Рубрики
Разное

Резина всесезонная лучшая: 14 лучших автомобильных всесезонных шин — Рейтинг 2022 года (Топ 14)

Лучшие всесезонные шины 2022 года

15:56, 14 февраля 2022 г.

Общий раздел

Всесезонные шины – хорошее предложение для водителей, стремящихся сэкономить, но при этом не использующих автомобиль с высокой интенсивностью. Какие модели автошины должны заинтересовать? О чем говорят результаты профессиональных тестов?

Michelin CrossClimate

Michelin — крупнейший производитель шины в Европе и концерн, продукцию которого смело можно отнести к премиальному сегменту.

Резина CrossClimate+ заняла первое место в тесте всесезонных колес немецкого автомобильного клуба ADAC. Победа во многом обусловлена усовершенствованной и очень эластичной смесью, достойно справляющейся как в зимних, так и в летних условиях. Отсюда и хорошие результаты в тесте ADAC с учетом сцепления на мокром и сухом покрытии, а также на льду.

Колеса Michelin CrossClimate+ также получили высшую, очень хорошую оценку по критерию износостойкости, а сам производитель гордится тем, что всесезонные автошины Мишлен сохраняют должные ходовые качества на протяжении длительного периода времени.

Vredestein Quatrac 5

Quatrac — это резина голландского производителя Vredestein, которая уже много лет занимает высокие места в престижных тестах шин. На этот раз автошины заняли второе место в классификации ADAC и получила общую удовлетворительную оценку, как и Michelin CrossClimate+.

Резина Quatrac 5 характеризуется асимметричным протектором, который был создан в сотрудничестве с известным дизайнером Джуджаро, благодаря чему колеса отличаются эстетическими достоинствами.

Ключом к высоким характеристикам всесезонной шины Vredestein являются: объемные канавки между ламелями, гарантирующие безопасное вождение в различных погодных условиях.

Колеса Кватрак 5 получили хорошие оценки за сцепление на льду, топливную экономичность и надежность. Что касается управляемости на сухой, мокрой и заснеженной поверхности, ADAC оценил работу Quatrac 5 как удовлетворительную.

Vredestein Quatrac 5 — более дешевые автошины, чем Michelin CrossClimate+, без существенных просадок в характеристиках.

Nokian Weatherproof

Nokian — финский независимый производитель шины, модели которого известны своими отличными ходовыми качествами на скользком покрытии.

В тесте всесезонной резины ADAC ничего не изменилось. Автошины Weatherproof заняли третье место, но как одна из двух (после Goodyear Vector 4Seasons G2) получила хорошую оценку в категории сцепления на снегу, что является результатом, сравнимым с классическими зимними шинами.

Колеса Nokian Weatherproof отличаются направленным протектором с клиновидными элементами, благодаря чему достигается удивительно хорошее сцепление со снегом.

Кроме того, резина имеет специально оптимизированные каналы, позволяющие быстро отводить большое количество воды и слякоти. Nokian Weatherproof занимает место между Michelin и Vredestein по цене.

Другие автошины

Компания ADAC провела испытания еще четырех популярных всесезонных шин размером 205/55 R16. Два из них получили удовлетворительную общую оценку, а именно: Goodyear Vector 4Seasons G2 и Pirelli Cinturato All Season. Следующие две модели получили низкую оценку: Bridgestone A001 и первая версия Hankook Kinergy 4S H740. К слову обновленная версия ханкука существенно подтянулась в показателях, поэтому ее обязательно нужно рассматривать к покупке.

В статье не рассматривалась Nexen N´blue 4Season в виду малых объемов продаж, однако ее нельзя упускать из виду, так как она участвует во многих тестах и достойно показала себя, не падая лицом в грязь.

Auto Bild протестировал 32 модели всесезонных шин

Когда человеку продавцы в интернет магазине предлагают купить всесезонные шины, он всё еще может воспринять это в штыки. Дело в том, что еще каких-то лет 15 назад сегмент всесезонок был развит настолько, мягко сказать, «хорошо», что не каждый автовладелец хотел обрекать себя на эту головную боль и брать вещь, чтобы ограничивать себя в нормальной езде и зимой, и даже летом. По-прежнему многие бюджетные всесезонные покрышки напоминают нам о тех годах, когда технологии не могли дать на выходе ничего лучше, чем своего рода «лето плюс», вариант, больше подходящий под теплое время года и асфальтовую дорогу, но в то же время – с нововведением, прежде еще считавшимися чисто «зимними» ламелями. Но дополнительные насечки для снега и льда еще не делают резину готовой к круглогодичному пользованию. Большее значение играют формы рисунков и особенности резиновых материалов.

Буквально в начале октября стали известны результаты теста всесезонных шин размера 225/50 R17 от Auto Bild, которые журналисты организовывали осенью 2021 года. В программу тестирований попали:

  • Bridgestone Weather Control A005 Evo
  • Continental AllSeasonContact
  • Dunlop Sport All Season
  • Falken EuroAll Season AS210
  • Firestone Multiseason Gen 02
  • Giti GitiAllSeason AS1
  • Goodyear Vector 4Seasons gen-3
  • Hankook Kinergy 4S2 H750
  • Kumho Solus 4S HA32
  • Maxxis Premitra All Season AP3
  • Michelin CrossClimate 2
  • Nexen N’Blue 4Season
  • Nokian Seasonproof
  • Pirelli Cinturato All Season SF 2
  • Viking FourTech
  • Vredestein Quatrac Pro

Представленные выше 16 участниц – это фактически результат отбора в проведенном чуть раньше тестировании 32 всесезонок. В отборочном этапе были и более бюджетные покрышки, но практически никто из них не справился с дисциплиной на экстренное торможение со 100 км/ч настолько качественно, чтобы продолжить путь уже в следующей серии заездов. Из нижеследующей таблицы наглядно видно, какие именно представительницы ассортимента откровенно не дотягивают до приемлемого уровня.

По-прежнему затрудняетесь с выбором, и не знаете, какие купить шины в Киеве? Редакция портала «Мастершина» уже неоднократно публиковала сравнительные тесты шин от популярных изданий. В нашем каталоге статей Вы можете прочесть последние сводки с испытательных полигонов, где состязаются разные модели разных брендов и ценовых категорий.

Итоги тестов шин

Подробнее о результатах для каждой покрышки Вы сможете узнать из рейтинговых таблиц ниже. Говоря же в целом, сравнительный тест всесезонных шин особых откровений не преподнес: лидерами состязаний оказались Goodyear и Continental. Да, безусловно, на их рекламу были брошены огромные деньги, но это – тот случай, когда за большой ценой стоит соответствующе хорошее качество.

У всех участниц нашлись и плюсы, и минусы, но есть закономерность: чем выше позиция участницы тестирования в общем зачёте, тем больше у неё сбалансированность ключевых показателей, тем менее она несостоятельна хоть в чем-либо. Так, те же Vector 4Seasons gen-3 от Гудиер оказались не только производительными на дороге, но и вполне износостойкими, то есть ни в чём не дали слабинку. Continental AllSeasonContact аналогично – без явных и заметных (во всяком случае, простому водителю) изъянов. А вот со второй половины рейтинга уже начинаются отклонения и подобной гармонии в свойствах уже нет. Maxxis Premitra All Season AP3, к примеру, хороши во всём, что касается снежных метеоусловий, движения по наледям и сухой поверхности, но производительность в более сырых и влажных условиях хромает. Bridgestone Weather Control A005 Evo и Dunlop Sport All Season справились с асфальтами разной влажности на отлично, но их подвела склонность к быстрому износу.

В конце списка очутились Giti GitiAllSeason AS1 и Nexen N’Blue 4Season, причём цена последней почти на 100 евро меньше её ближайшей конкурентки. Обе не сильно экономичны и не всегда понятны в управлении. Так, во всяком случае, показалось экспертной группе издания Auto Bild.

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2+
Общая оценка на мокром покрытии 2+
Общая оценка на сухом покрытии 2
Экономичность 2+

Тот момент, когда ценовой вопрос не следует расматривать так критически, ведь перед нами – действительно стоящая своих немалых денег шина с хорошими показателями практически везде, а это значит, что новинка 2020 года Goodyear Vector 4Seasons gen-3 – одна из первых претенденток на роль полноценной всесезонки. У неё короткая дистанция торможения на мокрых покрытиях, она легко сопротивляется потерям сцепления на лужах, изделие долговечно и практично.

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2+
Общая оценка на мокром покрытии 2
Общая оценка на сухом покрытии 2
Экономичность 2

На рынке эта серия уже известна несколько лет, с 2017-го, но ничуть не теряет хватки, когда речь о сравнительных тестах всесезонных шин. Очередная программа кончилась для Continental AllSeasonContact оценкой «Образцово», на что повлиял очень высокий баланс комфортности и сугубо ездовых характеристик, включая тяговые потенциалы на снежном покрове и отточенность/информативность рулевых реакций. Протектор прекрасно защищен от аквапланирования и устойчив практически в любых ситуациях. Вывод? Еще одна 100% всесезонка, на которую не должно быть жалко денег (хотя тут ценовой вопрос еще сложнее, чем у Goodyear, которая дешевле).

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2
Общая оценка на мокром покрытии 2
Общая оценка на сухом покрытии 2
Экономичность 3+

Уже не «Образцово», но «хорошо» — таков вердикт драйверов в отношении южнокорейских Hankook Kinergy 4S2 H750. Это сбалансированный протектор с клиновидным дизайн-построением, который обеспечивает полноценную ездовую устойчивость и быстрые тормозные отклики, результатом которых будет незамедлительная остановка транспортного средства на снежном и мокрой поверхности. Если добавить к этому отличную защиту от акваплэнинга и достаточно «вкусную» для своего класса производительности цену, будет вообще здорово. Так почему же только «хорошо»? –Из-за недостатка потенциала долговечности. Ресурс у Kinergy 4S2 ограничен.

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2
Общая оценка на мокром покрытии 1-
Общая оценка на сухом покрытии 2
Экономичность 3

Ситуация с долговечностью у Vredestein Quatrac Pro схожа с Hankook – эти шины также не сильно износостойкие, к тому же у них еще достаточно высокая сопротивляемость качению, а это приводить к лишним энергозатратам. Серия 2019 года ушла на пять лет по технологическому развитию от своей предшественницы Vredestein Quatrac 5, и прогресс, как показывают сравнительные тесты всесезонных шин налицо: больше точности и информативности в поворотно-рулевых командах, больше устойчивости и контролируемости реакций, больше шансов на то, что автомобилю понадобится проделать короткую тормозную дистанцию для полной остановки.

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2
Общая оценка на мокром покрытии 2+
Общая оценка на сухом покрытии 2
Экономичность 2

Разработка 2020 года могла выступить чуть лучше, но удостоилась только оценки «Удовлетворительно», как и все последовавшие за ней в рейтинговой таблице. Falken EuroAll Season AS210 объективно подвели только два момента: излишне высокий показатель сопротивления качению и проблемы с поворачиваемостью на снегу. В остальном, на удивление, это почти идеальные всесезонки, к тому же по нормальной цене. Нет проблем с тягой и торможением на заснеженном покрытии, нет проблем с контролем над управлением посуху и на слякоти, нет проблем даже с износостойкостью…

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 1-
Общая оценка на мокром покрытии 2-
Общая оценка на сухом покрытии 2-
Экономичность 2+

Финская покрышка фактически поделила 5-ое место таблицы с Falken, что связано с приблизительно равным набором баллов. Nokian Seasonproof вышла в свет впервые в 2020-ом, успела обзавестись еще более новой модификацией, а конкретно в тестах Auto Bild в размере 225/50 R17 продемонстрировала драйверам уверенно хороший уровень контролируемости реакций на заснеженном треке, долговечность и другие показатели. В то же время эксперты отметили недостаточную поворачиваемость протектора на асфальтах разной влажности, это и стало причиной некоторого недобора в оценке.

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2+
Общая оценка на мокром покрытии 2-
Общая оценка на сухом покрытии 1-
Экономичность 2-

В 2015 году появились первые всесезонные шины, купить которые можно было под названием Michelin CrossClimate. Спустя 5 лет вышло их долгожданное продолжение, и эта версия также не намерена терять хороших рейтинговых оценок, пускай и тут читателей издания Auto Bild может сбить с толку не такой уж привлекательный вердикт «Удовлетворительно». На самом деле вторая CrossClimate прекрасно справилась и со «снежными» дисциплинами, и с тестами на аквапланирование, и с испытаниями на энергоэффективность. Фактически, что опустило модель в общем зачете, так это её отнюдь не бюджетная (а скорее наоборот) цена, а также склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой асфальтовой поверхности.

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2+
Общая оценка на мокром покрытии 2-
Общая оценка на сухом покрытии 2+
Экономичность 2-

Желая купить всесезонную резину выгодно, советуем обращать внимание на такие предложения, как Maxxis Premitra All Season AP3. По разработке тайваньская, а по сборке (стране, где изготавливается) китайская, эта шина способна приятно удивить малошумностью и быстрыми тормозными реакциями при замедлении автомобиля посуху, устойчивость к заносам и поддержанием полноценной тяги со снежным покрытием. Но в «мокрых» дисциплинах среднеценовая новинка 19 года проявила не лучшие стороны, да и по потенциалу долговечности вариант не самый лучший объективно.

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2
Общая оценка на мокром покрытии 2
Общая оценка на сухом покрытии 2+
Экономичность 3+

Шины Bridgestone Weather Control A005 Evo показали отличные ездовые характеристики на снегу (за исключением поворачиваемости), где проявился их одинаково высокий уровень сцепного и тормозного усилия. Также журналисты дали оценку «хорошо» показателям управляемости новинки 2020 на чистых от снега поверхностях. Протектор в то же время не самый энергосберегающий и подвержен относительно быстрому износу, то есть ресурс у изделия довольно ограниченный.

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2-
Общая оценка на мокром покрытии 2+
Общая оценка на сухом покрытии 2
Экономичность 2-

Разработка концерна Гудиер, Dunlop Sport All Season – еще одно предложение люкс сегмента за последние годы, которое можно без зазрения совести рекомендовать в качестве всесезонок на все 4 поры года. Пускай у неё проявляется склонность к недостаточной поворачиваемости на участках пути, покрытых снегом, и не всё так гладко с сопротивляемостью износу, шина, по цене составляющая достойную конкуренцию Bridgestone Weather Control A005 Evo (разница в 10 евро на комплекте, согласно подсчётам Auto Bild) обладает замечательной устойчивостью перед потерей сцепления на лужах, и в целом выигрышно смотрится в любую погоду, на более и менее влажной поверхности.

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2-
Общая оценка на мокром покрытии 2-
Общая оценка на сухом покрытии 2-
Экономичность 2

Малоизвестный бренд входит в число дочерних предприятий и ТМ Continental AG. Разработанная и представленная к 2018 году Viking FourTech весьма ровно сдала сравнительные тесты всесезонной автомобильной резины 225/50 R17, у неё обнаружилась короткая дистанция торможения на мокрой трассе и по заснеженным участкам, достойная защита от гидроплэнинга, неплохие задатки эффективности потребления энергии/топлива. Причиной не совсем престижного 11 места больше стали, пожалуй, лишь средние тяговые усилия на снегу и недоборы в оценках на мокром треке, в частности речь о затяжном торможении.

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2
Общая оценка на мокром покрытии 3+
Общая оценка на сухом покрытии 2
Экономичность 1

Южнокорейские умельцы и создатели Kumho Solus 4S HA32 смогли сделать протектор, очень аккуратно оперирующий энергией и не расходующий топливный ресурс понапрасну. Шину также признали долговечной. С ходовыми показателями, правда, дела не так же хороши: то на мокрой поверхности сцепление может выбить, то при смене курса на заснеженном участке трассы склонность к недостаточной поворачиваемости напомнит о себе… Зато ни дать, ни взять – приятное соотношение цены к качеству.

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2+
Общая оценка на мокром покрытии 3+
Общая оценка на сухом покрытии 2-
Экономичность 2

Не все дисциплины Firestone Multiseason Gen 02 сдала ровно и уверенно, в некоторых моментах драйверы отмечали явный дисбаланс характеристик, поэтому более высокой места таблицы для этой новинки 2019 не нашлось. У неё объективно высокие сцепные силы, дающие в итоге и оперативность отклика при замедлении, отмечается и неплохая контролируемость реакций на снегу. Но «мокрые» тесты помогли выявить недостаточную сопротивляемость акваплэнингу и пробелы в боковой устойчивости. Купить всесезонные шины Firestone Multiseason Gen 02 может заинтересовать тех, кто ищет что-то долговечнее, на несколько сезонов.

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2+
Общая оценка на мокром покрытии 3+
Общая оценка на сухом покрытии 2
Экономичность 2-

Pirelli Cinturato All Season SF 2 остаются хорошо управляемыми на дороге, будь она сухой, лишенной зимних атмосферных осадков, либо же покрытой слоем снега. Но как только под колёсами автомобиля всё увлажняется, ехать становится уже не так комфортно и надёжно, и это проявляется хотя бы даже в недостаче более чётких откликов на тормозную команду. По экономичности вариант хорош, имеется ввиду для тех водителей, кто хотел бы почувствовать наконец заметный эффект от низкого сопротивления качению.

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 3+
Общая оценка на мокром покрытии 3+
Общая оценка на сухом покрытии 2-
Экономичность 2+

Опустившаяся на предпоследнюю строчку Nexen N’Blue 4Season на самом деле – отнюдь не такая уже плохая шина, но её баллы закономерны тому, как она проявила себя в состязаниях. Речь, например, о достаточно посредстевенном прохождении «снежных» дисциплин, а на асфальтах то и дело проявляется хроническая недостаточная поворачиваемость. При этом всём у всесезонки, вышедшей усилиями южнокорейского производителя еще в 2016-ом, хороший запас рабочего ресурса, она обладает сокращенной тормозной дистанцией посуху и – вот уж объективно – может затмить многих конкуренток из этого теста одной лишь своей ценой.

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2-
Общая оценка на мокром покрытии 2-
Общая оценка на сухом покрытии 2-
Экономичность 3-

Подходя к заключительному месту рейтинга, мы бы хотели отметить, что не всегда оно означает, что покупать резину, которая разместилась в таблице зачёта последней, категорически не стоит. Никак нет. Однако, повод задуматься это даёт. Так и в случае Giti GitiAllSeason AS1, которая откровенно продемонстрировала на треках не лучшие из своих способностей. По стоимости комплекта Giti оказалась почти на 100 евро дороже Nexen, но при этом данная резина гораздо менее долговечна, и вдобавок «ест» немало топлива. Единственное, что как-то приободряет – её баллы в дисциплинах на тормозное усилие (мокрая/сухая дорога), и оценки комфорта.

В качестве заключения…

Дающие неплохую пищу для размышлений сравнительные тесты всесезонных шин – это то, что всегда может прийти на выручку в вопросах выбора. Вместе с тем, спешим напомнить, что во-первых, следует поизучать не один и первый попавшийся, а хотя бы несколько таких тестов с участием одних и тех же моделей, дабы иметь возможность получить более объективное сравнение и полную картину-расклад сил. Во-вторых же, любые данные со спортивно-испытательных полигонов – это еще достаточно «лабораторные» показатели, слепо полагаться на которые было бы неправильно. В реальных условиях, на дорогах города в уличном потоке или даже на загородной трассе, обстоятельства вождения могут быть иными. Поэтому, как бы сильно не нахваливали какую-либо модель журналисты, либо же напротив – как бы сильно не поносили более бюджетный (как правило) вариант, не стоит воспринимать оценочные табличные позиции резины в тестах так уж критично.

Обзор лучших всесезонных шин (2023)

Наша команда тщательно изучает лучшие всесезонные шины на рынке.

Партнерское раскрытие информации

Контент Jalopnik Advisor носит коммерческий характер и не зависит от редакции и рекламы Jalopnik. Контент Jalopnik Advisor является бесплатным для потребителей и всегда будет бесплатным, однако мы и наши партнеры можем получить компенсацию, если вы приобретете продукт или услугу по ссылкам на этом веб-сайте.

Несмотря на то, что ваша новая машина будет поставляться с совершенно новыми шинами, в конечном итоге их придется заменить. Если вы живете в районе, где действуют все четыре сезона, вам потребуются шины, способные выдерживать различные условия вождения. Наша команда экспертов изучила и провела обзор лучших всесезонных шин в отрасли, чтобы помочь вам подобрать комплект шин, подходящий для вашего автомобиля.

Независимо от того, едете ли вы в зимнюю погоду, во влажную погоду или в летнюю жару, лучшие всесезонные шины справятся со всем этим. Наша экспертная группа анализирует, что отличает всесезонные шины от других типов шин, таких как летние или зимние шины, а также среднюю стоимость, чтобы вы знали, чего ожидать.

Что такое всесезонные шины?

Всесезонные шины обеспечивают универсальные характеристики в различных погодных условиях. Благодаря рисунку протектора и резиновым смесям, созданным для зимних условий, влажных условий и многого другого, эти типы шин приспособлены для работы в различных условиях вождения, обеспечивая более безопасное вождение.

Хотя термин «всесезонные шины» может создать у водителей впечатление, что эти шины подходят для любых погодных условий, это не так. Всесезонные шины не подходят для замены зимних шин, так как они не обладают необходимым сцеплением на снегу в глубоком снегу. Однако большинство всесезонных шин должны подходить для слабого снега и мягких зимних условий.

Преимущества всесезонных шин

Различные преимущества оправдывают стоимость всесезонных шин, в том числе:

  • Всесезонная работа в различных дорожных условиях, от мокрых дорог до езды по бездорожью
  • Долгий срок службы протектора и более высокая износостойкость, чем у шин, предназначенных для особых погодных условий
  • Меньший износ протектора и меньшее сопротивление качению, чем у зимних шин, предназначенных для зимнего вождения, что означает лучшую топливную экономичность
  • Подходит для различных автомобилей, включая седаны и внедорожники
  • Обеспечивает комфортную и тихую езду благодаря рисунку протектора и резиновой смеси
  • Обычно имеют ламели, которые улучшают прохождение поворотов, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и снижают риск аквапланирования

5 Лучшие всесезонные шины

Лучшие всесезонные шины обеспечивают сверхвысокие характеристики в различных дорожных условиях. Наши эксперты провели для вас исследование, чтобы предоставить пять лучших рекомендаций по выбору лучших всесезонных шин. Это одни из самых популярных всесезонных шин на Tire Rack, и мы включили рейтинг покупателей каждой модели с сайта:

ВСЕГО СЕЗОНАЯ ШИНА МОДЕЛЯ Рейтинг клиентов в шинах
#1 Michelin Pilot Sport 4. ZP 4.52 / 5.0
#

. / 5.0
#3 Firestone Весь сезон 3,18 / 5,0
#4 Toyo Nanoenergy A29 3,62 / 5,0954
#5 Yokama AVID S344444.9005 3.0005. 5.053.5.9005.7005. 5.7005.7005.7005. 5. 4005.7005

.0054

#1 Michelin Pilot Sport All Season 4 ZP

Michelin Pilot Sport All Season 4 ZP — это шина Run-Flat, предназначенная для круглогодичного использования. «ZP» в названии означает нулевое давление, поскольку эта шина рассчитана на полную потерю давления на расстоянии от 50 миль до 50 миль в час. В этой всесезонной шине используется технология Michelin Helio Compound™, в которой используется подсолнечное масло для создания устойчивого и биоразлагаемого материала, который помогает протектору сохранять гибкость при низких температурах.

#2 Yokohama Avid Touring-S

Yokohama Avid Touring-S разработана для плавного управления, качества езды, долговечности и сцепления в любых погодных условиях и является отличной всесезонной шиной. Независимо от сезона, сцепление обеспечивается за счет резиновой смеси протектора Yokohama Tri-Plex. Внутренняя структура шины состоит из двух стальных брекеров, усиленных нейлоновыми краевыми полосами для лучшего поглощения неровностей и дорожных вибраций.

#3 Firestone All Season

Всесезонная шина Firestone, разработанная для различных типов транспортных средств, предназначена для водителей купе, седанов и минивэнов. В зависимости от размера шины внутренняя структура шины Firestone All Season включает одно- или двухслойный корпус из полиэстера под двумя широкими стальными ремнями для обеспечения устойчивости и долговечности. Эта шина имеет резиновую смесь протектора с усиленным содержанием силики, образующую симметричный рисунок, что способствует равномерному износу.

#4 Toyo NanoEnergy A29

Эта всесезонная шина предназначена для водителей, которые хотят плавности хода, хорошего износа и сцепления в любых погодных условиях. Toyo NanoEnergry A29 содержит полимер кремнезема, диспергированный по всему составу резины, что обеспечивает превосходное сцепление на мокрой дороге и снижает сопротивление качению. Эта шина была специально разработана с учетом экономии топлива и воздействия на окружающую среду.

#5 Yokohama Avid S34PV

Благодаря рисунку протектора со ступенчатыми блоками и широкими поперечными канавками, препятствующими аквапланированию, шины Yokohama Avid S34PV сохраняют сцепление как в сухую, так и в мокрую погоду. Ступенчатые блоки протектора препятствуют деформации, а состав протектора всесезонной шины снижает сопротивление качению. Кроме того, многошаговая конструкция шины обеспечивает тихую езду за счет ограничения дорожного шума.

Стоимость всесезонных шин

Стоимость всесезонных шин составляет около 84–570 долларов США , по данным Tire Rack. Каждая модель шин предлагает различные преимущества, и цена каждой модели зависит от нескольких общих факторов. На стоимость всесезонных шин, а также на цены на шины в целом влияют следующие пункты:

  • Размер шин : Большие шины стоят дороже, чем маленькие, поэтому 20-дюймовая шина будет дороже, чем 15-дюймовая. -дюймовая шина.
  • Марка шин : Некоторые производители шин вкладывают больше денег в исследования и разработки своей продукции, что приводит к более высоким затратам.
  • Тип шины : Вы заплатите меньше за шину эконом-класса, чем за шину со сверхвысокими характеристиками.
  • Сырье : Стоимость материалов, необходимых для изготовления шин, может колебаться, что влияет на стоимость шин.

Количество вариантов может быть ошеломляющим, когда вы ищете лучшие всесезонные шины, поэтому полезно знать, с каких марок шин начать. Ниже представлены три бренда шин с самым высоким рейтингом по мнению нашей группы.

Michelin: Лучший в целом

Признанный лучшим в нашем обзоре брендов шин за 2022 год, Michelin предлагает различные типы шин, в том числе всесезонные. Бренд отличается от конкурентов своей приверженностью к инновациям в шинах. Кроме того, Michelin заняла первое место в сегменте легковых автомобилей в опросе J.D. Power 2021 U.S. Original Equipment Tire Customer Satisfaction Survey℠, набрав 752 балла из 1000.

Узнайте больше о марке шин, прочитав наш полный обзор шин Michelin.

Goodyear: Самый прочный

Компания Goodyear, основанная в 1898 году в Акроне, штат Огайо, производит высококачественные шины. Компания Goodyear получила рейтинг A+ от Better Business Bureau (BBB) ​​и заняла второе место в категории легковых автомобилей в последнем опросе J.D. Power Original Equipment Tire Customer Satisfaction Survey. Наша группа по обзору также присвоила Goodyear титул «Самая долговечная шина» в 2022 году.

Узнайте больше о компании в нашем обзоре шин Goodyear.

Cooper: Best Value

Cooper Tire & Rubber Co. является дочерней компанией Goodyear, но это не означает, что эти два бренда одинаковы. Наша команда экспертов признала Cooper лучшей по соотношению цены и качества в нашем обзоре ведущих производителей шин. Cooper является пятым по величине брендом шин в Северной Америке и 13-м в мире.

Посмотрите наш полный обзор шин Cooper для получения дополнительной информации о компании,

Часто задаваемые вопросы

Как мы оцениваем бренды шин

Наш процесс проверки направлен на предоставление последовательных и непредвзятых оценок марок шин. Несмотря на то, что существует множество качеств, которые делают производителя шин успешным, наша группа по анализу сосредоточилась на тех, которые, по нашему мнению, являются наиболее важными для потребителей:

  • Цена : Размер и тип шины могут влиять на окончательную стоимость. Наша команда экспертов сравнивает цены на различные шины от каждой марки.
  • Разновидность шин : Чтобы определить этот балл, мы рассматриваем доступные типы шин, включая шины для легковых автомобилей и шины для легких грузовиков/внедорожников. Типы шин могут быть основаны на сезоне, местности и других факторах.
  • Репутация : Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) разработала Единые стандарты оценки качества шин (UTQG) для оценки износа протектора, сцепления и температуры. Бренды шин с высоким рейтингом UTQG показывают лучшие результаты в этой категории. Положительные оценки получают и признанные компании с долгой историей надежного обслуживания.
  • Удовлетворенность клиентов : Мы просматриваем отзывы клиентов на таких сайтах, как Better Business Bureau (BBB), чтобы узнать об опыте клиентов. Марки шин с небольшим количеством рекламаций получают хорошие оценки в этой области. Мы также учитываем исследования таких экспертов, как J.D. Power, которые дают высшие оценки компаниям с высоким индексом удовлетворенности клиентов.

* Данные верны на момент публикации.

Лучшие всесезонные шины 2022 года: новейшие варианты

Всего несколько десятилетий назад любой владелец высокопроизводительного автомобиля, такого как спортивное купе или спортивный седан, мог устанавливать на него только летние шины. В те времена всесезонные шины не были востребованы просто потому, что они не справлялись с задачей обеспечения высоких перегрузок в поворотах, сильного ускорения и короткого тормозного пути. Другими словами, 9Всесезонные шины 0192 годились только для обычной повседневной езды.

К счастью, прогресс в технологии резиновых смесей и дизайне протектора позволил нам создать очень хорошие всесезонные шины.

Конечно, летняя спортивная шина всегда будет обеспечивать более высокое продольное и поперечное сцепление, но для большинства людей в Северной Америке хороший комплект всесезонных шин с характеристиками будет более чем достаточным.

Однако не все эти шины стоят своих денег. В последнее время мы видели много недорогих всесезонных шин, которые обещают отличные характеристики, но не оправдывают ожиданий.

Большинство из них хорошо работают на сухих дорогах, но совершенно бесполезны во время дождя и почти никогда не обеспечивают достаточного сцепления со снегом. Кроме того, дешевые китайские всесезонные шины с высокими эксплуатационными характеристиками могут быстро прийти в негодность, особенно при агрессивной езде.

Но вам не стоит об этом беспокоиться, так как в этой статье я отобрал лучшие всесезонные шины премиум-класса, обеспечивающие в целом увлекательное вождение.

Более того, я подкинул несколько отличных бюджетных вариантов для тех, у кого не очень глубокие карманы. Независимо от цены, все эти шины обеспечивают безопасную ежедневную езду и служат достаточно долго (учитывая категорию).

Итак, без лишних слов, давайте перейдем к моему списку лучших всесезонных шин !

Содержание

  • Лучшие 10 лучших в течение всего сезона шины, доступные в 2022 году
    • 1. Continental Extrecontact DWS 06 плюс
    • 2. Michelin Pilot Sport All Season 4
    • 3. Goodyear Eagle exhlarate
    • 4. vredeste hypertrac All -Sease All -Seasonte All -Seasontrac All -Seasrac All -Seasontein All -Seasontein All -Seasontein All -Seasontein All -Seasontein Seasontein All -Seasontret
    • 5. Bridgestone Potenza RE980AS Plus
    • 6. Pirelli P Zero All Season Plus
    • 7. Sumitomo htr A/S P03
    • 8. Kumho Ecsta PA51
    • 9. Riken Raptor Zr A/S
    • 10. Fuzion UHP Sport A/S
  • Часто задаваемые вопросы (FAQS)
  • Задача.

10 лучших всесезонных шин, доступных в 2022 году

I — лучшие всесезонные шины премиум-класса


на DiscountTire.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на TireBuyer.com
на Amazon.com

Модель Continental ExtremeContact DWS 06 Plus , пожалуй, самая совершенная всесезонная шина со сверхвысокими характеристиками на сегодняшний день, поскольку она почти все делает правильно и, что особенно важно, работает в любом климате.

Единственная проблема, с которой могут столкнуться энтузиасты, — это несколько невнятное рулевое управление — у ExtremeContact DWS 06 Plus реакция медленнее, чем у его прямых конкурентов.

Тем не менее, это не сильно влияет на общее впечатление, так как сцепление на сухой дороге и тяга достаточны, чтобы доставить вам острые ощущения, доводя свой автомобиль до предела.

Еще более впечатляет то, как эта шина ведет себя в дождливую погоду. ExtremeContact DWS 06 Plus обладает самым высоким сцеплением на мокром асфальте, что способствует отличному ускорению и самому короткому тормозному пути в своей категории.

Шина также очень проста в управлении под дождем , со сбалансированной управляемостью и хорошим поведением на пределе.

Шина ExtremeContact DWS 06 Plus также не разочаровывает зимой — она обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и очень легка в поворотах.

В довершение ко всему, Continental также удалось обеспечить вам плавность хода практически по всем поверхностям и почти полное отсутствие шума на шоссе. Это впечатляюще комфортная шина для своей категории.

Наконец, несмотря на высокую цену, вам не нужно беспокоиться о долговечности, так как на ExtremeContact DWS 06 Plus предоставляется отличная гарантия на износ протектора в 50 000 миль.

Pros

  • Исключительная производительность в дождливую погоду с лучшим в своем классе ускорением и управляемостью
  • Сбалансированная управляемость на мокром асфальте
  • Высокое боковое сцепление и сбалансированная управляемость на сухом покрытии
  • Очень хорошее сцепление на легком снегу
  • Очень удобная шина с высокими эксплуатационными характеристиками – бесшумная и плавная на неровностях
  • Долгий срок службы

    • Рулевое управление могло бы быть более отзывчивым
      на DiscountTire. com
      на SimpleTire.com
      на PriorityTire.com
      на TireBuyer.com
      на Amazon.com

      Верните 70 долларов США за онлайн-посылку при покупке комплекта из четырех новых шин Michelin
      Действительно до 31 декабря 2022 г.
      Доступно по адресу TireRack.com Season 4 — еще одна шина UHP со сбалансированными характеристиками. Примечательно, что в дождливую погоду он не уступает Continental, очень хорошо ведет себя в поворотах и ​​обеспечивает отличное продольное и поперечное сцепление.

      Кроме того, Pilot Sport All Season 4 очень удобен для вождения по сухому асфальту, обладает отзывчивым и линейным рулевым управлением и хорошим общим сцеплением с дорогой. Как и ожидалось, ускорение также отличное, а тормозной путь — один из самых коротких в категории.

      Всесезонная шина Michelin UHP также не разочаровывает зимой, обеспечивая водителю хорошее общее сцепление с дорогой и сбалансированное поведение в поворотах.

      Тем не менее, хотя Pilot Sport All Season 4, безусловно, не разочаровывает, когда дело доходит до производительности, это не самая удобная всесезонная шина UHP. Примечательно, что поездка может показаться жесткой из-за повторяющихся ударов, и вы можете отчетливо слышать рычание протектора в салоне.

      К счастью, срок службы этой шины превосходен, как и у любой другой шины Michelin, и производитель предоставляет щедрую гарантию на износ в 45 000 миль.

      Pros

      • Сбалансированная управляемость на мокром асфальте и хорошее поведение на пределе
      • Короткий тормозной путь и отличное ускорение в дождь
      • Отличное торможение в сухую погоду
      • Сбалансированная управляемость и хорошее боковое сцепление на сухой

        4 Хорошее сцепление на легком снегу для высокопроизводительной шины

      • Длиная беговая жизнь для категории

      CONS

      • Грубая езда и заметная протектора
      • Очень дорогой

      3. Goodyear Eagle Exchularate

    3. Goodyear Eagle Exchalate

3. goodyear exugletrate

3. goodyear exleartarte

3. goodyear exleartarte

2 3.
на DiscountTire.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на 4wheelparts.com
на Goodyear.com
на Amazon.com

Goodyear: возврат до 100 долларов США или до 240 долларов США при использовании кредитной карты Goodyear
Действительно до 31 декабря 2022 г.
Доступно на TireRack.com , DiscountTire.com , Goodyear.com

Предложение Goodyear в категории всесезонных шин UHP показывает очень хорошие результаты в сухих и влажных условиях. Однако, чтобы по-настоящему побеспокоить лучшие в своем классе шины, им нужно больше сцепления со снегом, что является лишь средним показателем для этой категории.

Тем не менее, если вы не живете в районах, где зимой часто идет снег, вам следует серьезно подумать об Eagle Exhilarate. Это одна из лучших всесезонных шин для вождения благодаря очень отзывчивому рулевому управлению, обеспечивающему точную обратную связь с дорогой.

Кроме того, сцепление на сухой дороге и тяга почти на уровне летней высокопроизводительной шины, а управляемость очень сбалансирована даже на пределе. Сцепление на мокрой дороге также впечатляет, и опять же, шина обеспечивает уверенное управление.

Когда дело доходит до комфорта, Eagle Exhilarate не особенно плавно преодолевает неровности, но, по крайней мере, на шоссе он ведет себя тихо. Кроме того, он поставляется с гарантией на износ протектора в 45 000 миль, что хорошо по цене.

Плюсы

  • Очень острое и отзывчивое рулевое управление, отличное ощущение дороги
  • Исключительное сцепление на мокром асфальте с сильным торможением и хорошим ускорением
  • Сбалансированное управление и хорошее поведение на пределе возможностей в дождливую погоду
  • сухие дороги и отличное торможение
  • Не очень шумная для высокопроизводительной шины
  • Гарантия на хороший срок службы и износостойкость протектора для категории

Минусы

  • Жесткая езда по мелким и острым неровностям
  • Не так хорошо работает на легком снегу, как его ближайшие премиальные конкуренты

4. Vredestein Hypertrac All Season

на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на Amazon.com

Мгновенно сэкономьте до 150 долларов США на избранных шинах Vredestein
Действительно до 31 декабря 2022 г.
Доступно на TireRack.com

но это не делает его менее способным. Примечательно, что это шина с исключительно хорошим боковым сцеплением на сухой дороге, сопровождающимся сильным ускорением и торможением.

Теперь, если я придираюсь, рулевое управление не очень отзывчивое, а Hypertrac All Season работает на пределе не так хорошо, как другие шины премиум-класса. Однако это не должно вас беспокоить, если вы в основном ездите по дорогам общего пользования.

Важно отметить, что это шина с отличным сцеплением и управляемостью на мокрой дороге, а также на легком снегу. В целом, у вас не должно быть проблем с тягой, независимо от погоды.

Hypertrac All Season также очень удобная шина, которая едет плавно и тихо . В довершение ко всему, он поставляется с исключительной гарантией на износ протектора в 50 000 миль по цене.

Плюсы

  • Отличное боковое сцепление на сухом покрытии
  • Хорошее торможение и ускорение на сухом асфальте по доступной цене
  • Прочное сцепление на мокрой дороге и уверенное управление
  • Легкость вождения на заснеженных дорогах Очень плавная езда

    4 9 для высокопроизводительной шины

  • Тихая дорога
  • Разумная цена для шины премиум-класса
  • Гарантия отличного срока службы и износа протектора для данной категории

Минусы

5. Bridgestone Potenza RE980AS Plus

на TireRack. com
на DiscountTire.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на Amazon.com

Праздничная скидка: получите скидку 110 долларов на комплект из 4 шин Bridgestone
Действительно до 31 декабря 2022 г.
Доступно по адресу DiscountTire.com имеет самое острое рулевое управление в своем классе, с отличным ощущением центра и резкими откликами. Это сопровождается отличным сцеплением и тягой на сухой дороге и очень хорошим поведением на пределе.

Кроме того, улучшенный Bridgestone Potenza RE980AS+ (по сравнению с моделью без плюсов ) обеспечивает превосходное сцепление на снегу, сбалансированную управляемость и легкость в управлении.

Несмотря на то, что шина очень хорошо ведет себя в дождливую погоду, общее сцепление с дорогой ниже, чем у других всесезонных шин премиум-класса UHP.

Тем не менее, вы будете чувствовать себя комфортно за рулем благодаря жесткой, но изысканной езде и в целом бесшумной работе. Наконец, Bridgestone предоставляет на эту шину гарантию на износ 50 000 миль, что является лучшим показателем в этой категории.

Плюсы

  • Сверхотзывчивое и острое рулевое управление с отличной чувствительностью к дороге
  • Высокий уровень продольного и поперечного сцепления на сухой дороге
  • Очень сбалансированная управляемость на сухой дороге, даже на пределе
  • Предсказуемое прохождение поворотов во влажных условиях
  • Исключительное сцепление на легком снегу для категории
  • Легкость вождения на легком снегу, сбалансированная управляемость
  • Тугая, но в целом приятная езда по большинству поверхностей
  • Он не стал слишком шумным на шоссе

CONS

  • Нижняя мокрое протяжение, чем сопоставимые премиальные выступления. TireRack.com
    на DiscountTire.com
    на SimpleTire.com
    на PriorityTire.com
    на TireBuyer.com
    на Amazon.com

    Праздничные скидки: скидка 110 долларов на комплект из 4 шин Pirelli
    Действительно до 31 декабря 2022 г.
    Доступно по адресу DiscountTire.com

    Как и большинство продуктов P Zero, Pirelli P Zero All Season Plus — отличная шина для водителя благодаря очень острому и отзывчивому рулевому управлению.

    Хорошие впечатления от вождения сопровождаются очень сильным боковым сцеплением на сухой дороге, а также прекрасным ускорением и коротким тормозным путем. Всесезонная шина Pirelli UHP также превосходно работает на пределе возможностей и легко корректируется.

    Тем не менее, хотя управляемость в дождь также превосходна, общее сцепление с дорогой ниже, чем у лучших в своем классе шин. Сцепление на легком снегу тоже среднее — Pirelli действительно нужно улучшить свою цену.

    Тем не менее, P Zero All Season Plus не разочаровывает, когда речь идет о комфорте, так как он плавный и тихий. Наконец, гарантия на износ протектора в 50 000 миль превосходна по цене.

    Pros

    • Впечатляюще быстрое и прямолинейное рулевое управление, делающее вождение более приятным
    • Отличное боковое сцепление на сухой дороге, очень сбалансированное поведение на пределе
    • Сильное ускорение и исключительная устойчивость при торможении
    • Уверенная управляемость на мокрой дороге
    • Исключительно плавный ход для всесезонной шины UHP
    • Очень тихая для данной категории даже на высоких скоростях
    • Гарантия на длительный срок службы и износ протектора

    Минусы 3 Общее сцепление с мокрой дорогой отстает от лидеров класса

  • Не очень эффективна на легком снегу, сцепление ниже среднего

II — лучшие бюджетные всесезонные шины

7. Sumitomo HTR A/S P03

на TireRack.com
на SimpleTire.com
на Amazon.com

Sumitomo HTR A/S P03 — очень совершенная бюджетная всесезонная шина UHP, которая не сильно уступает конкурентам премиум-класса.

На мой взгляд, это лучший среди продуктов с аналогичной ценой благодаря отличному сцеплению и тяге на сухом покрытии, а также сбалансированной управляемости. Рулевое управление немного расплывчатое, но на улице это не слишком неприятно.

Важно отметить, что HTR A/S P03 очень хорошо работает в дождь, в отличие от других дешевых шин. Сцепление с легким снегом также очень хорошее для этой категории, и ваш автомобиль будет чувствовать себя очень уверенно в поворотах.

Кроме того, Sumitomo предлагает превосходную гарантию на износ протектора в 65 000 миль для моделей с более низким рейтингом скорости и хорошую гарантию на 45 000 миль для моделей с наивысшим рейтингом скорости W.

Тем не менее, это не самая лучшая шина, когда речь идет о комфорте, так как ход кажется неровным из-за резких неровностей, а протектор заметно рычит на высоких скоростях.

Pros

  • Хорошая тяга и сцепление на сухом покрытии
  • Удовлетворительная управляемость на сухом покрытии
  • Отличное сцепление и сцепление в дождливую погоду
  • Очень хорошее ускорение и торможение на снегу для бюджетной всесезонной шины UHP
  • Сбалансированная управляемость на легком снегу
  • Отличный срок службы и гарантия износа протектора по цене

Минусы

  • Резкая езда по резким и повторяющимся неровностям
  • Громко на шоссе
  • 8. Kumho Ecsta PA51

    на TireRack.com
    на DiscountTire.com
    на SimpleTire.com
    на PriorityTire.com
    на TireBuyer.com
    на Amazon.com

    Модель Kumho Ecsta PA51 решает проблемы комфорта Sumitomo, обеспечивая исключительно плавную езду по любой поверхности, оставаясь при этом бесшумной на высоких скоростях.

    Кроме того, эта шина очень хорошо держит дорогу, независимо от того, идет дождь или нет, а управляемость очень сбалансирована. Торможение также превосходно для этой категории — здесь нет особых проблем.

    Однако рулевое управление не такое точное и прямолинейное, как у некоторых конкурентов, что несколько портит впечатления от вождения. Кроме того, это не лучшая шина для зимней езды, так как сцепление со снегом ниже. Следовательно, я бы не рекомендовал покупать его, если вы живете в районах с очень суровыми зимними условиями.

    Если в вашем районе не бывает много снега, низкая цена и превосходная гарантия на 45 000 миль делают Ecsta PA51 идеальным выбором!

    Плюсы

    • Прочное сцепление и хорошая управляемость на сухом асфальте
    • Выдающееся продольное сцепление и боковое сцепление на мокром асфальте
    • Сбалансированное управление в дождливую погоду
    • Очень хороший срок службы и гарантия износа протектора по цене

    Минусы

    • Сцепление на легком снегу значительно уступает шинам, ведущим в своем классе

      на TireRack. com
      на SimpleTire.com
      на PriorityTire.com
      на Amazon.com

      Riken Raptor ZR A/S — очень дешевая всесезонная шина UHP — даже дешевле, чем предыдущие бюджетные предложения в этом списке.

      Естественно, это означает, что в некоторых областях он страдает. Например, сцепление с мокрой дорогой на целый шаг отстает от некоторых более дорогих шин, и вы не получите гарантию на износ протектора. Рулевое управление также расплывчато по центру, хотя оно не намного хуже, чем у некоторых других предложений.

      Raptor ZR A/S также не очень удобен на неровностях, хотя шум не будет проблемой. Но есть несколько положительных моментов в этой шине: сцепление на сухом покрытии является выдающимся по цене, а рулевое управление кажется довольно живым при смещении от центра.

      Кроме того, меня удивило предлагаемое сцепление на снегу, которое лучше, чем можно было бы ожидать за такую ​​цену.

      Плюсы

      • Хорошее боковое сцепление на сухой дороге для дешевой всесезонной шины UHP
      • Хорошая отзывчивость вне центра
      • Удивительно хорошая тяга на свете снега
      • Хорошая управляемость в снегу
      • Недорогие

      Минус

      • Жесткая поездка с большим количеством вибраций
      • . на шаг позади лучших в своем классе шин
      • Без гарантии износа протектора

      10. Fuzion UHP Sport A/S

      на TireRack.com
      на SimpleTire.com
      на PriorityTire.com
      на Amazon.com

      Fuzion UHP Sport A/S удивил меня своими превосходными характеристиками в сухих условиях. Это действительно приятная шина с прямым рулевым управлением, обеспечивающим детальную обратную связь с дорогой.

      Боковое сцепление также отличное, и вы можете ускориться на выходе из поворота и позже затормозить. Это также не слишком громко для производительной шины, поэтому, если вам нужна только хорошая сухая шина, UHP Sport A/S должен стать серьезным соперником.

      Тем не менее, Fuzion демонстрирует свои ограничения в дождливую погоду, когда он не обеспечивает достаточного продольного и поперечного сцепления. Он также не очень хорошо работает на легком снегу, с более низким сцеплением, чем ожидалось. Наконец, поездка стабильна, и вы не получите гарантию на износ протектора.

      Плюсы

      • Отличное боковое сцепление на сухой дороге
      • Мощное ускорение и торможение на сухом асфальте
      • Очень прямое и быстрое рулевое управление с хорошей обратной связью
      • Относительно низкий уровень шума для дешевой всесезонной шины UHP4

        Минусы

        • Плохое сцепление на мокрой дороге и управляемость в дождь
        • Несмотря на управляемость, ход жесткий
        • Сцепление на легком снегу среднее
        • Отсутствие гарантии на износ протектора

        Часто задаваемые вопросы (FAQ)

        • Всесезонные шины лучше летних?

        На самом деле нет лучшего варианта между всесезонными и летними шинами, так как у каждой есть свой сценарий использования.

        Например, если у вас быстрый автомобиль и вам нужна надежная всесезонная шина, всесезонная спортивная шина имеет большое значение.

        Любая хорошая всесезонная шина обладает достаточным сцеплением для динамичной езды по сухим дорогам, а также надежным сцеплением на мокрой дороге и снегу. Следовательно, если вы никогда не используете гусеницу, вы, вероятно, даже не заметите более низкое общее сцепление по сравнению с летней шиной.

        Однако, если вы хотите получить от своего спортивного автомобиля максимально возможную производительность, вам обязательно стоит приобрести комплект летних шин. При достаточно теплой температуре эти шины обеспечат вам гораздо лучшее сцепление и сцепление с дорогой, чем любые всесезонные шины, а также дадут вам более четкое и прямолинейное ощущение рулевого управления. Летние шины также лучше подходят для трек-дней, автокросса, дрэг-стрипа и т. д.

        Тем не менее, вам придется заменить летние шины зимой, так как при более низких температурах сцепление с дорогой ухудшается, и они совершенно непригодны для использования. на снегу.

        • Можно ли использовать всесезонные шины на треке?

        Да, вы можете использовать их на трассе, но не рассчитывайте, что они будут конкурентоспособными. Первая проблема заключается в более низкой тяге и сцеплении, чем у любой летней шины, а это означает, что вы не сможете быстро проходить повороты или тормозить так поздно.

        Важно отметить, что всесезонные шины плохо работают при очень высоких температурах. На трассе шины нагреваются после каждого ускорения, торможения и поворота, что желательно для летних шин, но не так сильно для всесезонных шин.

        Следовательно, ожидайте, что ваше время будет быстро ухудшаться после каждого круга. Конечно, можно проехать круг для заминки, но, на мой взгляд, это просто потеря драгоценного времени на трассе.

        • Как долго служат всесезонные шины?

        Современные всесезонные шины с высокими эксплуатационными характеристиками очень долговечны и, как правило, имеют гораздо более длительный срок службы, чем аналогичные летние шины. С этими шинами вы легко проедете 30 000 миль и даже больше, если не будете водить слишком агрессивно.

        Некоторые производители предоставляют гарантию на износ протектора в 50 000 миль, что превосходно для шин, предназначенных для высокопроизводительных автомобилей.

        • Можно ли использовать всесезонные шины зимой?

        Всесезонные шины обеспечивают хорошее сцепление на легком снегу, и большинство моделей в этом списке делают это без проблем. Однако, несмотря на то, что вы сможете разгоняться, тормозить и управлять автомобилем, общее сцепление с дорогой все равно будет намного ниже, чем на обычной зимней шине.

        Кроме того, всесезонные шины не будут хорошо работать на неукатанном или глубоком снегу и, конечно же, не обеспечат вам достаточного сцепления на льду. Следовательно, если вы живете в районе с очень суровыми зимними условиями, вам следует приобрести комплект подходящих зимних шин.

        Заключение

        Многие водители-энтузиасты до сих пор ломают голову над всесезонными шинами. Однако, как я надеюсь, этот обзор показал вам, что некоторые опции премиум-класса действительно могут хорошо работать с вашим мощным автомобилем, особенно если вы никогда не посещаете трассу. Вы также получаете лучший срок службы протектора, чем на летних шинах, и некоторое удобство использования зимой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *