Содержание
В чем разница между коробкой автомат и типтроник?
В чем разница между коробкой автомат и типтроник?
Сравнение Главное отличие автомата от типтроника — АКПП в принципе лишена возможности переключения скоростей вручную. Типтроник же не только работает в режиме обычной АКПП, но и обладает преимуществами механики. Для этого в типтронике предусмотрен ручной вариант переключения скоростей.
Что такое типтроник и Стептроник?
Steptronic — название типа АКПП с возможностью ручного переключения передач, разработанного и применяемого BMW (непосредственно выпускаются компанией ZF).
Можно ли на ходу переключаться на типтроник?
Ездить на типтронике проще простого. Ручное переключение передач осуществляется во время движения и, чаще всего, с помощью рычага выбора диапазонов. РВД из режима “D” перемещается в специальный дополнительный паз, обозначенный знаками «+» и «-»: «+» для повышения передачи и «-», соответственно, для понижения.
Можно ли на автомате переключаться в ручной режим на ходу?
Для чего же ручной режим? Да, инженеры не зря оставили для «автоматов» возможность переключаться в ручном режиме. И оказывается, многие автомобилисты даже не догадываются, для чего. А между тем, ситуации, когда автоматической трансмиссии, как воздух необходим ручной режим переключения, возникают на дорогах каждый день.
Можно ли включать спорт режим на ходу?
да нет. Так же как и режим ручного переключения — можно во время движения.
Что такое типтроник на машине?
Система типтроник позволяет переключать скорости в ручном режиме, при установке в автомобиле автоматической коробки передач. … Как правило, в автомобилях с такой системой предусмотрено функционирование режимов, полностью автоматического или ручного.
Как правильно ездить на машине с автоматом?
Как трогаться на автоматической коробке передач Для этого вначале нажимают до отказа тормоз, и переводят рычаг управления из режима P в D или R (при движении назад). Далее опускают ручник, и потихоньку отпускают тормоза, машина начнет движение. Чтобы добавить скорости можно плавно нажать газ.
Что значит плюс и минус на автоматической коробке передач?
Как только вы нажимаете на лепесток трансмиссия переключается на ручной режим, а на дисплее бортового компьютера отображается текущая передача. Нажимая на плюс или минус, вы можете повышать или понижать передачу.
Чем отличается коробка типтроник от вариатора?
Отличия АКПП Типтроник от вариатора Вариатор – еще одна версия автомата. Разница между типтроником и вариатором при этом огромна, от остальных типов КПП он тоже существенно отличается. Причина в том, что это бесступенчатая коробка. В этом ее несомненное преимущество, особенно на фоне стандартных механик и автоматов.
Чем отличаеться вариатор от автомата?
Основное отличие вариатора от автомата заключается в том, что первый не имеет скоростей. За работу коробки отвечают два шкива, расположенные друг напротив друга, и перетянутые металлическим тросом (именно так визуально можно отличить вариатор от автомата).
Как правильно эксплуатировать автомобиль с вариатором?
Используется, по большей части, во время остановок на наклонной поверхности. Для этого необходимо остановить автомобиль педалью тормоза, перевести рычаг в данный режим, активировать ручник, отпустить тормоз и снова его выжать. Только после этих манипуляций можно переводить рычаг вариатора в положение парковки.
Что надежнее вариатор или робот?
Переходим к положительным моментам роботизированной трансмиссии: Невысокая стоимость в сравнении с тем же автоматом или вариатором. Экономичный расход топлива (здесь механика даже уступает, а вот вариатор в этом плане лучше: плавное и бесступенчатое переключение позволяет сэкономить больше топлива).
Чем хуже вариатор от автомата?
По своим, техническим особенностям, вариатор намного, опережает автомат, это и динамика разгона, и малый расход топлива, и «безрывковое» плавное переключение передач. Но ремонт — очень дорогой и опять, же не каждый автосервис за него возьмется, попросту нет специалистов.
Как определить вариатор или робот?
Если машина начнет медленно двигаться на подъем на холостых, это говорит о том, что на автомобиле стоит АКПП. Если же машина немного откатится назад, после чего будет просто стоять, часто это указывает на вариатор.
Какая коробка передач лучше механика или вариатор?
У АКПП лучше динамика и выше надёжность, вариатор дешевле в изготовлении и ремонте. … Динамика разгона лучше, экономия топлива по сравнению с АКПП, комфорт езды как у АКПП. В третьих, даже механика выигрывает у всех коробок, но только на бездорожье. Вывод: разные коробки, для разных типов движения.
Что такое тип коробки передач CVT?
CVT – это сокращение от английского Continuously Variable Transmission, что означает бесступенчатая коробка передач. Вариатор — во многих отношениях трансмиссия необычная. … Пользователи автомобилей с CVT подчеркивают исключительную плавность движения – без толчков и рывков при старте.
Что экономичнее коробка автомат или механика?
Экономичность автомата перед механикой зависит от его вида автоматической коробки. Да, бывают разные виды автоматической коробки передач, это классический гидротрансформатор, вариатор и роботизированная коробка. Напрашивается вывод, что автомат предпочтительней механики.
Что такое гидромеханическая коробка передач?
Гидромеханическая коробка представляет собой последовательное соединение трансформатора, планетарного узла с фрикционами гидравлической системы управления. Ее основное достоинство – отсутствие необходимости водителю переключать передачи вручную.
Как определить в машине автомат или робот коробка передач?
Отличить классическую автоматическую КПП от роботизированной легко, взглянув на рычаг переключения передач. Верхнее положение АКПП обозначено значком «Р» — паркинг. Когда вместо этого значка есть только обозначения «N» — нейтраль и «R» — задняя, перед нами роботизированное устройство.
Что лучше Дсг или автомат?
ДСГ – более плавный при переключениях скоростей, расходует мало топлива по сравнению с автоматом. Однако ресурс его ограничен. Если автомат можно подшаманить и он будет ездить еще 100 000 километров без дополнительных вложений, то ДСГ придется сразу менять на новую или контрактную.
Что такое коробка передач DSG?
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна передача сменяет другую буквально в одно мгновение. DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Что лучше вариатор или Дсг?
Он получил название DSG (Direct Shift Gearbox), что в переводе с английского означает «коробка передач с синхронизированным переключением». … более комфортна, чем простая роботизированная коробка; передает больший крутящий момент,нежели вариатор; обеспечивает такую же жесткую связь колес с двигателем, как и механика.
Чем плоха коробка Дсг?
Диски сцепления слишком резко смыкаются и машину дергает. Второй известный недостаток — вибрация при старте, лязг, скрежет и другие посторонние шумы во время смены скоростей. Главная причина некорректной работы семиступенчатой трансмиссии — ее «сухое» сцепление.
В чем отличия DSG и автомата?
еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG).
Что не так с DSG?
У DSG7 чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач. Производитель выпустил даже их ремкомплект. Профильные неофициальные СТО берутся за подобные работы, а вот дилеры при неисправностях механической части предпочитают менять коробку в сборе.
Какая DSG самая надежная?
Коробка с индексом DQ500 считается одной из самых надежных среди роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.
Как отличить вариатор от автомата визуально: определяем тип АКПП
Как известно, сегодня автоматическая трансмиссия пользуется большой популярностью. На фоне активного спроса современный автопром предлагает широкий выбор коробок автомат. Другими словами, машина с АКПП может оснащаться «классическим» автоматом, вариатором или роботизированной коробкой передач.
При этом сами автопроизводители делают разные коробки похожими друг на друга, причем как в плане функциональности, так и в плане исполнения. С одной стороны, такое решение упрощает задачу и повышает эффективность взаимодействия водителя с агрегатом. Однако часто бывает сложно определить, какая именно коробка автомат стоит на том или ином автомобиле.
С учетом того, что каждый из указанных выше типов АКПП имеет как плюсы, так и минусы, многие потенциальные владельцы по понятным причинам стремятся точно определить тип трансмиссии. В этой статье мы поговорим о том, как визуально отличить вариатор от автомата, а также на что следует обратить внимание.
Содержание статьи
- Как отличить АКПП от вариатора
- Что лучше: вариатор или автомат
- Подведем итоги
Как отличить АКПП от вариатора
Как правило, перед приобретением машины с АКПП потенциальный владелец сразу решает для себя, что лучше, обычный автомат, вариатор или робот. Если принять во внимание тот факт, что традиционная гидромеханическая АКПП хоть и не лишена недостатков, однако остается самой надежной и проверенной временем трансмиссией среди других автоматов, не удивительно, что на вторичном рынке такая коробка пользуется самым большим спросом.
При этом версии с вариатором или роботом, с учетом их слабых сторон, менее востребованы. Естественно, стоят такие машины тоже дешевле по сравнению с аналогами. При этом продавцы, не желающие снижать цену или по другим причинам, часто пытаются выдать робот за автомат или вариатор, вариатор за традиционную АКПП и т.д.
Обратите внимание, зачастую начальных знаний касательно того, как отличить вариатор от автомата по рычагу, оказывается попросту недостаточно. Основная причина — сознательная замена рычага (селектора) самим недобросовестным владельцем, тюнинг рычага при помощи чехлов на ручку КПП, перетяжка селектора кожей и т.п.
Так вот, чтобы правильно определить тип коробки передач визуально, нужно придерживаться определенного порядка действий и учитывать целый ряд рекомендаций. Прежде всего, начать следует со следующего:
- перед осмотром машины необходимо собрать максимум информации касательно вариантов трансмиссии на конкретной модели в сети Интернет, также можно воспользоваться технической литературой, каталогами и т.д.
- при осмотре внимательно изучите документы на автомобиль, а также маркировочные таблички на кузове и агрегатах. Как правило, если машина оснащена коробкой — автомат, то на это укажут литеры A или же AT. В случае с вариатором используется обозначение CVT.
- При попытке визуального определения нужно осмотреть рычаг КПП, так как вариаторы часто имеют нанесенное обозначение CVT. Так же нужно обратить внимание и на режимы возле селектора переключения коробки. В случае с обычным автоматом, кроме стандартных режимов P-R-N-D еще можно увидеть режимы «L», «2», иногда «3», тогда как вариаторы имеют только режим «L».
Обратите внимание, многие современные АКПП, как и вариаторы, могут все же не иметь таких режимов, то есть имеются режимы P-R-N-D и М (ручной режим Типтроник). Это несколько осложняет задачу. По этой причине следующим этапом проверок становится определение типа АКПП в движении, то есть анализируется работа трансмиссии на ходу.
Для этого после запуска двигателя необходимо динамично разогнать автомобиль с места в стандартном режиме D. Если при разгоне нет явно ощутимого момента переключения передач, а двигатель монотонно работает на одних и тех же оборотах (по тахометру не видно сначала набора оборотов, а потом их понижения при переходе на ступень выше), тогда это говорит о том, что на авто стоит вариатор.
В случае с АКПП разгон будет похож на то, как разгоняется машина с МКПП, то есть сначала двигатель раскручивается (слышно по звуку ДВС и видно по тахометру), после чего осуществляется переход на повышенную передачу, после чего обороты падают. При этом важно активно разгонять машину, так как при спокойном старте и неспешном наборе скорости автомат и вариатор могут работать практически одинаково.
Также можно полностью остановить машину на участке дороги с небольшим подъемом. После этого следует отпустить педаль тормоза, не добавляя газ. Если машина начнет медленно двигаться на подъем на холостых, это говорит о том, что на автомобиле стоит АКПП. Если же машина немного откатится назад, после чего будет просто стоять, часто это указывает на вариатор. Однако, такая проверка подойдет только в том случае, если авто с вариатором не имеет дополнительной «противооткатной» системы.
Напоследок отметим, что если самостоятельно определить тип АКПП все же не удается, тогда оптимально посетить СТО, где квалифицированные специалисты сразу дадут ответ на интересующий вопрос, а также при необходимости проведут комплексную диагностику автомобиля.
Что лучше: вариатор или автомат
С учетом того, что сегодня коробку автомат можно выбрать по типу, многие автолюбители интересуются, какой тип АКПП лучше и почему.
При этом дать определенный ответ в этом случае достаточно сложно. Если рассматривать основные плюсы и минусы, классический автомат самый надежный и наименее экономичный, тогда как вариатор CVT обеспечивает наилучший комфорт, однако ресурс CVT меньше, чем у гидромеханических АКПП.
Также автомат можно считать более выносливым агрегатом, который менее требователен к качеству обслуживания. Еще АКПП вполне ремонтопригодна. Обычный автомат имеет меньше ограничений во время эксплуатации, его нужно обслуживать каждые 60 тыс. км, все обслуживание сводится к полной замене масла и фильтров АКПП (иногда требуется дополнительная промывка).
Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить масло в коробке вариатор. Из этой статьи вы узнаете, когда нужна замена масла в вариаторе, какое масло заливать в вариаторную коробку, а также на что обращать внимание в рамках обслуживания АКПП данного типа.
Что касается вариатора, с учетом особенностей конструкции, эта коробка нуждается в более частой замене масла и фильтров (каждые 30 или максимум 40 тыс. км.). Также каждые 100 тыс. км. нужно менять ремень вариатора (цепь). В случае поломки CVT ремонт будет достаточно дорогим, а также с учетом определенных сложностей, могут возникнуть трудности во время поиска специалистов по ремонту вариаторов с гарантией.
При этом, в отличие от АКПП, вариатор разгоняет автомобиль быстрее, разгон плавный, без провалов, тяга постоянная (больше напоминает электродвигатель). Во время разгона мотор не раскручивается, шума меньше. При езде вариатор обеспечивает лучшую отзывчивость на нажатие педали газа с учетом постоянно изменяющихся условий, подхват всегда уверенный и «ровный» на любых оборотах и скоростях.
Однако, при всем кажущемся потенциале, резко изменяющиеся нагрузки, активный разгон, езда с высокой скоростью, пробуксовки и т.п. данному типу КПП противопоказаны. Если перегружать простой автомат АКПП крайне нежелательно, то на вариаторе CVT делать это категорически запрещено. В противном случае коробка может выйти из строя очень быстро, а ремонт вариатора является сложным и очень дорогим.
Подведем итоги
Как видно, существует несколько способов, как отличить вариатор от автомата визуально и в движении. В совокупности, если применить их в комплексе, тогда в подавляющем большинстве случаев удается точно и быстро определить, какая именно коробка стоит на машине, вариатор CVT или автомат AT.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на вариаторе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации вариаторной коробки, а также правилах и рекомендациях касательно езды на машине с вариатором CVT.
Фактически, бывает достаточно заглянуть под капот и отдельно изучить маркировку трансмиссии, а также взглянуть на документы к автомобилю. Если же этого недостаточно, тогда дополнительно осуществляется пробная поездка, в рамках которой по ряду признаков и характерных особенностей работы трансмиссии можно точно определить, что установлено на машине, вариатор или автомат.
Стептроник, Типтроник, Гиртроник – Ах, какая разница?
перейти к содержанию
Искать:
Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд
Помогаем цехам трансмиссии добиться успешной и прибыльной работы.
Подписаться
6T40 был представлен в 2008 году для переднеприводных автомобилей General Motors в Chevrolet Malibu и претерпел несколько изменений на протяжении трех поколений, особенно в области насоса. 6T40 тесно связан с более легким 6T30 и более тяжелыми 6T45 и 6T50. Производство первого поколения начало постепенно прекращаться в 2012 году 9.0005
6T40 был представлен в 2008 году для переднеприводных автомобилей General Motors в Chevrolet Malibu и претерпел несколько изменений на протяжении трех поколений, особенно в области насоса. 6T40 тесно связан с более легким 6T30 и более тяжелыми 6T45 и 6T50. Первое поколение начало выходить из производства в 2012 модельном году. Насос второго поколения имел немного другой клапан регулятора давления, но в целом первые два поколения 6T40 имели одинаковую компоновку насоса.
Читать статью полностью
Видеть лес и деревья
Говорят, что поговорка «за деревьями я не видел леса» означает, что человек или организация не могут видеть общую картину, потому что слишком много внимания уделяют деталям. Статьи по теме — Коллекторный трубопровод — Вакуумные испытания 8L90 — 4L60E Жесткая смена 1-20004
Шестиступенчатая коробка передач Honda по той или иной причине побывала на полках многих специализированных магазинов (рис. 1). Но для тех из вас, кто еще не взял его в руки, на верхней стороне устройства установлен один из самых больших, если не самый большой соленоид и реле давления
By Wayne Colonna
8L90 Вакуумные испытания
Ниже приведены схемы вакуумных испытаний трансмиссий GM 8L90. Примечание. Клапаны OE показаны в исходном положении, и их следует испытывать в исходном положении, если не указано иное. Места испытаний указаны стрелкой. Пружины не показаны для наглядности. Низкое значение вакуума указывает на износ. Информацию о конкретных вакуумных испытаниях см. в разделе 9.0005
By Sonnax
4L60E Hardsh 1-2 Shift
Платформа трансмиссии 4L60E находилась в эксплуатации с 1993-2015 гг.; это 22 года. Меня поражает, когда трансмиссия, которая существует так долго, может по-новому взглянуть на распространенную проблему и ослепить вас. Давайте посмотрим на системы и потенциальные проблемы в 4L60E, которые могут вызвать
By Wayne Colonna
Other Posts
Решение для 3D-печати на 9 человекДоступ к смещенному насосу 48TE
На автомобиле Chrysler 948TE смещенный насос установлен в корпусе, удерживаемом круглым внутренним стопорным кольцом, которое необходимо сжать, чтобы высвободить насос из корпуса (см. рис. 1). Статьи по теме – Решение проблем с электронным управлением в современных автоматических трансмиссиях – Как исправить условия отсутствия движения и давления GM 8L45/8L90
By Wayne Colonna
By Wayne Colonna
Chrysler 948TE: это собачья трансмиссия муфта F. Кулачковая муфта A (рис. 1) используется для привода кольцевой/солнечной шестерни, а кулачковая муфта F (рис. 2) используется для удержания двойной солнечной шестерни в неподвижном состоянии. Статьи по теме
By Wayne Colonna
Audi A4 B8: механическая коробка передач, Tiptronic, Multitronic CVT, S-Tronic DSG Сравнение трансмиссий
Между различными трансмиссиями этих автомобилей есть небольшая разница; убедитесь, что вы знаете, что вы получаете, прежде чем купить.
Джеффри Смит — 28 июля 2016 г.
Этот артикул относится к Audi A4 (2008–2015 гг.).
Между механической коробкой передач, трансмиссией Tiptronic, Multitronic CVT и S-Tronic DSG существует довольно большая разница, гораздо большая, чем просто 6 скоростей против 8 или неограниченная для вариатора. Если вы никогда раньше не водили трансмиссию CVT, вы можете быть в шоке от ощущения (или его отсутствия) с этим типом трансмиссии. Типтроник Audi, вариатор Multitronic CVT и S-Tronic сильно отличаются друг от друга, а также от традиционных трансмиссий других автомобилей. С ценой, которую имеет Audi, вы определенно хотите выбрать правильный автомобиль, чтобы избежать угрызений совести покупателя. Узнайте, чего ожидать от каждого из них, читая дальше, и принимайте обоснованное решение о покупке.
Варианты трансмиссии
6-ступенчатая механическая трансмиссия
6-ступенчатая механическая коробка передач с двигателем 2,0 т — великолепный роскошный седан со спортивным характером. Если вы просто любите автомобили с механической коробкой передач, этот автомобиль может подойти вам. Многие люди жалуются, что использовать механическую коробку передач в ежедневных поездках на работу слишком сложно, но не в A4. Сцепление легкое, рычаг переключения передач легкий, а передаточные числа хорошо подобраны для езды по городу или езды по шоссе. Калибровка дроссельной заслонки такова, что для увеличения оборотов требуется больше газа, чем вы думаете, но как только вы к этому привыкнете, управление сцеплением станет проще простого. Двигатель 2.0T никогда не заставляет вас резко переключать передачи или торопиться, и действительно, трансмиссия работает лучше, когда вы не торопитесь, чтобы грести самостоятельно.
Рисунок 1. Ручной переключатель передач Audi 6 speed 2.0T.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic обеспечивает более быструю езду, чем механическая, и очень близка к DSG. Это плавное переключение, а с 8 передними передачами на выбор двигатель можно удерживать в диапазоне мощности, что придает автомобилю гораздо большую управляемость. Это дает вам очень быструю езду с очень тихим двигателем и внутренней средой. Если вы хотите использовать 8-ступенчатую коробку передач, это, пожалуй, самая полезная трансмиссия.
Рисунок 2. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic гладкая, как шелк.
CVT (Multitronic) Transmission
CVT расшифровывается как Бесступенчатая Трансмиссия, и как бы безумно это ни звучало, это именно то, что есть. В вариаторе используется ряд зубцов неравномерной формы для управления приводным ремнем. Это означает, что в зависимости от профиля и размера зубчатого колеса длина ремня изменяется, эффективно изменяя передаточное число. Большинство обычных вариаторов не имеют фиксированных передаточных чисел как таковых, а вместо этого имеют разброс передаточных чисел, что означает, что передаточное число может измениться на любое значение между «низким» и «высоким». Теоретически вариатор — отличный вариант для экономии топлива, поскольку он должен плавно оптимизировать работу двигателя в любых условиях.
Многие владельцы Audi с Multitronic высмеивают систему за эффект резиновой ленты при ускорении. Поскольку трансмиссия не имеет фиксированных передаточных чисел и не «переключается» в традиционном смысле, люди часто немного обеспокоены тем, что двигатель переключается на его наиболее «эффективные» обороты, а затем слушают, как двигатель остается. на этих оборотах и шестерни двигаются, чтобы удерживать двигатель там.
Рисунок 3. Коробка передач Audi multitronic.
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением S-Tronic (DSG)
S-tronic — это 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая на языке Audi/VW называется коробкой передач Direct-Shift или DSG. Это автоматическая коробка передач, которая отказывается от традиционного гидротрансформатора в пользу двух пакетов сцепления. По сути, это две передачи в одном корпусе, так как первое сцепление предназначено для передач 1, 3, 5 и 7, а второе сцепление — для передач 2, 4 и 6. Когда вы находитесь на одной передаче, включается соответствующее сцепление. , другое свободное сцепление может иметь электронное управление для предварительного выбора окружающих его передач. Например, если вы находитесь на 2-й передаче, свободное сцепление готовит 1-ю или 3-ю передачу к переключению на повышенную или пониженную передачу; это эффективно предварительно загружает трансмиссию, чтобы невероятно быстро переключать передачи.
DSG — самая быстродействующая трансмиссия из всех, и, как правило, она довольно пуленепробиваемая. Если вы значительно увеличиваете мощность двигателя, стандартные фрикционы могут испытывать повышенный износ и начать проскальзывать, как в обычной механической коробке передач. Пакеты сцепления Upgrade доступны для людей, которые хотят стрелять на большую мощность.
Рисунок 4. Коробка передач Audi S-Tronic/DSG.
Плановое техническое обслуживание
Плановое техническое обслуживание одинаково для автоматов и полуавтоматов; тем не менее, особое внимание необходимо уделять регулярной замене масла в коробке передач Multitronic через 40 000 миль, чтобы предотвратить преждевременное прогорание фрикционных дисков сцепления. Трансмиссия CVT прошла долгий путь в более поздних моделях, обеспечивая максимальную экономию топлива, эффективность и долговечность. Соблюдайте регулярные интервалы замены трансмиссионной жидкости, установленные производителем, особенно для механических коробок передач.
Общие вопросы
В чем разница между коробками передач Tiptronic и Multitronic?
Типтроник имеет внутри автомобиля переключатель, который позволяет переключать передачи вручную; в то время как multitronic является автоматическим, но допускает виртуальное переключение.
Чем отличается бесступенчатая трансмиссия?
В вариаторной трансмиссии не используются обычные передачи, поэтому ход стал более плавным, а «переключение» передач больше не ощущается. Хотя поначалу это может сбивать с толку, многие владельцы наслаждаются тем фактом, что они могут проехать по автостраде с немедленным и не рывковым откликом, который могут дать традиционные трансмиссии.
Распространенные проблемы
Замена TCU в трансмиссиях CVT
В трансмиссиях CVT ранних моделей Audi были проблемы с блоком управления трансмиссией, требующим преждевременной замены или перепрограммирования.