Отзыв владельца о Renault Fluence 2.0 CVT 2012 г. Renault fluence автомат
Отзыв владельца о Renault Fluence I 1.6 AT 2011 автомат седан 1000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Привет всем, кто является владельцем Флюенса. Машину, я купил в конце 2011 года, 1.6 автомат. Поначалу, я даже не рассматривал не то, что Флюенс, а даже саму марку Рено для покупки. Изначально, я заказал Hyndai, но прождав его 9 месяцев пришлось у диллера забрать деньги. Рядом оказался салон Рено, ну я и зашел просто от балды посмотреть что и как. В салоне стояли логаны, меган, колеос и флюенс. незаню почему, но я сразу подошел к Флюенсу и стал его рассматривать. Тут подошел менеджер (ему надо отдать должное про машину он рассказал мне все). Я посидел, потрогал обсмотрел все вдоль и поперек и подумал длина 4,62 м (такая длина может играть и в D классе), неплохое внутренне убранство (кожаная оплетка руля, мягкая торпеда, ткань ошивающая салон нескольких цветов и приятная на ощуп), футуристичный внешний дизайн заставляющий по неволе брасать взгляд (кстати так и есть), внутри все аскетично, строго, нет чопорности т.е. машина по убранству требует более размеренной, не оропливой езды. Короче, машину, я купил через неделю (ПТСка, сигналка). Из допов ничего не брал, т.к. защита своя (железо) стоит, а ковры в салон можете не брать, на рынке все в 3 раза дешевле. За это время накатал не много, но кое-что сказать могу. Я не "Шумахер" поэтому, мощности в 106 л.с. для меня вполне хватает (А куда гнать?). В машине довольно тихо для такого класса, подвеска мягкая для мелких неровностей (ну а ямы, нечищенный снег и лед на дороге и S класс как трактор). Греется машина быстро, расход в принципе если, не пергазовывать, а ездить понармальному, то в 9-10 л. по городу можно уложиться. Руль довольно информативный, цвет подсветки приятный регулировок иденья достаточно, для любого роста, сзади тоже места достаточно, но, что реально впечатлило так это багажник 530 л. - это не шутки. Не плохая встроенная музыка. Пока серьезных огрехов не вижу, прохожу обкатку. По возможности буду свои впечатления добавлять. Ну, а в целом машина стоит своих денег, поэтому, кто еще раздумывает советую взять и не ошибетесь, т.к. конкуренты либо дороже, либо менее оснащенные ...
Однако возникли некоторые замечания и если кто-то сможет подскажите: 1) При оформлении мастер-приемщик сказал, что хотя 1 ТО через 15 000 км., однако нужно через 2-3 тыс. км подъехать на якобы 0 ТО, хотя в сервисной книжке об этом ничего не сказано. Я думаю - это тупо развод, а если нет , то отпишитесь? 2) Срез ткани на потолке в верхней части переднего и заднего лобового стекла не спрятан, а торчит как обрезанный. Это, что у всех Рено так или это брак? А может, это у всех иномарок так? 3) В некоторых метсах появился сверчок, но я грешу на зиму? Если не трудно отпишитесь, за ранее благодарен. Всем удачи на дорогах!!
cars.mail.ru
Отзыв владельца о Renault Fluence I 1.6 AT 2011 автомат седан 6000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Всем доброе время суток. Начну с того, как выбирал авто. Машину покупал в кредит, предположительная сумма была 500-600 т.р., думал на большее не потяну. Выбор стоял между Хундай-Солярис, Мицик-Лансер и Рено. Поехал в Питер по салонам. Первым был Хундай. На картинке в Нете очень красивый, а в живую не впечатлил. Я даже в него не сел. Жена потом спрашивала - почему? Не смог ей ответить. Поехал в Лауру- Озерки. Так получилось, что припарковался возле салона Рено. Зашел внутрь увидел Флюшу и обалдел. Да и жена стала настаивать. Короче решил купить Рено Флюенс. Сразу поставил условие: двигатель 1,6, коробка автомат, климат контроль. В течении 30 минут мне подобрали авто и сказали, что доставят из Москвы в течении недели. Прождал- две. Потом оформление кредита, установка допов. и через месяц я выехал из салона на новом авто. Стоимость авто мне обошлась в 730 т.р. Хотя на данный момент была скидка в 50 т.р. На эту скидку я заказал мультимедийную систему(CD,MP3.DVD,TV,RADIO,навигатор, USB, интернет, камера заднего хода, ) Непожелел, так как у Флюши сильно задрана корма и слабый обзор в салонное зеркало, камера помогает при езде задним ходом. Много читал в Нете, что для такой машины двигатель 1,6 слабый да еще на автомате. Ничего подобного. Разгоняется нормально и на трассе при обгоне мне хлопот не доставляет. Просто правильно надо выбирать время и место для обгона. Хотя сознаюсь машина не для быстрой езды, а для умеренной. Да я и не гонщик. Хотя разогнал ее до 170 км/ч. Дальше не успел - Гайцы стояли, вовремя притормозил. Притензий к машине больших нет. Меня пока устраивает, да и накатал пока 6000 км. В сентябре собрался в Абхазию, приеду обратно напишу как себя вела в дороге.
На больших скоростях сильный шум колесных арок. Защита глушителя в задней части очень слабая. В сырую погоду от луж загибается и появляется дребезжание, как будто развалилась банка.Ближний свет хотелось бы ксеноновый. Все таки уже современный автомобиль. Нет в салоне кнопки открытия багажника. Хотя на ключе имеется кнопа дистанционного открытия. И еще хотелось бы узнать - в новые авто предусмотрены коврики заводом изготовителем или автосалоны будут нас накалывать, продавая то, что входит в комплектацию.
cars.mail.ru
Отзыв владельца о Renault Fluence I 1.6 AT 2010 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) седан (компактный) 95000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0
Общее впечатление
Дизайн задней части никакущий, пора бы уже тюненговые фары выпускать. Убого смотрится на колесах 16 радиуса. Если б не моя полная комплектация с штатными 17 дюймовыми дисками и широкой резиной, вообще бы не обратил внимание на эту марку. И еще Советище - если берете коробку автомат, то только 2,0 литровый двигатель. 1,6 не тянет (реально, не привередничаю, в пробках стоять можно и с 1 литровым, а вот при обгоне фуры на трассе "кольцо" будет сжиматься).
Огромный багажник. Вместительный салон, всем будет удобно. Очень удобный, простой дизайн интерьера (ничего лишнего), USB, AUX, Bluetooth - система по которой можно слушать музыку со своего телефона и общаться без проводов. С электроусилителем руля легко парковаться, на скорости тяжелеет - все как надо. Пластик мягкий - не скрипов не сверчков, а машине то уже 5 лет. Клиренс повыше чем у конкурентов. Все агрегаты надежны, кроме АКПП "DP0" Достоинств куча, если брать полную комплектацию (повторюсь - с 2-х литровым двигателем). И не позволяйте вашему заду сидеть на впитывающих грязь, пыль, запах тряпичных сидалищах, берем только кожу (ее качество у Флюенса отменное).
О-о-о: 1.Коробка автомат "DP0" - четырехступенчатый, подергивающий при переключениях, вялоразгоняющий ужас, к тому же с ресурсом в 60 тыс.км. (дотянул до 80 тыс.км - перебрал) 2. Шумоизоляция двигателя вообще не на высоте. 3. Дизайн задка - недостаток, хотя тюнинговые фары помогут это исправить. Уже в продаже. 4. 16-ти дюймовые диски портят вид авто, не жидитесь на 17-ти дюймовый, конструкцией они предусмотрены, проблем не будет. На этом всё. Вердикт: берем Флюенс 2.0 (соответственно с вариатором CVT ), в полной комплектации (да хоть и б/у), салон-кожа, не пожалеете.
Sany
22 января 2015 19:28
Большой автомобиль за небольшие деньги. Очень вместительный.и простой конструктивно и в эксплуатации.
24 комментария
Автомобиль для людей, которые хотят за разумные деньги спокойно перемещаться из точки А в точку В. Достаточно большая и комфортная, при этом весьма предсказуемая в плане расходов за счёт использования...
6
РЕНО ФЛЮЕНС -машина с претензией на солидность. Среди бюджетных Логанов , Грант, КИА - выглядит уверенно лучше.
34 комментария
Первая автомашина рено был меган-2. Продал с пробегом 100000. Вопросов к нему не было. Флюэнсе 2012г. - понравился внешний вид. Двигателя хватает и на подъемах и в обгон идет резво, но в паре с...
41 комментарий
cars.mail.ru
Отзыв владельца о Renault Fluence I 2.0 CVT 2012 автомат (вариатор) седан 17300 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Всем привет!Стал счастливым обладателем Рено Флюенс. Моя машина турецкой сборки (теперь уже собирают и в России), комплектация Динамик, свободные руки, (без ESP,навигации,ксенона), ждал под заказ почти 1,5месяца. Опишу плюсы: 1. Отличная разгонная динамика 2литра+ вариатор это реальное сочетание для этой машины, весом 1363кг (по паспорту), такое впечатление,что машина для этого движка легковата, плавность хода,приличная мягкость подвески. 2. Шумоизоляция достойная (штатные шины бриджстоун) даже передние арки камушки почти не барабанят, (что не сказать про задние арки). 3.Вместительный салон (растянутая база 2700мм) и довольно большой багажник, то что дуги присутствуют пока не помеха. 4. Довольно большой дорожный просвет 165мм точно (шины 205/60/16), поребрики можно смело игнорировать. 5.Есть бортовой компьютер с показателями уровня топлива,запаса хода и т.д. и много всяких подсказок визуальных и звуковых. 6.Парктроник очень чуткий, у меня только звуковой. 7. Функция свободные руки очень удобна можно не доставать ключ-карту и сигу из кармана вообще, подошёл за ручку двери взялся- откр., хлопнул дверью отошёл- закр. 8.Материалы отделки салона приличные (комбинтрованный салон), мягкий пластик, вставки кожзама на сиденьях и дверях. 9.Шторки солцезащитные на окнах задних и заднего стекла, правда немного коротковаты по ширине. 10. Есть ещё в этой комплектации круиз контроль и ограничитель скорости (пока не испытывал), датчик дождя и света электрорегулировка зеркал, центр.замок (только от внешнего проникновения), блокировка задних дверей и стёкол (из салона), дефлекторы отопления для задних пассажиров,противотуманки. К плюсам ещё отнесу приспособленность к российским условиям:оцинкованный кузов, батарея 70ам/ч,увеличенный дорожный просвет (по моим замерам под порогом 23см),защита картера в базе, датчики света,дождя,давления в шинах, дисочки легкосплавные R16 (в комплектации), после обкатки можно смело лить 92й бензин). Опишу минусы: 1.Водительское кресло вроде удобное, но сама посадка не очень продумана под средний рост человека, например руль по вылету не очень большой,поэтому если лежит рука на подлокотнике двери, то до руля едвали достать, правый подлокотник вообще далеко расположен, и самое неприятное, то что пока не найти оптимального положения для правой ноги газ/тормоз, но это мои личные ощущения. 2.Расходец на время обкатки 13,5-11,5л/100км, считаю это минусом в летний период (зимой обычно должен быть больше), если расходец упадёт, то для 2х литров это будет плюсом, бак 60литров. 3.Двери довольно пустоватые, хлопок не реально звонкий-дешёвый, при этом если хлопнул передней дверью то задняя вздрагивает, считаю это элементом дешивизны. 4.Музыка у меня штатная 4х15вт, громкости хватает и вроде бы даже как объём присутствует,но само качество звука паршивенькое (при том,что я не меломан), какое-то не естественное, при этом много регулировок самой магнитолы может ещё не подстроил, но есть регулировка на руле. 5.Дворники штатные все плюются мол скрипят, у меня вроде такого нет, но реально коротковаты оставляют довольно широкие грязные полосы по периметру. 6.Климат контроль пока не понятен алгоритм работы, то холодно,то жарко,то шумно надеюсь в дальнейшем разобраться. 7.Регулировка подогрева сидений расположена явно в не удобном месте. 8.Обогрев заднего стекла и зеркал походу подцеплены на одну кнопку наверное ,это не очень удобно. 9.Мало ёмкостей и полостей для хранения предметов, например даже некуда положить мобильник,чтобы был в быстром доступе. 10.Написано крепление "Изофикс",но что-то пока не нашёл петель жёсткого крепления детского кресла. 11. Внешний дизайн конечно на любителя вроде бы и ничего, но есть моменты корявенькие, не даром прозван в народе "луноход"( меган3, кстати реально симпатичней). Вцелом за эти деньги (805тыр) получился вместительный,динамичный,комфортный автомобиль , если не будет грубых технических нареканий, то считаю вариант вне конкуренции в классе. Вот пока как-то так.
Да вот кстати и проблемка уже вылезла на пробеге 2000км, отрубился дисплей магнитолы, что расположен на торпедо, чёрный экран..ппц..+ соответственно не работает магнитола..еду к Од., таким образом начал испытывать на себе "хвалёное качество Рено")) Добавляю информацию к прошлогоднему отзыву, прошёл год (пробег 17300км), и за это время могу сказать, из минусов,что реально напрягает, так это при зимней эксплуатации дворники отвратительно чистят ( при небольшом снегопаде и небольших минусовых температурах), они обмерзают, подогрева зоны стоянки естественно нет, народ лечит переустановкой поводков под крючок (у меня в компл. Динамик, поводки с креплением байонет арм) и таким образом есть масса дешёвых вариантов надеть каркасные зимние дворники, я заморачиваться не стал, поменял штатные на SWF бескаркасные, но всё равно не справляются... Ну и конечно же зимний расход чисто по городу 14,5-16л. Ещё зимой повело обшивку потолка в зоне заднего плафона (там собирается конденсат), ОД должен заменить по гарантии..Ещё по гарантии подкрашивал кромки передних дверей (трётся об пыльник-планку крыла)..Ещё на холоде посвистывал приводной ремешок, потеплело и звук ушёл. Летом расход 10л/100 (смешеный), 12,5-13л/100 (город). Короче за год по гарантии обращался раза 4 по мелким всяким косячкам..но в мороз всегда заводилась и ни разу не подвела (тфу тфу тьфу) у народа бывают ДС (даблстарты), у меня тоже было пару раз, но в тёплый период (грешу на бензин). Да ещё этой весной прокатился по лужам и загнуло тепловой экран (дребезжал об глушитель), ОД отогнул его за 5 сек бесплатно. Поменял на сигнализации датчик вызова водителя (по гарантии, успел так как гарантия на доп оборудование только год). Сразу всех хочу предупредить автомобиль не однозначный, будут нарекания будут косячки и недовольство, но в процессе эксплуатации всё это с нивелируется ( на это примерно надо 1год), и вы будете обращать внимание только на плюсы... Но это я всё про 2-х литровый авто на Вариаторе, считаю что только такой Флюенц и надо брать..
cars.mail.ru
Выбираем подержанный Рено Флюенс (2009-2017 годы выпуска)
В свое время Renault Fluence в нашей стране был весьма популярен. А как иначе, если при не намного большей цене, чем у «бюджетника» Renault Logan, Fluence предлагал стильный дизайн, большие габариты и лучшее оснащение. А как обстоят дела с надежностью? Стоит ли спустя годы присматриваться к Fluence с пробегом?
Изначально Fluence предстал перед всеми в виде концепт-кара с посадочной формулой 2+2. Произошло это в 2004 году на автосалоне в Париже, после чего европейским автолюбителям осталось дождаться перевоплощения выставочного экземпляра в серийный автомобиль. Сногсшибательный концептуальный Fluence на пути к конвейеру заметно поскучнел и превратился в классический седан среднего класса, пришедший в 2009 году на смену модели Megane.
Содержание статьи
Возможные проблемы с кузовом и салоном
Renault Fluence 2013-2017 годов выпуска
На нашем рынке седан Рено Флюенс появился спустя год после своей официальной премьеры. Несмотря на критическое отношение автолюбителей к «французам», Fluence без особых проблем находил покупателя, который автомобилем был вполне доволен, хотя уж безоблачной эксплуатацию французского седана не назовешь. Так, будущим владельцам подержанных Fluence обязательно надо знать, что панели пола и лонжероны французского седана не оцинкованы. Так что в случае контакта днища с каким-нибудь препятствием на поврежденном участке со временем появится коррозия. Пятна ржавчины возникнут и в дверных проемах. Дело в том, что тяжелые двери постепенно проседают, из-за чего резиновый уплотнитель дверей протирает лакокрасочный слой. Далее дело за малым – за появлением небольших очагов ржавчины.
Жалуются владельцы и на фурнитуру. Благо, что досаждающий скрип дверных замков «лечится» смазкой. А вот ролики ограничителя дверей, стирающиеся к пробегу в 60-70 тысяч километров, придется менять. Не зарекомендовало себя и лобовое стекло Флюенс. Так что в морозы, включая обогреватель на полную, стоит быть готовым к появлению трещин. В автомобилях с датчиком дождя в случае замены лобового стекла придется менять и сам датчик. А это лишние расходы.
Салон Renault Fluence 2009-2012 годов выпуска
Салон Renault Fluence по сегодняшним меркам не впечатляет – симпатично, но скромно. Со временем «сверчков» в нем больше не становится, но это не значит, что при покупке автомобиля его осмотром можно пренебречь. Все внимание креслам. Вне зависимости от того, какой материал был использован для их обивки, они очень быстро вытираются и теряют привлекательность. Мало того – кресла Флюенс лопаются по швам. Для подержанного автомобиля это хоть и не критично, но неприятно. Еще одна типичная салонная проблема — низкий ресурс мотора отопителя. Он не выдерживает и 100 тысяч километров. Часто выходят из строя датчики температуры. Из-за этого климатическая установка работает некорректно. Одним словом – электрику сильной стороной французского седана не назовешь.
Надежный двигатель, подвеска и коробка передач
Двухлитровый двигатель, оптимально подходящий для Fluence, надежен. У него цепной привод ГРМ, это не означает, что обслуживать его не придется. Заменить цепь желательно, как только автомобиль преодолеет 120-150 тысяч километров. Готовьтесь регулировать зазоры в приводе клапанов каждые 80-90 тысяч километров. В противном случае – ускоренный износ распредвалов. Плановый технический осмотр лучше проводить в специализированном сервисе. При замене свечей стоит быть крайне аккуратным, чтобы не перетянуть свечу. Иначе в головке блока со временем появятся миниатюрные трещины.
Что касается двигателя объемом 1,6, то он, если говорить о дорестайлинговых версиях Рено Флюенс, устанавливался и на ряд других моделей Renault. После планового обновления двигатель при сохранившемся объеме стал уже другим – от моделей Nissan. В ГРМ последнего применяется цепь, ресурс которой составляет 180 тысяч километров. Несмотря на надежность, «ниссановский» двигатель огорчает возросшим масляным «аппетитом» уже после пробега в 100 тысяч километров. Виной тому – закоксовка поршневой группы.
Механические коробки на Fluence надежны. Минус один – они устанавливались на авто с 1,6-литровым двигателем, что не подойдет тем автолюбителям, что подыскивают для себя более динамичный 2-литровый экземпляр. С автоматическими коробками все интереснее. На дорестайлинговых версиях седана с двигателем объемом 1,6 литра устанавливался небезызвестный «автомат» DP2. Учитывая ломучесть данной коробки переключения передач, рекомендовать такую версию автомобиля к покупке никак нельзя. На рестайлинговых Fluence на смену «автомату» пришел вариатор Jatco, который в сравнении с DP2 кажется образцом надежности. Но стоит помнить, что вариатор не переносит езды без прогрева и буксования в снегу или песке. Владельцам седана, забывшим об этом, придется расстаться с кругленькой суммой. Хотя в любом случае ресурс вариатора вряд ли превысит 200 тысяч километров. И это при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Сам производитель уверяет, что делать этого не требуется.
Подвеска Рено Флюенс надежна. «Расходники» без труда выдерживают 100-120 тысяч километров. Критики заслуживают разве что пыльники передних амортизаторов, служащие не слишком долго. Благо, что на их место подбираются аналоги от отечественных автомобилей, цена на которые радует. С подвеской проблем нет. Хотя без традиционных французских заморочек не обошлось. Задние ступицы Fluence представляют собой одно целое с тормозными дисками, что делает их замену недешевым удовольствием. Платить приходится сразу за два узла.
Видео: ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР v2.0
Читайте также: Обзор поддержанного Сузуки СХ 4, стоит ли покупать?
Стоит ли покупать?
Так стоит ли присматриваться к подержанным Флюенс? Зная о преимуществах и недостатках «француза», каждый ответит для себя сам. В активе автомобиля – привлекательная цена, просторный салон, хорошие ездовые качества и пока что не успевшие окончательно устареть интерьер и экстерьер. В пассиве – возможные проблемы с электрикой, откровенно ненадежный «автомат» и по-французски изящные технические решения, требующие при обслуживании лишних затрат. Если выбирать Fluence, то лучше искать автомобиль после рестайлинга. Он выглядит чуть современнее и лишен не самого надежного «автомата» DP2. Найдя ухоженный экземпляр, вы получите надежный автомобиль за небольшие деньги. Учитывая, что предложений на рынке автомобилей с пробегом хватает, сделать это несложно.
avtocity365.ru
Отзыв владельца о Renault Fluence I рестайлинг 1.6 CVT 114hp 2013 автомат (вариатор) седан (среднеразмерный) 95000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0
Общее впечатление
Мне сначала понравился новый дизайн автомобиля, затем когда я на нем проехал на тест драйве я поразился комфортом, его плавностью хода и тишиной в салоне. Кстати это особенно заметно если пересесть с одного автомобиля в другой. А мы с женой поначалу хотели приобрести Тойоту Королла. Так вот разница в комфорте ощущается сразу. Рено и едет по другому. В конечном итоге Рено в максимальной комплектации оказался больше чем на 150 тысяч дешевле Тойоты, плюс дешевое КАСКО, плюс более выгодные условия по кредиту. И кстати спустя три года при пробеге более 95 тыс. я о своем выборе не пожалел, хотя поначалу мучили сомнения. Наверно начитался не хороших отзывов о марке Рено в целом. Мне очень понравился вариатор. Раньше я ездил на обычном автомате -Хенде - Элантра, потом на Рено-Логане (МКП). А здесь переключение скоростей совсем отсутствует в принципе и наслаждаешься идеально ровным разгоном. Ставлю оценку в своем отзыве исключительно по цене и качеству. Огромная просьба для тех кто в своих отзывах поливает грязью бюджетные автомобили - лучше их не пишите. Ну если у вас есть возможность ездить на премиальных авто типа БМВ, Мерс, Ауди и т. п., то не стоит их сравнивать с автомобилями, которые стоят в разы ( В РАЗЫ!!! ) дешевле. Правильно было бы сравнивать авто одного класса, одного предназначения и обязательно одинаковой ценовой категории, а то противно читать ВАЗ-таз и т. п.
Идеальная плавность хода, комфорт, отлично работает климат контроль, а тишина в салоне вообще удивила для авто этого класса. В целом, как оказалось, очень добротный семейный автомобиль с огромным багажником. При скорости 100 км/час расход топлива держится на уровне 4.5- 5 литров по бортовому компьютеру, а средний расход на трассе 5,5- 6 литров. По городу без кондиционера до 8,5 л, а с включенным климат контролем все равно меньше 10л на 100км. Экономичность меня очень даже радует. Для своего класса и цены достойный автомобиль, потому я ставлю твердую пятерку в оценке. Я не буду сравнивать его с автомобилями гораздо более дорогими и премиальными. А мой, я уже убедился, себя оправдал и своих денег стоит.
Как я сейчас могу судить о недостатках, когда после трех лет эксплуатации проблем никаких не было, по гарантии не обращался ни разу, пока все работает. Делалось только плановое ТО и то только первые 2 раза, а потом я от официалов ушел. Больно дорого берут за замену масла, фильтров и осмотр. Один есть недостаток- это разгон слабоват, но и его вряд ли можно считать недостатком, так как все соответствует мощности двигателя. Хочешь разгона- следует покупать более мощные автомобили.
Валерий Краснодар
30 сентября 2016 18:00
Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Большой автомобиль за небольшие деньги. Очень вместительный.и простой конструктивно и в эксплуатации.
24 комментария
Автомобиль для людей, которые хотят за разумные деньги спокойно перемещаться из точки А в точку В. Достаточно большая и комфортная, при этом весьма предсказуемая в плане расходов за счёт использования...
6
РЕНО ФЛЮЕНС -машина с претензией на солидность. Среди бюджетных Логанов , Грант, КИА - выглядит уверенно лучше.
34 комментария
Первая автомашина рено был меган-2. Продал с пробегом 100000. Вопросов к нему не было. Флюэнсе 2012г. - понравился внешний вид. Двигателя хватает и на подъемах и в обгон идет резво, но в паре с...
41 комментарий
cars.mail.ru
Отзыв владельца о Renault Fluence I 1.6 AT 2012 автомат седан 19000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Моему Роме год и три мес накатал 19 000 км и в городе и по трассе, приобретал в салоне в феврале 2012 года как раз ударил мороз. Вечером когда пригнал их салона было -10 утром следующего дня -27 думал не заведется (были такие проблемы на предыдущих иномарках даже с поменеными свечами),завелась моментально. первую зиму, были и перепады температур никаких проблем.Очень доволен салоном все под рукой, интуитивно, никуда тянуться не надо. точно также и вторая зима (бывали и морозы под -35), машина заводилась с полоборота, прогревалась минут 10-15 и поехал. Первое ТО проходил на 12 500 стоимость 9500 из-за смены свечей, был очень удивлен, что на обкаточных свечах никаких следов от топлива, свечи чистые. Машинка "задышала" где-то после пяти тысяч, производитель пишет, что двигатель "просыпается" после трех,о тем не менее могу сказать, что не смотря на автомат Рома достаточно резвый. Все зависит от того, сколько оборотов положишь при старте на светофоре 2000-2500 (по крайней мере у меня так) и за 2 сек Рома набирает 60-65. Что касается дальних поездок- у меня был день когда за световой день в смешанном цикле накатал 800 км уезжал по делам в соседнюю область за рулем нисколько не устал, помню как на других автомобилях и спина ныла и прочие прелести длительного вождения были, здесь спокойно вылез из машины и никаких проблем. На мой взгляд у Ромы в моей комплектации есть одна маленькая недоработочка - отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости. прогрет двигатель или нет зимой определяется по теплу воздуха из обдува боковых стекол, либо по жесткости выхлопа (урчим или не урчим),хотя приспособился к этому довольно быстро. Машиной очень доволен.Нравится то,что при включении кондиционера практически нет потери мощности, при этом совершенно не важно как машина загружена, проверено и на трассе и в городе прошлым летом. расход укладывается в заявленный производителем на трассе 7.3 (8.3 с кондиционером) зимой 8.1 (8.5) в смешанном режиме трасса город), машинка очень теплая ездил в мороз -25 с ветром по трассе и в городе в салоне было настолько тепло, что ездил в пиджаке, куртку снял, помню на трассе народ присматривался как так (морда не закрыта), а он в пиджаке. Жена требует, чтобы печку включал наполовину (ей жарко). Проблем с машинкой никаких. Если нет желания переплачивать за Бренд (лично у меня такового не имеется) не пожалеете. Если и буду менять машину для себя решил, что только на новый Флюенсе
cars.mail.ru