Рубрики
Разное

Замена цепи грм ваз 2106 без снятия передней крышки: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА КЛАССИКЕ

Цепь ГРМ соединяет распределительный вал двигателя и коленчатый, синхронизирует их между собой.

В процессе эксплуатации изменяет размеры не сами звенья, а стираются сочленения, стачиваются шарниры, в результате появляется люфт каждого звена. Все они складываются, поэтому, изменение размера происходит весьма существенное. Признаки необходимости замены цепи ГРМ определяются, в большинстве случаев, на глаз. Проверяется возможность натяжения, если она отсутствует, износа нет, эксплуатация нормальная. Может производиться более точная проверка – фазами. Метка корпуса подшипников на распределительном валу должна совпасть с меткой звездочки. Если при этом метка на шкиве вала коленчатого будет ниже метки на крышке двигателя больше 10мм, менять цепь нужно обязательно. Замена необходима и в случае появления трещин на звеньях цепи, сколе втулок.

Последствиями несвоевременной замены цепи ГРМ на классике являются:

— ослабление с перескоком цепи на несколько зубьевоткалывание угла башмака.

— откалывание ограничительного пальца.

— откалывание успокоителя.

— сильный шум от падения цепи внутрь звездочки, хлопанье.

— непостоянны фазы газораспределения, неровный холостой ход от разного натяжения.

В первом случае, при перескакивании на 2 зуба двигатель, всего лишь, заглохнет, если перескочит на большее их количество, клапан встретится с поршнем. Ремонт обойдется значительно дороже замены. Замена цепи ГРМ на классике подразумевает приобретение новой, которую непросто выбрать. Простейший способ отличить контрафактный продукт, это иметь при себе надфиль. Звенья нормальной цепи должны быть каленые, надфиль им не страшен. Бывшую в употреблении цепь выдает боковой износ. Необходимо взять ее в руки, сложить в линию и удерживать за один край. Если прогиб составит от 7 до 10мм, товар новый, если больше, она уже была в эксплуатации.

Немецкая Sachs и Beru, чешская продукция, прибалтийская имеют хорошее качество. Длина цепи у классических моделей неодинакова, их два вида: на ВАЗ 2106, 2103 с 116 звеньями, на ВАЗ 21011, 2101 с 114 звеньями. Считать в магазине звенья долго, можно поступить проще, найти крайние – если соседние крайние звенья расположены одинаково (либо вдоль, либо поперек), то это 116 штук, если по-разному (одно поперек, два вдоль), то это 114 штук.

Замена цепи ГРМ на классике без снятия передней крышки возможна, если расклепать цепь, но это займет втрое больше времени. В снятии крышки нет ничего страшного, имеется лишь один нюанс при ее обратной установке. Затягивать ее не стоит, пока не будет установлен шкив, болт — ограничитель постоянно должен находиться внутри. Иначе, масло будет подтекать сильно. Пластмассовый успокоитель лучше резинового. Звездочки обязательно нужно менять, причем все 3, если в сторону вращения на них закруглены зубья, иначе эффект от замены цепи будет недолго. Сальник в передней крышке лучше заменять, пока она находится в снятом положении. В инструкциях описан способ замены без снятия передней крышки, когда старая цепь расклепывается, к ней добавляется расклепанная новая. Таким образом, новая протягивается, заменяя место старой, затем заклепывается. Это может привести к повторной замене, двойным расходам, соответственно.

При замене цепи ГРМ на классике используются следующие инструменты:

— металлическая щетка.

— ключ на 6.

— ключ на 36 или 38 для гайки храповика, лучше всего под ступицу «Волги» с метровым воротком.

— стандартный набор ключей.

Процесс замены цепи ГРМ на классике.

Замена цепи ГРМ начинается с закрывания горловины карбюратора после снятия фильтра, для этого используют технологическую заглушку. Затем снимается тросик заслонки воздушной, шланги, провод центральный. Их нужно отвести вбок, снять у вентилятора кожух, отвернуть на крыльчатке гайки. Вентилятор снимается с ремнем генератора, шкивом помпы. Защита поддона убирается с брызговиком, передняя крышка очищается, промывается. Для этого пользуются щеткой металлической, тряпкой с бензином, можно использовать чистящее средство. После этого автомобиль нужно поставить на ручной тормоз, включить 4-ю передачу, ослабить крепление храповика. Для этого нужно ударить по ключу молотком. Если ослабить не удается, ставится ключ, на левый лонжерон под него ставится деревянная прокладка, откручивается все стартером. Для уверенности можно гайку вначале простучать. Дальше снимается крышка клапана, шайба на звездочке расстопоривается, ослабляется крепление. Передача в коробке выключается, шкив вала коленчатого проворачивается до установки меток напротив друг друга. Шкив коленвала и гайка храповика снимаются только после этого. Передняя крышка стоит на 6-и болтах М6, 6-и болтах М6 снизу, на поддоне и 3-мя гайками М6 спереди. Снимается она полностью. После этого снимается болт крепления звездочки вспомогательных агрегатов. Гайка натяжителя ослабляется, сам натяжитель отжимается через башмак, закрепляется в данном положении.

Звездочка снимается с вала распределительного в два этапа: отворачивается болт, затем ограничительный палец, снимается с цепи сама звездочка. Цепь снимается вместе с звездочкой вспомогательного привода, это нужно делать очень аккуратно, не проворачивая.

Установка цепей ГРМ производится в порядке, обратном разборке, перед установкой необходимо все звенья смазать. Болты крепления звездочек наживляются, не заворачиваясь до конца. Коленчатый вал два раза проворачивается для проверки меток. Затягиваются болты звездочек динамометрическим ключом до 41 – 51Н. Оптимальным вариантом является одновременная замена фильтров, масла, лучше, если замена цепи ГРМ на классике происходит одновременно с ТО. Если меняют передний сальник коленвала, успокоитель, натяжитель, башмак, звездочки, то перед сборкой дополнительно нужно отвернуть две гайки М6 натяжителя, 2 болта М6 успокоителя. Башмак вытаскивается вместе с болтом. Сборка начинается с установки успокоителя, в натяжителе ослабляется гайка, шток надавливается, фиксируется гайкой. Так его гораздо проще ставить на место. Сальник выбивается, новый ставится с помощью оправки. Цепь натягивается башмаком при снятой колпачковой гайке, коленвал проворачивается на один или полтора оборота по ходу вращения. Пружина башмака регулирует натяжение автоматически, как только стержень натяжителя будет утоплен максимально, колпачковую гайку можно устанавливать, затягивать.

ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ЖЕ ПЛАНИРУЙТЕ МЕНЯТЬ ЦЕПЬ ГРМ САМОСТОЯТЕЛЬНО, СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Похожие материалы:

Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2106 своими руками — видео

Износ цепи газораспределительного механизма на автомобиле ВАЗ 2106 – это очень серьезная проблема, которая требует неотложной замены данного элемента. Конечно, цепь ГРМ имеет весьма солидный срок эксплуатации, но когда приходит все же время произвести замену, для многих автомобилистов это кажется сложной для самостоятельного устранения проблемой. На самом деле это не так. Это достаточно простая процедура, которую мы и опишем в рамках данной статьи.

Как инструменты нужны, что заменить цепь ГРМ на «шестерке»?

Чтобы с заменой цепи ГРМ не возникало проблем, вам необходимо заранее позаботиться о всех необходимых инструментах:

1. Фиксатор шкивов универсальный.
2. Гаечный ключ на тридцать шесть.
3. Баллонный ключ.

Отметим, что хотя всю процедуру можно произвести самостоятельно, помощник лишним не будет.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как произвести замену порогов на ВАЗ 2106 своими руками в гаражных условиях. Процедура довольно простая и выполнять её нужно вовремя, чтобы очаги ржавчины не перебросились на кузов автомобиля.

Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2106 своими руками

В процессе замены цепи ГРМ на «шестерке», вам предстоит произвести частичную разборку мотора транспортного средства. Чтобы работать было проще, опытные специалисты рекомендуют полностью снять крышку капота. После снятия капота и снятия цепи, вам необходимо выставить метки. Сделать это нужно так, чтобы шпонка коленвала расположилась строго напротив отлива, который относится к блоку цилиндров. Если этого не сделать, то после установки новой цепи вам придется долго и мучительно заниматься ее регулировкой.

Теперь вам нужно демонтировать радиатор охлаждения двигателя, а также снять ремень с направляющих, расположенных на валах. После этого, вы должны перевести рычаг коробки передач в положение первой скорости и нажать на педаль тормоза. В это время, ваш помощник должен демонтировать гайку, которая расположена на шкиве. Сделать это можно при помощи подготовленного баллонного ключа. В итоге, благодаря этой манипуляции, вы должны снять шкив с коленвала.

После этого, нужно демонтировать клапанную крышку. Чтобы этого добиться вы должны провести ряд подготовительных манипуляций, среди которых вытяжка тросика подсоса карбюратора, демонтаж тяги педали акселератора, а также снятие воздушного фильтра. После этого, необходимо отвинтить все имеющиеся гайки на крышке клапанов и снять ее. После этого нужно демонтировать переднюю крышку ДВС. Для этого, вам потребуется открутить все крепежные элементы, которые ее удерживают. Обязательно не забудьте от трех фиксирующих болтах, которые расположены в месте соединения крышки и поддона картера. Иногда крышка идет очень туго, а этих случаях можно ее немного поддеть плоской отверткой.

Чтобы демонтировать цепь ГРМ, вам следует предварительно отпустить натяжитель, который ослабит силу ее натяжения. После этого вы должны отогнуть стопорные шайбы, а также открутить крепежные болты, которые относятся к звездочкам цепи ГРМ. Далее вам следует вытащить две шестеренки. Финальный штрихом высвобождения цепи ГРМ, является откручивание и демонтаж ограничительного пальца. Как только вы сделаете все описанное выше, можете демонтировать цепь ГРМ на своем автомобиле ВАЗ шестой серии.

Во время замены цепи ГРМ, опытные специалисты рекомендуют сразу провести визуальный осмотр башмака, и в случае обнаружения сильного износа, сразу его заменить.

Видео. Установка цепи ГРМ на ВАЗ 2106 своими руками

После этого, вам стоит полностью открутить натяжитель и установить новую цепь ГРМ. Вы должны обязательно проверить исправность натяжителя. Для этого вам следует нажать на сток, так, чтобы он углубился во внутрь. После этого, вы должны плотно затянуть гайку, в результате чего шток должен быть вытолкнут наружу при помощи пружины. Если этого не случилось, значит, натяжитель неисправен и требуется его замена.

Следующим шагом должна идти замена устройства, которое называется успокоителем. Чтобы это сделать, вам следует открутить два винта, которые крепят его ГБЦ. Сделать это можно при помощи обычной отвертки. Если успокоитель не заменить, то он может разорваться, его компоненты упадут в ДВС, что может привести к весьма серьезной поломке и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

Отметим, что при покупке цепи, вы должны обращать внимание на модель ДВС, которая установлена в вашем автомобиле ВАЗ 2106. Все дело в том, что разные модели этой системы требуют цепи различной длины.

Особенности сборки «шестерки», после того, как произведена замена цепи ГРМ

Сборка производится в обратном порядке и в ней есть только одна особенность. Она заключается в том, что передняя крышка устанавливается в поддон картера ДВС и лишь прихватывается болтами, чтобы определить, насколько точно она стала. Следующим шагом, вы должны прокрутить двигатель. Если все прошло без внештатных ситуаций, то можете окончательно закреплять крышку.

В каких случаях необходимо производить смену цепи ГРМ на «шестерке»?

Несмотря на то, что в целом ВАЗ2106 нельзя назвать очень надежным автомобилем, к цепи ГРМ это точно не относится. Она должна меняться каждые сто-двести тысяч километров. Такой большой разброс объясняется очень разной скоростью износа при разных стилях вождения, но общее правило таково: чем агрессивней езда, тем чаще нужно менять цепь ГРМ. Также, очень важно для продления срока эксплуатации цепи ГРМ, постоянно следить за уровнем масла. Если он не будет опускаться ниже отметки минимума, цепь прослужит на много дольше.

Как происходит самообновление цепи ГРМ? ВАЗ 2106

Изношенная цепь ГРМ – одна из самых серьезных неприятностей, которые могут случиться с автомобилем. К счастью, эта деталь служит очень долго, но когда приходит время замены, многие автолюбители задаются вопросом, как происходит установка цепи ГРМ (ВАЗ-2106 в том числе). И сегодня мы рассмотрим этот момент более подробно.

Инструменты

Для того, чтобы замена цепи ГРМ ВАЗ 2106-й модели прошла успешно, нам необходимо подготовить следующий набор инструментов:

  • Универсальный замок шкива.
  • Ключ на 36 миллиметров.
  • Отвертка или гаечный ключ.

Подготовив этот набор инструментов, можно смело приступать к работе. Помоги нам партнер, нам тоже не больно.

Самостоятельная замена

В ходе работы необходимо частично разобрать ДВС. Для удобства проведения всех действий рекомендуется демонтировать капот, чтобы он не мешал работе. Перед снятием элемента устанавливаются метки ГРМ. ВАЗ-2106 («шестерка») при установке метки больше не будет нуждаться в долгой и мучительной регулировке. В идеале шпонка коленвала должна находиться перед приливом на блоке цилиндров — так должны быть выставлены метки.

После этого крылья накрывают куском плотной тряпки (подойдет обычное одеяло). Делать это не обязательно, но это защитит корпус от возможных деформаций и царапин. Как производится замена цепи ГРМ (ВАЗ 2106) дальше? Вынимаем радиатор охлаждения и снимаем ремень со шкива. Затем необходимо включить первую передачу и нажать на педаль тормоза. При этом помощник должен открутить гайку на шкиве. Делается это большой отверткой или баллонным ключом. В результате шкив должен сойти с коленчатого вала.

На следующем этапе снимите клапанную крышку. Для этого нужно сначала снять с карбюратора воздушный фильтр, педаль акселератора и всасывающий трос. Затем откручиваем все гайки и снимаем клапанную крышку. Затем снимите переднюю крышку двигателя. Для этого откручиваем гайки и винты. Помните, что 3 болта служат для крепления крышки к картеру. Если крышка отрывается с трудом, можно воспользоваться минусовой отверткой. Однако будьте осторожны, так как при неаккуратном обращении крышка может просто треснуть.

Для демонтажа цепи газораспределителя ее необходимо предварительно ослабить. Для этого натяжитель опускается. Далее отгибаются стопорные шайбы и ослабляются болты крепления звездочки цепи ГРМ. После снимаем две шестеренки. Но на этом демонтаж цепи не заканчивается. Для того, чтобы окончательно его вынуть, крутите специальный ограничительный палец. Все, теперь элемент можно смело извлекать из моторного отсека.

Также рекомендуется провести диагностику исправности башмака натяжителя. Для этого снимите его и посмотрите на внешнее состояние. Если она сильно изношена и изношена, рекомендуется немедленно заменить ее на новую.

Затем ослабить натяжитель и поставить новую цепь. Обязательно посмотрите на состояние первого элемента. Проверить затяжку натяжителя очень просто. Для этого отпустите наружную гайку и вдавите шток так, чтобы он вошел внутрь. Затем затягивается гайка. Под действием пружины шток должен выйти. Если этого не произошло, то натяжитель пришел в негодность и нуждается в замене.

После замены суппорта цепи ГРМ. В случае сильного износа этот элемент может лопнуть, и его части упадут на ДВС. Он крепится 2-мя шестернями к головке блока цилиндров. Откручиваем их отверткой и устанавливаем новый элемент. Кстати, при покупке новой цепи нужно обращать внимание на размеры элемента. Чтобы не получилось слишком длинно или коротко, нужно заранее знать модель ДВС. На нем и нужно выбрать новую цепочку.

ГРМ (ВАЗ-2106 «шестерка»): замена цепи и особенности сборки

Теперь можно строить. Делается в обратном порядке. Единственное, на что стоит обратить внимание, это передняя крышка. При его установке необходимо опустить все болты поддона картера ДВС так, чтобы он нормально стал на свое место. А после установки шкива следует прокручивать моторчик и только потом вкручивать крышку.

Когда нужна цепь ГРМ?

ВАЗ-2106, несмотря на свои параметры надежности, очень редко нуждается в замене этого элемента. Как показывает практика, цепь меняется каждые 100-200 тысяч километров в зависимости от того, как эксплуатируется автомобиль. А чтобы элемент прослужил как можно дольше, необходимо поддерживать уровень масла на максимальной отметке. Так цепь будет постоянно смазываться и прослужит вам не один год.

Заключение

Итак, мы выяснили, как происходит замена цепи ГРМ. ВАЗ-2106 при неисправностях этого механизма начинает очень плохо идти на разгон из-за неточного совпадения фаз газораспределения, а также издавать сильные шумы. Так что берегите свой автомобиль и вовремя меняйте цепь.

Как заменить крышку ГРМ

Как заменить крышку ГРМ | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены крышки ГРМ

Место обслуживания

$129,64 — $2237,73

Диапазон цен для всех автомобилей

С самой крышкой ГРМ не так уж много проблем. Его жизнь обычно долгая и беспроблемная. Если есть сбой, он обычно вызван сбоем чего-то поблизости. Если цепь или ремень, которые он защищает, слишком ослаблены, если водяной насос, прикрепленный к нему, выходит из строя, или если кто-то меняет деталь и неправильно устанавливает болты, вы можете заменить крышку ГРМ.

Помимо защиты механизма газораспределения внутри, крышка газораспределительного механизма также имеет каналы для охлаждающей жидкости и масла. Если какая-либо из этих областей протекает, крышку ГРМ придется снять. Чаще всего неисправность возникает в прокладках или уплотнителях на крышке ГРМ, но иногда могут быть трещины или сколы, которые потребуют замены самой крышки ГРМ.

Необходимые материалы

  • Инструмент для натяжения ремня
  • Перемычка
  • Комбинированные ключи
  • Приспособление для фиксации коленчатого вала
  • Безударный молоток
  • Съемник шестерни или гармонический съемник балансира
  • Ударный гайковерт (пневматический или электрический)
  • Домкрат и подставки
  • Силиконовый герметик RTV
  • Защитные очки
  • Отвертки (крестовая и плоская)
  • Малая монтировка
  • Набор торцевых ключей
  • Динамометрический ключ
  • Руководство по ремонту

Часть 1 из 3: Доступ к крышке привода ГРМ

Шаг 1: Поднимите автомобиль домкратом . Убедитесь, что автомобиль стоит на парковке или на первой передаче, если это механическая коробка передач. Установите тормоз и установите противооткатные упоры под задние колеса. Домкратим переднюю часть автомобиля и ставим на хорошие подставки.

Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость . Если в вашем автомобиле используется ремень ГРМ, возможно, нет необходимости сливать охлаждающую жидкость. Но в большинстве автомобилей охлаждающая жидкость пропускается через крышку ГРМ, поэтому перед снятием крышки ее необходимо слить.

Снимите крышку радиатора или бачка охлаждающей жидкости, найдите дренажные отверстия с помощью руководства по ремонту и спустите охлаждающую жидкость в дренажный поддон. Если в вашем автомобиле нет сливного отверстия, возможно, вам придется ослабить шланг в нижней части двигателя.

Шаг 3: Снимите радиатор . Не на всех автомобилях требуется снятие радиатора. Если у вас переднеприводная машина с поперечным (боковым) расположением двигателя, почти наверняка нет. Однако, если ваш автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, радиатор, вероятно, должен выйти. Есть несколько исключений, когда достаточно места для работы с установленным радиатором.

Снимите хомуты и отсоедините шланги. Если на вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, отсоедините также трубопроводы масляного радиатора. Откручиваем крепления и снимаем радиатор.

Шаг 4: Снимите приводной ремень (ремни) . В вашем автомобиле должен быть снят один или несколько приводных ремней. Это может быть вопрос ослабления крепления на генераторе или другом аксессуаре, или, если это автомобиль поздней модели, у него будет подпружиненный натяжитель, который вам нужно ослабить.

До них часто бывает трудно добраться, и наличие соответствующего инструмента для натяжения ремня будет иметь решающее значение. Когда ремень ослаблен, все же может потребоваться провернуть двигатель с помощью гаечного ключа, пока вы «снимаете» ремень со шкива.

Шаг 5: Снимите водяной насос . На большинстве автомобилей с цепным приводом ГРМ и на многих автомобилях с ременным приводом водяной насос необходимо снять, чтобы получить доступ ко всем болтам или получить достаточный зазор для снятия крышки. Открутите болты, удерживающие его, и осторожно подденьте его.

Шаг 6: Снимите ведущий шкив . В передней части двигателя находится большой шкив или гармонический балансир, который проходит через крышку ГРМ. Снятие болта с этого шкива может быть проблемой, потому что двигатель пытается провернуться, пока вы пытаетесь ослабить болт. Вам нужно будет использовать инструмент для удержания коленчатого вала или ударный гайковерт, чтобы выкрутить этот болт.

После того, как центральный болт будет выкручен, вы сможете снять шкив с коленчатого вала всего лишь несколькими ударами молотка по бокам. Если он упрямый, поможет съемник шестерни или гармонический съемник балансира. Внимательно следите за любыми незакрепленными ключами, которые могут выскользнуть вместе с ним.

Шаг 7: Снимите принадлежности . Возможно, придется снять гидроусилитель руля, кондиционер и/или генератор, чтобы получить полный доступ к крышке ГРМ. В некоторых случаях может потребоваться только снять шкив с аксессуара.

Изучите руководство по ремонту и попытайтесь представить, что вы снимаете крышку на шесть дюймов с машины, чтобы увидеть, что может ей мешать.

Часть 2 из 3: Снятие крышки ГРМ

Шаг 1: Снимите клапанную крышку . Это еще одна операция, которая может относиться не ко всем автомобилям. Если в вашем автомобиле установлен верхний распределительный вал, необходимо будет снять клапанную крышку, чтобы получить доступ к верхней части крышки ГРМ. Если в вашем автомобиле распределительный вал находится в блоке, в нем, вероятно, нет необходимости.

Снимите шланг вентиляции картера и разъемы свечи зажигания. Открутите крышку и освободите ее. Чтобы начать работу, может понадобиться несколько ударов молотком.

Шаг 2: Снимите болты крепления крышки ГРМ . Большинство крышек ГРМ имеют болты разного размера и длины, удерживающие их. Важно следить за ними. Если вы вставите длинный болт в короткое отверстие и попытаетесь его затянуть, вы можете нанести серьезный ущерб, а длина некоторых болтов отличается всего на несколько миллиметров.

Лучший способ отслеживать их — нарисовать схему крышки ГРМ на листе картона и вставлять болты в картон по мере их снятия.

В некоторых двигателях несколько болтов проходят через масляный картер и вниз через головку блока цилиндров к крышке ГРМ. Будьте уверены, чтобы не пропустить их.

Шаг 3: Снимите крышку ГРМ . Если в вашем автомобиле кулачок находится в блоке, используйте маленькую монтировку или большую отвертку, чтобы зацепить крышку ГРМ и снять ее с блока.

Если в вашем автомобиле установлен верхний распределительный вал, часть крышки привода ГРМ может располагаться под головкой блока цилиндров. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить прокладку головки блока цилиндров в этот момент.

Некоторые двигатели с верхним расположением распредвала имеют крышку ГРМ, состоящую из двух частей. Есть еще несколько болтов, но это облегчает замену прокладки. Снимите верхнюю часть крышки ГРМ перед нижней частью.

Шаг 4: Осмотрите крышку ГРМ . Тщательно очистите крышку ГРМ и проверьте крышку ГРМ на наличие трещин или сколов. Внимательно осмотрите обработанную поверхность, к которой крепятся прокладки. Если вы пытаетесь устранить утечку, ее можно решить, просто заменив прокладки и уплотнения.

Часть 3 из 3: Установка новой крышки ГРМ

Шаг 1: Установите новые прокладки и уплотнения . Вдавите новый сальник в крышку привода ГРМ и постучите по нему молотком до тех пор, пока он не окажется заподлицо с поверхностью крышки. Нанесите герметик для прокладок RTV на поверхность двигателя и крышки ГРМ в местах крепления прокладки и приклейте прокладку к двигателю или крышке ГРМ.

Если в блоке или крышке ГРМ есть установочные штифты, приклейте прокладку на поверхность с установочными штифтами.

Шаг 2: Установите крышку ГРМ . Установка крышки на двигатель может быть самой сложной частью работы. Возможно, крышке придется скользить по прокладке поддона снизу или прокладке головки блока цилиндров вверху, прежде чем она коснется поверхности двигателя.

Небольшое количество герметика RTV в углах, где одна прокладка встречается с другой, может помочь предотвратить утечку. Постучите по крышке ударным молотком, чтобы убедиться, что она надежно установлена.

Шаг 3: Установите болты . Обратитесь к схеме и вкрутите болты в правильное положение. Не затягивайте их сразу. Когда вы затягиваете болты, работайте попеременно по всей крышке, чтобы вся поверхность крышки была затянута равномерно.

Болты, проходящие через головку или поддон, затягивайте последними. Если двигатель имеет верхнюю и нижнюю крышки, сначала затяните нижнюю крышку.

Шаг 4: Установите передний шкив или гармонический балансир . Установите шкив и затяните болт в соответствии со спецификацией в руководстве. Это очень важно, потому что последствия ослабления болта во время движения могут быть серьезными.

Используя приспособление для фиксации коленчатого вала и динамометрический ключ, следуйте инструкциям в руководстве. Значение крутящего момента для переднего болта будет высоким, вероятно, около 180 футо-фунтов.

Шаг 5. Установите на место водяной насос, ремни и другие принадлежности . Если водяной насос старый, рекомендуется заменить его сейчас. Это относительно недорого и в конечном итоге выйдет из строя, поэтому вы можете избавить себя от некоторых проблем позже.

Кроме того, в это время рекомендуется установить новые ремни, так как они уже сняты. Нанесите немного герметика RTV на новую прокладку водяного насоса, когда будете ее надевать.

Шаг 6: Установите на место радиатор и заполните систему охлаждения . Если есть штуцер для выпуска охлаждающей жидкости, откройте его. Если нет, снимите шланг отопителя в верхней части двигателя. Если охлаждающей жидкости, которую вы слили, больше двух лет, вы должны заменить ее свежей охлаждающей жидкостью.

Залить охлаждающую жидкость через бачок. Продолжайте лить, пока охлаждающая жидкость не потечет из прокачки или шланга, который вы отсоединили. Закройте выпускной клапан и снова подсоедините шланг.

Включите обогреватель на максимальную мощность и заведите машину, пока не почувствуете, что из вентиляционных отверстий выходит тепло. Продолжайте доливать масло в резервуар, пока двигатель прогревается. Когда автомобиль полностью прогреется и охлаждающая жидкость находится на нужном уровне, установите на бачок герметичную крышку.

Проверьте двигатель на наличие утечек масла или охлаждающей жидкости, затем снимите его с домкрата и проедьте. Снова проверьте наличие утечек после нескольких минут езды.

Если ваш автомобиль не имеет верхнего распределительного вала или имеет распределительный вал, приводимый в действие ремнем ГРМ, эту работу можно выполнить за день или меньше. Если в вашем автомобиле установлен верхний распределительный вал, приводимый в движение цепью, эта работа, вероятно, займет у вас не один день. Это может быть сложной процедурой со многими возможными осложнениями, из-за которых работа может занять еще больше времени. Если вы думаете, что предпочтете провести субботу, наблюдая за игрой в мяч, а не склоняясь над капотом своего автомобиля, YourMechanic может отправить квалифицированного специалиста к вам домой или на работу, чтобы заменить крышку ГРМ в удобное для вас время.


Следующий шаг

График замены крышки по расписанию

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Замена крышки ГРМ. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


ремни ГРМ

ГРМ

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Bryant

12 years of experience

596 reviews

Request Bryant

Bryant

12 years of experience

Request Bryant

by Ron

Ford F-150 V8-4. 6L — Крышка ГРМ — Гринвуд, Индиана

Очень приятный и знающий. Трудолюбивый, который тщательно. Не так много на свете таких, как он!

Брайан

Audi Q5 — Крышка ГРМ — Ноблсвилль, Индиана

Брайант был очень профессионален и умело выполнил поставленную задачу. Я рекомендую Брайана для любого обслуживания автомобиля!

Matthew

33 -летний опыт

1210 Обзоры

Запрос Мэтью

Мэтью

33 года опыта

Запрос Мэтфея

от George

Chevrole Impala V6 -3.4

Мэтт отличный механик. Работа качественная, в срок и у компании отличные цены!!
Мэтт мой механик, пока у меня есть машины!!!
Thanjks Matt

от Fitz

Nissan Versa — Serpentine/Drive Belt — Norfolk, Virginia

Опытный механик с дружелюбным характером и потрясающей работой.

Trung

12 лет опыта

412 отзывов

Request Trung

Trung

12 лет опыта

Request Trung

by Lisa

Toyota Matrix L4-1. 8L — Крышка ГРМ — Сан-Хосе, Калифорния

Trung заслуживает 10!!! Звезды!!!!
Он сделал большую работу!!! Я буду продолжать обращаться к нему, он был очень информативным и терпеливым и ответил на все мои вопросы

Ford Taurus V6-3.0L — Крышка ГРМ — Дебари, Флорида

Аллен пришел вовремя (на самом деле, рано). Он был приятным, он знал свое дело, и он объяснил мне все, когда он был сделан.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как проверить неисправный натяжитель ремня ГРМ

Ремень ГРМ (https://www.yourmechanic.com/parts/timing-belt-kit) является важной частью автомобильного двигателя; если он сломается, это может привести к серьезным повреждениям.

Как заменить ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ — обычная работа автомобильного техника. Узнайте, как заменить ремень ГРМ на автомобиле с помощью этого пошагового руководства.

Как отрегулировать синхронизацию в автомобиле

Своевременное зажигание позволит двигателю работать мощно и эффективно. Время нуждается в регулировке, когда двигатель работает слишком бедно или слишком богато.

Похожие вопросы

Не заводится после подъема в гору и загорается лампа давления масла.

Похоже, вы лопнули прокладку головки блока цилиндров или порвался ремень ГРМ. Перегрузка двигателя на второй передаче могла привести к обрыву ремня ГРМ (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-timing-belt). Он не заводится, и это помехи двигателя, которые…

На моей машине есть ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *