Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Где собирают Рено Сандеро Степвей в России и за рубежом. Рено сандеро производитель страна


Рено Сандеро страна производитель: где далают и собирают

Популярный автомобиль из Франции Рено Сандеро является компактным и относится к хетчбэкам, и в своем сегменте пользуется бешеной популярностью, также как и его следующая модель Рено Сандеро Степвей. Потенциальные покупатели этих моделей зачастую задаются вопросом о том, где собирают их? А также сильно ли отличаются между собой модели, которые собираются в разных странах.

Итак, страна производитель, где собирали самые 1-ые машины данной марки – это завод А. Сенны, который располагается в жаркой Бразилии. С конвейера они сошли в 2007г., хотя их разработка началась двумя годами ранее. В 2008г. данная модификация попала в Европу, и тогда делать их начали под известной в восточной Европе румынской маркой Дачия. Считается, что производство Рено Сандеро именно в этой стране являются самым крупным, а машины выпускаются на очень высоком уровне. Рено Сандеро Степвей также выпускают в Марокко в городе Касабланке, где собирают, их по сей день, а производство там началось в 2009г.

Экспедиционный багажник на Рено Дастер можно купить в интернет магазине.

Автомобили Рено Сандеро в Российской Федерации собирать начали на столичном предприятии под названием Автофрамос. Данное производственное предприятие такое вот название носило до 2014г., сразу же после этого на заводе были введены изменения в состав учредителей и сейчас компания имеет название ЗАО «Рено Россия». Помимо модели Сандеро, мощности российского предприятия настроены на сборку еще нескольких моделей французской Рено. И вот, завод, где собирают французские модели, прошел крупномасштабную стратегическую прописанную специалистами модернизацию, что позволило увеличить количество выпускаемых моделей, плюс к этому оснастить предприятие самым современнейшим оборудованием и добавить пару новейших сварочных участков.

На предприятии, где собирают популярный хетчбэк Renault Sandero осуществляется также оцинковка некоторых частей кузова. В отличие от остальных изготовителей, наша страна производитель отличается покрытием лишь металлических деталей, которые расположены на внешней стороне автокузова.

Вот такие части и элементы как пороги, лонжероны и так далее, цинком вообще не обрабатываются, из-за особенностей производственного оборудования, плюс ко всему прочему нельзя таким способом обработать кузов автомобиля в специализированных емкостях с дальнейшей сушкой.

На российском заводе, где собирают французские модели компании Рено, в том числе и Renault Sandero Stepway, соблюдаются в полном объеме все требования. Также были разработаны специальные нормативы для отечественного рынка, исходя из плохого качества дорог, в большинстве регионах страны, и исходя из эксплуатации иностранного автомобиля в условиях низких отечественных температур. С завода, где делают Сандеро, продажи в РФ начались в марте месяце 2010г., а спустя 5 лет с конвейера сошел 1-миллионный автомобиль отечественной сборки.

После того, как модель сошла с конвейера, высококвалифицированные работники предприятия, где делают авто, вручную проверяют собственно на наличие неровностей и дефектов, еще сверяют размеры всех зазоров с допустимыми по нормативам показателями.

Вам нужно поменять салонный фильтр? Смотрите в этом материале руководство https://zamenarenault.ru/duster/obshhee/salonnyj-filtr-svoimi-rukami.html

Особенности Сандеро отечественной сборки

Все машины, которые выпущены были в РФ оснащены в базовой комплектации водительской подушкой безопасности, очень надежным и современнейшим иммобилайзером, и даже защитой картера. При этом отмечается, что Sandero для отечественного рынка оснащены усиленной подвеской, все остальные отдельные детали и прочие механизмы которой на постоянной основе рассчитаны на большие нагрузки.Помимо всего прочего, нашей сборки авто оснащаются новейшими программами модуля управления работой двигателя. Изменения проводились для адаптации работы движка на холостом ходу при отрицательных температурах. Качество хорошее, многие интересуются, где собирался такой автомобиль? И удивляются, когда узнают, что в России.

