Содержание
Периодически дымит Кед !!белый дым !!! — Двигатель
4понравилось
27.06.2014, 18:00 #1
Ребят столкнулся с такой проблемой машина дымит белым дымом . Дым доходит аж до переда. Секунд 30 подымит и перестает. Седня такое было второй раз предыдущий раз был месяц назад, но я тогда не обратил внимания думал от соседней машины. Движок дизельный. ЧТо может быть посоветуйте ребят? Кто сталкивался? Заправляллся на слонике (ТЕS)
27.06.2014, 18:33 #2
Ну же!! Знатоки отзовитесь!!
27.06.2014, 18:55 #3
Сообщение от blackler
ЧТо может быть посоветуйте ребят?
Кто-то незаметно залил раскоксовывателя в цилиндры…
Если серьезно, то может сажевик пытается регенерацию запустить (хотя слабо на это похоже). Или турбина маслицо плюет в ЦПГ, если интеркуллер полный. Короче ужас какой-то. Если еще и с динамикой проблемы замечали, или масло с антифризом исчезают — на грамотную диагностику срочно нужно.
И в принципе посмотреть бы авто шнурком по СФ и параметры наддува проконтролировать. Так наугад только гадости и приходят в голову — все следствия белого дыма очень плохие.27.06.2014, 19:15 #4
Сообщение от blackler
дымит белым дымом
У меня на Транзите была такая хрень. Под нагрузкой всё норм, как только сбрасываешь газ — белый дым(аж машину заволакивает)! Дело было в каком то сенсоре в ТНВД.
27.06.2014, 21:03 #5
на динамику не влияет все норм ток дымит подымило сек 10 и все как раньше стало. Ша работает как ни в чем не бывало ни дыма ничего!!
11.07.2014, 23:45 #6
Сообщение от blackler
Ребят столкнулся с такой проблемой машина дымит белым дымом . Дым доходит аж до переда. Секунд 30 подымит и перестает. Седня такое было второй раз предыдущий раз был месяц назад, но я тогда не обратил внимания думал от соседней машины. Движок дизельный. ЧТо может быть посоветуйте ребят? Кто сталкивался? Заправляллся на слонике (ТЕS)
Привет.У меня такая же проблема.На холодную белый дым.
Снеми патрубок от интеркулера и заслонки.Если там масло значит проблема с турбиной.Если сухо маслосЪемные калпачки.12.07.2014, 06:28 #7
Сообщение от sergo
Привет.У меня такая же проблема.На холодную белый дым.
Снеми патрубок от интеркулера и заслонки.Если там масло значит проблема с турбиной.Если сухо маслосЪемные калпачки.Вы не заметили, что у автора дым идет, когда машина стоит на месте?
В таком режиме турбина поливать маслом не может Ну если только там боольшая дырка.12.07.2014, 08:28 #8
У меня похожая проблема,при пуске двигателя,после стоянки, бросает клуб белого дыма,независимо прогретый мотор или холодный. Масло понемногу уходит.На сервисе сказали что скорее всего колпачки. Что подскажите?
12.07.2014, 09:48 #9
Так от масла синий дымок должен быть… Белый — это антифриз. Он еще со сладким вкусом, если вдохнуть.
12.07.2014, 11:02 #10
Короче.
У большинства здесь присутствующих с белым дымом — проблема скорее всего с той или иной негерметичностью топливной системы. В первую очередь — посадочные места насос-форсунок и их уплотнения.
« FAQ Особенности выхлопной системы VW CADDY с разными двигателями.
|
Не заводится »
Почему «дымит» дизельный мотор?
Автомобили с дизельными силовыми установками только кажутся простыми в обслуживании. На самом деле такие агрегаты требуют повышенного внимания и более частого сервиса. Данное явление, в первую очередь, объясняется качеством топлива, которое реализуется в России. Нельзя говорить, что на всех АЗС предлагается низкосортный продукт, но на большинстве можно столкнуться именно с таким явлением.
Самая распространенная проблема, с которой может столкнуться владелец автомобиля с дизельным мотором, — появление дыма. Это явный признак неисправности силовой установки. Большинство водителей в таких случаях принимают меры по установлению причины дыма и проводят необходимый для устранения ремонт.
Самый важный диагностический параметр — оттенок дыма, который идет из выхлопной трубы. Именно по нему можно предварительно установить, в каком узле двигателя внутреннего сгорания наблюдаются проблемы. Как правило, плотный дым из выхлопной трубы указывает на неполадки в работе:
1) систем подачи топлива и управления;
2) поршней и распределительного механизма;
3) охлаждающей системы.
Определять неполадку только по цвету
дыма
не стоит, так как один и тот же цвет может быть характерным признаком различных неисправностей. Поэтому следует сопоставлять все факты, чтобы установить причину дымности дизельного мотора.
Самое частое явление — дым белого цвета. Если такое явление появляется у непрогретого двигателя в теплое время года, это может говорить о том, что в цилиндры попала охлаждающая жидкость. Как можно понять, ее в данном резервуаре быть не должно. Некоторые могут перепутать дым белого цвета со стандартным паром — это не одно и то же. Пар будет быстро рассеиваться, а после дыма сможет сохраниться синеватый туман, он еще долгое время будет оставаться в воздухе.
Если дизельный мотор начал дымить белым дымом, нужно провести несколько проверок на установление исправности. К примеру, можно осмотреть цилиндры и прокладки, на которых не должно быть трещин и прочих повреждений. Кроме того, можно осмотреть жидкость для охлаждения в расширительном бачке. Если на поверхности выступает масляная пленка, значит емкость не герметична.
Если же белый дым появляется на холодную, причин для паники нет. Такое явление можно расценивать как нормальное, так как дизель не
дымит, а выпускает пар. Если же речь идет о дыме белого цвета, эксплуатировать транспортное средство не рекомендуется. Если проигнорировать данное правило, уже через 100 — 200 км двигателю потребуется капитальный ремонт топливной системы.
Еще одна частая проблема — появление черного дыма. В таком случае речь идет о проблемах с топливоотдачей. Если образуется повышенная дымность дизельного мотора, это говорит о том, что в топливо подается переобогащенная смесь. Чаще всего проблема заключается в том, что жиклеры полностью закоксованы, а ТНВД функционирует нестабильно. Эксплуатировать транспортное средство даже с подозрениями на такие неисправности опасно. Поэтому нужно отправиться в автосервис, где есть дымомер для дизельных моторов.
Современные дымомеры представлены в формате высокоэффективных компьютерных устройств, которые дополняются температурным зондом и приспособлениями для диагностики двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, именно так специалисты могут оценить эффективность работы отдельных узлов. С помощью такого оборудования можно всегда определить неисправность и провести оперативное вмешательство.
Итог. Дизельный агрегат требует к себе особого внимания. Если при эксплуатации появляется плотный дым из выхлопной трубы, причина может крыться в наличии серьезных неполадок, которые требуют своевременного вмешательства.
Почему из выхлопной трубы дизельного автомобиля идет черный или белый дым?
Дизельные двигатели обычно ассоциируются с черным дымом из выхлопной трубы, верно?
Часто можно увидеть, что на подъемах и т. п. грузовики выбрасывают черный дым сзади.
Расскажу, почему дизель дымит черным или белым дымом.
Черный дым и белый дым сигнализируют об опасном двигателе
Следует соблюдать осторожность, если из выхлопа дизельного двигателя выделяется черный дым, белый дым или и то, и другое.
В зависимости от причины это может быть признаком неисправности или выхода из строя двигателя, поэтому если оставить все как есть, в худшем случае двигатель может перестать работать.
Что такое дым?
Идентификация черного дыма
Вызвано накоплением углерода
Как правило, черный дым, выделяемый дизельным двигателем, представляет собой сажу, образующуюся во время сгорания.
Когда часть топлива, впрыснутого в цилиндр, испаряется до того, как сгорит, углеродный компонент остается, и он кристаллизуется. Углеродный компонент смешивается с выхлопными газами, поэтому из выхлопа выходит черный дым.
Цвет деталей автомобиля черный, чтобы этот нагар не бросался в глаза.
Идентификация белого дыма
Вызвано моторным маслом
Когда моторное масло по какой-либо причине сгорает, он может стать белым дымом и выходить через выхлоп.
Вызвано водой
Во время работы двигателя водяной пар может смешиваться с выхлопными газами, этот пар может выглядеть как белый дым, выходящий из выхлопной трубы.
Что делать, если вы видите черный или белый дым
В случае черного дыма
Причиной черного дыма является неполное сгорание. Основные причины неполного сгорания следующие.
Причина 1: Недостаточный объем воздуха
Дизельные двигатели постоянно набирают в цилиндр определенное количество воздуха, и впрыскивают туда дизельное топливо по мере нажатия педали акселератора.
Однако, если количество воздуха меньше указанного, все дизельное топливо не может быть сожжено, что приведет к неполному сгоранию.
Корректирующее действие
Нехватка объема воздуха вызвана засорением воздухоочистителя грязью. Очистите воздухоочиститель или замените его новым, если он сильно загрязнен.
Причина 2: Неисправна подача топлива
Если количество впрыскиваемого топлива слишком велико, произойдет неполное сгорание из-за слишком большой доли топлива.
Если синхронизация впрыска топлива неправильная, произойдет неполное сгорание, независимо от того, была ли синхронизация слишком опережающей или слишком поздней.
Меры по устранению
Поскольку существует высокая вероятность неисправности системы впрыска топлива и топливного насоса, вам следует поручить их проверку и ремонт механику.
Причина 3: Недостаточная мощность сжатия
В дизельных двигателях поршень в цилиндре сжимает воздух, и топливо впрыскивается в цилиндр и самопроизвольно воспламеняется. Однако из-за износа цилиндра и поршневого кольца необходимая сила сжатия недостаточна и произойдет неполное сгорание.
Меры по устранению
Поскольку это вызвано повреждением деталей внутри двигателя, вам придется отдать двигатель на ремонт механику.
Это дорогой ремонт.
Причина белого дыма и способы ее устранения
Причинами белого дыма являются моторное масло или водяной пар.
Основные причины следующие.
Причина 1: Подъем масла
Подъем масла — это явление, при котором моторное масло поднимается из масляного поддона в нижней части двигателя в камеру сгорания над ним.
Из-за износа поршневого кольца, заполняющего зазор между поршнем и цилиндром, и царапин на боковой поверхности цилиндра моторное масло через зазор попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом.
Меры по устранению
Поскольку поршневые кольца и цилиндры внутри двигателя изношены или повреждены, если двигатель подвергается капитальному ремонту или не подлежит ремонту, двигатель необходимо заменить, что потребует дорогостоящих затрат на ремонт.
Причина 2: выпадение масла
Выпадение масла — это явление, при котором моторное масло капает из уплотнения штока, заполняя зазор между впускным и выпускным клапанами в верхней части двигателя, в камеру сгорания ниже уплотнения штока.
Когда уплотнение штока, играющее роль заполнения зазора между впускным и выпускным клапаном, изнашивается или образуется зазор из-за расширения из-за климата, моторное масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом.
Устранение
Хотя замена уплотнения штока новым обычно решает проблему, это не ремонт, который может выполнить человек, не знакомый с автомобилями и двигателями. Вам следует обратиться к профессиональному механику для его ремонта.
Причина 3: Топливо смешано с водой
Существуют различные причины загрязнения топлива водой, например, конденсация в топливном баке, смешивание топлива, залито некачественное топливо, первоначально смешанное с водой, и т.д.
Меры по устранению
Одним из способов уменьшить количество воздуха в баке, что может помочь предотвратить образование конденсата, является постоянная заправка топливного бака.
Если подмешана вода, в принципе, следует слить топливный фильтр.
Это легко сделать любому.
Кажется, это в целом решит проблему, но в тяжелых случаях может потребоваться опустошить топливный бак и слить воду.
Как и в предыдущем случае, если из выхлопной трубы выходит необычный дым, следует немедленно обратиться к механику для осмотра автомобиля.
Что заставляет вашу машину выпускать белый дым?
Автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом?
10 августа 2020 г.
Моя машина перегревается! Помощь!
7 сентября 2020 г.
Нередко можно увидеть дым, выходящий из машин, но знаете ли вы причину этого? Если дым, выходящий из вашего автомобиля, белый, а также густой (более нескольких струек пара), это может быть признаком того, что внутренние части вашего автомобиля повреждены и требуют ремонта. Вот 4 возможные причины, по которым из вашего автомобиля идет белый дым:
1. Внутренняя утечка охлаждающей жидкости
Если ваш автомобиль выпускает густой белый дым без сладкого запаха, это может означать утечку внутренней охлаждающей жидкости. Еще одним индикатором может быть низкий уровень охлаждающей жидкости в резервуаре, который представляет собой пластиковый бачок, расположенный в области двигателя. Он должен быть заполнен жидкостью до отметки «Полный». Утечка охлаждающей жидкости опасна, так как жидкость может попасть в камеру сгорания, где находится моторное масло, приобретая молочный оттенок.
2. Внутренние детали двигателя с трещинами
Треснутая головка блока цилиндров, треснувший блок цилиндров и треснувшая прокладка головки блока цилиндров — все это происходит из-за перегрева автомобиля. Трещина в головке блока цилиндров приводит к утечке охлаждающей жидкости в другие цилиндры и камеру сгорания. Это происходит, когда вы используете грязную охлаждающую жидкость, низкий уровень охлаждающей жидкости и системы охлаждения вашего автомобиля, которые не регулярно обслуживаются. Со временем двигатель вашего автомобиля изнашивает уплотнения прокладок ГБЦ, что также вызывает утечку охлаждающей жидкости.
.
3. Неисправность топливной насосной форсунки
Автомобили с дизельным двигателем, выпускающие белый дым, могут быть вызваны поломкой топливной насосной форсунки. Этот насос отвечает за подачу дизельного топлива во многие цилиндры двигателя в точное время, максимально увеличивая эффективность использования топлива и предотвращая перерасход дизельного топлива (двигатель потребляет больше топлива, чем требуется). Если время выключено, из вашего автомобиля будет идти густой белый дым.
4. Турбокомпрессор поврежден
Турбокомпрессоры, или «турбины», предназначены для создания мощной и эффективной топливной системы вашего автомобиля, а также для уменьшения отходов выхлопных газов, которые в противном случае выбрасывались бы в воздух в виде загрязняющих веществ. Если вы заметили чрезмерное количество белого дыма, это может быть признаком неисправной турбины, в частности, трещины в корпусе турбины. В результате масло будет просачиваться в выхлопную систему и резко увеличит дымообразование. Если вы столкнулись с этой проблемой, вам следует немедленно обратиться к своему механику.
Для новых водителей или водителей, которые имеют небольшое представление об автомобилях, настоятельно рекомендуется отправить свой автомобиль механику, когда из выхлопной трубы постоянно идет густой белый дым. Опасно работать и пытаться решить проблему самостоятельно без полного знания внутренней системы двигателя, так как вы можете нанести вред себе в процессе и / или нанести дополнительный ущерб своему автомобилю, если не сделаете это должным образом.
Регулярное техническое обслуживание также является ключом к предотвращению таких проблем в автомобиле, как белый дым. Запланируйте сервисное обслуживание каждые несколько месяцев с вашим механиком в соответствии с требованиями вашего автомобиля.