Содержание
Инжекторный двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов, устройство ГРМ, технические характеристики — Авторемонт, замена своими силами
Двигатель ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов пришел на замену карбюраторному мотору, который изначально устанавливали на первые ВАЗ-2110. При этом сначала появился инжекторный 8-клапанник рабочим объемом 1.5 литра, но за тем рабочий объем двигателя увеличили до 1.6 литра.
Инжектор с 8-клапанами объемом 1.5 литра получил индекс двигателя ВАЗ-2111, более мощный агрегат объемом 1.6 литра (8-кл.) получил индекс ВАЗ-21114. В последнее время выпускаются модификации мотора 21114 их устанавливают практически на все сегодняшние модели Lada правда уже под другим индексом.
Сегодня расскажем об устройстве 8 клапанного инжектора ВАЗ-2110 а так же характеристиках этого силового агрегата. На нашей фотографии в начале статьи вы можете посмотреть как инжекторный двигатель «десятки» выглядит под капотом автомобиля.
Итак, как же устроен ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов? Во первых основное различие между карбюраторной версией двигателя и инжектором состоит в подаче топлива в камеру сгорания. Если в карбюраторном моторе горючая смесь засасывается в цилиндры под воздействием разрежения, которое создают поршни, то в инжекторном агрегате топлива впрыскивается под давлением. Именно из-за этого вся конструкция топливной системы инжектора и карбюраторной «десятки» различна.
Все начинается в бензобаке, где установлен электрический топливный насос, задача которого создать необходимое давление в рампе. Из рампы, топливо под давлением, через форсунки впрыскивается в камеру сгорания. Весь процесс впрыска регулируется электроникой, которая открывает и закрывает (посредством возвратной пружины) электромагнитные клапана форсунок, впрыскивая топливо в двигатель. Но электроника в ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов работает не сама по себе, а руководствуется сигналами датчиков давления в топливной системе, датчиков воздуха и положения дроссельной заслонки. В карбюраторной «десятке» ничего этого нет.
В связи с этим давайте поговорим о плюсах и минусах ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов. Из положительного можно отметить, что работа инжектора более стабильная, двигатель выдает больше мощности, крутящего момента, при этом расход топлива меньше, чем в карбюраторной версии. Но если карбюраторную ВАЗ 2110 можно ремонтировать практически голыми руками, то инжекторная версия требует диагностического оборудования, без которого выявить проблему бывает крайне сложно. Ведь если один из датчиков окажется неисправным, то ваш инжекторный двигатель может не завестись или работать с перебоями.
Далее подробные характеристики ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов рабочим объемом 1.5 и 1.6 литра.
Двигатель ВАЗ 2111 1.5 л. 8-клапанов инжектор
- Рабочий объем — 1499 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 8
- Диаметр цилиндра — 82 мм
- Ход поршня — 71 мм
- Мощность — 76 л.с. (56 кВт) при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 115 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 9.9
- Система питания — распределенный впрыск
- Разгон до 100 км/ч — 14 секунд
- Максимальная скорость — 167 километров в час
- Средний расход топлива — 7,2 литра
Двигатель ВАЗ 21114 1.
6 л. 8-клапанов инжектор
- Рабочий объем — 1596 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 8
- Диаметр цилиндра — 82 мм
- Ход поршня — 75.6 мм
- Мощность — 81.6 л.с. (60 кВт) при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 115 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 9.6
- Система питания — распределенный впрыск
- Разгон до 100 км/ч — 13.5 секунд
- Максимальная скорость — 170 километров в час
- Средний расход топлива — 7,6 литра
Устройство ГРМ ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов
Многих волнует вопрос гнет ли клапана на инжекторном двигателе ВАЗ 2110? Нет не гнет, 8-клапанный инжектор этой недоработкой не страдает. Но это не значит, что не стоит следить за ремнем ГРМ. Поскольку ослабление и последующее перескакивание ремня на некоторое количество зубцов приведет к неизбежным проблемам. Стоит обращать особое внимание, если на ремень попадает моторное масло, долго замасленный ремень не прослужит. Далее подробное изображение схема ГРМ 8-клапанного инжекторного двигателя «десятки». Смотрим фото далее.