На заводах в РФ, где собираются модели Renault, именно Сандеро выпускается с объемом мотора 1.4 л и 1.6 л. Также предоставляется гарантия от завода на обслуживание авто в течение 3-ех лет или когда транспортное средство достигнет 100 тысяч км пробега. Производство моделей 1-го поколения было до ноября месяца 2014г., затем линии переоснастили и стали выпускать Сандеро 2-ой генерации.

zamenarenault.ru

Кто и где собирает Рено Сандеро Степвей в России и за рубежом

4672 Просмотров

Популярный в России кроссовер Рено Сандеро Степвей продается также во многих странах мира, но компания Renault настолько запутала сведения о его происхождении, что многие потенциальные покупатели не всегда могут разобраться, кто же производит Sandero. Более того на официальном французском или немецком сайтах об автомобилях Sandero даже не упоминается.

Немного истории

Компания Рено начала проектировать новый автомобиль в 2005 году и первые Sandero сошли с конвейера в Бразильском городе Куритебе на заводе имени Айртона Сенны в 2007 году. В 2008 году продажи Sandero начались и в Аргентине. Это событие стало первой веткой дерева Сандеро Степвей.

С 2009 года началось мировое шествие Stepway по всему миру. В этом же году Renault запускает производство Sandero в Южно-Африканской Республике и в Румынии на дочернем предприятии Dacia. В Румынии автомобиль выпускается под собственной торговой маркой.

В 2010 году концерн Renault представил внедорожную версию Рено Сандеро Степвей. В этом же году начинается изготовление российских Степвеев на заводе «Автофрамос» в Москве. Впоследствии в 2014 году завод переименовали в «Рено Россия».

Предприятие, выпускающее моторы в Испании и поставлявшее их для производителей автомобилей Рено, с 2015 года прекратило выпуск двигателей K4M. Там их выпускали с конца 90-х годов. Поэтому выпуск двигателей был перенесен на другие площадки, в том числе и в РФ.

Силовые агрегаты

АвтоВАЗ купил у Renault лицензию на изготовление двигателей K4M и начал комплектовать ими некоторые модели Лады. Предприятие «Рено Россия» приобретает эти агрегаты по партнерскому соглашению, и теперь собирают Степвеи и другие модели Рено с российскими двигателями.

Но АвтоВАЗ отказалось выпускать 8-клапанные моторы K7M и K7J. Руководство компании объяснило это тем, что они не пользуются большим спросом в России, и их выпуск будет нерентабельным.

Поэтому моторы мощностью 82 лошадиные силы Россия импортирует из г. Питешти (Pitesti) в Румынии. Для Sandero на АвтоВАЗ собирают только 102-сильный K4M.

Также в РФ налажен выпуск автоматических и механических коробок передач для Сандера Степвей. Их изготавливают на том же заводе АвтоВАЗ.

Особенности русской сборки

Изготовление Сандеро Степвей в России имеет некоторые особенности. Прежде всего, авто выпускаются с адаптированными моторами и кузовами под российские условия. Не обошлось и без российской смекалки. Оцинковываются только наружные детали кузова. Все внутренние части (лонжероны, пороги, полы) остаются без оцинковки. Надо же на чем-то экономить.

Дополнительно в России изготавливается целый ряд запчастей для Сандеро. Среди них:

  • детали штамповки;
  • электрическая проводка;
  • система климат-контроль;
  • рулевая система;
  • АКБ;
  • топливная система;
  • кресла;
  • внутренняя обивка;
  • стекла;
  • тормозная система;
  • топливная система.

Новые модели Renault Stepway с 2015 года также собирают на Волжском автомобильном заводе. Это логично, ведь там уже изготавливают моторы, коробки передач и другие комплектующие. С 2014 года модели ВАЗовской сборки уже в продаже.

Для сборки Stepway на заводе в Тольятти выделена линия B0, на которой также собирают Logan и Sandero.

Подведем итог

Несмотря на то, что концерн Renault стремится к унификации автомобилей одного семейства, не говоря уже об одной модели, российский Сандеро Степвей отличается от румынского, африканского и южноамериканского.  Это связано не только со спецификой эксплуатации автомобилей в дорожных и погодных условиях Севера, которые вынуждают снижать температуру эксплуатации и усиливать ходовую часть, но и с изменением дизайна. Российские машины Renault отличаются внешним видом.

Тем не менее, все еще многие запчасти поступают из-за рубежа. Как считают производители, это нормальная мировая практика мировой интеграции.

portalmashin.ru

Renault Sandero - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сандеро

Производство хетчбэка класса «В» Renault Sandero началось в декабре 2009 года на московском заводе Renault (бывший Автофрамос), а его продажи стартовали в марте 2010 года. К этому моменту модель под марками Renault и Dacia уже была представлена в Румынии, Бразилии, Южной Африке, Марокко и Колумбии. Российская версия отличается от них только дизайном переднего бампера и противотуманных фар.

Автомобиль разработан на платформе В0, позаимствованной у Renault Logan. Спереди у Renault Sandero установлены стойки МакФерсон с поперечными нижними А-образными рычагами, сзади – скручиваемая балка с пружинами и телескопическими амортизаторами, имеющими увеличенный ход. Наличие стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси Renault Sandero «опционально», поскольку автопроизводитель допускает как его наличие, так и отсутствие.

Дорожный просвет Renault Sandero с максимально допустимым грузом в 450 кг. равен 155 мм. Объем багажника небольшой и составляет всего 320 литров.

В 2014 году автомобиль претерпел незначительный рестайлинг. Продажи обновленной версии Renault Sandero начались 4 сентября во время работы Московского международного автосалона, а ее российская премьера прошла там же, в выставочном центре Крокус Экспо, несколькими днями раньше (27 августа).

При этом обновленная версия Renault Sandero собирается на конвейере АвтоВАЗа, а прежняя – в Москве. До тех пор, пока производство в Тольятти не вышло на запланированные объемы, оба поколения выпускались одновременно и оба пользовались неизменным спросом.

Техническая начинка Renault Sandero

В настоящее время Renault Sandero предлагается с 75-сильным мотором объемом 1,2 л., а также двумя версиями (8 и 16 клапанов) 1,6 литрового двигателя, мощностью 82 или 102 л.с., и максимальным крутящим моментом в 134 и 145 Нм. соответственно.

Трансмиссии Renault Sandero возможны две: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Во всех случаях крутящий момент передается только на передние колеса.

В конструкции рулевого управления Renault Sandero использован гидроусилитель. Передние тормозные механизмы дисковые, задние – барабанные.

В зависимости от комбинаций двигателей и трансмиссий, Renault Sandero способен разгоняется до «сотни» за 10,5 – 14,5 сек., и потреблять в смешанном цикле от 6 до 8,3 л/100 км.

Комплектауии Renault Sandero

Всего предусмотрено три уровня оснащения Renault Sandero: Access, Comfort и Privilege. Поскольку Renault Sandero относится к бюджетному классу, список минимально устанавливаемого оборудования скуден и состоит из передних брызговиков, стальных дисков колес диаметром 15 дюймов, дневных ходовых огней, обогрева заднего стекла и складывающейся раздельной спинки заднего сиденья. Запасное колесо во всех случаях полноразмерное.

Из систем безопасности Renault Sandero, это сигнализатор непристегнутого ремня, подушка безопасности водителя и крепление детских кресел ISOFIX.

В топовой версии Renault Sandero Privilege уже можно найти две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также АБС с распределением тормозных усилий между колесами. К этому следует добавить хромированные элементы в салоне и кожаную оплетку руля, бортовой компьютер, аудиосистему, противотуманные фары, подсветку «бардачка», климат-контроль, «лифт» водительского сиденья, электропривод наружных зеркал, подогрев передних сидений и датчик температуры наружного воздуха.

www.motorpage.ru

Renault Sandero 2010 - 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Sandero

Все поколения Renault Sandero

Пятидверный хэтчбек Renault Sandero реализован на платформе Logan. Разработка машины велась с 2005 года. В серийное производство машина была запущена в декабре 2007 года на заводе имени Айртона Сенны, расположенном в Бразилии. Изначально авто продавалось только в Бразилии, но в начале 2008 года его поставке начались и в Аргентину. В Европе премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году. Здесь производство машины велось под маркой Dacia, а выпускалась она сначала в Румынии, а потом и в Южной Африке. В 2009 году производитель выпустил Renault Sandero для украинского и белорусского рынков. Российским автолюбителям машина стала доступна только в марте 2010 года. По внешним признакам родство Sandero и Logan установить практически невозможно. Машина выглядит более спортивно благодаря широкой радиаторной решетке, обтекаемым фарам, бамперам и порогам. Багажник модели уступает багажному отделению Logan – 320 литров против 510 литров. Однако емкость можно увеличить до 1200 литров путем складывания заднего кресала. А вот интерьер хэтчбека отличает от салона одноплатформенника минимум деталей. Renault Sandero выпускается в трех вариантах комплектации: Authentique, Expression и Prestige.

Технические характеристики Renault Sandero поколения I

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 746мм
  • длина 4 020мм
  • высота 1 534мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT(75 л.с.) expression АИ-92 Передний 5,5 / 9,4 13 с 162 км/ч
1.4 MT(75 л.с.) authentique АИ-92 Передний 5,5 / 9,4 13 с 162 км/ч
1.6 MT(84 л.с.) energy АИ-92 Передний 5,9 / 10 11,5 с 175 км/ч
1.6 MT(84 л.с.) expression АИ-92 Передний 5,9 / 10 11,5 с 175 км/ч
1.6 MT(84 л.с.) prestige АИ-92 Передний 5,9 / 10 11,5 с 175 км/ч
1.6 MT(102 л.с.) expression АИ-92 Передний 5,8 / 9,4 10,5 с 180 км/ч
1.6 MT(102 л.с.) prestige АИ-92 Передний 5,8 / 9,4 10,5 с 180 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 753мм
  • длина 4 024мм
  • высота 1 550мм
  • клиренс 175мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(84 л.с.) базовая АИ-92 Передний 6,1 / 10,2 12,4 с 163 км/ч
1.6 AT(103 л.с.) базовая АИ-92 Передний 6,6 / 12,1 12,4 с 171 км/ч

Тест-драйвы Renault Sandero поколения I

Тест драйв 12 марта 2012 Народные средства (Sandero 1.6 (4AT))

В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .

20

Тест драйв 08 декабря 2011 Инъекция молодости (Sandero 1.6)

Седан Renault Logan в России давно снискал репутацию надежного и неприхотливого автомобиля. Вполне логичное расширение модельного ряда доступным пятидверным хэтчбеком призвано не просто улучшить и без того неплохие продажи в бюджетном сегменте, но и расширить аудиторию, сделав семейство чуть более молодежным. Для пущей убедительности новинке присвоено имя собственное Sandero.

8

Земные радости (Sandero Stepway 1.6) Тест драйв

Renault Sandero Stepway редкий коктейль из стиля, утилитарности и универсальности. Он вряд ли опьянит "джипера", но наверняка станет любимцем семьи, верным помощником горожанина и просто модным аксессуаром .

9 28 октября 2011

Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4) Сравнительный тест

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

15 30 марта 2011

Ищите отзывы о Renault Sandero?

Посмотреть отзывы о Renault Sandero

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 3

www.motorpage.ru

Страна Производитель

Renault Sandero (Рено Сандеро) представляет собой хэтчбек класса «В», разработка которого началась еще в 2005 году, хотя в полномасштабное производство он попал только в 2007 году в Бразилии. На российском рынке этот красавец появился в 2010 г. и завоевал любовь как молодого поколения автолюбителей, так и водителей со стажем.

Пятидверный хэтчбек Сандеро создан на платформе Renault Logan и практически не отличается от своего одноплатформенника по стилистике салона. К изменениям в дизайне разве что можно отнести козырек над приборами, сделанный из мягкого пластика, и вставку на центральной консоли а-ля «алюминий». Несколько видоизменился стиль выполнения рулевого колеса, который в дорогих модификациях обладает возможностью регулировки по высоте. Благодаря широкому углу открывания дверей обеспечивается удобная посадка в автомобиль, появились ручки вместо выштамповок, а с версии Expression у Рено Сандеро появляются и передние электростеклоподъемники.

Безопасность автомобиля характеризуется результатом краш-теста: за защиту взрослого пассажира Renault Sandero получил 3 звезды. В салоне наблюдается наличие пяти трехточечных ремней безопасности, при этом ремни переднего пассажира и водителя оборудованы ограничителями усилия и преднатяжителями. В базовой комплектации предлагается только одна подушка безопасности для водителя, но есть возможность установления до 2 подушек. Что касается внешности, то здесь нет никакой схожести с Логаном: четкие обтекаемые фары, бамперы, решетка радиатора – все это придает автомобилю спортивность и неповторимую индивидуальность.

Описание:

Бросить курить раз и навсегда биомагниты ZEROSMOKE - http://bit.ly/1gBkljL

Как я бросал - http://bit.ly/1nF0B8K

александр гум курить не брошу

бросать курить сразу или постепенно

как бросить курить и

если бросить курить то поправишься форум

быстро и легко бросить курить

вредно ли бросать курить

zerosmoke можно купить в аптеке

стоит ли бросать курить

бросать курить опасно

бросил курить заложило нос

как бросить курить мужчине

бросил курить последствия бессонница

таблетки чтобы бросить курить

бросил курить какие последствия

бросить курить шокотерапия

zerosmoke купить в краснодаре

zerosmoke или smokeclips

какие таблетки помогают бросить курить

метод шепса бросить курить

бросил курить шум в голове

zerosmoke фигня

бросил курить что изменилось

зеросмок цена отзывы

алан как бросить курить

зеросмок в самаре

помогают ли магниты бросить курить

бросить курить видео бесплатно

мы все вместе бросим курить

ролики бросить курить

бросить курить медитация

бросил курить ради любимой

бросила курить начала поправляться

бросить курить быстро и навсегда

как бросить курить видео онлайн

игры бросить курить

смысл бросать курить

бросил курить я потолстею

бросить курить по методу александра лепса

бросил курить повысилось давление

аллен карр легкий способ бросить курить читать онлайн

почему когда бросаешь курить нервничаешь

бросать ли курить

бросить курить без проблем с весом

бросить курить легко

бросить курить онлайн видео

реальный способ бросить курить

как быстро бросить курить аудиокнига

я не могу бросить курить во время беременности

как бросить курить народные рецепты

бросил курить стало болеть сердце

где купить zerosmoke

бросить курить диета

как пользоваться зеросмок

бросить курить сразу

аудиозапись легкий способ бросить курить

магнит от курения zerosmoke

бросить курить за три дня

как бросить курить жданов

зеросмок где купить

бросить курить медикаментозно

как эффективно бросить курить

а карр легкий способ бросить курить аудио

трудный способ бросить курить

бросил курить как восстановиться

в какой день легче бросить курить

сколько ломает когда бросаешь курить

какие средства помогают бросить курить

самый простой способ бросить курить

25 й кадр бросить курить

как бросить курить народными средствами

бросил курить аппетит

название книги как бросить курить

бросил курить 4 дня назад

бросить курить помощь

бросить курить побочные эффекты

бросить курить аудиокурс

бросил курить дыхание

трудно ли бросить курить

бросить курить блог

бросить курить прочитать

аллен карр легкий способ бросить курить txt

zerosmoke где продается

что будет если бросить курить

гум курить не брошу

cult-reno.ru

История Renault Sandero

Автомобиль Renault Sandero – один из отличных примеров того, как из одного хорошего автомобиля делают другой - и тоже неплохой - за счет замены некоторой части деталей. Начало действительной истории Рено Сандеро связана с далеким автомобильным заводом в Бразилии, носящим имя прославленного гонщика. Впрочем, автопроизводитель скажет, что автомобиль начинается не с завода и не с руководства по ремонту и техническому обслуживанию, а с самой идеи создания модели. Если так, то история Renault Sandero началась в 2005 году, а завод имени Айертона Сенны приступил к выпуску модели лишь два с лишним года спустя. Renault Sandero близкий родственник Renault Logan. У автомобилей общая платформа, и менее трети деталей и запчастей, отличных друг от друга. Это не удивительное дело. Напасть по имени «унификация», за которой кроется еще большая напасть в виде стремления жестко экономить и не делать ничего лишнего. Обычная практика состоит в том, чтобы максимально уменьшить номенклатуру всех запасных частей автомобиля по сравнению с некой базовой моделью, а лучше всего, если так удается сделать с несколькими моделями сразу. Да и пособия  по ремонту и эксплуатации в таких схемах делать одно удовольствие. Renault Sandero после дебюта в стране «диких обезьян» на следующий год перебирается в соседнюю Аргентину, а некоторое время спустя в том же 2008 году Renault Sandero перебирается через Атлантику, и Европа узнает о нем как о Dacia Sandero, благодаря женевскому автосалону. Это название ставится на автомобили, которые выходили на автозаводе в Румынии – начало выпуска 2008 год. 2009 год для Renault Sandero ознаменовался покорением стран африканского континента и СНГ. В самом конце этого года на московском заводе Renault также стал выпускаться Renault Sandero, а продажи в России стартовали весной следующего года. Страсти по отношению к Renault Sandero наши автолюбители не испытывают, и в этом отношении Renault Logan оказывается удачнее. Впрочем, у Renault Sandero история только в дебюте. Трудно сказать, в чем тут причина: то ли в отсутствии внешнего сходства с Logan, то ли в разных подходах производителя к формированию объема багажника и салона. Renault Sandero не слишком напичкан всевозможной электроникой и опциями по безопасности: почти все, что может быть, доступно за доплату. Скажем, не идет речь ни о каком кондиционере по умолчанию, а коробка передач доступна только одна, пятиступенчатая и  механическая. Говорят, автоматическая коробка может быть включена в качестве опции в производственный процесс в будущем.

avtoliteratura.ru

Renault Sandero — описание модели

Sandero - это компактный пятидверный хэтчбек (относится к B-классу), построенный на базе бюджетного седана Renault Logan. Модель выпускается с 2007 года по настоящее время в Южной Америке, Европе и в России. В ряде стран Сандеро продается под румынской маркой Dacia. Это дочерний бренд Рено, приобретенный французами в 1999 году для реализации своих бюджетных моделей в Восточной и Центральной Европе, а также на рынках развивающихся стран.

Вывести на рынок новый доступный хэтчбек компания Рено решила благодаря успешным продажам бюджетного седана Dacia Logan (230 тысяч машин реализовано в 2007 году). Сделав на его основе пятидверку, французы не ошиблись. В первый же год было продано около 300 тысяч новеньких Сандеро. По итогам продаж в мире, на конец 2012 года, Сандеро обосновался на 54 месте (продан 273 781 автомобиль). Если сюда прибавить еще и результат соплатформенного Логана с его 35 местом, то суммарно автомобили переместились бы на 12 строчку общего рейтинга.

Разработкой модели Сандеро французы занялись в 2005 году совместно со своими бразильскими и румынскими коллегами. По сути, им нужно было придумать только дизайн, позаимствовав платформу и интерьер у Логана. Производство хэтчбека запустили под маркой Рено в марте 2007-го на заводе имени Айртона Сенны в бразильском городе Куритибо. Автомобиль производился для рынков Бразилии и Аргентины.

Спустя десять месяцев начался выпуск Sandero Stepway - хэтчбека повышенной проходимости. По сути, это модификация обычного Сандеро, адаптированная для плохих дорог (увеличенный  до 175 мм дорожный просвет и отделка кузова некрашеным пластиком). В конце октября 2007-го производство модели наладили в румынском городе Питешти. Отсюда машины расходились в Европу под маркой Dacia. Прогнозируя хорошие продажи, конвейер также запустили и в Южной Африке.

В декабре 2009 года производство Sandero началось в России. Продажи Renault Sandero московской сборки (выпускаются на заводе «Автофрамос») стартовали в России 1 марта 2010 года.

На Парижском автошоу в 2012 году был представлен новый Рено Сандеро второго поколения, а вместе с ним и модификация Sandero Stepway. Автомобиль приобрел более современную внешность, основательно переработанный интерьер, качественные материалы отделки и новый 90-сильный трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр.

Технические особенности

Для России доступны три бензиновых двигателя: 1.4 и два варианта 1.6: 8-клапанный и 16-клапанный. Оснащается автомобиль пятиступенчатой «механикой» или классическим четырёхступенчатым «автоматом».

С технической точки зрения Логан и Сандеро на 70% идентичны. Энергоемкая подвеска, двигатели, клиренс 155 мм. Приборная панель выполнена из полипропилена и имеет структуру сот, дабы нанести минимальные травмы водителю и пассажиру в случае ДТП.

Клиренс Stepway увеличен на 20 мм за счет использования других амортизаторов и пружин. Автомобиль отличается бамперами,  пластиковыми накладками на арки и пороги.

В Аргентине, Бразилии, Мексике и Колумбии Sandero доступен c бензиновым двигателем 1,6, также работающем на биоэтаноле. Этот мотор самый экологичный из всей линейки агрегатов модели.

Интересные факты

Одновременно с началом выпуска версии Сандеро Степвей в России была открыта третья ночная смена на заводе «Автофрамос» и нанято дополнительно 600 рабочих, чтобы увеличить выпуск машин до 160 тысяч в год.

Технически Сандеро и Логан - это близнецы с одинаковыми двигателями и коробками передач. Тем не менее, колесная база хэтчбека на 39 мм короче, чем у седана. 

Платформа B0, на которой построены Сандеро и Логан, - совместная разработка Рено и Ниссан. На ней также построены Nissan Micra, Note, Tiida, Juke, Renault Duster и Lada Largus.

При всей своей простоте и бюджетности хэтчбек Sandero является важным и даже знаковым автомобилем на мировом рынке. Об этом говорит тот факт, что его не обошли своим вниманием ведущие популярной автомобильной программы Top Gear. Правда, сделали они это в шутливой форме. Так, например, рассказывая новости, Джеймс Мэй говорил: «Отличные новости. Dacia Sandero почти здесь» или «Плохие новости. Dacia Sandero задерживается», на что Джереми Кларксон отвечал кратко: «Здорово» или «О нет» и тут же переходил к другим новостям, игнорируя коллегу.

Безопасность

Автомобиль оснащают электронными системами ABS, EBD (распределения тормозных усилий) и EBA (помощи при экстренном торможении). В Сандеро может быть установлено до четырех подушек безопасности (фронтальных и боковых).

По итогам краш-тестов EuroNCAP хэтчбек Sandero соответствует минимальным требованиям безопасности. Автомобиль получил три из пяти «звезд» за защиту взрослых пассажиров, четыре из пяти за безопасность детей. Одна из четырех «звезд» досталась автомобилю за сохранение здоровья пешеходов при наезде.

Преимущества и недостатки

Главные плюсы Sandero – доступная цена, вместительный багажник (от 320 л до 1200 л), просторный задний диван, простая и надежная подвеска, а также невысокая стоимость обслуживания. К минусам модели следует отнести бюджетные решения в эргономике салона. Это, например, неудачно расположенные кнопки стеклоподъемников (внизу центральной консоли) или джойстик настройки зеркал (под ручником). Все это хэтчбек Сандеро «позаимствовал» у своего «собрата» Логана.

Учитывая стоимость Sandero на российском рынке, дешевле него новый автомобиль можно купить только из Китая или с конвейера АвтоВАЗа. В сравнении с ними Рено, как минимум, безопаснее. Другие бюджетные конкуренты, среди которых Шевроле Авео, Киа Рио и Хендай Солярис, обойдутся дороже, что для неискушенного автолюбителя вполне может свести на нет их более современный дизайн, лучшую шумоизоляцию и большее количество опций. 

Цифры и награды

За два с половиной года с момента начала продаж в России было реализовано сто тысяч хэтчбеков. Юбилейный был куплен 25 сентября 2012 года.

Сандеро нашел сразу же завоевал сердца россиян, что не удивительно, ведь Логан уже в 2009 году стал бестселлером среди иномарок в России. По статистике каждый 25-й покупатель приобретал именно его. Sandero обосновался в списках 25 самых продаваемых авто, заняв в 2010 году 19 строчку, в 2011-14-ю строчку и 16-ю позицию в 2012-м.

В январе 2013 года еще не успевшее дойти до потребителя второе поколение Sandero отметил своей наградой британский журнал What car? Хэтбчек назвали лучшим супермини по цене ниже 12 тысяч фунтов.

blamper.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта