Содержание
Топливные модули и насосы | Delphi Auto Parts
Недостаток топлива? Экстремальные температуры? Положитесь на нас!
Компания Delphi Technologies создала настоящих супергероев в мире топливных модулей и насосов, в доказательство чего мы можем предъявить 150 патентов на промышленные образцы.
Поэтому готовьтесь: число довольных заказчиков будет расти после каждой установки.
Погружной топливный насос, находящийся в бензобаке автомобиля в составе специального модуля, — таков в целом стандартный тип питания мотора, принятый сейчас на большинстве моделей легковых машин. Как сам насос, так и модуль в целом должны быть максимально простыми и надежными узлами, ведь для замены в случае чего придется, например, демонтировать бензобак.
Чтобы избежать этого, насосы сочетают в себе максимально простую конструкцию с максимальной же производительностью. Ситуация осложняется тем, что топливный насос контактирует с содержимым бака. Почему мы говорим «содержимое», а не просто топливо? Дело в том, что в бензобаке любого автомобиля находится не только горючее. Различного рода примеси в самом бензине, вода, неизбежно попадающая в топливо в виде конденсата, различные механические частицы — вот тот коктейль, с которым имеет дело погружной топливный насос.
Для работы в таких условиях требуется особый подход к проектированию топливного модуля, и инженеры Delphi Technologies с успехом справляются с этой задачей. В первую очередь необходимо обеспечить защиту самого насоса от крупных частиц, песка, грязи, окалины. С этим справляется сетчатый фильтр с особым наполнителем, установленный на топливоприемнике насоса. Он грубо фильтрует топливо, не создавая при этом особого сопротивления, чтобы снять нагрузку с топливного насоса.
Сам насос использует турбинное колесо, создающее высокое давление в магистрали, без значительного шума. Сочетание производительности и низкого потребления тока — залог работы насоса даже при пониженном напряжении в бортовой сети. Компактный и легкий насос Delphi Technologies готов питать двигатель даже в самых экстремальных условиях. Турбинная конструкция не только компактна, но и надежна, ведь турбина нечувствительна к примесям, которые могут попасть на нее, если сетчатый фильтр излишне сильно загрязнится по причине долгого отсутствия обслуживания.
Правильную работу насоса и ориентацию его в топливном баке обеспечивает модуль, точнее его пластиковый корпус, в народе — «стакан». Насос в корпусе располагается на телескопических направляющих, благодаря чему сохраняется правильное положение при любом уровне топлива. Направляющие изготовлены из высококачественной нержавеющей стали и стойко противостоят коррозии. Сам корпус модуля выполнен из ударопрочного пластика, который не расколется даже при сильном повреждении бензобака. Измерение уровня топлива также входит в задачи модуля. Топливомеры Delphi Technologies последних моделей имеют значительно упрощенную пластиковую конструкцию, в которой практически нечему ломаться. При этом обеспечивается очень высокая точность измерения уровня топлива.
Отличительное преимущество Delphi
На основе новейших оригинальных технологий
Повышение производительности при меньшем потреблении энергии
Внутренняя система фильтрации для защиты насоса от загрязнений
Для повышения срока службы изделий покрытие изготовлено из стали, а все внутренние детали — из металла
Подходят для новых моделей и для замены дефицитных комплектующих
5 причин, почему может неожиданно сломаться топливный насос в авто — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Топливный насос, несмотря на свои небольшие размеры, является одним из важнейших агрегатов в топливной системе автомобиля. Однако, как и все в этом мире, насос не вечен. Грязь, перепады давления в системе и другие факторы могут негативно сказываться на его работе, а то и вовсе вывести из строя. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, из-за чего может сломаться важный агрегат.
Ефим Розкин
Говоря о топливной системе автомобиля, многие автомобилисты упоминают инжектор, карбюратор, но почему-то совершенно не вспоминают о топливном насосе. А ведь он является одним из важных компонентов сложной системы топливообеспечения двигателя любого автомобиля. И от здоровья топливного насоса зависит правильная работа других систем и даже самого двигателя.
Как и многие другие ответственные узлы в автомобиле, насос любит чистоту. А между тем, бак автомобиля — не самое чистое место, как бы того ни хотелось владельцу. Плохое качество топлива, коррозия (если бак стальной) — все это является причиной появления мусора на дне бака, который, затем, попадает в топливный насос. А далее засор, и топливо перестает поступать из бака далее по системе. Топливный фильтр из-за мусора теряет пропускную способность, вследствие чего насос начинает работать с большей нагрузкой, что, в свою очередь, сокращает его срок службы.
Если есть проблемы с герметичностью топливной системы, то в ней возникают перепады давления, которые также негативно сказываются на работе топливного насоса.
Поскольку большинство топливных насосов имеет электронное управление, то проблемы с электропроводкой (окисление контактов, неисправность реле) тоже могут вызвать перебои в работе, в результате чего автомобиль может не завестись.
Фото из открытых источников
Еще одна причина поломки насоса — перегрев, который возникает у тех автомобилистов, кто любит ездить с «сухим» баком. Все дело в том, что при низком уровне топлива, независимо от того дизель у вас или бензин, насос не получает должного охлаждения и смазки, которые обеспечивает топливо. Вместо этого насос хватает воздух, перегревается и, естественно, быстро ломается.
Добив топливный насос своего автомобиля, некоторые владельцы продолжают и дальше совершать ошибки, пытаясь подобрать более дешевый аналог или вовсе как-то отремонтировать агрегат. Однако, как рекомендуют специалисты Bosch, делать этого категорически не стоит.
Во-первых, установив в автомобиль насос стороннего производителя или подделку, автомобилист рискует столкнуться с отказом топливной системы в целом или ее неправильной работе. Например, может запасть датчик уровня топлива, что в результате приведет к тому, что расстояние до заправки будет рассчитываться не верно. Также может некорректно работать индикатор низкого уровня топлива — контрольная лампа зажигается при достаточном уровне топлива.
102234
Фото из открытых источников
Во-вторых, установка неоригинального оборудования может привести к утечке топлива. Причина тому — утонченные пластиковые стенки топливного модуля или микротрещины. А результат может, как появление стойкого запаха топлива в салоне, так и более опасные ситуации.
В-третьих, неправильная работа насоса может быть причиной неправильного подключения контактных штекеров. В лучшем случае не будет отображаться информация о количестве топлива в баке, а в худшем — двигатель попросту не заведется.
Ну и, конечно же, не стоит забывать, что если был приобретен насос сомнительного качества, то нужно быть готовым и к тому, что это касается не только самого модуля, но и каждого его элемента, включая изоляцию. А что такое короткое замыкание, все мы знаем далеко не понаслышке. Сюда же относится и стремительный износ щеток, поломка коммутатора и т. д. В результате такой насос долго не проработает, и сломается в самый неподходящий момент. Как итог: автомобиль глохнет, а двигатель больше не заводится.
- Автомобили
- Тест-драйв
Как надо изгаляться, чтобы называть себя премиумом
27374
- Автомобили
- Тест-драйв
Как надо изгаляться, чтобы называть себя премиумом
27374
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
ТО, безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, техническое обслуживание, лайфхак
Истинная стоимость замены топливного насоса | Расширенная автомобильная гарантия
Одной из вещей, которые мы считаем само собой разумеющимся в отношении наших автомобилей, является то, что наш двигатель работает без каких-либо проблем. Несмотря на то, что это сложная машина с множеством движущихся частей, мы ожидаем, что она просто будет работать.
Если вы едете на работу, в магазин или на заправку, за кулисами происходит множество вещей.
Одним из наиболее важных является перемещение топлива из топливного бака по топливным магистралям в двигатель, где оно сгорает, чтобы ваш автомобиль двигался вперед.
Но для этого нужен работающий топливный насос.
Топливный насос, о котором часто забывают, является основой почти всех двигателей внутреннего сгорания, за исключением некоторых старых двигателей, которые часто встречаются на мотоциклах.
Топливный насос находится либо непосредственно в топливном баке, либо снаружи самого бака и отвечает за забор топлива из бака, а затем подачу его в топливопровод, по которому само топливо поступает в двигатель.
Ваш топливный насос также отфильтровывает неприятные примеси в бензобаке перед подачей самого топлива в двигатель. Также есть указатель уровня топлива, который крепится к топливному насосу, который буквально парит в воздухе. Плавая в вашем бензобаке, он дает вам показания топлива на приборной панели.
Существует два типа топливных насосов: электронные топливные насосы, используемые в новых автомобилях, и механические, используемые в старых моделях.
Первые электронные топливные насосы разрабатывались в конце 1920-х годов, и их начали интегрировать в автомобили США в 1950-х годах, а к концу 1980-х — 1990-м годам они стали обычным явлением.
В топливном насосе с электронным управлением используется электромагнитный переключатель в сочетании с диафрагмой, обеспечивающий всасывание и всасывание топлива в камеру.
В механическом топливном насосе используется такая же диафрагма и клапан, что и в электрическом топливном насосе, но он приводится в действие либо распределительным валом, либо специальным валом, отходящим от коленчатого вала.
Хорошей новостью является то, что оба типа топливных насосов довольно надежны и часто служат более 100 000 миль.
Плохая новость в том, что они гаснут, и когда они гаснут, ваша машина никуда не едет быстро.
Если честно, то вообще никуда не денется!
Как долго служит топливный насос?
Средний топливный насос прослужит около 100 000 миль, хотя я видел немало автомобилей, в которых оригинальный топливный насос все еще работает нормально даже после 200 000 миль. Так почему же одни топливные насосы служат дольше других?
Причин несколько. Вообще говоря, если вы используете бензин более высокого качества и держите бак как минимум на четверть или больше, вы можете ожидать, что ваш топливный насос прослужит дольше при прочих равных условиях.
Вот мои рекомендации, чтобы ваш топливный насос работал как можно дольше:
- Всегда держите топливный бак заполненным не менее чем на четверть. Ваш топливный насос может нагреться или высохнуть и треснуть, если бензина постоянно не хватает.
- Газ служит охлаждающей жидкостью для топливного насоса, и если бак работает всухую, то жидкости для охлаждения насоса нет. Перегрев сокращает срок службы топливного насоса.
- Чем больше бензина в баке, тем легче работать топливному насосу из-за увеличения веса, оказывающего давление на топливный насос. Без этого давления топливный насос должен работать больше, что может привести к его более быстрому износу.
- Часто меняйте топливный фильтр. Примеси и любой мусор от бензина или от пыли и грязи, попавшие в бак, осядут на дно. Когда топливо со дна бака всасывается в топливный насос, мусор может привести к повреждению. Топливный фильтр может защитить форсунки и двигатель от мусора, но мусор влияет на насос.
- Убедитесь, что крышка бензобака плотно прилегает. Если крышка бензобака открыта, воздух и мусор могут попасть в топливный бак, что может привести к повреждению топливного насоса.
- Избегайте бензоколонок и заправочных станций, которые кажутся плохо обслуживаемыми или ржавыми/грязными. Если в газе есть вода или коррозия на форсунках, это может привести к повреждению топливной системы и сокращению срока службы топливного насоса. Дешевый бензин — это нормально, так как качество топлива в США хорошо регулируется, но бензоколонки в аварийном состоянии все же иногда встречаются. Совсем недавно, в 2012 году, на заправочных станциях BP в Индиане, Иллинойсе и Висконсине возникла проблема с загрязнением более 8 миллионов галлонов газа.
Признаки того, что ваш топливный насос выходит из строя
Ржавчина, грязь или мусор в бензобаке могут очень быстро вывести из строя топливный насос. Ржавчина возникает на старых стальных резервуарах, а через 8-10 лет пластиковые резервуары начинают разрушаться.
Диагностика неисправного топливного насоса обычно довольно проста, что позволяет сэкономить на тестировании и диагностике. Что обычно происходит, так это то, что машина плохо заводится и часто глохнет. Наконец, сам автомобиль отказывается заводиться, даже если двигатель прокручивается сам и получает много сока.
Отличный способ проверить исправность топливного насоса — проверить блок предохранителей. Посмотрите, не перегорел ли какой-нибудь из предохранителей. Если металл в каждом предохранителе в порядке, переходите к отверстию для проверки давления топлива. Вы можете получить манометр примерно за 20-30 долларов в Интернете.
Найдите отверстие для проверки давления топлива в вашем автомобиле и запустите двигатель. Если нет давления, поздравляю, у вас неисправен топливный насос.
Теперь ты чувствуешь себя не в своей тарелке?
Есть и другие признаки, на которые следует обратить внимание перед тем, как автомобиль заглохнет, что может указывать на неисправность топливного насоса. Если вы заметили что-либо из этого, но ваша машина все еще работает, мы советуем вам отвезти ее к механику, прежде чем она решит умереть на вас.
1: Воющий шум из топливного бака
Ваш топливный насос обычно тихо гудит при движении в нормальных условиях. Однако стареющий топливный насос может шуметь. Конечно, это также может быть вызвано состоянием топлива, таким как нехватка топлива или плохое топливо, но в большинстве случаев это один из первых признаков того, что ваш топливный насос выходит из строя.
Это может быть вызвано попаданием мусора в топливный насос. К сожалению, топливный фильтр не отфильтровывает микроскопические частицы (особенно грязь и металл), которые могут повредить топливный насос.
Единственная защита исходит от входного экрана. Входное сито задерживает только крупные частицы и не может блокировать микроскопические частицы, которые со временем изнашивают насос. Когда насос изнашивается, он может стать громче и вращаться на более низких оборотах, вызывая проблемы с запуском, управляемостью и производительностью. Первым признаком этого является шум «вирррррррр», который вы можете услышать при включении автомобиля.
2: Проблемы с запуском
Стареющий топливный насос может испытывать трудности с созданием необходимого давления для запуска автомобиля. Он по-прежнему может качать топливо, но для этого может потребоваться несколько пусков двигателя или несколько поворотов ключа. Этот симптом сам по себе далеко не окончательный, так как это может быть утечка топливопровода или плохой стартер. Один из способов определить это – использовать тест под давлением, описанный выше.
3: Разбрызгивание двигателя
Разбрызгивание двигателя может быть вызвано неправильной смесью топлива и воздуха, когда ваш двигатель, вероятно, работает на бедной или богатой смеси. Если вы заметили, что ваш двигатель глохнет на высоких оборотах, прежде чем вернуться к нормальной работе, возможно, виноват топливный насос. Без правильного давления ваш двигатель может не получать необходимое топливо. Это явный признак того, что ваш топливный насос нуждается в замене.
4: Проблемы с восхождением на холмы
Когда ваш двигатель вынужден работать с большей нагрузкой, ему требуется больше топлива. Ярким примером этого является восхождение на крутой холм. Если у вас неисправен топливный насос, ваш автомобиль может ощущать, что ему сильно не хватает мощности во время подъема, даже если вы нажимаете педаль газа. Слабый топливный насос не сможет регулировать и точно подавать в двигатель нужное количество топлива для выработки нужного количества мощности.
5: Случайные выбросы
Стареющий топливный насос может по-прежнему работать с перебоями и подавать в двигатель выброс топлива, который может ощущаться так, как будто вы нажимаете на педаль газа, даже если вы движетесь с постоянной скоростью. Когда топливный насос работает правильно, он должен равномерно подавать топливо в двигатель.
6: Плохой расход бензина
Неисправный топливный насос может быть причиной того, что ваш двигатель работает с обогащенной топливной смесью, что может привести к дополнительному сжиганию топлива. Однако это далеко не окончательный результат, так как эта проблема может быть связана с множеством вещей, включая неисправный кислородный датчик, треснутую топливную магистраль или проблемы в самом двигателе.
Когда следует заменить топливный насос?
Обычно нет необходимости предварительно заменять топливный насос, но если на автомобиле выполняется другое обслуживание, включающее снятие бензобака, а текущий топливный насос проехал более 100 000 миль, то его замена может сэкономить деньги и время в долгосрочной перспективе.
Самая большая статья расходов (о чем мы поговорим позже) при ремонте топливного насоса — это трудозатраты. Если резервуар уже снят, вы можете сэкономить несколько сотен долларов, заменив его одновременно, потому что сборка обычно стоит менее 150 долларов, а вся работа может стоить до 600 долларов, если включить работу.
Если кажется, что топливный насос дает толчки, а затем не подает достаточно топлива, немедленно обратитесь к квалифицированному механику для проверки. Топливная система необходима для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, а плохо обслуживаемая топливная система совершенно опасна.
Итак, сложно ли заменить топливный насос?
Когда мне задают этот вопрос, я всегда отвечаю «может быть». Замена бензонасоса не сложная, скажем так. Если вы будете следовать правильному руководству или получите руководство пользователя и будете следовать ему шаг за шагом, вы сможете выполнить ремонт.
Ручными инструментами вполне можно обойтись. Если вы сможете прочитать эти слова и понять, о чем я говорю, даже если вы никогда не ремонтировали свой автомобиль, вы сможете заменить топливный насос самостоятельно.
При этом, хотя это может быть и несложно, это, безусловно, может занять много времени, особенно если вы никогда раньше не занимались ремонтом своего автомобиля.
Когда мне было чуть за 20, до того, как я стал механиком, мне потребовалось около 6 часов работы, чтобы починить внешний топливный насос на моем минивэне. Та же самая работа теперь занимает у меня около 30-45 минут, максимум.
Но не расстраивайтесь — вы, безусловно, можете это сделать, если у вас есть немного свободного времени и несколько небольших ручных инструментов, которые вы можете приобрести на Amazon или eBay.
Сколько стоит новый топливный насос?
К сожалению, на этот вопрос нет универсального ответа. Сменные насосы различаются в зависимости от марки, модели, года выпуска, а иногда и объема двигателя. Сменные насосы могут выглядеть иначе, потому что производители время от времени модернизируют конструкцию.
Существует также проблема замены только самого топливного насоса, а не всего узла, состоящего из топливного насоса, узла подачи топлива и нескольких периферийных систем. В некоторых поздних моделях топливный насос не может быть заменен отдельно, и необходимо заменить весь блок, в то время как в топливном баке электрические насосы могут быть заменены отдельно.
Чтобы было проще, я дам вам диапазон цен на оба.
Сколько будет стоить ремонт топливного насоса, если вы сделаете это сами?
Самостоятельный ремонт – отличный выбор. Замена топливного насоса не так сложна, как вы можете себе представить. Как обычно, я должен поблагодарить ютубера ChrisFix за отличное видео, которое я прикрепил, чтобы показать вам, как легко отремонтировать топливный насос самостоятельно.
Очень рекомендую посмотреть это видео, если решите сделать своими руками. В зависимости от марки и модели, которая у вас есть, это может быть легко или может занять много времени. Например, на Camero ремонт топливного насоса включает в себя снятие выхлопной трубы, карданного вала и нижнего подрамника только для того, чтобы снять бензобак.
Большинство бензиновых легковых автомобилей с 1996 года имеют топливный насос внутри топливного бака. Меняете вообще весь модуль — бензонасос, регулятор давления, датчик уровня, так как детали стоят не намного больше и пластик со временем становится ломким.
Также замените топливный фильтр и его шланги, которые обычно находятся над или рядом с топливным баком. Для обычного автомобиля запчасти стоят ~ 100 долларов. В большинстве случаев вы должны сбросить топливный бак и, при необходимости, сначала слить большую часть бензина. Некоторые автомобили имеют панель доступа в кузове, позволяющую добраться до верхней части бака и снять узел, не уронив бак. Во многих узлах узел закреплен большим стальным хомутом, и для его откручивания может потребоваться специальный инструмент. Если вы используете молоток и долото, чтобы повернуть его, не делайте искры.
Избегайте использования электроинструментов, потому что последнее, что вам нужно, это искра. Это не то, чего вы хотите.
Общая стоимость самостоятельной замены топливного насоса составит где-то от 20 до 150 долларов долларов (за деталь/сборку) и как минимум несколько часов вашего времени (как минимум). В зависимости от того, сколько времени потребуется для вашей марки и модели, может оказаться, что стоит отнести ее к механику.
Сколько будет стоить ремонт топливного насоса, если вы отнесете его к механику?
Стоимость ремонта нашего топливного насоса у механика действительно будет зависеть от количества рабочих часов, необходимых для замены детали.
Сам топливный насос часто стоит не более 150 долларов даже в самых дорогих узлах. Однако ставки оплаты труда различаются по стране. Я просмотрел нашу базу данных по ставкам оплаты труда и рассчитал среднюю ставку оплаты труда по стране.
И знаете что? Это около 90 долларов в час, хотя это может варьироваться от 60 до 140 долларов в зависимости от того, в каком штате вы находитесь.
Теперь все, что нам нужно знать, это общее рабочее время. Как механик с более чем 20-летним стажем, я могу сказать вам, что это будет сильно различаться. С любым автомобилем с внешним топливным насосом будет проще, и иногда это займет меньше часа.
Однако, если вы заменяете всю топливную сборку и вам нужно снять топливный бак, все может стать сложнее. В среднем это займет где-то 2-3 часа.
В среднем это 2 часа работы, хотя иногда это может быть намного больше.
В среднем вы должны заплатить от 400 до 600 долларов за ремонт топливного насоса у механика. Хотя это может достигать 1000 долларов или всего 200 долларов. Это действительно зависит от вашей машины.
Итак, что вы делаете после замены топливного насоса?
На мой взгляд, самое важное, что вы можете сделать при замене топливного насоса, — это либо заменить топливный бак, если он в плохом состоянии, либо прочистить его иным образом. Как я упоминал ранее, грязный или поврежденный топливный бак может повредить топливный насос.
Если вы в конечном итоге замените топливный насос, но не очистите топливный бак, та же проблема может повториться, если топливный насос был поврежден грязным баком.
Теперь, независимо от того, отдаете ли вы свою машину техническому специалисту или делаете это самостоятельно, я настоятельно рекомендую вам выполнить этот 10-шаговый процесс, чтобы правильно очистить бензобак, чтобы не повредить топливный насос и не повторить этот процесс снова. .
Процесс из 10 шагов:
- Слейте топливо из бака в емкость, в которой может храниться топливо. Для этого может быть полезно использовать механический топливный сифон.
- Очистите топливный бак от ржавчины и мусора. Вы можете использовать абразивный очиститель, что-то химическое или что-то другое.
- Снимите топливный насос.
- Прокрутите бензобак, удаляя остатки бензина. Вылейте оставшийся газ и мусор в одобренный контейнер и утилизируйте его надлежащим образом.
- Убедитесь, что бак в хорошем состоянии. Ищите любые утечки, отверстия или что-то еще. Если бак поврежден, замените его.
- Очистите внутреннюю часть бака смесью мыла и воды с низким пенообразованием.
- Вихревой чистящий раствор внутри бака.
- Опорожнить бак и просушить сжатым воздухом.
- Протрите бак безворсовым полотенцем.
- Убедитесь, что бак полностью сухой. Вы должны оставить его в затененном месте на несколько часов, чтобы высохнуть.
Перед ремонтом топливного насоса? Вам не нужно платить за это, если вы это сделаете
В то время как топливный насос покрывается большинством компаний с расширенной гарантией, Protect My Car — это далеко не «любая» компания с расширенной гарантией. Наш самый дешевый план Driveline покрывает больше, чем базовое покрытие, которое вы получаете от других компаний с расширенной гарантией, включая ваш стартер и важные детали, такие как кондиционер, насос омывателя ветрового стекла и генератор переменного тока.
Лучше всего то, что мы можем сделать это по более низкой цене, чем наши конкуренты, потому что мы являемся прямым поставщиком гарантии.
Будучи гордым поставщиком прямой гарантии, вы никогда не подвергнетесь плохому обращению, когда присоединитесь к нам. Есть причина, по которой наша средняя оценка в отзывах (Consumer Advocate, Consumer Affairs, BBB) составляет 4,3/5,0, и я хочу, чтобы вы узнали, почему.
Мы знаем, что существует ряд других отличных компаний с расширенной гарантией, мы знаем, что мы лучшие, и мы хотим доказать это вам.
Вот почему в течение ограниченного времени все новые полисы включают бесплатную замену масла и замену шин. Нет никакого давления. Вы можете посетить наш онлайн-портал котировок, чтобы узнать, насколько доступным может быть ремонт топливного насоса.
Поскольку мы являемся поставщиком прямой гарантии, вы можете обнаружить, что наши планы значительно дешевле, чем то, что вы платите прямо сейчас.
TI Автомобильный вторичный рынок
ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ | ПОТОК | ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
ВЫБЕРИТЕ ЛОШАДЕЙНУЮ МОЩНОСТЬ
ПРЯМОЕ СООТВЕТСТВИЕ ПРИЛОЖЕНИЯМ
Выберите свою мощность
ПОСМОТРЕТЬ ИНСТРУМЕНТ
Некоторые из самых быстрых автомобилей, производимых по всему миру, оснащены нашей технологией. Прогуляйтесь по улицам. Хит трек. Работайте с форсированным или полностью моторным двигателем. Как бы вы ни катились, топливные насосы и модули TI Automotive обеспечивают питание, необходимое для требуемой мощности. Наши продукты обеспечивают непревзойденный расход топлива в широком диапазоне давлений, что позволяет поддерживать невероятную мощность.
поток, который волнует
Автомобильные топливные насосы и модули TI обеспечивают питание, необходимое для требуемой мощности. Они питают многие из самых знаковых в мире высокопроизводительных аттракционов, обеспечивая непревзойденный расход топлива в широком диапазоне давлений, чтобы поддерживать невероятную мощность.
ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ, КОТОРАЯ РЕВАЕТ
Топливные насосы TI Automotive питают самые быстрые серийные автомобили в мире. Мы обеспечиваем непревзойденную надежность, разработанную для превосходной работы с горячим топливом. Вот почему ведущие бренды обращаются к нам за запасными частями топливной системы, которые соответствуют качеству оригинальных запчастей.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ, КОТОРАЯ ВОЗБУЖДАЕТ
Вы не сможете стать мировым лидером в области автомобильных топливных систем, если будете довольствоваться достаточно хорошим качеством. Вы должны обеспечить непревзойденную надежность. Вы должны спроектировать , чтобы победить. И вы должны довольствоваться не чем иным, как превосходной производительностью при работе с горячим топливом.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКЦИИ НИЖЕ
Наша полная линейка продуктов
Рекомендуемые товары
Модернизация высокого давления для вашего бакового насоса Walbro на 255 л/ч для увеличения подачи горячего топлива и увеличения мощности.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
Наши самые продаваемые топливные насосы высокого давления развивают мощность до 985 лошадиных сил и идеально подходят для вашей форсированной сборки, работающей на этаноле.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
Автомобильные топливные насосы Walbro
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
Наша производственная площадка
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
ПОИСК В КАТАЛОГЕ
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Топливные системы могут быть сложными, и выбор правильных компонентов может оказаться сложной задачей.