RenaultStory.Ru - автомобили и дилеры Renault. Рено сандеро страна производитель
Какой Рено лучше выбрать: Логан или Сандеро
Когда на российском рынке впервые появился бюджетный седан Renault Logan, он сразу же получил огромную популярность среди семейных людей, которые ценили его за большую вместимость и комфортабельность заднего сидения. Однако далеко не всем нравился дизайн машины, да и практичность такого кузова, как седан, оставляла место для множества вопросов. Поэтому в 2008 году был выпущен хэтчбек Sandero, который предназначался для молодёжной аудитории, отличающейся активным поведением и высокими требованиями к удобству автомобиля. Поскольку машины построены на общей платформе, сказать, что лучше — Логан или Сандеро, удаётся далеко не сразу. Однако мы попытаемся найти эти тонкие грани, сравнив между собой два автомобиля от Renault.
Внешний вид
Если в предыдущем поколении хэтчбек Sandero и классический седан Logan полностью отличались друг от друга, то сейчас спереди автомобили очень легко спутать между собой. Если же говорить об отличиях, то нужно посмотреть на машины в профиль. Дизайнеры Renault решили сделать акцент именно на сходстве Sandero с кроссовером, которое подчеркнули массивными задними стойками и оригинальными подштамповками, тянущимися от ручки задней двери до кромки фонаря. В сочетании с небольшим наклоном почти горизонтальной крыши эти элементы делают Renault Sandero более массивным, несмотря на то, что в реальности автомобиль короче Logan и не превосходит его по высоте и ширине.
А вот седан Renault Logan выглядит не столь солидно. В нём также присутствуют крупные задние стойки и подштамповки на боковинах кузова, однако эти дизайнерские элементы теряются на фоне массивного багажника. Интересно, что новый седан выглядит более тяжеловесно, чем Logan прошлого поколения. Это стилистическое решение можно назвать спорным, поскольку автомобиль Renault стал более солидным, но после обновления внешний вид нельзя назвать особенно стильным и динамичным. Сотрудники компании Renault достигли своей цели — две машины, построенные на общей платформе, выглядят совсем по-разному.
Сзади Renault Sandero выглядит не столь самобытно, как машина предыдущего поколения, поскольку массивные вертикальные фонари уступили место компактной светотехнике квадратной формы. Теперь он напоминает Suzuki, Toyota и даже… Chery. Хотя в целом получилось очень стильно — нет и намёка на округлые формы, не слишком сильно украшавшие прежний Sandero. В Logan изменений по сравнению с предыдущим поколением совсем мало — фонари получили обособленные сегменты, а бампер увеличился в длину. Однако седан Renault остаётся стопроцентно узнаваемым за счёт поднятой кромки багажника и покатым стойкам заднего стекла.
Марка автомобиля: | Renault Sandero | Renault Logan |
Страна производитель: | Румыния (Сборка — Россия) | Румыния (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Хэтчбек | Седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 4 |
Объём двигателя, куб.см: | 1598 | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 102/5750 | 105/5750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 | 10,5 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 5 МКПП | 5 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 9,4 / За городом 5,8 | В городе 9,4 / За городом 5,8 |
Длина, мм: | 4080 | 4346 |
Ширина, мм: | 1757 | 1733 |
Высота, мм: | 1523 | 1517 |
Клиренс, мм: | 155 | 155 |
Размер шин: | 185/65 R15 | 185/65 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1104 | 1127 |
Полная масса, кг: | 1560 | 1545 |
Объём топливного бака: | 50 | 50 |
Внутреннее пространство
Если сравнить Renault Sandero и Logan в сходных комплектациях, особенных отличий в оформлении салона найти не удастся. Однако стоит обратить пристальное внимание на задние сидения. В Logan они предоставляют немного больше пространства для высоких людей за счёт увеличенного расстояния между двумя рядами посадочных мест. Однако Sandero выигрывает по ширине салона — трое взрослых здесь смогут сесть, что называется, расправив плечи. Хотя высота потолка в хэтчбеке меньше — проигрыш перед Logan объясняется небольшим наклоном крыши, придающим автомобилю стильный внешний вид.
А теперь стоит поговорить о главном отличии, которое представлено багажниками автомобилей. При разложенных задних сидениях объём грузового пространства у Renault Sandero равен всего 320 литрам — хотя для своего класса этот показатель весьма неплох, много вещей на такой машине не увезёшь. Однако стоит разложить задний диван полностью, и владельцу авто становится доступным пространство объёмом чуть больше 1,2 кубометров. Механизм трансформации сидений в Sandero работает невероятно просто — для его использования не нужно прилагать никаких усилий и искать скрытые петли — достаточно потянуть за рычажок, находящийся прямо в верхней части спинки. В багажнике имеется удобная съёмная полка, которая выдерживает до 25 килограмм, а также полноценная обивка пятой двери и ручка для её закрытия.
По сравнению с Sandero, Logan не выглядит чемпионом по практичности. Компактный седан Renault является обладателем багажника объёмом 500 литров. Пользоваться им удобно за счёт широкого проёма и малой погрузочной высоты, однако возможностей трансформации у Logan намного меньше. Конечно, задние сидения также опускаются вперёд, но объём при этом увеличивается менее чем вдвое — примерно до 820 литров, если учитывать погрузку вещей до уровня окон. Кроме того, мощный усилитель кузова у Renault Logan делает проём между салоном и багажником очень малым, и не позволяет перевозить такие крупные предметы, как плазменные телевизоры. Однозначным минусом Logan стоит назвать и полнейшее отсутствие отделки крышки багажника — здесь отсутствует не только ручка, но даже элементарная пластиковая либо тканевая обивка.
Динамика
Может показаться, что сравнение двух машин, оснащённых одинаковыми моторами и компонентами ходовой части будет бесполезным. Однако такое предположение будет полностью неверным — ведь распределение массы по осям у Sandero отличается, что не может не повлиять на управляемость хэтчбека. Менее нагруженная задняя часть Sandero может показаться одинокому пассажиру излишне жёсткой, однако стоит сесть в автомобиль вдвоём либо втроём, как достигается ожидаемая плавность хода, привычная по Logan. Если же смотреть на ситуацию со стороны водителя, то хэтчбек от Renault более остро реагирует на поворот руля и предоставляет лучшую обратную связь. Но у этого преимущества есть обратная сторона — при проезде мелких неровностей рулевое колесо колеблется намного сильнее, чем на седане.
Logan бескомпромиссно комфортабелен — даже когда в автомобиле находится исключительно водитель, он не воспринимается, как жёсткий. Подвеска всех четырёх колёс превосходно работает при прохождении неровностей, не создавая сильных ударов. Также Renault Logan увереннее движется по плохой дороге — его не способны отклонить от выбранного водителем курса даже крупные ямы и прочие дорожные препятствия. Но и в этой особенности можно найти свой минус — чересчур мягкая подвеска заставляет чуть раньше поворачивать руль, чтобы выбрать нужную траекторию. Соответственно, Renault Logan воспринимается, как автомобиль для спокойного и неторопливого человека, который превыше всего ценит комфорт.
О неторопливости можно поспорить, поскольку при оснащении одинаковыми моторами Renault Sandero не может опередить седан. Оба автомобиля разгоняются до «сотни» приблизительно за 10,5 секунд, и останавливают разгон на 180 км/ч. Схожей проблемой Sandero и Renault Logan также можно назвать высокий расход топлива, который достигает 10 литров при движении в черте города. Избавиться от него можно только в одном случае — выбрав автомобиль, оснащённый дизельным мотором, однако на российском рынке такие модификации не предлагаются.
Небольшие отличия
Хотя автомобили построены на одинаковой платформе, между ними можно найти множество различий. Среди важнейших преимуществ хэтчбека Renault Sandero стоит назвать:
- Большой объём багажного отделения при трансформации салона;
- Хорошую отделку пятой двери и наличие удобной ручки, позволяющей не пачкать руки;
- Удобный механизм складывания заднего дивана;
- Большую ширину салона;
- Острые реакции на поворот руля;
А вот Logan берёт комфортабельностью ходовой части и постоянством характера, не зависящего от степени нагрузки на автомобиль. Поэтому он понравится людям старшего поколения, которые хотят получить простую и удобную машину, способную быстро перемещать их между двумя точками. Если же говорить о Renault Sandero, то целевой аудиторией этого автомобиля являются молодые люди, которые хотят видеть в автомобиле сочетание комфорта, возможности перевозки крупных предметов для ремонта квартиры и хорошей управляемости.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
отзывы владельцев, недостатки, фото, плюсы и минусы машины
Общая информация
История модели Сандеро французской торговой марки Рено насчитывает два поколения этого представителя модельного ряда. Разработки начались еще в 2005 году, а полномасштабное производство и выпуск – в конце 2007 года. Автомобиль относится к сегменту «В», а конструкция его кузова – пятидверный хэтчбек. Модель позиционировалась как бюджетный компактный автомобиль для всей семьи. В качестве базового шасси использовалась платформа Рено Логан, которая имеет внутризаводскую кодификацию В90.
Отзывы первых владельцев Рено Сандеро подчеркивали прекрасные эксплуатационные качества этой модели. Двигатели были надежны и обладали высоким уровнем моторесурса. Несмотря на большое количество отмеченных преимущественных особенностей, присутствовали и недостатки, которые со временем устранялись конструкторами.
Автомобили первого поколения
Рено Сандеро первой модельной очереди были по-своему открытием среди бюджетных автомобилей этого сегмента. Относительная простота исполнения практически всех деталей интерьера и экстерьера компенсировалась надежностью и долговечностью механических узлов и агрегатов. Слабой стороной можно отметить лишь качество некоторых деталей ходовой части, хотя их ресурс во многом зависит от условий эксплуатации. Так, учитывая качество отечественных дорог и температурного режима в некоторых регионах, был налажен выпуск автомобилей этой марки, адаптированных специально для таких условий эксплуатации. Изменения заключаются в оснащении транспортного средства металлической защитой двигателя и установке усиленных деталей ходовой части.
Представители первого модельного ряда Рено Сандеро оснащались тремя типами двигателей, объемы которых составляли 1.4 литра (1390 куб.см. с мощностью 75 л.с.) и 1.6 литра (1598 куб. см. с мощностью 84 л.с. и 102 л.с.). При этом все, кроме 102-сильной модели, оснащались только пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Покупателям упомянутой модификации Renault Sandero предлагались на выбор механика или четырехступенчатый автомат.
Двигатели Сандеро оснащены инжекторной системой подачи топлива с распределительным впрыском. Располагались они традиционно в передней части автомобиля в поперечном положении.
Передняя подвеска Рено Сандеро первого поколения полностью независима, имеющая тип конструкции McPherson. Задняя же имела полузависимую структуру и оснащалась винтовой пружиной с вертикальным амортизатором. Передние тормоза – дисковые, задние же имели барабанный механизм.
Модели с объемом двигателя 1.6 литра (84 л.с. и 102 л.с.) потребляли в городе 10 и 10,5 литров. В смешанном режиме такие показатели составляли – 7,2 и 7,1 литра, и при езде по трассе – 5,8 литра для обеих машин.
Отзывы владельцев свидетельствовали об ощутимой экономии топлива при размеренной езде как по городу, так и в загородном режиме.
Салон описываемых автомобилей полностью дублировал интерьер Рено Логан. Владельцы в своих отзывах отмечали такие недостатки, как неудобное расположение на центральной консоли клавиш управления стеклоподъемниками, недостаточную шумоизоляцию, твердый пластик и т. п.
Несмотря на существующие негативные отзывы можно смело утверждать, что Рено Сандеро первой очереди отвечал всем требованиям того времени и в соотношении цена – качество был на лидирующих позициях.
Автомобили второго поколения
В 2014 году на смену Renault Sandero I пришло новое поколение этого популярного хэтчбека. Новый автомобиль был существенно изменен, что подтверждают фото и видео материалы. Рестайлингу подвергся не только кузов, но и интерьер. Место водителя преобразилось до неузнаваемости. Среди изменений на передней панели приборов можно отметить расположение спидометра в центральной ее части, элементы управления боковыми зеркалами расположены теперь в левой стороне от рулевой колонки, которая, кстати, как и у первой модели меняет свое положение только по вертикали. Сам руль судя по фото также изменился, его форма стала эргономичнее, а обхват комфортнее и удобнее. Включение звукового сигнала вернулось на более привычное место – центральную часть рулевого колеса. Судя по отзывам автолюбителей такое изменение было вполне ожидаемым из-за не восприятия многими расположения кнопки клаксона на торце рычага переключения указателей поворотов.
Линейка силовых агрегатов Renault Sandero добавилась вариантом двигателя с объемом 1.2 литра (1149 куб.см.). Мощность его составляет 75 л.с. или 55 кВт. По отзывам автолюбителей несмотря на небольшой объем этот двигатель показывает достойные внимания динамические показатели. Максимальная скорость, которую могут развивать автомобили с таким двигателем, составляет 156 км/ч при среднем времени достижения 100 км/ч равным 14,5 секундам. Расход топлива у такого автомобиля в городе составляет 7,7 литра, за городом – 5,1 литра, а при смешанном цикле – 6 литров. Описываемые машины оснащались механической коробкой переключения передач с пятью ступенями.
Также модельный ряд обновленных Renault Sandero дополнялся вариантами с двигателем объемом 1.6 литра. Заводом изготовителем были представлены два типа таких силовых агрегатов – с 84 л.с. и 102 л.с. Кроме механики были доступны автоматическая и роботизированная коробки переключения передач. Некоторые отзывы автовладельцев автомобилей Renault Sandero с роботизированной КПП не совсем однозначные, а большинство специалистов сходятся во мнении, что такой тип трансмиссии требует определенного подхода и уверены, что недостатки такой системы со временем будут исправлены.
Дизайн рестайлингового Renault Sandero отличается яркими чертами и современным оформлением интерьера, в чем можно убедиться, ознакомившись с фото и видео материалами. В зависимости от комплектации автомобили оборудованы инновационными системами управления, а дополнительные опции отвечают всем требованиям современного автомобилестроения.
Мнения автовладельцев
«Недавно стал обладателем Renault Sandero I. До этого собственного автомобиля не было, сравнивать не с чем. Начал изучать его по фото и видео обзорам, в итоге теоретическая подготовка была на высоте. В общем только хорошие впечатления. Объема 1.4 в городе вполне хватает, на трассе же субъективно маловато. Доволен и расходом топлива, особенно на фоне разговоров друзей, у которых машины этого же класса»
«Пересел с первого Сандеро на рестайлинговую модель в высшей комплектации. Ощущений море, самые положительные отзывы. Очень удобна мультимедийная система и климат-контроль. Круизом пользовался только раз и очень понравилось. Автомобиль стоит своих денег, но все прелести и технические инновации можно прочувствовать, наверное, только в топовой версии.»
«Очень удобный автомобиль для города. Маневренный, динамичный, угол разворота позволяет маневрировать даже на очень ограниченном пространстве. Долго привыкал к роботу, были замечания и определенные неудобства. Сейчас уже привык нему и все минусы стали незаметными».
portalmashin.ru
Рено Сандеро
Здравствуйте, уважаемый admin! Заключила договор с автомиром г. Екатеринбург 4 апреля 2010 г. на поставку рено сандеро, поставку обещали в сентябре, но до сих пор машины нет и на какой стадии выполнение заказа от дилера добиться не могу. Нельзя ли узнать по VINу где моя машина — X7LBSRB1HAh413456. Заранее благодарна.
admin Reply:Октябрь 1st, 2010 at 14:46
Ирина, отправил ваш запрос на Горячую Линию Рено, в ответ пришло нечто невразумительное:
Официальные дилерские центры являются самостоятельными коммерческими организациями. Дилерский договор, заключенный между дилером и изготовителем, регулирует процесс передачи автомобиля дилеру и определяет условия послепродажного гарантийного обслуживания.
Если Ваша ситуация не разрешилась, то для составлениии претензии-жалобы, необходимо предоставить указанный срок поставки Вашего автомобиля в договоре купли-продажи.
Телефон Горячей линии Renault в России: 8 800 200-80-80
Мол, вставить пистон дилеру можно, а информации не допытаешься. Сейчас переслал ваш VIN московскому дилеру, они раньше упоминали о возможности по номеру пробить готовность, может быть помогут.
Ирина Reply:Октябрь 4th, 2010 at 5:07
Спасибо большое! С нетерпением жду информации. Еще в конце августа менеджер мне радостно сообщил, что моя машина в производстве,готовьте даньги. Я продала свою старую машину. На дворе уже октябрь, а машины так и нет! Без машины оказалась в очень тяжелой ситуациии.
Ирина Reply:Октябрь 4th, 2010 at 5:10
Интересно, как формируется серийный номер автомобиля, т.е. последние 6 цифр в VINе. У другого дилера на сайте видела в продаже Сандеро с номерами 337715, 337811, т.е. цифры гораздо больше чем 313456.
Ирина Reply:Октябрь 7th, 2010 at 5:00
Вчера сообщили, что едет мой Сандеро из Москвы! Даже не верится!
Ирина Reply:Октябрь 13th, 2010 at 8:51
История еще не закончилась!!! Пришел автомобиль, не как оказалось не мой, а другого клиента, т.е. не 456, а 465! А мой опять неизвестно где и когда!
Елена Reply:Декабрь 3rd, 2010 at 17:20
Ирина, извините за любопыптство, но ВЫ получили машину или все еще нет? Я тоже заказала в автомире в августе на ноябрь, но до сих пор пока ничего, только одни отговорки и обещания.
Ирина Reply:Декабрь 6th, 2010 at 11:32
Машину я наконец-то получила, только вместо сентября это радостное событие произошло 26 ноября. Причем получила не с тем VIN-ом, который мне был назван первоначально, а совершенно с другим, да еще и кондиционер к машине прирос, соответственно, машина за 8 месяцев ожидания значительно подорожала. Я на все это согласилась, т.к. без машины уже было просто невыносимо.
ram&il Reply:Декабрь 8th, 2010 at 18:09
почитала бы закон о потребителях, машинка твоя не подорожала, а значительно подешевела бы, % на 35-40
Елена Reply:Декабрь 15th, 2010 at 21:03
если что-то знаете, поделитесь поконкретней, наверно имеете в виду неустойку за каждый день просрочки договора?
www.renault-portal.ru
Renault Sandero - Renaultstory - автомобили и дилеры Renault
Renault Sandero - автомобиль 2010 модельного года Renault в России.
Впервые сборка автомобиля этой модели была запущена на заводах компании Dacia в Румынии. Позже было налажено производство в Бразилии для рынков стран Латинской Америки.
Автомобиль Renault (Dacia) Sandero обрел широкую популярность в Румынии, Европе и странах Латинской Америки благодаря невысокой стоимости, современному дизайну и неплохим техническим характеристикам, включая экономичные двигатели отвечающие требованиям современного экологического стандарта EURO-4.
В 2008-2009 году компанией Renault принято решение о расширении сборочных мощностей завода Автофрамос в Москве, с последующей наладкой сборочной линии Renault Sandero. Осуществить эти планы удалось только к марту 2010 года.
Выход Renault Sandero на авторынок России был запланирован на конец 2009 года, но в силу сложной экономической обстановки в мире, и в России в частности, автомобиль попал "на прилавки" салонов только в конце февраля, в начале марта 2010 года.
2011-й год ознаменовался выходом Renault Sandero Stepway - автомобиль сразу завоевал множество поклонников. От базовой версии Сандеро Степвей отличается более высоким клиренсом. В продаже предлагается две версии автомобиля с механической пятиступенчатой коробкой передач и с автоматической четырехступенчатой.
Подробные технические характеристики Рено Сандеро и Рено Сандеро Степвей представлены ниже.
Renault Sandero выпускается в следующих версиях:
Renault Sandero Модификации модели: 1.4 8V МКПП5 1.6 8V МКПП5 1.6 16V МКПП5 1.6 16V АКПП4 StepWay 1.6 8V МКПП5 StepWay 1.6 16V АКПП4 |
Тест-драйвы Renault Sandero
Видео-тест-драйвы Renault Sandero
Сравнительные тесты Renault Sandero
Краш-тесты Renault Sandero
Технические характеристики Renault Sandero:
renaultstory.ru