Рубрики
Разное

Рено кто производитель страна: страна производитель, чье производство Renault

Отзывы о запчастях RENAULT, сайт и страна регистрации бренда производитель Франция качество официальный сайт

  • Главная
  • Бренды
  • Запчасти RENAULT

Компания RENAULT TRUCKS была одним из подразделений концерна RENAULT. Последний был основан в 1894 году Луи Рено. Рено принадлежит конструкция автомобиля с 4-скоросной коробкой передач. Первый грузовик была выпущена компанией RENAULT в 1910 году. Это был грузовой автомобиль с многократно увеличенной грузоподъемностью. В годы первой мировой компания занималась производством военной автотехники. В последующие годы компания расширяет производство и выпускает первый тягач, грузовик с дизельным двигателем (собственная разработка RENAULT).
После второй мировой войны направление связано с проектированием и производством грузовиков продолжает развиваться. Выпускаются новые модели грузовых автомобилей. Данное направление расширяется за счет присоединения и покупки других компаний (Latil, Somua, Mack и другие). 1978 создается Renault Véhicules Industriels.
1990 Renault Véhicules Industriels выпускает Magnum – одну из самых успешных ее разработок. В 1992 году компания переименовывается Renault V.I. В 90-х годах ассортимент крупногабаритных грузовиков расширяется за счет новых моделей. 2001 Renault V. I. перешла в состав Volvo Group и была переименована в Renault Trucks. Сегодня под данной маркой выпускаются седельные тягачи, внедорожники, самохвалы, лесовозы, обычные грузовики и др.

Сортировка:

Результаты: 1 — 30 из 6402

На портале tirparts.com.ua вы можете купить запчасти фирмы RENAULT (Франция) от 50 грн.

Для выбора товара Вы можете выбрать позиции из списка, фильтрацию по характеристикам, ценам, оценкам и отзывам клиентов, которые уже купили данный товар, или же получить помощь в виде телефонной консультации наших специалистов. Для вашего удобства мы сделали описания и фото товаров во всех необходимых ракурсах.

Обращаем ваше внимание на то, что все товары RENAULT (Франция) имеют гарантию и срок возврата – 14 дней. Ваш заказ мы сможем доставить как по Одессе, так и по всей территории Украины с помощью курьерской службы «Новая Почта» или «Гюнсел» и другие. При желании есть возможность забрать заказ в одесском пункте самовывоза. Оплата осуществляется наложенным платежом, либо же платежной карточкой VISA или Mastercard онлайн на сайте.

Расшифровка vin Renault — официальный сервис по проверке автомобилей Автокод

Выбираете Renault на вторичном рынке? Проверьте историю автомобиля еще до того, как отправитесь на осмотр. 60% продавцов обманывают потенциальных покупателей, скрывая юридические и технические проблемы машины.

Пробив автомобиль, сэкономите время на осмотре проблемных вариантов. Проверка машины через сервис avtocod.ru займет всего 2 минуты. 

Проверить автомобиль!

О чем расскажет проверка Renault по вин-коду

Вин-код в транспортных средствах марки Renault, как правило, расположен на передней стойке, слева или же под лобовым стеклом. Он включает в себя 17 символов. Первые три из них обозначают международный код изготовителя.  Международный код авто марки «Рено», имеющих отечественную сборку, обладает существенными отличиями.

Четвертый символ обозначает номер кузова, пятый – модельный ряд, шестой и седьмой — тип двигателя, 8 – местонахождение производителя, девятый – тип коробки передач. Что обозначает 10 символ VIN-кода автомобиля марки Renault, неизвестно. С 11 по 17 символы – это серийный номер изделия, который также называется производственным.

Если вы не знаете VIN-код автомобиля, через сервис avtocod.ru вы можете проверить машину по госномеру. Отчет покажет следующую информацию:

  • данные ПТС;
  • историю регистрационных действий;
  • ограничения ГИБДД;
  • залоги;
  • расчеты ремонтных работ;
  • использование в такси; 
  • таможенную историю;
  • лизинг;
  • утилизацию и многое другое. 

Сервис запрашивает информацию из более 13 официальных баз: ГИБДД, Реестра залогов, ФТС, банков, лизинговых и страховых компаний, реестров такси.

Отчет формируется в режиме онлайн, информация актуальна на момент формирования отчета.

Как узнать комплектацию по вин-коду Рено

По уникальному номеру «Рено» можно не только проверить автомобиль на проблемы, но и узнать комплектацию:

  • тип кузова;
  • тип двигателя;
  • тип коробки передач.

Также в вин закодирована информация о месте сборки, модельном ряде и дате схода с конвейера.

Расшифровку 17-значного кода можно заказать на специализированных сайтах или же сделать ее самостоятельно по несложному алгоритму.

VIN французских автомобилей состоит из трех частей:

  • общей WMI;
  • описательной VDI;
  • информативной VIS.

Каждая часть состоит из определенного количества символов. В каждой позиции закодирована соответствующая информация.

WMI – это мировой индекс производителя, включающий три первых знака. Сочетания в зависимости от страны, в которой собирался автомобиль, могут быть следующими:

  • VF1 – Франция
  • VF2 – Франция
  • VF6 – Франция, грузовики
  • VF8 – Франция
  • VNE – Франция
  • VS5 – Испания
  • VSY – Испания
  • VF1 – Турция
  • GA1 – Мадагаскар
  • VMK – Франция
  • VFA – Франция
  • X7L – Россия

VDI – это описательная часть, состоящая из шести символов – с четвертого по девятый.

4 позиция обозначает тип кузова ТС:

  • 0 – «малый» фургон с боковым остеклением (Renault Dokker)
  • 3 – «большой» фургон (Renault Traffic)
  • 4 – седан, 4 двери (Renault Logan)
  • 5 – хэтчбек, 5 дверей (Renault Sandero)
  • 7 – универсал, 5 дверей, 7 мест (Renault Logan MCV)
  • 8 – «малый» фургон с глухими боковинами (Renault Dokker Van)
  • А – универсал, 3 двери
  • B – хэтчбэк, 5 дверей
  • С – хэтчбэк, 3 двери
  • D – купе / кабриолет
  • Е – кабриолет
  • F – фургон
  • G – универсал, 3 двери
  • H – SUV / пикап
  • J – минивэн / универсал
  • K – универсал, 3 двери
  • L – седан, 4 двери
  • M – седан, 2 двери
  • N – универсал / минивен, 5 дверей
  • P – Renault Trafic с задним приводом
  • Q – Renault Master с задним приводом
  • R – Renault Master с передним приводом
  • S – универсал, 5 дверей
  • T – Renault Trafic с передним приводом
  • U – пикап
  • V – Renault Trafic с полным приводом

5 позиция – модельный ряд:

  • 0 – Twingo
  • 1 – R4
  • 2 – R25
  • 3 – R4
  • 4 – R21 / Express
  • 5 – Clio 1 / Laguna / R19 / Safrane
  • A – Megane 1
  • B – Clio 2
  • C – Kangoo
  • D – Master
  • E – Espace 3 / Avantime
  • G – Laguna 2
  • H – Master Propulsion
  • J – Vel Satis
  • K – Espace 4
  • L – Trafic
  • M – Megane 2
  • P – Modus
  • S – Logan

C 6 по 7 позицию номера зашифрован код двигателя (индивидуальный для каждого модельного ряда).

8 позиция номера – географическое положение завода-изготовителя:

  • A – Португалия
  • B – Батийи (Batilly), Франция
  • С – Крей (Creil), Франция
  • D – Дуэ (Douai), Франция
  • E и V – Испания
  • F – Флин (Flin), Франция
  • G – Гранд Корон (Grand Coronne), Франция,  или Югославия
  • H – Арен (Haren), Бельгия
  • J – Биянкур (Billancourt), Франция,
  • K – Дьеп (Dieppe), Франция
  • N и P – Мехико, (Mexico), Мексика
  • R – Бурса (Bursa), Турция или Россия
  • S – Сандовиль (Sandouville), Франция
  • T – Роморантан (Romorantin), Франция
  • U – Мобеж (Maubeuge), Франция
  • W – Вальядолид (Valladolid), Франция
  • X – Елье (Heuliez), Франция — выпускают в основном автобусы «Рено»
  • Z – США

9 позиция – тип коробки передач:

  • 1 – трехступенчатый автомат
  • 2 – четырехступенчатый автомат
  • 4 – пятиступенчатая механика
  • 5 – пятиступенчатая механика
  • 6 – шестиступенчатая механика
  • 8 – пятиступенчатая механика на полном приводе (4х4)
  • C – пятиступенчатая механика
  • D – пятиступенчатая механика

Информативная часть VIS – это 10-17 символы.

Десятый символ идентифицирует год выпуска автомобиля:

С 11 по 17 позиции – это серийный номер изделия. При расшифровке VIN эти символы не играют роли.

Покажем, как расшифровать комплектацию Renault на примере VIN X7L4SRAR4ЕХХХХХХХ.

  • Первые три позиции X7L указывают на то, что автомобиль произведен в России.
  • Четвертая позиция – тип кузова. Числу 4 соответствует четырехдверный седан.
  • Пятая позиция – модель. Под литерой S производитель шифрует Logan.
  • Шестая и седьмая позиция – код силовой установки. У каждой модели, как мы сказали выше, он индивидуален. В нашем примере буквенное сочетание RA указывает на то, что все российские «Логаны» независимо от типа, конструкции и технических характеристик мотора, оснащались ДВС с внутренним кодом RA.
  • Восьмая позиция – местонахождение завода-изготовителя. У нас восьмой символ закодирован буквой V – Россия.
  • Девятая цифра 4 обозначает тип трансмиссии. В нашем примере это пятиступенчатая механика.
  • Десятая позиция Е говорит о том, что машину выпустили с конвейера в 2014 году.

Итого получаем: перед нами четырехдверный седан «Рено Логан» 2014 года, произведенный в России с мотором RA и пятиступенчатой механической коробкой передач. По этим параметрам можно подобрать запчасти для автомобиля, если потребуется ремонт, а также понять, вносились ли изменения в конструкцию автомобиля. Если вносились, но пометки в ГИБДД нет, возникнут проблемы с регистрацией.

В какой стране производится Renault?

by drivethewheel_hcw51g

Люди всегда хотят знать, где произведены их автомобили. Они хотят поддержать свою страну, знают, кто ее создал, и знают, как она сделана. Прежде чем вы сможете выяснить детали вашего автомобиля, вы должны знать, где он сделан. В какой стране производится Renault?

В какой стране производится Renault?

Renault (RNO.PA) производится во Франции.

Renault — французский производитель автомобилей с богатой историей.

Компания была основана в 1898 году и за прошедший век стала одной из самых узнаваемых марок в автомобильной промышленности. Сегодня Renault продает автомобили по всему миру, но штаб-квартира остается во Франции.

В последние годы Renault расширила свои производственные мощности в других странах, включая Бразилию, Индию, Марокко, Румынию, Россию и Испанию. В результате на вопрос «Где производится Renault?» нет однозначного ответа. Скорее, это зависит от конкретной модели и страны происхождения.

Тем не менее, Renault остается типично французской автомобильной компанией, и ее автомобили продолжают отражать стиль и изысканность французского машиностроения.

Какова средняя цена автомобиля Renault?

Если вы ищете новый автомобиль, вам может быть интересно, какова средняя цена автомобиля Renault.

Согласно данным Kelley Blue Book, средняя цена автомобиля Renault составляет 17 595 долларов. Это означает, что половина всех моделей Renault стоит дороже $17,59.5 с половиной стоят дешевле. При рассмотрении вопроса о покупке нового автомобиля важно помнить о средней цене, чтобы вы могли соответствующим образом составить бюджет. Имейте в виду, что средняя цена — это всего лишь отправная точка — есть много автомобилей, которые стоят больше или меньше этой суммы.

Однако знание средней цены поможет вам сузить круг возможных вариантов и выбрать автомобиль, соответствующий вашему бюджету.

Сколько сотрудников в Renault?

Renault — один из ведущих мировых производителей автомобилей, в котором работает более 130 000 сотрудников в более чем 40 странах. Основан в 189 г.9, Renault имеет долгую историю инноваций и успеха, и сегодня она остается одной из самых популярных автомобильных марок среди потребителей.

В последние годы Renault расширила свою деятельность за пределы производства автомобилей и теперь также предлагает ряд финансовых и страховых услуг. В результате компания может предоставить полный пакет для покупателей автомобилей, что делает его привлекательным вариантом для тех, кто ищет новый автомобиль.

С такой большой рабочей силой и глобальным охватом Renault, безусловно, является крупным игроком в автомобильной промышленности.

Делает ли Renault электромобиль?

Если вы ищете электромобиль, вам может быть интересно, производит ли Renault модель, соответствующую вашим потребностям. Да!

Renault предлагает широкий выбор электромобилей, от городских автомобилей до внедорожников. А с различными размерами аккумуляторов и вариантов зарядки обязательно найдется электромобиль Renault, который идеально подойдет вам. Итак, ищете ли вы экономичный городской автомобиль или просторный внедорожник, обязательно ознакомьтесь с тем, что может предложить Renault.

Возможно, вы найдете свой идеальный электромобиль!

Автомобильная промышленность Марокко работает на полную мощность

1. 3kviews

За последние несколько лет Марокко зарекомендовало себя как ведущий центр производства автомобилей в Африке, превзойдя Южную Африку как крупнейшего экспортера легковых автомобилей на континенте. Североафриканская страна выгодно расположена как географически, так и экономически (благодаря Соглашению о свободной торговле на Африканском континенте) для экспорта автомобилей на европейские рынки, особенно во Францию, Испанию, Германию и Италию. Хотя рынок продолжает расти и приобретать все большее значение среди производителей автомобилей, еще предстоит выяснить, сможет ли он в будущем разрушить азиатские центры производства автомобилей.

Имея возможность производить более 700 000 автомобилей в год и нанимая в этом секторе около 220 000 человек, Марокко завоевало массовую популярность как ведущий центр автомобилестроения в африканском регионе. Несколько международных автопроизводителей, таких как Renault, Peugeot и Volkswagen, открыли подразделения в Марокко и увеличили свой экспорт с рынка. Правительство Марокко подписало 25 отдельных торговых соглашений с несколькими производителями автомобилей и автозапчастей в ЕС и США, что, по оценкам, приведет к тому, что к 2026 году марокканский автомобильный рынок будет стоить 22 миллиарда долларов США. Более того, правительство заявило, что оно хочет выйти на производственную мощность в 1 млн автомобилей к 2025 г.

Инвестиции

Несколько компаний обосновались в Марокко как рентабельные ворота на европейские рынки, крупнейшей из них по объемам производства является Renault. Renault был первым мировым производителем автомобилей, который вышел на рынок Марокко в 2012 году и имеет заводы в Танжере и Сомаке (Касабланка). Заводы имеют соответственно мощность около 400 000 автомобилей и 85 000 автомобилей в год. Автопроизводитель уже экспортировал более 1 миллиона автомобилей со своих заводов в Марокко и подписал соглашения с правительством Марокко о расширении производства автомобилей в стране.

Французский автопроизводитель Peugeot (Группа PSA) — еще один крупный производитель автомобилей в этой стране. В 2019 году Peugeot открыла завод стоимостью 600 миллионов долларов США в Кенитре, к северу от Рабата, который производит Peugeot 208 мощностью 200 000 автомобилей в год.

Другие автопроизводители, работающие в Марокко, включают Volkswagen, который закрыл свой завод в Алжире в 2019 году и перенес его в Марокко. Аналогичным образом в 2021 году корейский автомобильный гигант Hyundai решил приостановить производство в Алжире и перенести его в Марокко, укрепив позиции Марокко как центра производства автомобилей в Северной Африке.

В дополнение к присутствию нескольких ведущих производителей автомобилей, в стране также находится большое количество производителей запчастей и успешно используется обратная интеграция. Американский игрок Lear управляет здесь 11 производственными площадками по производству автомобильных сидений и электрических систем. Точно так же китайский производитель алюминиевых автомобильных деталей Citic Dicastal открыл два завода в регионе Кентира для производства шести миллионов алюминиевых дисков в год, которые он намерен поставлять на завод Peugeot. Кроме того, в Марокко также появились компании по производству автозапчастей, такие как французская Valeo, американская Varroc Lighting Systems и японские Yazaki и Sumitomo.

Автомобильная промышленность Марокко работает на полную мощность по данным EOS Intelligence

Помимо крупных международных производителей запчастей, в стране также есть несколько местных игроков, которые поддерживают и поставляют запчасти автомобильным гигантам. Правительство продвигает партнерские отношения с местными поставщиками, чтобы дать толчок отечественной промышленности. В 2021 году ведущий производитель автомобилей в Марокко, Renault, заключил стратегическое соглашение с правительством, чтобы увеличить закупку местных источников до 2,9 долларов США.миллиардов к 2025 году (по сравнению с прогнозом на 2023 год в размере 1,7 миллиарда долларов США) и увеличить местную интеграцию до 80% по сравнению с прогнозом на 2023 год в 65%.

В то время как Марокко продолжает укреплять свои позиции в качестве ведущего центра производства автомобилей в Африке, он одновременно стремится позиционировать себя в качестве предпочтительного центра для производства электромобилей и их компонентов. В 2017 году правительство подписало соглашение с китайским производителем электромобилей BYD Auto о строительстве нового завода в Танжере. Завод будет расположен на площади 50 га, на нем будут работать около 2500 человек. Однако его открытие задерживается, а дата завершения пока не объявлена.

В октябре 2021 года ведущий производитель электромобилей, Tesla, развернул свои первые две зарядные станции в Марокко, ознаменовав свой первый набег на африканский континент. Хотя гигант электромобилей еще не объявил о своем официальном выходе на рынок, обычно развертывание станций наддува и сервисных центров было его первым шагом на пути к выходу на рынок.

В дополнение к этому, в 2021 году компания STMicroelectronics, производитель микросхем для электромобилей, объявила о намерении открыть новую линию по производству микросхем для электромобилей Tesla на своем предприятии в Бускуре, Марокко, после заключения контракта с Tesla. После этого STMicroelectronics также подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с Renault на поставку передовых полупроводников для электрических и гибридных автомобилей для линейки электромобилей Renault Dacia Spring, начиная с 2026 года. Хотя в настоящее время модель Dacia Spring EV производится в Китае, производство чипов в Марокко повышает перспективы текущая электрическая модель или любые будущие модели, которые будут производиться в Марокко, особенно для европейского рынка. Это ставит Марокко в стратегическое положение, чтобы также стать лидером в производстве электромобилей на африканском субконтиненте.

Инициатива правительства

В то время как Марокко имеет сильное географическое преимущество, учитывая его близость к нескольким европейским странам, что делает его идеальным экспортным рынком, политическая стабильность является еще одним фактором, способствующим росту сектора. Правительство Марокко предлагает «единое окно» в своем Министерстве промышленности и торговли, что значительно упрощает ведение бизнеса для международных игроков по сравнению с другими странами, которые более бюрократичны и сложны в своих отношениях. Кроме того, известно, что правительство последовательно проводит свою политику, что крайне важно для автопроизводителей, стремящихся к долгосрочным инвестициям.

Правительство приложило огромные усилия и вложило огромные средства в превращение Марокко в глобальный центр производства автомобилей. Марокко имеет около 60 соглашений о свободной торговле с Европой, США, Турцией и ОАЭ, что облегчает торговлю и экспорт.

Кроме того, марокканское правительство предоставляет ряд налоговых льгот компаниям, открывающим производственные предприятия в стране. Он предлагает нулевой налог в течение первых пяти лет и 15% налога в последующие годы. Кроме того, он предоставляет полное освобождение от налога на добавленную стоимость и 15-летнее освобождение от налога на предпринимательскую деятельность и профессию.

Помимо налоговых льгот, компания также постоянно инвестирует в инфраструктуру, чтобы обеспечить бесперебойную работу как производства, так и транспортировки. В 2015 году правительство выделило 7,8 млрд долларов США на развитие инфраструктуры, включая дороги, аэропорты и т. д. Касабланка и Танжер. Линия Аль-Борак также связана с портом Танжер-Мед, который является ключевым портом для всего экспорта в Европу. Порт Танжер-Мед также стал крупнейшим портом в Средиземноморском регионе после завершения фазы II в 2019 году.. В настоящее время порт имеет пропускную способность 9 миллионов единиц в двадцатифутовом эквиваленте, что превосходит по пропускной способности испанские порты Альхесирас и Валенсия. Развитие и расширение железнодорожного сообщения и портов способствовали беспрепятственному экспорту марокканских производственных предприятий на европейские рынки.

Кроме того, правительство также способствует обучению персонала путем создания Учебных институтов автомобильной промышленности (Instituts de Formation aux Métiers de l’Industrie Automobile (IFMIA)). Центры поддержки обучения удовлетворяют потребности компаний, работающих в этом секторе, в подборе персонала и развитии компетенций. В то время как три центра управляются Марокканской ассоциацией автомобильной промышленности и торговли (AMICA) в Касабланке, Кенитре и Танжере, четвертый центр находится в ведении Renault и расположен на заводе Renault в Меллусе. Правительство Марокко выделило около 10 миллионов долларов США на строительство учебного центра Renault, в котором обучается более 5000 студентов (около 4200 из них работают в Renault). Таким образом, правительство оказывает всестороннюю и всестороннюю поддержку сектору, что, в свою очередь, должно распространяться и на развитие местных продавцов и поставщиков.

Помимо этого, Марокко имеет очевидное преимущество в виде дешевой рабочей силы (хотя это характерно для всего африканского региона). Стоимость рабочей силы в Марокко составляет около 1,5 долларов США в час, что составляет примерно одну четвертую от стоимости труда в Испании и намного ниже, чем во многих восточноевропейских странах. Поскольку такие компании, как Renault, производят свои автомобили начального уровня в Марокко, рабочая сила составляет большую часть общих затрат.

EOS Perspective

Обладая сильной политической поддержкой, выгодным географическим положением и низкой стоимостью рабочей силы, Марокко, кажется, обладает всеми необходимыми компонентами для быстро развивающейся автомобильной промышленности. За последние несколько лет в этом секторе наблюдается экспоненциальный рост, и он уже обогнал Южную Африку как крупнейшего производителя автомобилей в Африке.

Хотя в настоящее время отрасль занимается производством недорогих моделей, она также постепенно создает для себя нишу на рынке электромобилей, который считается будущим автомобильного сектора. Более того, сектор создает целую автомобильную экосистему, поощряя и продвигая обратную интеграцию, особенно за счет участия местных поставщиков и продавцов автозапчастей.

Очевидно, никто не спорит, что Северная Африка является лидером автомобильного пространства в регионе, однако до того, как регион станет серьезным конкурентом на мировом рынке экспорта автомобилей в такие страны, как Китай, Индия, еще далеко. , Корея или Мексика, которые являются мировыми лидерами. Многое будет зависеть от того, как ей удастся развить компетенции помимо дешевой рабочей силы и политики поддержки, особенно в отношении привлечения премиальных и роскошных моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *