Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт Ситроен С5, ремонт Citroen C5 (2001 - 2008). Ремонт ситроен c5


Руководство по ремонту Citroen C5.

Застраховаться от неисправностей автомобиля невозможно. Информационный портал etlib.ru содержит в себе руководство по ремонту Ситроен С5 для каждой из деталей машины. На страницах сайта посетители встретят лишь достоверные материалы, представленные опытными специалистами и владельцами авто.

Особенно ценной находкой для новичков окажется видео инструкция по ремонту Ситроен C5. Она продемонстрирует каждый шаг в ходе ремонтных работ, что даст возможность быстро разобраться в алгоритме действий и прочих нюансах. Другие информационные материалы дополнены актуальными фотографиями, которые сопровождает доходчивое текстовое объяснение.

Портал постоянно пополняется свежей информацией относительно каждой из моделей авто. Если на сайте нет нужного руководства по Citroen C5, посетителю достаточно обратиться к сообществу автомобилистов, чтобы получить рекомендацию или разъяснение по возникшей проблеме.

Владельцам, которых интересует ремонт Ситроен С5 своими руками, стоит ознакомиться с частыми процедурами. Среди периодических мер пригодится замена масла или замена фильтра. Реже понадобится замена ремня ГРМ или замена лампочки. Ликвидировать серьезные поломки ходовой позволит замена подшипника, устранить неисправность тормозной системы — замена тормозных колодок, а двигателя – замена свечей зажигания. Кроме перечисленных процедур на etlib.ru найдется множество других инструкций по ремонту, диагностике и замене, представляющих ценность для каждого владельца.

История развития серии Citroen C5

Автомобиль французского производителя начал выпускаться с 2001-го года. Вплоть до 2004-го года он оставался без изменений во внешности и был представлен в двух типах кузов: 4-х дверный «седан» и 5-и дверный «хетчбэк».

С 2004-го по 2008-й год компанией Citroen, производилась рестайлинговая модель C5. Ее главной отличительной особенностью стали новые фары в виде «бумерангов». Место «седана» занял 5-и дверный «универсал» с просторным салоном.

2008-й год порадовал любителей марки выходом второго поколения Citroen C5. Модель получила индекс «II» и ряд изменений:

  • кузов приобрел более массивные черты;
  • заднее стекло теперь было вогнуто внутрь;
  • видоизменилась решетка радиатора;
  • были заменены фары и зеркала;
  • появилось новое руководство по ремонту и эксплуатации Ситроен С5.

Видимо из маркетинговых соображений, в этот раз производитель решил исключить «хэтчбек» и оставить в качестве вариантов кузова лишь «седан» и «универсал».

Разнообразие двигателей для Citroen C5 II позволило удовлетворить желания каждого покупателя. Среди бензиновых вариантов были представлены модели с объемом 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, 3,0 л. В зависимости от типа двигателя он был укомплектован 6-и ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Не меньше предлагалось и дизельных вариаций.

Последним изменением в модели стал рестайлинг 2010 года, в результате которого изменился рисунок дисков и форма двойных «шевронов». Как и раньше, владельцам Ситроен С5 ремонт и эксплуатация не доставили проблем.

Подробнее

etlib.ru

Ремонт citroen c5 цена

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

star-motors.ru

Ремонт Ситроен С5, сервис Ситроен С5

Ремонт Ситроен С5 порадует владельца ценой. Данная марка автомобилей предлагает не только доступные цены на самих железных коней, но и невысокие ценники на запчасти. Ремонт необходимо производить у специалистов, имеющих опыт работы с данными моделями. Сервис Ситроен С5 гарантирует контроль всех узлов автомобиля, ходовой части, подвески, двигателя.

Техническое обслуживание Ситроен С5 необходимо проходить согласно сервисной книжке, прилагаемой к авто, а именно, один раз за 15000 км пробега или один раз в год. Плановое техобслуживание предполагает подготовку автомобиля к зиме, замену воздушного и салонного фильтров, полную замена масла. Обслуживание на 60 000 км пробега или один раз в четыре года требует замены ремня и роликов ГРМ, а также ремня генератора.

Ремонт Citroen C5 не требует больших денежных вложений в том случае, если плановые замены расходных элементов выполнялись в срок и автомобиль не находится в послеаварийном состоянии. У владельцев данной модели появляются проблемы с шаровыми опорами, задними салейнтблоками передних рычагов, подшипниками и сайлентблоками задних рычагов. Прокладки клапанной крышки требуют замены при возникновении протечек. Если в салоне автомобиля становится душно или наоборот, слишком холодно, и система климат-контроль не исправляется, значит, появились проблемы с заслонками отопителя, которые перестали регулировать воздушные потоки в салоне. Ремонт автомобиля Ситроен С5 осуществляется с учетом всех технических особенностей и требований по техобслуживанию. 

Слабые места Ситроена С5 первой генерации:

  • Тросы ручного тормоза, закисающие в алюминиевых направляющих – нужно менять вместе с направляющими.
  • Передние тормозные суппорта со временем заклинивает. Как известно, ручной тормоз на Ситроен С5 работает на передней оси и тросы ручника подходят к передним тормозным суппортам, что тоже является одной из причин, приводящих к выходу из строя этих узлов.
  • Задние тормозные суппорта также не блещут надежностью. Нередко ломаются направляющие, которые даже не извлечь из суппорта.
  • Со временем начинает течь центральная магистраль гидроподвески, что доставляет большие неудобства владельцам С5, так как эксплуатировать с таким дефектом автомобиль невозможно, автомобиль ложится на «брюхо».
  • Сама гидроподвеска вопреки стереотипам чрезвычайно надежна. Гидроамортизаторы служат годами.
  • Также совершенно нет к моторам, как бензиновым, так и дизельным.

Модель Ситроен С5 появилась в 2000 году, и выпускалась до 2008 года. Зарекомендовала себя как удобный недорогой семейный автомобиль. Авто имеет овальную форму облицовки радиатора с крупной хромированной эмблемой, большие раскосые фары, скошенные к капоту, и ветровое окно, установленное под большим наклоном. Передняя панель Ситроен С5 сделана в форме скрещивающихся дуг, на пересечении которых расположена центральная консоль с дефлектором обдува, магнитолой и пультом управления климат-контролем. Просторный салон и большой багажник делают автомобиль более практичным. Он удобен как для поездок на работу, так и для выезда на природу всей семьей.

orbita-psa.ru

Сервис и ремонт Ситроен C5 new

Специалисты СТО «Орбита» предлагают воспользоваться услугами по ремонту и сервисному обслуживанию модели Ситроен C5 X7. Мы гарантируем качественную и подробную диагностику основных узлов вашего автомобиля: подвески, двигателя, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения. Мы предлагаем также воспользоваться услугами по проведению планового технического обслуживания Citroen C5 X7 по самым высоким стандартам, рекомендуемым французским производителем.       

Ремонт Ситроен С5 X7 на СТО «Орбита» 

  • Специалисты нашего техцентра займутся профессиональной диагностикой проблем вашего автомобиля и выявят все ошибки с помощью оригинальных  сканеров Lexia и DiagBox, сертифицированных производителем. 
  • Мастера СТО «Орбита» имеют многолетней опыт работы в сервисах официальных дилеров Citroen и специализируются на ремонте именно автомобилей этой марки.
  • Собственный склад запчастей с большим выбором, как оригинальных, так и неоригинальных деталей для Citroen C5 X7 других моделей французского производителя.
  • Все запчасти всегда в наличии в большом количестве.
  • Ремонт и обслуживание проводится на самом качественном и проверенном оборудовании.

Самые распространенные поломки Ситроен С5 X7

  • Двигатель EP6 DT (турбированный)

Из-за системы непосредственного впрыска, зачастую, образуется нагар на впускных клапанах. 

Несмотря на то, что подвеска С5 довольно надежная, даже с ней периодически возникают проблемы. О самых частых поломках гидропневмоподвески на Citroen C5 X7 можете узнать в нашем специализированном разделе.  

  • Рулевое управление

Рулевые наконечники приходится менять обычно через 40-50 тысяч км.

Задние сайлентблоки передних рычагов требуют замены через 60-80 тысяч. Официальные дилеры меняют эту деталь только в сборе, однако на СТО «Орбита» мы можем предложить вам замену только самих сайлентблоков, что существенно сэкономит ваши расходы на ремонт.

Проблема для конструкции многорычажной подвески Citroen C5 (и Пежо 407) -  быстро выходит из строя нижние шаровые опоры, куда попадает влага и механизм начинает сильно ржаветь.

Ступичный подшипник также требует замены примерно раз в 50 тысяч км пробега.

Быстрому износу подвержены втулки и стойки заднего стабилизатора и сайлентблоки заднего поворотного кулака.

  • Стеклоподъемники

На большом количестве автомобилей замечаются проблемы с электростеклоподъемником со стороны водителя. Происходит это из-за раннего износа  и обрыва тросика стеклоподъемника.

  • Приводной ремень

Необходимо регулярно проверять состояние приводного ремня, который имеет свойство быстро высыхать и трескаться.

Выберите интересующую вас услугу, узнайте ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.

На российском рынке Ситроен С5 первого поколения появился в 2001 году. В 2005 году модель пережила плановый рестайлинг, а уже в 2008 году появилось второе поколение машины с индексом X7. В 2010 году С5 опять слегка модернизировался, однако внешне это можно определить лишь по новым дискам и измененному значку. Модель представлена в двух кузовах: седан и универсал.

В первые годы продаж под капотом С5 X7 можно было встретить еще старые моторы от прежнего поколения и такую же немолодую коробку «автомат» AL4. Однако впоследствии С5 получил уже новые двигатели EP6 120 л.с. и EP6 DT с непосредственным впрыском мощностью 150 л.с. Присутствовала также и версия в 200 «лошадей». Вместе с новыми силовыми агрегатами появилась и новая коробка передач. На место «проблемной» AL4 пришел вполне надежный шестиступенчатый «автомат» компании Aisin, которая является одним из ведущих поставщиков трансмиссий в мире.

Помиомо бензиновых моторов на С5 также активно устанавливались дизельные моторы объемом 1.6 HDi и 2.2 л, которые отличаются высоко надежностью.

Новое поколение С5 помимо моторов и «коробки» получил немало других технических усовершенствований по сравнению с прошлым поколением. Конструкция подвески осталась от рестайлинговой версии прошлого поколения. Незначительная часть С5 (около 5%) продавалась с обычной пружинной подвеской, однако наибольшее количество машин оснащалось фирменной ситроеновской гидропневмоподвеской  Hydractive 3+. Помимо изменений в ходовой, производитель решил вернуть старую конфигурация стояночного тормоза, который стал удерживать задние колеса, а не передние, как на первом поколении C5.

orbita-psa.ru

Всё о Citroen C5 в деталях. Полные технические данные и руководства по ремонту.

Уважаемые пользователи и читатели сайта citroenblog.ru,

Публикация материалов на нашем сайте временно приостановлена, для общения и консультаций используйте наш форум, где Вы всегда найдете помощь и поддержку. Если у Вас возникли вопросы по вашему автомобилю или по материалам нашего сайта, просто регистрируйтесь на нашем форуме и спрашивайте, мы постараемся быстро и подробно Вам ответить. Пожалуйста не направляйте Ваши вопросы на eMail или в личку администрации сайта, в силу технических причин такие письма автоматически удаляются системой.

Итак, представляем вниманию наших читателей вторую часть материала по дизельному двигателю DV6TED4 1.6 HDi. В эту часть материала войдет обзор системы непосредственного впрыска топлива HDI (BOSCH EDC16C3) а также некоторые детали конструкции самого мотора DV6TED4 концерна PSA. Кроме того в этой части материала присутствует информация по системе предпускового и последующего подогрева и системе EGR дизельного мотора DV6TED4 Citroen C5. Ждите продолжения публикаций на тему данного двигателя.

Продолжить читать Мотор 1.6 HDI (DV6TED4) Citroen C5 часть 2

Двигатель 1.6 HDI (DV6TED4) Citroen C5 II По просьбам участников нашего форума, публикуем этот материал, содержащий довольно обширную информацию о вышеназванном дизельном агрегате концерна PSA. В этой статье подробно описаны основные принципы работы двигателя DV6TED4 FAP а также свойства и характеристики системы непосредственного впрыска топлива HDI BOSCH EDC16C34. Так как материал оказался довольно обширным, он будет разделен на несколько публикаций.

Продолжить читать Двигатель 1.6 HDI (DV6TED4) Citroen C5

Дизельный мотор DW10BTED4 концерна PSA не очень широко распространен на территории России, поэтому информации о нем в сети очень немного. Устанавливается этот двухлитровый двигатель на рестайлинговый Citroen C5 II 2.0 HDI. В этом материале мы рассмотрим основные характеристики этого мотора, а также достаточно детально технические особенности cистемы прямого впрыска HDi (SIEMENS SID 803).

Продолжить читать 2.0 HDI Двигатель DW10BTED4 Citroen C5

Гидроактивную подвеску Hydractive 3+ Citroen C5 мы уже подробно рассматривали на нашем сайте, но у многих читателей довольно часто возникают вопросы по гидравлической подвеске Hydractive 3, которая всё же имеет некоторые отличия от полномерной 3+. В этом материале мы рассмотрим эти отличия, а также основные характеристики именно Hydractive 3. Надеюсь, что данные материалы помогут Вам сравнить оба типа гидроактивной подвески Citroen C5. Конечно информация приведенная ниже во многом повторяет предыдущие материалы.

Продолжить читать Гидравлическая подвеска Hydractive 3

Вторая часть материала посвященного системе впрыска топлива Bosch EDC16CP39 дизельного HDi мотора DW12MTED4 концерна PSA. Информация о основных узлах и датчиках этой системы впрыска может быть актуальна и для других модификаций моторов Citroen / Peugeot, поэтому просмотреть этот материал рекомендуется всем, а не только владельцам Peugeot 4007 и Citroen С-Crosser. В этой части мы рассмотрим топливную рампу, турбокомпрессор, расходомер воздуха, форсунки и алгоритм управления ими, а также регулятор давления топлива. Вскоре планируется публикация продолжения этой серии материалов.

Продолжить читать Система впрыска EDC16CP39 двигателя DW12MTED4 часть 2

Цель данной статьи заключается в представлении характеристик системы впрыска топлива Bosch EDC16CP39, которая устанавливается на двигателе DW12MTED4. Это дизельный HDi мотор концерна PSA. Именно этот мотор устанавливается на популярные модели Peugeot 4007 и Citroen С-Crosser. Сам мотор достаточно интересен, так как вобрал в себя все модерновые технологии концерна PSA. Но сам мотор мы рассмотрим позже.

В данном материале рассматриваются следующие темы:- Система питания топливом- Система питания воздухом- Функция подачи присадки к топливу- Функция охлаждения двигателя- Функция регулирования скорости автомобиля (система круиз-контроля)

Материал будет разбит на две или три части, сейчас мы предлагаем Вам ознакомится с первой из них…

Продолжить читать Система впрыска топлива EDC16CP39 двигателя DW12MTED4

Алгоритм работы приборов наружного освещения Citroen C5 часто вызывает массу вопросов. О влиянии всевозможных обстоятельств и факторов окружающей среды на работу осветительных приборов Вашего Citroen C5 Вы можете прочитать в этом материале. Некоторые функции Вы сможете включить сразу, для активации других Вам понадобится Lexia. Все функции ближнего и дальнего света, алгоритм работы датчиков, аварийные режимы и многое другое. В статье также приведены все необходимые схемы.

Продолжить читать Наружное освещение Citroen C5

Сцепление Citroen C5, в этом материале Вы найдете не только технические данные и характеристики сцепления автомобиля, но и множество данных, которые окажут Вам помощь в поиске и устранении неполадок сцепления Citroen C5. Эта статья включает информацию по диагностике механических элементов и устранению наиболее часто возникающих проблем со сцеплением Citroen C5.

Продолжить читать Сцепление Citroen C5

Lexia и Proxia - системы компьютерной диагностики французских автомобилей. Этот ознакомительный материал о основных диагностических приборах Lexia и Proxia, которые используются для электронной диагностики, телекодирования и прошивки автомобилей концерна PSA. Статья содержит общие сведения и технические данные о возможностях систем диагностики автомобилей Citroen и Peugeot, а также о версиях и комплектациях оборудования. Подчеркну, что это далеко не полные данные по Lexia и Proxia и не мануал- инструкция по функционалу диагностических приборов для Citroen / Peugeot - это всего лишь общая презентация для ознакомления.

Продолжить читать Диагностические приборы PROXIA И LEXIA

citroen motor hpi engine

Этот материал содержит характеристики и особенность системы охлаждения различных моторов Citroen C5. В этой статье рассмотрен принцип работы системы охлаждения, основные функции и некоторые специфичные технические данные почти по всем типам моторов Citroen C5. Многие аспекты уже рассматривалась нами в предыдущих статьях по конкретным моторам Citroen C5, так что если Вы не нашли тут то, что искали, то загляните в раздел “Двигатель C5″ и почитайте материал по Вашему мотору.

Продолжить читать Система охлаждения мотора Citroen C5

www.citroenblog.ru

Ремонт и обслуживание CITROEN C5 в Москве

Ремонт автомобилей CITROEN по моделям:

Ситроен С5 – автомобиль удобный и вместительный. У своих покупателей он вызывает доверие и уважение. Впервые широкой публике Citroen C5 был представлен на Парижском автосалоне в 2000 году. Изначально автомобиль выпускался в двух кузовных вариантах – хетчбэк и универсал. В 2004 году авто несколько обновили – изменились капот, решетка радиатора и бампер, стало сложнее найти автозапчасти ситроен с5 предыдущих годов выпуска. На заднюю часть стали устанавливать стекла из трех слоев. А двигатель ситроен с5 получил 6 вариантов – 3 бензиновых и 3 дизельных. С 2007 года Citroen C5 выпускается только в виде седана и универсала.

Неисправности и обслуживание автомобиля

Автомобиль марки Ситроен нуждается в обслуживании не чаще других, в частности, немецких марок. Согласно регламенту, обслуживание citroen c5 нужно проводить регулярно – каждые 20000 километров пробега, также часто нужно менять у ситроен с5 колодки тормозные. Замена масла производится чаще, в зависимости от типа двигателя это значение от 10 тысяч варьирует до 15. Среди встречающихся неисправностей автомобиля – утечка масла. Чтобы как можно реже сталкиваться с подобной проблемой, рекомендуется своевременно производить замену масла, а также следить за исправностью масляного фильтра. Тормозная система автомобиля также нуждается в регулярном обслуживании – нужно не забывать о замене тормозной жидкости, также важно регулярно проверять и осматривать тормозные колодки citroen c5. Ветровое стекло автомобилей этой марки часто страдает от попадания мелких камней, оно может быть оцарапано.

Обязательно нужно следить за тем, чтобы уровень омывающей жидкости всегда был на должном уровне. Во время эксплуатации возможны такие неприятности, как засорение топливного и воздушного фильтров, засориться может и бензонасос ситроен с5. Поэтому их замену нужно проводить систематически. Если коробка передач подает первые признаки о неисправности, важно немедленно провести диагностику и ее ремонт. В случае, если у citroen c5 коробка выйдет из строя, восстановить ее будет невозможно, придется приобретать новую. Причинами, по которым коробка передач может выйти из строя, являются:

  • Износ подшипников. В любом citroen c5 акпп подвержена износу шестерен
  • Несвоевременное прохождение технического осмотра
  • Агрессивное вождение, неправильное переключение передач и передвижение на передаче, не соответствующей режиму вождения
  • Неправильно отрегулированное сцепление.

При серьезной неисправности в citroen c5 ркпп нужен демонтаж агрегата с последующим восстановлением первичных характеристик механического узла. В более простых случаях помогает обычная замена датчиков. У автомобиля большой передний вес. В связи с этим возможно появление такой неполадки, как трещина и даже раскол бампера. Это возможно при резком торможении автомобиля. Из-за постоянных нагрузок ходовая часть подвержена большему износу. Поэтому диагностика и ремонт подвески ситроен с5 обязательно должны проводиться каждые 10-15 тысяч пробега. Для продления срока службы автомобиля обязательно нужна регулярная замена грм. Ресурс ремня составляет 60000 километров, однако ждать, когда грм придет время менять, не стоит. Лучше выполнить эту процедуру заранее.

При разрыве ремня результаты будут плачевными. В этом случае может потребоваться даже капитальный ремонт. Для предотвращения печальных последствий установлены оповещения, которые подает бортовая электроника. Она предупреждает, что пришло время заменить ремень грм, масляный фильтр или масло. Важность своевременной замены ремня грм переоценить сложно. Поскольку в случае его разрыва с двигателем может случиться непоправимое – поршень может ударить по клапанам. В этом случае понадобится срочный дорогостоящий ремонт, поскольку, кроме ремня, нужно будет заменить также клапаны, прокладку блока цилиндров, распредвал. Возможно, citroen c5 двигатель будет необходим новый.

Качественная диагностика и ремонт ситроен С5

Специализация автотехсервисов “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” – ремонт citroen c5. Автомобиль оснащен интеллектуальной подвеской, призванной обеспечивать комфортное передвижение. Ремонт подвески – одна из наиболее частых причин, по которой происходят обращения в автотехцентр. Благодаря тому, что в наших сервисах работают профессионалы с богатым стажем и опытом, такая сложная процедура проходит быстро и качественно. В автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” «Маршал» вы можете получить профессиональный уход за вашим авто марки Ситроен, специалисты готовы произвести такие важные работы, как:

  • Подготовка систем авто к зиме
  • Диагностика подвески и ее последующая отладка
  • Ремонт акпп для ситроен с5 и механической коробки
  • Покраска, шиномонтаж, правка дисков, кузовной ремонт citroen c5

Цены на ремонт Citroen C5

Цены на ремонт Citroen C5 (2.0-2.2) (нажмите для просмотра)

Наименование работ Стоимость (руб)
Замена масла 400
Замена фильтра воздушного 200
Замена фильтра топливного 400
Замена фильтра салонного 400
Замена масла МКПП 400
Замена масла АКПП 800
Замена антифриза 1200
Замена жидкости тормозной 800
Замена колодок тормозных пер 500
Замена колодок тормозных зад 650
Замена дисков тормозных перед 1500
Замена дисков тормозных зад 1500
Замена стойки гидравлической перед 1200
Замена Стойки гидравлической зад 1600
Замена сферы гидравлической перед 800
Замена сферы гидравлической зад 800
Замена опоры шаровой 1600
Замена наконечника тяги рулевой 500
Замена тяги рулевой 1050
Регулировка схождения колес 1500
Замена подшипника ступицы переднего 1600
Замена подшипника ступицы заднего 800
Замена стойки стабилизатора 650
Замена с/б рычага переднего 1500
Замена подшипников балки зад 6000
Замена ремня ГРМ 5200
Замена помпы (при замене ГРМ) 1200
Замена помпы 6400
Замена ремня навесного оборудования 800
Замена роликов ремня навесного оборудования 1200
Переборка голвки блока цилиндров 14000
Замена прокладки головки блока цилиндров 10000
Замена прокладки клапанной крышки 800
Замена сцепления 5200
Замена привода 1200
Промывка инжектора 1500
Замена свечей зажигания 400

Цены на ремонт Citroen C5 (3.0) (нажмите для просмотра)

Наименование работ Стоимость (руб)
Замена масла 400
Замена фильтра воздушного 200
Замена фильтра топливного 400
Замена фильтра салонного 400
Замена масла МКПП 400
Замена масла АКПП 800
Замена антифриза 1200
Замена жидкости тормозной 800
Замена колодок тормозных пер 500
Замена колодок тормозных зад 650
Замена дисков тормозных перед 1500
Замена дисков тормозных зад 1500
Замена амортизаторов передних 2500
Замена амортизаторов задних 800
Замена стойки гидравлической перед 1200
Замена стойки гидравлической зад 1600
Замена сферы гидравлической перед 800
Замена сферы гидравлической зад 800
Замена опоры шаровой 1600
Замена наконечника тяги рулевой 500
Замена тяги рулевой 1050
Замена подшипников балки зад 6000
Регулировка схождения колес 1500
Замена подшипника ступицы переднего 1600
Замена подшипника ступицы заднего 800
Замена стойки стабилизатора 650
Замена с/б рычага переднего 1500
Замена ремня ГРМ 7500
Замена помпы (при замене ГРМ) 1200
Замена помпы 8700
Замена ремня навесного оборудования 800
Замена роликов ремня навесного оборудования 1200
Переборка голвки блока цилиндров 35000
Замена прокладки головки блока цилиндров 30000
Замена прокладки клапанной крышки 800
Замена сцепления 7500
Замена привода 1200
Промывка инжектора 1500
Замена свечей зажигания 1600

Ждем вас ежедневно

МАРШАЛ КАР: Пн-Пт: 10.00 — 20.00, Сб: 10.00 — 18.00, Вс: 10.00 — 16.00 МАРШАЛ КЛУБ: Пн-Cб: 10.00 — 20.00, Вс: 10.00 — 17.00

Записаться на ремонт

Автосервис на Нагатинской

МАРШАЛ КАР

Нагорный проезд, владение 2

8 (915) 063-10-10

Автосервис на Кантемировской

МАРШАЛ КЛУБ

ул. Кантемировская д. 64

8 (985) 190-41-11

www.xn--80aaa3bed3ae1e.xn--p1ai

Ремонт «Ситроен C5» от компании «Техцентр Французских Автомобилей», заказать ремонт Citroen C5

c5

для расчёта стоимости, звоните

+7 (495) 223-38-90

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.

«Техцентр Французских Автомобилей» занимается устранением всех видов неисправностей. Ремонт Citroen C5 осуществляется с соблюдением техрегламентов, норм и требований изготовителя. Это обеспечивает оперативность устранения неполадок и безукоризненное качество предоставляемых услуг, которое подтверждается гарантией. Она распространяется на сделанные работы, а также на установленные детали и узлы.

Замена масел, фильтров, диагностика

Ремонт и обслуживание тормозной системы

Ремонт рулевого управления

Электрика

Ремонт подвески

Ремонт и обслуживание двигателя

Ремонт и обслуживание трансмиссии

Замена масла в двигателе

от 630 р.

Замена воздушного фильтра

от 300 р.

Замена салонного фильтра

от 300 р.

Замена топливного фильтра

от 800 р.

Замена масла в МКПП

от 400 р.

Замена масла в АКПП

от 1 500 р.

Замена тормозной жидкости

от 900 р.

Замена охлаждающей жидкости

от 900 р.

Компьютерная диагностика

от 900 р.

Заправка кондиционера

от 1 500 р.

Комплексная диагностика

от 2 500 р.

Снять/поставить защиту картера

от 300 р.

Стандартное ТО-1 (работа с запчастями)

от 6 500 р.

Диагностика тормозной системы

от 500 р.

Замена передних тормозных колодок

от 600 р.

Замена задних тормозных колодок

от 600 р.

Замена дисков с колодками пер.

от 2 200 р.

Замена дисков с колодками зад.

от 2 200 р.

Замена тормозной жидкости

от 900 р.

Профилактика суппорта пер. (снятые колодки)

от 300 р.

Замена рулевой рейки

от 4 500 р.

Замена рулевого наконечника

от 500 р.

Замена рулевой тяги

от 600 р.

Регулировка схождения и развала колес (1 ось)

от 1 200 р.

Замена свечей зажигания (комплект)

от 500 р.

Замена катушки зажигания (шт.)

от 200 р.

Компьютерная диагностика

от 900 р.

Диагностика подвески

от 500 р.

Замена амортизатора пер.

от 2 000 р.

Замена задних амортизаторов

от 600 р.

Замена опорного подшипника

от 2 000 р.

Замена подшипника ступицы пер.

от 2 000 р.

Замена заднего подшипника ступицы

от 2 000 р.

Замена стойки стабилизатора

от 500 р.

Замена втулок стабилизатора (комплект)

от 1 000 р.

Замена шаровой опоры

от 800 р.

Замена рычага передней подвески

от 1 200 р.

Замена ГРМ (комплект)

от 4 500 р.

Замена цепи ГРМ EP6

от 9 000 р.

Замена ремня ГРМ (дизель)

от 6 500 р.

Замена помпы при замене ремня ГРМ

от 500 р.

Замена помпы EP6

от 2 200 р.

Замена термостата TU

от 1 700 р.

Замена термостата EP6

от 2 500 р.

Замена приводного ремня

от 600 р.

Замена переднего сальника коленвала

от 2 500 р.

Замена ролика приводного ремня (снятый ремень)

от 500 р.

Замена прокладки ГБЦ

от 7 000 р.

Замена маслосъемных колпачков ЕР6 (без снятия ГБЦ)

от 9 000 р.

Замена прокладки клапанной крышки

от 1 000 р.

Капитальный ремонт двигателя

от 40 000 р.

Замена прокладки корпуса масляного фильтра ЕР6

от 4 000 р.

Замена сцепления

от 5 500 р.

Замена сальника привода

от 1 200 р.

Замена подвесного подшипника

от 2 500 р.

Замена масла АКПП AL4

от 1 750 р.

Замена масла АКПП AISIN

от 1 750 р.

Какие запчасти для ремонта «Ситроен C5» выбрать — оригинальные или аналоги

Это зависит от состояния и года выпуска машины, финансовых возможностей клиента, его требований к качеству сервиса. На складах — оригинальные и альтернативные запчасти, ассортимент которых постоянно пополняется. Учитывайте следующее:

  1. Фирменная продукция дороже. Это объясняется ее происхождением, а также тем фактом, что компания Citroen требует использовать для ремонта C5 только оригинальные запчасти. В противном случае она не гарантирует надежность функционирования соответствующих агрегатов, узлов и прочих компонентов машины.
  2. Альтернативные детали фактически не уступают оригинальным по эксплуатационным характеристикам и рабочему ресурсу при значительно меньшей цене.
  3. Использование неоригинальных деталей — законное основание для снятия машины с гарантии.

Независимо от происхождения предлагаемые нами запчасти сертифицированы. На них действует гарантия.

Преимущества ремонта Citroen C5 в нашем техцентре

Мы досконально знаем конструкцию, технологические особенности и специфику неисправностей французских авто. Наши преимущества:

  1. Финансовая выгода. Запчасти, расходные материалы и другие комплектующие для ремонта «Ситроен C5» продаются клиентам «Техцентра Французских Автомобилей» по оптовым ценам.
  2. Дополнительные услуги: шиномонтаж, обслуживание климатического оборудования, сход-развал и др.
  3. Наличие эвакуатора. Если Ваш «Ситроен C5» не на ходу, мы сами доставим его к месту ремонта.
  4. Максимальная техническая оснащенность. В наличии — диагностические стенды и сканеры, подъемники и другое ремонтное оборудование, стапели для вытягивания деформированных кузовных конструкций, покрасочные камеры и пр.

Записывайтесь на ремонт «Ситроен C5» через веб-форму либо звоните.

НЕ УВЕРЕНЫ В НЕОБХОДИМОСТИ РЕМОНТА?

ПОЛУЧИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

СЭКОНОМЬТЕ ДО 30% НА РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ

z6

Мы не завышаем цены, так как много работаем над оптимизацией рабочих процессов.

z1

ЦЕНЫ НА 20-30% НИЖЕ ДИЛЕРСКИХ - У нас нет сумасшедших дилерских наценок. Мы работаем по утвержденному регламенту, ознакомиться с которым Вы можете в нашем офисе или по телефону. Мы не станем навязывать лишние, никому ненужные услуги.

z1

ОПЛАТА ЗА РЕЗУЛЬТАТ - Мы работаем по фиксированным ценам, которые называем сразу. Мы гарантируем, что стоимость ремонта не изменится и Вы заплатите только за ту работу, которая была с Вами согласована.

z1

ЗАПЧАСТИ БЕЗ ПЕРЕПЛАТ - На базе автосервиса работает собственная служба доставки. Сроки доставки запчастей под заказ от 24 часов. Для клиентов автосервиса мы подберём и доставим необходимые запчасти по оптовым ценам!

Получите предварительный расчёт стоимости

ЗАПИШИТЕСЬВ АВТОСЕРВИС СЕЙЧАС!

ВЫПОЛНИМ РАСЧЁТСТОИМОСТИ РЕМОНТА ПО ТЕЛЕФОНУИ ЗАПИШЕМ НА УДОБНОЕ ВРЕМЯ

звоните: +7 (495) 223-38-90

4 Вы получите гарантированно лучшие цены peug

pomorka.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта