Содержание
какие повреждения шин можно починить :: Autonews
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС
adv.rbc.ru
Читайте также
Гвоздь, арматура или острый камень — повредить шину иногда можно практически на пустом месте. Важен прежде всего масштаб повреждения, и зачастую резина все-таки поддается ремонту. Чаще всего в шинные мастерские за ремонтом автомобилисты обращаются в середине осени или весны — как раз в сезон замены летней резины на зимнюю и наоборот. Чтобы не стоять в очередях, стоит знать, когда именно ехать в шиномонтаж, а когда — в магазин.
Самая популярная «травма» резины — прокол, и его чаще всего можно отремонтировать. Гораздо быстрее это сделают профессионалы в ближайшем сервисе, и ваши руки при этом останутся чистыми. Но если прокол застал вас в безлюдном месте, а в багажнике есть насос и набор для ремонта шин со жгутами, подлатать покрышку можно и самому. Чаще всего при ремонте передних шин колесо можно даже не снимать, достаточно вывернуть руль в нужную сторону и найти место прокола.
Сначала отверстие зачищается винтообразным шилом, ремонтный жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остается внутри и надежно закупоривает отверстие. Хвостики обрезаются ножом, но рекомендуется оставить около 20 мм. После этого шину можно накачать и проверить давление.
Ремонт жгутами не считает долгосрочным, потому что спустя какое-то время они рассыхаются и начинают пропускать воздух. Более продвинутый метод ремонта прокола — вулканизация. Отверстие заделывают эластичным пластырем, а воронка в месте прокола заполняется специальным составом. Сверху надевается вулканизатор, который нагревает пластырь и спаивает лишнее.
В условиях сервиса прокол также ремонтируют и кордовыми грибками. Место прокола обрабатывается и высверливается для придания шероховатости. Все смазывается клеем, после чего изнутри покрышки вводится грибок, его шляпка прикатывается, а излишек ножки снаружи срезают.
Фото: PA Images / TASS
Ремонт прокола можно осуществить и с помощью герметика. Многие производители автомобилей с бескамерной резиной типа Run Flat вместо запасного колеса кладут в машину ремкомплекты с компрессорами — баллон с герметиком под давлением. Автомобиль поднимается на домкрате, после чего герметик закачивается в поврежденное колесо через ниппель. Далее нужно прокрутить колесо и накачать его. После ремонта на машине следует проехать пару сотен метров, чтобы проверить герметичность покрышки. Если она не восстановилась, процедура повторяется.
Случается, что саморез или гвоздь закрывает отверстие в шине, оставаясь внутри. Не спешите его выдергивать — пока не падает давление, можно спокойно доехать до сервиса на вулканизацию. Иногда сдувать колесо начинает через несколько недель после того, как в него попал саморез. Поэтому давление в шинах лучше периодически проверять, а если загорелся датчик давления, стоит хотя бы визуально осмотреть покрышку на предмет наличия шляпки от гвоздя.
Шишка или грыжа чаще всего появляется на боковой поверхности шины после наезда на препятствие или попадания в яму на скорости. От удара повреждаются нити каркаса боковины, шина перестает удерживать нагрузку и давление, появляется вздутие. Любая маленькая шишка со временем превращается в более крупную, а с таким дефектом колесо может лопнуть в любой момент. Это прямая угроза безопасности, потому что внезапное сдутие колеса может повлечь потерю управления и дорожную аварию.
Некоторые грыжи можно отремонтировать, но ни одна заплатка уже не восстановит заводскую жесткость покрышки. Идеальный вариант в этом случае — замена шины. Если грыжа появилась на протекторе, то продлить срок службы покрышки можно с помощью кордовых пластырей — готовых к применению заплаток с клеевым слоем. Но если вздутие обнаружилось на боковине, вероятность ремонта минимальна, колесо проще поменять. Вздутия на шинах с низким профилем вообще не поддаются ремонту.
Произвести ремонт бокового пореза под силу только профессионалам автосервиса. Для устранения повреждения понадобятся кордовые латки, но через какое-то время колесо все равно придется менять. Этот способ сработает, только если разрыв не находится в зоне плеча покрышки, тогда ремонтировать его уже никто не станет.
В общем случае порезы или пробои, в отличие от проколов, считаются неремонтопригодными, поскольку нарушается целостность каркаса. А пробои и вовсе происходят на ходу, когда шина резко теряет давление и до полной остановки успевает сделать лишь несколько оборотов «на ободах». При таком раскладе ломается корд и разрушаются слои покрышки. Даже если получится заделать дырку, использовать такую ослабленную шину не рекомендуется.
Фото: Mikhail Pletsky / Russian Look
Трещины, истирания боковины и непрофессиональный шиномонтаж также могут привести к проблемам с покрышками. В результате неправильного хранения шин на них могут появиться трещины. Их опасность в том, что к корду начинает поступать влага, а это уже приводит каркас в негодность. Через трещины также может выходить воздух. Починить трещины невозможно, и с ними шины не прослужат долго. Покрышка с трещинами деформируется, покрывается вздутиями и даже может порваться во время движения.
В результате трения о бордюры или при движении по необорудованным обочинам дорог может повредиться боковина шины. При подобной езде осматривать шины на наличие повреждений стоит регулярно. При обнаружении небольшой потертости колеса можно поменять местами, что немного продлит срок их службы и позволит оттянуть время покупки новых.
При неумелом шиномонтаже можно повредить бортовое кольцо шины. В этом случае покрышка потеряет геометрию и сядет на диск со скосом, при вращении будут видны «восьмерки», а во время езды водитель почувствует вибрацию. Отремонтировать этот дефект невозможно, колесо необходимо поменять как можно быстрее, иначе есть риск повреждения подвески.
How to
Шины
что можно починить, а что уже нет? / 21 сентября 2017 — статьи почитать на Колёсах
Надвигается очередной сезон переобувки. И возможно, вы вспомните, что на одной из покрышек после прошедшей зимы/лета есть косяк — небольшая шишка. Ради одной новой покрышки бежать в магазин не хочется. Понимаем. А может, походит ещё, если отремонтировать?
Да, не всякое колесо, которое встретилось с гвоздём, торчащей из земли арматурой или острым камнем на бездорожье, считается испорченным. Всё, конечно, зависит от масштаба повреждения и его места на самой шине. Какие-то ремонтируются легко, а другие сделать просто-напросто невозможно — шину отправить только в мусор.
Шишка или грыжа
Вздутие на колесе, называемое среди водителей шишка или грыжа, — самый частый дефект боковины шины. Появляется он из-за наезда на препятствие или после попадания в яму, чаще на высокой скорости. Нити каркаса боковины от удара легко повреждаются, и шина в этой точке уже не может удержать нагрузку и давление воздуха — появляется вздутие. Маленькая шишка рано или поздно превращается в большую, и ездить с таким дефектом опасно — стрельнуть колесо может в любой момент. На высокой скорости это чревато потерей управления, вылетом с дороги и переворотом.
Качество дорог в Казахстане способствует появлению на покрышках грыж
Некоторые виды грыж ремонтопригодны, хотя это временная мера. Восстановить заводскую жёсткость ни одна заплатка не сможет. В идеале — замена шины.
Продлить жизнь шины с грыжей смогут специальные кордовые пластыри, даже если вздутие появилось на протекторе. С боковиной отдельная история. Если вздутие появилось на расстоянии свыше 40 мм от борта, ремонтировать можно. Если нет — колесо точно под замену. Вздутия на шинах с низким профилем чаще всего неремонтопригодны.
Чтобы максимально обезопасить езду с отремонтированной шишкой, вставьте камеру. Это недорогое и надёжное решение. У нас на рынке можно найти камеры китайского и российского производства, последние чуть дороже, но и качественнее.
Боковой порез
Ликвидация бокового пореза — операция серьёзная, поэтому, как и в случае с шишкой, придётся ехать к профессионалам. Нужны кордовые латки, благо в наше время они есть разных размеров и с разным количеством слоёв. И если делать по уму, то не обойтись без специальных инструментов и вулканизации.
Порез, к слову, можно залечить не во всех случаях. Если разрыв находится в зоне плеча покрышки, ремонтировать его вряд ли кто возьмётся, так как никаких гарантий тут уже дать нельзя. Впрочем, наши Кулибины берутся даже за самые тяжкие случаи, вырезая из шин части боковин и самостоятельно плетя даже корд.
Капитальный ремонт покрышки. Мы бы такое колесо себе не поставили
Низкопрофильные шины ремонтировать можно, но сложнее. Разрыв на боковине легче заклеивать на покрышках со средним или высоким профилем.
Бывает, порез путают с выщипом. Это когда внешний слой боковины зацепился за что-то острое, образовался надрыв, но при этом сам каркас остался целым. Ничего страшного в этом нет, хотя водителям мастера на шиномонтаже успешно втюхивают ремонт именно пореза, за что и берут соответственно.
Если кусочек резины на боковине остался, то подклейте его обычным суперклеем (101-й). Если оторвался, то лучше замазать сырой резиной и завулканизировать. Оставлять выщип оголённым не рекомендуется, т. к. каркас шины, частенько состоящий из металлического корда, станет быстро корродировать.
В Европе бракованные или отслужившие своё шины перед отправкой в утиль дырявят, чтобы исключить их перепродажу и возможную эксплуатацию. Но там не знают, что у нас такие дырки на боковине латают на раз-два
Разрушение бокового кольца
Порезы и грыжи не единственные возможные повреждения боковой части покрышки. Испортить можно и боковое кольцо, в процессе переобувки к примеру. Если по чесноку, то такая шина уже опасна. Рано или поздно давление в шине и нагрузка в движении начнут выдавливать резину с обода — может произойти взрыв колеса.
Ремонтировать этот недуг берутся, если проволочное кольцо — основа — целое. Специальных технологий и материалов для исправления именно этой проблемы нет, но чаще всего мастера используют двухкомпонентный состав для химической (её ещё называют холодной) вулканизации. После смешивания массу запрессовывают в обезжиренное повреждение. Производители составов рекомендуют выждать 72 часа перед монтажом покрышки. Само собой, наши мастера на это условие внимания не обращают — ставят шину сразу. И хорошо, если колесо из-за этого спустит ночью на стоянке, а не в дороге.
Если надрывы бокового кольца едва заметны, но колесо всё равно спускает, то можно использовать специальную жидкость — уплотнитель бортов, предназначенную для герметизации бескамерной покрышки.
Подобные уплотнители некоторое время применяли в автоспорте. В частности, в американской дрифт-серии Formula D пилоты использовали составы, чтобы покрышка оставалась на диске даже с минимальным давлением в колесе. Сейчас они запрещены.
Обратите внимание на левое заднее колесо Nissan Silvia S13. Из-за слишком низкого давления его буквально сняло с диска под нагрузкой
Прокол колеса
С этой проблемой сталкивался каждый школьник, латая камеру своего велосипеда после наезда на что-то острое. Прокол автомобильной шины отремонтировать своими руками труда тоже не составит даже на дороге. Но для этого понадобится насос (или компрессор) и универсальный набор для ремонта шин со жгутами. Всё это продаётся на любом авторынке или заправке.
Ремонт шины на обочине жгутами
Процесс несложный. Если речь идёт о передних колёсах, то в большинстве случаев колесо можно даже не снимать, достаточно вывернуть руль в нужную сторону, найти место прокола и провести ремонт. Сначала отверстие зачищается винтообразным шилом из набора. Сам жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остаётся на месте и закупоривает отверстие. Хвостики обрезаются ножом, но не под корень, рекомендуется оставить около 20 мм. Шина накачивается, проверяется.
Иногда гвоздь или саморез сам и закупоривает отверстие, оставаясь в нём. Если увидели шляпку в протекторе, не спешите выдёргивать. Пока держится давление, двигайте на вулканизацию. А бывает, с шурупом в шине ездят неделями.
Ремонт прокола на шиномонтаже
Жгутами проколы ремонтируют и на специализированном сервисе, хотя среди профессионалов такой ремонт не считается долгосрочным. Спустя несколько месяцев жгутики рассохнутся и могут пропускать воздух. Существуют и более продвинутые методы вроде холодной и горячей вулканизации. Последний более надёжный. В этом случае отверстие заделывается эластичным пластырем, а воронка от постороннего предмета заполняется специальным составом. После на покрышку одевается вулканизатор, он нагревает резину и спаивает её.
Помимо пластыря прокол ремонтируется и специальными кордовыми грибками. Мастера обрабатывают место прокола: высверливают его и обрабатывают поверхность инструментом для придания шероховатости. Затем зону ремонта смазывают клеем (его ещё называют цементом) и вводят грибок. Делается это изнутри покрышки. Шляпка грибка прикатывается, а излишек ножки снаружи просто срезают.
Ремонт прокола с помощью герметика
С появлением бескамерных колёс, а позже шин Run Flat многие автопроизводители стали отказываться от запасных колёс. Вместо них с машинами поставляются ремкомплекты с компрессорами. Ремкомплект, по сути, это баллон с герметиком под давлением. Позже такие баллончики стали появляться и на прилавках обычных автомагазинов.
Этот способ не прижился в СНГ, т. к. состояние дорог вынуждает иметь в комплекте как минимум докатку, но как способ ремонта на дороге рассмотреть его тоже можно.
Автомобиль нужно поднять на домкрат и в повреждённое колесо через ниппель закачать герметик. Далее следует крутануть колесо, потом накачать его, опустить машину и проехать несколько сотен метров. Если герметичность покрышки не восстановилась, повторить процедуру.
Восстановление протектора
Для коммерческой техники нарезка протектора специальным устройством (регрувер) — обычное дело. Причём такое восстановление шин предусмотрено заводом (с пометкой REGROOVABLE на боковине) для увеличения срока службы. Но есть предприниматели, которые берутся углублять канавки и в шинах для легковых машин. А вот они для такой операции не предназначены. Частенько так «освежают» б/у шины, выставляемые на продажу. Будьте внимательны!
Чем это грозит?
Худший вариант — восстановленная шина стрельнёт в дороге, так как при углублении канавок мастер может повредить подпротекторный слой. Такая покрышка в какой-то момент не сможет удержать давление. Будет бум! В лучшем случае покрышка действительно прослужит чуть дольше, но стоит ли игра свеч? Нам кажется, что не стоит.
Как делают нарезку?
Для нарезки протектора используется регрувер. Грубо говоря, это большой паяльник со сменными жалами разной формы. Сквозь резину аппарат проходит как нож через масло.
Если шина для легковых автомобилей, то браться за регрувер стоит только в одном случае — когда часть рисунка протектора была заварена «новой» резиной в ходе ремонта. Тут и пригодится нарезка для того, чтобы восстановить канавки и симметричность протектора.
Что говорится в ПДД насчёт шин для легковых автомобилей?
Эксплуатация транспортного средства запрещается, если:
— шины имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1.6 мм;
— шины имеют пробои, порезы, разрывы, обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;
— шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели авто;
— на одну ось авто установлены шины различных размеров, конструкций (радиальная, диагональная, камерная, бескамерная), моделей, с различными рисунками протектора, зимние и летние, ошипованные и неошипованные, новые и восстановленные;
— на передней оси установлены шины, восстановленные по второму классу ремонта.
Что такое второй класс ремонта?
Это тот случай, когда восстановлен каркас шины после серьёзных повреждений. Боковой порез (или разрыв) — это серьёзное повреждение каркаса шины.
Ещё по теме
- Как дурят на шиномонтаже
- Выбор зимних шин: как найти оптимальный вариант?
- О чём предупреждают буквы и цифры на ваших шинах
Ремонт шин | Комплексный уход за автомобилем Firestone
Рассчитать цену на открытом воздухе
близко
- Магазин шин
- Получить услуги
- Шины
- Смена масла
- Тормоза
- Батареи
- Выравнивание
×
‹
Подберите правильные шины
- На машине
- По размеру шин
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Выберите опцию TPMS
TPMSTPMS: NOTPMS: ДА
ЧТО ТАКОЕ TPMS?
TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки. «>Что это?
Введите почтовый индекс
ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? Для местных цен необходим почтовый индекс
.»>Почему?
Поперечный разрез
Соотношение сторон
Диаметр обода
Введите почтовый индекс
Почему?
Замена масла
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Направления
Время работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
Информация о магазине
Изменить магазин
Найти магазин
Назначить встречуУзнать больше о замене масла
Служба расписания
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Схема проезда
Время работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
Информация о магазине
Изменить магазин
Найти магазин
Записаться на приемУзнать больше о тормозной службе
Поиск батарей
Все поля обязательны для заполнения
Двигатель
Введите почтовый индекс
Почему?
Служба центровки
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Введите почтовый индекс
Почему?
FIRESTONE УЖЕ БОЛЕЕ СТОЛЕТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПОСТАВЩИКОМ ШИН В СТРАНЕ.
РЕМОНТ СПУТАННЫХ ШИН, ЗАПЛАТКИ И ДРУГОЕ
Это трудная дорога, и на ваши шины приходится основная тяжесть выбоин, битого стекла, гвоздей, шурупов и всего, что может проколоть шину. Услуги по ремонту спущенных шин Firestone Complete Auto Care являются лучшими в своем деле. Мы ремонтируем шины с 1926 года и гордимся тем, что ремонтируем американские шины. Если шина повреждена, обращайтесь в Firestone Complete Auto Care — шиномонтажную мастерскую, которой можно доверять.
Если вы подозреваете, что с шинами вашего автомобиля что-то не так, не стесняйтесь обращаться в Firestone Complete Auto Care рядом с вами. Если индикатор вашей системы контроля давления в шинах (TPMS) горит, вы наткнулись на что-то на дороге, ваша шина теряет воздух или, может быть, что-то просто не в порядке, принесите ее. Один из наших опытных техников возьмет на себя посмотреть и сказать вам, если вам нужно отремонтировать или заменить шины.
Езда на поврежденной шине может привести к дополнительному (и более дорогостоящему) повреждению обода и ремонту, поэтому лучше проверить шины при первых признаках неисправности. Решение может быть столь же простым, как необходимость в одной из наших заглушек, если прокол шины устраняется на ранней стадии. В других случаях может потребоваться замена протекающего штока клапана или сердечника клапана на новый или перепрограммирование или замена датчика TPMS. Посетите ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care, и мы позаботимся о ремонте шин для вас и вашего автомобиля.
Запись на прием
Доступен шинный сервис
Ремонт и заплата шин/заглушка
Ремонт и заплата шин/заглушка
Если в протекторе ваших шин еще есть срок службы и им не более 10 лет, Firestone Complete Auto Care, возможно, сможет отремонтировать или залатать и заткнуть их, чтобы получить ты быстро возвращаешься в путь. Имейте в виду, что не все повреждения шины можно устранить, если прокол слишком большой.
Замена шин
Замена шин
Со временем протектор шин изнашивается, что приводит к ухудшению сцепления с дорогой и потенциально опасным условиям вождения. Шины, как правило, необходимо заменять каждые 25 000–50 000 миль, в зависимости от рекомендаций производителя автомобиля и манеры вождения.
Перестановка и балансировка шин
Перестановка и балансировка шин
Перестановка шин помогает увеличить срок их службы, уменьшая неравномерный износ. Большинство производителей автомобилей рекомендуют замену шин примерно каждые 5000 миль или при пробеге, рекомендованном производителем. Балансировка шин помогает обеспечить равномерное распределение веса по шинам. Это необходимо примерно каждые 5000 миль или в соответствии с рекомендациями производителя. Балансировка может привести к более плавной езде, меньшему износу шин и снижению нагрузки на трансмиссию. Когда вы думаете о балансировке шин, думайте о безопасном, плавном и эффективном вождении.
Развал-схождение
Развал-схождение
Лучше всего проверять развал-схождение каждые 6000 миль или два раза в год. Даже одно смещенное колесо может привести к смещению рулевого колеса от центра, что со временем может привести к преждевременному износу автомобиля. Правильное выравнивание обеспечивает более плавную езду и более длительный срок службы шин.
Ремонт спущенного колеса
Ремонт спущенного колеса
Спущенная или протекающая шина может оставить вас на обочине или привести к ситуации, когда вы потеряете управление во время вождения. Позаботьтесь о спущенных или протекающих шинах как можно раньше, чтобы продлить срок их службы и убедиться, что ваша шина не оставит вас в затруднительном положении.
Назначить встречу
Все поля обязательны для заполнения
Двигатель
Ввод почтового индекса
Почему?
Спущенные шины редко случаются в идеальное время. Позвольте Firestone Complete Auto Care помочь вам с ответами на часто задаваемые вопросы о спущенных шинах.
Должен ли я заменить спущенную шину перед тем, как обратиться в шиномонтаж?
Чтобы обеспечить безопасное вождение, которое не повредит ваши диски и не приведет к более дорогому ремонту, замените спущенную шину на запасную, прежде чем обращаться в местный центр комплексного обслуживания автомобилей Firestone для ремонта спущенной шины.
Что делать, если заменить только одну шину?
Заманчиво заменить только поврежденную шину, но замена одной шины за раз может создать проблемы в будущем, поскольку одна шина будет иметь другую глубину протектора и, следовательно, другие характеристики ускорения, торможения и прохождения поворотов, чем все остальные .
Почему у меня постоянно спускаются шины?
Мало что может быть более неудобным, чем спущенная шина, кроме спущенных вплотную друг к другу шин. Узнайте, почему у вас постоянно спускаются шины, и что вы можете сделать, чтобы не допустить, чтобы спущенные шины ухудшили ваше настроение!
Что такое выбоина?
Если ваш автомобиль попадет в выбоину на дороге, вы можете столкнуться с несоосностью и/или повреждением системы рулевого управления и подвески, проколами шин, погнутыми ободами и т. д. Когда ваш автомобиль испытывает внезапный толчок из-за наезда на выбоину, настоятельно рекомендуется провести своевременный осмотр.
Повреждение выбоиной может быть неочевидно сразу, но оно может нанести ущерб всей машине, если его не устранить быстро и правильно с первого раза. Если вы недавно попали в аварию с выбоиной, обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для полной проверки автомобиля и проверьте наличие проблем.
Что такое шинная заглушка по сравнению с шинной заплатой?
Заглушка для шины — это быстрое решение для шины, из которой вытекает воздух из-за гвоздя или подобного предмета, проколовшего шину. Шинная заглушка заполняет отверстие в шине, но она ненадежна без шинной заплаты и не рекомендуется использовать отдельно. На внутреннюю часть шины наклеивается заплата, чтобы еще больше предотвратить утечку воздуха и удерживать заглушку на месте. Это позволяет шине с достаточным сроком службы надежно удерживать воздух и дольше удерживать вас на дороге.
Можно ли отремонтировать спущенную шину?
Шины Run Flat позволяют ездить на спущенных шинах в течение ограниченного времени с меньшим риском, чем шины без проколов. Шину Run Flat можно отремонтировать, если гвоздь или предмет застрял до того, как шина была повреждена. Однако, если шина необратимо повреждена, необходимо заменить шину Run Flat на новую.
Почему горит индикатор TPMS?
Индикатор системы контроля давления в шинах загорается, если давление в шинах слишком низкое или часть системы TPMS неисправна. Важное поведение сигнальной лампы TPMS:
- Горит постоянно — Непрерывный световой индикатор означает, что одна или несколько шин работают при небезопасном давлении. Давление воздуха в шинах упало ниже 25% рекомендуемого OEM давления. Рекомендуемое давление в шинах чаще всего указано на наклейке внутри двери водителя. Если на двери нет наклейки, вы обычно можете найти характеристики в руководстве по эксплуатации.
- Мигает — Мигающий индикатор означает неисправность системы TPMS. Возможно, один или несколько датчиков вышли из строя или потеряли связь с бортовой системой диагностики автомобиля.
Узнайте больше о ремонте шин
Услуги по ремонту шин
Ищете ближайшую мастерскую по ремонту спущенных шин? Приходите в Firestone Complete Auto Care, чтобы заказать замену шин или другие услуги по ремонту шин уже сегодня!
Подробнее
Вращение шин
Регулярная перестановка шин может помочь предотвратить неравномерный износ протектора и продлить срок службы шин. Запишитесь на замену шин в ближайшем к вам сервисном центре Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
Глубина протектора шины
Знать, когда заменить шины, так же просто, как измерить глубину протектора шины. Узнайте больше об этом важном измерении и посетите сайт Firestone Complete Auto Care!
Подробнее
Советы по уходу за автомобилем
Фильтровать по:
Шины
Эти 4 фактора могут быть причиной медленной течи в шинах вашего автомобиля
Узнайте о наиболее распространенных причинах медленной течи в шинах вашего автомобиля. Узнайте, как диагностировать эту проблему и найти постоянное решение для ваших шин.
Подробнее
Шины
На что обратить внимание при покупке зимних шин
Нужен новый комплект зимних шин, но не знаете, на что обратить внимание? Мы вас прикрыли. Читайте дальше, чтобы узнать о рисунках протектора, составах шин, рейтингах и многом другом!
Подробнее
Шины
Все, что вам нужно знать о зазоре и смещении колес
Что такое зазор в колесах? Что со смещением? Это одно и то же или совершенно разные вещи? У Firestone есть ответы, которые вы ищете. Учить больше.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Просмотреть еще статьи
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}}
{{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}}
{{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый
Хранить
{{/if}} {{#if мой магазин}}
Мой магазин
{{/если}}
График приема
{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием
{{#if onlineAppointmentActiveFlag}}
{{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться
военный билет для доступа к локации.
{{/если}}
{{#ifCond count ‘eq’ «3»}}
Показать больше магазинов
{{/ifCond}}
Магазины рядом с вами
Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?
BA Уход за автомобилем | 6 вещей, которые вы должны знать перед тем, как отремонтировать проколотую автомобильную шину Знайте, что приемлемо, когда дело доходит до ремонта ваших шин. Не все проколы шин одинаковы; некоторые можно исправить, а некоторые нет. Неправильно отремонтированные автомобильные шины могут выйти из строя и стать причиной аварии. Например, на этом фото показан пример ремонта, который никогда не стоило делать.
Что такое приемлемый ремонт шин? Вот несколько рекомендаций.
1. Ремонтируйте только те проколы, которые находятся в пределах зоны протектора . В первую очередь нужно посмотреть, где находится место прокола. Ремонт должен быть ограничен только областью протектора. Если ремонт выходит за пределы протектора (см. фото ниже) сбоку или по краю, как на фото выше, то шину следует заменить. Не производить и не разрешать ремонт. Авторитетная мастерская по ремонту шин не согласится выполнять небезопасный ремонт.
2. Замените шины с проколами диаметром более 1/4 дюйма. Когда дело доходит до прокола шины, важен размер. Если повреждение в результате прокола шины больше 1/4 дюйма в диаметре, завершать ремонт небезопасно.
3. Не ремонтируйте шину, если размер протектора меньше 1/16 дюйма или она сильно повреждена. Нет смысла ремонтировать шину, которая вообще не должна быть на дороге. Если протекторы меньше 1/16 дюйма, то шина небезопасна для использования на дорогах; пришло время замены. Но бывают и другие случаи, когда требуется замена. Недавно мы разместили эту фотографию на Facebook, на которой видно шину с нормальной глубиной протектора, но шина сильно повреждена. Оранжевым кругом показаны небольшие трещины, вызванные сухой гнилью. Розовый кружок показывает, где отсутствуют куски протектора шины. Если у вашей шины есть одна из этих проблем, замените ее, а не ремонтируйте.
4. Убедитесь, что специалист по ремонту поврежденной автомобильной шины снял шину с обода, чтобы полностью осмотреть поврежденный участок . Внутренний вкладыш может иметь повреждения, невидимые снаружи.
5. Убедитесь, что ваша шина отремонтирована надлежащим образом с помощью заплаты и заглушки. Вилка сама по себе не является приемлемым ремонтом. На фотографии ниже показан тип узла заплаты/заглушки, который следует использовать (справа), и тот, который не следует использовать (только заглушка слева).
6. Не перекрывать ремонт . Если новый прокол находится там же, где и старый ремонт, то шину следует заменить. Не ремонтируйте его.
В зависимости от типа вашей шины могут быть другие ограничения или запреты на ремонт.