Рубрики
Разное

Как сделать цепи на колеса: Цепи на колеса: пошаговая технология изготовления своими руками

Содержание

Как изготовить цепи противоскольжения своими руками и видео рабочих процессов

Опытные автомобилисты могут привести тысячи примеров, когда удачному завершению поездки препятствуют грязь, гололед или глубокий снег. Мощь ведущих колес бессильна в подобных ситуациях – только буксир или лебедка. После таких малоприятных моментов одни владельцы отказываются от поездок в непогоду, другие – ставят шипованные шины. Однако существует еще одна категория водителей, которые предпочитают самостоятельно изготовить дополнительное оборудование для увеличения проходимости.

Содержание

  • 1 Конструктивные особенности самодельных цепей на автомобильные колеса
  • 2 Что нужно для изготовления самодельных автомобильных цепей противоскольжения на колеса?
  • 3 Изучаем процесс: как сделать своими руками цепи противоскольжения для авто и видео рабочих моментов
  • 4 Детали: какие замки на самодельных цепях противоскольжения лучше и почему?
  • 5 Как установить цепи противоскольжения на автомобиль своими руками и видео операции
  • 6 Альтернативные варианты
  • 7 Важно помнить

Конструктивные особенности самодельных цепей на автомобильные колеса

Базовая схема представляет собой элементарную конструкцию, которая состоит из набора стальных звеньев или армированной проволоки. Равномерное распределение компонентов по всей площади покрышки является залогом успешной эксплуатации изделия.

Классические цепи противоскольжения своими руками на видео выглядят как два элемента, которые расположены продольно по радиусу колеса с внешней и внутренней стороны. Между собой они соединены поперечными деталями, так называемыми грунтозацепами. Методика изготовления не представляет сложности даже для начинающих автомобилистов. Компоновка деталей осуществляется по трем схемам:

  1. Ромбы.
  2. Лесенка.
  3. Соты.

Каждый из приведенных типов обладает своими недостатками и преимуществами. Первый вариант с «лесенкой» по финансовым понятиям, а также по трудозатратам наиболее доступен. Не менее интересно решение с браслетами, которые к тому же удобны при установке на колесо.

Что нужно для изготовления самодельных автомобильных цепей противоскольжения на колеса?

Отсутствие возможности приобретения заводских устройств, повышающих проходимость, а также их высокая цена толкают автолюбителей к решению проблемы своими силами. Надо отметить, что это вполне разумный выбор – нужные комплектующие можно найти в любом метизном магазине, а минимальный набор инструмента есть у каждого уважающего себя шофера.

Следует сказать, что не всегда информация о том, как сделать цепи противоскольжения своими руками и видео, включают список элементов конструкции. Остановимся на самой простой модели, изготовленной по схеме «лесенка». Для ее реализации понадобятся:

  • цепь сечением не менее 5 мм из стали;
  • карабины с муфтой на резьбе;
  • механизм для натяжения;
  • шайбы, болты и гайки;
  • крючки, карабины.

В среднем для сборки цепных устройств для ведущих колес легкового авто потребуется около 15 метров цепи, более точные цифры будут известны только после конкретных обмеров. В качестве цепей рекомендуется использовать метизы из нержавеющего металла. Подготовительный процесс завершается сбором инструмента:

  • болгарка;
  • тиски;
  • молоток;
  • набор гаечных ключей.

Изучаем процесс: как сделать своими руками цепи противоскольжения для авто и видео рабочих моментов

Бывалые автомобилисты уверяют, что в критические моменты хорошо выручает трос или даже простой такелаж. Ими можно элементарно обмотать колесо, другой вопрос – не всегда такие вещи есть под рукой. Больше того, данный способ категорически противопоказан для машин, оборудованных тормозной системой дискового типа. Поэтому лучше заранее запастись терпением и изготовить «цепной обвес» самостоятельно.

Делая цепи противоскольжения своими руками по доступным видео, где не всегда указан метраж заготовок, важно сделать точные замеры радиуса и ширины покрышки. Исходя из полученных результатов, рассчитать параметры будущего изделия. Количество поперечных элементов (грунтозацепов) также подбирается для каждой модели автомобиля индивидуально. Мастера рекомендуют ориентироваться на то, что в плоскости контактного пятна резины с покрытием должны находиться сразу две поперечные детали.

Процедура сборки устройства для повышения проходимости заключается в выполнении следующих пунктов:

  • нарезать болгаркой продольные и поперечные заготовки цепи;
  • закрепить первый поперечный элемент на 6-м звене продольной детали при помощи болтов и шайб, крючков или сварки;
  • монтировать все последующие поперечины через каждые 8-9 звеньев;
  • по центру одного продольного элемента установить отрезок, состоящий из 6-8 звеньев и устройства натяжения для надежной фиксации изделия;
  • на концах продольных участков установить карабины диаметром не менее 5 мм.

При наличии определенных навыков и инструмента, операция займет около 40-60 минут. Нелишним будет опыт проведения сварочных работ, который позволит на практике отказаться от соединений на резьбе, что положительно отразится на качестве устройства.

Детали: какие замки на самодельных цепях противоскольжения лучше и почему?

При изготовлении противобуксовочных устройств в гаражных условиях водители чаще всего используют для их фиксации на покрышке следующие типы запорных механизмов:

  • S-образный;
  • крюкообразный;
  • с храповым механизмом.

Некоторые самодельные цепи на колеса комплектуются S-образной замочной конструкцией, которая закрывается четырех- или шестигранным ключом. Однако многие жалуются на ненадежную фиксацию и отсутствие регулировок у этого варианта. Кроме этого, установка такого оборудования представляет собой сплошное неудобство.

Второй вариант фиксации цепного устройства более распространен и довольно хорошо держит. При правильно уложенной цепочке застегивание выполняется отверткой без особых проблем. Для полной гарантии автолюбители советуют обвязать место контакта мягкой проволокой 1-3 мм. Разборка оборудования также происходит быстро без больших усилий.

Модель храпового замкового механизма раньше применялась на грузовых автомобилях. Отличается высокой надежностью и простотой в эксплуатации. Образец обеспечивает фиксацию без применения дополнительных материалов.

Как установить цепи противоскольжения на автомобиль своими руками и видео операции

Специалисты рекомендуют монтировать противобуксовочное оборудование на все колеса, а не только на ведущие. Неправильная установка может привести к поломке датчиков ABS, элементов тормозной системы и подкрылков, а также боковым порезам покрышки. На внедорожниках с подключаемым вторым мостом устройство ставится в первую очередь на ту пару, которая находится в работе постоянно. Операция монтажа выполняется двумя способами:

  1. С поддомкрачиванием.
  2. На стоящей машине.

Суть вопроса состоит не только в том, как правильно сделать цепи противоскольжения на авто своими руками по видео – о монтажных работах следует подумать еще до въезда на проблемный участок. Только так удастся получить удовольствие от проделанной операции, сохранить свое время и избежать досадных ошибок.

Первый способ с применением домкрата описывать не имеет смысла – процедура элементарна и не вызовет никаких затруднений даже у начинающего водителя. Единственная рекомендация – снизить давление в шинах для облегчения выполнения работ.

Другой вопрос, когда данного приспособления нет под рукой. В таком случае установить цепи на колеса для снега своими руками можно по следующей технологии:

  • уложить изделие перед колесной парой, не допуская перекручивания звеньев;
  • наехать колесами на изделие;
  • задействовать ручной тормоз;
  • надеть устройство, чтобы крюк и карабин были с наружной стороны колеса;
  • крюк и последнее звено продольной детали соединить с внутренней стороны колеса;
  • надеть муфту карабина на систему натяжения с наружной стороны и зафиксировать узел;
  • поперечные элементы распределить по всему периметру покрышки и выполнить натяжку.

Важно! Для равномерного распределения компонентов оборудования следует проехать 20-30 метров и затем произвести окончательную регулировку. Это мероприятие будет гарантией максимального прилегания изделия к резине.

Альтернативные варианты

В автомагазинах продаются противобуксовочные браслеты – достойная альтернативная замена цепному оборудованию. Отличаются возможностью быстрого монтажа и невысокой ценой. Но и здесь инженерная мысль наших автомобилистов не стоит на месте, они достаточно умело научились копировать заводские экземпляры.

Браслеты – это те же самодельные цепи противоскольжения, но только без продольных элементов, их преимущества заключаются в следующем:

  1. Простота изготовления.
  2. Быстрый монтаж.
  3. Высокая эффективность и надежность.

Для изготовления понадобится скромный набор:

  • элемент крепления глушителя ВАЗ из резины;
  • болты длиной 40-60 мм, шайбы и гайки;
  • трубка с диаметром равным диаметру болта;
  • цепь из стали диаметром не менее 5-6 мм.

Для оборудования колес с типоразмером 195 и 205 мм потребуется 4-5 метра метизной продукции. В магазинах также продаются готовые комплекты для самостоятельной сборки браслетов, за исключением китайских наборов, они довольно приличного качества и недороги. Он состоит из:

  • заготовок;
  • крепежной фурнитуры;
  • строп;
  • зажимного замка.

Комплект удобен в эксплуатации, перевозится в специальном кейсе и не занимает много лишнего места. Важное преимущество металлических браслетов – возможность установки на колеса с дисковыми тормозами. А если учесть отзывы, то такими приборами не брезгуют пользоваться и владельцы дорогих иномарок, что тоже говорит о многом.

Важно помнить

Любое противобуксовочное оборудование неблагоприятно сказывается на сохранности покрышек, а также на состоянии ходовой части. Особо тщательно нужно подходить к выбору замков для самодельных цепей на автомобильные колеса, поскольку от них зависит безаварийная эксплуатация машины.

Передвигаться по твердому покрытию недопустимо. При езде по рыхлому снегу или грязи следует выдерживать режим движения 20-30 км/ч, допускать пробуксовку колес не рекомендуется. Опытные водители советуют во время движения периодически контролировать натяжение оборудования по всему внутреннему и наружному периметру покрышки.

Цепи Противоскольжения Своими Руками, из пластика и резиновые

Когда на улице мороз, на дороге гололедица или горы снега, автолюбитель задумывается об оптимизации собственного автомобиля и повышении его эффективности. При этом лучший вариант – комплексное решение.

В прогреве двигателя поможет установка подогревателя тосола, в удержании тепла внутри салона — атермальная тонировка Хамелеон, а лучшую проходимость готовы обеспечить цепи противоскольжения.

Именно о цепях, их особенностях и назначении, видах и способах самостоятельного изготовления мы поговорим в этой статье.

Назначение

Цепи противоскольжения способны превратить любой автомобиль в вездеходное устройство.

Их задача – улучшить качество сцепления транспорта с дорогой, вне зависимости от покрытия. Грязь, гололедица, глубокий снег – это не препятствия для авто с цепями на колесах.

При этом огромный плюс изделий – возможность их применения время от времени (по необходимости).

К примеру, вы проехали сотни километров по асфальту, повернули на бездорожье и уперлись в труднопроходимый участок дороги.

Все, что необходимо – надеть цепи противоскольжения на колеса и продолжить движение. Это надежные помощники автолюбителя, которые всегда рядом.

Виды и особенности

Широкие возможности и удобство применения сделали цепи противоскольжения по-настоящему востребованными в среде автолюбителей.

Производители со своей стороны предлагают весьма широкий ассортимент продукции.

Так, сегодня можно выделить несколько основных видов цепей, отличающихся по материалу и рисунку.

Мягкие цепи

Изготавливаются из пластика, резины или полиуретана. Основную функцию здесь выполняют специальные накладки с шипами.

Наибольшей популярностью пользуются полиуретановые цепи противоскольжения.

Из преимущества – повышенная износоустойчивость, стойкость к различным химикатам, прочность на разрыв и хорошая эластичность (даже при предельно низких температурах).

По своим качествам полиуретан намного лучше резины.

Если говорить в общем, то мягкие цепи имеют целый ряд преимуществ:

  • допустимая скорость движения составляет до 80 км/ч;
  • уровень лишнего шума минимален;
  • меньшая толщина (в сравнении с металлическими цепями). Это позволяет монтировать изделия на авто с малыми колесными арками;
  • минимальный износ шин;
  • отличная проходимость по грязи, снегу или гололеду при наличии специальных металлических или пластиковых шипов;
  • долгий срок эксплуатации (если правильно эксплуатировать устройство, то оно может прослужить несколько лет).

Недостатки.

К основным недостаткам можно отнести высокую стоимость (если сравнивать с металлическими конструкциями) и «затвердевание» резины на морозе, что усложняет монтаж.

Металлические цепи

Противоскольжения обладают повышенной надежностью, имеют доступную цену и обеспечивают максимальную проходимость.

Но есть и недостатки:

  • повышенная нагрузка на рулевое управление и подвеску. При частой езде на цепях больше всего страдает рулевая рейка;
  • повышенный износ резины и снижение ее срока службы;
  • уменьшение ресурса КПП;
  • высокая шумность;
  • требования к максимальной скорости (не более 50 км/ч).

Кроме этого, металлические цепи противоскольжения различаются по рисунку.

«Лесенка».

Наиболее простой вариант. Здесь два параллельных троса соединяются поперечными полосками.

Такие устройства имеют наиболее доступную цену, они просты по конструкции и обладают минимальным весом.

Монтаж производится на неуправляемых колесах. Этот вариант считается лучшим для длительных поездок в условиях бездорожья.

Недостаток – «бросание» транспорта во время движения, появление рывков, вероятность «зарывания» и так далее.

В свою очередь движение с рывками негативно сказывается на подвеске и трансмиссии авто.

Рисунок «Ромб».

Имеет схему рисунка в форме одноименной геометрической фигуры.

«Соты».

Наиболее сложная конструкция. Здесь продольные тросы объединяются еще и по диагонали, что дает эффект переплетения.

Рисунки «ромб» и «соты» обеспечивают автомобилю меньшее тяговое усилие, чем «лесенка», но зато из колеи можно выбраться намного быстрее.

Преимущество этих цепей – плавность хода, отсутствие риска зарыться в грязи и отличная управляемость.

Читайте также:

Классы цепей

Современные цепи противоскольжения различаются по классам. Они бывают нескольких видов — для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков.

Основное отличие здесь – размеры колеса. При этом специальные цепи для джипов и грузовых машины имеют больший размер звеньев и могут оборудоваться дополнительными шипами для улучшения проходимости автомобиля.

Цепи своими руками

При желании сделать цепи противоскольжения можно и своими руками.

Для этого действуйте в следующей последовательности:

  • подготовьте рабочее место и необходимое оборудование — тиски, болгарку, цепь, крючки, соединительные звенья (карабины) и устройства для натяжения;
  • внимательно осмотрите выбранную цепь – она должна быть сварена максимально качественно (спайка запрещена). Особое внимание уделите длине – ее должно хватить для опоясывания всего колеса;
  • определитесь с наиболее предпочтительным рисунком. Самый простой вариант – лесенка;
  • произведите разметку цепи и отрежьте необходимые заготовки с помощью болгарки;
  • на концы заготовок с продольной стороны оденьте карабины. Крепление можно производить с помощью колец или крюков;
  • поперечные элементы прикрепите к местам соединения на продольных цепях. При этом чем большее число поперечных планок имеют цепи противоскольжения, тем лучше;
  • к боковому отростку подцепите устройство натяжения (сделать это можно с применением карабина), а с другого конца наденьте крюк;
  • остается окончательно соединить систему – для этого понадобится два натяжных устройства.

Вот и вся схема монтажа. Если подготовить весь материал и действовать четко по плану, то на выполнение работы уходит не более 2-3 часов.

Правила надевания

Монтаж цепей может осуществляться двумя способами – здесь все зависит от типа устройства, погодных условий и ваших навыков.

Первый способ – с применением домкрата.

Здесь все просто. Необходимо зафиксировать машину специальными упорами и поставить на стояночный тормоз.

Далее поочередно поднимаете каждое колесо домкратом, надеваете цепь, защелкиваете замки.

Второй способ.

Требует определенных навыков (домкрат не нужен). Ставьте машину на ровном участке и раскладывайте перед колесами цепи.

Проследите, чтобы замки располагались с внешней стороны. Очень важно, чтобы звенья и узлы не были перекручены.

Теперь остается плавно разложить цепи противоскольжения перед колесами и наехать на них. При этом до конца должно оставаться около 25-30 см.

Далее длинный участок цепи накидывается на колесо, производится скрепление внутренней и внешней части. Вот и все. Остается стянуть изделие регулировочным тросом.

Перед тем, как форсировать какую-то преграду, желательно проехать на цепях несколько десятков метров, подтянуть их и после этого уже отправляться в путь.

В противном случае эффективность изделий снизится.

Качественные цепи для колес способны сделать из вашего автомобиля мощное вездеходное устройство. Все, что необходимо – купить понравившийся вариант конструкции или смастерить цепи своими руками.

Цепи противоскольжения, сделанные из стяжек-молний Учебное пособие

Цепи противоскольжения для вашего автомобиля, которые вы можете легко собрать дома… полностью сделанные из стяжек-молний.

СВЯЗАННЫЕ: 17 умных идей организации зимнего снаряжения

В этой статье:

  1. Лучшие цепи противоскольжения для шин своими руками
  2. Что вам нужно
  3. Прежде чем начать
  4. Инструкции

Лучшие цепи противоскольжения для шин, сделанные своими руками

Цепи противоскольжения, обычно изготавливаемые из стали, прикрепляются к автомобильным шинам, чтобы обеспечить максимальное сцепление со снегом и сделать процесс вождения менее головной болью. Хотя у каждого жителя заснеженной местности, вероятно, есть по крайней мере один комплект цепей противоскольжения, это не означает, что не стоит знать, как сделать свои собственные цепи противоскольжения и как надевать цепи противоскольжения на всякий случай. чрезвычайной ситуации.

Но вас может удивить то, что вы можете сделать свои собственные цепи… используя только стяжки. Не предназначены для замены настоящих цепей противоскольжения, но эти самодельные модели от пользователя Movemaine Instructables могут обеспечить быстрое сцепление в экстренной ситуации.

Что вам нужно

Для одной шины

  • шесть 36-дюймовых стяжек
  • 24 12-дюймовые стяжки на молнии
  • ножницы
  • 6 дюймов снег

Прежде чем начать

Обязательно проверьте, сколько отверстий в ваших дисках. Через каждое отверстие проходит одна «цепь противоскольжения», поэтому, если у вас шесть отверстий, вам понадобится шесть цепей.

Если у вас больше или меньше отверстий, просто отрегулируйте количество используемых стяжек, но процесс будет одинаковым для всех типов дисков.

Инструкции

1. Привязывание стяжек-молний

Начните с привязывания маленькой стяжки к длинной стяжке (которую мы будем называть цепочкой) примерно в 6-8 дюймах от головы. Затяните маленькую стяжку как можно сильнее, не повредив ее.

Добавьте вторую маленькую стяжку примерно в дюйме от первой маленькой стяжки. Продолжайте этот узор, пока у вас не будет шесть маленьких стяжек, прикрепленных к вашей цепочке.

2. Обрежьте стяжки-молнии

С помощью ножниц обрежьте маленькие стяжки до размера примерно 1/4 дюйма. Вы бы не хотели, чтобы некоторые лишние стяжки застряли и мешали вождению.

3. Повторите шаги

Повторите эти шаги, чтобы собрать необходимое количество цепей противоскольжения. Проделайте это со всеми остальными и убедитесь, что каждая стяжка правильно обрезана.

СВЯЗАННЫЕ ПО ТЕМЕ: Как стяжки могут помочь вам преодолеть снежную бурю на велосипеде

4. Прикрепите к шинам

Когда все ваши цепи будут готовы, пришло время прикрепить их к шинам.

Совет: поверните руль до упора вправо. Это значительно облегчит весь процесс.

Теперь вставьте цепь в любое из отверстий обода, головкой вперед, а затем протяните ее вокруг другой стороны шины сзади вперед. Потяните цепь к концу отверстия, чтобы она естественным образом скользила, чтобы предотвратить ее перемещение.

5. Затяните стяжки

Подсоедините стяжку и затяните ее, при этом удерживая меньшие молнии (то есть захват) на протекторе шины. Как только они установлены, затяните цепь как можно лучше.

6. Повторите процесс

Повторите этот процесс для всех отверстий в шине. Для каждой шины вашего автомобиля подойдет от 5 до 6 стяжек.

Они останутся на вашей шине при движении с цепями противоскольжения по снегу и льду, но, скорее всего, оторвутся, если вы будете ездить в течение длительного времени только по бетону.

Посмотрите видео, предоставленное Джейсоном Дэем, и узнайте, как цепи противоскольжения используются на 6-дюймовом снежном поле: 

Зима приходит и уходит, но на всей мир, в котором снег круглый год, и у многих не остается иного выбора, кроме как запастись инструментами, которые облегчают жизнь на снегу и льду. Один из таких зимних аксессуаров, на который многие люди полагаются, чтобы буквально пережить снежную бурю, — это цепи противоскольжения.

Несмотря на то, что они обеспечивают сцепление, эти цепи противоскольжения ни в коем случае не являются постоянным решением для вождения по снегу. Поэтому убедитесь, что в наступающем зимнем сезоне у вас все готово для вашего снаряжения и для вашей собственной безопасности!

Вам понравился наш пост? Сообщите нам о своих результатах в разделе комментариев ниже!

ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ:

  • 10 полезных идей для зимнего хранения, которые пригодятся в холодные дни
  • 11 замечательных поделок из дерева, которые украсят ваш дом этой зимой | Проекты своими руками
  • Лучшие рецепты рождественского печенья | 16 любимых рождественских печений своими руками

Нам нравится получать отзывы; это помогает нам улучшать сайт и выбирать темы для освещения. Мы любим делать крутые проекты «сделай сам», делая проекты поделок, проекты домашнего декора, перерабатывая идеи, рецепты, учебные пособия и все, что вы можете сделать сами.

Вот почему мы создали этот сайт, мы хотим, чтобы люди больше соприкасались со своей творческой стороной и понимали, что есть много вещей, которые они могут сделать сами. Мы будем рады услышать от вас и создать сообщество энтузиастов DIY, где любой проект находится на расстоянии одного клика.

Оставайтесь с нами на Facebook, Twitter и Instagram!

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован 18 января 2016 г. и был обновлен для повышения качества и актуальности.

Как пользоваться цепями противоскольжения | WD-40

Как пользоваться цепями противоскольжения

<< Назад

Последнее место, где вы хотите научиться пользоваться цепями противоскольжения, — это склон горы, где на дорогу впереди падает шквал снежинок. Если вы случайно наткнетесь на зимнюю бурю или отправитесь на лыжные трассы, когда начинает падать снег, знание того, как установить цепи противоскольжения на шины заранее, может спасти вас от скользкой ситуации. Прочтите ниже несколько советов по использованию цепей противоскольжения на вашем автомобиле, и, что еще лучше, потренируйтесь, прежде чем учиться на собственном опыте.

Какая цепь лучше?

Выбор правильных цепей противоскольжения для вашего автомобиля не должен быть сложным. Существует множество вариантов от классических, проверенных временем конструкций до легких современных систем, которые работают с большинством типов личных автомобилей. Хотите верьте, хотите нет, но вы даже можете надеть снежные носки на автомобильные шины. GearJunkie.com предлагает список вариантов для рассмотрения, два лучших из которых — это легкая и универсальная кабельная шинная цепь SZ143 от Security Chain Company и более прочная и известная шинная цепь König CB-12. Большинство комплектов цепей соответствуют стандартным размерам шин для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков, но если у вашего автомобиля большие колеса, вам следует перепроверить размеры.

Протестируйте

Цепи противоскольжения не занимают много места, поэтому бросьте их в багажник или в аварийный комплект, пока не наступили холода этой зимой. Подготовьтесь к ожидаемому и неожиданному, заранее попрактиковавшись в установке шин, иначе вы можете понять это темной и морозной ночью. Отправляйтесь в безопасное место, например, на подъездную дорожку или на пустую парковку, приготовьте цепи противоскольжения и подождите около 30 минут, чтобы проверить их в оптимальных условиях.

Вам не нужны никакие специальные инструменты, чтобы надеть цепи на шины, но вам нужно знать, является ли ваш автомобиль задним, передним, полноприводным или полноприводным. Как правило, вам нужны только две цепи на передних или задних колесах, установленных на «ведущих колесах», которые вращаются за счет мощности двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не уверены, какие колеса являются ведущими.

TheDrive.com предлагает подробное объяснение того, как устанавливать цепи противоскольжения:

Подготовьте цепи

  1. Положите цепи на землю рядом с передней частью шин ведущих колес.
  2. Если ваши цепи имеют V-образные звенья, убедитесь, что V-образные звенья направлены вверх и касаются поверхности дороги; кабельные цепи должны иметь возможность идти в любом направлении.
  3. Выпрямите цепи рядом с шиной.
  4. Если ваши цепи имеют какую-либо систему натяжения, убедитесь, что механизмы находятся снаружи колеса для легкого доступа.

Установка цепей противоскольжения

  1. Аккуратно катите автомобиль вперед на цепи, останавливаясь посередине.
  2. Соедините застежки.
  3. Натянуть цепи; некоторые цепи противоскольжения имеют самозатягивающиеся системы или храповики, которые можно использовать, в то время как другие имеют отдельные резиновые натяжители.
  4. Начать движение.

Снятие цепей противоскольжения

  1. Прокатитесь вперед так, чтобы крепления оказались на верхней части колеса.
  2. Разверните цепь и положите ее на землю.
  3. Повторите эти шаги для каждой цепочки.
  4. Катите машину вперед.
  5. Поднимите цепи и упакуйте их.

Дополнительные предложения:

  • Приготовьте коврик или другой материал для поверхности, чтобы положить его на землю при установке цепей противоскольжения
  • Рекомендуемое ограничение скорости для движения с цепями: 30 миль в час. Условия и видимость могут потребовать снижения скорости.
  • Снимайте цепи при движении по обычным дорогам.
  • Иметь в машине налобный фонарь или фонарь (с рабочими батареями) для ночных инсталляций.

 

Совет: Влажные условия и антиобледенительные соли могут вызвать ржавчину и коррозию цепей после их использования. Распылите на металлические детали цепей или тросов противоскольжения средство WD-40 ® Smart Straw, чтобы поддерживать их в хорошем рабочем состоянии. Имея под рукой банку нашей многофункциональной формулы для автомобильных поездок и горных приключений, вы сможете выйти из затруднительного положения несколькими способами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *