Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Сварка выпускных коллекторов своими руками. Ремонт выхлопного коллектора холодной сваркой


Сварка выпускных коллекторов - Главный механик

Выпускной коллектор, обслуживание и ремонт

Выпускной коллектор это важная и необходимая часть двигателя внутреннего сгорания автомобиля, которая в основном изготавливается из чугуна. При этом его местонахождение приводит к тому, что условия работы можно назвать скорее экстремальными. Это и огромный перепад температур, вследствие чего на  внутренних стенках его труб появляется конденсат, и прохождение выхлопных газов, и резонирующие волны выхлопа – все это не лучшим образом влияет на его состояние и долговечность службы коллектора.

Конденсат приводит к коррозии, а это  в свою очередь, к разрушению металла.

Выпускной коллектор

Коллекторы могут быть как цельные, изготовленные из чугуна при помощи литья, так и трубчатые, сваренные из стальных труб и деталей.

Трубчатый выпускной коллектор

Трубчатые ещё различают по виду соединения этих труб, а также по их длине и, как следует из этого, объем. Естественно, чем больше объем, тем лучше, и дороже коллектор. Например, на спортивные автомобили устанавливают коллекторы с длинными трубами одинаковой длины и сложными переплетениями.

Если вы услышали необычные звуки при работе на холостом ходу, не связные с работой двигателя или сам двигатель стал работать нестабильно или увеличилось потребления топлива, значит нужно проверить состояние коллектора.

Это может быть как разрушение крепёжной проушины или прокладки, которая устанавливается между блоком цилиндра и самим коллектором, так изменение геометрии соединительных фланцев под воздействием высоких температур. Может быть элементарный обрыв шпилек, а может и такая проблема, как появление трещины в корпусе. В зависимости от величины разрушения производится ремонт выпускного коллектора посредством сварки  или, если дела совсем плохи, его замена.

Прокладка выпускного коллектора, которую меняют чаще всего

Коррозия и нагар могут стать причиной засора трубы, что требует своего решения.

Конечно, проще всего обратиться на станцию техобслуживания, но некоторый ремонт можно и произвести самому, причем не только супер опытному специалисту.

Для этого нужно подождать когда двигатель и сам коллектор остынут до той  температуры, при которой можно с ними работать, после чего начинаем разбирать, начиная с кожуха двигателя, коллектора и прочее, что может помешать. Снимаем сам коллекторный узел путем откручивания крепежа. Меняем прокладку, если нужно, или другую деталь, и все устанавливаем назад в обратном порядке.

Сварка выпускного коллектора из чугуна

При обнаружении трещины в коллекторе её заваривают. Способ сварки зависит от материала, из которого он изготовлен. Если это чугун, он отличается от других сплавов с железом тем, что у него при плавке увеличивают содержание углерода, от 2 до 6 %, что отличает его от других черных металлов.

Сварной шов на чугунном коллекторе

Сварка чугуна требует от сварщика определённой квалификации. Раннее считалось, что чугун из- за своей хрупкости вообще сварке не подлежит, сейчас, используя специальные электроды и отработав метод предварительного нагрева детали, сварной шов получается хорошего качества и с необходимыми свойствами.

Как  упоминалось, деталь нагреваем непосредственно перед сваркой и стараемся поддержать температуру во время всего процесса сварки. Чугун имеет свойство быстро остывать.

Так как расплавленный чугун имеет повышенную текучесть, можно или высверливать отверстия по ходу трещины или применять графитовые прокладки под трещину. Также необходимо очистить хорошо место сварки.

Кроме того, при сварке происходит процесс выгорания углерода с образованием при этом СО, что приводит к порообразованию. А это также влияет на качество шва.

После того, как работа закончена, нужно обеспечить детали постепенное медленное остывание, что бы исключить появление новых трещин в районе сварного шва и появлению слоя «белого чугуна», который  абсолютно никак не обрабатывается.

Сварка чугунного выпускного коллектора может быть произведена как горячим способом, так и холодным способом. Для каждого способа существуют свои типы электродов. Например, для горячей сварки используют марку ЦЧ-4, для холодной лучше ОЗЧ – 6, ОЗЧ – 2. Последние для коллектора более подходят, так как первые лучше применять для сварки изделий с тонкими стенками. Хорошо применять и электроды МНЧ – 2, которые применяют для ответственных изделий.

Виды сварки чугуна, в нашем случае применяются оба вида

Для сварки с помощью этих электродов применяют ток обратной полярности.

При горячем способе всю деталь нагревают до температуры от 200 до 600 градусов, не более.

Очень хорошие результаты по качеству дает газовая сварка, которая защищает чугун от выгорания углерода и дает возможность нагреть деталь.

Холодная сварка для выпускного коллектора представляет собой технологию, при которой швы варятся короткими отрезками, в несколько слоев.

Технология заполнения швов при сварке чугуна

Она применяется в случае, если нет возможности нагревать изделие, при этом используют электроды ОЗЧ -2, имеющие медную сердцевину, покрытую специальным слоем и МНЧ -2, с сердечником из меди, никеля, железа и марганца. Конечно. более доступен первый вариант. Дугу при сварочном процессе берут короткую. Отрезки швов выполняйте длиной от 3 до 5 см, делая небольшой перерыв, что бы шов остыл, но примерно до 50 градусов, затем его нужно слегка проковать. Этим мы предотвращаем образование трещин.

Сварка коллектора выпускного из нержавейки

Выпускные коллекторы из нержавеющей стали  также ремонтируются при помощи сварки, причем и здесь работа имеет свои особенности. Так как это сталь  в сплаве с никелем или хромом и другими добавками, в процессе сварки в районе шва эти элементы могут выгорать, поэтому варить их нужно в среде защитных газов.

Кроме того, возможна деформация металла в разной степени при проведении сварочных работ.

Если процесс проводить по технологии, коллектор практически не нуждается в последующей обработке фланца. Обязательно нужно рассчитать силу тока, она должна быть невысокой, так как теплопроводность этой стали намного ниже, чем обыкновенной с низким содержанием углерода и добавок.

Процесс сварки нержавеющих труб с среде аргона

Если режим сварки не соблюдается,  шов получается с меньшими антикоррозийными свойствами, чем основной металл. Это получается за счет того, что дуга нагревает металл до температуры выше 500 градусов, при этом происходит перераспределение молекул хрома и железа. Этот процесс называется межкристаллической коррозией.

Наиболее распространёнными видами сварки нержавейки можно назвать:

  • сварка электродами из вольфрама в среде аргона универсальным инвертором, например, DC/AC TIG;
  • сварка, в основном ручная, при помощи электродов, покрытыми специальным составом;
  • полуавтоматическая, с среде аргона, в качестве электрода применяется нержавеющая проволока;
  • холодная, давлением, но для сварки коллекторов она не применяется.

Для сварки в домашних условиях, то есть в гараже, применяется сварка при помощи электродов со специальным покрытием (ММА).

Для этих работ подбираем электроды двух видов: с основанием из двуокисного титана и покрытые рутилом и  покрытые карбонатом магния и кальция.

Первые применяются для сварки при переменном токе, вторые при постоянном. Толщину электрода лучше выбирать по ГОСТу 10052.

Если вы не сварщик профессионал, отличного качества сварного шва не гарантируется, хотя стремиться можно и нужно.

В основном сварочные работы лучше производить в специализированных мастерских, где есть разные виды оборудования. Хорошее оборудование, правильный режим и опытный мастер и ваш коллектор будет как новый.

Настоящие профессионалы не только отремонтируют выпускной коллектор, но могут модифицировать его или изготовить новый.

Изготовленный коллектор своими руками
Ремонт выпускного коллектора холодной сваркой

Холодная сварка получила достаточно большое распространение среди домашних мастеров, которые умеют правильно применять этот метод.

Клей Холодная сварка для соединения металлов

Если следовать точно инструкциям, можно очень хорошо соединять металлические детали. Естественно, это не настоящий метод холодной сварки, который выполняется методом давления двух элементов до начала пластического деформирования соединяемых кромок деталей.

В нашем случае речь идёт о специальном клеящимся составе. При нанесении состава на место соединения металлов, получаем в итоге шов, который имеет свойства соединяемых металлов.

Применение холодной сварки для ремонта металлических изделий

Применяют холодную сварку в таких случаях, если невозможно применить традиционные методы, например детали могут деформироваться в процессе сварки, форма деталей имеет сложную геометрию, соединяемые части состоят из разных металлов.

При этом соединение получается очень прочным и качественным, может выдерживать большие нагрузки, причем долгое время.

Но можно ли заклеить выпускной коллектор холодной сваркой – это очень интересный вопрос. Да, детали автомобиля, в том числе и трещины выхлопной трубы прекрасно соединяются при помощи этого состава, но нагрузки и большой перепад температур в коллекторе  ставят под вопрос целесообразность его применение.

Хотя как временная мера, можно использовать. Есть отзывы, что при использовании такого клея машина прошла уже 800 км, другие советуют  не рисковать, так как шов не работает ни на сдвиг и кручение.

Холодная сварка, как утверждает производитель, ремонтирует и коллекторы

Возможно, дело в правильном использовании клея и в его качестве, то есть в производителе.

themechanic.ru

Можно ли холодной сваркой заварить глушитель?

Июнь 20, 2017

Выхлопная система — это не самая простая часть автомобильной конструкции. Достаточно часто она подвергается вредному воздействию химических веществ, а впоследствии и разрушению. К самым распространённым причинам повреждения выхлопной трубы относятся трещины, коррозия или сколы. Поэтому очень важно для каждого автомобилиста, пусть и не очень опытного, знать, как можно эксплуатировать холодную сварку для глушителя.

Этот способ достаточно прост, поэтому, имея за плечами даже базовые знания, каждый сможет справиться с подобной задачей. Наши советы от экспертов помогут разобраться в вопросе и расскажут о правильном подборе холодного клея и способе его применения.

Преимущества использования холодной сварки для ремонта глушителя

Холодный клей изначально отличается рядом положительных характеристик. Он стойкий к высоким температурам, влаге и реагентам.

Поэтому этот способ является одним из лучших решений проблем в данной ситуации. К остальным преимуществам ремонта глушителей холодной сваркой можно отнести следующие моменты:

  • такое соединение будет надёжно противостоять механическому воздействию и вибрациям;
  • стыковка будет обладать высокой температурной стойкостью;
  • холодный клей прост в использовании, он не требует использования сложного сварочного оборудования, а сам способ будет под силу даже неопытному специалисту;
  • низкая цена на сварочный состав для ремонта глушителя;
  • благодаря быстрому высыханию ремонт занимает несколько минут;
  • холодную сварку можно применить не только для того, чтобы починить глушитель, но и для других немаловажных деталей.

Недостатки

Несмотря на все преимущества, способ может иметь и некоторые недостатки, к ним относятся:

  • высокая токсичность, поэтому его стоит использовать с осторожностью;
  • всегда стоит соблюдать сроки годности клея, если дата просрочена, он должен подлежать немедленной утилизации;
  • если состав подобран неправильно, ремонт глушителя холодной сваркой станет бесполезным;
  • проведение масштабных работ в этом случае будет неприемлемым.

Как применить холодную сварку для ремонта глушителя?

Первым этапом перед нанесением холодной сварки является проведение подготовительных работ. Для этого нужно найти щетку для работы с металлом или наждачную бумагу. После зачистки зона стыковки обязательно обезжиривается. В этом поможет спиртосодержащий растворитель.Теперь можно приступить к подготовке непосредственно состава для соединения. Чтобы его приготовить, оба компонента клея смешиваются до тех пор, пока не образуется однородная масса. Когда он готов, его наносят на поврежденное и подготовленное место как латку или стандартное сварочное соединение. Если повреждение было сложным, такой способ разрешает дополнительное использование жгута в месте стыковки, для увеличения надежности.

Важно! После проделанной работы клей нужно оставить в спокойном состоянии и оставить застывать в течение суток.

Как выбрать холодную сварку?

Придя за холодным клеем в магазин, можно запутаться в разнообразии представленных на прилавке видов и марок холодной сварки. Какие-то из них будут идеально подходить для ремонта выхлопной системы, а какие-то окажутся полностью бесполезными. Чтобы не потратить деньги зря, дадим несколько рекомендаций по правильному выбору клея для данного вида сварочных работ.

Одним из лучших вариантов будет использование сварки Abro Stell. Страной-производителем являются США. Это первый признак качественного состава клея. Её полное застывание происходит в течение суток, а время первичного застывания — 1 час.

Также можно выделить один из самых качественных аналогов Абро — это отечественная сварка Титан. Она производится фирмой Эльф Филлинг и представлена в форме пары отдельных компонентов. Её технические параметры лишь немного уступают американской компании.Чтобы сделать на сто процентов правильный выбор, всегда стоит обращать внимание на максимальную температуру плавления. Поскольку глушитель подразумевает частый нагрев, клей должен быть полностью готов к подобным испытаниям. Температурный показатель плавления клея должен быть существенно выше возможной температуры нагретого до предела глушителя, лишь в таком случае сварка окажется максимально надежной и прослужит на протяжении долгого времени.

Важно! Холодный клей в обязательном порядке должен содержать металлический наполнитель, этот фактор улучшает сцепку самой сварки с металлической поверхностью.

Заключение

Холодная сварка — это один из самых простых и надежных способов провести ремонт выхлопной системы своего автомобиля. Способ не требует высокой квалификации специалиста. Правильность и надежность соединения будут в большей степени зависеть от подбора надежного и отвечающего требованиям состава и ответственного подхода к подготовке поверхности к процессу соединения.

electrod.biz

Сварка выпускных коллекторов

Ремонт и сварка выпускного коллектора

Ремонт выпускного коллектора может понадобиться по причине появления в нём трещины. Это явление достаточно распространено, поскольку данная деталь подвержена целому ряду негативных воздействий как изнутри, так и снаружи:

  • Соприкасаясь с двигателем, коллектор подвержен температурным перепадам и выдерживает вибрацию двигателя;
  • Отводя выхлопные газы, он подвергается термическому воздействию, поскольку их температура нередко достигает нескольких сотен градусов Цельсия;
  • Глушение двигателя приводит к быстрому охлаждению и образованию конденсата.

Всё это приводит к возникновению и развитию коррозийных процессов, которые в итоге являются причиной появления трещины. Своевременная сварка выпускного коллектора позволит не только избежать необходимости в дорогостоящей замене, но и исключит возможность неожиданной поломки и остановки автотранспортного средства.

Куда обращаться?

Ремонт выпускного коллектора холодной сваркой не позволяет достичь хороших результатов. Поэтому специалисты «М.Б.С.» рекомендуют проводить аргонно-дуговую сварку на профессиональном уровне. Только она способна обеспечить соединение металлов на химическом уровне, а значит и высочайшую прочность швов.

Наши специалисты имеют большой опыт работы и с успехом решают задачи даже повышенной сложности. Так, у нас можно заказать даже сварку чугунного выпускного коллектора, за которую возьмётся далеко не любой сварщик. Данный вид работ требует знания целого ряда тонкостей: к примеру, необходимости нагревания детали до определённой температуры.

При необходимости Вы всегда можете обратиться к нам и заказать услуги по ремонту выхлопной системы.

Как проводится ремонт выпускного коллектора?

Обнаружив такие признаки, как:

  • неприятный запах в салоне,
  • странные звуки при работе двигателя,
  • сбои в работе электронных систем управления ДВС,
  • падение давления наддува турбокомпрессора,

— обращайтесь к нам! Наши специалисты проведут диагностику и определят, подлежит ли выпускной коллектор Вашего автомобиля восстановлению. Если это возможно, будет составлена спецификация, которую согласуют с заказчиком.

Только после этого наши мастера приступят к проведению работ:

  • при наличии трещин — заварят их;
  • если имеются отломанные фрагменты — приварят их;
  • если коллектор расколот пополам — сварят части вместе;
  • при обнаружении выгоревших частей — произведут наплавку, что позволит утолстить стенки.

Нужно качественно и недорого отремонтировать выпускной коллектор? Обращайтесь в «М.Б.С.»!

  • Acura
    • CL
    • EL
    • Integra
    • MDX
    • NSX
    • RDX
    • RL
    • RSX
    • TL
    • TSX
  • Alfa Romeo
    • 145
    • 146
    • 147
    • 155
    • 156
    • 159
    • 164
    • 166
    • 33
    • 75
    • Alfetta
    • Brera
    • Giulietta
    • GT
    • GTV
    • Spider
  • Aston Martin
  • Audi
    • 100
    • 200
    • 80
    • 90
    • A2
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Allroad
    • Cabriolet
    • Coupe
    • Q3
    • Q5
    • Q7
    • Quattro
    • R8
    • RS4
    • RS6
    • S2
    • S3
    • S4
    • S5
    • S6
    • S7
    • S8
    • TT
    • V8 (D11)
  • Bentley
    • Arnage
    • Azure
    • B3
    • B6
    • B7
    • Roadster S
  • BMW
    • 02 (E10)
    • 02 (E10)
    • 1er 118
    • 1er 120
    • 1er 130
    • 3er 315
    • 3er 316
    • 3er 318
    • 3er 320
    • 3er 323
    • 3er 324
    • 3er 325
    • 3er 328
    • 3er 330
    • 3er 335
    • 5er 518
    • 5er 520
    • 5er 523
    • 5er 524
    • 5er 525
    • 5er 528
    • 5er 530
    • 5er 535
    • 5er 540
    • 5er 545
    • 5er 550
    • 6er 628
    • 6er 630
    • 6er 635
    • 6er 645
    • 6er 650
    • 7er 725
    • 7er 728
    • 7er 730
    • 7er 732
    • 7er 735
    • 7er 740
    • 7er 745
    • 7er 750
    • 7er 760
    • 8er 850
    • M3
    • M5
    • M6
    • X1
    • X3
    • X5
    • X6
    • Z1
    • Z3
    • Z3 M
    • Z4
    • Z4 M
    • Z8
  • Cadillac
    • BLS
    • Catera
    • CTS
    • DE Ville
    • Eldorado
    • Escalade
    • Fleetwood
    • Seville
    • SRX
    • STS
    • XLR
  • Chery
    • Amulet
    • Flagcloud
    • Fora
    • Kimo (A1)
    • Oriental Son
    • QQ6 (S21)
    • Sweet (QQ)
    • Tiggo
  • Chevrolet
    • Alero
    • Astro
    • Avalanche
    • Aveo
    • Beretta
    • Blazer
    • C-10
    • Camaro
    • Caprice
    • Captiva
    • Cavalier
    • Cobalt
    • Colorado
    • Corsica
    • Corvette
    • Cruze
    • Epica
    • Equinox
    • Evanda
    • Express
    • Geo Storm
    • HHR
    • Impala
    • Lacetti
    • Lanos
    • Lumina
    • Metro
    • Niva
    • Prizm
    • Rezzo
    • Savana
    • Silverado
    • Spark
    • SSR
    • Starcraft
    • Suburban
    • Tahoe
    • Tracker
    • Trailblazer
    • Uplander
    • Van
    • Venture
    • Viva
  • Chrysler
    • 300C
    • 300M
    • Aspen
    • Cirrus
    • Concorde
    • Crossfire
    • Fifth Avenue
    • Grand Voyager
    • Intrepid
    • LE Baron
    • LHS
    • Neon
    • NEW Yorker
    • Pacifica
    • Prowler
    • PT Cruiser
    • Saratoga
    • Sebring
    • Stratus
    • Town Country
    • Tracker
    • Vision
    • Voyager
  • Citroen
    • AX
    • Berlingo
    • BX
    • C2
    • C25
    • C3
    • C4
    • C4 Picasso
    • C-Crosser
    • C-Elysee
    • C5
    • C6
    • C8
    • DS3
    • DS4
    • DS5
    • Evasion
    • Jumper
    • Jumpy
    • LNA
    • Saxo
    • Visa
    • Xantia
    • XM
    • Xsara
    • Xsara Picasso
    • ZX
  • Daewoo
    • Damas
    • Espero
    • Evanda
    • Kalos
    • Lacetti
    • Lanos
    • LE Mans
    • Leganza
    • Magnus
    • Matiz
    • Nexia
    • Nubira
    • Prince
    • Racer
    • Rezzo
    • Tacuma
    • Tico
  • Dodge
    • Avenger
    • Caliber
    • Caravan
    • Challenger
    • Charger
    • Dakota
    • Durango
    • Grand Caravan
    • Intrepid
    • Magnum
    • Neon
    • Nitro
    • RAM
    • Ramcharger
    • Shadow
    • Spirit
    • Stealth
    • Stratus
    • Viper
  • Ferrari
    • 360
    • 430
    • 599
    • 612 Scaglietti
    • California
    • Enzo
    • F355
    • Maranello
    • Mondial
    • Testarossa
  • Fiat
    • 131
    • Albea
    • Barchetta
    • Brava
    • Bravo
    • Cinquecento
    • Coupe
    • Croma
    • Doblo
    • Fiorino
    • Marea
    • Multipla
    • New 500
    • Palio
    • Panda
    • Punto
    • Regata
    • Ritmo
    • Sedici
    • Seicento
    • Stilo
    • Tempra
    • Tipo
    • Ulysse
    • UNO
    • X 1/9
  • Ford
    • Aerostar
    • Aspire
    • B-MAX
    • Bronco
    • Bronco-II
    • C-MAX
    • Capri
    • Consul
    • Contour
    • Cougar
    • Crown Victoria
    • Custom
    • Econoline
    • EcoSport
    • Edge8
    • Escape
    • Escort
    • Escort (North America)
    • Everest
    • Excursion
    • Expedition
    • Explorer
    • Explorer Sport Trac
    • F-150
    • Fairlane
    • Fairmont
    • Festiva
    • Fiesta
    • Fiesta ST
    • Five Hundred
    • Flex
    • Focus
    • Focus (North America)
    • Focus RS
    • Focus ST
    • Freestar
    • Freestyle
    • Fusion
    • Fusion (North America)
    • Galaxie
    • Galaxy
    • GPA
    • Granada
    • Granada (North America)
    • GT
    • GT40
    • Ixion
    • KA
    • Kuga
    • Laser
    • LTD Crown Victoria
    • M
    • Maverick
    • Model A
    • Model T
    • Mondeo
    • Mondeo ST
    • Mustang
    • Orion
    • Probe
    • Puma
    • Ranchero
    • Ranger
    • Ranger (North America)
    • S-MAX
    • Scorpio
    • Sierra
    • Spectron
    • Taunus
    • Taurus
    • Taurus X
    • Telstar
    • Tempo
    • Thunderbird
    • Torino
    • Tourneo Connect
    • Tourneo Courier
    • Tourneo Custom
    • Windstar
    • Zephyr
  • GMC
  • Great Wall
    • Deer
    • Hover
    • Safe
    • Sailor
    • Socool
    • SUV
    • Wingle
  • Honda
    • Accord
    • Airwave
    • Avancier
    • Capa
    • City
    • Civic
    • Civic Shuttle
    • Concerto
    • CR-V
    • CRX
    • Domani
    • Edix
    • Element
    • FIT
    • Fit Aria
    • FR-V
    • Hr-v
    • Insight
    • Inspire
    • Integra
    • Jazz
    • Legend
    • Life
    • Logo
    • Mobilio
    • NSX
    • Odyssey
    • Orthia
    • Partner
    • Passport
    • Pilot
    • Prelude
    • Rafaga
    • Ridgeline
    • S2000
    • Saber
    • Shuttle
    • Sm-x
    • Stepwgn
    • Stream
    • Torneo
    • Vamos
    • Vigor
    • Z
  • Hummer
  • Hyundai
    • Accent
    • Atos
    • Coupe
    • Elantra
    • Galloper
    • Getz
    • Grandeur
    • H-1 Starex
    • h300
    • i20
    • ix35
    • Lavita
    • Marcia
    • Matrix
    • NF
    • Pony
    • S-Coupe
    • Santa FE
    • Santamo
    • Solaris
    • Sonata
    • Terracan
    • Tiburon
    • Trajet
    • Tucson
    • Tuscani
    • Veracruz
    • Verna
    • XG
  • Infiniti
    • EX
    • FX 35
    • FX 45
    • FX 50
    • G25
    • G35
    • G37
    • I30
    • I35
    • J30
    • M35
    • M45
    • Q45
    • QX4
    • QX56
  • Isuzu
    • Ascender
    • Aska
    • Axiom
    • Bighorn
    • Gemini
    • Impulse
    • Rodeo
    • Trooper
    • VehiCross
    • Wizard
  • Jaguar
    • E-type
    • S-type
    • X-type
    • XF
    • XJ
    • XJR
    • XJS Coupe
    • XJSc Convertible
    • XK 8
    • XKR
  • Jeep
    • Cherokee
    • CJ5 - CJ8
    • Commander
    • Compass
    • Grand Cherokee
    • Liberty
    • Patriot
    • Wrangler
    • Renegade
  • Kia
    • Avella
    • Besta
    • Borrego
    • Capital
    • Carens
    • Carnival
    • Ceed
    • Cerato
    • Clarus
    • Joice
    • Magentis
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Potentia
    • Pregio
    • Pride
    • Retona
    • Rio
    • Sedona
    • Sephia
    • Shuma
    • Sorento
    • Spectra
    • Sportage
    • Visto
  • ВАЗ (Лада)
  • Land Rover
    • 90/110
    • Defender
    • Discovery
    • Freelander
    • Land Rover
    • Range Rover
    • Range Rover Evoque
    • Range Rover Sport
  • Lexus
    • ES 300
    • ES 330
    • ES 350
    • GS 300
    • GS 350
    • GS 400
    • GS 430
    • GS 450h
    • GS 460
    • GX
    • IS 200
    • IS 250
    • IS 300
    • IS 350
    • IS-F
    • LS 400
    • LS 430
    • LS 460
    • LS 600
    • LX 450
    • LX 470
    • LX 570
    • RX 300
    • RX 330
    • RX 350
    • RX 400h
    • SC 300
    • SC 400
    • SC 430
  • Lifan
  • Lincoln
    • Aviator
    • Continental
    • LS
    • Mark
    • Mark LT
    • MKX
    • MKZ
    • Navigator
    • Town Car
    • Zephyr
  • Mazda
    • 121
    • 323
    • 626
    • 929
    • Atenza
    • Axela
    • Az-wagon
    • B-serie
    • Bongo
    • BT-50
    • Capella
    • Carol
    • CX-5
    • CX-7
    • CX-9
    • Demio
    • E 2000,2200 Bus
    • Eunos 500
    • Eunos Cosmo
    • Familia
    • Lantis
    • Levante
    • Luce
    • Mazda 2
    • Mazda 3
    • Mazda 3 MPS
    • Mazda 5
    • Mazda 6
    • Mazda 6 MPS
    • Millenia
    • MPV
    • Mx-3
    • Mx-5
    • Mx-6
    • Premacy
    • Protege
    • Roadster
    • RX 7
    • Rx-8
    • Tribute
    • Verisa
    • Xedos 6
    • Xedos 9
  • Mercedes
    • Cabrio
    • Coupe
    • T-mod.
    • 8
    • 190
    • 200
    • 220
    • 230
    • 240
    • 250
    • 260
    • 280
    • 300
    • 500
    • A-klasse A 140
    • A-klasse A 150
    • A-klasse A 160
    • A-klasse A 170
    • A-klasse A 180
    • A-klasse A 190
    • A-klasse A 200
    • A-klasse A 210
    • Axor (РіСЂСѓР·РѕРІРѕР№)
    • B-klasse B 170
    • B-klasse B 180
    • B-klasse B 200
    • C-klasse C 180
    • C-klasse C 200
    • C-klasse C 220
    • C-klasse C 230
    • C-klasse C 240
    • C-klasse C 250
    • C-klasse C 270
    • C-klasse C 280
    • C-klasse C 32 AMG
    • C-klasse C 320
    • C-klasse C 350
    • C-klasse C 36 AMG
    • C-klasse C 55 AMG
    • C-klasse C 63 AMG
    • CL-Klasse CL 420
    • CL-Klasse CL 500
    • CL-Klasse CL 55 AMG
    • CL-Klasse CL 600
    • CL-Klasse CL 63 AMG
    • CL-Klasse CL 65 AMG
    • CLC-klasse CLC 220 CDI
    • CLK-klasse CLK 200
    • CLK-klasse CLK 220
    • CLK-klasse CLK 230
    • CLK-klasse CLK 240
    • CLK-klasse CLK 270
    • CLK-klasse CLK 320
    • CLK-klasse CLK 350
    • CLK-klasse CLK 430
    • CLK-klasse CLK 500
    • CLK-klasse CLK 55 AMG
    • CLK-klasse CLK 63 AMG
    • CLS-klasse CLS 320
    • CLS-klasse CLS 350
    • CLS-klasse CLS 500
    • CLS-klasse CLS 55 AMG
    • CLS-klasse CLS 63 AMG
    • E-klasse E 200
    • E-klasse E 220
    • E-klasse E 230
    • E-klasse E 240
    • E-klasse E 250
    • E-klasse E 270
    • E-klasse E 280
    • E-klasse E 290
    • E-klasse E 300
    • E-klasse E 320
    • E-klasse E 350
    • E-klasse E 400
    • E-klasse E 420
    • E-klasse E 430
    • E-klasse E 50 AMG
    • E-klasse E 500
    • E-klasse E 55 AMG
    • E-klasse E 63 AMG
    • G-Klasse G 230
    • G-Klasse G 250
    • G-Klasse G 270
    • G-Klasse G 280
    • G-Klasse G 290
    • G-Klasse G 300
    • G-Klasse G 320
    • G-Klasse G 350
    • G-Klasse G 400
    • G-Klasse G 500
    • G-Klasse G 55 AMG
    • GL-klasse GL 320
    • GL-klasse GL 420
    • GL-klasse GL 450
    • GL-klasse GL 500
    • GL-klasse GL 550
    • M-klasse ML 230
    • M-klasse ML 270
    • M-klasse ML 280
    • M-klasse ML 320
    • M-klasse ML 350
    • M-klasse ML 400
    • M-klasse ML 430
    • M-klasse ML 500
    • M-klasse ML 55 AMG
    • M-klasse ML 63 AMG
    • Pullmann
    • R-klasse
    • R-klasse R 320
    • R-klasse R 350
    • R-klasse R 500
    • S-klasse S 260
    • S-klasse S 280
    • S-klasse S 300
    • S-klasse S 320
    • S-klasse S 350
    • S-klasse S 380
    • S-klasse S 400
    • S-klasse S 420
    • S-klasse S 430
    • S-klasse S 450
    • S-klasse S 500
    • S-klasse S 55 AMG
    • S-klasse S 550
    • S-klasse S 560
    • S-klasse S 600
    • S-klasse S 65 AMG
    • SL-klasse SL 280
    • SL-klasse SL 300
    • SL-klasse SL 320
    • SL-klasse SL 350
    • SL-klasse SL 380
    • SL-klasse SL 420
    • SL-klasse SL 450
    • SL-klasse SL 500
    • SL-klasse SL 55 AMG
    • SL-klasse SL 600
    • SL-klasse SL 63 AMG
    • SL-klasse SL 65 AMG
    • SLK-klasse SLK 200
    • SLK-klasse SLK 230
    • SLK-klasse SLK 280
    • SLK-klasse SLK 32 AMG
    • SLK-klasse SLK 320
    • SLK-klasse SLK 350
    • SLK-klasse SLK 55 AMG
    • SLR McLaren
    • V-klasse V 200
    • V-klasse V 220
    • V-klasse V 230
    • V-klasse V 280
    • Vaneo
    • Viano
  • Mini Cooper
    • Cabrio
    • Clubman
    • Clubvan
    • Countryman
    • Coupe
    • Hatch
    • Paceman
    • Roadster
  • Mitsubishi
    • 3000 GT
    • Airtrek
    • Aspire
    • ASX
    • Carisma
    • Challenger
    • Chariot
    • Colt
    • Debonair
    • Delica
    • Diamante
    • Dingo
    • Dion
    • Eclipse
    • EK Wagon
    • Emeraude
    • Endeavor
    • FTO
    • Galant
    • Grandis
    • GTO
    • i
    • L 200
    • Lancer
    • Lancer
    • Lancer Cedia
    • Lancer Evolution
    • Legnum
    • Libero
    • Minica
    • Mirage
    • Montero
    • Montero Sport
    • Outlander
    • Pajero
    • Pajero Sport
    • RVR
    • Sapporo
    • Sigma
    • Space Gear
    • Space Runner
    • Space Star
    • Space Wagon
    • Starion
    • Town BOX
  • Nissan
    • 100 NX
    • 200 SX
    • 300 ZX
    • 350Z
    • AD
    • Almera
    • Almera Classic
    • Almera Tino
    • Altima
    • Armada
    • Avenir
    • Bassara
    • Bluebird
    • Cedric
    • Cefiro
    • Cherry
    • Cima
    • Cube
    • Datsun
    • Elgrand
    • Expert
    • Fairlady
    • Frontier
    • Fuga
    • Gloria
    • GT-R
    • Juke
    • King Cab
    • Lafesta
    • Largo
    • Laurel
    • Leopard
    • Liberty
    • Lucino
    • March
    • Maxima
    • Micra
    • Mistral
    • Moco
    • Murano
    • Navara
    • Note
    • Pathfinder
    • Patrol
    • Pick UP
    • Prairie
    • Presage
    • Presea
    • Primera
    • Pulsar
    • Qashqai
    • Quest
    • R Nessa
    • Rasheen
    • Rogue
    • Safari
    • Sentra
    • Serena
    • Silvia
    • Skyline
    • Stagea
    • Stanza
    • Sunny
    • Teana
    • Terrano
    • Tiida
    • Tino
    • Titan
    • Urvan
    • Vanette
    • Wingroad
    • X-Terra
    • X-Trail
  • Opel
    • Agila
    • Antara
    • Ascona
    • Astra
    • Astra OPC
    • Calibra
    • Campo
    • Combo
    • Commodore
    • Corsa
    • Corsa OPC
    • Frontera
    • GT
    • Kadett
    • Manta
    • Meriva
    • Mokka
    • Monterey
    • Movano
    • Omega
    • Rekord
    • Senator
    • Signum
    • Sintra
    • Speedster
    • Tigra
    • Vectra
    • Vita
    • Zafira
  • Peugeot
    • 1007
    • 106
    • 107
    • 205
    • 206
    • 207
    • 305
    • 306
    • 307
    • 308
    • 309
    • 4007
    • 405
    • 406
    • 407
    • 605
    • 607
    • 806
    • 807
  • Porsche
    • 911
    • 924
    • 928
    • 944
    • 968
    • Boxster
    • Carrera GT
    • Cayenne
    • Cayman
  • Renault
    • 11
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 25
    • 5
    • 9
    • Avantime
    • Clio
    • Clio Symbol
    • Duster
    • Espace
    • Fluence
    • Fluence
    • Fuego
    • Grand Scenic
    • Kangoo Express
    • Kangoo Passenger
    • Laguna
    • Logan
    • Master
    • Megane
    • Modus
    • Rapid
    • Safrane
    • Sandero
    • Sandero Stepway
    • Scenic
    • Scenic RX
    • Super 5
    • Symbol
    • Trafic
    • Twingo
    • Vel Satis
  • Rover
    • 200
    • 25
    • 400
    • 45
    • 600
    • 75
    • 800
    • Maestro
    • Mini MK
    • Montego
  • Saab
  • Seat
    • Alhambra
    • Altea
    • Arosa
    • Cordoba
    • Ibiza
    • Leon
    • Malaga
    • Ronda
    • Toledo
  • Skoda
    • Fabia
    • Favorit
    • Felicia
    • Octavia
    • Octavia Scout
    • Roomster
    • Superb
    • Yeti
    • Yeti
  • Smart
    • Crossblade
    • Forfour
    • Fortwo
    • Roadster
  • Ssang yong
    • Actyon
    • Chairman
    • Family
    • Istana
    • Korando
    • Kyron
    • Musso
    • Rexton
    • Rodius
    • Tager
  • Subaru
    • Baja
    • Forester
    • Impreza
    • Impreza WRX
    • Justy
    • Legacy
    • Leone
    • Libero
    • Outback
    • Pleo
    • R2
    • Stella
    • SVX
    • Traviq
    • Tribeca
    • Vivio
    • XT
  • Suzuki
    • Aerio
    • Alto
    • Baleno
    • Cultus Wagon
    • Escudo
    • Every
    • Every Landy
    • Forenza
    • Grand Vitara
    • Ignis
    • Jimny
    • Kei
    • Liana
    • MR Wagon
    • Samurai
    • Sidekick
    • Swift
    • SX4
    • Verona
    • Vitara
    • Wagon R+
    • X-90
    • XL7
  • Toyota
    • Land Cruiser 150
    • 4runner
    • Allex
    • Allion
    • Alphard
    • Altezza
    • Aristo
    • Aurion
    • Auris
    • Avalon
    • Avensis
    • Avensis Verso
    • BB
    • Brevis
    • Caldina
    • Cami
    • Camry
    • Camry Solara
    • Carib
    • Carina
    • Carina E
    • Carina ED
    • Cavalier
    • Celica
    • Chaser
    • Corolla
    • Corolla
    • Corolla Ceres
    • Corolla Fielder
    • Corolla FX
    • Corolla Levin
    • Corolla Rumion
    • Corolla RunX
    • Corolla Spacio
    • Corolla Verso
    • Corona
    • Corsa
    • Cressida
    • Cresta
    • Crown
    • Crown
    • Crown Athlete
    • Crown Majesta
    • Curren
    • Cynos
    • Duet
    • Echo
    • Estima
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Funcargo
    • Gaia
    • Grand Hiace
    • Granvia
    • Harrier
    • Hiace
    • Highlander
    • Hilux Pick Up
    • Hilux Surf
    • Ipsum
    • ISis
    • Ist
    • Kluger
    • Land Cruiser
    • Land Cruiser (120) Prado
    • Land Cruiser (90) Prado
    • Land Cruiser 100
    • Land Cruiser 200
    • Land Cruiser 70
    • Land Cruiser 80
    • Lite Ace
    • Mark II
    • Mark X
    • MasterAce
    • Matrix
    • MR 2
    • MR-S
    • Nadia
    • Noah
    • Opa
    • Origin
    • Paseo
    • Passo
    • Picnic
    • Platz
    • Porte
    • Premio
    • Previa
    • Prius
    • Probox
    • Progres
    • Pronard
    • Ractis
    • Raum
    • RAV 4
    • Regius
    • Regius
    • Regius Ace
    • Scepter
    • Sequoia
    • Sera
    • Sienna
    • Sienta
    • Soarer
    • Solara
    • Sparky
    • Sprinter
    • Starlet
    • Succeed
    • Supra
    • Tacoma
    • Tercel
    • Tundra
    • Vellfire
    • Venza
    • Verossa
    • Verso
    • Vista
    • Vitz
    • Voltz
    • Voxy
    • Will
    • Windom
    • Wish
    • Yaris
    • Yaris Verso
  • Volkswagen
    • Bora
    • Caddy
    • Corrado
    • Eos
    • Fox
    • Golf
    • Golf Plus
    • Jetta
    • Kaefer
    • Lupo
    • Multivan
    • NEW Beetle
    • Passat
    • Phaeton
    • Pointer
    • Polo
    • Santana
    • Scirocco
    • Sharan
    • Taro
    • Tiguan
    • Touareg
    • Touran
    • Transporter
    • Vento
  • Volvo
    • 164
    • 240
    • 340-360
    • 440 K
    • 460 L
    • 480 E
    • 740
    • 760
    • 780 Bertone
    • 850
    • 940
    • 960
    • C30
    • C70
    • FM-TRUCK 6X4
    • S40
    • S60
    • S70
    • S80
    • S90
    • V40 Kombi
    • V50
    • V70
    • XC60
    • XC70
    • XC90
  • Vortex

mbsfs.ru

Ремонт коллектора… Надолго ли?! — бортжурнал ГАЗ 21 Ласточка 1970 года на DRIVE2

Вобщем, купил как-то я коллектор для своей ласточки, причем хочу заметить, абсолютно новый, ни разу на машине не стоявший, в смазке и обернутый … но, так случилось, что в процессе эксплуатации уже выяснилось (увидилось) что коллектор с заводским браком литья… т.е. в нем я нашел две маленькие дырочки.Канеш я расстроился по этому поводу… ну шо делать, пришлось все снимать …

сеял коллектор

и нести к сварщику… ну я ему мол, так и так, надо заварить… он долго смотрел, думал, считал… вобщем выдает мне — 500грн… у меня волосы дыбом… я его брал за 400… Вощем послал я сварщика куда подальше…Делать нечего, поехал на успех, описал проблему мне дали вот такую вот штуку…

Холодная сварка

Холодная сварка

Ну вот собственно эти дырехи…

Дырень 1

Дырень 2 справа внизу

Я все сделал по инструкции, которая прилагалась… зачистил, обезжирил, приготовил сварку и залепил все…

Залепил

Залепил

Ну и естественно все покрасил, для душевного спокойствия и радости глаз :)

Все готово

Все готово

Все готово

Вот как-то так… не знаю на сколько конечно этого всего мне хватит… вот и хотел спросить у тех, кто уже таким занимался, хорошо ли держится эта сварка, не отваливается ли?Спасибо за ответы!

Цена вопроса: 50 грн Пробег: 800 км

www.drive2.ru

Сварка выпускных коллекторов

Сварка выпускного коллектора – это способ решить такие проблемы, как появление трещин, сколов и других повреждений. Если вы хотите, чтобы всё было выполнено качественно, то обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. В распоряжении мастеров профессиональный аппарат аргоновой сварки. На работу предоставляется гарантия. Ждём вас в сервисе с 10:00 до 22:00 без перерывов и выходных.

Выхлопной коллектор подвергается постоянным температурным и вибрационным нагрузкам. Из-за этого возникают трещины, отламываются фланцы и другие элементы. В некоторых случаях конструкция даже раскалывается напополам. Во всех этих ситуациях не обойтись без сварки.

Порядок выполнения работ

Для изготовления выхлопных коллекторов используют чугун и нержавеющую сталь. Поэтому технологии восстановления могут отличаться. Чтобы сварить выпускной коллектор из чугуна, необходимы определённые умения, предварительная обработка и особые электроды.

Сварка выполняется в следующей последовательности:

  • диагностические мероприятия. Перед работами следует выяснить причину неисправности. Если не устранить её, то коллектор вновь сломается.
  • подготовка. Мастер осматривает место повреждения. Если нужно заварить выпускной коллектор из чугуна, то заготовка разогревается до определённой температуры. При наличии микротрещин необходимо снять с металла напряжение. В противном случае они разрастутся. Зона, в которой будет проводиться сварка, очищается от окислов для достижения лучшей адгезии;
  • сваривание выхлопного коллектора. При работе с чугуном трещины прокладываются графитом, чтобы металл не вытек;
  • остывание. Нельзя резко остужать металл. Это может привести к появлению новых трещин;
  • шлифовка. Важно обеспечить хорошее прилегание коллектора к блоку цилиндров. В противном случае система не будет герметична.

Не доверяйте тем, кто обещает выполнить сварку выпускного коллектора быстро. Работа требует тщательного подхода. Если у вас остались вопросы, то свяжитесь с мастером по телефону: +7(495)233-0967.

Свяжитесь с нами

ramflow.ru

Выпускной коллектор 4-1 своими руками — бортжурнал Honda Prelude ba 2.0 16i 1985 года на DRIVE2

После сборки двигателя начал устанавливать выпускной коллектор, напомню в оригинале он 4-2-1, взял его в руки, а он весь такой ржавый и тяжелый… в общем захотелось мне красивого блестящего, да чтобы из нержавейки! :) Заглянул на e-bay, конечно же для такого раритета там ничего нет, но, почитав забугорные форумы стало понятно что можно адаптировать коллектор от в16 мотора. Глянул цены и конечно же передумал, ибо за качественное изделие не сваренное из 1-чки нержи цена на выходе 300-400 уе, что по теперешним временам не подъемно. Ну и ладно подумал я, сделаю сам, тем более опыт бесценен (если бы знал сколько нужно будет всего сделать и узнать наверное бы не начинал). Начал с фланцев, решил сделать два про запас (а вдруг турбо строить, а у меня фланца нет?), купил нержу, сделал чертеж фланца в кореле, и отнес на гидроабразивную порезку, цена порезки конечно не сильно порадовала но качество реза на высоте. Нержа для фланца была взята толщиной 14 мм, после шлифовки осталось 13. Далее были куплены трубы и отводы, трубы и отводы — диаметр 48,3/стенка 3 мм, дальше труба 60,3 мм/стенка 2, после сильфона 60,3/стенка 1,5

Фланец и 8 отводов 90 градусов, по факту понадобилось 11 отводов. Нержавейка 304, стенка 3 мм

Когда делаешь первый раз не знаешь с чего начинать, пытался начать собирать конструктор на столе, по по общей конфигурации старого, но это неправильно, на столе многое не учтешь а потом переделывать и много

Прикинул как пойдут трубы и стало ясно что без доработки передней балки не получится сделать + нужно переместить масляный щуп

В процессе забыл сделать фото, первая конфигурация труб показала что будет невозможно сделать трубы одинаковой длины (а коллектор должен быть равнодлинный, то есть длина каждой трубы до точки свода должна быть одинаковой). На фотографии уже правильный вариант, я так думал :)

Сварка не аргонно-дуговая, варил полуавтоматом с нержавеющей проволокой, швы не зашлифовывал, слегка прошелся и полирнул, сначала наждачная бумага, потом войлочный круг + паста гои, а потом нашел вещь лучше, алмазная паста, ней и быстрее и эффект лучше.

вот так выглядит после сварки, после зачистка + обработка травильной пастой (Паста удаляет сварочные окиси, слой металла, обедненный хромом, микрочастицы шлака и другие составляющие, которые могут вызвать местную коррозию)

Приварил трубы к фланцу

Еще две перед установкой на фланец

Готово, все 4-ре на месте, и тут … бежим примерять коллектор на место…

Как там в пословице, 7 раз отрежь, один раз отмерь? Наверное я что то перепутал… В общем оставалось два варианта, либо запилить блок, либо удлинить трубы :) Ну ничего, это уже не сложно после всего что было

Забыл написать, так как это не TIG сварка, то в процессе летат брызги и прилипают к деталям, а потом убрать их с детали уже много сложнее, потому использовал такой состав (спасибо Димон!) с ним шанс прилипнуть к детали есть только непосредственно возле шва, что намного упрощает жизнь мне

вот что пришлось добавить, +3 см к длине трубы, всешвы и стыки изнутри обрабатывались шарошками и разными насадками на дрель и дремель. Также фланец был прикручен к другому фланцу чтобы в процессе сварки от нагрева не повело плоскость

Далее был куплен хомут под соединение V-band Fa1 969-875, после у токарей из нержи заказал фланцы (в системе их будет 3 или 4, пока 1 только). Классное соединение и скорость съема-установки быстрее не придумаешь

Новый и старый коллектор, кроме эстетики сильно разная весовая категория, новый уже с сильфоном (он же гофра) весит 9,5 кг, старый без 15

пару фотографий

видна крепежная пластина к блоку двигателя

На машине с ваговским катом (кат был сильно ржавый, почистил слегка и приварил фланцы + сделал крепление из прутка 1 мм (нержа тоже)

Вот так выглядит с запиленой балкой, коллектор на 1,5 см ниже оригинального, но тут уже никуда не деться, растояние до поддона 5 мм

после получаса работы нержа стала золотистого цвета

Сразу оговорюсь, коллектор не рассчитывался в проге, делал по картинке, больше было интересно попробовать, в целом все получилось, уже работал более часа на моторе, есть в планах сделать мумию с термобинте, но это ппж. Звук двигателя поменялся и сильно, в сторону ухода от бензопилы в басовую составляющую + нет паразитных звуков (треска, звона и прочих похожих звуков). На выпускной коллектор была взята прокладка payen, то еще офно, отверстия шпилек не совпали, впрочем как и выпускные каналы, пришлось дорабатывать напильником.

п.с. прокататься не получилось, снег лежит и не имеет смысла, ждем погодып.с. 2. как только появится возможность будут заказаны резонатор и глушитель, с производителем определился, это будет magnaflow

п.с. 3. Примерные затраты на все про все 180 уе

www.drive2.ru

www.samsvar.ru

Сварка выпускных коллекторов в гараже своими руками

Выпускной коллектор — один из важнейших компонентов вашего автомобиля. Простейший коллектор состоит из нескольких труб, сваренных между собой в единую систему, по которой происходит вывод выхлопных газов. Выпускной коллектор есть в каждом автомобиле, независимо от его цены или года выпуска.

выпускной коллектор

Поскольку это один из важнейших узлов, ему приходится выдерживать колоссальные нагрузки. В таких условиях коллектор не способен исправно работать и на нем образуются трещины, а иногда сквозные дыры. Особенно, если автомобиль старый и техническое обслуживание проводилось не часто. В таких ситуациях необходима сварка коллектора. С ее помощью можно отремонтировать агрегат и не приобретать новый. В этой статье мы расскажем все, что необходимо знать о сварке выпускных коллекторов.

Содержание статьи

Общая информация

Вне зависимости от автомобиля в нем может быть установлен трубчатый или цельный коллектор. Цельный агрегат отливается из чугуна и не имеет швов. Он наиболее прочный и долговечный. Трубчатый изготавливается путем сварки нескольких труб в единую систему. Такой вариант менее надежный, но более ремонтопригодный, поскольку зачастую лопаются именно швы и их можно без проблем наплавить заново.

Сами коллекторы изготавливаются из чугуна, жаростойкой стали или алюминия. Агрегат охлаждается с помощью воздуха, но порой этого недостаточно. В критических ситуациях коллектор сильно перегревается или переохлаждается, швы лопаются, образуются трещины или другие видимые дефекты.

выпускной коллектор в авто

Причиной возникновения трещин могут стать неисправности в двигателе, неправильная работа катализатора, неаккуратная езда по лужам и слякоти, неправильная мойка двигателя, агрессивная манера вождения и многое другое. Иногда частые поломки связаны с браком на производстве или желанием производителя сократить срок эксплуатации авто. Современные автоконцерны не ставят в приоритет качество своих автомобилей, часто изготавливая комплектующие из некачественного металла или допуская огрехи при сборке. Сварка коллектора необходима, если трещины достигли длины 5 сантиметров и больше, если фрагменты коллектора выгорели, сам коллектор раскололся на несколько составных частей, лопнули швы.

Ремонт выпускного коллектора

Многие автолюбители впадают в панику, увидев, что швы выпускного коллектора лопнули или он вовсе раскололся пополам. Если вашему агрегату не более 10 лет, то не спешите покупать новый взамен на неисправный коллектор. Его можно легко починить, если вы обладаете навыками сварки.

Сварка коллектора производится в проветриваемом (но без сквозняка) гараже, с использованием электродов. Также можно заварить трещину аргоном или наплавить чугун газопорошковой наплавкой. Если вы не обладаете достаточными навыками, то лучше не беритесь за эту работу. А всем опытным мастерам мы далее расскажем о нюансах ремонта.

отремонтированный коллектор

Прежде всего, нужно засверлить края трещин или лопнувших швов. Разделайте кромки по всей глубине, только не используйте для этого стандартную болгарку. Теперь можно трещину заварить, используя метод аргонодуговой сварки, или наплавить газопорошковой наплавкой. Иногда встречаются коллекторы, которые настолько выгорели, что даже самый опытный сварщик не сможет их починить. Так что оцените свои силы и подумайте: может быть лучше потратиться на новый агрегат?

После сварки дайте коллектору остыть. При возможности лучше в работе использовать сварочный кондуктор. После того, как выполните сварку, обязательно отшлифуйте поверхность коллектора. Крайне важно восстановить все плоскости агрегата после ремонта, иначе швы гарантированно лопнут снова, а трещины разойдутся. Не стоит производить ремонт, если у коллектора нет прокладки. И обязательно контролируйте геометрию отверстий.

У опытного сварщика ремонт одного выпускного алюминиевого, чугунного или стального коллектора занимает в среднем 2-5 часов, в зависимости от характера поломки и условий работы. Это при условии сварки с аргоном или с электродами. Если применять метод газопорошковой наплавки, то ремонт может затянуться на несколько дней, поскольку коллектору необходимы минимум сутки на остывание.

Вместо заключения

Помните, что несоблюдение технологии сварки, нарушение техники безопасности и желание поскорее закончить ремонт выпускного коллектора могут привести к плачевным последствиям. Работу некоторых сварщиков порой невозможно переделать из-за огромного количества ошибок, и такой коллектор автоматически отправляется на свалку.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

svarkaed.ru

Ремонт и сварка выпускного коллектора

Ремонт выпускного коллектора может понадобиться по причине появления в нём трещины. Это явление достаточно распространено, поскольку данная деталь подвержена целому ряду негативных воздействий как изнутри, так и снаружи:

  • Соприкасаясь с двигателем, коллектор подвержен температурным перепадам и выдерживает вибрацию двигателя;
  • Отводя выхлопные газы, он подвергается термическому воздействию, поскольку их температура нередко достигает нескольких сотен градусов Цельсия;
  • Глушение двигателя приводит к быстрому охлаждению и образованию конденсата.

Всё это приводит к возникновению и развитию коррозийных процессов, которые в итоге являются причиной появления трещины. Своевременная сварка выпускного коллектора позволит не только избежать необходимости в дорогостоящей замене, но и исключит возможность неожиданной поломки и остановки автотранспортного средства.

Ремонт выпускного коллектора холодной сваркой не позволяет достичь хороших результатов. Поэтому специалисты «М.Б.С.» рекомендуют проводить аргонно-дуговую сварку на профессиональном уровне. Только она способна обеспечить соединение металлов на химическом уровне, а значит и высочайшую прочность швов.

Наши специалисты имеют большой опыт работы и с успехом решают задачи даже повышенной сложности. Так, у нас можно заказать даже сварку чугунного выпускного коллектора, за которую возьмётся далеко не любой сварщик. Данный вид работ требует знания целого ряда тонкостей: к примеру, необходимости нагревания детали до определённой температуры.

При необходимости Вы всегда можете обратиться к нам и заказать услуги по ремонту выхлопной системы.

Обнаружив такие признаки, как:

  • неприятный запах в салоне,
  • странные звуки при работе двигателя,
  • сбои в работе электронных систем управления ДВС,
  • падение давления наддува турбокомпрессора,

— обращайтесь к нам! Наши специалисты проведут диагностику и определят, подлежит ли выпускной коллектор Вашего автомобиля восстановлению. Если это возможно, будет составлена спецификация, которую согласуют с заказчиком.

Только после этого наши мастера приступят к проведению работ:

  • при наличии трещин — заварят их;
  • если имеются отломанные фрагменты — приварят их;
  • если коллектор расколот пополам — сварят части вместе;
  • при обнаружении выгоревших частей — произведут наплавку, что позволит утолстить стенки.

Нужно качественно и недорого отремонтировать выпускной коллектор? Обращайтесь в «М.Б.С.»!

Марки машин с которыми мы работаем

mbsfs.ru

Аргон66 - Услуги- Ремонт выпускного коллектора. Чугун. Сварка аргон. Екатеринбурге. Уралмаш. Эльмаш, Сортировка, Березовский, Верхняя Пышма Свердловская область. Ремонт, Сварка, Сварочные работы. Сварка титана, меди, алюминия, стали, нержавейки

В каждом легковом и грузовом автомобиле есть такая деталь двигателя внутреннего сгорания так называемый впускной коллектор. В основном изготавливаются они из чугуна методом отлива, или же из нержавеющей стали или титана.Случается так, что впускному коллектору требуется замена или ремонт, не спешите его выбрасывать!

По ряду причин коллектор может выйти из строя:

- Возраст. Одна из самых распространенных причин. Ввиду того, что выпускной коллектор подвергается постоянным температурным нагрузкам, быстрому нагреву, остыванию, и образованию конденсата, прочность коллектора в некоторых местах может ослабнуть, и появиться дыры. Всё это приводит к возникновению коррозии и химических процессов, которые в итоге являются причиной появления трещин и дыр. Своевременная сварка выпускного коллектора позволит избежать дорогостоящей замены данной детали Вашего автомобиля.- Поломка коллектора по причине наезда на препятствие или ДТП. Очень часто после дтп или прочих моментов ломается место стыка коллектора и выхлопной трубы, выламываются куски коллектора. Здесь мы тоже сможем Вам помочь. Мы наплавим недостающие части выпускного коллектора, обеспечим герметичность сварных соединений.

При проведении сварочно ремонтных работ по восстановлению выпускного коллектора в Екатеринбурге на нашем предприятии Аргон66 мы активно применяем аргонно дуговую сварку. Это позволяет достаточно быстро и качественно решать проблемы наших клиентов связанные с ремонтом выпускного коллектора. И ни в коем случае не используйте даже как временную меру - ремонт так называемой "Холодной сваркой", так как это малоэффективно, и при нагреве может выделять опасные пары и запах.

Если у вас появился запах при работающем двигателе, посторонний звук, Проблемы при работе ДВС, или же часто наблюдается потеря мощности на турбированном двигателе, обратитесь на СТО для проверки выпускного коллектора на его целостность. Наши специалисты проведут диагностику и определят, подлежит ли выпускной коллектор Вашего автомобиля восстановлению. И мы обязательно поможем вам с ремонтом этой детали, заварим трещины, приварим отпавшие части коллектора, наплавим недостающие компоненты Вашей системы выхлопа автомобиля. Мы берем в работу также и выпускные коллектора мотоциклов, грузовых машин легковых автомобилей, автобусов, спецтехники, сельскохозяйственной техники и различных тракторов и экскаваторов.

   

Если Вам необходим качественный ремонт выпускного коллектора, то теперь Вы знаете куда обратиться! Аргон66, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 258/3, телефон: +73432020023. Мы оказываем большое колличество услуг, вы можете в этом убедиться посетив каталог сварочных услуг.

argon66.ru

Ремонт глушителя холодной сваркой своими руками

26.09.2017

Холодная сварка для глушителя – несложный, но эффективный способ продлить срок эксплуатации выхлопной системы. Быстрый, надежный и недорогой ремонт любых повреждений глушителя, вместе с отсутствием особых требований к навыкам и оборудованию, делает холодную сварку популярной на профессиональных СТО и в частных гаражах.

Что такое холодная сварка

Холодная сварка – полимерный состав, предназначенный для склеивания металлов и сплавов. В зависимости от назначения, он бывает одно или двухкомпонетным, может иметь различную вязкость и упаковку: от брикетов, до шприцев, смешивающих состав при подаче в точку ремонта.

холодная сварка глушителя

В отличие от традиционных способов соединения металлических элементов, ремонт глушителя холодной сваркой не предусматривает пластической деформации поверхностей под воздействием высоких температур. По сути – это высокопрочный клей, предназначенный для быстрого ремонта без привлечения специального оборудования.

Компоненты холодной сварки:

  • эпоксидная смола – связывающий элемент;
  • наполнитель – структурная часть, отвечающая за объем и прочность соединения;
  • присадки и пластификаторы, определяющие целевые свойства конкретного состава.

Можно ли холодной сваркой заварить глушитель

Да, можно. Нужно сделать лишь правильный выбор марки с необходимыми температурными характеристиками. Большая часть, предлагаемых рынком недорогих составов, допускает эксплуатацию в пределах 200–300˚C. По понятным причинам такой диапазон не подходит для ремонта глушителя.

В условиях экстремальных температур специалисты сервиса «Мастер Глушителей» рекомендуют использовать клеевые составы, рабочие параметры которых, позволяют сохранять герметичность и прочность соединений при тепловой нагрузке до 1500˚C.

Практика использования способа ремонта холодной сваркой

Обслуживание выхлопной системы автомобиля связано с определенными сложностями ввиду особенностей конструкции. Наш опыт работы свидетельствует, что для качественного ремонта необходимо использовать холодную сварку с различными физическими параметрами.

Жидкие составы – это, обычно двукомпонентые материалы в шприцах или тубах. Консистенция и способ нанесения позволяют использовать их в труднодоступных местах.

Однако применение этого типа холодной сварки для ремонта глушителя не всегда целесообразно, так как он имеет недостаточную прочность для высоких эксплуатационных нагрузок присущих выхлопным системам автомобилей и не предусматривает возможность механической обработки.

Пластификат – пластилинообразная масса в брикетах. Такой состав, благодаря вязкости, более удобен в ремонте. Он способен принимать любую форму, термостоек, обладает высокой прочностью и подходит для заделывания швов и трещин большого размера. Холодная сварка глушителя своими руками в обычном гараже или в дороге будет более эффективной, если воспользоваться составом этого типа.

холодная сварка глушителя своими руками

Выбирая конкретного производителя клея для ремонта выхлопной системы, следует ориентироваться на цену и параметры термостойкости. Хороший состав не может стоить дешево, а на упаковке должна присутствовать инструкция, регламентирующая этапы и варианты применения с допусками температур.

Сервис «Мастер глушителей» использует в работе исключительно автомобильную холодную сварку, выдерживающую высокие тепловые нагрузки.

Холодная сварка глушителя своими руками

Осуществляя холодную сварку глушителя самостоятельно, придерживайтесь следующих правил. Они просты, тем не менее, их соблюдение позволит получить по-настоящему качественный результат.

  • Операции с холодной сваркой проводятся при плюсовых температурах от 5˚C. В противном случае состав твердеет, и его вязкость не позволяет работать качественно.
  • Поверхности для склеивания необходимо тщательно очистить от грязи, продуктов сгорания и масляных наслоений. Желательно обработать место сварки абразивом.
  • Надежно фиксируйте детали глушителя как в момент нанесения клея, так и в процессе высыхания. Оптимальную прочность состав приобретает, в среднем, через сутки (24 ч.).
  • Застывание смеси можно ускорить, если применить к ней тепловое воздействие. Фен, настроенный в диапазоне 20–30˚C сократит время сварки до одного часа, после чего можно монтировать глушитель на место и выезжать.

Вибрация, температуры, воздействие внешних условий и особенности конструкции автомобилей делают ремонт глушителя холодной сваркой оптимальным выбором при необходимости в срочном устранении небольших трещин и отверстий.

Использовать холодную сварку, чтобы заварить глушитель, можно. Однако рассматривать ее, как полноценную замену термических способов соединения металлов не стоит. Это скорая помощь для выхлопной системы, но она не решает серьезных проблем.

master-glushiteley.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта