Содержание
Обзор Resident Evil Zero — Игры на DTF
Никогда не поздно приобщиться к предкам современных игр
1982
просмотров
Серия Resident Evil долгое время оставалась для меня чем-то далёким, чем-то таким, что казалось мне давно упущенным, и к чему возвращаться я бы уже вряд ли когда-нибудь стал. Отчасти причина тому мои детские страхи: когда-то я до ужаса боялся оживших мертвецов… а отчасти отсутствие у меня первой PlayStation, так что и посмотреть я на старые Резики мог разве что только в гостях у своего одноклассника Андрюхи. Со временем даже ремастеры, вышедшие в 2015-м и ‘16-м годах на ПК, не сильно меня вдохновили. Они казались мне подарком чисто для фанатов серии, коим я никогда не являлся.
Но вот когда состоялся выход ремейка второй части в 2019-м, он стал для меня прямо крышесносом, и я загорелся желанием совершить марафон по всей основной линейке игр об Обители Зла. Правда желание своё я, как это обычно и бывает, множество раз откладывал и только сейчас в 2021-м честно купленная по огромной скидке на распродаже дядюшки Гейба Resident Evil Zero легла ярлычком на мой рабочий стол, и моё погружение в полное секретов корпорации Амбрелла приключение наконец состоялось.
Сама Resident Evil Zero, или, как я её называю, «нулёвочка», впервые появилась ещё в 2002-м году эксклюзивно для приставки GameCube от Nintendo. Ни у кого из моих знакомых такой приблуды не было, а потому не удивительно, что об игре я в нулевых ничего и не слышал. В 2008-м грянуло первое переиздание, но опять же лишь на нинтендовской консоли Wii, будь она не ладна… А вот в 2014-м году Capcom решили вновь разжечь в сердцах фанатов интерес к первым частям Resident Evil (но на этот раз не только тех, кто имел консоли от Nintendo) и сперва издали ремастер оригинального Резика, и только после этого, в 2016-м, впервые на ПК, PS и Xbox ремастер Resident Evil Zero. Собственно, в этот ремастер я и сыграл.
Для тех, кто не в курсе, Zero не первая игра серии, и даже не вторая, а четвёртая по счёту (если не считать нескольких спин-оффов). И, тем не менее, именно с неё я решил начать свой «резидентовский» марафон, ведь не спроста она имеет нолик в тайтле – это приквел самой первой Resident Evil, призванный углубить внутриигровую историю и раскрыть первопричины происходящего.
В уездном городе N…
В июле 1998-го в штате Миссури в пригороде одного уездного городка с живописным названием Racoon City («Енот Город») вспыхивает целая серия жесточайших убийств. Криминальные лица сбивались в стада по 10 голов атаковали и поедали свои жертвы. Такие новости не могли не всколыхнуть местную полицию, однако дело было серьёзным, и полисмэны организуют целую спецоперацию, которую поручают особому отделу Special Tactics And Rescue Service («Спецотряд по Тактическим и Спасательным Операциям», a.k.a. S.T.A.R.S.), что считается элитным подразделением полиции Ракун Сити. Отряд разделяют на две группы — «Альфа» и «Браво». Первые остаются на базе в ожидании поступления новой информации, «Браво» же сажают на вертолёт и отправляют патрулировать окрестности.
В это время средь не менее живописнейших лесов и гор проносится поезд. Один из пассажиров замечает в окне одинокую фигуру стоящую вдали на обрыве скалы, вытворяющей какие-то колдунственные пассы. Однако проходит всего пара секунд и поезд по всему периметру облепляют огромные зубастые пиявки, которые вскоре проникают внутрь поезда, а затем и внутрь самих пассажиров…
Некоторые чисто японские визуальные элементы требуют особого восприятия: впервые увидев в этой кат-сцене главного антагониста игры я подумал, что это сбежавшая невеста
Вертолёт отряда «Браво», проносившийся в этот момент над окрестностями, по неведомой причине (полагаю в двигатель попала чайка) терпит крушение. Однако фортуна улыбнулась членам S.T.A.R.S., и все они остались живы. Первым делам отряд осматривает место «приземления» и вскоре обнаруживает опрокинутый автомобиль, на котором (судя по найденным бумагам) перевозили опасного заключённого — бывшего военнослужащего. Охрана была мертва, а сам преступник исчез. Разделившись «Браво», начинает прочёсывать местность в поисках беглеца.
Один из полицейских — фельдшер Ребекка Чемберс, наша главная героиня (однако не единственная, о чём несколько позже) — натыкается на тот самый поезд, остановившийся посреди глуши. И с этого момента стартует игровой процесс. Но, с вашего позволения, я ещё немного углублюсь в сюжет…
Внутри девушка находит одни только трупы, которые, впрочем, почуяв свежее мясо начинают оживать и бросаться на Ребекку. Однако не зря она попала в «звёздный» отряд: выхватив пистолет, фельдшер заботливо укладывает зомби на пол одного за другим, постепенно зачищая вагон за вагоном. Пока в конце концов не встречает Билли Коэна — того самого осуждённого на казнь за военные преступления мерзавца… неожиданно оказавшегося нашим вторым главгероем.
Разумеется, сдаваться Ребэкке он не собирается; она же, ввиду своего юного возраста, не в силах пристрелить или хотя бы обезвредить рецидивиста предупредительным выстрелом в ногу, и поэтому сначала позволяет ему уйти, но при следующей встрече, соглашается объединиться с ним: на поезде творилось что-то неладное, в какой-то момент он трогается и продолжает путь; члены отряда «Браво» были чёрти-где, а как выяснялось позднее, половину из них успели знатно покушать.
Взять любую часть серии игр Biohazard и там обязательно найдётся молоденькая миловидная, я бы даже сказал «няшная» героиня (среди протагонистов). Но только в Zero основного персонажа женского пола наградили внешностью НАСТОЛЬКО юной. Ох уж эти японцы…
В поезд успели проникнуть неизвестные (которые и заставили его продолжить движение) в форме спецназа, однако их с потрохами обгладывает стая голодных пиявок. Ребекка и Билли, не желая погибать вместе с поездом, пытаются его остановить, однако слишком поздно: завернув в тупиковую ветвь экспресс на полной скорости влетает в закрытый тоннель и опрокидывается всем составом.
Ребята чудом остаются живы и начинают изучать место, в котором очутились: мочат зомби, купаются в канализации и наконец пробираются в огромный зловещий особняк. И вот на этом моменте пролог можно считать законченным. Здесь начинается основная часть игры со всеми её традиционными «резидентовскими» элементами: огромная загородная усадьба, полная всевозможных роскошеств, головоломок, зомби и всевозможных мутантов, тайных дверей, входом в сверхсекретную подземную лабораторию. .. и тихо хихикающими где-то в бункере злодеями.
Серия Resident Evil никогда не славилась своими сюжетами и разбирать каждый косяк, каждый штамп (хо-хо, и даже суперзлодейский смех в RE Zero на месте!), нелогичности и абсурдности сценария — дело не благодарное. Однако остаётся проблема, которую я не могу не высказать: это напрочь отбитая фантазия авторов игры. Роскошный, вычурный особняк со скрытым внутри него входом в огромный секретный лабораторный комплекс, где проводятся антигуманные, грозящие вырождением всему человечеству эксперименты с биологическим оружием, превращающим людей в лучшем случае в зомби, в худшем… в доктора Биркина – всё это игроки уже видели и в первой Resident Evil и во второй.
И то, как всё идёт не по плану, видели, и то, как лаборатории взрываются, тоже не раз видели. И глупых карикатурных злодеев видели! Всё то же самое повторилось в RE Zero, что не могло меня не возмутить…
Старинный особняк — излюбленная локация для хоррор-историй ещё со времен готических ужасов
Анатомия ужасов
Я и представить себе не могу, кем нужно быть, чтобы не знать, что такое Resident Evil, но НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, для порядка, всё же скажу: Резик (как мы всегда называли его с товарищами) – это чистокровный, натуральный, ТРУ представитель жанра Survival-horror классической эпохи, то есть ещё до появления всяких FNAF’ов, Слендеров, симуляторов пряток и даже экшн-разворота жанра в середине нулевых. В каком-то смысле «Обитель Зла» можно считать прародителем «ужасов на выживание», и хотя всё началось задолго до Резидента, но именно творение Capcom популяризовало жанр, сделало его модным и породило множество… не клонов, но, скажем так, братьев по разуму.
Так вот. Survival-horror – это экшн-игра, ориентированная на вдумчивое прохождение с тщательным изучением окружающего «мира», ограниченными запасами ресурсов и требованием к грамотному их распределению и использованию; напряжёнными схватками со страшного вида чудовищами, которые предпочтительно лучше избегать, дабы сэкономить лишний патрон; и, что самое, пожалуй, важное – атмосферой: мрак, саспенс, ожидание чего-то страшного и в особых случаях глубокая безысходность. Вроде ничего не упустил. Всё это нам в полной мере давала прочувствовать Resident Evil… хотя на мой взгляд Silent Hill её в этом плане превзошла, но речь сейчас не о ней.
Не сказать, что противники в RE Zero были страшными, но определённо могу назвать их мерзкими
С момента, когда жанр полностью сформировался, хоррор-выживалки придерживались традиции ограничивать игрока, то есть не только создавать дефицит ресурсов, но и «ограничивать» его буквально, чтобы создавать ощущение дискомфорта и напряжения: геймплейно это выражалось в тесных помещениях, тьме (или непроглядном тумане), окружающей героя, а главное — камера крепилась не к спине протагониста, ни имплантировалась в его глаза, а аккуратно устраивалась где-то в уголках условных игровых сцен. Вот такими и были первые игры серии Resident Evil, и такими же остались в своих ремастер-версиях 2014-го и 2016-го гг.
Формула Resident Evil максимально проста: у нас есть обширная локация, разделенная на множество маленьких комнаток с условно назовём это «дверью», которую нужно отворить, чтобы продвинуться в следующую локацию. Чтобы её открыть, нужно найти определённый предмет, а то и парочку, а они спрятаны за другими дверьми, от которых также нужно найти свои ключи, а путь к этим ключам нам преграждает ещё какой-нибудь небольшой паззл или головоломка.
Мы сначала исследуем доступные нам помещения, находим в них подсказки, ключи или какие-то зацепки, которые открывают нам доступ к ещё нескольким комнатам… и так, постепенно мы продвигаемся по всей цепочке, пока не откроем ту самую заветную дверь. И так было во всех первых четырёх (включая Zero) Резидентах. Эта же схема в неизменном виде сохранилась и в ремейках и отчасти в перезапуске в лице седьмой RE.
Задачки в игре незамысловатые, но интересные
Поначалу это отталкивает – ты видишь сколь огромен этот особняк, который тебе предстоит обойти целиком, сколько в нём задачек, которые предстоит решить… Но затем, когда паззл начинает складываться и ничего лишнего не остаётся за спиной – это воодушевляет и толкает дальше. И я был очень удивлён, обнаружив, что нулевой Резидент в этом плане нисколько не отличается от, казалось бы, нового взгляда в ремейке, переосмыслении старого Биохазарда (напомню, что, прежде чем взяться за прохождение RE и RE Zero, я проходил RE 2 2019).
Простая структура – это хорошо, так ты не путаешься и не теряешься в происходящем. Но простая она только внутри, внешне же этот скелет обрастает целой массой сложностей и трудностей. А заключаются они в самих паззлах. Где-то нужно включить свет, чтобы над камином заблестел ключик; где-то обратить внимание на баллон с химическим реактивом, который никак не отличишь от фоновых декораций; подвинуть ящики таким образом, чтобы, когда ты включишь подачу воды, они всплыли на поверхности и позволили перебраться по ним на противоположную площадку и т.д.
А ещё часть предметов необходимо через специальную опцию повертеть перед глазами, чтобы персонаж мог его вскрыть и достать изнутри что-то полезное. В общем главное здесь – быть очень внимательным и обращать внимание на самые мелкие детали.
Хроники гигантских хищных лягушек
Боссы также являются этакими задачками: если не знаешь, что скорпиона можно убить, только целясь в голову – ты и дальше поезда не пройдёшь. А про гигантскую сколопендру, и в особенности лягушку (хотя она и не является боссом и, по сути, бессмертна) я вообще молчу. Как же у меня горела κώλος, когда эта сраная жаба выскочила в самый неожиданный момент, проглотила бедную Ребекку, а последний сейв у меня был где-то минут 20 назад…
Кстати никаких автоматических сохранений в игре нет, а сам сейв можно совершить только лишь имея в наличии печатную ленту и только в строго обозначенных местах. И хотя я любитель клацать F5 каждые 5 минут и проходить игры как бабка Чувака из Постал, но я даже соскучился по этой системе. В таких условиях начинаешь переживать за персонажей больше, чем за свои отношения!
За секунду до разбитого монитора…
Битвы усложняются тем, что камера, о которой я уже заводил речь, во время босс-файтов всё также показывает нам героев с самых неудобных ракурсов, так что противник зачастую остаётся вне поля зрения и тебе приходится вслепую наводить ствол, благо направлений в игре всего 4 и действует автоприцеливание. Кроме того, и передвигать героя в таких условиях проблематично. А ведь уже на среднем уровне сложности, каждая атака врага сносит не мало хитов и приходится стараться вовремя отбегать от смертоносных лап, а с учётом того, что и Билл и Ребекка действуют с небольшой задержкой, приходится приучать себя к таймингам и аккуратности ведения боя. Иначе им придётся давиться зелёной травой…
Возвращаясь к игровым задачкам, я хочу выделить главную особенность Resident Evil Zero, отличающую её от всех остальных игр серии. Бывало, в первых Резидентах нам давали нескольких персонажей, за которых мы играли поочерёдно, но в «нулёвочке» нам дают возможность параллельной игры за обоих: в Zero мы практически в любой момент можем переселяться из тела одного героя в другого, за исключением сюжетно обоснованных эпизодов, когда Билли и Ребекку насильно разлучают.
Персонажу под управлением ИИ можно отдать всего несколько команд, стоять на месте, идти следом, стрялять во всё что движется, или же стоять по стойке смирно, пока персонаж игрока разберётся со всеми тварями самолично. То есть мы также можем исследовать локацию и в одиночку, оставив второго где-то позади. Кстати, интересно, что если оставленного позади товарища вдруг атакуют, он обязательно свяжется с вами по рации…
Ребэкка спешит на помощь!
Также мы можем и не разделяться, ища приключения на свои задницы вместе, однако такое возможно не всегда. Иногда, чтобы решить определённый паззл, разделить их необходимо. Например, один персонаж встанет на платформу лифта, а другой должен нажать рычаг на небольшом отдалении, и тогда первый окажется в новом помещении, а второй останется на месте без возможности присоединиться к товарищу. И это всегда риск, потому что инвентарь ограничен, и один герой не может унести всё оружие с собой.
А кто знает, какие твари поджидают тебя там, в неизвестности… Местами в игре встречаются специальные кухонные лифты, и оказавшиеся на разных этажах Ребекка и Билли могут при помощи них передавать друг другу предметы, хотя оружие в них, увы, перевозить нельзя. Так что, если вы впервые проходите игру, не стоит одного персонажа нагружать стволами, а другого превращать в грузового мула, это не раз выйдет вам боком.
Инвентарь в первых частях Resident Evil существовал вне пространства-времени. То есть залезая в меню содержимого нашего рюкзака, мы одновременно и ставили игру на паузу, так что можно было и лечиться прямо во время боя без угрозы внеплановой пенетрации, и также перезаряжаться без выбитых зубов, регистрации и смс. И если насчёт лечения создателей игры ещё можно понять… наверное… то вот перезарядка, работающая также и в реальном времени, при употреблении через инвентарь кажется уже читерством.
Оружие в «нулёвке» представлено парой видов пистолетов (один из которых можно улучшить, навесив на него прицел), парой видов дробовиков, гранатомётом, коктейлями молотова, собираемыми из расходников, и ножами – (да простят меня спидраннеры и лютые хардкорщки) пожалуй, единственным бесполезным оружием в игре. Всё же остальное, хочешь не хочешь, а использовать придётся, потому как боеприпасами тут не балуют, а дают всего понемногу. К тому же, есть ещё и враги со своими уязвимостями: одних хорошо съедают кислотные снаряды из гранатомёта, других огненные снаряды и коктейли молотова, третьих быстрее раскрошить из дробовика, ну а на обычных зомбей жаль тратить крупный калибр, поэтому их кормишь обычным пистолетным свинцом.
Некоторые трупы не любят просто лежать на месте… даже те, которые уже вставали и ложились снова
Так как Ребекка девочка – то у неё и здоровья меньше, чем у Билли, и тяжёлые предметы она передвигать не в силах, но зато таскает с собой набор, позволяющий смешивать травы и готовить целебные косяки, и также этот набор пару раз понадобится ей для решения паззлов. Билли же и силач, и здоровяк, и вообще парень хоть куда, но «Зелёного послушника» готовить он не сумеет, однако у него есть зажигалка, также необходимая для решения некоторых задачек. Сперва у меня возникла мысль, что эта зажигалка пригодится при изготовлении коктейлей, но, как оказалось, нет. Зря только весь керосин с бутылками для Билли берёг.
Исчезательный шкаф
Грузовик со знаменитыми резидентовскими телепортационными ящиками опрокинулся где-то по дороге в Ракун Сити, так-что в RE Zero они отсутствуют. Инвентарь по-прежнему предельно мал, а собираемых предметов, будь то кусочки здешних паззлов, боеприпасы или целебная анаша, — их как и всегда огромное множество. А еще дело усугубляет оружие, подчас занимающее не одну, а сразу две из всего ШЕСТИ доступных клеток инвентаря. Без извращений менеджмент ресурсов обойтись просто не мог…
В Zero все предметы, которые мы выбрасываем на пол сохраняются на месте, как бы далеко мы не ушли. А когда место действия резко переносится из поезда в особняк без возможности вернуться назад, все оставленное позади имущество невидимый режиссер бережно раскладывает перед нами после крушения. Так что в и без того полной бэктрекинга игре нам предстояли долгие и нудные побегушки туда-обратно, чтобы перетаскивать всё найденное добро из рандомных комнат в помещение с печатной машинкой, и никто наш скарб не телепортировал к следующей точке сейва через ящик. Конечно, к этому нас никто не обязывал, но разве можно просто взять и оставить пачку дроби или кустик подорожника безсхозно валяться в темном углу где-то в заднице?
Мне, как РПГшнику просто больно смотреть на столь малый инвентарь…
Но когда ты начинаешь всем этим заниматься, ты даже не задумываешься над тем, что занимаешься какой-то рутиной. Ты слишком сосредоточен на подсчёте лекарств, патронов, на решении паззлов, на том, как ты будешь убивать грёбаных жаб-мутантов (хантеры), которые зажимают твоего Билли в углу и начинают над ним всячески измываться. И даже сюжет со всей своей глупостью отходит на второй план. Насколько же стары игровые механики классических survival’ов, и насколько удивительно, что они до сих пор способны настолько тебя увлечь.
Но даже в ремастере игры не всё было гладко. Из раздражающих черт случалось такое, что приходилось изрядно побегать вокруг какого-то предмета, прежде чем герой сможет его подобрать, а порой дело усложнялось ещё и тем, что рядом находился какой-то декоративный объект, например, картина, при взаимодействии с которой персонаж начинал её комментировать. Предметы в игре не подсвечиваются, когда герой может с ними взаимодействовать и это, с одной стороны хорошо, но с другой мешает, как в случае с теми же картинами: ты каждый раз будешь читать её описание, хотя на самом деле просто пытался подобрать пачку с пулями.
В игре явно не хватает фоновой музыки. После прохождения у меня сложилось впечатление будто бы большую часть игры я бродил в полной тишине, за исключением «опасных» эмбиентов, играющих во время атаки на героев чудовищ. Где-то между прологом и финалом, то есть, когда мы бродим по особняку и начинаем изучать лаборатории зачастую эмбиэнты либо просто отсутствуют, либо они слишком тихие и оттого незаметные. Тишина в хоррорах нужна, но, когда её слишком много, она превращается не в средство нагнетания, а в ничем незаполненную пустоту.
К визуалу у меня вообще никаких вопросов нет. Над текстурами разрабы поработали на славу и, по сравнению с более ранними переизданиями на Nintendo, Resident Evil стала просто конфеткой. Сочной, яркой, чёткой, красивой… Но вот на кат-сцены Capcom полностью забили, так что все заставки выполненные не на движке игры для 2016-го смотрятся ущербно.
Resident Evil Zero игра классная, я получил от неё море удовольствия и ностальгии… но в то же время многое в ней мне приходилось именно что терпеть, привыкать и делать скидку на то, что это ремастер, а не ремейк, а значит, игра по сути осталась всё той же, какой была в 2002-м, только с подтянутой графикой. Те игровые механики, которые отлично смотрелись в 90-х и всё ещё были неплохими в 00-х, собственно, в настоящее время кажутся атавизмами, и на фоне этого абсолютно логичным и правильным стало решение Capcom не продолжать делать ремастеры, а начать творить качественное переосмысление в лице ремейков.
А потому, если вы так же, как и я, ещё не играли в ремастеры старых Резидентов, но собираетесь это сделать, готовьтесь к тому, что переход из каждой комнаты, спуск и подъём практически по каждой лестнице, будут сопровождаться загрузкой с анимацией открывающейся двери или подъёма\спуска по лестницам. Казалось бы, мелочь, но, если вы новичок, игру вы пройдёте не меньше, чем за 12 часов, и то, если особо не тупить. И представьте сколько раз за эти 12 часов вы будете лицезреть одни и те же переходы, ведь, не забывайте, что процентов на 80 (а то и больше) первые игры серии состояли из бэктрекинга. Ну а фиксированная по углам камера в наш век смотрится особенно дико, так что и к этому придётся привыкать.
В общем, Resident Evil Zero HD Remaster, точно также как и ремастер первого Резика – это игра явно не для всех, но вместе с тем любители смогут оценить её по достоинству. В конце концов это отличное средство для тех, кто ностальгирует по концу 90-х – началу 00-х и кому современный геймдев как ножом по сердцу, а «раньше было лучше».
3DNews Игры R Resident Evil Zero HD — не краше зомби. … Ходячие мертвецы и другие мутанты — берегитесь, ведь на тропу войны выходит приквел к оригинальной Resident Evil! Сейчас-то он вам покажет, где зомби зарыты! Или нет? За подтягиванием визуальной части Capcom забыла, что в Zero достаточно других проблем. Подробности — в нашей рецензии, мы как раз вернулись из зараженной местности. И нам есть что сказать ⇣ Содержание
Игра протестирована на PS4 Год назад ваш покорный слуга закончил рецензию на Resident Evil HD словами о том, что у Capcom в кладовке пылится Resident Evil Zero, ремастер которой может рано или поздно появиться на рынке. Предположение оказалось верным. Впрочем, диплом аналитика тут был и не нужен — после неожиданного успеха на современных консолях одной части было бы глупо не выпустить другую. Только есть здесь не очень приятный момент — ремейк оригинала, обновленная версия которого вышла в прошлом январе, остается одним из лучших представителей жанра, а вот приквел почему-то собрал под одной крышей все проблемы хорроров. И ноль в названии, как оказалось, означает лишь полученный в итоге результат. ⇡#Официант, наше блюдо протухло! Некоторым играм время явно не идет на пользу. И если ремейк первой части Resident Evil отлично проходится даже сейчас — спасибо вязкой атмосфере и удачным находкам в виде, например, возможности отразить атаку зомби, затолкав ему в рот гранату, то Zero, как ни улучшай графику, не вытащить из ямы неоднозначных решений четырнадцатилетней давности. Взять хотя бы такую особенность, как два героя, переключаться между которыми можно в любой момент одним нажатием клавиши. Классно? Ага, «просто здорово»! Дело в том, что напарник, управляемый компьютером, мгновенно расстреливает весь боезапас, неспособен отбежать даже на метр от надвигающейся угрозы и вообще ведет себя как ребенок. И это в жанре, где каждый патрон и аптечка на счету! Ребекка — милашка От подобной глупости спасает возможность оставить товарища по несчастью в какой-нибудь комнате, а самому спокойно отправиться исследовать окрестности. Однако и тут все не так просто. Понимаете, бедненького бойца специального подразделения могут попросту сожрать, если бросить его в помещении, где может появиться зомби или еще какая-нибудь пакость. Придется либо возвращаться, либо переключаться и уходить от угрозы. Но даже это меркнет перед решением какого-то светлого ума из Capcom, решившего отказаться от классических бездонных ящиков, в которые можно складывать предметы. Да, это было не слишком реалистично, зато очень удобно. На замену хранилищам пришла возможность выкинуть предмет из инвентаря прямо на пол, чтобы потом. .. попросту забыть, где он лежит. Да, можно, конечно, открыть карту и рыться в ней несколько минут, перебирая этажи в поисках нужной вещи, но бежать-то все равно придется. И это на фоне дробовиков и гранатометов, каждый из которых занимает в широких штанинах наших протагонистов два слота из шести доступных, а если хотите еще и патроны с собой носить, то и все три. На закуску в игре присутствует еще одна интересная «фича» — можно выкинуть важный ключ между экранами (классическая Resident Evil, камера статична), где его будет совершенно не видно. Подбирать вещицу предстоит в буквальном смысле «по приборам», то и дело сверяясь с картой. Вот где веселье! В редкие моменты от картинки захватывает дух ⇡#Я слишком стар Но главная проблема Zero кроется в архитектуре уровней. Автор этих строк обожает классические выпуски серии со всеми их недостатками, однако «нулевая» часть попросту выводит из себя дизайном помещений. Коридоры здесь настолько узкие, что врагов если и получается оббежать, то лишь ценой пары-тройки ударов или укусов. То есть, по сути, игра, где нужно экономить ресурсы, попросту не дает этого делать, заставляя убивать всех и каждого. Причем иногда доходит до абсурдных ситуаций, когда две обезьяны-зомби (ха-ха) перегораживают проход — если в этот момент нет патронов, а здоровье практически на нуле, то сделать вы не сможете ни-че-го. Тут либо изгаляться в попытках увернуться, что в 90 % случаев обречено на провал, либо загружать более раннее сохранение, если оно есть, и попытаться подготовиться к встрече получше. Сюжет, который, мягко говоря, никогда не был сильной частью сериала, можно описать так: командир отряда, отправленного на поиски опасного преступника, который убил больше двадцати человек, предлагает разделиться. Ночью. В глухом лесу. Еще здесь есть ролики с расстрелом пиявок-переростков в прыжке а-ля Макс Пейн. В общем, особых изысков от истории ждать не стоит. Билли явно догадывается, что с игрой что-то не так Не придраться в «нулевой» части лишь к обновленному внешнему виду. Задники, как в случае с Resident Evil HD, были существенно переработаны, освещение стало объемным, а модели персонажей заметно похорошели. Хотя, чисто субъективно, ремастер оригинала выглядит чуточку опрятнее, нежели приквел. Или, возможно, дело в скучноватом и не таком колоритном окружении. В любом случае работа по облагораживанию проделана качественная. Несмотря на это, спустя 14 лет все неоднозначные геймплейные решения, о которых мы рассказали, смотрятся куда хуже, чем в начале нулевых. Zero явно не прошла проверку временем. Все компоненты — классическая механика, «танковое» управление (можно сменить на более удобное), зомби, знакомая по первой части Ребекка — вроде бы на месте, но соединены между собой так криво и неудобно, что до финальных титров доберутся лишь самые терпеливые. Или те, кому не лень перепроходить половину игры из-за одного вставшего в проходе мутанта. Достоинства:
Недостатки:
Подробнее о системе оценок Resident Evil Zero-gallery ⇡#Видео:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/926971 Теги: ⇣ Комментарии |
Re: Zero, начальная жизнь в другом мире (сериал 2016–2016 годы)
- Награды
- 3 побед и 10 номинаций
Эпизоды 78
Просмотр эпизодов
Toptop с рейтингом
2 Seasons
.
5 лет
20212020201920182016See All
Videos2
Трейлер 1:27
Смотреть официальный трейлер — Сезон 2
Трейлер 1:40
Смотреть.0013
Photos857
Top cast
Yûsuke Kobayashi
- Subaru Natsuki
Rie Takahashi
- Emilia
Sean Chiplock
- Subaru Natsuki
Rie Murakawa
Inori Minase
Takehito Koyasu
- Розвал Л. Мазерс
Юми Утияма
Кайли Миллс
- Эмилия
Сатоми Араи
- Беатрис
Brianna Knickerbocker
Yui Horie
- Felix Argyle
Kôhei Amasaki
Erica Mendez
Ken’yû Horiuchi
- Wilhelm van Astrea
Marika Kôno
Sarah Anne Williams
- Felix Argyle
Райан Бартли
Юка Игучи
- Круш Карстен
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Коносуба: Божье благословение в этом чудесном мире!
Мушоку Тенсей: реинкарнация без работы
В тот раз я перевоплотился в слизь
Восхождение героя щита
Re:ZERO — Начало жизни в другом мире (перередактирование)
Sword Art Online
Overlord
Убийца Акаме!
Нет игры, нет жизни
Кагуя-сама: Любовь это война
Негодяй не мечтает о девушке-зайке Сенпай
Noragami
Сюжетная линия
Знаете ли вы, что
Отзывы пользователей116
Обзор
Популярный обзор
10/
10
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
Люди, которые думали, что эта аниме-история испорчена после просмотра только половины эпизодов, чертовски удивлены! это аниме становится лучше неделя за неделей. Это эмоциональные американские горки. Поклонники аниме не должны пропустить эту удивительную поездку. Беспомощный мальчик, изо всех сил пытающийся поступать правильно и возвращающийся из мертвых, чтобы исправить свои ошибки, — всеобщая фантазия. Главный герой Субару — это персонаж, в которого вы влюбитесь, хотя в большинстве случаев вы можете его ненавидеть, жалеть или даже раздражать, но в конце концов вы будете им восхищаться. Эта аниме-история хорошо написана, она заставляет зрителя оставаться в напряжении. С окончанием каждой серии каждую неделю вы просто жаждете узнать, что может произойти в следующей серии. Я надеюсь, что они сделают более 30 серий для этого сериала.
helpful•83
21
- vputhran-84408
- Sep 6, 2016
Details
- Release date
- April 3, 2016 (United States)
- Official site (Japan )
- Официальный твиттер (Япония)
- Японский
- Также известен как
- Re: Zero — Starting Life in Another World
- 6 Производственные компании0002
- Kadokawa
- Media Factory
- White Fox
Technical specs
24 minutes
- Dolby Digital
- Dolby Surround 7. 1
- 2.35 : 1
Связанные новости
Заполните страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Как Resident Evil 0 связана с остальной частью серии RE? – PlayStation.Блог
Поделитесь этим на Facebook (откроется в новом окне)
Поделитесь этим в Твиттере (откроется в новом окне)
В 2002 году Resident Evil 0 открыли миру новую, ранее неизведанную главу в величайшей игровой серии ужасов на выживание. Поскольку в этом году мы приближаемся к 20-летию Resident Evil , мы гордимся тем, что вместе со всеми вами возвращаемся к истокам серии, и сегодня эта прекрасно переработанная версия главы приквела дебютирует на PlayStation как на PS4, так и на PS3!
Конечно, мир Resident Evil большой, наполненный великими заговорами и сложными отношениями. Итак, чтобы ввести вас в курс дела, я хотел бы дать вам представление о нескольких способах, которыми история Resident Evil 0 связана с некоторыми другими основными играми серии.
RE0 и оригинальная Resident Evil
Прежде всего, Resident Evil 0 является прямым приквелом к первой игре серии. Это происходит за день до знаменитого инцидента в особняке и ведет непосредственно к этим событиям.
Если вы видели вступление оригинального RE , то знаете, что S.T.A.R.S. Команда Альфа искала следы своих соотечественников, команды Браво, которые исчезли во время их миссии по расследованию серии убийств, произошедших в пригороде Раккун-Сити.
В Resident Evil 0 вы начинаете эту злополучную миссию, беря на себя роль S.T.A.R.S. полицейский-новичок Ребекка Чемберс. Это будут непростые 24 часа для нее или ее косвенного партнера, осужденного за убийство Билли Коэна, до событий первых 9. 0249 RE игра состоится.
Общая информация: Это фактически делает Ребекку самой первой из S.T.A.R.S. участник, чтобы увидеть зомби и жить, чтобы рассказать историю. Она настоящий трендсеттер!
RE0 и Resident Evil 2
Самый большой поток, который Resident Evil 2 разделяет с RE0 ? Доктор Уильям Биркин. В RE2 Биркин выступает в роли главного антагониста, злого гения, стоящего за G-вирусом. В Resident Evil 0 вы узнаете, что он и его сообщник Альберт Вескер работали за кулисами, попутно усложняя жизнь Ребекке и Билли. Вы также можете узнать немного больше о его предыстории с Umbrella, в основном о том, какой он змей.
RE0 и Resident Evil 5
Также есть связи с Resident Evil 5 , хотя в данном случае неканонически. В новой игре RE0 представлен режим Вескера, доступ к которому можно получить, пройдя основную кампанию один раз. В этом режиме у вас есть возможность играть за Альберта Вескера, усиленного Uroboros, на основе его внешности и способностей RE5 . Почему именно эта версия? Ну, в духе дурацких бонусных режимов, таких как старый режим Тофу, мы хотели действительно сильного персонажа, а кто может быть более сильным, чем самопровозглашенный бог?
Итак, теперь, когда у вас есть представление о том, как Resident Evil 0 вписывается в большую вселенную RE , самое время посмотреть, с чего все началось. Версия HD с обновленными визуальными эффектами и звуком, новыми и классическими элементами управления и совершенно новым режимом Вескера доступна для загрузки на PS4 и PS3. Если вы предпочитаете физические диски, вы также можете приобрести Коллекция Resident Evil Origins для PS4, которая включает в себя как эту игру, так и Обитель зла HD ремастер. А теперь выключите свет и приготовьтесь узнать о происхождении Resident Evil !
PlayStation в 2023 году: основные моменты
Де’Анджело Эппс
Корреспондент блога PlayStation
Дата публикации:
15 декабря 2022 г.