Рубрики
Разное

Renault logan клиренс: Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан 2008, 2010, 2011, 2015, 2016 годов

Аренда автомобиля Renault Logan в Калининграде

Год выпуска

2012

Тип кузова

Седан

Тип КПП

Механическая

Объем двигателя

1.6 л

Тип двигателя

Бензиновый

Мощность

84 л.с.

Расход топлива

7,2л/100 км

Мест

5 мест

Доступные цвета

Вишня, Серый

Оформление заказа

Получение:

10:00

  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00

Возврат:

09:00

  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00

Тариф

Рабочая неделя
с 9:00 понедельника до 18:00 пятницы

Тариф выходного дня
с 18. 00 пятницы до 10.00 понедельника

Доп опции (бесплатно):

Дополнительная доверенность

Детское кресло

Туристическая карта

Зарядное устройство для телефона

Стоимость заказа:

За весь период:

4300 ₽

Залог:

5000 ₽

Информация о заказчике:

Время разгона 0 — 100км/ч12.7 сек
Максимальная скорость175 км/ч
Объем багажника510 л
Клиренс160 мм
ПриводПередний
МультимедиаUSB
СалонТканевый

 

Если вы ищете надежный и комфортабельный автомобиль для повседневной езды, то обязательно обратите внимание на Renault Logan. Эту машину относят к классу семейных из-за ее вместительного салона, просторного багажника и щадящего расхода топлива. Мягкая подвеска, плавный ход и эффективно расположенные органы управления позволяют наслаждаться каждой поездкой. Этот французский седан имеет очень высокий клиренс — 175 мм, что просто идеально подходит для езды по сугробам или плохим проселочным дорогам. Помимо этого, Логан также получил довольно высокие для своего класса оценки по безопасности от независимой экспертной комиссии Euro NCAP — 3 звезды из 5 возможных. Аренда Рено Логан подойдет как для самостоятельных ежедневных поездок по городу, так и для вылазок на природу всей семьей или шумной компанией

Renault Logan Stepway — высокий клиренс и полный привод?

О некой внедорожной модификации Renault Logan слухи гуляют уже давно: предполагалось, что такой автомобиль может даже занять рыночную нишу текущего поколения «Дастера», который в новой генерации мог перейти в более «взрослый» сегмент. Этого не произошло, однако, французы не отказались от так называемого субкомпактного «кросса», причем в рамках конкретно интересующей нас модели: в августе 2018 года французский автопроизводитель готов представить седан в приподнятом исполнении с защитным пластиковым обвесом, накладками на пороги и расширителями колесных арок по подобию вазовской Lada Vesta Cross.

Официальный анонс ожидаемой новинки состоялся всего лишь за несколько дней до дебюта, но близкие к производителю источники еще в начале лета сообщали, что ее разработка идет полным ходом. Хотя разрабатывать там по сути было то и нечего — за техническую основу логановского кросс-седана будет высокий хэтчбек Sandero Stepway, от которого перекочевали все визуальные стилистические решения, но уже в новом рестайлинговом исполнении, как на фото в начале статьи. Уже известно, что новая модель получит имя Renault Logan Stepway. С похожим названием для рынка Европы под румынской маркой Dacia выпускается модель логановского семейства, но только в кузове универсал — Logan MCV Stepway.

Главной особенностью кроссового седана «Логан Степвей» станет увеличенный со стандартных 155 мм до 195 мм клиренс, привод естественно останется передним, хотя ранее в Сети также появлялись сведения об испытаниях полноприводных вариантов, причем, даже прилагались фотографии подобных тестовых образцов. Впрочем, возможно, что на таких Logan 4×4 французы лишь испытывали трансмиссию с гидроприводом на задние колеса.

От себя добавим, что французы вполне могут применить полный привод на Renault Logan Stepway, то есть чисто технически это осуществимо, если построить такой седан на дастеровской платформе. Такое решение одновременно позволит «Степвею» увеличить дорожный просвет примерно до 210 мм и в плане проходимости больше соответствовать основному конкуренту новинки на российском рынке — седану Lada Vesta Cross, клиренс которого составляет 203 мм. Ну а полный привод для субкомпактной «четырехдверки» и вовсе позволил бы французам выделиться своим уникальным продуктом в рамках всего мирового автопрома.

Интересно, что у приподнятых «Логана» и «Сандеро» появятся изящные стилизованные версии — Logan Stepway City и Sandero Stepway City! Отличительными особенностями City станут черные элементы внедорожной защиты вместо серебристых, двухцветные литые диски и вариатор X-tronic в сочетании со 113-сильным двигателем. Именно такой автомобиль красного цвета изображен на фото выше. Причем, вариатор скорее всего будет предлагаться исключительно для «городских» версий приподнятых моделей, обычные же «Сепвеи» получат привычные сочетания 1,6-литровых моторов на 82 и 113 л. с. с 5-ступенчатой механикой и 102-сильного агрегата с классическим 4-диапазонным автоматом.

Сообщается, что первые экземпляры кросс-седанов Renault Logan Stepway сойдут с конвейера автозавода в Тольятти в ноябре 2018 года, таким образом новинка выйдет в продажу как версия 2019 модельного года. Данный реновский седан с увеличенным клиренсом станет своего рода эксклюзивом для России, поскольку больше нигде в мире подобные вседорожные «четырехдверки» французский концерн до сих пор не выпускал. Кроме того, на грядущий Московский автосалон в «Рено» запланировали дебют еще одной «сногсшибательной» новинки, выполненной в новомодном ныне жанре кросс-купе на все той же логановской платформе.

отзывы владельцев, достоинства и недостатки

Рено Логан приобрел известность благодаря своей бюджетной стоимости и хорошим техническим характеристикам. Его неоднократно успокаивали, оставаясь при этом лидером продаж. О причинах такой популярности и отзывах владельцев Рено Логан вы можете прочитать в этой статье.

Renault Logan: история

В конце 1990-х три крупнейших автомобильных рынка (Европа, Япония и США) были переполнены. Крупные автоконтрактеры решили обратить свой взор на развивающиеся рынки. В 1998 компания Renault начала разработку надежного автомобиля, ориентированного на жесткие климатические условия. Его стартовый бюджет составлял 5 тысяч долларов. Автомобиль Dacia Logan, спроектированный буквально с нуля (другие модели за основу не брали), поступил в продажу в 2004 году. Он позиционировался как бюджетный автомобиль с расширенными возможностями и быстро стал лидером продаж. Основными покупателями новой модели были семьи: для них машина подошла идеально. Большая вместительность и универсальность вкупе с технической надежностью и привлекательной ценой позволили новинке Renault завоевать сердца многих.

В 2009 году вышла обновленная версия «Логана». Был улучшен дизайн кузова: он стал более плавным, обтекаемым и современным. Но внутреннее убранство осталось прежним. Автомобиль получил более жесткую подвеску и лишился стабилизаторов поперечной устойчивости. Эти нововведения позволили повысить аэродинамику, устойчивость и управляемость автомобиля. Отзывы владельцев о Рено Логан -2 характеризуют этот автомобиль крайне положительно.

Технические характеристики

Разработчики Renault Logan должны были сделать невозможное и собрать автомобиль с приемлемыми техническими характеристиками, оставив при этом цену машины на бюджетном уровне. Все автомобили оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Вы также можете получить на продажу. Модели с коробкой «Автомат».

Линейка силовых агрегатов представлена ​​тремя разными двигателями. Самый дешевый вариант – это «Рено Логан» объемом 1, 4 литра. Его прекратили выпускать в 2004 году из-за недостаточной тяги. Вся вторая серия «Рено Логан» производится с двигателями объемом 1, 6 литра. Первый вариант (объемом 82 л с турбонаддувом (обладает максимальным крутящим моментом в 134 Нм. Отзывы владельцев Рено Логан 1, 4 в основном положительные. Из-за небольшой массы самого автомобиля (менее тонны) двигатель мощности хватает для динамичного драйва.Если любите более резкие машины, то вам лучше присмотреться к Рено Логан с двигателем 1,6 л и мощностью 104 л.Он разгоняет машину до 100 км за 10, 5 секунд, а крутящий момент 145 Нм.Расход топлива в обоих вариантах около 7 литров на 100 км.

Подвеска от Рено Логан максимально простой конструкции. Впереди у него независимая пружинная подвеска, а сзади полузависимая торсионная балка. Подвеска простая, но редко выходит из строя и позволяет с комфортом преодолевать небольшое бездорожье, устойчиво входит в повороты. Отдельно стоит отметить высокую посадку «Логана»: клиренс составляет 155 мм. Такой автоподъемник оптимален для российских дорог, зачастую не в лучшем состоянии.

Внешний вид

Внешний вид французской легковой машины на первый взгляд довольно приятный. Никаких лишних деталей, плавных линий и приглушенных цветов. Это доказывают владельцы нового Renault Logan. Новая модель обзавелась другой решеткой радиатора — с хромированными элементами. Поменял бампер спереди и сзади. Боковые зеркала заднего вида с увеличенным обзором и обновленной светотехникой также добавили «плюсов» легковой машине. Все «Логаны» поставляются с литыми дисками и в расширенной цветовой гамме. Среди нее нет ярких оттенков, но она, как и другие качества автомобиля, идеально подходит для этой бюджетной машины.

Дизайн салона автомобиля мало изменился. Внутри «Логана» достаточно места для пяти человек, а в багажник помещается 510 литров груза. При этом размеры автомобиля вполне позволяют парковать его даже на загруженных улицах: в длину «Рено Логан» составляет 4,5 м, а в ширину — 1,7 м. Трещиноватый салон и лаконичный дизайн гармонируют с внешним видом машины. Внутри приборная панель и ручки отделаны качественным пластиком под металл.

Преимущества

Перед покупкой нового автомобиля люди часто перечитывают массу информации о достоинствах и недостатках автомобилей. Renault Logan 1, 6 Отзывы владельцев удостоили твердой «четверки». Какие положительные и отрицательные качества можно найти у этого автомобиля? К преимуществам относятся:

  1. Надежность. Французские автомобили часто ругают за детали, сложные в ремонте. К такому можно отнести двигатель, подвеску и кузов. Но первый Рено Логан зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Его восьмицилиндровый двигатель без нареканий проходит огромные расстояния, а подвеска достаточно жесткая, чтобы справляться со всеми поворотными эффектами российских дорог в достаточной степени. Отзывы владельцев о Рено Логан 1, 6 также в основном положительные. Двигатель этого автомобиля удобен в обслуживании и может потреблять любой бензин с октановым числом от 9.от 0 до 98. Современные модели Логана полностью подвергаются антикоррозийной обработке, практически не подвержены ржавчине.
  2. Высокий клиренс и жесткая подвеска. Об этих характеристиках автомобиля владельцы отзываются особенно восторженно. Подвеска Логана по своей энергоемкости превосходит даже аналогичные детали на более дорогих автомобилях. Renault спокойно едет по легкому бездорожью, и «лежачих полицейских» на нем практически не чувствуется.
  3. Комфорт. Несмотря на то, что Логан позиционируется как бюджетный автомобиль, он достаточно комфортен как для водителя, так и для пассажиров. Удобная посадка и регулировка сидений позволяют каждому устроиться на работу более комфортно. В машине увеличено пространство для ног — так что удобно даже людям в тяжелой зимней обуви. Если вы приобретете автомобиль с кондиционером, то можете быть уверены, что он справится даже с самой сильной жарой. Летом внутри «Логана» вполне комфортно. При этом машина удобна и в дальних поездках: спокойно держит скорость 110-120 км/ч. Мощности двигателя хватает до разгона до 130 км/ч, но такие «рывки» лучше выполнять на короткие дистанции.
  4. Отдельным плюсом стоит выделить большой багажник. Он выглядит очень маленьким, но внутри его объем составляет внушительные 510 литров. В него спокойно помещаются даже крупные вещи. После полной загрузки «Рено Логан» не спасает и устойчиво держится на дороге.

Недостатки

Отзывы владельцев Рено Логан отмечают некоторые недостатки в этом автомобиле:

  1. Больше всего недовольства вызывает затруднительное складывание спинок кресел в тех случаях, когда необходимо перевезти тот или иной крупногабаритный груз. Для этого придется открутить несколько болтов и снять полосу жесткости между сиденьем и багажником.
  2. Шумоизоляция у Рено Логан не самая лучшая, поэтому на скорости выше 120 км/ч разговор внутри салона, скорее всего, будет просто слышен.
  3. Что касается деталей автомобиля, то больше всего нареканий владельцев вызывает коробка передач, имеющая слишком свободный ход. Задняя передача иногда включается с некоторым сопротивлением.

В основном все недостатки в отзывах владельцев Рено Логан связаны с бюджетностью этого автомобиля. Чтобы не было разочарований, нужно четко понимать, что низкая цена автомобиля обуславливает наличие запчастей и оборудования. Качество Рено Логан находится на хорошем среднем уровне, но особых чудес от него ждать не стоит.

отзывы специалистов

Специалисты отзываются о Renault Logan как о простом автомобиле с современным оснащением и стильным дизайном. Из проблемных мест отмечают коробку передач и залипание педали газа в мороз. Быстрый износ сальника и помпы вынуждает менять эти детали через 30-40 тысяч пробега. В остальном надежный автомобиль, не требующий серьезного ремонта первые 150-180 тыс. км.

Отзывы владельцев

Что пишут владельцы Renault Logan? Практически все отмечают надежность этого автомобиля. Рекомендуется брать новые модели с двигателем мощностью не менее 1, 6 л. Для такой машины 1, 4 мотор все-таки слабоват. В основном все претензии касаются внешнего вида и салона автомобиля, которые сразу выдают машину бюджетного класса. Отзывы владельцев о Рено Логан с «Автоматом» говорят о том, что в городской черте подобный автомобиль потребляет много бензина. Если вы берете Логан для поездок по городу, лучше выбрать механическую коробку передач.

комплектация

Рено Логан 2 выпускается в следующих комплектациях:

  • «Акссс»;
  • «Активный»;
  • «Привилегия»;
  • «Комфорт»;
  • «Люкс».

Как это часто бывает в базовой комплектации, комплектация автомобиля практически отсутствует. Тем не менее, в него входит легкая тонировка стекол, передние брызговики, гидроусилитель руля и обогрев заднего стекла. Если вы хотите больше возможностей, вам, возможно, придется взглянуть на расширенные настройки. В модели Comfort появляется бортовой компьютер, а в Active — круиз-контроль, кондиционер и аудиосистема. Отзывы владельцев Рено Логан говорят о том, что лучше всего брать машину комплектации Комфорт. Именно эта комплектация является оптимальной: она содержит все необходимые для комфортной езды компоненты и при этом имеет оптимальную стоимость. Если вы хотите максимального удобства, то вам стоит выбрать вариант Privilege или Luxe Privilege. В них (помимо множества приятных функций) есть подогрев сидений, климат-контроль, обогрев и возможность регулировки практически каждого элемента.

Что касается системы безопасности, то подушки водителя есть во всех комплектациях, как и система АБС. А вот подушка переднего пассажира появляется только в комплектации люкс и привилегия.

Стоимость

Стоимость «Рено Логан» зависит от комплектации. Базовая цена около 300 тысяч рублей. Модели «Комфорт» продаются у дилеров по 400 тысяч рублей. А за машину с максимальным оснащением придется отдать 600-700 тысяч рублей.

Итоги

Renault Logan New Generation – мощная и сбалансированная бюджетная машина, которая может быть верным помощником в работе и надежным семейным автомобилем. Владельцы о недостатках «Рено Логан-2» лишь доказывают тот факт, что какими-то существенными минусами французская машина не обладает.

Рено Логан 2021. — лучший автомобиль мира

Рено Логан 2021.

Рено Логан 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев Сколько стоит новый Рено Логан 2021 в России: на официалах сайте дилера цена модели варьируется от 683 000 до 889,000 руб.

Автомобиль продается в четырех комплектациях: Access, Life, Drive и Style. Линейка силовых агрегатов переднеприводного Рено Логан 2 представлена ​​тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (все четырехцилиндровые), которые могут работать как с пятиступенчатой ​​механикой, так и с четырехступенчатым автоматом.

Технические характеристики

Рено Логан 2021 в новом кузове построен на базе переднеприводной платформы В0 с поперечно расположенным силовым агрегатом. На переднюю ось автомобиля французы установили независимую рессорную подвеску типа МакФерсон, сзади же используется полунезависимая балка.

Передние тормоза четырехдверки — дисковые вентилируемые, а задние — более дешевые барабанные. Седан Рено Логан 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

Длина — 4 359
Ширина — 1 733
Высота — 1 517
Колесная база — 2 634
Дорожный просвет (клиренс) — 155

Объем багажника автомобиля составляет 510 литров, а топливный бак модели рассчитан на 50 литров. Снаряженная масса четырехдверки варьируется от 1 106 до 1 156 кг (в зависимости от выбранного двигателя/комплектации).

Самые доступные версии Логана оснащены 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем К7М мощностью 82 л.с. (134 Нм), который работает в паре с пятиступенчатой ​​механикой.

С такой начинкой автомобиль разгоняется с нуля до сотни за 13,9 секунды, а его максимальная скорость может достигать 163 км/ч. Также модель можно заказать с шестнадцатиклапанным двигателем К4М того же объема на 102 «лошадки» (145 Нм).

Последний работает вместе с четырехдиапазонным автоматом. Разгон с 0-100 км/ч у этой модификации возможен за 11,7 секунды. (максимальная скорость — 171 км/ч). Самая производительная версия седана – версия с двигателем Х5М.

Это тоже 1,6-литровый агрегат, но его отдача достигает 113 сил и 152 Нм крутящего момента. Двигатель с МКПП работает, разгоняя автомобиль с 0-100 км/ч за 10,7 секунды. Максимальная скорость достигает 177 километров в час.

Во время тест-драйва Рено Логан 2021 в новом кузове выяснилось, что возможностей базового 82-сильного двигателя для такого автомобиля откровенно мало, а автомобили, оснащенные этим двигателем, могут не успевать за интенсивным городом движение.

Версия с двигателем мощностью 102 л.с. намного бодрее, но силовому агрегату приходится работать с откровенно устаревшим автоматом, что выливается в большой расход топлива. Производитель заявляет 10,9 литров на сотню по городу, но на деле цифры еще выше.

Топовый 113-сильный двигатель заметно экономичнее и призван удовлетворить запросы водителей, которые время от времени любят «погрузиться».

Однако он тоже не лишен недостатков и склонен к масляным угарам. Что касается управляемости, то все версии Рено Логан 2 без исключения хорошо держат дорогу, и в целом отличаются предсказуемым поведением, хотя руль все же тяжеловат, что особенно дает о себе знать при маневрировании на парковке.

Энергоемкая подвеска также способствует приятной езде, позволяя расслабиться даже на ухабистой дороге.

Обзор (внешний вид и интерьер)

Несмотря на то, что Renault Logan 2021 года относится к классу бюджетных седанов, он все равно выглядит симпатично и современно. Особенно удачным получилось «лицо» обновленной четырехдверки, примечательное крупными фарами головного света со светодиодными кронштейнами ДХО и лаконичной решеткой радиатора с крупной фирменной эмблемой по центру.

В профиль новый кузов Рено Логан 2-го поколения представляет собой классический трехобъемник: здесь почти ровная линия крыши с массивной задней стойкой, а также мускулистые колесные арки и короткая хвостовая часть багажника.

В задней части модели установлен пухлый бампер, едва заметный спойлер, интегрированный в крышку багажника, и крупные плафоны.

Интерьер обновленной модели характеризуется наличием современной передней панели с четко очерченной центральной консолью.

В верхней части последнего расположены аккуратные вентиляционные отверстия, а под ним — 7,0-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы MediaNAV 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *