Содержание
В чем разница между бензиновым и дизельным двигателем?
При выборе нового автомобиля необходимо учитывать несколько факторов. Вы должны решить, какую модель вы хотите, будь то седан, внедорожник и т. д. Затем вам нужно выбрать, какие доступные функции вы хотите. Вы также должны решить, хотите ли вы бензиновый или дизельный двигатель. Однако тогда вам может быть интересно, в чем реальная разница между бензином и дизелем. В этом полезном руководстве будут рассмотрены основные различия между этими двумя двигателями, чтобы вы могли решить, какой из них подходит именно вам.
Изобретение бензинового и дизельного двигателя
Разница между дизельными и бензиновыми двигателями начинается с их изобретения. В 1876 году Николаус Август Отто изобрел бензиновый двигатель. Этот четырехтактный двигатель внутреннего сгорания не отличался особой эффективностью. Только около 10% топлива фактически использовалось для питания автомобиля. Остальное топливо просто производило тепло. Однако этот бензиновый двигатель стал основой для современных автомобильных двигателей.
В 1878 году Рудольф Дизель изучал инженерное дело в Высшей политехнической школе, когда узнал о неэффективности бензиновых двигателей. Он считал, что должно быть более эффективное решение, и решил изучить его. В 1892 году он изобрел и запатентовал то, что тогда называлось двигателем внутреннего сгорания. Сегодня мы знаем его как дизельный двигатель.
Бензин против дизеля: ключевые отличия
Работа двигателя
В основном, бензиновые и дизельные двигатели имеют схожие процессы. Оба двигателя используют внутреннее сгорание и серию быстрых воспламенений в двигателе, чтобы продвигать транспортное средство вперед за счет преобразования топлива в механическую энергию. Разница в том, как происходят эти возгорания.
В бензиновых двигателях топливо смешивается с воздухом, сжимаемым поршнями. Свечи зажигания воспламеняют эту смесь для движения автомобиля. В дизельных двигателях сначала сжимается воздух. Это делает воздух горячим. Затем топливо воспламеняется при соприкосновении с горячим воздухом.
Впрыск топлива
Бензиновые и дизельные двигатели впрыскивают топливо по-разному. В бензиновом двигателе впрыск топлива может осуществляться двумя способами: системой впрыска через порт или карбюратором. Система впрыска через порт впрыскивает воздух в топливо непосредственно перед тактом впуска. Напротив, карбюратор смешивает топливо и воздух перед подачей их в цилиндр для сжатия.
В дизельном двигателе топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр. Поскольку этот процесс является важной частью работы дизельных двигателей, дизельные форсунки могут стать сложной частью процесса. Для рассеивания мелкодисперсного топливного тумана, необходимого для работы процесса, форсунки должны выдерживать высокие температуры и большое давление. На сегодняшний день инженеры работают над тем, чтобы сделать эту систему более эффективной.
Примеры усовершенствований двигателя включают модули управления двигателем и свечи накаливания. В модулях управления двигателем используется несколько датчиков для точного определения времени впрыска, а свеча накаливания — это горячий провод, который может быстро повысить температуру воздуха на холодном двигателе, чтобы помочь ему работать более эффективно.
Выходная мощность
Когда вы исследуете варианты своего нового автомобиля, вы можете увидеть много разговоров о лошадиных силах и крутящем моменте. Лошадиная сила — это мера мощности, а крутящий момент — это мера крутящего момента на трансмиссии в двигателе.
Если у вашего автомобиля много лошадиных сил, но меньше крутящего момента, он будет двигаться медленно. Крутящий момент — это то, что заставляет автомобили двигаться. Дизельные двигатели, как правило, имеют более высокий крутящий момент, но меньшую мощность. Вот почему спортивные автомобили часто имеют бензиновые двигатели, а большие грузовики часто имеют дизельные двигатели. Спортивным автомобилям нужна дополнительная мощность, обеспечиваемая бензином, а большим грузовикам нужен дополнительный крутящий момент от дизельного двигателя для перемещения тяжелых грузов.
Различия в эффективности
Помимо различий в мощности, еще одним отличием бензиновых и дизельных двигателей является эффективность. Дизельные двигатели, как правило, имеют более высокие показатели экономии топлива по сравнению с бензиновыми двигателями. Эти более высокие показатели эффективности в основном связаны с тем, как работают двигатели. Бензиновый двигатель должен гарантировать, что он никогда не достигнет температуры самовоспламенения во время такта сжатия, так как это потенциально может вывести двигатель из строя. В результате бензиновый двигатель должен поддерживать низкую степень сжатия.
Так как во время такта впуска дизеля в смеси нет топлива, он может сильнее сжимать воздух и иметь более высокую степень сжатия. Более высокая степень сжатия означает лучшую топливную экономичность.
Бензиновое топливо и дизельное топливо
Бензиновые и дизельные двигатели требуют разных видов топлива, потому что они работают по-разному. Хотя и бензин, и дизель начинаются с сырой нефти, добываемой из-под земли, в процессе переработки они разбиваются на различные виды топлива. Дизельное топливо гуще бензина, а значит, испаряется медленнее. Дизельное топливо также имеет большую плотность энергии.
Эти особенности являются еще одной причиной того, что дизельные двигатели, как правило, имеют лучшую экономию топлива, чем бензиновые двигатели. Хотя дизельное топливо обычно стоит дороже бензина, большинству дизельных двигателей требуется меньше топлива для выполнения того же объема работы, что и бензиновому двигателю. Кроме того, владельцам дизельных двигателей доступна новая возможность заправки.
Биодизель: Биодизельное топливо производится из ненефтяных источников, таких как растительное масло. Преобразование дизельного двигателя для работы на биодизеле требует некоторых модификаций, особенно если у вас более старый двигатель. Однако по мере того, как эффективность и экологичность становятся все более популярными, биодизель может стать следующим распространенным альтернативным топливом.
Дизельный и бензиновый двигатель на автомобиле BMW, вопросы и ответы. :: Документация :: RU BMW
Приобретая автомобиль, покупатель задумывается о выборе двигателя для своего коня. С каким двигателем он получит максимальное соотношение мощности, динамики и расходов на топливо? Конечно, однозначного ответа дать на вопрос невозможно, но понять, что присуще каждому из двигателей, бензинового и дизельного нужно. Понимание окажет свое влияние на выбор машины с таким двигателем, который выполнит все поставленные перед ним задачи.
Значительную экономию средств принесет, несомненно, дизельный двигатель, меньший расход топлива всегда был и будет особенной чертой этих двигателей.
Разберемся в причине столь малого расхода. В легковых дизелях степень сжатия от 20 до 22 единиц, соответственно, больший КПД, чем у бензинового, со степенью сжатия равной 9-10 единицам. А при наличии на двигателе турбины увеличивает этот разрыв до 40-50%. Кроме этого, рабочая смесь регулируется в основном качественно, значит, при различной частоте вращения коленвала и нагрузке, количество воздуха подаваемое в цилиндры одинаковое, а количество топлива увеличивается с увеличением нагрузки. При максимальной нагрузке на двигатель, объем потребляемого топлива меньше в 1,5-1,7 раза бензинового двигателя с равным рабочим объемом.
По причине того, что фактическая степень сжатия от нагрузки не зависит, а рабочая смесь в сравнении с бензиновым двигателем беднее, в дизельном двигателе более высокая эффективность сгорания топлива, которая обеспечивает последующее расширение даже на минимальных режимах нагрузки.
Особенности эксплуатации дизельного двигателя.
Стабильная мощность двигателя и расход топлива зависят от состояния очистителя воздуха, подающего воздух в цилиндр, угла опережения впрыска, давления начала впрыска, качественного распыления топлива форсункой и вида топливного насоса высокого давления. Можно отметить стабильно высокие регулировочные параметры системы подачи топлива дизеля, в отличии от бензинового двигателя. В процессе эксплуатации предъявляются высокие требования к качеству очистки топлива и воздуха, отсутствию перегрева двигателя. Иначе непременно появятся проблемы в работе форсунок, ТНВД и шатунно-поршневой группы.
Основной проблемой в нашем регионе для дизельного двигателя является плохое качество топлива. Двигатель очень чувствителен к загрязнению топлива водой и твердыми механическими частицами, выводящими из строя топливную аппаратуру. Это подтверждается различными техническими экспертизами. К сожалению, нередки случаи, когда заправив автомобиль на заправке плохим топливом, приходится производить ремонт топливной аппаратуры даже нового автомобиля.
Изначально, дизельные двигатели более долговечны.
Это обусловлено более прочными материалами, используемыми при изготовлении блока цилиндров, коленвала, шатунно-поршневой группы и использованием дизельного топлива, которое является еще и смазочным материалом. Однако, из-за использования таких материалов, двигатель имеет большую массу, меньший объем, больший шум в сравнении с бензиновым двигателем. Следует отметить, что многие из этих показателей постепенно изменяются в лучшую сторону, оставляя преимущества дизельного двигателя на прежнем, высоком уровне.
В процессе эксплуатации постепенно происходит износ топливного насоса (плунжерная пара) и форсунок (герметичность закрытия). Это приводит к затрудненному пуску при низких температурах окружающей среды из-за плохого распыления топлива на низких оборотах (70-90 об/мин). Износ шатунно-поршневой группы способствует увеличенному прорыву сжимаемого воздуха из цилиндра в картер двигателя, что несомненно, снижает давление и увеличивает расход масла в двигателе.
Особенности эксплуатации бензинового двигателя.
Бензиновый двигатель имеет больший объем, частоту вращения, меньшую вибрацию и шум. Регулировка горючей смеси количественное, что влечет за собой малую мощность на малых и средних оборотах двигателя. Фактическая степень сжатия ниже дизельного двигателя, соответственно, мощность сгораемой смеси ниже. Максимальная мощность достигается за счет большой частоты вращения коленвала, а соответственно и большего потребления топлива.
Для увеличения мощности бензинового двигателя применяются компрессоры вместе с непосредственным впрыском топлива в цилиндр посредством форсунок. Таким образом удалось поднять КПД двигателя, увеличить мощность на средних оборотах и получить экономию топлива. Но, даже не смотря на это, дизельный двигатель имеет на 20%больший КПД при номинальной мощности в городском режиме эксплуатации, а при движении на магистрали этот разрыв увеличивается до 40% в зависимости от условий движения. Соответственно и расход дизельного двигателя намного меньше.
В вопросах токсичности отработанных газов дизельный двигатель остается наиболее перспективным по мнению ведущих автокомпаний, не смотря на все большие усовершенствования бензиновых двигателей. Автомобили с дизельным двигателем составляют 14% в Германии, 33% во Франции и 50% в Австрии.
Мифы о дизельном двигателе.
Медленный, в ускорении очень маломощный.
На сегодняшний день, этот миф уже совсем не соответствует действительности. Аргументом могут служить победы автомобилей, укомплектованных дизельными двигателями в различных гонках, например Ле-Ман. Комплектация двигателя турбиной, различные системы подготовки топлива приводят дизельные двигателя к колоссальным результатам и в динамике и мощности.
Очень шумный.
Современный дизель по уровню шума практически не отличается от бензинового собрата благодаря появлению системы раздельного впрыска CommonRail. Особенно, если дизельный двигатель грамотно настроен и все узлы и агрегаты в отличном техническом состоянии.
Экономичнее бензинового двигателя.
Нынешняя цена на дизельное топливо не может похвастаться дешевизной. Экономия достигается из-за принципа работы и высокого КПД самого дизельного двигателя. К сказанному можно еще добавить большую долговечность двигателя. В среднем, это 400-600 тысяч км. пробега. По затратам на эксплуатацию, бензиновый и дизельный двигатели практически не отличаются.
Плохо заводится в мороз.
Было время, когда водители мучились зимой с машинами, оснащенными дизельным двигателем. К счастью эти неприятности уже в прошлом. Нынешние автомобили оснащены системой быстрого запуска. При первом пуске двигателя, на несколько секунд, прогреваются свечи накаливания, которые делают запуск двигателя максимально быстрым. Естественно, если свечи в порядке.
В нынешнее время, разница между бензиновым и дизельным двигателями становится все менее заметна. Благодаря новым разработкам, бензиновые двигатели становятся экономичнее, а дизельные тише и мощнее. Приоритетность того или иного двигателя определяется только предпочтением автомобилиста и сроком эксплуатации, на который приобретается автомобиль.
Приобретая автомобиль для кратковременных поездок на небольшие расстояния имеет смысл покупать машину с бензиновым двигателем. Дешевле обойдутся первичные затраты на покупку, а разница в цене на топливо будет совершенно незаметна. Так что, если вы эксплуатируете автомобиль не в интенсивном режиме, дизель покупать не стоит.
Для интенсивной эксплуатации, около 35-40 тыс.км/год, появляется смысл приобретения дизельного автомобиля. Тогда за счет разницы в цене на топливо окупятся затраты на стоимость дизельного двигателя. Ведь первоначальная цена на автомобиль с дизельным двигателем значительно выше, т.к. дороже стоимость применяемых сплавов и оборудования.
Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать выбор при покупке автомобиля.
Если вы решили приобрести автомобиль с дизельным двигателем, соблюдайте необходимые рекомендации:
— После первого пуска двигателя, до начала движения, дать двигателю поработать на холостых оборотах 3-5 минут. Это необходимо для наполнения турбины смазкой, которая еще и охлаждает турбину.
— Перед тем, как заглушить двигатель, особенно после длительной поездки по автомагистрали, дать возможность поработать двигателю на холостых оборотах до 60 секунд. Необходимо это, для так называемой турбо паузы, чтобы турбина могла снизить обороты и охладиться. В противном случае, через 60-100 тыс.км. придется приобретать новую турбину.
— Заливать только качественное топливо. Сера и вода, присутствующие в плохом топливе, приведут в капитальному ремонту двигателя и топливной аппаратуры. В крайнем случае, помогает отстаивание топлива в отдельной емкости для осаждения воды.
— При низких температурах применять зимние виды дизельного топлива. Дедовский способ, добавлять в топливо керосин, категорически не приемлем для современных автомобилей.
Добавлено: 12.10.2011 16:07
Рубрика:
2 серия F22-F23
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие публикации рубрики «Документация»
Хранение автомобиля BMW длительное время.
Если возникает необходимость длительного хранения автомобиля, более 4-6 месяцев, его необходимо определенным образом подготовить. Идеальным вариантом для этого будет сухой, теплый (не ниже5 градусов тепла), с хорошей вентиляцией гараж. В таких условиях хранения не требуется даже снимать аккумулятор….
Что делать, если у Вашего BMW начал греться двигатель?
Застряли в пробке, мотор начинает греться, потихоньку начинается нервная дрожь в организме и круговорот мыслей, что делать?
Первым делом, необходимо выключить кондиционер, печку переключить в режим максимального обогрева с максимальным обдувом, наблюдаем за температурой. Если температура понижает…
Выбираем зимние шины
Наступление зимнего сезона – это настоящее испытание для любого водителя. Все мы радуемся первому снегу, первому льду, той безмятежной красоте, которую нам дарит матушка зима. Но для каждого автолюбителя это очередная головная боль. Возникает основная проблема: какую резину выбрать и установить на в…
E53-E53f
Запуск автомобиля
1
Andyfill
E70
Вибрация по кузову
2
Marcel_123
E53-E53f
Стартер
2
chip_82
E38
Мертвый форум
0
IktomaE38
E53-E53f
Бмв е 53
0
Nikita170692
Бензиновый двигатель
против дизельного двигателя — в чем разница? – Engineerine
от Ahmad Ghayad
Источник: Car Throttle/YouTube
Бензиновые и дизельные двигатели выглядят одинаково. У них обоих есть поршни, которые перемещаются вверх и вниз внутри цилиндров за счет внутреннего сгорания.
Поршни соединены с коленчатым валом, который превращает их возвратно-поступательное движение во вращательное движение, необходимое для движения автомобиля. Оба двигателя производят энергию за счет воспламенения топлива, но основное различие между ними заключается в механизме зажигания.
Оба двигателя имеют существенные различия в работе, стоимости и эффективности. Узнайте все об этих различиях, включая преимущества и недостатки каждого из них, в этой статье.
Содержание
Рабочий механизм двигателя
Бензиновый двигатель:
В бензиновом двигателе цикл сгорания четырехтактный. Такт впуска начинается в верхней части цилиндра, а поршень движется вниз.
Когда поршень опускается, впускной клапан открывается, позволяя топливно-воздушной смеси поступать в двигатель. Когда поршень возвращается в исходное положение, газовоздушная смесь снова сжимается. Свеча зажигания активируется в верхней части такта сжатия, воспламеняя смесь.
Такт сгорания завершается, когда поршень толкается расширяющимся газом. За этим следует движение поршня назад к верхней части цилиндра, в результате чего выпускной клапан вытесняет выхлопные газы.
Дизельный двигатель:
Четырехтактный цикл дизельного двигателя почти идентичен циклу бензинового двигателя, за исключением одного ключевого отличия. Такт впуска дизельного двигателя состоит исключительно из воздуха, в отличие от бензинового двигателя.
Когда поршень поднимается и сжимает воздух, он нагревается. Топливо закачивается в цилиндр в верхней части этого такта. Сгорание происходит за счет тепла сжатого воздуха, из-за чего поршень опускается вниз.
Основные различия между бензиновыми и дизельными двигателями
Свечи зажигания:
Для газовых двигателей требуется свеча зажигания, чтобы запустить процесс сгорания в камере сгорания. С другой стороны, дизельным двигателям не нужны свечи зажигания, поскольку они используют тепло сжатого воздуха.
Однако в некоторых дизельных двигателях можно использовать свечи накаливания. Это связано с тем, что сжатый воздух недостаточно горячий для воспламенения топлива в холодном цилиндре.
Дизельные двигатели могут плохо запускаться в холодную погоду. Чтобы запустить двигатель, в свечах накаливания используются провода с электрическим нагревом для нагрева камеры сгорания. В результате двигатель достигает оптимальной рабочей температуры.
Эффективность:
Источник: chemistryworld
Дизельные двигатели часто превосходят бензиновые аналоги с точки зрения экономии топлива. Дизельные двигатели с самовоспламенением способны создавать значительно более высокое давление во время такта сжатия, что приводит к повышению общей эффективности.
С другой стороны, в газовых двигателях температура самовоспламенения никогда не должна повышаться до того, как на свече зажигания появится искра. В результате сжатие цилиндра будет уменьшено, что приведет к снижению общего КПД.
Степень сжатия в газовых двигателях почти никогда не превышает 14:1. С другой стороны, дизельные двигатели имеют соотношение 18:1 или более.
Срок службы:
Дизельные двигатели обычно служат в два-три раза дольше, чем их бензиновые аналоги. Природа топлива является одной из причин этого. По сравнению с бензином дизельное топливо больше похоже на масло с низкой вязкостью и смазывает все, с чем соприкасается.
Преимущества и недостатки бензиновых двигателей
Преимущества:
- Нижняя цена
- Повышенный коэффициент амортизации
. сниженный
Преимущества и недостатки дизельных двигателей
Преимущества:
- Отличный крутящий момент для размера двигателя
- Дольше ожидаемая продолжительность срока службы
- Большая экономия топлива
Недостатки:
- Это более дорогие
- Более высокие ставки
- . Повышенные комплекс для ремонта
777111111111111111111111111111111111111111111111111111111н.
2
голосов
Рейтинг статьи
дизельных и газовых двигателей | Семейный мастер на все руки
Бензиновые и дизельные двигатели имеют неотъемлемые различия в работе, стоимости и эффективности.
Узнайте все об этих различиях, плюс плюсы и минусы каждого из них.
Газовые и дизельные двигатели внешне похожи. Оба используют внутреннее сгорание для перемещения поршней вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, который преобразует их возвратно-поступательное движение во вращательное движение, необходимое для движения транспортного средства. Оба двигателя создают энергию путем воспламенения топлива, но самая большая разница между ними заключается в процессе воспламенения.
На этой странице
Как работают газовые и дизельные двигатели
Газовые двигатели используют четырехтактный цикл сгорания. На такте впуска , поршень начинается в верхней части цилиндра. Впускной клапан открывается, когда поршень движется вниз, позволяя двигателю всасывать смесь воздуха и бензина. Во время такта сжатия , поршень движется обратно вверх и сжимает газовоздушную смесь. В верхней части такта сжатия на свечу зажигания подается напряжение, создавая искру, которая воспламеняет смесь.
Когда газ сгорает и расширяется, он толкает поршень вниз в такт сгорания, завершение цикла. После этого поршень возвращается в верхнюю часть цилиндра, выталкивая сгоревшие газы из выпускного клапана.
Дизельные двигатели работают по тому же четырехтактному циклу, что и бензиновые двигатели, с одним существенным отличием. В отличие от бензинового двигателя, во время такта впуска в цилиндр поступает только воздух. Когда поршень движется обратно вверх и сжимает этот воздух, он нагревается. В верхней части этого такта в цилиндр впрыскивается топливо. Тепла сжатого воздуха достаточно, чтобы вызвать сгорание и заставить поршень опуститься.
Различия между бензиновыми и дизельными двигателями
Свечи зажигания: Газовый двигатель использует свечу зажигания для воспламенения газовоздушной смеси в цилиндре. Но дизельные двигатели используют тепло сжатого воздуха, поэтому свечи зажигания им не нужны.
Однако в некоторых дизельных двигателях есть так называемые свечи накаливания. При низких температурах у дизельных двигателей могут возникнуть проблемы с запуском, поскольку сжатый воздух недостаточно горячий для воспламенения топлива в холодном цилиндре. Свечи накаливания используют провода с электрическим нагревом, чтобы прогреть камеру сгорания до такой степени, чтобы двигатель запустился. Затем тепло сгорания доводит двигатель до рабочей температуры.
Эффективность: Дизельные двигатели часто отличаются более высокими показателями топливной экономичности по сравнению с бензиновыми аналогами. Поскольку дизельные двигатели самовоспламеняются, они предназначены для создания гораздо более высокого давления во время такта сжатия, что приводит к повышению общей эффективности.
Для газовых двигателей, напротив, критически важно, чтобы температура самовоспламенения никогда не достигалась до того, как свеча зажигания даст искру. Таким образом, компрессия в цилиндре должна быть ниже, что приводит к несколько более низкому общему КПД. Газовые двигатели обычно никогда не имеют степень сжатия выше 14:1. Дизели работают при соотношении 18:1 и выше.
Ожидаемый срок службы: Грубо говоря, можно ожидать, что дизельный двигатель прослужит в два раза дольше, чем бензиновый. Одной из причин этого является природа самого топлива. Бензин обеспечивает небольшое смазывающее действие, в то время как дизельное топливо больше похоже на масло с низкой вязкостью, смазывающее каждую движущуюся часть, к которой оно прикасается.
Плюсы и минусы газовых двигателей
Плюсы
- Более низкая цена;
- Более дешевое и доступное топливо;
- Снижение затрат на ремонт.
Минусы
- Низкая топливная экономичность;
- Более короткий срок службы;
- Ускоренная амортизация.
Плюсы и минусы дизельных двигателей
Плюсы
- Большой крутящий момент для данного объема двигателя;
- Увеличенный срок службы;
- Более высокая эффективность использования топлива.