При замене ремня ГРМ на ВАЗ-2110 необходимо четко совместить метки на шкиве распредвала и коленвала, без этого мотор нормально работать не будет. Еще один важный момент, при перемещении натяжного ролика к исходному состоянию метки смещаются, поскольку натяжение ремня меняется. Поэтому внимательно просмотрите, четко ли совмещены метки ГРМ, перед тем как надевать кожух закрывающий ремень ГРМ.
Двигатель ВАЗ 2110
Двигатели ВАЗ 2110 выпускались в модификациях, отличающихся количеством клапанов, типом силового агрегата, мощностью и объемом.
Восьми клапанный карбюраторный двигатель с четырьмя цилиндрами ВАЗ 2110 пришел на смену ВАЗ 21083-90. От модели-родителя 2110 отличается распредвалом, который может работать на бензине АИ91. Мотор устанавливался на автомобили с 1996 по 2000. Его достоинства — относительная неприхотливость и легкое обслуживание. Автомобиль, оборудованный ВАЗ 2110, разгоняется с места до 100 км/час за 14 секунд, при этом максимальная скорость — 164 км/час.
Более экономичной и экологичной моделью стала восьми клапанная вариация мотора с инжектором. Мощность разработанная на АвтоВАЗ инжектора с 8 клапанами была 76 л. с., что на 4 л. с. больше аналогичного карбюратора. На его основе был разработан двигатель инжекторного типа с 16 клапанами и объемом 1.5 литра. Усовершенствованная конструкция обладала значительно улучшенными параметрами. Мощность двигателя составляла 93 л.с., а наибольшая скорость достигала 180 км/час.
На современных ВАЗ 2110 устанавливают инжекторные двигатели 1.6 литров с 8 и 16 клапанами с улучшенными характеристиками. Интерес для любителей и профессионалов представляет лимитированная серия ВАЗ 2110 с двигателем Opel мощностью 150 л. с.
ВАЗ 2111
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литр (1499 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 77 л. с. |
Расход топлива | 8,2 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
ВАЗ 21114
Наименование | Показатель |
Объем | 1,6 литр (1596 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 81,6 л.с. |
Расход топлива | 7,6 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литр (1499 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 93 л. с. |
Расход топлива | 7,0 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
ВАЗ 21124
Наименование | Показатель |
Объем | 1,6 литр (1599 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 89,1 л.с. |
Расход топлива | 7,0 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Двигатель ВАЗ 16 клапанов или 8, в чем отличия?
Какая разница между 8 и 16 клапанными моторами ? Когда 4 клапана на один цилиндр вместо 2, тогда можно эффективнее задействовать для газообмена большую площадь камеры сгорания и заставить двигатель 2112 «дышать» интенсивнее — особенно на высоких оборотах, когда на процессы впуска заряда свежей смеси и очищения цилиндров от отработавших газов отводится очень мало времени.
В результате двигатель с 16 клапанами стал более мощным и делает десятку более скоростной машиной. Но крутящий момент двигателя 2112 16 клапанов на низких оборотах будет приемлем только для спокойных водителей, предпочитающих экономичное неспешное движение без интенсивных ускорений.
Вопрос-ответ
Сколько весит автомобиль ваз 2110?
масса от 1010 до 1360 кг.
В каком году начали выпускать ваз 2110?
Старт производства, всем известной ВАЗ 2110 которую, мы наблюдаем на дорогах страны, был в 1991 году.
Двигатель ваз 2110 какой лучше?
На 1.5 16v при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и этот фактор очень напрягает, а по поводу 1.5 8v мне кажется что он слабоват, но если не ездить быстро, то подойдет. 16 клапанов более динамичней, но дороже в ремонте.
Какое масло заливать?
- Motul 8100 X-clean 5W40 4 л. Гарантирует полную чистоту мотора, а также его отдельных элементов. Застывает при температуре не ниже -40 градусов Цельсия.
- Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 4 л. Интересное преимущество данного материала: возможность экономии топлива до 4%. Подходит для круглогодичного применения. При этом продлевает срок службы транспортного средства, эффективно борясь с отложениями. Обеспечивает ровную и чёткую работу мотора. Единственный минус – это цена, она довольно высокая.
- Castrol Edge 5W-40 4 л. В этом смазочном материале применены титановые соединения, отличающиеся более чем высоким уровнем стойкости.
- Замена масла каждые 10 000 км. В период обкатки 5 000 км.
Подержанный Nissan Frontier 2022 года на продажу в Volvo Cars Bend
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Покупайте наш большой выбор новых и подержанных товаров
- Внешний цвет
- Gun Metallic
- Цвет интерьера
- Столп
- Одометр
- 4388
- BED/SEATION
- Грузовик/5 сидений
- 17/22/22 MPG. Город/HWY
- 17/22. Мл -мили
- 9-Speed Automatic
- Drivetrain
- 4WD
- Engine
- 3.8L DI DOHC 24V V6
- VIN
- 1N6ED1EK5NN635085
- Stock Number
- P635085
70007
Highlighted Features
- Wireless phone connectivity
- Exterior parking задняя камера
- Автоматические фары дальнего света
- Раздельное складное заднее сиденье
- Дистанционный вход без ключа
- Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Полностью автоматические фары
- Система безопасности
Volvo Cars Bend — Concierge Services
Included Packages & Options
Technology Package$990
Included Options
Floor Mats $175
Off-Road Style Step Rails 760 $
Дистанционный запуск двигателя $ 375
Splash Guards $ 210
Technology Package $ 990
Dealer Notes
44444. Owner. 4WD.
4WD
Доверьтесь Volvo Cars Bend за отличные автомобили и отличный сервис в городе Бенд, штат Орегон.
Приходите посмотреть на лучшие автомобили Nissan в Volvo Cars Bend. Звоните, чтобы узнать подробности и забронировать приоритетный просмотр данного автомобиля. Депозиты с безопасным удержанием доступны по запросу. Мы предлагаем варианты финансирования и расширенные контракты на обслуживание, чтобы добавить к вашему спокойствию. Volvo Cars Bend специализируется на Volvo, Audi, BMW, Porsche, Toyota, Volkswagen, AWD, 4WD, грузовиках, внедорожниках и внедорожниках. Volvo Cars Bend работает со многими местными клиентами из Nike, Adidas, Intel, Boeing Co, Columbia Sportswear, Freightliner, Legacy Health Systems, Providence Health Systems, OHSU, Tektronix и других. Мы ценим возможность поддержать наше сообщество.
Подробные спецификации
Удобные функции
- 1-ТОНАЧЕСКИЙ ВНИЗ
- Электрические стеклоподъемники
- Задние держатели для напитков
- Корзины в задних дверях
- Дистанционный вход без ключа
- Регулятор скорости
- Рулевое колесо наклона
. зеркало
Подвеска/Обработка
- СЛАГОВЫЕ ПЕРЕЛЫ
- СПАСИЯ
- Задние шины: 265/65SR17.0
- Рулевое управление с датчиком скорости
- Размер колес: 17″
3 WHOLESE
. дуга безопасности
Развлекательные функции
- 9 ЖК-мониторов, 1-й ряд0055
- AM/FM-радио: SiriusXM
- Размер основного ЖК-дисплея: 8,0″
- Система радиоданных
- Продолжительность испытания спутникового радио при покупке нового автомобиля (в месяцах): 3 Беспроводная связь с телефоном: Bluetooth
Сиденья и отделка
- Передний центральный подлокотник
- Передние сиденья: ковш
- Ручная поясничная опора водителя
- Максимальное количество сидячих мест: 5
- Сиденье водителя с электроприводом
- Ткань Premium
- Центральный подлокотник заднего сиденья
- Задние сиденья: раздельная скамья
- Задние сиденья Положение складывания: складывающаяся подушка
- Раздельное складное заднее сиденье
- Компрессор: отсутствует
- Конфигурация цилиндров: V-6
- Тип привода: полный
- Двигатель, л: 3,8 л
- Расположение двигателя: переднее
- Экономия топлива в городе: 17 миль на галлон
- Экономия топлива в смешанном цикле: 19 миль на галлон
- Экономия топлива Тип топлива: бензин
- Экономия топлива на шоссе: 22 мили на галлон
- Емкость топливного бака: 21,1 галлона.
- Мощность: 310 л.с. при 6400 об/мин
- Тип гибридной тяговой батареи: нет
- Дифференциал повышенного трения: тормозной привод
- Выбор режима трансмиссии
- Количество клапанов: 24 -фт. при 4400 об/мин
- Трансмиссия: 9 Скорость Автоматическая
- В переменного впускном коллекторе
- Управление с переменным клапаном
- Угол подхода: 31 DEG
- Угол для отъезда: 22553
- ). 221 мм (8,7″)
- Угол наклона рампы: 20 градусов
- Бамперы: в цвет кузова
- Левая задняя пассажирская дверь: обычная
- Дверные зеркала.
- Снаряженная масса: 2111 кг (4654 фунта)
- Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 95,5 мм x 88,4 мм (3,76″ x 3,48″)
- Объем двигателя: 3,8 л
- Мощность двигателя: 310 л.с. при 6400 об/мин
- Крутящий момент двигателя: 281 фунт-фут. при 4400 об/мин
- Внешняя ширина кузова: 1854 мм (73,0″)
- Внешняя высота: 1839 мм (72,4″)
- Внешняя длина: 5339 мм (210,2″)
- Передняя высота над головой: 1053 мм (9055″) Переднее пространство в бедрах: 1379 мм (54,3″)
- Переднее пространство для ног: 1074 мм (42,3″)
- Переднее плечевое пространство: 1478 мм (58,2″)
- Полная масса: 2727 кг (6012 фунтов)
- , Объем пассажира: 2 100,1 куб. футов)
- Полезная нагрузка: 585 кг (1290 фунтов)
- Пространство над головой сзади: 980 мм (38,6″)
- Пространство сзади: 1364 мм (53,7″)
- Пространство для ног сзади: 843 мм (33,2″)
- Пространство сзади: 1481 мм (58,3″)
- (6 330 фунтов)
- Радиус поворота: 6,6 млн. (21,7 ‘)
- Колесная база: 3200 мм (126,0 «)
- Фары с задержкой выключения
- Exterior parking camera rear: RearView Monitor yes
- Front reading lights
- Fully automatic headlights
- Low tire pressure warning
- Oil pressure gauge
- Tachometer
- Trip computer
- Variably intermittent wipers
- Voltmeter
Силовой агрегат
Внедорожная способность
Внешний вид кузова
. фары
Безопасность
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Тормоза с АБС
- Передние подголовники с защитой от хлыстовых травм
- Помощь тормозам
- Двойной передней удар подушках помещений
- Двойные боковые боковые подушки безопасности
- Электронная стабильность
- Передние столкновения: Интеллектуальное предупреждение о столкновении вперед с автоматическим торможением (AEB). подушка безопасности
- Верхняя подушка безопасности
- Тревожная сигнализация
- Обнаружение пешеходов: предотвращение
- Система безопасности
- Противобуксовочная система
KBB.com Отзывы потребителей
Этот грузовик потрясает
Автор JJ | в четверг, 21 октября 2021 г.
5.0
Тихая для грузовика и довольно плавная для внедорожной версии. Удобная передняя и задняя часть с большим количеством одежды. Ухоженная и хорошая электрика. Солидно сделано. Все идет нормально. Тише и комфортнее, чем Ranger и Tacoma, плавнее и тише, чем Tacoma. Я не могу сказать ничего плохого об этом. Несколько вещей, которые я хотел бы изменить, но это всегда так.…
Лучше купи!
Автор Tommytrew | во вторник, 21 декабря 2021 г.
5.0
Тихо, комфортно и стильно! Даже в базовой модели есть много наворотов! Лучший грузовик за эти деньги!…
PRO X имеет агрессивный вид с решеткой радиатора и колесами
By MAC | в среду, 09 февраля 2022 г.
5.0
Получил 27 миль на галлон по шоссе, в среднем 22 по городу и шоссе. Легкий вход и выход благодаря поручням.
NAV и объемный обзор большой плюс. Колеса украшают внешний вид, отличные переключения передач, хороший обзор с большой мощностью. Посмотрим, какой будет торговля стоимостью в 2023 году. Хорошая работа, НИССАН!…
Detailed Pricing
- List Price
- $44,988
- Discount*
- -$9,689
- Buy It Now Price
- $35,299
Рассчитать платежи
Спросить
Привод
Отправить
- Мы здесь, чтобы помочь: 541-639-3004
Новые поступления
Фейсбук
Инстаграм
;
;
Ремонт моего 4×4: Битва за погнутые клапаны
Если вы меня вообще знаете, то знаете, что я автолюбитель. Я еще совсем неопытный в том, что касается хардкорных навыков разводки, но мне нравится решать проблемы с моими автомобилями самостоятельно — мне нравится учиться на практике. Далее следует история о том, как я усвоил несколько тяжелых уроков, когда моя верная машина медленно и мучительно умирала у меня на руках в последние месяцы 2016 года. Это 4WD с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с впрыском топлива. Он служил мне верой и правдой больше года и читал около 295000 км на одометре. Но я переезжал, и мне нужно было тащить прицеп со всем своим имуществом в 800-километровом путешествии. Я не хотел подвергать машину стрессу, но у меня не было особого выбора, если я хотел сохранить свою кровать и ценный копировальный аппарат Ricoh. Я сделал все, что мог, чтобы подготовить машину, долив масло, которое стало угрожающе низким, и установив новые шины. Зимой я ужасно провел время, постоянно аквапланируя, и не был в настроении для большой ужасной аварии на шоссе.
В конце концов, путешествие было тяжелым для машины, но мы справились. Нога в пол на четвертой передаче, визг около 3500 об/мин, буксировка 600-килограммового прицепа в гору со скоростью 70 км/ч никогда не будет легкой прогулкой. Я высадил трейлер и поехал домой, и вроде все было в порядке. Но на следующий день мой бедный старый Ферози страдал.
Поначалу я не волновался. Машина вязла при разгоне — такое ощущение, что едешь на почти пустом баке бензина. «Наверное, просто забился топливный фильтр!» Я думал. В конце концов, между Викторией и Южной Австралией много сомнительного бензина. Я отложил ремонт на пару недель, так как только что устроился на новую работу, а машина все еще возила меня на работу и с работы. Это было ошибкой.
Very Dead
Прошло две недели, и в следующий раз, когда я пошел заводить машину, она была очень мертва. Стартер крутил мотор, все крутилось, а он просто не заводился. Но если вы когда-нибудь пытались завести неисправный автомобиль, вы знаете, что у вас есть только три или четыре хороших выстрела, прежде чем аккумулятор разрядится. По какой-то причине я мог без проблем крутить до бесконечности. Почему? Ну, это маленькая вещь, называемая сжатием.
Причина, по которой вы можете запускать двигатель только в течение короткого периода времени, прежде чем разрядится аккумулятор, связана с компрессией. В правильно работающем двигателе внутреннего сгорания поршни, двигаясь вверх и вниз внутри цилиндров, проходят такт сжатия, что увеличивает давление поступающей воздушно-топливной смеси. На сжатие этой смеси уходит много энергии, которая должна откуда-то поступать — во время запуска она поступает от аккумулятора вашего автомобиля. Среднестатистического автомобильного аккумулятора хватает только на четыре или пять попыток запуска — мы все слышали этот грустный, стонущий звук, когда стартер работает медленнее, когда батарея разряжается.
Почему тогда моя батарея садилась? У меня было очень мало компрессии, поэтому моему стартеру просто нужно было вращать несколько килограммов вращающихся масс. Это потребляет очень мало энергии по сравнению с ним и значительно снижает нагрузку на аккумулятор. Это было очень плохо — сжатие жизненно важно для двигателя внутреннего сгорания для выработки мощности. Нам нужно было выяснить, куда он делся.
Грязные фотографии, подобные этой, очень помогли мне, когда пришло время собрать все обратно. Это отличный способ убедиться, что вы правильно проложили все вакуумные линии во время повторной сборки. Также отлично подходит для работы с барабанными тормозами. Кредит: Левин День
Существует несколько способов потери компрессии в двигателе. Одной из самых распространенных на старом двигателе является неисправная прокладка головки блока цилиндров. Но есть и другие симптомы этого — масло в охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость в масле, перегрев — моя машина не страдала ни от одного из них. Я исключил это и вместо этого заподозрил ремень ГРМ. Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию клапанного механизма с поршнями. Если они не синхронизированы должным образом, ваш поршень будет двигаться вверх на такте сжатия, когда клапаны открыты, выталкивая воздух обратно во впуск, а не сжимая его в цилиндре. Предыдущий владелец уверял меня, что недавно заменил ремень ГРМ, но кому можно доверять в наши дни? Решил проверить и начал разборку двигателя.
Сняв кожух ремня ГРМ, я был разочарован. Ремень ГРМ остался! Это означало, что он не сломался, так что проблема не в этом. Однако был шанс, что он соскользнул с зуба, что привело к потере правильной синхронизации. После долгих споров с моим дружелюбным помощником, разбирающимся в механике, и обращения к руководству по обслуживанию, в котором описан правильный процесс установки ремня ГРМ, мы определили, что, хотя ремень ГРМ был установлен правильно, все еще было не так. Когда мы пытались провернуть двигатель вручную, мы могли слышать и чувствовать удары клапанов о поршни. С каждым часом становилось все хуже.
Следующим шагом было снятие головы. Это позволило бы нам лучше увидеть, что происходит с клапанами, а также сказать нам, была ли прокладка нашей головки барахлом. Звучит просто, но это была четырехчасовая работа с руганью, порезами и синяками. Одна из проблем домашнего мастера заключается в том, что вам часто не хватает инструментов. Застрявший болт, до которого было бы легко добраться с помощью набора торцевых ключей за 500 долларов, едва ли возможен с помощью сочетания всех удлинителей, которые вы и ваши друзья можете достать. Ржавчина и крестообразные крепежные детали также слишком распространены, когда вы работаете с автомобилем старше 20 лет.
Для нас это была единственная гайка, зажатая на шпильке выпускного коллектора, которая причиняла нам два часа боли. Всего один орех! Кроме того, это был процесс выяснения, как лучше всего убрать все остальное, чтобы поднять голову. Главное здесь, особенно в автомобиле с электронным впрыском топлива, — делать много фотографий. Берите больше, чем, по вашему мнению, вам нужно! Это очень поможет вам, когда придет время пересборки — двигатель EFI не будет легко работать, если вы неправильно установите вакуумную линию или забудете подключить определенный датчик. Наличие нескольких фотографий, показывающих, куда все пошло, поможет вам без конца.
Погнутые клапаны
Там, где клапаны ударяются о поршень. Предоставлено: Lewin Day
После того, как я потерял голову, мои худшие опасения подтвердились. Были отчетливо видны следы ударов клапанов о поршни — такого не должно было случиться. Это привело к тому, что клапана погнулись, и, таким образом, они перестали герметизироваться головкой. Вот почему у нас не было компрессии! Как это случилось? Я все еще подозревал что-то связанное с ремнем ГРМ. Возможно, он пропустил зуб, а затем пропустил обратно. Во всяком случае, он не казался таким тесным, как должен был бы. Затем планировалось отремонтировать головку с 16 новыми клапанами, установить ее и двигаться дальше.
Нет игральных костей. Мастерская перезвонила мне слишком рано после того, как я ее оставил — голова была поджаренной. Распределительный вал заклинил в головке, почти наверняка из-за низкого давления масла. Из-за этого клапана ударялись о поршни и изгибались. Это было не то, что я хотел услышать, но я объяснил это тем фактом, что я очень сильно вел машину с прицепом, и что за неделю до поездки в ней было мало масла.
Там, где поршень ударялся о клапаны — эти выемки были глубиной более 0,5 мм! Кредит: Левин День
К счастью, мастерская ничего с меня не взяла, и вместо этого я отправился на свалку за запчастями. Здесь трудно найти детали Feroza, поэтому вместо этого мне пришлось провести собственное исследование. Daihatsu Applause – это небольшой хэтчбек с тем же двигателем, что и у Feroza, но с передним приводом. Голова одинакова между двумя автомобилями, так что всего за два часа мучений мы смогли освободить одну и забрать ее домой всего за 99 долларов.
Новый комплект прокладок стоил еще 187 долларов, а комплект ремня ГРМ — еще 80 долларов. В общем, у меня было 400 долларов в яме, но это означало бы разницу между продажей машины на запчасти за 500 долларов. или наличие рабочего автомобиля стоимостью ближе 2000 долларов.
Установить голову было достаточно просто. Было несколько загвоздок — мы проделали традиционный трюк механика-любителя, сбросив все болты в большую ванну. Тогда было довольно сложно найти подходящую застежку, когда она нам была нужна. Тем не менее, мы собрали эту штуку, и, к моему большому удивлению, она выстрелила. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРЕЛО. Он работал ужасно, но мы поняли, что не подключили вакуумные линии к датчику абсолютного давления. Сделав это… он по-прежнему работал плохо.
Крупный план повреждения опорной поверхности распределительного вала. Вероятная причина — низкое давление масла. Кредит: Левин День
Было много дыма, потому что мы залили масло в цилиндры, чтобы проверить, в порядке ли поршневые кольца. Это было чертовски громко, потому что у нас не было инструментов, чтобы правильно затянуть шпильки выпускного коллектора. И, наконец, загорелся индикатор проверки двигателя, который, как показал диагностический тест, был связан с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Но побежало!
Честный механик
Эта машина никогда не работала хорошо за всю свою жизнь. Одной из основных причин этого было то, что его время всегда было неправильным. Я был слишком скуп, чтобы купить временную подсветку, которую всегда поддерживал мой отец, потому что я никогда больше не буду ею пользоваться. Забавно — он сказал, что последние шесть раз мне понадобился хронометр. Хороший парень однако. К этому моменту я был измотан и устал работать над ним, поэтому отнес его местному механику, о котором слышал хорошие отзывы. Они смогли легко затянуть выхлопную трубу, имея на выбор гораздо более широкий набор инструментов. Они обнаружили, что датчик температуры охлаждающей жидкости был просто отключен. И для опытного механика это была простая 5-минутная работа, чтобы правильно установить время. Они взяли с меня 40 долларов, но я отдал 50 долларов, потому что был невероятно доволен обслуживанием и тем фактом, что они были рады откровенному и прямому обсуждению того, что мне нужно сделать с машиной.
Теперь машина ехала прекрасно, даже лучше, чем когда-либо. Я был в восторге, кроме одного – пока у механика у машины появилась новая проблема. Стартер иногда не запускался, и требовалось быстрое постукивание тупым предметом, чтобы освободить его и включить. К счастью, это оказалось моей собственной глупой ошибкой — я не затянул должным образом клеммы аккумулятора во время сборки, и он не получал достаточного тока. Наконец, после долгих и трудных трех недель, у меня снова была собственная машина, и она мне очень нравилась. Я был так, так счастлив. Я снова стал независимым, и мне больше не приходилось полагаться на других в поездках.
Я получил машину обратно в четверг вечером и в пятницу вечером снял финальные части видео на YouTube, вставленного ниже. Видео появилось на следующий день. Наступило воскресенье, и я был взволнован — я собирался перекусить жареным цыпленком с другом через город, что является моей любимой едой в мире. Это было накануне Рождества. Я проснулся в отличном настроении, прекрасно позавтракал и поцеловал свою девушку на прощание в полдень, прежде чем прыгнуть в машину. Уезжая, я позвонил отцу, который был моим мучительным спутником на протяжении всей поездки.
«Вы не поверите, он так здорово работает! Это потрясающе! Он не работал так хорошо с тех пор, как он у меня был!» Он был так же рад, как и я, услышать, что могучая Фероза вернулась , разрывая улицы. Я проехал еще километр по дороге, прежде чем это случилось.
Свет впереди меня стал зеленым, и я выжал сцепление, чтобы начать движение. Машина сильно закашляла, и я остановился. Я ничего не думал об этом — просто киоск, я думал. Я попытался перезапустить машину и сразу же ощутил ужас. Стартер снова свободно крутил двигатель. Нет компрессии. Конечно нет. Но это было не идеальное время для проведения сложной диагностики. С помощью заинтересованного товарища-автомобилиста мне удалось свернуть с трехполосной магистральной дороги на боковую улицу, идущую вниз по склону. Австралийцы, как правило, дружелюбные люди, но вы не найдете много желающих толкать тяжелый полноприводный автомобиль в гору в 40-градусный день. Цельсия.
Я позвонил своей девушке, чтобы сообщить новости. Кроме того, меня нужно было подвезти домой. Мне хотелось верить, что это совпадение. Может быть, летняя жара убила модуль зажигания, и я просто потерял бы еще 100 долларов и легкую замену. К этому моменту я был эмоционально и физически истощен и нуждался во втором мнении — мобильный механик подтвердил то, во что я не хотел верить. Нет компрессии. Возвращается на круги своя. Игра окончена.
Корень проблемы
Кажется, я слишком рвался заменить головку и не учел первопричину проблемы – низкое давление масла , вызывающее заедание распределительного вала. Тот факт, что я работал на низком уровне масла до того, как впервые возникла проблема, заставил меня думать, что это было причиной, и если бы я просто заменил детали, все было бы в порядке. Но этого не произошло. Однако проблема становится еще более сложной — во время ремонта мы обнаружили оторванный провод, идущий к датчику давления масла. Это загорается сигнальная лампа на приборной панели, когда у вас низкое давление масла. Эта система не выдавала предупреждение во время второго сбоя. Это немного загадка.
Я считаю, что произошло либо старый и умирающий масляный насос (вполне правдоподобно на машине с пробегом почти 300 000 км), либо какая-то закупорка масляных каналов, питающих головку (особенно правдоподобно, потому что много нагара отложения соскоблились и попали в масло при замене головки). Это привело к тому, что распределительный вал снова заклинил, погнуло клапаны и убило двигатель. Правило здесь заключается в том, чтобы всегда устранять основную причину проблемы. Если вы не определили основную причину, это чистая удача, если вы действительно решите проблему. Я должен был уделить больше внимания при повторной сборке и проверить поток масла. Я также должен был заменить масло, когда ремонт был завершен. В любом случае, теперь я снова сталкиваюсь с мертвой машиной, которую когда-то любил.
Что дальше? Что ж, покупать другую головку и менять масляный насос на новый блок непозволительно дорого, и есть все шансы, что это не решит проблему. В качестве альтернативы я могу собрать двигатель из разбитого Applause или Feroza всего за 200 долларов. Основные факторы, которые мешают мне заменить двигатель, — это отсутствие крана для двигателя, опыта и достаточно большой машины, чтобы перевезти двигатель домой. Но аплодисменты моих друзей, которые хотят снова увидеть катание зверя, оглушительны; Я скучаю по катанию по пляжу без верхней одежды, кричу с друзьями, когда соленая вода брызжет на капот.