Ремонт и обслуживание Toyota Hilux. Ремонт toyota hilux
Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний - собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний - собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода - замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери - клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах - замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
1400 | |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
auto-ceny.info
Ремонт Toyota Hilux, профессиональный ремонт и эксплуатация Тойота Хайлюкс
Пикап Toyota Hilux от японской автомобилестроительной корпорации известен на весь мир за счет агрессивного дизайна, отличной грузоподъемности и высокой проходимости. Данная модель имеет плавный ход и достойную проходимость. Износоустойчивость автомобиля высокая из-за усиленной рамы на лонжеронах с крепким задним мостом. Сочетание перечисленных преимуществ делает данную модель одной из лучших в своем классе.
Но ремонт Toyota Hilux заказывают часто, потому что водители игнорируют инструкцию по эксплуатации и забывают заезжать на техобслуживание. Но именно поездка в автосервис каждые 10 000 километров пробега – залог сохранности всех узлов и систем вашего транспортного средства. Мастера легко подключат сканер и определят любые неисправности еще на начальном этапе, что поможет вам сэкономить гигантскую сумму на реставрации дизельного двигателя или автоматической коробки передач.
Профессиональный ремонт Тойота Хайлюкс от автосервиса Toyota Дубровка
Выполнить грамотный ремонт пикапа и застраховаться от повторного появления неполадок можно только в дилерском центре. Знание особенностей японских автомобилей позволяет нашей команде легко устранять все дефекты – от поломки сцепления до полного ремонта дизельного мотора. Автосервис Тойота Дубровка работает на московском рынке более 5 лет и имеет мощную техническую базу, что позволяет нам давать 100% гарантию качества на все виды услуг: техническое обслуживание, диагностику, ремонт. Диагностика и ремонт Хайлюкс в Москве выполняется строго на дилерском оборудовании.
Обратите внимание! Данная модель часто выходит из строя из-за поломки АКПП, потому что водители не соблюдают сроки замены масла и пытаются выжать максимум из «железного коня». Посещайте автосервис минимум раз в 50 000 километров пробега, чтобы избежать поломки гидроблока и сжигания фрикционов.
Чтобы избежать поломок, проводится техобслуживание раз в 10 000-15 000 километров пробега. Не забывайте, что езда по неровным дорогам и применение топлива низкого качества приводят к ускоренному износу подвески, двигателя, трансмиссии и т.д.
Доверьте техническое обслуживание экспертам
Все японские автомобили очень чувствительны к техническим жидкостям и комплектующим. Если в автосервисе вам продадут дорогостоящие оригинальные запчасти, но поставят дешевые аналоги – поломка произойдет быстро. Поэтому для достижения отличного результата нужно обращаться к профессионалам с положительной репутацией на рынке.
Автомастерская Тойота Дубровка дает гарантию на все услуги. Ремонт и обслуживание Тойота Хайлюкс выполняется на дилерском оборудовании. В своей работе мы применяем только оригинальные запчасти и рекомендованные технические жидкости: Mobil, Castrol, Toyota. Сроки соблюдаются в 100% случаев, а конечная стоимость восстановления определяется сразу после проверки авто. Узнать больше об условиях сотрудничества вы можете по телефону прямо сейчас.
toyotadubrovka.ru
Ремонт Тойота Хайлюкс
Автомобили японского производства Тойота уже много лет колесят дороги нашей страны, поэтому ремонт Тойота Хайлюкс также неизбежен, как и любой другой машине.
Надежный, мощный и выносливый Тойота Хайлюкс давно признан классикой среди многофункциональных машин. Поклонников у этой модели очень много, как впрочем, и у всех автомобилей японского производства. Некоторых автолюбителей привлекает управляемость и динамика, а других – удачное сочетание цены и качества. Но даже надежный и идеальный механизм со временем приходит в негодность и требует починки.
Ремонт избежать вряд ли получится, его можно лишь отсрочить, значительно продлив срок эксплуатации транспортного средства. Для этого достаточно своевременно следить за работой всех узлов и систем и проходить технический осмотр автомобиля.
Если дело дошло до починки и замены деталей, то без запасных частей никак не обойтись. Все специалисты советуют использовать во время ремонта только оригинальные комплектующие. Но запасные части из Японии – это долго и дорого. Поэтому в настоящее время автолюбители с успехом используют для ремонта автомобилей Тойота Хайлюкс запасные части и комплектующие уже бывшие в употреблении. Есть специальные склады, которые занимаются реализацией б/у запчастей. Их ассортимент ничуть не хуже складов технических центров, но стоимость на порядок ниже. Такие запасные части чаще всего используют владельцы для самостоятельных ремонтов невысокой сложности.
Если же ремонт имеет высокую сложность, то дело лучше доверить профессионалам из сервисного центра, которые в своей работе применяют новые запасные части и детали оригинального производства.
Технические центры выполняют диагностику и ремонт Тойота Хайлюкс, предоставляя весь комплекс услуг. В том числе производится починка генераторов и стартеров Toyota. Опытные профессионалы таких центров качественно проводят диагностику и починку этих узлов независимо от степени сложности. В процессе обслуживания заменяются вышедшие из строя детали на новые. При этом производится замена: щеточного узла, бендикса, втягивающего рыле, якоря, подшипников, ротора, статора, реле-регулятора, диодного моста, шкива с обгонной муфтой и щеток.
В процессе проведения диагностики выявляется степень дефектности механизмов и целесообразности их исправления. При большом количестве неисправных деталей и комплектующих рекомендуется полная замена узлов. В таком случае выполняют замену генератора и стартера на новые. Новые агрегаты приобретаются только у надежных поставщиков.
Среди дополнительных услуг технических центров – автотюнинг. Атрибутом тюнинга для Тойота Хайлюкс является передняя защита бампера. Предназначается она не только как защитный элемент для бампера, но и в качестве украшения. Крепиться защита должна к раме мащины, иначе она не выполняет своих основных функций.
Такая защита бампера позволяет водителям во время парковки сохранить целостность кузова, которые при ударе легко повреждаются. При этом отчетливо видны все сколы и царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля. В итоге, владельцу необходимо нести расходы на починку бампера, его рихтовку и покраску. В больших городах такая проблема не редкость.
Защита бампера для Тойота Хайлюкс позволяет минимизировать повреждения бампера и избежать расходов на его восстановление и ремонт Хайлюкс Тойота. Установив защиту для переднего бампера, можно спокойно парковаться в местах скопления транспортных средств и не бояться, что кто-то повредит вам переднюю часть машины.
Другая информация:
- Обслуживание Toyota Verso Отличное оснащение и высокий уровень безопасности становятся гарантами того, что ремонт Тойота Версо, при должном уходе и регулярном техосмотре, не понадобиться долгие годы. […]
- Механическая КПП Toyota Чаще всего машина всегда сама напоминает о себе, если случилась поломка. Любые неисправности МКПП тоже не исключение, но в то же время лучше всего сделать специализированное […]
Персональный сайт - Toyota Hilux
Электронные книги для автомобилистов бесплатно Toyota Hilux
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Hilux СКАЧАТЬ (Руководство по ремонту полная версия)
Руководство по ремонту в фотографиях Toyota Hilux СКАЧАТЬ (Ремонт в фотографиях)
Секреты ремонта Toyota Hilux СКАЧАТЬ (подробное описание особенностей ремонта )
Подробная схема электрооборудования Toyota Hilux СКАЧАТЬ ( электросхема )
Каталог деталей Toyota Hilux СКАЧАТЬ (Каталог деталей и сборочных единиц)
Руководство по ремонту двигателя Toyota Hilux СКАЧАТЬ (ремонт двигателя своими руками в фотографиях)
Руководство по ремонту трансмиссии Toyota Hilux СКАЧАТЬ (ремонт КПП и дифференциала своими руками в фотографиях)
Коды неисправностей Toyota Hilux СКАЧАТЬ (коды ошибок инжектор)
Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Hilux СКАЧАТЬ (тюнинг своими руками с фотографиями)
Руководства по ремонту Toyota Hilux
бесплатно, без регистрации и СМС | |
assav.ucoz.ru
Книга по ремонту Toyota-Hilux с 2015 года, читать введение онлайн
Ведение
Toyota Hilux - полноприводный пикап всемирно известного бренда. В 2015 году было представлено восьмое поколение данной модели.
Дизайнеры Тойота, потрудившись на славу, над внешностью Hilux, придали ей определенное сходство с легковыми моделями марки. Особенно это заметно при взгляде на переднюю часть автомобиля. Что, впрочем, вообще не убавило брутальности и массивности образа. По другому быть и не могло, ведь у машины просто неимоверные габаритные размеры. И по сравнению с предшественником, новый пикап значительно прибавил в размерах: длина с двойной кабиной достигает 5335 мм, ширина равна 1855 мм, а высота – 1820 мм. А вот база осталась прежней – 3085 мм.
Касаемо кузова. Доступно три варианта кабины: двойная, полуторная и одинарная. Машина смотрится модно и современно, можно сказать стильно, учитывая, что это огромный пикап. В салоне проблем с обустройством не будет ни у водителя, ни у пассажиров. Эргономика на высоте и за это стоит в очередной раз поблагодарить японских конструкторов. Салон имеет очень неплохие материалы отделки. Приборы хорошо читаемы и не режут глаз при движении ночью.
Пожалуй, самой основной характеристикой Hilux является его грузоподъемность, а она может достигать 1240 кг. Но об этих впечатляющих возможностях пикапа известно давно, поэтому инженеры страны восходящего солнца сконцентрировались не столько на них, сколько на уровне комфорта водителя и пассажиров. Выражается это и в дизайне интерьера, и в его продуманности с точки зрения эргономики, и в удобных креслах, и в качестве шумо- и виброизоляции, и в оснащении. Теперь Hilux может щеголять комплектациям ранее присущими исключительно премиум сегменту.
Hilux восьмого поколения получил абсолютно новую раму с лонжеронами большего сечения и толщины, а также три варианта подвески, каждая со своими настройками упругих элементов и амортизаторов. Если большую часть времени пикап будет эксплуатироваться на дорогах с нормальным покрытием, ему достаточно будет иметь подвеску Comfort. Универсальный вариант - Standard предполагает равную эффективность как на асфальте, так и на бездорожье. Ну а для любителей экстрима по пересеченной местности предусмотрена подвеска под названием Heavy duty.
3-литровый дизельный мотор 1KD больше не устанавливается под капот Toyota Hilux. Его заменила новая турбированная рядная четверка 1GD рабочим объемом 2,8 литра. Мощность данного дизеля составляет 177 л. с. и 450 Н∙м крутящего момента. Вместо 2,5-литрового дизеля, теперь доступен современный 2,4-литровый D-4D мощностью 150 л.с. и 400 Н∙м крутящего момента. А что касается коробок передач, то теперь их две: одна механическая 6-ступенчатая, вторая автоматическая, тоже 6-ступенчатая. Причем, механика получила систему i-MT, что позволяет согласовывать обороты с передачей при переключениях (проще говоря, автоматические перегазовки).
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Toyota Hilux, выпускаемых с2015года.
Toyota Hilux | ||
2,4 (2GD-FTV) Годы выпуска: с 2015 года Тип кузова: пикап Объем двигателя: 2393 cм3 | Дверей: 4 КП: мех./авт. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город/шоссе): 8,9/6,5л/100км |
2,8 (1GD-FTV) Годы выпуска: с 2015 года Тип кузова: пикап Объем двигателя: 2755 cм3 | Дверей: 4 КП: мех./авт. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город/шоссе): 10,6/7,6л/100км |
krutilvertel.com