, возможно, сузить ее до резонатора. В-третьих, резонаторы могут ржаветь. Если из выхлопной трубы исходят хлопья ржавчины, это может быть связано с выходом из строя резонатора.

Широкие трубы, модификации и соблюдение законности

Некоторые энтузиасты предпочитают заменять свой резонатор на промежуточный патрубок с широкой трубой (с открытыми камерами) для улучшения звука и громкости, но, как всегда, важно проверить выбросы в вашем штате, чтобы убедиться, что они соответствуют нормам. Как правило, пока у вас есть каталитические нейтрализаторы (коты), вы будете легальны, но хорошо перепроверить, есть ли другие законы, которые могут применяться к вам, особенно если вы являетесь резидентом таких штатов, как Калифорния. Промежуточные трубы вторичного рынка могут включать каталитические нейтрализаторы для тех из вас, кто пользуется уличными Stangs. Трек, предназначенный для сборки на руке, может без проблем дотянуться до средних труб для бездорожья.

Высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы

Комплектация: 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 190,200, 1998, 1997 2002 г., 2003 г., 2004 г., 2005 г., 2006 г., 2007 г., 2008 г., 2009 г., 2010 г., 2011 г., 2012 г., 2013 г., 2014 г. LX, SVO, EcoBoost, ShelbyGT350

Связанные статьи

Чаще всего проще заменить все сразу. Cat-backs — это классический способ регулировки звука и мощности Мустанга.

Как выбрать выхлоп Cat-Back для вашего Mustang

Лидеры продаж

Что будет, если заменить выхлопной резонатор трубой: стоит ли это делать?

Из-за высокой стоимости посещения местного механика для основного ремонта автомобиля многие люди рассматривают возможность сделать это самостоятельно. В конце концов, учитывая многочисленные ресурсы, доступные в Интернете, многие задачи по созданию своими руками теперь стали проще, чем когда-либо. Некоторые считают, что изменение выхлопной системы путем удаления резонатора выхлопа улучшит их автомобиль.

Лично я не советую использовать трубу вместо резонатора выхлопа. Когда вы вынимаете резонатор выхлопа и заменяете его трубой, это может повлиять на противодавление. Это снизит эффективность вашего автомобиля, и вы можете в конечном итоге потреблять больше топлива, а также слышать более громкий шум.

При замене резонатора большинство людей используют вместо него трубу, особенно потому, что это может оказаться дешевле. Но рекомендуется ли это? Будет ли это представлять опасность для вашего автомобиля? Не повлияет ли это негативно на его работу? Прочтите оставшуюся часть этого поста и узнайте, что произойдет, если вы замените резонатор выхлопной трубы трубой.


Что такое выхлопной резонатор?

Прежде чем мы поговорим о чем-то еще, позвольте мне сначала рассказать вам о функциях выхлопного резонатора. Особенно для тех, кто не имеет обширных знаний об автомобилях, иногда легко спутать его с другими частями автомобиля, такими как глушители и каталитические нейтрализаторы.

Резонатор выхлопа в большинстве случаев изготавливается из полой стальной цилиндрической трубы. С глушителем все не так. Вместо этого он является частью глушителя, но используется не в каждом автомобиле. Это камера, используемая для уменьшения и изменения шума, производимого двигателем. Работая как эхо-камера, минимизируется звук для более тихого вождения.

Резонатор выхлопа не только снижает уровень шума, но и повышает общую производительность двигателя. В конечном итоге вы получите более плавный опыт вождения, поскольку автомобиль может производить более высокую мощность и потреблять меньше топлива. Короче говоря, это также повышает эффективность.


Что произойдет, если заменить выхлопной резонатор трубой?

Вот короткое видео, отвечающее на этот вопрос:

Как видно из видео выше, трубу однозначно можно рассматривать как замену резонатору выхлопа. Тем не менее, только потому, что вы можете это сделать, не означает, что вы должны это делать. Лично я не советую использовать трубу. Это может быть дешевле и удобнее, но минусы могут перевесить плюсы.

Помимо приглушения звука, основной функцией резонатора выхлопной системы является создание противодавления для улучшения работы двигателя вашего автомобиля. Когда вы снимаете резонатор выхлопа и заменяете его трубой, это может повлиять на противодавление. Это снизит эффективность вашего автомобиля, и вы можете в конечном итоге потреблять больше топлива, а также слышать более громкий шум.

Почему важно противодавление? Как обсуждалось в коротком видеоролике выше, противодавление обеспечивается резонатором, гарантируя, что выхлопные газы будут выходить из двигателя с правильной скоростью. Следовательно, это приводит к достижению максимальной производительности и экономии топлива. Опять же, это объясняет, почему замена резонатора может иметь меньшее или более значительное влияние на ваш двигатель.


Почему следует заменить резонатор выхлопа?

Лучшей причиной для замены резонатора выхлопной системы является оптимизация работы двигателя или автомобиля в целом. Как отмечалось выше, это может создать меньшее давление, но в то же время может быть слишком ограничивающим. Вы могли бы получить больше лошадиных сил.

Это также влияет на эффективность использования топлива. Если вы хотите сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, подумайте о замене резонатора выхлопа, который у вас есть в настоящее время, на новый или трубу. Это может помочь, если есть какое-либо ограничение воздушного потока из-за многолетней сажи.

Если вы задаетесь вопросом, когда следует заменить резонатор выхлопных газов, вам следует выполнить быстрый визуальный осмотр. Если он проржавел, помят или каким-либо образом поврежден, это, очевидно, признак того, что он ищет замену. Это также может быть признаком того, что двигатель слишком громко ревет или происходит слишком интенсивное сгорание.


Какая замена лучше всего подходит для выхлопного резонатора?

Через https://www.youtube.com/watch?v=7UwTQs4v7lw

Было указано, что труба не может быть лучшей заменой резонатора выхлопа, хотя некоторые люди используют ее. При этом лучшей заменой старого выхлопного резонатора является новый выхлопной резонатор. Делая это, вы можете быть уверены, что он сможет выполнять ту же функцию, но лучше.

При поиске резонатора убедитесь, что он изготовлен из высококачественных материалов, что гарантирует его долговечность. Он должен быть сконструирован таким образом, чтобы он не был легко подвержен износу. Он должен быть эффективным для минимизации шума и, что более важно, он должен быть совместим с вашим глушителем или вашим автомобилем.


Другие способы снижения шума выхлопных газов

Без сомнения, использование резонатора выхлопных газов значительно поможет снизить шум, создаваемый двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *