Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Какое напряжение должен выдавать генератор ваз 2110. Какое напряжение должно быть на генераторе при работающем двигателе


Какое напряжение должно быть на обмотке возбуждения генератора

При работе мотора-всё время разное.

сколько АКБ выдает, столько и должно

(например более 14,5 вольт) электромагнитное реле срабатывает и последовательно обмотке возбуждения включается дополнительное сопротивление, ограничивающее ток возбуждения

От АКБ= 12в от генератора 13,7в.

напряжение на обмотке возбуждения поддерживает регулятор напряжения и оно зависит от многих факторов. Важно какое напряжение приходит на клеммы аккумулятора!

Около 8-10 вольт. Мерить смылса нет, лучше скажи что случилось и какая машина. Зависит от текущей нагрузки, оборотов и температуры под капотом. На многих машинах возбуждение подается с замка зажигания вместе с работой стартера, а затем берется с доп. диодов в мосту, основной же провод отключается - на него вешается контрольная лампа заряда со своей релюшкой, что при замере даст полную хрень.

Оно там может быть от 1 до 12 вольт

Примерно 7-10 вольт, причём переменное. При включении зажигания на обмотке-0 Вольт, появляется при вращении якоря.

touch.otvet.mail.ru

Почему генератор выдает низкое напряжение

Генератор стал выдавать низкое напряжение.

Адрес: Красноярск Сообщений 3,767

Генератор стал выдавать низкое напряжение.

На машинке стоит БК поэтому всегда в курсе чего и сколько.

Раньше летом аккум показывал до 14.2, а зимой до 14.6 вольт.

А тут обратил внимание, что несмотря на мороз всего 13.7 после длительной поездки, на хороших оборотах.

На холостых так вообще до 13.5 падает.

Окошко контроля плотности электролита в аккумуляторе почернело, а проверка цифровым тестером подтвердила диагноз - напряжение стало ниже нормы.

Ясно, что генератор нужно снимать и менять, но вот что?

Щётки вряд ли - с ними или работает или не работает.

Остаётся стабилизатор и диодный мост.

Может у кого было подобное может подсказать?

Тема является продолжением темы про просадки. Но наверно надо было начинать именно с генератора, поэтому это уже не просадка, а неисправность, как я думаю, поэтому решил новую тему создать.

Вчера мерял напругу на генераторе, при включенном кондее, фарах на холостом ходу при прогретом движке. Замыкал шпильку гены и его корпус. ПРи включенном пропеллере испарителя и радиатора напряжение показало 12,6 В в полном соотвествии с тем что на клеммах и у меня на Мультитрниксе.

Это неисправность. Было ли подобное у кого-то? У меня абсолютно также было на старом гене, на новом гене с родным реле-регулятором и на нем же и с поменянным реле. Может так и должно быть? Трмокомпенсация? Но она ниже 13,1 В не должна опускать.

Не знаю что и думать. Что менять надо?

Пониженное напряжение. подскажите.

Проверка работоспособности генератора 37.3701

В последнее время автомобили Волжского завода комплектуются в основном генераторами модели 37.3701.

Рассмотрим практические действия по отысканию неисправностей генератора и их устранение.

Обычно неисправности работы генератора заключаются в следующем:

Происходит постоянный разряд аккумуляторной батареи из-за полной не работоспособности генератора.

При повышенном потребление электроэнергии, генератор не справляется с нагрузкой, напряжение бортовой сети становится ниже, чем 13 Вольт.

Генератор выдает большое напряжение (более чем 16 Вольт), что приводит к перезарядке аккумулятора (выкипанию электролита).

В первую очередь, при проверке зарядки, следует проверить напряжение на аккумуляторной батареи при оборотах двигателя около 2500 об. мин.

Если все нормально, то вольтметр покажет напряжение в пределах 13.8-14.5 Вольт.

Если напряжение при проверке ниже чем 13 Вольт, то следует проверить генератор по следующей последовательности:

Проверить качество шин заземления силового агрегата и аккумуляторной батареи. Соединения аккумуляторной батареи и контакта 30 генератора.

Если не горит контрольная лампочка аккумулятор и не работают приборы на щитке, проверить предохранитель номер 5, в блоке реле (для ВАЗ-2108), или номер 10 для ВАЗ-2105,07. Проверить напряжение на штекере 61 , предварительно сняв его с генератора при включенном зажигании там должно быть напряжение 12,5 Вольт. Проверить состояние дополнительных резисторов в блоке предохранителей (ВАЗ-2108 два резистора по 100 Ом и 2 вт каждый) или в комбинации приборов (НИВА 21213).

Проверяют целостность обмотки якоря при помощи контрольной лампы и аккумулятора, предварительно сняв интегральный стабилизатор, чтобы облегчить доступ к кольцевым контактам якоря. Также, при помощи контрольной лампы, проверяют, нет ли замыкания обмотки якоря на корпус.

Приступают к проверке интегрального стабилизатора генератора. Подсоединяют лампочку (12 Вольт 1-3 Вт.) к щеткам интегрального стабилизатора (клемма В, Ш.) Подводят напряжение 12 Вольт между корпусом (-) интегрального стабилизатора, и его отводом под контакт 30 и клеммой В (+). При это лампа должна загореться. При повышении напряжения более чем 15-16 Вольт на клемме В , лампа должна погаснуть. Если этого не происходит, то следует заменить интегральный стабилизатор.

Для дальнейшей проверки необходимо снять генератор с автомобиля, и разобрать его.

При помощи контрольной лампы, проверяют все диоды генератора. Шесть основных, и три вспомогательных. При этом следует заметить, что для простоты конструкции, одни из трех силовых диода имеют на своем корпусе анод, а другие три катод. Это следует учитывать при проверке диодного моста. Перед проверкой, необходимо отсоединить отводы статорной обмотки от диодного моста.

Проверяют визуально, а также при помощи контрольной лампы и аккумулятора, состояние обмотки статора. Они соединены между собой звездой, без образования средней точки.

При необходимости заменяют подшипники генератора новыми.

Схема генератора 37.3701.

Следует помнить, что контакты К1 и К2 показаны здесь условно, для простоты понимания схем. На реальном автомобиле вы их не найдете.

Контакт К1 соединен с шиной (+) электропитания автомобиля. Контакт К2 соединен с контрольной лампой аккумулятор , на разных моделях ВАЗ, эта схема подключения различна. Смотрите схемы подключения ниже

Схема индикации работы генератора для ВАЗ-2108.

При проверке, следует уделить внимание состоянию ремня привода генератора, наличие надежного соединения силовых проводов масса и плюсовой шины между аккумулятором и генератором. Проверить состояние щеток интегрального стабилизатора, состояние предохранителя номер пять в монтажном блоке. Качество контактов реле и замка зажигания.

Для определения степени разряжености аккумулятора, следует измерить автомобильным динсиметром плотность электролита и сравнивают ее с данными таблицы #1. Если батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом, то ее следует снять с автомобиля и подзаредить током равным 1/10 от емкости аккумулятора в течении десяти часов, до появления видемого закипания электролита.

Таблица #1.

Снятие и ремонт генератора ВАЗ 2114: неисправности как их устранить

Генератор, отвечает за функционирование системы электричества автомобиля ВАЗ 2114. Эта система распределения электричества имеет свои недостатки как сугубо индивидуальные, так и более распространенные.

Содержание

Основные неисправности генератора ВАЗ 2114:

  • Сгорел предохранитель. Для исправления этой поломки необходимо просто поменять предохранитель. Но для начала необходимо выяснить причину.
  • Цепь, питающая приборы оборвана. Обязательно проверьте соединение нулевого провода с другими контактами.
  • Поломка в замке зажигания. Убедитесь в исправности платы от замка зажигания.
  • Неисправность лампы контрольной.
  • Неисправность щеток. Для устранения неисправности необходимо заменить щеткодержатель и сами щетки, окисленные контактные кольца достаточно прочистить при помощи бензина, либо обработать WD #8212 40.
  • Неисправность в регуляторе напряжения.
  • Повреждение или неисправность ремня генератора.
  • Неисправен или сломан подшипник.

Изложенные неисправности очень часто встречаются, если их игнорировать и своевременно не производить необходимый ремонт, окончательно повредить генератор, впоследствии, его придется полностью заменить. Что в денежном выражении гораздо затратнее чем ремонт мелких неполадок.

Но не стоит рассчитывать на себя, если у вас нет соответствующей подготовки. Наилучшим решением будет обращение на станцию технического обслуживания, за квалифицированной помощью.

Место расположения генератора

Двигатель ВАЗ 2114

Генератор расположен под капотом машины, с лева от двигателя. Недалеко от передней правой фары автомобиля, относительно салона.

Проверяем исправность генератора

Недостатки в работе генератора, могут иметь непредсказуемые последствия. Если от генератора исходит недостаточный заряд, последствием будет посадка аккумулятора и в результате машина просто заглохнет. Но наиболее опасно, если генератор выдает высокое напряжение, в результате будет повреждена вся электрическая система автомобиля.

Проверяем мощность генератора ВАЗ 2114 при помощи тестера:

  1. После включения ключа зажигания убедитесь, что лампочки панели приборов горят, только после этого двигатель запускается. В случае если значок аккумулятора горит, либо тускло мигает, это указывает на повреждение цепи генератора.
  2. Двигатель необходимо прогреть до 90 градусов, только после этого все приборы потребляющие энергию необходимо включить.
  3. Подсоединяем тестер непосредственно к аккумулятору. Помощник газует, держа обороты в минуту примерно 3200 – 2500. Если напряжение 13В генератор исправен.
  4. Приборы потребляющие энергию выключаем, и снова проводит замеры, также при оборотах двигателя 3200 – 3500. Генератор исправен если напряжение 14,7В.

На заметку! Основная причина, почему генератор выдает низкое напряжение, ниже уровня 13В, возможна в наличии неисправностей: недостаточное натяжение ремня генератора, повреждена цепь генератора, поврежден регулятор напряжения, полностью износились щетки, генератор подлежит замене.

Во время работы автомобиля необходимо обратить внимание на звуки исходящие от генератора, если вы слышите гул – показатель износа подшипника, в данном случае его необходимо заменить.

Почему на приборной панели горит значок аккумулятора?

При повороте ключа зажигания система показывает на панели приборов все значки, для проверки исправности автомобиля, т.е. все системные лампочки полностью функционируют. Затем двигатель запускается, соответственно лампочки должны погаснуть при полной исправности машины. Но в случае, если одна из лампочек не гаснет, это свидетельствует о существующей проблеме.

Соответственно если значок аккумулятора не погас – это следствие того, что генератор подает слишком слабое напряжение, или оно полностью отсутствует.

Замена щеток генератора после их естественной амортизации

Причины амортизации щеток генератора:

  • Посадка напряжения.
  • В сумрачное время недостаточно освещения от фар.
  • На аккумулятор не идет заряд.
  • и др.

При обычном ТО, на небольшие проблемы генератора внимания ни кто не обращает, по этой причине изношенные щетки всегда неожиданность. Не спешите сломя голову менять щетки в случае возникновении первичных симптомов неполадок. Выясните очаг неполадок, затем разбирайте корпус генератора.

Как произвести демонтаж щеток генератора:

Прежде чем провести работу по замене генераторных щеток, необходимо снимать вместе в сборке с регулятором напряжения, поэтому открепляем клемму минуса и отсоединяем от кожуха провода.

  1. Отсоединяем провода.
  2. Удаляем колпачок с системы проводов вывода на +, отсоединяем гайку закрепляющую этот пучок и убираем с блока.
  3. Убираем кожух пластиковый, предварительно отсоединив фиксаторы.
  4. Отсоединяем крепеж регулятора напряжения.
  5. Доставая регулятор, не забудьте отсоединить колодку проводов.
  6. Меняем щетки таким же методом но последовательность меняется все устанавливаем на свои первоначальные места.

Для заметки! Обязательно смотрите износ щеток, они меняются при износе длинны стержня, достигающей меньше 0,5 мм. В случае если щетки нормальной длинны, возможная причина отсутствия заряда в неисправности регулятора напряжения или цепи регулятора щеток.

Проверяем регулятор напряжения

Как мы уже выяснили регулятор напряжения проверяется вместе с щеткодержателями, чтобы в случае повреждения цепи между щетками и регулятором мы моментально увидели эту проблему.

Для начала проверяем щетки, есть ли поломка или они изношены, соответственно на Вашем ВАЗ 2114 замена щеток генератора неизбежна.

Готовим необходимые детали для проверки, это провода, аккумулятор для автомобиля, лампочка 12в, пальчиковые батарейки, для построения двух схем:

Проверка регулятора напряжения

Контакты:

Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 12

Режим работы: понедельник - пятница с 9:30 до 18:00

Выходной день: суббота, воскресенье

Телефон: +7 495 673-06-57

Мы обеспечиваем работоспособность инструментов и оборудования, которые делают работу более приятной, простой и эффективной в течение долгого времени.

Ремонт бензиновых генераторов

Бензиновые генераторы (электростанции) – это генераторы, которые состоят из бензинового двигателя и самого генератора, вырабатывающего ток. Принцип действия такого генератора состоит в следующем, бензиновый двигатель передаёт вращение на вал альтернатора (генераторной части), который выдаёт электрический ток. В быту распространены бензиновые генераторы до 10 кВт, они применяются на небольших строительных площадках, в уличных кафе и магазинах, также на приусадебных участках и коттеджах.

Срок службы бензинового генератора в основном зависит от качества топлива, от интенсивности его эксплуатации и во время проведённых мероприятий по техническому обслуживанию. Замена расходных материалов в бензиновом двигателе является неотъемлемой частью каждого технического обслуживания. В нашем сервисном центре мы можем Вам предложить выполнение работ любой сложности, от проведения технического обслуживания до переборки всего генератора. Генераторы, принимаемые в ремонт и на обслуживание, должны быть не более 10 кВт. Срок выполнения работ зависит от сложности поломки, с которой обратился клиент, и от наличия необходимых запасных частей. Первым этапом проведения ремонтных работ является диагностика. По результатам диагностики составляется письменное заключение, которое предлагается клиенту. Клиент вправе отказаться от выполнения дальнейшего ремонта, если считает ремонт нецелесообразным. В том случае, если клиент согласился с проведением дальнейшего ремонта бензогенератора, то производится ремонт самой поломки с возможным использованием запасных частей в установленные сроки и на должном уровне. При проведении ремонта бензинового генератора в нашем сервисном центре проверяются все узлы и механизмы изделия. После проведения всех ремонтных работ генератор тестируется под нагрузкой, для этого в сервисном центре имеются все необходимые приборы и испытательные стенды.

Если Ваш генератор справился со всеми задачи, отработав сезон, то его необходимо убрать на хранение. Мы рекомендуем хранить генератор в сухом отапливаемом помещении, это делается для того, чтобы не было коррозии на металлических элементах изделия. Если генератор будет храниться длительный срок, то перед его консервацией необходимо провести техническое обслуживание. Ниже приведены несколько полезных советов по правильной консервации генератора при длительном хранении:

  • храните в сухом отапливаемом помещении
  • смажьте цилиндры двигателя маслом (открутите свечи зажигания и влейте на их места немного моторного масла)
  • заправьте топливный бак бензином (чтобы в баке не скапливались водяные пары).

Эти несколько советов уберегут Ваш генератор после хранения от капитального ремонта. Тем не менее, любая, даже самая дорогостоящая техника, может ломаться. Ниже мы приведём несколько самых распространенных дефектов, с которыми мы сталкиваемся. Симптомы этих дефектов помогут Вам справиться с ремонтов собственными силами. Но как уже говорилось, любой ремонт генератора займёт у Вас много времени и потребует немало знаний.

Частые виды поломок в бензиновых генераторах:

  • Если генератор работает с повышенным напряжением без нагрузки, то это дефект конденсатора или автоматического регулятора напряжения (AVR), которые требует замены
  • Если при работе генератора отсутствует напряжение или оно очень мало, то это дефект конденсатора, который требует замены
  • Если при работе генератора без нагрузки низкое напряжение, то это дефект обмотки ротора или статора, обмотки можно перемотать, либо заменить в сборе
  • Если генератор работает с пониженным напряжением с нагрузкой, то это дефект выпрямителя, который требует замены
  • Если при работе генератора слышны посторонние шумы, то возможно дефект подшипника или обмотки возбуждения, которые также нуждаются в замене.

Если Вы все же решились доверить свою технику профессионалам, то мы будем рады Вас видеть в нашем сервисном центре.

Источники:

sferatd.ru

какое отличное напряжение тока должен выдавать генератор автомобиля (ВАЗ 2114, 2006 г. в)

А токк заряда 1/10 от емкости аккумулятора

на ВАЗовских автомобилях если напряжение есть то это праздик )))

Генератор должен поддерживать напряжение в бортовой сети от 11,5 до 14 Вольт и выдавать силу тока до 30 Ампер (сила тока может быть несколько больше, точные данные в "умной сервисной книжке"). Практически на всех ВАЗ при включении зажигания горит лампа зарядки АКБ, после запуска - гаснет, а на малых оборотах - помаргивает. Это может быть вызвано регулировкой реле-регулятора, а также характеристиками реле включения сигнальной лампы. Их проверка выполняется на стендах.

13.7 13.8,при всех включенных потребителях. Печка, дальний свет, обогрев заднего стекла!

Ремонтом Гены пахнет))) ) Вопрос поставлен просто изумительно))))

Бортовое напряжение без нагрузки 14.2-14.5 С включенными приборами не менее 12.5 вольт поменяй таблетку

Бортовое напряжение НОРМАЛЬНОЕ----13,7-14,2. в. . С нагрузкой или без.... Но не меньше минимального напряжения зарядки... т. е. 13,7 в.. . Объясняю... Каждая банка в АКБ по напряжению бывает от 1,7 (если банку проверять вилкой нагрузочной) до 2,2 вольта.... 2,2 вольта умножить на 6 банок=13,2 в.. Это максимальное напряжение, выдаваемое АКБ... Для того, чтобы АКБ принимала зарядку надо чтобы напряжение заряда превышало напряжение АКБ не менее 0,5 вольта ..иначе ток не пойдет в АКБ. 13,2 плюс 0,5 в=13,7.Для полноценной зарядки и включения без проблем всех приборов надо чтобы было Максимальное значение зарядного напряжения ..А оно равно 14,2-14,5 вольт..

Вы наверняка эксплуатировали машину при неисправном аккумуляторе замкнутой банкой ток заряда был большой и вышли из строя диодный мост или обгорели контакты одной из фаз на диодах необходимо вскрывать генератор и ремонтировать при внешнем осмотре будет видно неисправность

от 13,7В до 14,6В в зависимости от температуры. На морозе напряжение выше. При включении потребителей напряжение не должно проседать более 0,2В уже при 1500 об/мин двигателя (3000 для генератора) . Как вариант победить проблему с напряжением - установить генератор от приоры нового образца или хотябы регулятор напряжения от этого генератора (можно взять от Шнивы, но там придет заменить наконечники на проводах на колечки) . Ссылки по установке нового регулятора напряжения есть в сети, например, <a rel="nofollow" href="http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=11396" target="_blank" >тут. </a>

на больших оборотах без нагрузки до 16.0 доходит. на холостом 13.7. при нагрузки 13.2. у меня ваз. кто подскажет это уже перезаряд.

touch.otvet.mail.ru

Какое напряжение должно быть на выходе генератора Ваз 2106?

при 1500 оборотах 13.8В

при заведёной машине без нагрузки (без включения каких либо электроприёмников) должно быть 14 .4 вольт или чуть поменьше попробуй заменить реле регулятор напряжения для начала если не поможет смотри генератор-щётки или диодный мост

ПРи 1500 оборотах должно быть 13.8-14.2 Смотри щетки или реле регулятор.

Значит так: на холостых оборотах без дополнительных потребителей идеально 13,8-14,2. При включёных фарах (дальний), печке и обогреве зад. стекла при оборотах 2000-2500 такое же. Если нет: первое на замену реле-регулятор напряжения. Дальше, если не помогло (а перебрать релюх можешь много) смотришь щётки, диодный мост. Если с ними всё в порядке-вылетел якорь. (если подгорел или витковое, то напруга как раз такая и будет).

touch.otvet.mail.ru

Какое напряжение должен выдавать генератор ваз 2110

Нормальный показатель напряжения в генераторе ВАЗ-2110

Чтобы автомобиль исправно работал и не подводил в пути, автовладелец должен постоянно следить за технической исправностью своего «четырехколесного друга», уделяя при этом немало внимания автомобильному генератору. Если агрегат выйдет из строя, то аккумулятор не сможет получать электрической подзарядки, в итоге, машина станет работать только от подпитки АКБ, запаса которого хватит на непродолжительный период времени.

Как только запас АКБ источится, мотор перестанет функционировать и автомобиль просто остановится, причем в любом месте. В этом случае автовладельцу придется искать немало денежных средств на покупку нового генератора, а также на его проверку и установку. А вот процесс контроля технической исправности, при котором самое главное, отслеживать, какое именно напряжение должен выдавать при движении генератор ВАЗ-2110, поможет сэкономить денежные средства и знать, что машина не подведет владельца ни при каких обстоятельствах. Если вы заметите, что генератор работает с перебоями, то нужно проверить функциональность агрегата, тем более что самостоятельно осуществить такой процесс довольно просто, учитывая советы и рекомендации профессионалов своего дела. Однако перед работой автовладелец должен ознакомиться с некоторыми правилами, которые помогут без повреждений проверить исправность агрегата.

Основные правила при проверке генератора

Основные правила, использующиеся при проверке напряжения генератора, несложные, но обязательные для всех автовладельцев без исключения:

  • функциональность генератора ни в коем случае нельзя проверять на так называемую искру, то есть при помощи короткого замыкания;
  • не разрешается соединять устройство с клеммой генератора «+»;
  • нельзя проводить в кузове машины сварочные работы, если провода будут подключены к аккумулятору и генератору.

Важно учитывать при проверке напряжения следующие моменты:

  • проводятся замеры при помощи специальных приборов, которые называются вольтметром и амперметром;
  • проводить проверку вентилей устройства разрешается в том случае, если напряжение не превышает 12 В;
  • если для теста напряжения потребуется замена проводки, нужно подобрать идентичные провода как по сечению, так и по длине.

Перед началом проверки предстоит убедиться в исправности всех соединений и верном натяжении ремня устройства.

Чтобы убедиться в правильном натяжении ремня, нужно осуществить нажатие на его средину, прилагая при этом усилие в 10-12 кгс. При правильном натяжении ремень должен прогнуться на 12-15 мм, не более.

Поэтапная проверка регулятора автомобильного генератора

Проверить, какое напряжение должен выдавать автомобильный генератор ВАЗ-2110, несложно, если тест будет осуществляться поэтапно, а автовладелец учтет советы специалистов:

  1. Изначально нужно завести двигатель машины, выбрав для этого средние обороты и включить фары. Автомобиль должен провести в таком режиме примерно 20 минут. Показатель, как говорилось ранее, замеряется вольтметром, измерительная шкала которого от 0 до 15 В, или амперметром.
  2. Определяется напряжение между вводом генератора «+» и массой агрегата. Если генератор работает исправно показатель на шкале прибора не должен превышать 14.5 В. Если данные прибора будут выше или ниже установленной нормы, то скорее всего придется заменить вышедший из строя регулятор.
  3. Замерить напряжение можно и другим способом, при котором вольтметр подключается на прямую к аккумуляторной батареи. Однако полученный показатель будет точным лишь в том случае, если автомобильная проводка окажется полностью исправной.
  4. Проверить напряжение можно и по специальной лампе, которая расположена на приборной панели, ее называют «контрольным прибором». В промежутке времени между включением зажигания и началом работы мотора, контрольная лампочка должна гореть, что и позволяет контролировать напряжение генератора. Если при запуске мотора лампа погаснет и не будет вновь загораться, это укажет на то, что генератор работает нормально, без перебоев.

При иных обстоятельствах, к примеру, при ярком свечении контрольной лампы в момент работы двигателя, следует проверить натяжение ремня генератора или исправность всей цепи заряда. В некоторых случаях горящая лампа указывает на неисправность всего устройства, в этом случае его придется заменить.

Как уже было ранее сказано, максимальное напряжение, которое выдает генератор ВАЗ-2110, не должно превышать 14.5 В и не опускаться ниже 13 В. Выяснить самостоятельно, каков данный показатель, довольно просто, учитывая вышеперечисленные рекомендации. Но если в процессе работы возникнут вопросы или затруднения, можно в удобное для себя время посмотреть видео о тесте генератора, которые проводят профессионалы своего дела.

Что делать, если генератор ВАЗ 2110 не выдает нужное напряжение?

Что делать, если необходимое напряжение не выдает генератор 2110? Как бы внимательно ни ухаживал хозяин за своей машиной, все равно может случиться какая-нибудь поломка. И неисправности генератора тоже бывают, даже если это ВАЗ 2110.

Устранение неполадок

От работы генератора ВАЗ 2110 зависит многое. В случае его неисправности что сможет завести аккумулятор? А когда он перестает давать нужное напряжение, приходится срочно разбираться, в чем же причина. Но уже по внешним признакам можно определить, что генератор создает проблемы:

  • лампочка зарядки начинает мигать при малых оборотах;
  • в салоне может чувствоваться запах паленого;
  • есть механические повреждения.

Если визуальный осмотр не принес результатов, необходимо:

  • снять пластиковую крышку с генератора;
  • проверить все электрические соединения;
  • открутить диодный мост, а также реле-регулятор напряжения со щетками.

Специальным тестером проверяются диоды. Когда они работают в обычном режиме, ток будет идти лишь в одну сторону. Если же ток идет в двух направлениях или диоды не пропускают его совсем, значит, причина найдена.

Причина плохой работы может быть в ремне. Если он износился, это видно сразу. Если «полетела» обмотка генератора, лучше доверить решение этой проблемы специалисту.

Какие неисправности могут возникнуть в генераторе

В чем могут быть неисправности генератора, когда при включении зажигания лампочка мигает или не включается вообще и не функционируют приборы контроля? Следует посмотреть, в порядке ли предохранитель, который находится в монтажном блоке. Если произошел обрыв в цепи питания, может быть следующее:

  • нарушен провод «О» с проводами от монтажного блока к приборам;
  • произошли поломки провода «ГП» с проводами от переключателя зажигания до данного блока.

Когда из-за поломок не работает выключатель, достаточно бывает сменить лишь контактную часть, которая пришла в негодность.

Если аккумуляторная батарея оказывается разряженной, то напряжение генератора не даст нужной цифры.

А причина может крыться в том, что перегорела контрольная лампа, а может, контакты патрона недостаточно прижаты к печатной плате. В этом случае производится замена лампы или неисправных контактов.

Следует посмотреть, не получился ли обрыв в цепи, соединяющей штекер «D» генератора и приборы. Если все именно так, то надо посмотреть соединения «КБ».

От щеток тоже много зависит, если генератор ВАЗ 2110 не выдает требуемую мощность. Они могут износиться, зависнуть, могут окислиться контактные кольца, тогда нужно заменить весь щеткодержатель вместе со щетками. Окисленные части протирают бензином.

От контактных колец могут отпаяться выводы обмотки генератора, которые нужно припаять или выровнять поверхность ротора генератора.

Может случиться короткое замыкание в вентилях, придется сменить выпрямитель.Если шумит генератор, значит, есть поломки — повреждены подшипники; если генератор шумит слишком сильно, надо проверить статор.

Но когда выдает генератор 2110 не 14,2 В, как должен, требуется запустить двигатель — пусть он поработает какое-то время. За несколько минут, нажимая на педаль газа, нужно довести обороты коленвала до 3000 об/мин. Теперь должны работать все функции, после этого измеряется напряжение на выводе аккумуляторной батареи.

Напряжение в этот момент должно быть больше отметки в 13 В. Другие цифры свидетельствуют о том, что возникли поломки в обмотке, возможно, произошло замыкание. Проверить нужно и регулятор напряжения со щетками; может быть, причина кроется в окислении колец обмотки генератора.

Регулятор напряжения проверяют, отключив все функции, но оставив дальние фары. Теперь нужно снова измерять напряжение, наблюдая, какое оно сейчас. Настроение улучшится, если прибор покажет цифры 13,2-14,7 В.

Генератор может недозарядиться, если всего лишь раскрутился шкив, а при больших нагрузках он начинает прокручиваться.

Выдавать на холостом ходу в норме надо 14,2 В. С помощью мультиметра сделайте замер, но перед этим нужно проверить вход и выход. Бывалые мастера советуют взять сварочный кабель, прикрепить минус на мотор, плюс вывести на генератор. Если результат отрицательный, генератор нужно менять.

Post navigation

Что такое карбюратор ВАЗ 2109 и как его починить?

CarFrance.ru » Lada » 2114 » Электрика » Какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ-2114: сколько вольт необходимо для заряда аккумулятора

Какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ-2114: сколько вольт необходимо для заряда аккумулятора

Предназначение любого генератора, в том числе и установленного на ВАЗ-2114 – это реформация энергии, которую вырабатывает мотор автомобиля в электрический ток, который необходим для питания всех систем и элементов, нуждающихся в этом.

На видео рассказано как проверить какое напряжение выдаёт генератор на аккумулятор:

В этой статье, мы подробно расскажем вам, подробно о генераторе в целом, его конструкции, принципе работы, основных неполадках, способах их устранения, а также какое напряжение должен выдавать такой агрегат, находясь в исправном состоянии.

Принцип работы генератора на ВАЗ-2114

Для того, чтобы преобразовать один вид энергии получаемого от двигателя в другой, создаваемый генератором необходимо наличие магнитного поля. А для того, чтобы создать все условия для его появления, в генераторе находятся два основных и очень важных элемента – это ротор и статор .

Ротор и статор генератора

  • Ротор в генераторе, представляет собой подвижный элемент, оборудованный стальным сердечником с наконечниками. На этих наконечниках находятся специальные катушки для возбуждения, к которым и выведено внешнее питания.
  • Статор. представляет по своей конструкции кольцо, неподвижное по принципу работы, собранное из индивидуальных стальных элементов, изолированных от обмотки. Внутри статора расположена обмотка из достаточно толстой медной проволоки.

Вышеназванные элементы генератора собраны воедино, внутри металлического корпуса, в котором вместе с ними находятся подшипники, осуществляющие должное вращение ротора, крыльчатки, шкив, диодный мост, а также регулятор напряжения.

  • Шкив – это непосредственно привод агрегата, на который одевается ремень, передающий энергию двигателя.
  • Подшипников в генераторе – два, передний и задний. В случае выхода из строя заднего подшипника, его можно просто заменить, чего нельзя сделать с передним, так как он запрессован непосредственно в корпус, и при поломке, замене подлежит вся часть корпуса генератора.

Корпус агрегата имеет две съёмных части, переднюю и заднюю, которые фиксируются с помощью болтов. Точно также фиксация осуществляется и статору, только она уже находится на внутренней части корпуса.

Конструкция генератора ВАЗ-2114

Особенности эксплуатации

Генератор на ВАЗ-2114 достаточно неприхотливое устройство, способное выдержать большие нагрузки даже в самых суровых условиях эксплуатации, если выполняются все правила по его эксплуатации.

Во время его работы, необходимо соблюдать такие элементарные правила:

  • Не допускайте случаев работы генератора, когда клеммы с аккумуляторной батареи отключены. Это связано с тем, что в отсутствии АКБ, будут наблюдаться постоянные всплески электрической энергии в сети, что может негативно сказаться на всех приборах и состоянии генератора в частности.
  • Во время проведения сварочных работ на автомобиле, следите за тем, чтобы провода были отключены не только с АКБ, но и с генератора .
  • Обращайте внимание на то, чтобы все провода были подключены согласно полярности. потому как неверное включение проводов даже на короткий срок может вывести всю систему из рабочего состояния.
  • Проверка работоспособности генератора должна проводиться только в строгом порядке выполнения работ (указана ниже — прим.).

Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе ВАЗ-2114?

Проверять рабочее состояние генератора на ВАЗ-2114 следует каждые 6 месяцев (лучше всего до и после зимы – прим.), потому как именно в зимнее время на электрическую сеть приходятся повышенные нагрузки. Проверку необходимо проводить независимо от того, исправен он или нет.

Важность проверки генератора высока, потому как если он не способен выдать заряд определённой мощности, то аккумуляторная батарея просто-напросто разрядится и автомобиль не сможет запуститься, а если напряжение чрезмерно высокое, то неполадки могут возникнуть непосредственно в проводке и цепи автомобиля.

Признаки неисправности генератора

Если на вашем автомобиле появилось одно или несколько ниженазванных признаков, то генератор необходимо проверять:

  • Исходит посторонний шум или гул со стороны генератора. Шум будет свидетельствовать о том, что вышли из строя подшипники (в большинстве случаев ломается передний – прим.). Ездить с такой поломкой нельзя, потому как его заклинивание может привести к выходу из строя всего генератора, после разрушения подшипника.
  • На панели приборов, сигнальная лампа АКБ светит слишком ярко. даже когда мотор не работает – это будет говорить о переизбытке энергии в сети.

Лампа горит ярче обычного.

  • Лампа АКБ не горит, не работают поворотники и другие электрические приборы – это происходит потому, что на АКБ не поступает энергия, ввиду нерабочего генератора.
  • Пошаговый порядок проверки генератора

    1. Включаем зажигания и обращаем внимание на то, чтобы все лампочки приборной панели горели.
    2. Заводим автомобиль, и если генератор работает в штатном режиме, сигнальная лампа АКБ должна погаснуть.
    3. Дожидаемся, пока автомобиль нагреется до своей стандартной рабочей температуры в 90 °С.
    4. Когда он нагрелся, необходимо максимально нагрузить сеть. Для этого запускаем всё, что есть в автомобиле, включая обогрев зеркал, свет, музыку и прочее.
    5. Берём заранее подготовленный мультиметр и переставляем его в режим проверки «вольтажа».
    6. Далее зовём помощника и просим его держать на холостом ходу обороты двигателя (в пределах 3500 – прим.).
    7. Воспользовавшись мультиметром, подключаем его щупы к АКБ, и в тот, момент когда включены все потребители, показания не должны опускаться ниже – 13-13,2 В.

    Если показания, на таких оборотах двигателя меньше, то это будет обозначать то, что генератор не вырабатывает необходимое количество энергии. А когда они в норме, то продолжаем тестирование, на выключенных потребителях на тех же самых оборотах. В этом случае показания мультиметра должны быть порядка 14,5-14,7 В.

    Проверка напряжения, которое выдаёт генератор

    После диагностики аккумуляторной батареи, переходим непосредственно к генератору, используя тот же мультиметр.

    1. Когда автомобиль заведён, подключаем щупы к его выводам, при этом напряжение должно быть не менее 14-14,3 Вольт.
    2. Далее, при наборе оборотов, следим за показаниями приборов, на котором значения не должны измениться более чем на 0,5 вольт. Если подобного не наблюдается, то это будет означать, что генератор и регулятор напряжения функционируют правильно.

    На лицо избыток перенапряжения в сети.

    Теперь, достоверно располагая сведениями, сколько вольт должен выдавать генератор, вы будете точно знать, исправен он или нет. И если показания несколько отличаются от нормы, то в первую очередь вам следует обратить внимание на неисправности описанные ниже.

    Причины низкого напряжения

    Если при максимальной нагрузке напряжение, ниже 13 вольт, необходимо обращать внимание на следующее:

    • Натяжение ремня генератора недостаточное. Ремень не должен продавливаться пальцем больше чем на сантиметр.
    • На проводке в цепи генератора имеются окисления, либо потёртостей проводов.
    • Вышли из строя щётки генератора.
    • Регулятор напряжения сломан.
    • Износились подшипники.
    • Сгорел предохранитель.

    Заключение

    В любом случае, при наличии той или иной неисправности, в зависимости от сложности поломки вам необходимо выбрать, производить работы самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

    Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2110/normalnyj-pokazatel-napryazheniya-v-generatore-vaz-2110.html, http://korchim.ru/biblioteka/ehlektrika/vydaet-generator-2110.html, http://carfrance.ru/kakoe-napryazenie-dolzen-vydavat-generator-vaz-2114/

    ladafakt.ru

    Какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ 2110, 2112

    Что делать, если необходимое напряжение не выдает генератор 2110? Как бы внимательно ни ухаживал хозяин за своей машиной, все равно может случиться какая-нибудь поломка. И неисправности генератора тоже бывают, даже если это ВАЗ 2110.

    Устранение неполадок

    От работы генератора ВАЗ 2110 зависит многое. В случае его неисправности что сможет завести аккумулятор? А когда он перестает давать нужное напряжение, приходится срочно разбираться, в чем же причина. Но уже по внешним признакам можно определить, что генератор создает проблемы:

    • лампочка зарядки начинает мигать при малых оборотах;
    • в салоне может чувствоваться запах паленого;
    • есть механические повреждения.

    Если визуальный осмотр не принес результатов, необходимо:

    • снять пластиковую крышку с генератора;
    • проверить все электрические соединения;
    • открутить диодный мост, а также реле-регулятор напряжения со щетками.

    Специальным тестером проверяются диоды. Когда они работают в обычном режиме, ток будет идти лишь в одну сторону. Если же ток идет в двух направлениях или диоды не пропускают его совсем, значит, причина найдена.

    Причина плохой работы может быть в ремне. Если он износился, это видно сразу. Если «полетела» обмотка генератора, лучше доверить решение этой проблемы специалисту.

    Какие неисправности могут возникнуть в генераторе

    В чем могут быть неисправности генератора, когда при включении зажигания лампочка мигает или не включается вообще и не функционируют приборы контроля? Следует посмотреть, в порядке ли предохранитель, который находится в монтажном блоке. Если произошел обрыв в цепи питания, может быть следующее:

    • нарушен провод «О» с проводами от монтажного блока к приборам;
    • произошли поломки провода «ГП» с проводами от переключателя зажигания до данного блока.

    Когда из-за поломок не работает выключатель, достаточно бывает сменить лишь контактную часть, которая пришла в негодность.

    Если аккумуляторная батарея оказывается разряженной, то напряжение генератора не даст нужной цифры.

    А причина может крыться в том, что перегорела контрольная лампа, а может, контакты патрона недостаточно прижаты к печатной плате. В этом случае производится замена лампы или неисправных контактов.

    Следует посмотреть, не получился ли обрыв в цепи, соединяющей штекер «D» генератора и приборы. Если все именно так, то надо посмотреть соединения «КБ».

    От щеток тоже много зависит, если генератор ВАЗ 2110 не выдает требуемую мощность. Они могут износиться, зависнуть, могут окислиться контактные кольца, тогда нужно заменить весь щеткодержатель вместе со щетками. Окисленные части протирают бензином.

    От контактных колец могут отпаяться выводы обмотки генератора, которые нужно припаять или выровнять поверхность ротора генератора.

    Может случиться короткое замыкание в вентилях, придется сменить выпрямитель.Если шумит генератор, значит, есть поломки — повреждены подшипники; если генератор шумит слишком сильно, надо проверить статор.

    Но когда выдает генератор 2110 не 14,2 В, как должен, требуется запустить двигатель — пусть он поработает какое-то время. За несколько минут, нажимая на педаль газа, нужно довести обороты коленвала до 3000 об/мин. Теперь должны работать все функции, после этого измеряется напряжение на выводе аккумуляторной батареи.

    Напряжение в этот момент должно быть больше отметки в 13 В. Другие цифры свидетельствуют о том, что возникли поломки в обмотке, возможно, произошло замыкание. Проверить нужно и регулятор напряжения со щетками; может быть, причина кроется в окислении колец обмотки генератора.

    Регулятор напряжения проверяют, отключив все функции, но оставив дальние фары. Теперь нужно снова измерять напряжение, наблюдая, какое оно сейчас. Настроение улучшится, если прибор покажет цифры 13,2-14,7 В.

    Генератор может недозарядиться, если всего лишь раскрутился шкив, а при больших нагрузках он начинает прокручиваться.

    Выдавать на холостом ходу в норме надо 14,2 В. С помощью мультиметра сделайте замер, но перед этим нужно проверить вход и выход. Бывалые мастера советуют взять сварочный кабель, прикрепить минус на мотор, плюс вывести на генератор. Если результат отрицательный, генератор нужно менять.

    korchim.ru

    Бортовой комп показывает низкое напряжение генератора при работающем двигателе. ВАЗ 2115

    Берем тестер с точностью замера до десятых вольта и делаем замеры на генераторе, на аккумуляторе, на предохранителях и так до самого БК. Как показывает практика БК довольно точно показывает напряжение но именно в точке его подключения т. е. потеря напряжения может быть на участке от генератора до БК - надо искать. Нужно добиться чтоб напряжение во всей бортовой сети было от 13.5 до 14.5 В для нормального функционирования всех систем при всех включенных электроприборах на холостых оборотах. Если напряжение уже на генераторе меньше то ремонтируем его а если на пути следования падает - устраняем плохую проводимость зачисткой или заменой соответствующих проводов и контактов. Еще как показывает практика сегодня для удовлетворения всех потребностей бортовой сети генератор должен быть не слабее 100А. Если у вас стоит 60 или 49 А - смело меняйте на новый ампер на 110-120А. Этот ток он может вывалить только на максимальных оборотах, а на холостых не более 30% от максимального, а в городских условиях 70% езды как раз на холостых в пробках что приводит к разряду аккумулятора и проблемам в заводке особенно зимой. Удачи!

    попробуй аккум зарядить

    прибором проверь, проблема может быть в таблетке, или диодном мосту

    никогда нельзя мыть в мойках керхером моторные отсеки отечественных автомобилей. вода под сильным давлением проникает во все механизмы вымывая смазку втулок и шестерёнок стартера, подшипников генератора и рулевых механизмов.

    генератор надо перебрать, и всё огонь будет!!!

    touch.otvet.mail.ru


    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта