Рубрики
Разное

Шкода марка: Купить SKODA – модельный ряд новых автомобилей Шкода на официальном сайте в России

История автомобильной марки Шкода

Содержание

  • Первый период развития (1895–1925)
  • Период развития с 1925 года и по сегодняшний день

Первый период развития (1895–1925)

История Шкоды уходит корнями в далёкое прошлое. Путь этой компании начался с небольшого предприятия, основным направлением которого было производство, а также ремонт велосипедов, имеющих название «Славия».

Владельцами этого незначительного бизнеса стали молодые, но очень перспективные молодые люди из Чехии — Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин.

В 1898 году ими выпускается мотоцикл Laurin&Klement, работа которого осуществляется на базе одноцилиндрового мотора. Он отличался высокой степенью надёжности и достаточно уверенно показывал себя при длительной эксплуатации.

Мотоцикл Laurin&Klement

Уже через три года с конвейера сошла абсолютно новая разновидность трёхколёсного мотоцикла. Уровень его максимального разгона составлял 40 км/ч.

Новое эпохальное открытие чешских партнёров не заставило себя долго ждать. В 1905 году они рискнули и отошли от создания велосипедов и мотоциклов, представив на суд зрителя автомобиль, имеющий название L&K Voiturette. Эта модель представляла собой двухместные или четырёхместные транспортные средства, основу которых составляли моторы V-образной формы, оснащённые водяным охлаждением. Общий вес автомобиля был весьма незначительным. Практически сразу эта машина покорила австрийские гонки, где отлично проявила себя в классе дорожных авто. Буквально через несколько лет вместо двухцилиндрового двигателя модель оснастили восьмицилиндровым агрегатом.

Для того чтобы иметь постоянные инвестиции и перспективы роста бизнеса, в 1907 году чешское предприятие преобразовывается в акционерную компанию Laurin&Klement.

На видео — история марки Skoda:

Определённый успех представителям L&K принесла и вновь созданная модель F. Её силовой агрегат имел рабочий объём 2438 куб. см. Его общая мощность, в сочетании с боковыми клапанами в головке, имеющей L-образную форму, колебалась в пределах двадцати лошадиных сил. Машину также обогатили магнето-зажиганием со свечами, имеющим довольно высокое напряжение. За два года компания Laurin&Klement продала больше 370 автомобилей этой модели.

Laurin&Klement, модель F

Кроме того, эта модификация имела целый ряд версий. Предлагаемый вариант кузова мог быть пассажирским или иметь определённое назначение. Компания Laurin&Klement предлагала для продажи некий небольшой и лёгкий автобус, который на тот момент имел название «омнибус».

Однако и этого руководителям акционерного общества стало мало. Через некоторое время выпускается транспортное средство с восьмицилиндровым двигателем. На тот момент таких машин Центральная Европа не знала. Силовой агрегат представлял собой гибрид двух четырёхцилиндровых блоков типа F. Так машина получила своё название Laurin&Klement FF.

1907 год увенчался особым успехом для чешской компании L&K. Многочисленные престижные выставки стали практически родным домом для большинства выпускаемых заводом автомобилей. Среди них Париж, Лейпциг, Санкт-Петербург и Берлин. Повсюду открывались всё новые и новые представительства. Они существовали в Праге, Вене, Будапеште, России, Германии, Великобритании, Италии.

Качество продукции Laurin&Klement определялось значительными успехами в некоторых спортивных соревнованиях. Наиболее значимой считается победа в престижной автогонке на вершину Семмеринг.

Последняя двухцилиндровая модель известного чешского предприятия выходит в 1908 году. После этого производились транспортные средства только с четырёхцилиндровым мотором.

Этот год ознаменовала также победа в тендере от Черногории. Администрации требовались автомобили, способные перевозить пассажиров и почтовую корреспонденцию по узким дорогам с многочисленными поворотами, расположенным в пределах крутых склонов гор. Такое дорожное полотно является соединительным между внутренней частью страны и городом Котор. Вариантом L&K стали транспортные средства, работающие на укорочённом шасси, водительская кабина при этом должна быть расположена прямо над двигателем. Такое предложение стало победным для компании.

Огромное количество автомобилей-такси было создано для перевозки пассажиров по улицам Вены в 1909–1910 годах. Срок их службы длился более пятнадцати лет.

Laurin&Klement K 28/32 HP Faeton

S-двигатель — инновация компании, приуроченная к 1911 году. Показатель его мощности — четырнадцать лошадиных сил. Модель пользовалась огромной популярностью и любовью, вплоть до Мировой войны. Особенно полюбилась она россиянам. Здесь было продано свыше 35% всех машин с S-двигателем. Также огромный экспорт шёл в такие зарубежные страны, как Китай, Япония, Мексика, Австралия, Англия, Германия.

Помимо автомобилестроения в эти же годы компания практиковала производство авиационных двигателей и самолётов. Также разрабатывались двигатели стационарного типа для выработки электричества.

Во время Первой мировой войны компания Laurin&Klement никогда не простаивала, все её силы были направлены на создание военной техники.

Видео о ретроавтомобилях марки Skoda:

Период развития с 1925 года и по сегодняшний день

В 1925 году произошло знаменательное событие — полное слияние Laurin&Klement с акционерным обществом Skoda. С этого времени появился синдикат «Шкода», который стал полноправным и единственным владельцем завода автомобилестроения в Млада-Болеславе.

Необходимость нового торгового знака не заставила себя долго ждать. Истоки его происхождения довольно сомнительны, существует множество домыслов и слухов по этому поводу. Однако неоспорим тот факт, что «Шкода» всегда являлась организованной и довольно значимой компанией.

Логотип компании Skoda

Конкретно не известно кем, но всё же было высказано предложение изобразить в виде торгового символа голову индейца. Существуют сведения, что путешествовавший по Америке Эмиль Шкода ездил вместе с индейцем. Впоследствии его нарисованный профиль висел в кабинете генерального директора. Чтобы проявить своё почтение к главному человеку компании, уже через некоторое время такое же изображение, но рельефное и уменьшенное до двадцати пяти сантиметров в диаметре, можно было встретить и в кабинетах у второстепенных членов акционерного общества «Шкода».

В свою очередь, крылатая стрела символизировала эффективность всех выпускаемых заводом транспортных средств. Впервые новая торговая марка появилась на локомотивах «Шкода».

Область производства компании буквально стала за гранью возможного. Практически одновременно с конвейеров сходили трейлерные тягачи, бронированные автомобили «Шкода», электрогазовые автомобили, машины «Тиллинг-Стивенс», двигатели для аэропланов и стационарного направления, дорожные трактора и самолёты «Девойтин».

Конец двадцатых годов ознаменовался для завода в Млада-Болеславе выпуском самой малогабаритной машины того времени. Ею стала «Шкода 110». За четыре года производство этой модели составило приблизительно три тысячи единиц.

Применение в производстве сборочной линии — революционный шаг в развитии как компании Skoda, так и экономики Чехословакии в целом. Благодаря такой системе завод в Млада-Болеславе стал выпускать по двадцать пять машин одной модели ежедневно. Сборочная линия произвела полный фурор, который был освещён в самых известных печатных изданиях. При увеличении количества рабочих часов и посменной работе производство автомобилей по такой схеме увеличилось до 95 машин в сутки.

Первые автомобили, на которых зиял выбранный торговый знак — Skoda 4R и модель Skoda 6R. Их создание связано с желанием непосредственного увеличения денежной прибыли. Главные достоинства новых моделей компании — унификация и стандартизация деталей.

Skoda 4R

В 1930 году автомобильная компания «Шкода» выходит на третье место по количеству выпускаемых легковых транспортных средств и на второе место по выпуску общего числа автомобилей в Чехословакии.

Помимо уклона на качество машин, предприниматели стремятся занять лидирующую позицию и в количественном отношении. Первого января этого же года завод в Млада-Болеславе преобразуется в «Акционерную компанию автомобильной промышленности». Её штаб-квартиру было решено разместить в Праге. Составными частями компании стали автомобильное отделение в Пльзене, автомобильный завод в Млада-Болеславе, предприятие «Элка» в Праге. Не обошлось также без коммерческих представительств, филиалов и ремонтных предприятий. Пльзеньская компания была обратно переименована в «завод Шкода» и стала хранителем полного пакета акций. В её главе встал известный инженер Ян Новак.

Спустя всего четыре года на рынок выходит сверхновая модель Skoda-Popular. Благодаря встроенной системе трансмиссии модель стала неоспоримым лидером на ралли в Монте-Карло (1936). Её последователем стал автомобиль Skoda-Favorit. Немного позже на рынок вышла двухдверная модель Skoda-Spartak. Она же впоследствии после некоторых преобразований превратилась во всем известную машину Skoda-Octavia. Практически наравне с её выпуском появляется ещё одна модель Skoda-Felicia.

Skoda Favorit, первое поколение

С 1964 года и последующие двадцать лет во всех модификациях этой компании местом для мотора стала задняя кузовная часть автомобиля. Лишь для моделей «Форман» и «Фаворит» через некоторое время стало доступным переднее месторасположение силового агрегата.

1991 год ознаменовался для компании «Шкода» важнейшим событием. Она становится равноправной частью немецкого концерна Volkswagen Group. После этого был проведён тщательный рестайлинг таких представителей концерна, как автомобиль Octavia, модель Felicia и модель Fabia.

Skoda Felicia, первое поколение

Восстановление в рядах компании автомобиля Skoda Superb — неоспоримое достижение. В итоге модель становится лидером модельного ряда и лицом компании. Благодаря Skoda Superb для машин этой марки вновь стал доступен представительский класс. Ведь не зря в названии использовалось такое сильное слово, как Superb. В переводе с многих языков оно означает замечательный, благородный, эффектный, величественный.

На сегодняшний день компанию представляет более восемнадцати тысяч занятых людей. Это составляет практически треть всех рабочих мест, предоставляемых в Чехии. Восемьдесят процентов всех выпускаемых концерном транспортных средств экспортируется по всему миру.

Современная Skoda Octavia

Благодаря надёжности, качеству и прекрасному современному дизайну выпускаемых моделей автомобили этой марки полюбились значительному количеству мужского населения.

ŠKODA FAMILY – Официальный сайт ŠKODA в России

ПОЖАЛОВАТЬ

В СЕМЬЮ

ПОДРОБНЕЕ

ŠKODA ЗАБОТИТСЯ

У НАС УЮТНО И БЕЗОПАСНО КАК ДОМА

ПОДРОБНЕЕ

125 ЛЕТ

ВМЕСТЕ С

СЕМЬЯМИ

Подробнее

С ЗАБОТОЙ О

МЛАДШИХ

ЧЛЕНАХ

ПОДРОБНЕЕ

С ЗАБОТОЙ О

ПУШИСТЫХ

ЧЛЕНАХ

ПОДРОБНЕЕ

С ЗАБОТОЙ О

СЕМЕЙНОМ ОТДЫХЕ

ПОДРОБНЕЕ

ŠKODA КРОХА

— 10 ЛЕТ

ПОДРОБНЕЕ

КАЖДАЯ СЕМЬЯ — ЭТО ЦЕЛЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ МИР

Этот мир меняется, растёт, трансформируется и развивается. Семья — это мир, который всегда в движении.

Именно поэтому для марки ŠKODA семья является неиссякаемым источником вдохновения. Разнообразие семей и их образов жизни находит своё отражение в модельном ряду бренда, линейке оригинальных аксессуаров и SIMPLY CLEVER решениях. В автомобилях ŠKODA, созданных с заботой обо всех членах Вашей семьи, даже четвероногих, Вы почувствуете продуманность до мельчайших деталей, ощутите простор, насладитесь функциональностью и технологичностью.

ПИТОМЦЫ

ПИТОМЦЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Автомобили ŠKODA идеально подходят для поездок с детьми, животными — как для выездов на выходные, так и для длительных путешествий. Мы регулярно публикуем ценные советы о том, как использовать автомобиль ŠKODA по максимуму.

ВСЕ

СЕМЬЯ

ДЕТИ

ПИТОМЦЫ

ДОСУГ

ПРИГЛАШАЕМ ВАС ВСЕЙ СЕМЬЕЙ

Преддверие Нового года – это время, когда хочется дарить самым близким еще больше теплых эмоций и ярких впечатлений.

Подробнее

Как празднуют 1 сентября в разных странах

Как 1 сентября проходит в разных странах? Расскажем, как начинают учебный год в Чехии, Израиле, Мексике, Австралии и Японии.

Подробнее

ŠKODA AUTO Россия рассказала, как безопасно путешествовать на автомобиле с питомцем

Марка ŠKODA заботится о безопасности всех членов семьи, в том числе и домашних животных.

Подробнее

Фильмы про хоккей – смотрите всей семьей!

В подборке ŠKODA — биографии звездных игроков и тренеров, истории легендарных матчей и неожиданных выигрышей и поражений, картины о стремлении к победе и командном духе.

Подробнее

Киносеанс для мам и дочек: фильмы к Восьмому марта

В этой подборке есть истории о первой любви и музыкальные сказки, мультфильмы и комедии. Киновечер точно войдет в копилку теплых семейных воспоминаний!

Подробнее

Герои и защитники: что посмотреть с сыном 23 февраля

К предстоящему мужскому празднику мы составили подборку фильмов о приключениях, дружбе, отваге и подвигах. Смотреть можно исключительно мужской компанией или всей семьей.

Подробнее

Семейные развлечения в Новый год

Именно волшебные новогодние дни обычно вспоминаются с теплотой и любовью. Предлагаем подборку, которая поможет провести праздники еще интереснее.

Подробнее

Семейные развлечения на свежем воздухе

Когда хорошая погода, на улице хочется проводить как можно больше времени. ŠKODA предлагает развлечения на свежем воздухе для всей семьи.

Подробнее

Чем заняться дома всей семьей

Оставаться дома. Быть рядом с близкими. Сейчас это самое важное! Чем заняться всей семьей — подскажет ŠKODA.

Подробнее

Новая программа ŠKODA ЗАБОТИТСЯ

Для марки ŠKODA семья — это неиссякаемый источник вдохновения.

Подробнее

НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК ОТ ŠKODA

С 26 по 30 декабря мы подарили владельцам ŠKODA сертификаты на семейный похо…

Подробнее

183 счастья, ŠKODA FAMILY и WOOF FEST

Всего за два дня своих хозяев нашли 183 питомца – 34 собаки и 149 кошек. Впечатл. ..

Подробнее

На пути к чемпионству: отдаём ребенка в профессиональный хоккей

Как правильно выбрать хоккейную секцию, подобрать экипировку и воспитать в своём…

Подробнее

Тренеры для тренера

Он привык мотивировать своих воспитанников, но есть те, кто мотивирует его самог…

Подробнее

Как умные гаджеты помогают в московских пробках

Всего пару-тройку десятилетий тому назад подавляющее большинство россиян восприни…

Подробнее

Как сделать комфортным романтичное путешествие на машине: едем с любовью

Что может быть лучше, чем отправиться в День святого Валентина вдвоем в короткую…

Подробнее

Семейный совет: что нужно понять на тест-драйве автомобиля

Теперь нет ничего проще, чем выбрать новую машину для вашей семьи

Подробнее

Зимний отдых вблизи столицы

Прекрасная затея – активный семейный отдых зимой, к месту которого можно отправи…

Подробнее

По следам бременских музыкантов: как путешествовать в автомобиле с питомцем

Немногие владельцы домашних животных путешествуют вместе со своими хвостатыми пр. ..

Подробнее

Как автомобиль ŠKODA помогает людям | ŠKODA Family

Для многих в современном мире автомобиль перестал быть предметом роскоши.

Подробнее

Больше, чем просто игра: собираемся с сыном на хоккей

Проводим выходные на льду и в компании самых близких. Сколько стоит поиграть в х…

Подробнее

Как поддерживать семейный автомобиль в чистоте

У хорошего хозяина автомобиль сверкает не только снаружи, но и внутри. А ведь са…

Подробнее

Время приключений: собираемся в поездку с детьми на машине. 10 вещей, которые стоит взять с собой в путешествие

Опытные родители, собирающиеся в автопутешествие с ребенком, знают, что взять с …

Подробнее

Расширяем границы семейных путешествий. В Белогорье на ŠKODA KODIAQ.

Наша семья любит путешествовать. Этому не препятствуют ни работа, ни двое малень…

Подробнее

Путешествие с детьми по Золотому кольцу России: главные места — в одном гиде

Приближающиеся каникулы — отличная возможность устроить ребенку мини-отпуск, что. ..

Подробнее

Рецепт отличного уик-энда — семья, машина и поездка в Бородино

Принято считать, что действительно интересное автомобильное путешествие обязатель…

Подробнее

Спортивный драйв и семейный комфорт. Можно ли совместить в одном автомобиле?

Будучи автовладельцем с 10-летним стажем, могу с уверенностью сказать, что для м…

Подробнее

У вас будет хоккеист». Трудно ли вырастить ребенка-спортсмена?

По официальным данным, количество людей, регулярно занимающихся спортом, за посл…

Подробнее

Человеческим голосом: автомобиль VS животные

Именно устная речь является для человека основным средством коммуникации. Да, ми…

Подробнее

10 гаджетов для автомобиля, без которых путешествие невозможно | ŠKODA Family

Почти все вещи, которыми мы пользуемся в быту, можно разделить на две группы: од…

Подробнее

Что нужно знать, если вы едете с собакой за границу на машине?

Только представьте, как вы едете в машине, а сзади сидит пес и выглядывает в отк. ..

Подробнее

Автомобиль, как помощник молодым родителям

С появлением в семье маленького ребенка родителям приходится буквально ежедневно…

Подробнее

Безопасность ребенка в машине. Основные правила

Подробнее

Как выбрать идеальное автомобильное кресло для ребенка

Подробнее

МАРКЕ ŠKODA БОЛЕЕ 125 ЛЕТ

Чешская автомобильная марка SKODA — одна из самых динамично развивающихся в мире. Многие считают ŠKODA относительно молодой. Приятно, когда тебе дают меньше, чем есть на самом деле. Между тем история компании началась в конце XIX века. Компания ŠKODA AUTO была основана в 1895 году, что делает ее одним из старейших действующих автопроизводителей. Давайте узнаем больше о том, как формировалось развитие компании за 125-летнюю историю.

подробнее

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Отправить

ДОПОЛНИТЕ СВОЮ ŠKODA ПОЛЕЗНЫМИ АКСЕССУАРАМИ

Многие думают, что поездка с маленьким ребенком — непростая и хлопотная затея. Однако, это вовсе не так. Со ŠKODA можно с комфортом поехать за покупками всей семьей и не переживать при этом за безопасность даже самых маленьких пассажиров.

Инженеры ŠKODA также позаботились об аксессуарах для четвероногих друзей разного размера и помогали животному проще перенести транспортировку или длительное путешествие на автомобиле.

ДЛЯ ПИТОМЦЕВ

Ремень безопасности для собаки, размер S

В соответствии с правилами дорожного движения, каждый водитель несет ответственность за сохранность и безопасность не только своих пассажиров, но и любого перевозимого животного.

Подробнее

ДЛЯ ШКОДОВОДОВ

Набор сеток для багажника (черный)

Данные сетки для багажника помогут поддерживать его в чистом и аккуратном состоянии.

Подробнее

ДЛЯ ДЕТЕЙ

Защитный коврик

Предотвратит скольжение детского сиденья, кроме того защитит сиденье автомобиля от возможной грязи.

Подробнее

Новый фирменный стиль ŠKODA в эпоху искусственного интеллекта. | Мехмет Гёзетлик | Antrepo

Причины провала обновления глобального бренда

Согласно британо-канадскому писателю Малкольму Гладуэллу: требуется 10 000 часов интенсивной практики, чтобы овладеть сложными навыками и материалами, такими как игра на скрипке или достижение уровня Хенрика Фискера. на дизайн автомобиля.

Автомобиль, созданный путем описания его текстом в приложении Midjourney AI.

Когда вы смотрите на дизайн автомобилей с искусственным интеллектом, который создается за считанные секунды с помощью приложения Midjourney или Dall-e, которые в наши дни занимают мировую повестку дня, вы можете спросить, не ошибается ли Гладуэлл. Возможно, Вам нравится новый подход к айдентике бренда ŠKODA, который стирает крылатую стрелу, созданный молодой чешской маркетинговой командой.

Однако с определениями, которыми я поделюсь в этой статье, я думаю, сообщение Гладуэлла будет более понятным. Потому что обновления бренда, такие как ŠKODA, которые не включают в себя необходимый опыт, могут неожиданно провалиться.

Краткая история логотипа ŠKODA

Столетняя история трехперой крылатой стрелы
Перед новой давайте узнаем, как родился знак крылатой стрелы, который многим не нравился.

Автором идеи считается тогдашний коммерческий директор ŠKODA Томаш Маглич. Картина с изображением индейца, украшающего офис управления ŠKODA Plzeň около 19 года.18–1919, вероятно, были его источником вдохновения. Ходят слухи, что тогдашний Томаш Маглич привез из своих поездок в Соединенные Штаты коренного американца, чтобы он служил семейному слуге.

Вероятно, его вдохновением послужила картина с изображением индейца, украшавшего офис управления ŠKODA Plzeň в 1918–1919 годах.

Два варианта товарного знака были зарегистрированы в Управлении товарных знаков и дизайна в Пльзене 15 декабря 1923 года.

Первый вариант, использовавшийся в 1924 и 1925 годах, представлял собой крылатую стрелу с слово ШКОДА. Второй вариант изображал трехперую крылатую стрелу в круге. Стрелка в обоих вариантах указывала вправо. Этот стилистически совершенный вариант победил и с тех пор существенно не менялся.

Крылатая стрела была зарегистрирована в 1923 году с пятью и тремя перьями, победил более простой вариант и с тех пор существенно не менялся.

В декабре 1990 года ŠKODA присоединилась к группе Volkswagen в качестве четвертого бренда наряду с Volkswagen, Audi и Seat. В обновленной идентичности бренда после этого слияния логотип с перьями сопровождался черным кругом со словами ŠKODA и Auto. В то время как черный цвет символизировал прошлое ŠKODA, зеленый цвет олицетворял видение окружающей среды.

В 2011 году немецкая компания Motoitalic разработала шрифт логотипа ŠKODA.

Новый логотип ŠKODA был представлен вместе с концепт-каром «Vision D» на автосалоне в Женеве в 2011 году. В этом обновлении фирменного стиля словесный знак ŠKODA был отделен от крылатой стрелки более широким и толстым шрифтом.

Шрифт логотипа, разработанный Motaitalic в 2011 году, используется во всех текущих названиях моделей.

Согласно конференции ŠKODA в марте 2022 года, фирменный стиль, который будет представлен в этом году, станет самым радикальным изменением после слияния Volkswagen в 1990 году. Он также будет отражать язык дизайна эпохи электричества.

Настал долгожданный момент: 30 августа 2022 года в 19:00 на мероприятии «Узнай больше» компания ŠKODA представила свою новую концепцию автомобиля «Vision 7S» и новый фирменный стиль.

Мероприятие ŠKODA 2022 года, на котором была представлена ​​новая концепция автомобиля «Vision 7S» и его новая идентичность

Š (S с кароном) в словесном знаке ŠKODA
Нам будет легче понять первую большую проблему с новым логотипом ŠKODA , так как в турецком языке есть специальные буквы, такие как Ş, Ç, Ğ, Ö, Ü. Потому что «карон» над буквой Š использовался в своей традиционной форме до нового логотипа, а теперь он представлен с новым дизайнерским предложением: шляпа спрятана внутри буквы S. (Эта шляпа называется по-чешски háček. Она звучит как турецкая буква Ş, ŠKODA по-чешски произносится как Shkoda. Для тех, кто не знает, слово ŠKODA означает «повреждение». Какой интересный выбор для марки автомобиля.)

Новый логотип ŠKODA с уникальной интерпретацией буквы Š в недавно представленном корпоративном зеленом цвете

Почему был предпринят такой смелый шаг, который влияет на разборчивость буквы Š? Причиной может быть 100-летнее традиционное использование ŠKODA, известное многим. Кроме того, использование ŠKODA все еще продолжается в текстах.

Акцент Š был отчетливо виден на всех логотипах ŠKODA до 2022 года.

Однако, если вы просто посмотрите только на логотип, вы с гораздо большей вероятностью подумаете, что буквы Š и A имели визуальный прием, а не акцент. Таким образом, вы читаете слово ŠKODA как SKODA (с S), а не так, как должно быть.

Карон буквы Š, предложенный в новом логотипе, неразборчив.

В долгосрочной перспективе может быть желательно преобразовать букву Š в букву S для удобства использования на международном уровне, но если есть такая цель, необходимо отказаться от использования буквы Š в текстах.

Непредвиденные ошибки симметрии глобального логотипа
Продолжение диагонального разреза в букве Š в букве A создает ощущение, что он не включает «карон», где буква Š также вырезана для наглядности. Если букву А оставить плоской, ударение буквы Š будет более разборчивым.

Если диагональный разрез в букве S не сделан в A (справа), Š становится более разборчивой.

Если бы эти разрезы были сделаны только для эстетических целей и вместо Š теперь использовалась бы S, то было бы более симметрично и правильно использовать одинаковые разрезы для обеих букв.

Симметричная точность может быть достигнута при одинаковом использовании разрезов S и A (справа). вы можете видеть ниже, они также отмечены в новом логотипе ŠKODA. (Возможно, они будут исправлены в будущем.)

Верхний и нижний пробелы буквы S не совпадают. Середины букв S и K не центрированы на логотипе. Концы S оптически не выровнены. Скругленные углы буквы S не совпадают. Толщина букв по вертикали и горизонтали не соответствует друг другу, даже в пределах одна и та же буква. Толщина букв по вертикали и горизонтали не соответствует друг другу даже в пределах одной буквы.

Несовместимость предыдущей библиотеки шрифтов
Семейство шрифтов «Skoda Sans» было разработано Берндом Мелленштадтом и Далтоном Маагом в 2000 году на основе используемого в то время логотипа ŠKODA. Он использовался для всех коммуникационных нужд до 2011 года. Он имел 6 различных весов.

Семейство шрифтов «Skoda Sans», разработанное Берндом Мелленштадтом и Далтоном Маагом, 2000 г. Новый дизайн шрифта был разработан Motaitalic, который также создал шрифт для нового логотипа. Вот почему он работал в гармонии с новым логотипом.

И логотип, и семейство шрифтов имели закругленные угловатые линии. Большое семейство шрифтов, состоящее из 15 элементов, удовлетворило все потребности ŠKODA во всех областях, таких как типографика продуктов, коммуникация и т. д.

Семейство шрифтов «SKODA Pro» было создано Motaitalic, создателем логотипа 2011 года. «SKODA Pro» шрифт по-прежнему используется в интерфейсах всех современных автомобилей. Семейство шрифтов «SKODA Next» было разработано Monotype независимо от логотипа, 2017

. В зависимости от потребностей новой типографии, семейство шрифтов «SKODA Next», которое выглядит как современный гротескный шрифт с более овальной формы, был разработан Monotype независимо от логотипа ŠKODA. «SKODA Next» работала не так хорошо, как «SKODA Pro» с логотипом 2011 года. Более того, с 8 весами он имеет ограниченное семейство, чем предыдущие 15 весов «SKODA Next».

В новой айдентике по-прежнему используется семейство шрифтов «SKODA Next», разработанное Monotype в 2017 году. дизайн автомобильного интерфейса. (Эти два семейства шрифтов несовместимы для совместного использования, поэтому они не сочетаются ни в одном приложении.) Этот стиль типографики не изменился в новом фирменном стиле ŠKODA. Библиотека шрифтов почти такая же, как предыдущая.

Несовместимое использование нового логотипа со шрифтом «SKODA Next» на передней консоли «Vision 7S»

Однако два семейства шрифтов не работают в гармонии с новым геометрическим текстовым знаком ŠKODA. Это несоответствие особенно ярко проявляется в некоторых деталях автомобиля «Vision 7S».

Из-за несовместимости старой библиотеки шрифтов был создан новый шрифт имени модели.

Из-за этих несовместимостей для названия модели «Vision 7S» создается новый шрифт. Есть также серьезные проблемы с разборчивостью этого нового шрифта. Если вы выполните поиск в Google со словами «Škoda Vision 75», вы увидите, что многие люди неправильно понимают и создают контент как «Škoda Vision 75», а не как «7S» 9.0005 Неправильное содержимое создано как «Vision 75» из-за проблем с разборчивостью этого нового шрифта.

Товарный знак или словесный знак?
В новой фирменной символике ŠKODA символ крылатой стрелки больше не появляется на автомобиле. В презентации бренда было указано, что товарный знак будет использоваться только в информационных материалах.

ŠKODA отказывается использовать эмблему с крылатой стрелой на автомобиле с новой идентичностью

Несмотря на то, что те, кому особенно не нравится крылатая стрела, переняли эту трансформацию, правильно ли, что эмблема, которая в нашем сознании совпадает с эмблемой ŠKODA, столько снято? Может ли бренд, использующий символ, внезапно превратиться из товарного знака в словесный? Или, с другой стороны, являются ли подходы, такие как Audi, Renault, Toyota, которые отдают предпочтение символу, а не буквам, более точны? Со временем мы получим лучшее понимание ответов на эти вопросы.

самые дорогие автомобильные марки, миллиард долларов США, Statista

Самая дорогая автомобильная марка в мире: Tesla
Марка Tesla была признана самой дорогой автомобильной маркой в ​​мире в 2022 году со стоимостью бренда примерно 75,9 миллиардов долларов США. Toyota, лидер 2020 года, теперь заняла второе место, за ней следуют Mercedes-Benz, BMW и Ford.

Первые модели автомобилей второй, третьей, четвертой и пятой по значимости автомобильных марок

Toyota выпустила свой первый автомобиль в 1934 году, Mercedes-Benz в 1885 году, BMW в 1928 и Ford в 1896 году. Наряду с этими столетними гигантами Tesla представила свою первую модель в 2008 году и всего за 14 лет выиграла эту затяжную гонку и стала самой дорогой автомобильной маркой в ​​мире.

Первая модель автомобиля самой дорогой автомобильной марки 2022 года Tesla.

С уродливым логотипом, который не нравится большинству экспертов по идентичности бренда, с обычным дизайном автомобилей, напоминающим модели Mazda, и с историей всего в несколько десятилетий, как Tesla может быть самой дорогой автомобильной маркой?

Как пишет Оливье Рот в своей статье для СМИ «Бренд Tesla: Взгляд под капот», бренд — это сложная система, которая создает смысл для продукта и услуги и превращает их в воспринимаемую ценность для потребителей. Как система, она должна быть последовательной и согласованной, чтобы быть узнаваемой и заслуживающей доверия.

Dünyanın en değerli ilk beş otomobil markasının güncel logoları

Создание сильного бренда требует большего, чем сочетание хорошего дизайна и яркого текста, ярких цветов и оригинальных шрифтов. Как сказал Майкл Эйснер, генеральный директор Disney с 1984 по 2005 год: «Бренд — это живое существо, и со временем он обогащается или разрушается, являясь продуктом тысячи маленьких жестов».

Причина, по которой многие автомобильные бренды отстают от Tesla, заключается в том, что система брендов не в состоянии обслуживать тысячи мелких компонентов.

Компоненты, которые питают бренд Tesla, Оливье Рот

Например, последнее мероприятие ŠKODA начинается с любительского скетча. Он продолжается множеством клише и скучным историческим представлением об эволюции ŠKODA. Тем не менее, конференции и презентации продуктов Tesla гораздо лучше спланированы. Если вы не знакомы с презентациями Маска, предлагаю посмотреть презентацию Tesla Powerwall 2015 года.

Илон Маск, Tesla Powerwall Sunumu. 2015

Результат: Революционная идентичность, умопомрачительные провалы
Audi, еще один бренд группы VW, начал эру электромобилей раньше многих брендов, оставив хромированный вид своего логотипа и перейдя на плоские кольца. Strichpunkt, одна из команд дизайнеров, стоящих за этой новаторской стратегией, в марте 2021 года представила более сложную систему дизайна для Audi. потеряли свой размер в 2017 году, приобрели новую глубину и могут быть использованы жирным или светлым для разных целей. Так, впервые в качестве шрифта стал выступать клеймо марки автомобиля. Кольца, которые были тоньше при большом использовании, создавали элегантный вид, а при небольшом использовании они становились толще и улучшали читаемость. Динамичная атмосфера логотипа была дополнена недавно разработанным семейством шрифтов «Variable Audi Type». Все элементы айдентики отвечали всем потребностям изменчивой среды эпохи первых мобильных устройств.

Шрифт Audi Type с переменным весом и использование колец разного веса

Ну, разве бренд и маркетинговая команда ŠKODA не видят новаторские шаги других брендов той же группы?

На самом деле эти ошибки совершает не только ŠKODA, но и другие мировые бренды. Если такие темы вас интересуют, вы можете прочитать об ошибках Audi, ошибках команды Chermayeff из Нью-Йорка или ошибках Apple в моих предыдущих статьях на Medium.

Как сказал Малкольм Гладуэлл, чтобы стать экспертом в какой-либо теме, нужно посвятить ей годы или привлекать экспертов на каждом этапе проекта. В противном случае вы можете провалиться в любой момент и стать предметом статей различных СМИ со своими неудачами.

Not.Bu makalenin türkçe orjinalini alttaki linkten okuyabilirsiniz.

Yapay zeka çağında ŠKODA’nın yeni marka kimliği.

Küresel marka yenilemelerinin çuvallamasının nedenleri

medium.com

Mehmet Gözetlik — Medium

Прочтите письмо Мехмета Гезетлика на Medium. Перспективные невидимые системы проектирования, стратегии, основанные на данных, мощные…

medium.com

Логотип Skoda, символ, значение, история, PNG, бренд

Логотип Skoda PNG

Автомобили компании словно стрела летят в цель. Их колеса быстрые и тихие, а их двигатели созданы с заботой об окружающей среде. Логотип Skoda передает идею энергоэффективности, скорости и движения.

Skoda (полное название Skoda Auto) — чешский производитель легковых автомобилей и пятый по возрасту представитель автомобильной промышленности в мире. Он занимается их проектированием и сборкой, охватывая более ста стран. Компанию основали два предпринимателя – Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент. На данный момент является дочерним предприятием немецкого концерна Volkswagen Group. Год его появления 189.5-й. Штаб-квартира находится в городе Млада-Болеслав (Чехия).

Начало Skoda идет немного дальше, чем принято считать: предприятие создано в 1859 году и связано с производством оружия. Лишь в конце 90-х годов 19 века компания сменила специализацию. Это было начато Вацлавом Клементом, который работал продавцом книг в магазине Млада Болеслав (Королевство Богемия). Вместе с Вацлавом Лаурином он основал ремонтную мастерскую, которая превратилась в завод по производству велосипедов под названием Slavia от Laurin & Klement.

В 1924 году компания пережила разрушительный пожар, поэтому через несколько месяцев она стала частью концерна Škoda Works, основанного Эмилем Шкодой в 1859 году в Пльзене. В 1948 году это предприятие стало государственным. В 1991 году она была приватизирована концерном Volkswagen, а в 2000 году стала ее дочерней компанией. Смена идентичности сопровождала каждый этап в истории автомобильной компании.

Значение и история

Что такое Skoda?

Чешская компания Škoda Auto выпускает разные типы автомобилей, в том числе хэтчбеки, седаны, универсалы и внедорожники. Компания была основана в 1859 году.и первоначально сосредоточилась на производстве оружия, а в автомобильной промышленности вошла в 1925 году после приобретения компании Laurin & Klement.

История чешской автомобильной компании Skoda началась в 1895 году; только в то время она называлась Laurin & Klement и производила велосипеды. Затем она занялась производством мотоциклов, и только на рубеже веков — в 1905 году — стала выпускать четырехколесные транспортные средства. Логотип L&K украшал автомобили до первой половины 19 века.20-х годов, а затем появилась знаменитая «Крылатая стрела» Шкода Авто, которая используется до сих пор.

1895 – 1905

Самая первая эмблема имеет необычную форму. В центре — велосипедное колесо со спицами, обвитое ветвями липы — дерева, символизирующего славян. Посередине на фоне бело-красных полос (цвета флага Чехии) расположено название бренда – «Славия». Написано заглавными буквами, тонким шрифтом без засечек. «L» имеет форму велосипедного руля, для которого был добавлен верхний штрих. Над и под колесом расположены карточки с именами владельцев компании (В Лаурин и В Клемент) и указанием ее местонахождения (Млада Болеслав).

1900 – 1905

В 1900 году компания начала экспорт мотоциклов Slavia. Затем 150 экземпляров были отправлены в Лондон (Великобритания) впервые для Хьютсона. На них появился новый логотип в виде мотоциклетного бака. Кстати, именно там он и располагался — сбоку от топливного бака. Фирменное наименование выполнено фигурным. Он содержит орнамент из тонких белых линий с надписями на красном и белом фоне: вверху — «Славия», внизу — «Лаурин и Клемент» и «Млада Болеслав».

1905 – 1925

Это период запуска производства легковых автомобилей, поэтому руководство решило провести ребрендинг эмблемы, чтобы она эффектно смотрелась на деталях и капоте. После переименования в Laurin & Klement фирма поручила Блече создать новый логотип. Авторы придали ему форму круглой печати с помощью лаврового венка, что было очень символично. Имя одного из основателей компании было переведено как «Лаурин». В центре на красном фоне две большие буквы — «Л» и «К», соединенные амперсандом (&). По краю логотипа проходит широкая золотая полоса.

1913 – 1929

В начале 1910-х годов был создан логотип с черной надписью «Laurin & Klement» рукописным шрифтом. Имена основателей компании занимали одну строку на пустом белом фоне без дополнительных декоративных элементов. Первая буква «L» и амперсанд имели удлиненные линии, которые элегантно изгибались и закручивались. Остальные глифы тоже выглядели необычно, особенно строчная буква «м», центральная черта которой была отделена от остальной части буквы.

1923 – 1925

Компания получила логотип с крылатой стрелой, под которой было написано слово «ŠKODA». Диакритический знак стоял не прямо над буквой «S», а рядом с ней — со смещением влево. Все буквы были слегка искривлены, особенно последние «Д» и «А»: они были сжаты в форме белого круга, где слово располагалось вместе со стрелкой. Сами элементы были темно-синего цвета, как и окантовочное кольцо, очерчивающее границы эмблемы.

1925 – 1933

После разрушительного пожара производитель автомобилей Laurin & Klement объединился со Škoda Plzeň и сменил название на другой лейбл. Эмблема представляет собой овал с лавровыми листьями и новым названием, написанным связным курсивом.

1926 – 1933

В конце 1920-х – начале 1930-х годов использовался вариант логотипа без надписей. Дизайнеры преобразовали цвета таким образом, что центральный круг стал темно-синим, а крылатая стрелка и широкое кольцо — белыми. При этом рамка по внешнему краю была обведена дополнительной синей полосой. Стоит отметить, что эта эмблема не имела чисто белого цвета: она имела светло-голубой оттенок за счет градиента, расходившегося по диагонали снизу вверх, начиная с правой стороны.

1933 – 1986

В 1933 году компания приняла свою легендарную эмблему в виде крылатой стрелы. Он вдохновлен индийскими мотивами и выглядит как стрелка, указывающая вправо. Над наконечником стрелы расположены перья, которые индейцы обычно добавляют на хвосты своих стрел, чтобы они могли легче рассекать воздух и быстрее лететь вперед. Белый шлиц – это зоркий глаз и высокая точность изготовления; круг есть совершенство и земной шар.

1986 – 2011

После перехода в Volkswagen Group чешский производитель автомобилей снова изменил дизайн эмблемы, объединив ее идентичность с новым владельцем. Так появился круглый значок с широким черным кантом, на котором белыми буквами написано «Škoda Auto». Центральный элемент остался прежним – крылатая стрела. Изменился только его цвет: место синего занял зеленый.

1993 – 1999

В 1993 году изменился цвет логотипа Škoda Auto: два кольца (широкое и узкое) в рамке стали светло-зелеными. Такой же оттенок приобрел главный элемент — крылатая стрела. При этом центральный кружок, кружок в крыле, надписи и одно тонкое кольцо остались белыми. Шрифт букв и форма элементов сохранили прежний вид.

1999 – 2011

Параллельно была утверждена 3D-версия нового логотипа. Плоский логотип использовался для бумаги, рекламы и маркировки продукции, объемный — для размещения на капоте.

2011 г. – настоящее время

Текущий логотип содержит те же элементы, что и предыдущая версия. Разработчики убрали слово «Auto» и широкую темную окантовку, заменив ее двумя тонкими полосками — серебристой и черной. Надпись Škoda убрана из круга.

Айдентика чешской компании прошла очень сложный путь от классического информационно-текстового логотипа до графически точного символа с четкой смысловой нагрузкой – недаром этот бренд признан одним из самых успешных в автомобильной индустрии.

2022 – сегодня

Skoda впервые за много лет решила обновить свой логотип. Изменения коснулись всех элементов — даже крылатой стрелы, которая перестала быть объемной и перекрасилась в однородный темно-изумрудный цвет, как и кольцо оправы. Поэтому дизайнеры адаптировали эмблему к цифровым форматам, потому что двухмерная графика лучше отображается как на дисплеях мобильных устройств, так и в печати.

Редизайн был направлен на то, чтобы выделить имя чешского производителя автомобилей. Поэтому теперь он пишется крупными заглавными буквами, и для него используется нестандартный блочный шрифт. Все глифы выглядят необычно. «S» и «A» имеют вырезы, «O» и «D» представляют собой квадраты с частично закругленными углами, а «K» имеет две диагонали, соединенные вертикальным штрихом длинной горизонтальной полосой, что придает букве вид как Стрелка. Надпись окрашена в тот же цвет, что и основной символ Skoda.

Интересно, что над чешской «Š» больше нет отдельного диакритического знака: теперь он интегрирован в верхний изгиб буквы, что делает его похожим на английское «S». Это было сделано по двум причинам. Во-первых, в таком виде логотип стал симметричным, потому что в слове нет выступающих элементов. Во-вторых, исчезновение «крючка» повысило заметность и узнаваемость бренда на мировом рынке. Предполагается, что модернизированный логотип Skoda появится на новых моделях автомобилей с 2024 года9.0005

Шрифт и цвета

В старых дизайнах визуальной айдентики Skoda использовались разные шрифты, но у них не было засечек. Единственным исключением была точка с двумя буквами «L» и «K», имевшая сходство с засечками. В текущей эмблеме надпись выполнена шрифтом, напоминающим шрифт Eurostile Extended Black, созданный Альдо Новарезе и впервые опубликованный в URW++.

Радикально изменилась и цветовая палитра. Ранние версии логотипа состояли из красного, бежевого, белого, коричневого, синего цветов, а современные версии — из серебристого, черного и зеленого.

С точки зрения цветовой гаммы новый логотип Škoda продолжает давнюю традицию: он также зеленого цвета, но имеет другой оттенок – темно-изумрудный.

Цветовые коды Skoda

Темно-пастельный зеленый Шестнадцатеричный цвет: #253c32
RGB: 37 60 50
CMYK: 80 41 65 54
Pantone: ПМС 567 С
Что означает эмблема Skoda?

Индийские мотивы вдохновили эмблему Skoda. Кольцо символизирует земной шар, перья — прогресс, а маленькое круглое отверстие можно интерпретировать как острый глаз. В свою очередь, стрелка символизирует большую скорость, которую набирают автомобили, и намекает, что компания всегда попадает в яблочко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *