Рубрики
Разное

Рено завод: Завод Renault в столице переименовали в «Москвич» – Москва 24, 06.06.2022

Содержание

Как доехать до Завод Renault в Печатниках на метро, автобусе или поезде?

Показать Завод Renault, Печатники, на карте

Построить маршрут сейчас

Маршруты до Завод Renault в Печатниках на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Завод Renault

Как доехать до Завод Renault на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Афимолл Сити, Пресненский

    104 мин

  • От точки Музей-заповедник «Царицыно», Орехово-Борисово Северное

    128 мин

  • От точки Шоколадница, Пресненский

    103 мин

  • От точки Городская клиническая больница № 12, Царицыно

    93 мин

  • От точки Cafe M City, Пресненский

    100 мин

  • От точки H&M, Пресненский

    104 мин

  • От точки Царицынские пруды, Бирюлёво Восточное

    131 мин

  • От точки Танцующий фонтан, Пресненский

    104 мин

  • От точки Ж/Д станция Царицыно, Царицыно

    108 мин

  • От точки ММДЦ «Москва-Сити», Пресненский

    102 мин

Как доехать до Завод Renault на поезде?

Нажмите на маршрут поезда, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Афимолл Сити, Пресненский

    82 мин

  • От точки Музей-заповедник «Царицыно», Орехово-Борисово Северное

    42 мин

  • От точки Шоколадница, Пресненский

    81 мин

  • От точки Городская клиническая больница № 12, Царицыно

    52 мин

  • От точки Cafe M City, Пресненский

    76 мин

  • От точки H&M, Пресненский

    80 мин

  • От точки Царицынские пруды, Бирюлёво Восточное

    40 мин

  • От точки Танцующий фонтан, Пресненский

    82 мин

  • От точки Ж/Д станция Царицыно, Царицыно

    36 мин

  • От точки ММДЦ «Москва-Сити», Пресненский

    78 мин

Как доехать до Завод Renault на метро?

Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Афимолл Сити, Пресненский

    60 мин

  • От точки Музей-заповедник «Царицыно», Орехово-Борисово Северное

    59 мин

  • От точки Шоколадница, Пресненский

    62 мин

  • От точки Городская клиническая больница № 12, Царицыно

    65 мин

  • От точки Cafe M City, Пресненский

    64 мин

  • От точки H&M, Пресненский

    59 мин

  • От точки Царицынские пруды, Бирюлёво Восточное

    57 мин

  • От точки Танцующий фонтан, Пресненский

    61 мин

  • От точки Ж/Д станция Царицыно, Царицыно

    54 мин

  • От точки ММДЦ «Москва-Сити», Пресненский

    59 мин

Остановки Автобус рядом с Завод Renault в Печатники

Остановки Поезд рядом с Завод Renault в Печатники

Остановки Метро рядом с Завод Renault в Печатники

Остановки Трамвай рядом с Завод Renault в Печатники

Автобус линии до Завод Renault в Печатники

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с Завод Renault?

    Ближайшие остановки к Завод Renault :

    • Метро Текстильщики находится в 451 метров, 6 минут пешком.
    • Волгоградский просп., 45 находится в 463 метров, 7 минут пешком.
    • Текстильщики находится в 517 метров, 7 минут пешком.
    • Текстильщики (Tekstilschiki) находится в 517 метров, 7 минут пешком.
    • К/т «Молодежный» находится в 1047 метров, 14 минут пешком.
    • Волгоградский просп., 47 находится в 1259 метров, 17 минут пешком.
    • 3-й Угрешский пр. , 14 находится в 1542 метров, 20 минут пешком.
    • МЦК Угрешская находится в 1679 метров, 22 минут пешком.
    • Новохохловская (Novokhokhlovskaya) находится в 3187 метров, 41 минут пешком.

    Подробная информация

  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Завод Renault

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Завод Renault: М79, Т27.

    Подробная информация

  • Какие маршруты поезда останавливаются около адреса: Завод Renault

    Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Завод Renault: D2, КУРСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, РИЖСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.

    Подробная информация

  • Какие маршруты метро останавливаются около адреса: Завод Renault

    Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Завод Renault: 7.

    Подробная информация

  • На каком расстоянии находится станция трамвая от Завод Renault в Печатниках?

    Ближайшая станция трамвая около Завод Renault в Печатниках находится в 22 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Какая ближайшая станция трамвая к Завод Renault в Печатниках?

    станция МЦК Угрешская находится ближе всего к Завод Renault в Печатниках.

    Подробная информация

  • На каком расстоянии находится станция метро от Завод Renault в Печатниках?

    Ближайшая станция метро около Завод Renault в Печатниках находится в 7 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Какая ближайшая станция метро к Завод Renault в Печатниках?

    станция Текстильщики (Tekstilschiki) находится ближе всего к Завод Renault в Печатниках.

    Подробная информация

  • На каком расстоянии находится станция поезда от Завод Renault в Печатниках?

    Ближайшая станция поезда около Завод Renault в Печатниках находится в 7 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Какая ближайшая станция поезда к Завод Renault в Печатниках?

    станция Текстильщики находится ближе всего к Завод Renault в Печатниках.

    Подробная информация

  • На каком расстоянии находится остановка автобуса от Завод Renault в Печатниках?

    Ближайшая остановка автобуса около Завод Renault в Печатниках находится в 6 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Какая ближайшая остановка автобуса к Завод Renault в Печатниках?

    остановка Метро Текстильщики находится ближе всего к Завод Renault в Печатниках.

    Подробная информация

АВТОВАЗ переходит к НАМИ, московский завод Renault будет делать «Москвичи»

  • Главная
  • Новости
  • АВТОВАЗ переходит к НАМИ, московский завод Renault будет делать «Москвичи»

Автор:
Андрей Ежов
Фото: autowp.ru

Французская компания Renault решила судьбу своих российских активов в условиях санкционных ограничений: заводы переходят под контроль российского государства, все прежние планы относительно выпускаемых на них автомобилей будут пересмотрены.

 

В апреле глава Минпромторга Денис Мантуров обрисовал общие контуры огосударствления российских активов Renault, а сегодня все участники этого процесса выпустили официальные пресс-релизы. Итак, сейчас АВТОВАЗ вместе с ижевским заводом, что собирает Лады Весты, на 100% принадлежит московской компании «Лада Авто Холдинг», которая в свою очередь на 67,69% принадлежит Renault Group и на 32,31% российской госкорпорации Ростех. Сегодняшнее сообщение гласит, что Renault продаёт свою долю (67,69% акций) институту НАМИ (официальное наименование ФГУП «НАМИ»), который является дочерней структурой Минпромторга, оставшаяся часть акций остаётся за Ростехом.

Сумма сделки по АВТОВАЗу не разглашается (в апреле сообщалось, что она может составить символический один рубль), но в её условиях прописано, что Renault имеет право обратно выкупить свою долю в течение ближайших шести лет.

В сообщении Минпромторга сказано, что АВТОВАЗ продолжит выпускать всю действующую линейку автомобилей Lada и «будет осуществлять сервисное обслуживание автомобилей Renault на российском рынке». Последняя новость, возможно, огорчит владельцев автомобилей Renault. Что будет с дилерской сетью французской марки, пока неизвестно.

Также в официальных сообщениях ничего не сказано о том, как будут урегулированы права интеллектуальной собственности в отношении компонентов Renault — главным образом в отношении платформы В0, на которой построены Lada Largus и Lada Xray.

Московский завод Renault (официальное наименование ЗАО «Рено Россия») с 2012 года на 100% принадлежит самой французской компании, а теперь будет на 100% принадлежать правительству Москвы. Здесь условия сделки ещё более туманные, в сообщении Renault они никак не обозначены, а сообщение с официального сайта мэра Москвы Сергея Собянина оставляет широкое поле для трактовок:

«Иностранный собственник принял решение закрыть московский завод “Рено“. Это его право, но мы не можем допустить, чтобы многотысячный трудовой коллектив остался без работы. Поэтому я принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом “Москвич“».

Напомним, что московский завод Renault — это бывший завод «Москвич», полностью ликвидированный в 2010 году. В 1998 году часть площадей «Москвича» была отдана совместному предприятию Renault и правительства Москвы «Автофрамос», в 2012 году Renault стала 100-процентным собственником ОАО «Автофрамос» и в 2014 переоформила завод в ЗАО «Рено Россия».

Новое официальное наименование московского завода пока не объявлено. На сайте мэра сказано, что планируется «сохранить большую часть коллектива» и что «основным технологическим партнером возрожденного Московского автомобильного завода “Москвич“ станет КАМАЗ». На первом этапе на заводе «будет организовано производство классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе — и электромобилей». Когда именно начнётся первый этап и что такое «классические автомобили», пока непонятно.

В общем, сегодняшняя новость оставила много вопросов без ответов, зато совершенно ясно, что обнародованные в начале 2021 года планы по переводу модельной линейки Lada на модульную платформу CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi отменяются. АВТОВАЗ в ближайшее время представит некие упрощённые модели, лишённые современных систем безопасности и других важхных комплектующих, импортозаместить которые быстро невозможно.

Россия
Москва
бизнес
заводы

Renault
Lada
Москвич

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто

Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства

Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо. ..

566

3

0

24.11.2022

Статьи / Практика

Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать

Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный…

755

0

1

23.11.2022

Статьи / Практика

Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно

В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Т…

2466

1

3

22.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17332

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

14015

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11101

26

30

10.08.2022

Завод Renault в Иль-Сегене

В 1919 году Луи Рено, талантливый инженер и руководитель > начал приобретать остров Сеген на реке Сена в юго-западной части Парижа. Сначала предполагалось, что эта земля станет зоной отдыха для рабочих близлежащих заводов Renault «Трапеция», участка на правом берегу Сены в Булонь-Бийанкур, а также для тех, кто работает на заводах в южная сторона Медона. Судя по всему, именно после посещения заводов Форда в Детройте Луи Рено сделал другой выбор, превратив остров в ультрасовременный завод, где он мог бы применять те же самые новые логистические методы и методы, которые Генри Форд экспериментировал в США.

Фабрика

Между 1923 и 1935 годами почти вся поверхность острова была куплена Renault и превращена в многоуровневую фабрику, состоящую сначала из нескольких отдельно стоящих зданий. Грунт подняли и заложили фундаменты на 10 м вглубь земли. Два металлических моста соединяли остров Сеген с заводом Boulogne Billancourt на севере и с заводом Meudon на юге, чтобы обеспечить непрерывность производства. Завод Рено развивался со временем и стал медленно совпадать со всем островом, занимая всю его поверхность и принимая его форму с внешними стенами, прямо погружающимися в реку. Остров/фабрика была энергетически автономна благодаря электростанции, которая находилась в здании, спроектированном и построенном архитектором Альбертом Лапрадом между 1929 и 1931. На острове было несколько испытательных площадок, в том числе подземный гоночный трек и пограничный мост, который был предусмотрен для перевозки транспортных средств по реке.

История завода Ile Seguin пересекается с историей его страны: в 1936 году завод Renault стал символом борьбы рабочего класса с самой большой концентрацией забастовщиков во Франции. Во время Второй мировой войны завод производил грузовики для врага-оккупанта, поэтому Луи Рено обвинили в сотрудничестве с немцами. Завод подвергся сильной бомбардировке союзными войсками, и Рено умер в тюрьме незадолго до того, как его процесс начался в 1919 году.44.

В 1945 году завод был национализирован, и в 1950-е годы производство резко увеличилось. Этот успех во многом был обеспечен большой популярностью 4CV (выпускаемой серийно на заводе), приобретённой по всей стране и в Европе. В то время на острове работало десять тысяч рабочих. С 1947 по 1949 год новые фасады острова/фабрики со стороны Булони были построены по проекту Альберта Лапрада, новые фасады должны были охватить старые и новые здания на месте и придать всему комплексу монументальный вид. В течение 1968 остров стал крупным центром реванша рабочих, где проводились многочисленные забастовки.

Снижение

В 1989 году было объявлено о закрытии завода, его оборудование и помещения больше не подходили для современных производственных процессов, а последний автомобиль был построен в 1992 году. С этого времени начался снос здания и процесс очистки от загрязнений. удаление асбеста продолжается.

Первый в Европе завод по производству автомобилей с замкнутым циклом: Renault

Circular economy

Introduction

Circular Economy Show

Circular economy examples

Publications

Measure: Circulytics

About us

Our network

Jobs

Contact us

Regions

Media centre

© Фонд Эллен Макартур

Работа Фонда Эллен Макартур поддерживается нашими стратегическими партнерами и партнерами.

Регистрационный номер благотворительной организации: 1130306

OSCR Registration No. : SC043120

Company No.: 6897785

Ellen MacArthur Foundation ANBI RSIN nummer: 8257 45 925

PoliciesCookies

Powered by Contentful

founded:

1899

origin:

Boulogne- Billancourt, France

Посмотреть веб-сайт

Renault является пионером экономики замкнутого цикла в автомобильной промышленности. Целью их круговой деятельности является продление срока службы транспортных средств и компонентов, а также сохранение материалов в рабочем состоянии, тем самым сокращая использование первичных материалов.

Groupe Renault становится все более замкнутой

Целью круговой деятельности Groupe Renault является продление срока службы автомобилей и компонентов, а также сохранение используемых материалов, тем самым сокращая использование первичных материалов.

Этого удалось добиться на разных этапах производственного процесса и для разных брендов. Например, путем:

  • восстановления компонентов транспортных средств, таких как коробки передач и турбокомпрессоры

  • увеличения содержания переработанного пластика

  • создание второй жизни для электрических батарей

В конце 2020 года Группа Renault повысила уровень своих амбиций и создала RE:Factory, первую в Европе специализированную экономику замкнутого цикла. изменения, утрата биоразнообразия, отходы и загрязнение. Он основан на трех принципах, определяемых дизайном: устранение отходов и загрязнений, распространение продуктов и материалов (по их наивысшей ценности) и восстановление природы. завод для транспортных средств и мобильности.

RE-FACTORY — инновационный центр регенеративной экономики Группы Renault

План новой промышленной экосистемы

Re-Factory расположен во Флине, примерно в 40 км к западу от Парижа, и станет новым центром деятельности Groupe Renault в области экономики замкнутого цикла. . Заводской комплекс площадью 237 га будет построен в период с 2021 по 2024 год в сотрудничестве с широкой сетью партнеров и будет поддерживать инновации в области экономики замкнутого цикла на протяжении всего жизненного цикла автомобилей. Главной целью Re-Factory является создание решений для мобильности с отрицательным балансом CO2 к 2030 году и в то же время создание рабочих мест для 3000 человек.

Области деятельности Re-Factory в области экономики замкнутого цикла

Комплекс будет состоять из экосистемы из четырех взаимосвязанных и дополняющих друг друга областей:

1. Продление срока службы транспортных средств — «Ретрофит»

Ремонт транспортных средств, преобразование термических транспортных средств в менее углеродные интенсивные версии, включая специализированную услугу 3D-печати для изготовления редких деталей.

2. Решения для производства, хранения и управления зеленой энергией — «Возобновление энергии»

Оптимизация первого срока службы батарей, продление второй жизни использованных батарей и управление отработанными батареями, а также исследование новых источников энергии, таких как как водород.

3. Оптимизация управления ресурсами для поддержки экосистемы — «Переработка»

Разборка автомобилей с истекшим сроком службы, переработка деталей и повторное использование Повторное использование продукта или компонента по назначению без существенного модификация. и переработка материалов.

4. Содействие инновациям и обмену знаниями — «Перезапуск»

Ускорение исследований и распространение знаний об экономике замкнутого цикла.

«Мы являемся крупнейшим производителем автомобилей в Европе, занимающимся переработкой и повторным использованием, с общим оборотом более 500 миллионов евро в год.»

Лука де Мео, генеральный директор

Увеличение срока службы деталей автомобиля путем восстановления

Чтобы выполнить Парижское соглашение об изменении климата, промышленность должна учитывать использование материалов и энергии. Завод Группы Renault в Шуази-ле-Руа, расположенный примерно в получасе езды от места подписания исторического соглашения, представляет собой отличный пример того, как более цикличное управление материалами может как сократить выбросы, связанные с производством автомобилей, так и создать прибыль и ценность для клиентов. .

Что такое переработка?

Включает в себя восстановление детали двигателя, снятой со старого автомобиля, до состояния, максимально приближенного к исходному состоянию и характеристикам. Производство восстановленных автомобильных деталей началось в 1949 году в Шуази-ле-Руа, с тех пор завод неуклонно диверсифицировал свою продукцию, включая ТНВД, коробки передач, форсунки и турбокомпрессоры.

Как это работает

Операция по переработке основана на обратной логистикеОбратная логистика Цепочки поставок, предназначенные для обратного потока продуктов и материалов с целью технического обслуживания, ремонта, повторного использования, восстановления, восстановления, переработки или регенерации природных систем. Экосистема компаний-партнеров (см. инфографику), которая собирает старые детали, разбирает и проверяет их соответствие, повторно собирает, а затем продает как оригинальные детали с гарантией в сети продаж Renault.

Детали на 40% дешевле, чем новые детали, но проходят такой же контроль качества, как и новые детали. С 2012 года объем деталей двигателя, получивших вторую жизнь путем восстановления, весьма значителен:

  • Коробки передач > 112 000, обновлено 60% компонентов.

  • Двигатели > 73 000, обновлено от 60 до 70% компонентов.

  • Турбины > 50 000, обновлено 40% компонентов.

  • Форсунки > 94 000 (с 2010 г. )

Коммерческие, экологические и социальные выгоды от восстановления доступ к запасным частям, которые в противном случае могли быть сняты с производства. Для компании подход хорош для бизнеса. В 2019 году деятельность по восстановлению принесла доход в размере почти 120 миллионов евро..

Возможно, более важно то, что перепроизводство поддерживает квалифицированную рабочую силу, и это действительно одно из основных препятствий для дальнейшего расширения перепроизводства. Больше перепроизводства обеспечивает хорошее обоснование для повышения квалификации рабочей силы и повышения удовлетворенности сотрудников работой. Восстановление также поддерживает местную экономику, поскольку детали должны быть отремонтированы в том районе, где они были произведены, иначе углеродные выгоды могут быть сведены на нет из-за транспортировки.

Значительные экологические преимущества. Типичная экономия от производства восстановленной детали составляет:

В глобальном масштабе энергия, которая может быть сэкономлена в результате переработки, может быть эквивалентна количеству электроэнергии, производимой восемь атомных электростанций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *