Содержание
Какое напряжение должно быть на возбуждение генератора?
В идеале напряжение должно быть порядка 12,5 Вольт. После запуска двигателя напряжение на АКБ должно составлять не менее 13,8 Вольт и не более 14,5 Вольт.
Содержание
Какое напряжение должно быть на возбуждение генератора?
напряжение как в сети 13-14 вольт.
Как происходит возбуждение генератора ваз 2110?
При запуске, первоначальное возбуждение происходит от аккумулятора. Потом, когда генератор заработает, он отдает часть своего тока на возбуждение. При включении зажигания, ток от аккумулятора идет на плюс генератора, от этой точки через монтажный блок попадает к замку зажигания 301.
Какой провод идет на возбуждение генератора?
Все правильно, синий провод нужен для возбуждения генератора. При включенном зажигании на нем должно быть напряжение питания. Идет он от приборной панели: 12 контакт приборки, черный 10-ти контактный разьем (1 контакт) в коробе ЭБУД, далее на генератор.
Что такое напряжение возбуждения?
напряжение питания (возбуждения) информационной электрической машины — Электрическое напряжение, подаваемое на выводы цепей питания (возбуждения) информационной электрической машины, установленное как номинальное значение с предельными отклонениями или как номинальный диапазон значений.
Сколько должен выдавать генератор при полной нагрузке?
Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи.
Для чего возбуждается генератор?
система питания ротора электрогенератора постоянным током для создания магнитного поля.
Что такое система возбуждения?
5.2.36. Системой возбуждения называется совокупность оборудования, аппаратов и устройств, объединенных соответствующими цепями, которая обеспечивает необходимое возбуждение генераторов и синхронных компенсаторов в нормальных и аварийных режимах, предусмотренных ГОСТ и техническими условиями.
Как понять что генератор выходит из строя?
Общих признаков приближающихся неприятностей с генератором несколько — это тусклые или мерцающие фары, проблемы с запуском двигателя и подмигивание или постоянное горение контрольной лампы на приборной панели. Аккумулятор и генератор автомобиля работают в тандеме.
Сколько можно проехать на аккумуляторе без подзарядки?
Имейте в виду, что современный легковой автомобиль со всеми его системами потребляет приблизительно 20-25 А. Резерв для батарей емкостью 65 А∙ч — 100-120 мин. У совсем маленьких, емкостью 40–45А∙ч, — поменьше. Иными словами, без генератора (то есть без зарядки АКБ) можно двигаться не больше двух часов.
Как проверить работу генератора не снимая его?
Как проверить генератор не снимая с машины
Проверка аккумулятора мультиметром сначала происходит в состоянии покоя — напряжение должно быть в пределах 12.5-12.8 В. Затем надо замерить показания уже на запущенном двигателе, если наблюдается 13. 8-14.8 В при 2 тыс. оборотах, значит все в порядке.
Как определить что нужно менять щетки на генераторе?
Узнать, что щетки сильно износились, можно по таким признакам:
- в темное время фары горят слабо, часто моргают;
- в подаче напряжения чувствуются перебои;
- слабая зарядка аккумулятора;
- самопроизвольно выключается магнитола.
Что будет если отключить провод возбуждения генератора?
Если, чисто теоретически, отключить возбуждение генератора (снять РН), то расход топлива незначительно уменьшится. Примерно на столько же, если снять например нар. зеркала заднего вида, только при этом зарядка не пропадёт.
Какая температура генератора?
Рабочая температура генератора около +100 градусов. Температура генератора при максимальной нагрузке превышает +110 градусов на неподвижной машине при наружной температуре “–” 8 гр.
Как проверить работает ли генератор?
Нужно запустить двигатель и включить фары ближнего света. Как и в первом случае, нужно предварительно снять минусовую клемму с аккумулятора. Если фары дают ровный стабильный свет, а такт мотора не сбивается, то генератор работает нормально.
Зачем нужна система возбуждения?
Система возбуждения обеспечивает начальное возбуждение; холостой ход; включение в сеть методом точной синхронизации в нормальных режимах и самосинхронизации в аварийных режимах; работу ГГ в энергосистеме с нагрузками от холостого хода до номинальной и перегрузками, а также недовозбуждение в пределах устойчивой работы
Как работает Арв?
АРВ пропорционального действия характеризуется изменением силы тока возбуждения пропорционально отклонению напряжения на зажимах машины от заданного значения (отрицательная обратная связь по напряжению).
Для чего нужна форсировка возбуждения?
обеспечивает подъём напряжения и повышение динамической устойчивости электроэнергетической системы, что ведёт к скорейшему восстановлению нормального режима её работы.
Как проверить генератор с помощью дрели?
К контакту нагрузки подключаем лампу мощностью 50 Вт и подаем на нее напряжение. Ну а дальше начинаем крутить дрелью генератор. Если лампочка засветила ярче и напряжение на генераторе в пределах нормы — ура — он запустился и с точностью на 95% можно сказать что он исправен.
Как просто проверить генератор?
Еще один способ того, как проверить снятый генератор, заключается в диагностике регулятора напряжения. Для этого к его щеткам нужно подключить лампочку на 12 вольт, а на массу устройства и его плюсовую клемму подать напряжение. Если все нормально, лампочка будет гореть и погаснет при увеличении напряжения до 15 В.
Как определить сел аккумулятор или генератор?
Подсоедините один из щупов мультиметра к отрицательному выводу, другой — к положительному. Напряжение должно составлять 13–15 вольт. Если напряжение находится за пределами этого диапазона, значит генератор неисправен.
Какая рабочая температура автомобильного генератора?
Рабочая температура генератора лежит в диапазоне от 60 до 90 градусов. Генератор греется сильнее, если на него идет дополнительная нагрузка – включен дальний свет, подогрев, кондиционер. Разумеется, перегрев вреден для генератора. Однако для мощных агрегатов температура в 90 градусов может считаться нормой.
Как сильно греется генератор?
В этом случае даже новый и самый современный генератор перегреется до 90-100 градусов. Это нормально, ведь устройство вырабатывает токи на уровне 100-110 ампер. Совсем другой разговор, если такой нагрев достигается уже через 15-20 минут пути, когда двигатель еще не успел накалиться.
Какое напряжение должен выдавать генератор на холостых оборотах?
Сколько должен выдавать генератор на аккумулятор для нормальной зарядки? Ответом на этот вопрос являются значения в диапазоне от 13,5 В до 14 В (на холостом ходу).
Какое напряжение должен выдавать генератор на 24 вольта?
И хотя система называется 24 Вольта, в действительности, при заведенном моторе, напряжение выдаваемое генератором около 28-29 В. При выключенном двигателе, напряжение ниже 25,2-25,4 Вольт. В 24V системе применяют ДВА 12V аккумулятора, соединенных между собой последовательно.
Какое напряжение должен выдавать генератор на холостом ходу?
Напряжение генератора на ХХ
Нормальное U составляет 13,5-14 В. Если этот параметр возрастает выше 14,2 В, можно сделать вывод о снижении заряда батареи и переходе генератора в усиленный режим заряда.
Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор
Частичная недозарядка или полная разрядка аккумуляторной батареи является крупной проблемой для водителей. Возникать проблема может из-за разных элементов, в том числе из-за генератора. Проверить его можно самостоятельно. Генератор должен выделять определённое количество Вольт для нормальной работы автомобиля.
Содержание
- Признаки неправильной работы генератора
- Какое напряжение должен выдавать генератор на автомобиле?
- Под нагрузкой
- На холостом ходу
- Для зарядки АКБ
- Почему напряжение уменьшается зимой?
- Как самостоятельно проверить работу генератора?
- Неисправности генератора: как их устранить
Признаки неправильной работы генератора
В последних моделях автомобилей см часто встречается проблема с электрическими цепями и системами. Практически все электронные элементы регулируют состояние аккумуляторной батареи и генератора. Так как это может стать причиной полной остановки работы механизмов автомобиля в неподходящий момент. Автомеханики и специалисты в этой сфере выделяют следующие популярные признаки неисправностей генератора:
- нарушение стабильности функционирования аккумуляторной батареи. В какой-то момент электролит может выкипеть из банок или источник питания станет не полностью заряжаться;
- неисправность в работе световых индикаторов, которые располагаются на панели;
- мерцание света фар. Особенно хорошо видно в ночное время суток;
- непонятный шум и другие звуки из-под капота автомобиля.
При обнаружении неправильной работы транспорта, есть вероятность, что проблема заключается в генераторе. Неисправности могут быть механическими и электрическими.
К механическим повреждениям относятся: деформация корпуса, неправильная работа подшипников, ремня привода или других элементов. К электрическим неисправностям относятся: нарушение работы диодного моста, повреждение обмотки или некоторых проводов, выгорание элементов, естественное изнашивание щёток. Неисправный генератор ещё есть возможность починить, поэтому не нужно его сразу же нести на свалку. При помощи специального оборудования, материалов и знаний можно восстановить устройство. Для начала потребуется сделать диагностику, и уже от результатов отталкиваться. Нарушение работоспособности устройства может вызвать некачественные элементы, коррозия и естественный износ материала.
Какое напряжение должен выдавать генератор на автомобиле?
Вольтаж должен выдавать 13,5 — 14,5В. Перед установкой нового источника питания большей мощности в автомобиль, требуется учитывать параметры установленного генератора. Для мощной аккумуляторной батареи потребуется приобрести модифицированный генератор, чтобы не появилось провалов в электронике. Для вычисления максимального напряжения, которое может создавать аккумуляторная батарея, нужно включить все электронные системы (свет фар, аудиосистему, освещение в салоне, дополнительные элементы).
В зимний период хорошая подача зарядного электрического тока, позволит без проблем запустить автомобиль с первых попыток. Чтобы не возникало проблем с запуском двигателя, потребуется приобрести генератор, который равен 10 процентам от общей ёмкости аккумуляторной батареи. К примеру для источника питания в 80 А/ч, понадобится генерирующее оборудование в 8 А. Также нужно учитывать не только ёмкость аккумулятора, а ещё и потребление в сети.
Предельная возможность работы электрических систем многих автомобилей не превышает 85 Ампер.
Под нагрузкой
Генератор авто выдаёт максимум 14,5 Вольт. Под полной нагрузкой цифра должна быть не менее 13. Это считается нормой среди всех генераторов. При более низких показателях, это будет означать нехватку питания, что приведёт к медленной разрядке аккумулятора. Также не нужно приобретать источник питания, который не сможет тянуть электронная система автомобиля. Это может привести к выгоранию некоторых элементов или привести к короткому замыканию.
На холостом ходу
На холостом ходу заряд должен выдавать норму не ниже 14 Вольт. При запуске мотора напряжение находится на отметке выше 13,8 Вольт. Не самом деле всё зависит от марки автомобиля. Отечественные модели менее требовательны, по сравнению с новыми иномарками. В состоянии холостого хода нужно отключить все источники потребления электроэнергии. В противном случае, это будет уже измерение под нагрузкой. Показатели покажут другие результаты.
Для зарядки АКБ
При любом раскладе напряжение не должно падать ниже 13 Вольт. Если возникнет такая проблема, то электричество будет потребляться из аккумуляторной батареи, а это приведёт к медленной разрядке. Автомобильный аккумулятор нужен только лишь для запуска машины. Дальше в дело вступает генератор, который подпитывает источник питания, чтобы тот не расходовал свой ресурс. Для нормальной зарядки во время движения при полной нагрузке на электрические системы, должно выдаваться не менее 13,5 Вольт. Это будет практически идеальный вариант для автомобиля. Зарядное устройство должно показать не ниже 13,5 и не выше 14,5 Вольт. Если запустить процесс зарядки, то может выкипеть электролит.
Почему напряжение уменьшается зимой?
Некоторые водители сталкиваются с проблемой, когда в зимний период автомобиль теряет свои изначальные параметры. Машина долгое время не заводится и может глохнуть. Чтобы избежать такой ситуации, водители снимают аккумуляторную батарею и оставляют в тёплом помещении. Причина на самом деле простая.
При снижении температуры воздуха ниже 0 градусов, электролит теряет свою плотность.
Под эти параметры начинает подстраиваться выдаваемое напряжение. Если источник питания полностью заряжен, то бояться ему нечего. А вот если оставить разряженный аккумулятор в низких температурах, то это приведёт к сильному снижению плотности электролита. Соответственно это будет затруднять запуск мотора, и даже привести к полному замерзанию электролита. Внутри системы автомобиля начинают тормозиться химические реакции, когда температура слишком низкая. Знание нормальных параметров напряжения, помогут в нужный момент определить неисправность и не испортить новую аккумуляторную батарею.
Как самостоятельно проверить работу генератора?
Главный признак нарушения подачи электроэнергии — это возникновение перебоев в напряжении. Требуется проверить работоспособность всей системы и узнать сколько Вольт выдаёт генерирующее оборудование.
Перед диагностикой стоит учесть парк важных советов от автомехаников:
- измерения выполняются мультиметром;
- удостовериться в надёжности креплений и зажимов;
- проверить силу натяжения ремня;
- диаметр сечения важен при смене проводки.
Тестирование напряжения при помощи мультиметра. Пункт о снятии минусовой клеммы уже является устаревшим. Для различных иномарок, снимать минусовую клемму ни в коем случае нельзя. Это может вызвать резкий скачок напряжения, что приведёт к короткому замыканию и придётся покупать новые «мозги». Как вариант, можно попробовать на отечественных автомобилях моделей ВАЗ 01-07.
- подключить зажимы к клеммам аккумуляторной батареи;
- когда мотор находится в нерабочем состоянии, то норма от 12,5 до 12,7: Вольт;
- далее запустить мотор и проверить напряжение на холостом ходу;
- дать нагрузку, включить все возможные электронные потребители;
- далее дать небольшую нагрузку и снять минусовую клемму;
- если автомобиль начинает глохнуть, а фары тускнеть, то нужно подумать о ремонтных работах.
В случае если водитель уверен, что генерирующий элемент был подвержен механическому удару, то лучше доверить работу людям, разбирающимся в этой сфере. При возникновении перезарядки на клеммах аккумуляторной батареи будет отчётливо видны белые следы, в виде солей. Это говорит о том, что электролит вытекает из банок.
Неисправности генератора: как их устранить
Генератор является одним из сложных механизмов, находящихся в автомобиле. Самостоятельно починить в нём можно немногое. Слишком углубляться в проблему без нужного оборудования и навыков не стоит.
Виды неисправностей и способы их устранения:
- пробуксовка ремня привода. В этом случае нужно натянуть ремень;
- обрыв в электрической цепи. «Прозвонить» систему и выявить порыв с последующей заменой;
- нарушение работы регулятора напряжения. Потребуется заменить регулятор;
- щётки изношены. Заменить щётки;
- загрязнились кольца или их контакты. Протереть чистой ветошью тщательно;
- витковое замыкание или порыв внутри статорной обмотки. Снять генерирующее оборудование с автомобиля и разобрать его. Далее проверить всю обмотку и заменить.
Это далеко не все проблемы, которые могут возникнуть с генератором. Их может быть огромное количество, поэтому поиск может занять много времени.
Правильный способ проверки генератора переменного тока | Убей свои вредные привычки
Автор: Элрег | Опубликовано в
Генератор Темы
Самый простой способ проверить генератор:
- Проверить выходное напряжение.
Многие комбинации приборов включают встроенные вольтметры, а некоторые автомобили оснащены сигнальными лампами на приборной панели, которые загораются, когда выходная мощность генератора падает ниже установленного уровня.
Это здорово. Удобный. Легкий.
Почти так же легко проверить выходное напряжение генератора с помощью ручного вольтметра.
Но напряжение еще не все.
Любая ответственная и тщательная процедура проверки генератора должна также включать измерение выходной силы тока .
Накладные амперметры — отличный инструмент для проведения точных испытаний.
Проверка фактического выходного напряжения.
Предупреждения на приборной панели и вольтметры удобны, но ради удобства приходится жертвовать полнотой.
Вольтметры комбинации приборов могут давать ошибочные или неточные показания.
Наш лучший совет:
- Не полагайтесь на встроенные мониторы.
Ваш бизнес может потерять больше денег, если генератор выйдет из строя в дороге, чем если бы он проводил регулярные проверки выходного напряжения в конце использования.
Проверьте выходное напряжение генератора при работающем двигателе и отключенном оборудовании.
Вы можете проверить выходную мощность генератора на аккумуляторе только в рамках тщательной проверки.
Связаться с нами
Где подключить вольтметр.
- Положительный провод вольтметра должен подключаться к положительной выходной клемме генератора.
- Минусовой провод должен быть заземлен. Это может быть любой металлический компонент с надлежащим заземлением, за исключением самого корпуса генератора.
Выходное напряжение должно быть около 14 вольт (от 13,8 до 14,5 в зависимости от применения) при работающем двигателе.
Если вы проверяете напряжение на аккумуляторе при тех же параметрах, разница между вашим результатом на генераторе и результатом на аккумуляторе не должна превышать полвольта.
Если напряжение выше более чем на 4 вольта, регулятор может нуждаться в ремонте или замене. Если напряжение низкое, генератор может быть на последнем издыхании.
Низкое напряжение также возникает из-за плохих электрических соединений, ослабления приводного ремня, низких оборотов двигателя на холостом ходу или плохого заземления.
Проверка выхода усилителя генератора.
При проверке выходного напряжения генератора всегда включайте проверку выходной силы тока.
Вы можете приобрести электронный тестер силы тока генератора переменного тока для своего магазина, используя токоизмерительные клещи.
Сделайте это правильно:
- Закрепите амперметр вокруг положительного выходного провода генератора.
- Подсоедините угольную кучу к аккумулятору.
- Обнулить амперметр (подключить, как указано выше, и выполнить проверку на выключенном автомобиле).
- Запустите автомобиль и удерживайте двигатель на частоте около 1500 об/мин.
- При работающем двигателе угольная свая может имитировать электрическую нагрузку.
- Выходная мощность генератора должна увеличиться, а показания амперметра должны быть близки к номинальному току генератора.
Вредные привычки случаются, и важно ежегодно обновлять свои тренировки и методы.
Если вы управляете магазином или нанимаете рабочих для обслуживания вашего автопарка, будьте начеку и каждый год переоценивайте методы проверки вашего генератора переменного тока.
Если вы обнаружите, что ваш генератор (генераторы) нуждается в замене, разместите оптовый заказ на новые генераторы, чтобы избежать простоя автомобиля и снижения производительности.
Свяжитесь с нами
Как проверить генератор
Ваш генератор переменного тока, возможно, является одной из самых важных частей вашего двигателя. Обычно его прикрепляют к передней части блока, он отвечает за поддержание заряда аккумулятора во время движения по дороге. Без него ваша батарея быстро разрядится, оставив вас в затруднительном положении. Думаете, ваш генератор может выйти из строя? Вот как вы можете проверить его здоровье самостоятельно, воспользовавшись советами эксперта.
Road & Track поговорил с Кевином Хайнсом, старшим техником McLaren Philadelphia , чтобы узнать, как правильно проверить, правильно ли работает ваш генератор. Хайнс — единственный сертифицированный на заводе в Северной Америке технический специалист McLaren F1 , а это значит, что его основная работа связана с экзотикой стоимостью 20 миллионов долларов. Если кто и разбирается во всех тонкостях генераторов, так это он.
Прежде чем читать дальше, мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных инструкций о том, как проверить исправность вашего генератора. Рекомендации производителя могут отличаться от приведенных ниже инструкций.
Инструменты, которые вам понадобятся
Как минимум, мы рекомендуем взять какой-нибудь мультиметр, чтобы проверить ваш генератор. Мультиметр — это портативное устройство, используемое для измерения напряжения и проверки электрических соединений. Доступные примеры можно найти как в Интернете, так и в местном магазине автозапчастей. Вот тот, который нам нравится:
На случай, если вам понадобится отсоединить или снять аккумулятор с автомобиля, мы также рекомендуем иметь под рукой стандартный набор ключей и головок. В зависимости от того, какой тип автомобиля вы водите, у вас может быть бортовой набор инструментов, который содержит все необходимое.
Как проверить генератор
Хайнс говорит, что для того, чтобы получить окончательный результат относительно неисправности генератора, он использует множество причудливых инструментов и дорогого оборудования. Надлежащие нагрузочные тестеры, которые обычно можно найти в профессиональных магазинах и дилерских центрах, стоят около 2000 долларов в нижнем ценовом диапазоне, что недостаточно дешево для среднего домашнего мастера. Но есть еще несколько малобюджетных методов, которые вы можете попробовать, чтобы получить хорошее представление о состоянии вашего генератора переменного тока.
Один из этих методов включает проверку напряжения вашей батареи. Просто проверьте напряжение аккумулятора, прикоснувшись щупами мультиметра к клеммам при выключенном автомобиле. Обратите внимание на это число; По словам Хайнса, оно должно быть где-то в диапазоне от 12 до 13 вольт. Затем заведите автомобиль и снова проверьте напряжение на аккумуляторе во время движения автомобиля. «В идеале он должен быть в районе 13 или где-то 14», — говорит Хайнс. «Это говорит о том, что генератор вырабатывает напряжение».
Если число остается постоянным или падает во время движения автомобиля, вы можете захотеть продолжить расследование, либо испробовав дополнительные методы, описанные ниже, либо отдав автомобиль на осмотр профессионалу.
Другой метод, который предлагает Хайнс, — это создать большую нагрузку на электрическую систему вашего автомобиля. «При работающем автомобиле можно включать все тяжелые нагрузки; включите двигатель вентилятора отопителя, включите свет и т. д.», — говорит он нам. «Тогда проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Это даст вам общее представление о состоянии генератора».
Если число значительно снизилось по сравнению с тем, когда все было выключено, это может быть признаком того, что ваш генератор переменного тока не справляется с нагрузкой электрической системы.