Рубрики
Разное

Рено чье производство: страна производитель, чье производство Renault

Содержание

2021 — Блог-Новости Зарулите.ру — Автоаксессуары Рено Ниссан

25 декабря 2021

Список ламп Renault Kaptur и их замена

Рено Каптюр — востребованная модель авто, которую часто можно увидеть на отечественных дорогах. Высокой ее популярности способствует оптимальное сочетание неплохих технических характеристик, надежности, неприхотливости в обслуживании и доступной цены. Однако у многих владельцев возникают претензии к качеству освещения – пользователи нарекают на то, что установленные по умолчанию лампы Renault Kaptur не обеспечивают должной видимости в темноте и при плохих погодных условиях. Они советуют выполнить замену элементов освещения, тем самым улучшив обзор, а значит, повысив уровень безопасности езды. Устанавливать на авто необходимо только те лампочки, которые рекомендует французский автопроизводитель, отдавая предпочтение продукции известных брендов, которая соответствует требуемым стандартам.

Теги: Kaptur

СергейЧитать далее

2 декабря 2021

Какой бензин заливать в Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai – это компактный кроссовер, производство которого началось в 2007 году в британском городе Сатерленд. Он стал первой в истории японского автогиганта моделью, полностью разработанной в Европе. Популярность машины оказалась столь высокой, что завод, где осуществлялась ее сборка, пришлось переводить на трехсменный режим работы для удовлетворения покупательского спроса.

Миллионы автолюбителей со всего мира оценили надежность данного авто, его практичность и высочайший уровень комфорта. По количеству продаж «Кашкай» не перестают бить рекорды, а счастливые владельцы стараются делать всё для правильного ухода за машиной, чтобы она верой и правдой служила долгие годы. Задаются они и вопросом о том, какой бензин заливать в «Ниссан Кашкай».

Теги: Qashqai

СергейЧитать далее

21 ноября 2021

Список ламп Nissan Qashqai J11

Если осветительные элементы, установленные на транспортном средстве по умолчанию, не работают или работают с перебоями, его эксплуатация запрещена. Отсутствие должного освещения повышает риск возникновения аварийной ситуации на дороге, делает машину опасной не только для людей, находящихся в салоне, но и для других участников дорожного движения.  Следовательно, при малейших признаках неисправности или при выходе из строя хотя бы одной лампочки ее необходимо сменить незамедлительно. Касается это всех без исключения автомобилей, в том числе и столь популярной модели, как «Ниссан Кашкай».

Теги: Qashqai

СергейЧитать далее

20 октября 2021

Список ламп Nissan Qashqai и рекомендации по их замене

Обычно у владельцев японских автомобилей, и Ниссан Кашкай — не исключение, не возникает претензий к качеству осветительных элементов – они, как и все остальные комплектующие, здесь на высоте. Но время от времени необходимость замены ламп Nissan Qashqai все же возникает, и выполнить ее вполне реально собственными силами, не обращаясь за помощью к специалистам. Но прежде чем предоставлять свои рекомендации относительно того, как поменять элемент освещения, приведем список лампочек, предусмотренных конструкцией ТС.

Лампы Nissan Qashqai (на примере поколения J10 c 2006 по 2013 год)

Теги: Qashqai

СергейЧитать далее

7 октября 2021

Какие лампы используются в Рено Дастер: список ламп и рекомендации по замене

Важно ставить лампы Рено Дастер, которые рекомендует французский производитель. Работоспособность внешних и внутренних источников света напрямую влияет на безопасность пассажиров и других участников дорожного движения. Мы предлагаем ознакомиться со списком ламп, которые предусмотрены для использования в приборах освещения Renault Duster.

Какие лампы применяются в Renault Duster:

Теги: Duster

СергейЧитать далее

16 сентября 2021

Замена средней части глушителя Duster

Рено Дастер исполнилось 7 лет. Начал тарахтеть как спорткар. При осмотре оказалось, что прогнил резонатор-глушитель. Заехал на автосервис, 30 минут работы. Стоимость ремкомплекта с работой 5000р. Была заменена только эта часть на новую. Всё делалось без шума и пыли.

Использовано: Глушитель средняя часть Рено Дастер 2,0 4х4 с хомутами крепления. Ищите аналоги оригинального кода Renault 200101180R.

Снова тишина при работе двигателя!

Теги: Duster

Сергей

4 сентября 2021

Установка накладок на внешние пороги Рено Дастер и Ниссан Террано

Рассмотрим накладки на внешние пороги из нержавеющей стали для Дастера и Террано от компании Ладья. Привлекательное изделие с некоторыми нюансами. Деталь имеет сложную форму и выполнена методом штамповки, а не литья. Поэтому отклонения в прилегании возможны и не являются браком производства. Для исключения претензий данная деталь отгружается только самовывозом. При заказе отправки претензии к качеству и возвраты не принимаются! Если вы любите проверять нержавейку магнитиком, если вы вымеряете миллиметры в недостатках, если у вас нет желания возиться с деталью, если вы не посещали уроки труда, то этот товар не для вас. Если вас ничего не пугает, то смело берите, ставьте и наслаждайтесь новым видом автомобиля! Если вам что-то не нравится в товаре, то не я изготавливаю эти накладки, пишите свои пожелания на завод изготовитель, возможно они прислушаются к вам, мы пробовали — не помогло. Данный товар продается во многих интернет-магазинах и никто не предупреждает о тонкостях установки, мы это не скрываем и сообщаем об этом сразу. Рассмотрим как выглядят накладки на автомобиле при установке двумя способами.

Теги: Terrano, Duster

СергейЧитать далее

23 апреля 2021

Тормозные колодки Рено Дастер

На все машины Renault Duster, начиная с 2013-го, устанавливают ABS с электронным распределением тормозного усилия. Ее нормальная работа возможна лишь при условии использования качественных тормозных колодок, иначе возможны сбои и прочие негативные последствия, в частности:



неправильное функционирование датчиков скорости вращения колес ABS;

неравномерный износ шин;

тормозной путь становится длиннее.



Чтобы избежать возникновения любой из перечисленных выше неприятностей, специалисты настоятельно рекомендуют отдавать предпочтение оригинальным тормозным колодкам Рено Дастер, которые в ассортименте представлены на страницах нашего интернет-магазина. Практика показывает, что наибольшим спросом пользуются колодки от авторитетного производителя автозапчастей с мировым именем – компании Renault.

Теги: Тормоза, Duster

СергейЧитать далее

17 марта 2021

Двигатель и свечи Рено Каптур

Важность свечей зажиганий в современных автомобилях сложно переоценить. Они воспламеняют бензин и любое другое горючее. Фактически их задача – произвести небольшой взрыв, приводящий в движение поршни мотора, которые начинают вращать коленчатый вал. Это заставляет транспортное средство двигаться. В большинстве случаев применяются четыре свечи в случае четырехпоршневой машины.

Хотя иногда встречаются мощные виды моторов – шести- и восьмипоршневые, потому и свечей в них используется шесть либо восемь. Важно, чтобы они функционировали слаженно вместе. Другими словами, необходимо, чтобы они были идентичного качества и изготовлены из одинакового сырья. А еще лучше, если входят в один комплект. Нежелательно менять свечи Рено Каптур поштучно. К примеру, плохо, если вы две новые свечи ставите к двум старым. Необходимо менять полностью 4х4.

СергейЧитать далее

6 марта 2021

Ниссан Кашкай. Модельный ряд

Небольшой внедорожник Nissan Qashqai, чье производство стартовало на заводе в английском Сандерленде в 2007 году, является первой машиной концерна, созданной на европейских производственных мощностях. В Австралии и Японии иномарка называлась Dualis, тогда как на рынке США реализовывали соплатформенную модель Nissan Rogue. Японцы планировали продавать европейцам по 100 тыс. авто ежегодно, но популярность модели была таковой, что завод перевели с 2-сменного на 3-сменный формат работы. Суммарно было произведено свыше 2 млн экземпляров модели 1-го поколения. В результате Nissan Qashqai оказался родоначальником очередного класса небольших внедорожников.

Теги: Qashqai

СергейЧитать далее

АО НПО «БЕЛМАГ» — Разработка и производство шаровых шарниров шасси

Добро пожаловать в «БелМаг»


НПО «БелМаг» — один из крупнейших российских производителей запчастей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ и наиболее популярных в России иномарок. Более 20-ти лет «БелМаг» занимает лидирующие позиции на рынке.

НПО «БелМаг» является поставщиком «АВТОВАЗ», «RENAULT-NISSAN», «BOSCH», «ГАЗ», «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ», «KNORR-BREMSE», АЗ «УРАЛ».

Система менеджмента качества сертифицирована по международному стандарту IATF 16949:2016.

О Компании

Профиль

НПО «БелМаг» — один из ведущих российских производителей компонентов шасси.


Читать дальше >


Система менеджмента качества

Качество — это наша точка отсчёта, а не точка назначения.


Читать дальше >


Конвейерные поставки

Поставки на автосборочные конвейеры — самое очевидное признание качества продукции ТМ «БелМаг».


Читать дальше >


Награды

Единственные в своем роде.


Читать дальше >

Технологии

Заготовительное производство

Основа технологического процесса.


Читать дальше >


Механическая обработка

Механообрабатывающее производство НПО «БелМаг» имеет все необходимое оборудование для производства комплектующих шаровых шарниров.


Читать дальше >


Сварка

НПО «БелМаг» обладает комплексом автоматизированного сварочного оборудования.


Читать дальше >


Сборка

Уникальный комплекс сборочного оборудования НПО «БелМаг» не имеет аналогов в России.


Читать дальше >

Инжиниринг

Научно-исследовательская деятельность

Для того, чтобы произвести по-настоящему качественный продукт, его нужно сначала разработать.


Читать дальше >


Испытания

НПО «БелМаг» обладает комплексом испытательных лабораторий, не имеющего аналогов в России.


Читать дальше >


Сотрудничество с университетами

Научно-исследовательская деятельность НПО «БелМаг» — неотъемлемая часть жизни предприятия.


Читать дальше >

Новости


Смотреть все новости





  • 2022-11-09

    Обновление линейки стоек стабилизатора


    НПО «БелМаг» начинает отгрузки на вторичный рынок стоек стабилизатора для автомобиля LADA XRAY Cross


    Далее








  • 2022-09-29

    Обновление линеек ШРУСов и приводов


    НПО «БелМаг» начало выпуск наружных ШРУСов для автомобилей ВАЗ 21214 (с АБС) и приводов для автомобилей ВАЗ 2170 (с АБС)


    Далее








  • 2022-06-14

    Обновление линейки воздушных и масляных фильтров


    НПО «БелМаг» начало выпуск воздушных фильтров для LADA Vesta, XRAY, Largus и масляных фильтров для RENAULT Duster, Megane, Logan, Sandero, Clio, NISSAN Almera (2014- г. в.), LADA Largus


    Далее








  • 2022-05-31

    Обновление линейки приводов


    НПО «БелМаг» начало выпуск приводов для автомобилей LADA Vesta (c КПП Renault Jh4) и DAEWOO Nexia, Lanos


    Далее








  • 2022-05-30

    Обновление линейки запчастей для GAZelle NEXT


    НПО «БелМаг» начало выпуск передних амортизаторов и шарниров рычагов подвески для автомобилей GAZelle NEXT


    Далее

Рено | OEM-производители | Решения для автомобильного производства

Решения для автомобильного производства

Решения для автомобильного производства

Поиск на нашем сайте

Поиск на нашем сайте

  • Дом
  • Технологии
  • Spotlight
  • Компании
  • EVS
      • ЭВ. к новому климату: Альтернативные испытания трансмиссии

    • Материалы
        • Алюминий
        • Сталь
        • Композиты
      • Автопром0003

      • AMS Lightweighting 2021 — Взвешивание опций

      • AMS Материалы Поток и автоматизация 2021 — Перемещение с The Times

    • Kaizen
    • Abolement Autome Speciety Autome Spelling Aitment
    • . : Производство во времена потрясений

    • Ваш взгляд имеет значение. Примите участие в обзоре перспектив автомобильного производства на 2022 год

    • Производство и цепочка поставок автомобильных аккумуляторов в 2022 году: риски, регулирование и устойчивость

    • База данных литий-ионных аккумуляторов gigafactory 2022

  • События
  • Регионы
  • Торговая площадка
  • Дополнительные элементы навигации

Renault News

2022-12-18T17:55:00+00:00От AMS

, операции по производству аккумуляторных батарей CATL в Европе, модернизация ZF своих заводов по выпуску электромобилей и электроники и многое другое.

2022-12-01T14:46:00+00:00Питер Мерфи

Новаторская инициатива сократит ресурс, энергию и интенсивность выбросов в течение жизненного цикла автомобиля, поскольку некоторые компоненты могут иметь вторую жизнь в качестве бывших в употреблении, восстановленных деталей. .

2022-11-08T14:12:00+00:00Питер Мерфи

Французские и китайские автопроизводители будут разрабатывать и производить двигатели внутреннего сгорания как для собственной продукции, так и для других автопроизводителей.

2022-10-17T11:18:00+01:00Питер Мерфи

Инициативы направлены на увеличение содержания переработанных материалов в новых автомобилях при одновременном создании замкнутого цикла для относительно дорогих и дефицитных минералов в батареях электромобилей.

2022-09-06T10:05:00+01:00Питер Мерфи

Сокращение энергопотребления включает в себя еще большее сокращение потребления дефицитного природного газа автопроизводителем.

2022-07-28T13:15:00+01:00Дэниел Харрисон

Последний отчет AMS по батареям прогнозирует производственные мощности, анализирует поставщиков и материалы и показывает, почему OEM-производители и поставщики создают новые партнерские отношения.

с Vitesco для производства блоков силовой электроники, что является частью тенденции OEM-производителей, поставщиков и производителей аккумуляторов, сотрудничающих для увеличения мощности электромобилей и аккумуляторов.

2022-06-27T19:56:00+01:00Питер Мерфи

Французский Renault и китайский производитель компонентов Minth Group объявили о создании совместного предприятия по производству кожухов для размещения аккумуляторов в электромобилях.

2022-04-04T11:21:00+01:00Джейсон Данн

Европейское автомобильное производство находится в постоянном движении и сбоях. Джейсон Данн сообщает, что кумулятивное воздействие продолжающихся проблем, связанных с коронавирусом, выдающееся положение азиатской производительности, а теперь и война угрожают нанести дополнительный ущерб автомобильному производству.

2022-03-25T10:16:00+00:00Джейсон Данн

Renault Group приостановила деятельность на своем заводе в Москве, объявила компания на этой неделе

2022-03-09T14:32:00+00:00Джейсон Данн

Российская Федерация получила исторический международный отклик после начала полномасштабного вторжения в Украину 24 февраля. Пока правительства и наднациональные органы стремятся вымачивать российская экономика, несколько мировых производителей автомобилей прекратили свою деятельность в России на фоне продолжающегося конфликта.

2021-08-16T17:47:00+01:00Даниэль Харрисон

Последний залп ЕС против автомобильной промышленности с целью смягчения последствий изменения климата приведет к отказу от ДВС и преобразованию автомобильного производства

2021-08-09T22:22:00+01:00Кристофер Людвиг

Renault договорилась с Geely о совместном использовании автомобильных платформ и производстве гибридных автомобилей в Азии, включая использование заводов Geely в Китае и локализацию Lynk & Co платформы в Южной Корее.

2021-06-29T10:57:00+01:00От AMS

Renault заключила стратегическое партнерство с Envision AESC, создав гигантский завод в Дуэ для поддержки производства новейших технологий с низким уровнем выбросов углерода. батарей, а также подписал MU с французским стартапом Verkor для совместной разработки, а затем производства высокоэффективных батарей 9. 0188

2021-06-03T18:10:00+01:00By Automotive from Ultima Media

Отслеживание местонахождения заводов по производству электромобилей, подключаемых гибридов и гибридных автомобилей по производителям, моделям и местонахождению.

2021-06-03T18:08:00+01:00Дэниел Харрисон,
Christopher Ludwig

Загрузите этот отчет, чтобы получить прогнозы спроса на литий-ионные аккумуляторы, анализ заводов по производству аккумуляторных элементов и информацию о производстве и поставках аккумуляторов для электромобилей.

2021-05-04T10:25:00+01:00Намрита Чоу

OEM-производители, поставщики и официальные лица ЕС рассматривают, как лучше всего развивать производство полупроводников в Европе, чтобы смягчить текущий и будущий дефицит, но большие пробелы на многих уровнях, включая для более старых и крупных чипов — значит, не будет волшебной палочки

2021-03-23T11:15:00+00:00От AMS

Вместе с поставщиком электроэнергии Veolia и химической компанией Solvay Renault создает пробный завод во Франции для переработки аккумуляторов от электромобилей (EV). Завод сможет извлекать и очищать металлы аккумуляторов электромобилей с истекшим сроком службы.

2020-05-29T14:59:00+01:00Гарет Прайс +00:00Кристофер Людвиг

Поскольку пандемия коронавируса привела к закрытию автомобильных заводов, невиданному со времен Второй мировой войны, поставщики и поставщики логистических услуг столкнутся с неудачами без прямой поддержки со стороны правительства и тесного сотрудничества с OEM-производителями и промышленностью.

Renault полностью модернизирует сборочную линию для нового электромобиля

Потребовалось семь недель строительства, 38 000 квадратных метров свободных площадей, 100 единиц тяжелой техники (роботы и вспомогательное оборудование) и 400 передислоцированных рабочих станций, что дает некоторое представление о масштабах проблемы. установки новой сборочной линии Alliance Standard Line в Дуэ, которая с 1975 года производит 10 миллионов основных моделей Renault, таких как 5, 14, 19, 21, Megane и Scenic, для производства новых электромобилей.

«Мы очень гордимся тем, что были частью этого приключения, потому что проект такого масштаба, не менее чем во Франции, — это возможность, которая выпадает раз в жизни!»

Николас (руководитель проекта по монтажу мощностей) и Винсент (руководитель проекта по электрической сборке Megane EV)

«На заводе время ценится больше, чем где бы то ни было. Мы не могли допустить ни единой задержки», — сказал Николя.

Тон был задан — любого дня, потерянного из-за простоя, нужно было избегать любой ценой.

«Единственное исключение: любой необходимый ремонт и доработка производятся в выходные, или ночью… или в августе во время летних каникул. Если бы каждую секцию старой сборочной линии поставить встык, длина сборочной линии со всеми 400 рабочими местами составила бы почти 1700 метров». Гигантские размеры линии можно объяснить ее возрастом: последний раз ее полностью модернизировали еще в 1986 году», — напомнил он.

«Не то чтобы сборочный цех в Дуэ был старым и устаревшим. До недавней работы производственные мощности завода были очень хорошими. Линия должна была быть заменена, чтобы производить модели как с ДВС, так и с электромобилем. Мы убиваем двух зайцев одним выстрелом, доводя всю линейку до высочайшего уровня европейских стандартов», — сказал Винсент.

Если каждую секцию соединить встык, то сборочная линия с 400 рабочими местами будет иметь длину почти 1700 метров или более километра.

На бумаге цель была ясна: создать совершенно новую сборочную линию с использованием технологий Альянса Renault Nissan Mitsubishi, сохранив при этом все, что можно было сохранить. Это означало полное опустошение сборочного цеха и демонтаж первого этажа, а затем замену 100 единиц тяжелой техники (роботы и вспомогательное оборудование), а также 400 рабочих станций и сопутствующего оборудования.

«Год готовился к работе. После тщательного анализа мы определили, что 20% старой производственной линии можно сохранить», — вспоминает Николя.

Заводские линии листового металла и сборочные линии завода в Дуэ теперь соответствуют стандарту Alliance Standard Line — самому передовому производственному стандарту в рамках альянса. Многопрофильный завод теперь может производить автомобили с ДВС и электромобилями на одной линии, на трех разных платформах, с максимально возможными стандартами безопасности и производительности.

Улучшенная эргономика и безопасность рабочего места

Производственные мощности завода в Дуэ не были причиной недавней модернизации, так как производительность 60 автомобилей в час до реконструкции осталась неизменной. Основной причиной модернизации завода было повышение эффективности производственного процесса для улучшения эргономики рабочих мест и повышения безопасности оператора.

«Лучший пример — это то, как высота кузова зависит от типа транспортного средства. На участках, где монтируются внутренние и внешние панели, автомобиль укладывается на поддоны, выполняющие роль основания. Его можно поднимать или опускать на высоту от 20 см до 1,3 м, чтобы облегчить работу оператора. Многое было сделано для улучшения условий для тех, кто работает на шасси», — сказал Винсент.

Эта масштабная модернизация предоставила специалистам Renault Group по эргономике уникальную возможность полностью улучшить или оптимизировать рабочие места, чтобы сборочные работы могли выполняться проще и быстрее.

Николас сказал: «Инструментальные тележки были интегрированы в линию и следуют за ней так же, как детали, которые теперь доставляются автоматическими транспортными средствами (AGV). Операторам не нужно много перемещаться, так как все у них под рукой. Меньше поездок и манипуляций означает меньше усталости и больше производительности. Без риска неправильных или поврежденных деталей качество улучшается.

Вишенкой на торте является то, что недавняя модернизация также привела к экономии энергии за счет установки светодиодных ламп.

Использование комплексных комплектов для каждого транспортного средства означает, что теперь операторы могут быстрее и эффективнее получать необходимые детали.

Простой всего семь недель

Работа заняла чуть менее двух месяцев, с 25 ноября 2020 г. по 18 января 2021 г., когда производство было возобновлено. Над модернизацией работали 1200 человек, даже вплоть до рождественского сезона.

«Мы мотивировали всех, позаботившись о том, чтобы атмосфера была дружелюбной. В канун Рождества мы установили трехметровую елку с «обязательными» рождественскими огнями внутри здания», — сказал Николя.

Реальные работы по обновлению длились всего семь недель.

Новая сборочная линия более компактна, чем предыдущая, и 20 000 м2 площади, высвободившейся в результате работ, были повторно использованы для цеха сборки аккумуляторов.

Внешняя и внутренняя логистика также были полностью переработаны, так что склад грузовых автомобилей и отдел логистики запчастей теперь примыкают к сборочной линии. Использование комплексных комплектов для каждого транспортного средства (теперь обычное) означает, что теперь можно быстрее и эффективнее получать необходимые детали для операторов.

Эмоции и нервы зашкаливали, когда новая сборочная линия была вновь открыта впервые с начала модернизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *