Рубрики
Разное

Re5R05A мануал: Руководство АКПП RE5R05A (JR507E)

RE5R05A, (JR507E) Описание Цены Болезни запчасти для АКПП

АКПП RE5R05A (Каталог деталей)

Гидроплита клапанная ЭБУ RE5R05A

3 типа Гидроплиты клапанной RE5R05A

RE5R05A (Соленоиды)

RE5R05A (Работа Пакетов )

Гидроблок RE5R05A 2006-up

RE5R05A (Stall test)

RE5R05A Моменты затяжки некоторых болтов

Все АКПП

5-ступенчатая АКПП продольного расположения RE5R05A (модификация JR507E Jatco) устанавливается с 2000 года на все мощные заднеприводные модели Ниссана  — Pathfinder, Armada, 350Z, Fuga, Navara, Skyline и Titan и на Infinity с двигателями от 2.5 литров до 6-ти литров.

Кроме Ниссан конструкцию этого автомата используют Хёндэ, Киа и Судзуки Экватор\пикап под Джатковским именем JR507E или Хендаевским именем A5SR1, которая  была выпущена в 2002-м году (Sorento) и усовершенствованная модификация 2007 года — A5SR2 (GENESIS COUPE, STAREX, BORREGO, MOHAVE).

Для этих же ниссановских авто с двигателем 2.5л параллельно была разработана менее мощная (и более редкая) 5-ступка Jatco  RE5R01A (JR502E), которая встречается на испанских PATHFINDER, XTERRA. Родственна по «железу» — RE4R01A (перейти).

Существует множество различных под-модификаций АКПП RE5RO5A для различного крутящего момента и для разных по весу машин (SUV, TRUCK…), отличающиеся фильтрами, фрикционами, стальными дисками, «железом», гидроплитой. Все они основаны на супернадежной конструкции заднеприводных ниссановских 4-х ступенчатых автоматов, к которым были добавлены планета Овердрайв и более интеллектуальное электронное управление.

Эта трансмиссия после 2002 года — достаточно надежна, как и все джатковские акпп для заднего привода, если не учитывать некоторые «детские болезни» типа попадания антифриза в АКПП при запуске ее в 2000-м году. Самые серьезные исправления в конструкции в основном были связаны с электрикой и гидроплитой. На конструктивной основе этой удачной и бюджетной пятиступки Jatco выпустила родственную семиступенчатую трансмиссию  RE7R01 (JR710-711). Многие детали у них взаимозаменяемы.

Слева — некоторые варианты клапанных плит, которые используются на RE5R05A. В целом их (гидроплит) было разработано много модификаций, которые почти ежегодно обновлялись (2004, 2005, 2006, 2007…), подчищая огрехи управления. Что позволяет этой АКПП успешно конкурировать по надежности с коробками Айсин и ZF в бюджетном «неубиваемом» сегменте.

— замена масла (Nissan Matic Fluid J) и фильтра — №319010. Фильтр меняют в основном вместе с переборкой коробки, когда масло пахнет горелым.

Масло ATF рекомендуется проверять на прозрачность каждый год, и произвести частичную смену масла (срок первой смены — в зависимости от агрессивности вождения и езды с пробуксовкой) как только оно потеряет прозрачность.  А далее — следить за его чистотой и уровнем одновременно с обслуживанием двигателя.

Электроника коробки довольно тонко настроена и чувствительна к уровню и чистоте масла. Смена масла достаточно проста, но требует знания специфики и опыта. Для контроля за уровнем и качеством масла есть щуп, (тест с салфеткой)  с помощью которого масло тестируют на содержание взвеси, запах и прозрачность. Частичная замена масла может потребовать от 4-х до 5 литров масла.

Фильтр с открытой металлической сеткой мастера предпочитают промывать, а не менять, если не горело масло и фрикционы.

После пробегов в 100 ткм рекомендуется в пару к штатному фильтру грубой очистки устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки — 100019. Подробнее — ниже.

 При соблюдении несложных правил эксплуатации эта коробка легко переживает и двигатели и кузов.

Детали для переборки и капремонта

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева

Типичные капремонты флегматичного, но из-за этого долгоживущего RE5R05, заключаются в ремонте гидротрансформатора (319001), переборке и чистке с заменой фрикционов, ремкомплекта прокладок и сальников, тормозной ленты, масла и фильтра:

Раньше мастера предпочитали более надежные по качеству Ремкомплекты сборки Транстек 319002-TK, но сейчас качество расходников Транстек (кольца) немного снизилось, а качество остальных производителей неоригинала — повысилось и все чаще выбирают качественные, но более бюджетные Оверолы — №319002-АТ. Оверолы Пресижн заказывают реже.

Фрикционы меняют обычно всем Комплектом — № 319003. Фрикционы для Infinity и Pathfinder — различаются по пакету Реверс. Имеются варианты В1 №319110 на 40 зубов и на 50 зубов. 

Увеличенный зазор между фрикционами приводит к толчкам и ударам при переключении 2-3 , 4-5 и другим. Поэтому при полной переборке фрикционы в этой 5-ти ступке меняют независимо от того — выглядят ли фрикционы еще «наполовину годными» или уже наполовину изношенными.

Комплект стальных дисков 319004 заказывают реже. В таких случаях заказывают Мастеркит — 319007.

 
Расходником в АКПП RE5R05A является и Тормозная лента 319020. В основном заказывают ленту Борг Ворнер, которая по цене даже дешевле неоригинальных лент.

На мощных и тяжелых авто изношенная лента может даже деформировать сам Барабан. Меняется в большинстве капремонтов, когда машина отходила св. 200 ткм или пришла с горелым маслом и сгоревшими фрикционами.

Почти всегда заменяют сальник насоса 319070. Этот подтекающий сальник свидетельствует о том, что фрикцион гидротрансформатора износился, вибрирует при блокировке, перегревая корпус и вал.

Реже с сальником вместе меняют и втулку насоса — 319034. Длительная езда с разбитой втлкой убивает и сам насос.

Локальный ремонт в запущенных случаях — замена Насоса, крышка 319510

Длительная эксплуатация этой неубиваемой коробки с большим запасом по «железу» с вибрациями и с грязным маслом приводит к съеданию втулок.

Цепная реакция разрушения втулки начинается, когда зазор между втулкой и валом увеличивается до 100 мкм. Для замены чаще заказывают комплект бронзовых втулок (8 шт) — 319030.

Так же часто для эконом-ремонта заказывают комплект тефлоновых колец — 319199.

Для подкапотного пространства Киа понадобились поддоны со скошенным углом и поэтому прокладки поддона 319300 имеют две модификации. Для редкой у нас Киа — 319300A. 

В случае горелого масла мастера предпочитают для этой АКПП не промывать сетку фильтра, а менять фильтр на новый. В этой АКПП взвесь фрикционной пыли в масле особенно абразивно-агрессивна из-за блокировки гидротрансформатора.

Главная «головная боль» АКПП RE5R05A в том, что из-за агрессивных разгонов происходит быстрый износ блокировки ГДТ, что приводит к износу каналов и золотников Клапанной плиты (гидроблока). Из-за чего в свою очередь возникает недостаток давления в различных пакетах. Причем в разных авто — в разных каналах гидроблока. Все зависит от настроек компьютера автопроизводителем и манеры вождения.

Почти во всех случаях капремонта — горят фрикционы в пакете K-1 Input Clutch. — Фрикционы №319104A. — Стальные диски №319124.

В этом случае стоит проверить барабан К1 на трещины в районе сварного шва (справа), но обычно сгорание этих двух пакетов (К1 и Директ) связывают с неисправными соленоидами или потерями давления масла через уплотнения (перейти).

Вторым по популярности сгорающим пакетом является Директ: фрикционы -№319106. стальные диски Директа тоже меняют — 319126.(ниже)

Конструктивные особенности приводят к быстрому износу фрикционов чаще всего в барабане К-1 (319104 и 319124),

— или в барабане сцепления Директ (319106 и 319126)

Кроме фрикционов и стальных дисков пакета К1, другими лидерами «железа» по выходу из строя:

— фрикционы барабана торможения В1 (Реверс) 319110, слева.

Фрикционы Реверса отличаются по количеству зубьев (40 и 50)

— комплект поршней, (Input, Direct, Low/Hi) #319008. (Поршни 319985, 319982, 319987)

Часто встречающиеся неисправности электрики:

Ниссан Pathfinder, Инфинити … —  выходит из строя гидроблок (Электронная плата) 319446 , выражающийся в том, что загорается надпись «Check Engine». (коды ошибки — P1757P1759 и др. (P1705, P1744, P7514, P1764, U1000) которые говорят о проблемах в электроплате, датчиках, соленоидах или коннекторах)

Вызвано зачастую прикуриванием от аккумулятора или каким-то другим аварийным скачком напряжения. Эта проблема решается ремонтом электроплаты — № 319446C.

Это — первая из трех типичных неисправностей гидроблока и датчиков. Остальные две: — выходят из строя соленоиды (ниже). Заменяются.

Реже проблемой является выработка каналов самой гидроплиты — 319740. Если ремонт и чистка гидроблока не помогает — меняют весь гидроблок, меняют редко из-за высокой цены.

Существуют значительные разночтения в схемах гидроплит и идентификации соленоидов. На схеме слева есть несколько основных различий гидроблоков RE5R05A.  Общее в них то, что соленоиды (которые довольно часто являются причиной нештатной работы «мозгов») существуют трех типов:

— Соленоид  без «соска» № 319421,- 3 шт Он-Офф. нормально открыты, взаимозаменяемы. Назначение этих соленоидов в разных справочниках для разных авто — разное. 

Но заменяются эти шесть соленоидов довольно часто. Пичина — критическое загрязнение и износ, конец ресурса.

— Линейный соленоид пакета Low Coast (EPC)  PWM 319431 — 1 шт. R=28 Om (на схемах — справа), существует модификация с сопротивлением 12 Ом — 319431AH.

— С «соском» №319425 — 3 шт PWM . нормально — закрыты, взаимозаменяемы. Износ соленоидов часто сопровождается с износом тела клапанной плиты.

 Болезни «возрастных» АКПП RE5RO5A (JR507E) имеют непредсказуемость как особенность:

— Барабан 319557 High-Low Clutch (5 Clutch), стирание тефлоновыми кольцами поверхностей суппорта. Последнее приводит к падению давления в пакете сцепления (барабане) Direct 319555 и сгоранию фрикционов.

Иногда летит Планетарный ряд задний 319584.

На этих же автомобилях часто проворачивается обгонная муфта 319646, встроенная в барабан 319610, которая оказывается конструктивно слабоватой для 5-литрового двигателя, работающего на предельных оборотах.

 

В возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки — 100019,

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это особенно рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Кроме того, внутри есть магнит, удерживающий железную пыль и предохранительный\перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр забыли заменить вовремя и грязь критически снизила пропускную способность. Такой фильтр стоит менять каждый год или раз в 10-20 ткм.

В АКПП RE5R05A рекомендуется менять масло чаще, чем обычно, не дожидаясь состояния густой непрозрачной взвеси. И тогда гидроблок сможет служить штатно и после заветной цифры в 200 ткм а срок первого капремонта можно будет оттянуть даже за 300 ткм. Также существует рекомендация водителям с агрессивной манерой езды — следить за работой гидротрансформатора и вовремя заменить фрикцион блокировки — главного «пачкуна» и «грелки» масла RE5R05A — 319001.

 Гидроблок постоянно модернизировался, избавляясь от многочисленных «болезней роста», из-за которых требовались дорогостоящие ремонты АКПП на еще совсем юных машинах.  

Известно более 20 модификаций гидроблоков RE5R05A. Мало того, разные автопроизводители даже заказывают электроплаты (которые работают в экстремальных условиях и являются уязвимым звеном большинства современных автоматов) — у разных производителей:  от Бош до Хитачи.

Реставрацию гидроблока почти никто не производит, только чистку или замену (как — смотрите здесь)

Проблемы гидроблока можно разделить на механические (износ) и электрические — выход из строя датчиков, проводки, соленоидов, электроплаты гидроблока.  

Чаще ремонтируют \заменяют электроплату (Предложение по ремонту смотрите здесь- 319446C).  Проблема — в переключениях и высвечивающихся кодах ошибок компьютера (типа — «не читается датчик оборотов Input speed Sensor revolution»). В лучшем случае иногда перепрограммируют гидроблок, но довольно часто приходится ремонтировать плату с заменой датчиков. Датчики врезаны в конструкцию платы и проверить их сопротивление затруднительно. 

 Подбор нового гидроблока  производится по VIN-коду. В каждом случае капремонта возрастной машины стоит быть готовым к ремонту гидроблока, как и гидротрансформатора.

Иногда заказывают верхнюю часть плиты под замену 319741B когда можно не менять весь гидроблок.

Последние модификации этой современной 5-ти ступенчатой АКПП по-джатковски надежны и неприхотливы.  В целом,  RE5R05A — гордость Jatco среди 5-ти и 6-ти ступенчатых заднеприводных АКПП для дорогих и неубиваемых «великанов».

Стоимость и наличие деталей для ремонта АКПП RE5R05A вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали ее номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто МодельГод выпускаСтрана сборки ДвигательМодель
INFINITIEX3507-..JPN5 SP R/AWDV6 3.5LRE5R05A
INFINITIFX3503-08JPN5 SP R/AWDV6 3.5LRE5R05A
INFINITIFX4503-08JPN5 SP AWDV8 4.5LRE5R05A
INFINITIG3503-..JPN5 SP R/AWDV6 3.5LRE5R05A
INFINITIG3708JPN5 SP R/AWDV6 3.7LRE5R05A
INFINITIM3504-09JPN5 SP R/AWDV6 3. 5LRE5R05A
INFINITIM4502-09JPN5 SP R/AWDV8 4.5LRE5R05A
INFINITIQ4500-07JPN5 SP RWDV8 4.5LRE5R05A
INFINITIQX5604-09JPN USA5 SP RWD/4X4V8 5.6LRE5R05A
NISSAN/DATSUNARMADA04-..USA5 SP RWD/4X4V8 5.6LRE5R05A
NISSAN/DATSUNCARVAN07-10JPN5 SP RWDL4 2.0L 2.5LRE5R05A
NISSAN/DATSUNCIMA00-08JPN5 SP RWDV6 3.0L V8 4.5LRE5R05A
NISSAN/DATSUNELGRAND00-10JPN5 SP R/AWDV6 2.5L 3.5LRE5R05A
NISSAN/DATSUNFAIRLADY Z/ROADSTER02-08JPN5 SP RWDV6 3. 5LRE5R05A
NISSAN/DATSUNFRONTIER04-..BRA MEX USA5 SP RWD/4X4L4 2.4L 2.5L V6 4.0LRE5R05A
NISSAN/DATSUNFUGA04-09JPN5 SP RWDV6 3.5L V8 4.5LRE5R05A
NISSAN/DATSUNNAVARA07-..THA5 SP RWDL4 2.5LRE5R05A
NISSAN/DATSUNNV10-..USA5 SP R/AWDV6 4.0L V8 5.6LRE5R05A
NISSAN/DATSUNPATHFINDER07-10USA5 SP RWD/4X4V8 5.6LRE5R05A
NISSAN/DATSUNSAFARI03-..JPN5 SP R/AWDV6 4.8LRE5R05A
NISSAN/DATSUNSKYLINE00-08JPN5 SP RWDV6 3.0L 3.5LRE5R05A
NISSAN/DATSUNSTAGEA01-07JPN5 SP R/AWDV6 2. 5L 3.0L 3.5LRE5R05A
NISSAN/DATSUNTITAN04-10USA5 SP RWD/4X4V8 5.6LRE5R05A
SUZUKIEQUATOR08-10USA5 SP F/AWDL4 2.5L V6 4.0LJR507E
HYUNDAIGENESIS COUPE08-..PRK5 SP RWDL4 2.0LA5SR1
HYUNDAISTAREX07-..PRK5 SP RWDL4 2.5LA5SR2

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименованиеКод, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП RE5R05A (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко)319001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней RE5R05A/A5SR1/2, 2002-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)319002
Комплект Фрикционов, Friction pack, RE5R05A 2002-up (Friction plate, reverse brake (B1) -40 зубов), (Pathfinder, Armada, Frontier, Titan, QX56)319003A
Комплект фрикционных дисков, Friction pack, RE5R05A 2002-up (Friction plate, reverse brake (B1)-50 зубов), (Кроме NISSAN ARMADA и TITAN)319003
Комплект Стальных дисков, RE5R05A  для двигателей 4,5 — 5,6 литра, стальные диски пакета К-2 имеют зуб-шлиц 9 мм шириной (Armada, Titan, QX56) 2002-up319004A
Комплект Стальных дисков, RE5R05A  для двигателей 3,5 — 4,5 литра, стальные диски пакета К-2 имеют зуб-шлиц 5 мм шириной 2002-up319004
Мастеркит RE5R05A Nissan/Infinity 2004-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников,(фрикционов 32шт, фрикционы reverse brake (B1 на 50 зубьев, объем двигателя 3. 5L-4.5L ) Master 319007B
Мастеркит RE5R05A/A5SR1/2/ 2002-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей (фрикционные диски reverse brake (B1) на 40 зубьев, для двигателя 4.5L-5.6L )) Master Kit, состоит из 31900319007
Комплект поршней (3 шт.), Piston Retainer set, (3 pcs.), RE5R05A/5EAT/JR507E/JR710E Kit (3pc), (Input, Direct, Low-hi), 2002-up319008
Фильтр, RE5R05A заборник 8 мм, крепление на 16 болтов 2002-up319010
Лента тормозная (O.Dr. Band) шириной 31,75мм, под диаметр барабана 190мм, RE5R05A 2002-up319020
Комплект (12 шт) биметаллических втулок, RE5R05A, Bushing Kit, 2002-up319030A
Комплект (8 шт) бронзовых втулок, RE5R05A, Bushing Kit, 2002-up (1 pump/2 centr.sun/1fr sun/1 input/1 ext.hsg/1 rear case/1 rear sun)319030
(Заказывайте по позиции 309034) Втулка масляного насоса (49,1 x 46. 1 x 12.8), JF613E/F6AJA/JR405E/JR710E/JR711E/RC4A-EL/RE5R05A/BTR M78 Bushing Pump319034
Сальник/манжета насоса, RE4R01A/JR402E/RE4R03A/JR404E/RE4F02A/RG4R01A/JR403E/RE5R01A/JR502E/RE5R05A/JR710E/JR711E/RL4F02A [63x45x8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  Seal Oil Pump,319070A
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, RE5R05A/JR710 (4×4) (65×46,6mm) 2002-Up319074B
Фрикционный Диск, Friction plate, input (K1) RE5R05A/JR710E/5EAT, 2002-Up [60Tx1,7×161]319104A
Фрикционный Диск, Friction plate, direct RE5R05A/JR710E/JR711E/5EAT/JR507E [24Tx1.8×157] 2002-up319106A
Фрикционный Диск, RE5R05A/JR710E/5EAT/JR507E Forward Clutch [1.55x39Tx147] 2002-up319108A
Фрикционный Диск, Friction plate, reverse brake (B1) (40 t.) RE5R05A/JR711E/5EAT 2002-Up [40Tx1,6×168]319110B
Фрикционный Диск, Friction plate, reverse brake (B1) (50 t. ) RE5R05A/JR710E/5EAT 2002-Up [50Tx1,7×168]319110
Фрикционный Диск, Friction plate, low coast (B2), RE5R05A/5EAT/JR507E [1,6x30Tx132] 2002-Up319112A
Фрикционный Диск, High/Low-Reverse (K2), RE5R05A/5EAT/JR710E/JR711E [30Tx1,6×125] 2002-Up319114A
Стальной диск, Steel plate, input (K1)  RE5R05A/JR710E/5EAT/JR507E [24Tx2x144] 2002-up319124
Стальной диск, Steel plate, direct RE5R05A/5EAT/JR710E/JR711E [24Tx2,4×140] 2002+319126A
Стальной диск, Steel plate, forward (B3), RE5R05A/5EAT/JR507E [18Tx2x124] 2002+319128A
Стальной диск, Steel plate, forward (B3), RE5R05A/JR507E/JR710E/JR711E Forward [16Tx1,6×124]319128BA
Стальной диск, Steel plate,  RE5R05A/JR710E/5EAT/JR507E reverse brake (B1), (18Tx2x178.5×150.5), Kia Sorento319130A
Стальной диск, Steel plate, reverse brake (B1), RE5R05A [18Tx1,6x151x179] SUV, Truck319130B
Стальной диск, Steel plate, low coast (B2), RE5R05A/5EAT/JR507E [1. 98x18Tx112.75] 2002-Up319132A
Стальной диск, Steel plate, low coast (B2), RE5R05A/5EAT/JR507E [1.57x16Tx112.75] 2002+319132B
Стальной диск, Steel plate, low coast (B2), RE5R05A/5EAT/JR507E, (1.78x15Tx112.75) 02+319132BC
Стальной диск, Steel plate, RE5R05A/JR710E/5EAT/JR507E/JR711E high/low-reverse (K2) (24Tx2,4x95x131.2) узкий зуб 5мм,2002-Up319134A
Стальной диск, Steel plate, high/low-reverse (K2), RE5R05A  [24Tx2,4×94] 2002-Up, узкий зуб 5мм319134
Диск опорный, RE5R05A Input CLT (24Tх4,4mm) 2002-up319144A
Диск Опорный, Pressure Plate, RE5R05A/5EAT/JR507E/JR710E DIR CLT [24Tx3,9×140) 2002-Up319146A
Диск опорный, Pressure Plate, RE5R05A Reverse Clutch (Размер 175х150.6х4.8мм. Зубьев — 18 СНАРУЖИ.) 2002-Up319150AD
Диск Опорный, Pressure Plate, RE5R05A Reverse Clutch (18Tx5. 2mm) 2002-Up319150AH
Диск опорный, УЗКИЙ зуб толщина 4,0мм, Pressure Plates RE5R05A High-Low CLT 2002-Up319154E
Подшипник с обоймой, Размер 76.9х61х2.8мм, одна шайба. RE5R05A Bearing W/Race Overdrive Planet To Input Drum 2002-Up319217B
Bearing W/Race, RE5R05A Center Support To Low Coast Clutch Hub (Размер 59.8х45.3х3.2мм.Шайба — 1.) 2002-Up319226A
Race, RE5R05A Low Coast Clutch Hub №579 To Case (With Shoulder) 83.8х68.7х3.0мм. 2002-Up319238A
Race, RE5R05A, Forward Planet To Rear Planet (Размер 79.9х68.6х0.6мм Стопоров — 4.)319239A
Bearing W/Race, RE5R05A Rear Planet To Rear Sun Gear Размер 79.7х66х2.8мм 2002-Up319251A
Bearing W/Race, RE5R05A (Размер 59.8х45.3х3.2мм. Шайба — 1. Игольчатый) 2002-Up319272A
Прокладка поддона, RE5R05A, 2nd DESIGN (1 угол скошен) Только KIA (входят в ремкомплект . ..002)319300A
Прокладка поддона, RE5R05A Кроме KIA (входит в ремкомплект 319002) 2002-up319300
Резиновое кольцо RE5R05A/JF506E/RE4F04A крышки масляного насоса319311
Резиновое кольцо ступицы масляного насоса, RE5R05A/R4/V4/R5/V5A51 1999-Up319344
Датчик-селектор положения передач, RE5R05A  Kia/Hyundai MLPS SPEED Position 2005-up319410B
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений, блокировки гидротрансформатора и линейного давления с плоским торцем (3 штуки на плите), RE5R05A/RE0F09A/5EAT Nissan/Subaru, Solenoid EPC-PWM, Lock-319421A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с колпачком на торце (3 штуки на плите), RE5R05A/5EAT/RE0F09A Nissan/Subaru, Solenoid PWM, Input Clutch, Direct Clutch, High-Low Clutch, 2002-up, Мар319425A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений на 28 Ом, RE5R05A/RE0F10A/JF011/JR710/F1CJA/RE0F11, Nissan, Solenoid Low coast clutch, 2002-Up, Маркировка на детали: 0 260 120 042/G7T23082319431A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений на 12 Ом, RE5R05A/RE0F09A, KIA, Hyundai, Nissan, Infinity, Solenoid Low cost clutch, 2005-Up319431AH
Датчики скорости,Speed sensors Valve Body RE5R05A (KIA/Huinday)319446A
Услуга по диагностике/ремонту Электронной платы соленоидов АКПП со встроенными датчиками скорости, Connector Plate RE5R05A Internal —Repair319446C
Крышка насоса с шестернями, Pump Body W/Gears, RE5R05A (Cast Iron) (13 Lug Inner Gear, With Mill Flats) 2002-Up319510A
Барабан сцепления Директ, Direct Clutch Drum, RE5R05A, RE7R01A,177. 4х74.5х120.5мм., алюминиевый, 2002-Up319555A
Барабан сцепления High/Low Clutch Drum, RE5R05A, под 4 фрикциона, алюминиевый, общая высота 67,2мм 2002-Up319557D
Планетарный Ряд сцепления форвард (стальной), Forward Planet, RE5R05A 2ая от насоса, на 4 сателлита, под солнечную шестерню на 42 зуба (поз. №612), с 30 внутренними шлицами 2002-Up319582A
Планетарный Ряд задний (алюминиевый), Rear Planet, RE5R05A на 4 сателлита (W/60T Input Clutch Hub) под солнечную шестерню на 62 зуба (поз. №614) 2002-Up319584A
Шестерня Коронная, RingGear, RE5R05A Forward Planet, Зубов — 78 ВНУТРИ,Выступов — 16 С ТОРЦА 2002-Up319592A
Суппорт, Support RE5R05A (Reverse Clutch Piston Housing) Aluminum ((W/ 3 Sealing Rings, высота суппорта 64 мм) ,02-UP319632B
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, RE5R05A 3rd (26 Lugs) (Metal Cage) 2002-Up319646A
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, RE5R05A 3rd (28 Element) 2002-Up319646B
Snap Ring, RE5R05A Holds Reverse Clutch Spring In (. 047″ Thick) 7 3/16″OD (6 7/8″ID) 2002-Up319891A
Snap Ring, RE5R05A Holds Reverse Clutch Pressure Plate In Case (.072″ Thick) 7 3/16″OD(6 3/4″ID) 2002-Up319892A
Spring, RE5R05A Reverse Clutch (Wavy, Coiled) (Размер 141.6х131х23.6мм., 8 витков) 2002-Up319976A
Держатель поршня, RE5R05A/5EAT Piston, retainer input, (109.5x48x7) 2002-Up319982A
Держатель пружин пакета заднего хода, Retainer, RE5R05A Reverse Clutch Spring (наружный диаметр 169,86 мм) 2002-Up319986A
Держатель поршня, сцепление лоу-реверс (К2), RE5R05A/5EAT Piston, retainer high/low-reverse (K2), (107×60.4×10), 2002-up319987A

 

Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года

Телефоны:

+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп. 10 (БЦ «Смирновский) 
Самовывоз заказов:  Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).

load time: 0,0502 s, source: cache

arrow_upward

Диагностика и ремонт АКПП и Вариаторов

На страницах нашего сайта мы попытаемся предоставить максимум информации по ремонту автоматической коробки передач, как правильно проверить уровень масла в АКПП и как его заменить. Какие типичные поломки бывают на разных марках и моделях авто. Как можно самостоятельно считать коды неисправностей без специального оборудования и многое другое. Как многие вещи можно сделать самостоятельно, не посещая специализированные техцентры.

Вы должны понимать и не забывать о том что АКПП является не самым простым агрегатом в автомобиле, если Вы не уверены в своих возможностях то возможно не стоит сразу ремонтировать ее самостоятельно, а стоит обратится к более опытным людям.

Мы попытаемся Вас предостеречь от подобных ситуациях таких как, например: не вашем автомобиле вышел из строя датчик скорости выходного вала АКПП (при такой поломки трансмиссия переключатся не будет) и обратившись к «специалисту» услышали заключения – ваша коробка сломалась, ее нужно снимать и производить полный капитальный ремонт, хотя можно обойтись всего-лишь заменой датчика скорости. К сожалению таких «специалистов» на сегодняшний день много, не хотелось чтоб вы были очевидцем подобной ситуации.

Будем надеется что наш ресурс будет полезным как и обычному обывателю так и мастерам.

1-й этап: Диагностика акпп. 

Первое. С чего начинается ремонт, это электронная диагностика, считывания кодов неисправностей и просмотр параметров в реальном времени, проверка уровня масла и наличия посторонних частиц в коробке (металл, алюминий, фрикцион) после чего определяется какие действия нужно производить дальше. Подробней здесь.

2-й этап: Демонтаж АКПП с автомобиля. 

В среднем демонтаж по времени занимает от 2-х до 6-ти часов, в зависимости от марки и модели автомобиля.

  

3-й этап: Дефектовка АКПП.

Это один из очень важных этапов ремонта. В нашем техцентре дефектовка АКПП производится только в присутствии клиента, при разборки клиенту показывают дефектные запчасти и объясняют, почему нужно менять ту или иную деталь. После чего выходим на окончательную сумму ремонта.

4-й этап: Квалифицированная сборка трансмиссии и установка на автомобиль.

Регулировочные работы, адаптация, обкатка автомобиля.

5-й этап: Автовладелец принимает автомобиль и производит оплату за проделанную работу и запчасти.

  • Комплексная диагностика
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт гидроплит
  • Замена масла АКПП
  • Восстановление после некачественного ремонта
  • Ремонт электронных блоков управления АКПП
  • Бесплатная эвакуация авто
  • Бесплатная диагностика
  • Гарантия на ремонт 30 000 км. или 18 месяцев
  • Срок ремонта 3 — 5 рабочих дней
  • Дефектовка в присутствие владельца авто
  • Оплата осуществляется по факту выполненных работ

 

     

RE5R05A Руководство по ремонту коробки передач (JR507E)

Коробка передач RE5R05A — информация о восстановлении (JR507E)

Данная модификация коробки передач была специально доработана для использования на автомобилях с мощными двигателями. Например, гидроплита изготовлена ​​из высокопрочной стали, фрикцион и стальные диски имеют увеличенную толщину. Было выпущено несколько модификаций коробки передач, отличавшихся массой автомобилей, на которые они устанавливались. Одной из отличительных характеристик моделей трансмиссии является их повышенная прочность. Коробка передач легко выдерживает повышенные нагрузки, возникающие при эксплуатации по бездорожью. Отметим, что до капитального ремонта коробка передач легко выдержала более 150 тысяч километров пробега. Необходимо только правильно эксплуатировать АКПП, что выразилось в требованиях по прогреву АКПП RE5R05A перед ездой в зимнее время года. Также не рекомендуется сразу после начала движения резко ускоряться и активно переключать передачи.

Проблемы с трансмиссией RE5R05A

При этом нужно помнить о наличии некоторых специфических поломок для данной модели АКПП. Например, в некоторых случаях выхода из строя электроники, управляющей работой соленоидов. Еще одна распространенная поломка для этой модификации трансмиссии – появление течи масла из-под крышки гидроблока. В данном случае ремонт модифицированной АКПП RE5R05A заключался в установке гидроблока и применении новых обрезиненных прокладок блока переключения передач. Какого-то существенного ухода эти трансмиссии не требуют. Приходилось регулярно менять масло и фильтрующие элементы.

RE5R05A Rebuild Videos (3 частей)

P1764 на RE5R05A Resolve

TCM Замените (ECU) на JR507E

TCM (ECU). наполнять).

Тип жидкости: Nissan Matic Fluid J/S

 

RE5R05A Схема коробки передач со схемой деталей

4

Руководство по сцеплению Persancsion RE5R05A (JR507E)

Соленоиды Ifentification

Схема тела клапана

Детали для восстановления RE5R05A Transmission

Что вам нужно для ремонта?

Master Kits

Соленоиды и корпус клапана

TCM Модуль

Converter

.

Артикул:
63400

Наличие:
Обычно отгружается в течение 24 часов

$38,77

49,95 долларов США

(Вы экономите

$11,18

)

(пока отзывов нет)

Написать обзор

ATSG
RE5R05A NISSAN INFINITI KIA АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ATSG ДЛЯ ’02+ (JATCO JR507E)

Рейтинг
Обязательно

Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Обязательно

Тема отзыва
Обязательно

комментариев
Обязательно

 

Nissan & Infiniti
RE5R05A
(Jatco JR507E)
’02+ 5-ступенчатая автоматическая передача:
Техническое руководство

  • , ATSG
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *