Рубрики
Разное

Рено виды машин: цены на новые Renault, каталог

Renault Kadjar — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Каджар

Renault Kadjar дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в феврале 2015 года. В иерархической модельной лестнице производителя, новинка заняла место прямиком между компактным Kaptur и среднеразмерным Koleos.

Помимо необычного названия, Renault Kadjar также получил довольно броскую внешность. У него стильные вытянутые фары с двумя светодиодными элементами и секциями дневных ходовых огней, окаймляющих головную оптику. Решетка радиатора выполнена в актуальном на данный момент, фирменном стиле. Она примыкает к фарам и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. В глаза бросается крупный хромированный логотип производителя, слегка заползающий на капот. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие серебристые рейлинги и специальные накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры Renault Kadjar

Renault Kadjar- компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4450 мм, ширина 1840 мм, высота 1600 мм, колесная база 2646 мм, а величина дорожного просвета составляет 190 миллиметров. Благодаря такому клиренсу автомобиль сможет с легкостью штурмовать средние бордюры при парковке и даже выезжать на проселок, однако о серьезном бездорожье речь идти не может.

Багажник Renault Kadjar средних для такого класса размеров. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 472 литра свободного пространства. Этого спокойно хватит как для ежедневного использования в городских условиях, так и для поездки за город на выходные. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений освободить вплоть до 1478 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Kadjar

Renault Kadjar обладает широким спектром малолитражных двигателей, механической или автоматической коробками переменных передач, а также может быть оснащен как передним, так и полным приводом. Благодаря огромному выбору, кроссовер становится довольной универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Renault Kadjar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Renault Kadjar составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Renault Kadjar является дизельная турбированная рядная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат способен развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и системой полного привода, кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и потрясающей экономичностью. Расход топлива Renault Kadjar с системой полного привода составит 4,8 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Renault Kadjar обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, подогревом зеркал, стекол и руля, дистанционным управлением центрального замка, датчиками света и дождя, многофункциональным бортовым компьютером, светодиодной оптикой головного освещения, мультимедийной системой R-Link 2, панорамной стеклянной крышей и даже функцией автоматической парковки.

Итог

Renault Kadjar идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных опций и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Kadjar подчеркнет вашу индивидуальность и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Renault — история марки:

Бизнес, начатый 3-мя братьями во Франции в 1899 году, спустя десятилетия стал очень прибыльным, учитывая, что сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря партнерству с Nissan.

Будучи идеей увлеченного инженера по имени Renault, компания была создана в сотрудничестве с его двумя братьями, которые управляли финансовой стороной бизнеса, в то время как он взял на себя механику. С самого начала Louis сумел добиться инноваций, когда он изобрел и запатентовал систему прямого привода на своем трехколесном велосипеде De Dion-Bouton, который вскоре превратил в четырехколесный автомобиль.

Louis также понимал, что только через автомобильные гонки он сможет сделать имя Renault известным всему миру. Поэтому его автомобили приняли участие в гонках из одного в другой город, где его братья выступали в качестве водителей. Количество побед принесло им славу, которую они так искали. Люди, наблюдающие за гонками, стали делать заказы, несмотря на тот факт, что автомобили были дорогими для того времени.

Компания быстро развивалась и открыла магазин на берегу Сены. Модельный ряд теперь уже включал в себя несколько моделей, в том числе и первый седан в 1902 году. В этом же году Louis сконструировал свой первый двигатель с четырьмя цилиндрами, который выдавал 24 л.с.

В 1903 году Marcel, один из братьев Renault, умер в аварии на гоночной трассе Париж-Мадрид, что стало тяжелым ударом, как для компании, так и для Louis, который после этого стал назначать лишь профессиональных водителей для гонок за Renault. Также он сосредоточился на введении автомобилей Renault на многие европейские рынки и даже в Америку.

Так как «пропасть» между Соединенными Штатами и Европой увеличилась из-за войны и экономического краха, Renault стремился улучшить производство и снизить затраты. После экономического кризиса он хотел стать более автономным и начал скупать все виды предприятий, которые предоставляли ему материалы и комплектующие, необходимые для производства автомобилей. Он также модернизировал производство, подражая Форду, открыв сборочные заводы в 1922 году.

Во время экономического краха 30-х годов пострадали все производители автомобилей, и Renault не был исключением. Компания была вынуждена сократить расходы, штат и стать более эффективной в производстве. Вот почему она начала расширяться в других областях, в основном производя «что-нибудь» с двигателями. Автобусы, грузовики, электрические вагоны, тракторы и даже двигатели самолета, все они теперь изготовлялись на заводе Renault.

Во время эпидемии рабочих забастовок по всей стране, в 1945 году Renault стала собственностью государства с целью уберечь ее от банкротства, что случилось с Citroen несколько лет назад. Первым проектом новой компании был небольшой 4CV, но он был отложен до окончания Второй мировой войны. Для европейского рынка небольшие автомобили были будущим, потому что они стоили недорого и были дешевыми в эксплуатации.

4CV, выпущенный в 1946 году, заполучил гораздо больший успех, чем первоначально ожидалось. На деньги, полученные от продаж, компания купила и установила на заводах тяжелую технику для поднятия производства. Затем Renault снова вернулся к сектору громоздких автомобилей, и путем слияния двух существующих компаний, Latil и Somua, они создали новую компанию, целиком и полностью посвященную в производство грузовиков Saviem.

Так как 4CV уже «состарился», новая модель была готова к выпуску — Dauphine, которая появилась в 1956 году. Она тоже пользовалась большим успехом, даже в США. На самом деле, Renault пользовался такой популярностью за океаном, что им пришлось открыть специальную транспортную компанию — CAT, чтобы справляться с большим спросом. Следом появились Renault 4 и Renault 8, когда в 1961 году Dauphine была снята с производства.

Renault начал 70-е годы с нового успеха — спортивный и более гибкий Renault 5, который встретили доброжелательно в силу его эффективности использования топлива во время нефтяного кризиса. Но это не значило, что компания была в безопасности в те неспокойные времена. В попытке вернуться на американский рынок Renault начал сборку модели Rambler.

Также в течение 70-х годов Renault начал расширять свое влияние и открыл заводы в Восточной Европе, Африке и даже Австралии. В 1979 году они начали партнерство с американской компанией АМС. В начале 80-х годов Renault снова оказался в трудном финансовом положении, и председатель компании на тот момент решил удалить компанию из гонок, продавая все несущественные активы и сокращая расходы.

Хорошей новостью было то, что к 1987 году компания начала получать больше прибыли, так что в начале 90-х годов на рынок был выпущен новый ряд, и все модели оказались успешными: новый Clio, Espace, Twingo и Laguna. В 1995 году Renault Megane стал первым автомобилем, когда-либо достигнувшим четырех-звездочного рейтинга на тестах безопасности Euro NCAP.

Также в течение 90-х годов Renault вернулся в гонки Formula 1 и с успехом выиграл чемпионаты в 1992, 1993, 1995, 1996, 1997 годах. В 1996 году было решено, что государственный статус компании не пойдет на пользу в долгосрочной перспективе, поэтому она была приватизирована еще раз. Renault сделал дальнейшие инвестиции в Бразилии, Аргентине и Турции.

После 2000 года он запустил ряд менее успешных автомобилей, таких как Avantime и Vel Satis, но успешно продолжал продавать старые, такие как Clio, Laguna и Megane. Сейчас государство владеет 15,7% акций компании, которая с тех пор получила права на производство румынского автомобиля Dacia и южнокорейского Samsung, не говоря уже о 20% акций Volvo (последние слухи говорят, что Renault заинтересован в полном ее выкупе).

Все модели Renault | Список автомобилей Renault Cars & Vehicles

  • Фото

    :

    Metaweb (FB) /

    Общественное достояние

    Renault Clio — супермини-автомобиль, выпускаемый французским производителем автомобилей Renault. Он был выпущен в 1990 году, а в 2012 году было представлено его четвертое поколение. Clio имел значительный критический и коммерческий успех, неизменно являясь одним из самых продаваемых автомобилей в Европе с момента своего запуска, и ему в значительной степени приписывают восстановление репутации и авторитета Renault после трудная вторая половина 1980-е годы. Clio — один из двух автомобилей (второй — Volkswagen Golf), который дважды, в 1991 и 2006 годах, был признан европейским автомобилем года.
    Clio продается в Японии как Renault Lutecia, потому что Honda сохраняет за собой права на имя Clio; После Honda Clio в 1984 году.

    • Класс: Supermini
  • Фото

    :

    Metaweb (FB) / GNU Free License License

    . Ренол. Выпускался в двух поколениях 1972–1985 и 1984–1996 годы. R5 продавался в США как Le Car с 1976 по 1983 год. Было построено около 5,5 миллионов автомобилей.
    Renault 5, как и оригинальный Mini, приобрел культовый статус.

    • Класс: Supermini
  • Фото

    :

    Wikimedia Commons

    / CC-BY

    Renault Dauphine-это автомобиль с задним телом, производимый в стиле «Желны» в стиле «Один» в стиле «Один» в стиле «Один». Коробка, четырехдверный седан — как преемник Renault 4CV, с более чем двумя миллионами проданных единиц по всему миру во время его производственного цикла с 1956 до 1967 года.
    Наряду с такими автомобилями, как Volkswagen Beetle, Morris Minor и Fiat 500, Dauphine стал пионером современного европейского экономичного автомобиля.
    Renault продавала варианты Dauphine, включая спортивную модель Gordini, роскошную версию, Ondine, заводскую гоночную модель 1093 и Caravelle/Floride, двухдверный кабриолет на базе Dauphine.

    • Класс: Компактный автомобиль, Седан
  • Фото

    :

    Metaweb (FB) / GNU Free Documentation License

    Renault Modus — многоцелевой мини-автомобиль, выпускавшийся французским производителем Renault с сентября 2004 по 2012 год в Вальядолиде, Испания. Серийная версия очень похожа на одноименный концепт-кар, который был представлен на Женевском автосалоне 2004 года. По сути, это более высокая версия Clio, и поэтому она разделяет платформу и большую часть линейки двигателей с последним воплощением Clio.
    Первоначально продаваемый как «альтернатива Twingo и Clio с большим запасом хода», он ориентирован на людей, которым нужна практичность и универсальность более крупного Renault Scénic, но без дополнительных размеров. Платформа Clio, которая породила Modus, также стала основой для нынешнего Nissan …подробнее

    • Класс: Минивэн

Путеводитель покупателя по моделям автомобилей Renault

Renault существует с 1898 года и всегда производила интересные автомобили для людей, а не премиальные автомобили.

Компания создала поистине культовые автомобили, проложившие новые пути, такие как 5 Turbo и Espace — первый в мире пассажирский транспорт.

Но и сейчас компания выпускает несколько интригующих моделей, так что вот путеводитель по бренду и автомобилям, которые он производит в настоящее время.

Кому принадлежит Renault?

Renault в целом является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которым руководит председатель и главный исполнительный директор Renault Карлос Гон. Это четвертая по величине автомобильная группа в мире, и они не принадлежат друг другу, а работают в гармонии и обмениваются технологиями и идеями.

По состоянию на 31 декабря 2016 года сам бренд в основном принадлежит широкой публике, которой принадлежит 58,5% компании. Французское государство имеет следующую по величине долю с 190,74 процента, в то время как Nissan имеет 15-процентную долю. Daimler, которому принадлежит Mercedes-Benz, также имеет небольшую долю из-за того, что Renault производит двигатели для своих моделей A- и B-класса. Сотрудники Renault и сама компания также имеют акции.

Где производится Renault?

Поскольку у Renault много рынков сбыта по всему миру, ей нужны заводы на четырех континентах, чтобы не отставать от спроса. Вместе с другими брендами, такими как Dacia и АвтоВАЗ (компания, производящая автомобили Lada), Renault необходимо присутствовать повсюду. Однако многие заводы расположены в Европе, где у компании большая доля рынка.

Модели Renault 2017 года

Чтобы привлечь внимание всех секторов рынка бюджетных автомобилей, Renault производит восемь автомобилей для рынка Великобритании, и все они удовлетворяют различные потребности. Renault отлично умеет создавать автомобили для людей, и ее модельный ряд отлично с этим справляется.

Twingo

Twingo — это самый маленький автомобиль французского автопроизводителя, представленный уже в третьем поколении. Первоначально появившись на рынке в 1993 году, Twingo превратился в стильный супермини, который может конкурировать со многими из своих конкурентов. Он был разработан совместно с Daimler и использует ту же платформу, что и Smart Fortwo и Forfour.

Clio

Поскольку маленький хэтчбек — это то, что французы исторически очень хорошо делают, Clio — это классический вариант, который является надежным выбором на рынке хэтчбеков. Он поставляется с версией Cup, которая может предложить больше производительности, и моделью-универсалом, которая дает вам дополнительную практичность. Теперь в четвертом поколении шасси Clio также составляет основу кроссовера Captur и полностью электрического хэтчбека Zoe.

Каптур

В своем первом поколении Captur — это первая попытка Renault выйти на рынок небольших кроссоверов, вдохновленная дизайном хэтчбеков и внедорожников. Он также достаточно настраиваемый, так как люди хотят иметь больше выбора во внешнем виде своих автомобилей. Как самый маленький внедорожник, можно сказать, что это больше городской внедорожник, чем что-либо еще, но он имеет хорошую эффективность и предлагает немного более высокую посадку, чем в Clio.

Megane

Megane сильно изменился за время своего существования в модельном ряду Renault. Заменив Renault 19еще в 1995 году. С тех пор он претерпел значительные изменения из довольно скучного семейного автомобиля в угловатый и довольно интересный большой хэтчбек. Наряду с версией Renault Sport, ориентированной на производительность, Megane также предлагает универсал с платформой, разработанной совместно с Nissan для использования на их автомобилях.

Kadjar

Разделяя платформу со всепокоряющим Nissan Qashqai, Renault Kadjar поставляется с приводом на два или четыре колеса, что делает его самым дешевым «внедорожником» марки. Это одна из новейших моделей, пополнивших линейку Renault после того, как она была представлена ​​в 2015 году, и поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Он также имеет большой набор систем безопасности и разумно доступен как хороший семейный автомобиль.

Scenic

Вдохновленный оригинальным Renault MPV, Espace, Scenic был компактным вариантом и был популярным выбором в семейном секторе. Но с тех пор модель претерпела изменения, и пять лет назад, когда Espace был снят с производства в Великобритании, у нас теперь есть и Grand Scenic, обладающий теми же качествами космического корабля, что и новейший Scenic, но с семью сиденьями и небольшим больше пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *