Рубрики
Разное

Бензонасос электрический: Бензонасос Электрический Delon арт. A555TA1517, цена 1650 р., фото и отзывы

602n10047z ZAUFER Автозапчасть/Бензонасос электрический

Найти фото товара в интернете

Бензонасос электрический

0 из 10

ZAUFER

602N10047Z

1

ZAUFER 602N10047Z

3 432 ₽

Купить ZAUFER 602N10047Z

(5)

Показать все доступные цены ZAUFER 602N10047Z

Показать все характеристики для ZAUFER 602N10047Z

Показать для каких автомобилей подходит ZAUFER 602N10047Z

Оригинальные номера производителей аналогом которых является ZAUFER 602N10047Z

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Toyota

Артикул: 23221-66040

2 дн

Показать сроки доставки

18 850 ₽

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (6)

Найти фото товара в интернете

Топливный насос

0 из 10

Производитель: Toyota

Артикул: 2322120030

2 дн

Показать сроки доставки

28 952 ₽

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (5)

Насос топливный

8 из 10

Производитель: Achr

Артикул: HS110028

100

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (13)

Бензонасос

4 из 10

Производитель: Sat

Артикул: ST-FP01

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

1 288 ₽

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (6)

Насос топливный

10 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: kp1009

Вид эксплуатации: электрический

Производительность: 95 л/ч

Рабочее давление: 3 бар

Напряжение: 12 V

Длина: 112,8 мм

Диаметр: 38 мм

Диаметр 1: 9,8 мм

D2: 11 мм

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

1 313 ₽

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (5)

Насос топливный

6 из 10

Производитель: Amd

Артикул: AMD.FP159

400

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 368 ₽

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

0 дн

Показать сроки доставки

1 415 ₽

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (22)

Насос топливный

3 из 10

Производитель: Meat&Doria

Артикул: 76385

Вид эксплуатации: электрический

Рабочее давление: 3,5 бар

Производительность: 90 л/ч

Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)

25

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

1 760 ₽

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

10

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

1 875 ₽

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (22)

Насос топливный

9 из 10

Производитель: MILES

Артикул: AP44004

Давление: 3 бар

Вид эксплуатации: электрический

Количество присоединений: 2

Производительность: 110 л/ч

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

1 844 ₽

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (14)

Применимость

Насос топливный

7 из 10

Производитель: Avantech

Артикул: afp0101

1 дн

Показать сроки доставки

1 980 ₽

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (3)

ОЕМ номера

Насос топливный

5 из 10

Производитель: Sat

Артикул: ST-FP07

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

2 030 ₽

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (2)

Насос топливный

1 из 10

Производитель: Bosch

Артикул: 0 986 AG1 303

Сторона установки: в топливном баке

Вид эксплуатации: электрический

2 дн

Показать сроки доставки

2 902 ₽

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

0 дн

Показать сроки доставки

3 313 ₽

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (15)

Применимость ОЕМ номера

Насос топливный

2 из 10

Производитель: Masuma

Артикул: MPU-105

Вид эксплуатации: электрический

0 дн

Показать сроки доставки

2 962 ₽

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (15)

Применимость

Фильтр топливозаборника

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: HS109004

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (12)

Фильтр топливозаборника

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: HS110010

100

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (15)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Achr

Артикул: HS110015

100

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (12)

Фильтр топливозаборника

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: HS110015

100

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (19)

Фильтр топливозаборника

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: HS110007

100

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (13)

Фильтр топливозаборника

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: hs110004

100

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (14)

Фильтр-сетка топливного насоса FIAT HYUNDAI JEEP KIA LEXUS TOYOTA

0 из 10

Производитель: Airtex

Артикул: FS10519

Вес: 0,14 кг

22

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (8)

Применимость ОЕМ номера

Топливный насос (без фильтра)

0 из 10

Производитель: UkorAuto

Артикул: UTY46230228

Поставщик — дилер данного бренда

70

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (1)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: DODA

Артикул: 1120020008

Напряжение: 12 V

Длина: 140 мм

Высота: 60 мм

Ширина: 66 мм

Вид эксплуатации: электрический

Сторона установки: в топливном баке

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (3)

Все характеристики ОЕМ номера

Мотор бензонасоса для а/м ВАЗ 2110-2112, ГАЗ (гладкий штуцер) с фильтром-сеткой (SFP 1103)

0 из 10

Производитель: Стартвольт

Артикул: SFP1103

Поставщик — дилер данного бренда

10

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (21)

Мотор бензонасоса

0 из 10

Производитель: Стартвольт

Артикул: SFP1105

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (20)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PFP038

Вид эксплуатации: электрический

Объем: 90 л

100

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

0 дн

Показать сроки доставки

1 329 ₽

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (9)

Применимость ОЕМ номера

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PFP062

Вид эксплуатации: электрический

Напряжение: 12 V

1 дн

Показать сроки доставки

1 017 ₽

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (11)

Применимость ОЕМ номера

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PFP115

Вид эксплуатации: электрический

Объем: 87 л

100

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 060 ₽

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

0 дн

Показать сроки доставки

1 213 ₽

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (16)

Применимость ОЕМ номера

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Achr

Артикул: EFP380210G

Расширенное описание: Насос топливный; давление 3 BAR; литраж ≧ 85 L/H

100

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 077 ₽

Купить аналог ZAUFER 602N10047Z

Другие предложения (7)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »

10 25 50 500

Срок поставки

Сегодня

140 ₽

Завтра

118 ₽

Послезавтра

1 104 ₽

3-5 дней

569 ₽

Более 5 дней

78 ₽

Доступное количество

Производители

Achr

133 ₽

Airtex

260 ₽

Aisan

10 842 ₽

Amd

1 368 ₽

Ashika

1 813 ₽

Avantech

1 980 ₽

Bosch

2 902 ₽

Delphi

15 950 ₽

Denso

8 995 ₽

Era

2 578 ₽

Автозапчасти, каталог автозапчастей, запчасти для иномарок

Поиск новых и б/у запчастей с разбора в Минске

По номеру запчастиПо VIN автомобиляПо автомобилю

по оригинальным каталогам

Найдите модель по Vin-номеру

VIN автомобиля является самым надежным идентификатором. Если ищете японский автомобиль, то введите FRAME

Выберите модель по параметрам

Если не помните VIN-номер, то воспользуйтесь поиском по параметрам в оригинальных каталогах

Очистить

Как заказать
запчасти на сайте

Узнать

ПЕРЕВОЗИМ ГРУЗЫ ДО 3 ТОНН

Подписывайся на наш
YouTube канал

В наличии
550 ноускатов — передняя часть в сборе

Выбрать

В наличии
Салоны — комплекты сидений

Выбрать

В наличии
Сувенирная продукция

Забирай

Машины на разбор

В ближайшее время ожидается новое поступление машин на разбор

BE53

BE51

G145

G144

N40

EA245

N39

EA225

N38

EA224

Выберите марку автомобиля

Легковые

Грузовые

Популярные категории

Все запчасти, представленные в каталоге, есть в наличии на складе и могут быть отправлены в кратчайшие сроки.

Toyota RAV4 2 (XA20): памятник надёжности?


Немало наших зрителей утверждает, что «раньше было лучше». Давайте проверим это утверждение на примере Toyota RAV4 2-го поколения. Жив ли сегодня компактный японский кроссовер?

16.11.202263

Огромный гид по Volvo XC90: надёжная ли шведская колесница?


Настала пора поговорить о надёжности первого кроссовера Volvo – об огромном дворце на колёсах под названием XC90.

10.11.202273

Всем «немцам» назло: ищем слабые места в бессмертном Honda Civic 8


Всем привет. Вы часто спрашиваете, есть ли вообще беспроблемные автомобили? Конечно, есть! На самом деле, все машины хороши, разница лишь в том, обслуживают ли эту машину или просто методично добивают. Однако есть автомобили, которые довести до ручки не так уж и просто. И сейчас мы поговорим именно о такой машине.

10.11.202277

Не все электрические топливные насосы созданы одинаковыми

(Image/Wayne Scraba)

Электрические топливные насосы, по большей части, являются стандартным оборудованием в дрэг-рейсинге. То же самое с приложениями с впрыском топлива.

Но их используют и многие карбюраторные трамваи.

Вполне справедливо, но у уличных и уличных автомобилей возникают совершенно новые проблемы, когда речь идет об использовании электрического топливного насоса. Во-первых, многие электрические топливные насосы должны быть установлены на одном уровне или ниже уровня топлива в бензобаке или топливном элементе. Это потому, что им нужна гравитация, чтобы сначала заправить, а затем доставить топливо. По сути, многие электрические топливные насосы предпочитают проталкивать топливо, а не тянуть его (в отличие от механического топливного насоса).

Такая схема установки достаточно проста для гоночного приложения. Насос обычно устанавливается рядом с топливным элементом в багажнике автомобиля. К сожалению, во многих уличных автомобилях такое крепление непросто, если вообще возможно.

Итак, какое решение?

Познакомьтесь с самовсасывающим топливным насосом

Одним из хороших способов решения проблемы является использование электрического топливного насоса, который может сам накачиваться (и не все могут это делать). Отличным примером, который соответствует нашим потребностям, является Топливный насос Weldon A600-A , представленный в этой статье. По словам Уэлдона: «Насос может быть установлен в любом положении, поскольку он обладает высокой такой способностью — более 23 дюймов ртутного столба ».

При практических испытаниях «сухая высота подъема» составляет 15 футов. И это очень увесисто.

Есть и некоторый практический опыт: один из клиентов Summit Racing («Леннард») проверил насосы на сухом подъеме на высоте шести футов. По словам Леннарда , насос легко поднимал Avgas, а скорость потока составляла 79галлонов в час при 25 фунтов на квадратный дюйм.

В результате всего вышеперечисленного намного проще смонтировать насос типа Weldon A600-A. Вы можете установить его в безопасном месте в машине и просто подсоединить к бензобаку. При выборе места установки рекомендуется максимально защитить его от дорожного мусора и прямого тепла выхлопных газов. В то же время вы должны держать его подальше от движущихся компонентов подвески.

Безопасные места могут включать место рядом с лонжероном рамы или на задней оси под багажником.

Если вы устанавливаете топливный насос, вам также может пригодиться эта статья: Заправка топливом: идеи по прокладке топливопроводов единственная проблема, с которой вы столкнетесь с электрическим топливным насосом, особенно с тем, который используется в уличных условиях. Охлаждение является огромным препятствием.

Многие крупные гоночные насосы не любят работать часами подряд. Большие электродвигатели нагреваются при постоянном использовании и в конечном итоге выходят из строя. Конечно, некоторые лучше других, но они не являются окончательным решением.

Проблему нагрева решает расположение насоса. Несколько различных насосов сконструированы таким образом, что топливо проходит мимо двигателя насоса. При такой установке двигатель насоса эффективно охлаждается движущимся бензином.

Понимание (и предотвращение) кавитации

При работе с мощными насосами с высоким расходом, такими как Weldon , всегда следует учитывать возможность кавитации в насосе. Кавитация ограничивает поток в двигатель и в то же время может привести к катастрофическим повреждениям топливного насоса. Уэлдон отмечает, что установка этого насоса последовательно со стандартным топливным насосом в баке вызовет кавитацию насоса. Причина в том, что OEM-насос и небольшие OEM-топливные магистрали, как правило, являются реальным ограничением потока топлива.

Насосы, подобные нашему примеру Weldon, имеют огромные впускные и выпускные порты -10 AN. Велдон советует не устанавливать топливопроводы меньшего диаметра, чем отверстия на насосе. Кроме того, насосы серии 600 изготавливаются с отверстиями для уплотнительных колец на всю глубину. Это означает, что вы должны использовать некоторую форму прямой резьбы (не трубной), например AN, Mil Spec или SAE, предназначенную для использования с уплотнительным кольцом.

В дальнейшем мы покажем вам, как мы подготовили стандартный бак для работы в сочетании с электрическим (или механическим) топливным насосом с высокой пропускной способностью. Короче говоря, мы разрезали новый бак, поставили Holley Hydramat внутри резервуара и соединил его с выходом -10 AN, возвратной линией -8 AN и вентиляционным отверстием -8 AN, что совпадает с рекомендациями Weldon.

Вентиляция и фильтрация

Еще одной проблемой является вентиляция бензобака. По сути, стандартная вентилируемая крышка, скорее всего, окажется недостаточной при использовании насоса большого объема, такого как этот. Гораздо лучше вентилировать бак снаружи с помощью чего-то вроде установки -8 AN, упомянутой выше. Имея дело со шлангом AN для вентиляции, убедитесь, что вы периодически его проверяете. Линия может выглядеть целой, но внутренний вкладыш может разрушиться. Что-то, что нужно иметь в виду.

При санировании системы Велдон рекомендует использовать фильтрующий элемент на 100 микрон перед насосом, а также фильтр на 10 микрон после насоса. Фильтрующие элементы необходимо регулярно осматривать и очищать или заменять. В общем, бензин — грязная штука. Кроме того, забитый фильтр может привести к кавитации насоса.

Электрические требования к высокопроизводительному топливному насосу

Потребляемый ток также является важным фактором, особенно при использовании на улицах или улицах/полосах. Некоторые из гоночных электронасосов для карбюраторных двигателей потребляют более 20 ампер электроэнергии при полной нагрузке. (Некоторые насосы EFI, предназначенные для экстремальных гонок, могут на самом деле иметь мощность более чем в два раза!)

Напротив, такой насос, как A600-A, потребляет примерно семь ампер при нормальном использовании карбюратора. Это означает, что во многих приложениях вам не нужно беспокоиться об увеличении размера генератора переменного тока, чтобы не отставать от батареи.

С учетом сказанного, при подключении топливного насоса, такого как этот, по-прежнему рекомендуется использовать провод соответствующего сечения вместе с системой реле. Мы углубимся в это в следующей статье.

Производительность насоса с карбюратором или EFI

Конструктивно насос Weldon A-600-A имеет корпус из нержавеющей стали 304. Торцевые заглушки выполнены из черного анодированного алюминия Mil-Spec. Внутренние компоненты на 100 % металлические (без пластиковых деталей), а электрические соединения расположены на выходной стороне. Входные и выходные порты, а также электрические клеммы (+ и -) четко обозначены. Насос включает в себя два изолированных монтажных хомута авиационного типа с Т-образными болтами.

Наконец, насос серии 600 работает очень тихо и совместим с бензинами, содержащими до 40% спирта, а также с большинством гоночных топлив. Для карбюраторных двигателей оно соответствует требованиям двигателей мощностью до 800 л.с. при давлении 7,5 фунтов на квадратный дюйм без наддува. Для приложений с впрыском топлива он будет соответствовать требованиям двигателя мощностью 700 л.с. при 50 фунтов на квадратный дюйм, без наддува.

Суть в том, что у Weldon есть высококачественный насос, который полностью отвечает разнообразным требованиям уличного или уличного автомобиля.

Посмотрите на фотографии ниже.

Насос Weldon A600-A отличается превосходной производительностью и в то же время компактностью. Его размеры составляют примерно 8,5 дюйма на 3 дюйма. (Image/Wayne Scraba) Когда дело доходит до общего веса, помпа Weldon весит примерно шесть фунтов. (Image/Wayne Scraba) Впускное отверстие насоса четко обозначено. Он настроен на использование фитинга с уплотнительным кольцом с прямой резьбой -10 AN. (Изображение/Wayne Scraba) То же самое относится и к выпускному отверстию: только уплотнительное кольцо -10 AN. (Изображение/Wayne Scraba) Электрические клеммы столбчатого типа расположены на стороне выхода насоса. Они четко обозначены — так что не перепутайте! (Image/Wayne Scraba) Корпус насоса изготовлен из нержавеющей стали 304, а торцевые крышки выполнены из черного анодированного алюминия. (Image/Wayne Scraba) Хотя вы их не видите, все внутренние компоненты сделаны из стали. Пластиковые детали не используются. (Изображение/Wayne Scraba) На насосе имеется пара хомутов с Т-образными болтами. (Image/Wayne Scraba) Как отмечено в статье, этот насос работает тихо. А для дополнительной изоляции узла Weldon использует изолированные зажимы. (Изображение/Уэйн Скраба)

Электрический топливный насос E1F · Technipedia · Motorservice

Информация об использовании

в качестве дополнительного насоса или для модернизации

Вы пытаетесь найти механический топливный насос для своего автомобиля-ветерана или классического автомобиля? Вам нужен дополнительный насос для вашего внедорожника, вашего генератора, в автоспорте или на вашей лодке?
У вас отсутствует насос предварительной подачи?
Электрические топливные насосы E1F могут стать решением. Эти универсальные насосы подходят для систем с давлением от 0,1 до 1,0 бар, что делает их чрезвычайно универсальными.

Транспортное средство: универсальное применение

Продукт: Электрический топливный насос E1F

№ Pierburg: 7.21440.51.0/.53.0/.63.0/.68.0/.78.0

Электрические топливные насосы типа E1F очень универсальны в своем применении:

  • В качестве замены механического топливного насоса классические автомобили)
  • В качестве дополнительного насоса параллельно существующему топливному насосу
  • В качестве второго насоса, который можно активировать по мере необходимости (например, во внедорожниках, в автоспорте)
  • В генераторах или лодках
  • В качестве подпиточного насоса

Версии см. в таблице.

рисунок 1

Рис. 2

* также подходит для работы от 6 вольт

Общие замечания по установке

Рис. 3: Общая установка

E1F (3) установлен в топливопроводе. Подходит для давления в системе от 0,1 до 1,0 бар.
Максимальная высота всасывания при заполненных линиях составляет 500 мм. По этой причине топливный насос должен быть установлен глубоко под уровнем жидкости и близко к баку (1). Избегайте большой высоты всасывания и длинных или суженных топливопроводов на стороне всасывания. Топливный фильтр (4) (тонкой очистки, бумажный фильтр) всегда должен располагаться со стороны нагнетания, т. е. по направлению потока за топливным насосом.
Существует риск «сухого хода» с топливным фильтром на стороне всасывания. Сухой ход приводит к повреждению насосной системы. Перед топливным насосом можно установить крупноячеистый сетчатый фильтр (2) (размер ячеек от 60 до 100 мкм). 9Топливные насосы 0103 типа E1F оснащены небольшим сепаратором на стороне всасывания (исключение: 7.21440.68.0). Этот сепаратор необходимо снять перед использованием в автомобилях с дизельным двигателем.

Пример: Модернизация в качестве дополнительного насоса

Рис. 4: Установка E1F в качестве насоса предварительной подачи

При использовании E1F в качестве дополнительного насоса он должен быть подключен так, чтобы оба насоса (3) и (6) могли свободно всасывать и подавать. Забор и подача топливного насоса через другой невозможен. Рис. 4: Чтобы сократить расстояние до существующего топливного насоса (6), E1F можно использовать в качестве второго насоса предварительной подачи. Чтобы существующий топливный насос мог свободно всасываться при выключенном E1F, вокруг E1F (3) должна быть проложена обводная линия (7).

Рис. 5: Установка E1F параллельно
существующий топливный насос

Рис. 5: E1F, установленный параллельно существующему механическому или электрическому топливному насосу, увеличивает объемный расход. Существующий топливный насос (6) должен быть шунтирован байпасной линией (8).
Обратный клапан (5) должен быть установлен на обеих перепускных линиях (7) и (8), чтобы топливо не текло обратно.

Электрическое подключение

Электрический топливный насос E1F доступен для работы от 12 и 24 Вольт (см. таблицу).
Для работы от 6 Вольт, т.е. для автомобилей ветеранов, рекомендуем E1F 7.21440. 53.0. В этом случае давление и объемный расход снижаются до прибл. половина. Если E1F включается отдельным выключателем, он должен быть установлен на плюсовом кабеле.
Сечение электрических кабелей: не менее 1,0 мм².

Рис. 6: Замена механического топливного насоса

Пример: Замена механического топливного насоса (рис. 6)

Старые автомобили обычно имеют механический диафрагменный топливный насос (9). Он расположен непосредственно на двигателе и приводится в действие посредством кулачков и толкателей/рычагов. При неисправностях механического топливного насоса во многих случаях его можно заменить электрическим топливным насосом E1F.
«Старый» топливный насос (9) можно обойти или снять.
Если он снят, отверстие со стороны двигателя должно быть загерметизировано так, чтобы оно было маслонепроницаемым. Если он обойден, используйте кусок трубки (10), чтобы соединить вход и выход друг с другом, чтобы предотвратить попадание грязи. В подающем трубопроводе (11) должен быть установлен обратный клапан (5), чтобы топливо не вытекало обратно.

Для автомобилей-ветеранов рекомендуется возврат топлива (12) (диаметром от 1 до 3 мм, в зависимости от расхода при полной нагрузке). Форсунка* должна быть установлена ​​на возврате топлива (12) в качестве сопротивления потоку, чтобы
топливо перекачивалось обратно в топливный бак. Сечение этой форсунки должно быть откалибровано, чтобы обеспечить подачу топлива даже при полной нагрузке. Проблемы работы в горячем состоянии можно решить, установив сепаратор газовых пузырьков* (13). Обратный клапан (5) должен быть установлен, чтобы обратная линия (12) не работала всухую. Для некоторых карбюраторов рекомендуется установка клапана регулирования давления* (14).

Ключ, рис. 3-6

  1. Топливный бак
  2. Сепаратор отложений (фильтр грубой очистки)
  3. Электрический топливный насос E1F
  4. Топливный фильтр (тонкий фильтр)
  5. Обратный клапан
  6. Обратный10 трубопровод вокруг дополнительного16 топливного насоса E1F
  7. Обходная линия вокруг существующего топливного насоса
  8. Механический топливный насос
  9. Соединение между входом/выходом механического топливного насоса
  10. Подающая линия/обводная линия вокруг механического топливного насоса
  11. Возврат топлива
  12. Сепаратор пузырьков газа* или калибровочное сопло*
  13. Клапан регулировки давления*

* Не входит в ассортимент.

Рис. 7: Топливный сетчатый фильтр

Аксессуары

Топливный сетчатый фильтр 4.00030.80.0
Топливный сетчатый фильтр защищает топливный насос от грязи и других посторонних частиц. Он устанавливается в топливопроводе между топливным баком и топливным насосом.
Сетчатый топливный фильтр имеет диаметр 8 мм у всасывающего патрубка и должен заменяться с тем же интервалом технического обслуживания, что и топливный фильтр.

Рис. 8: Топливный обратный клапан

Топливные обратные клапаны
Топливные обратные клапаны устанавливаются в топливопроводах. Они позволяют топливу течь только в одном направлении и предотвращают опорожнение баков или пересыхание трубопроводов.

Рис. 9: Электрическое подключение, например. для бензинового двигателя

Защитное отключение *
При дооснащении электрическим топливным насосом установка защитного отключения обязательна.
Реле отключения* (1) отключает топливный насос, если двигатель останавливается, но зажигание остается включенным (например, заглохший двигатель, авария).

Ключ, рис. 9

  1. Реле отключения* (доступно у специализированных дилеров)
  2. Катушка зажигания
  3. Электрический топливный насос E1F
  4. Предохранитель (10 А)

* Не входит в ассортимент продукции.

Общая информация о безопасности

  • Работы с топливной системой должны выполняться только квалифицированным персоналом.
  • Устанавливайте только чистые детали. Следите за тем, чтобы примеси не попали в топливную систему.
  • Снимать только упаковку и транспортировочные затворы, напр. заглушки в новые топливные насосы, непосредственно перед установкой.
  • Алюминиевый корпус E1F не должен контактировать с соленой водой.
  • Не используйте комбинации материалов, которые могут привести к контактной коррозии: например, не допускайте контакта E1F с оцинкованными поверхностями.
  • Обратите внимание на применимые правовые нормы и инструкции производителя транспортного средства.
  • Соблюдайте указания по технике безопасности при работе с топливом и парами топлива.
  • Используйте хомуты для крепления топливопроводов к соединительным трубкам.
  • После модификаций убедитесь, что топливная система герметична и что лицензия на эксплуатацию действительна.
  • Наши топливные насосы не лицензированы для использования в самолетах!
Ключевые слова
:

Топливный насос

,

универсальный топливный насос

,

насос предварительной подачи

,

дополнительный насос

,

второй насос

Группа товаров
:

Подача топлива

Группы продуктов на ms-motorservice.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *