Рубрики
Разное

Распредвал где находится: где находится и что распределяет?

Содержание

Распределительный вал

Распределительный вал (распредвал) — деталь сложной формы, снабженная кулачками, которые в нужный момент открывают из закрывают клапана

Двигатель

Основная функция распредвала – синхронизировать впуск и выпуск тактов работы двигателя. Другими словами, этот механизм предназначен для своевременного открытия клапанов и подачи в камеру сгорания топливной смеси. Момент открытия и закрытия клапанов относительно положения коленчатого вала называют фазой распредвала.

Устройство и принцип работы распределительного вала

В современном двигателе распредвал (чаще всего их два) расположен в верхней части головки блока цилиндров. 

Распределительный вал связан с коленчатым валом двигателя автомобиля. Соединение осуществляется за счет цепи (или ремня) ГРМ. Для надежности передачи усилия к торцевой части распредвала присоединена ведомая шестерня, напоминающая «звездочку» на заднем колесе велосипеда.

За регулировку фаз газораспределения и порядок срабатывания цилиндров отвечают кулачки распредвала – их ровно столько, сколько впускных и выпускных клапанов используется в механизме ГРМ. Работа организована так: кулачок распредвала «набегает» на толкатель клапана, надавливает на него и открывает клапан. После того как кулачок сходит с толкателя, клапан закрывается под действием тугой возвратной пружины.

Чем больше клапанов в газораспределительном механизме, тем больше в нем установлено распредвалов. У Bugatti Veyron четыре распредвала и 64 клапана

Итак, распределительный вал вращается, благодаря чему обеспечивается воздействие кулачков на работу впускного и выпускного клапанов. Расположение кулачков относительно друг друга тщательно рассчитано в строгом соответствии с фазами газораспределения и порядком срабатывания цилиндров. Иными словами, пока открыт впускной клапан (или два клапана) одного цилиндра, все остальные впускные клапана находятся в состоянии покоя.

Распредвал.

Количество распредвалов в двигателе определяется конфигурацией самого мотора: если двигатель имеет рядную конструкцию и одну пару клапанов на цилиндр, то достаточно одного распредвала. Если на один цилиндр приходится 4 клапана, целесообразно применение 2-х распредвалов — один из них обслуживает только впускные клапана, другой — только выпускные. Помимо прочего у системы с парными валами есть еще один плюс — быстродействие. 

Что касается V-образных и оппозитных моторов, то они могут иметь либо один распределительный вал в месте так называемого «развала» цилиндров (основание воображаемой буквы V), либо два – по одному на каждой головке блока цилиндров. Попытаться реализовать сложную схему открытия и закрытия 16 клапанов при помощи одного распредвала можно, но не рационально — деталь получится слишком уж сложной. Такие схемы редки, но компания Honda все-таки решилась взять одну из них на вооружение: рядный мотор с четырьмя цилиндрами и одним распредвалом  установлен, например, на популярной модели Honda Fit/Jazz. Безусловное достоинство такой системы — возможность сделать двигатель компактным и легким.

Характеристики распредвала

Обычно принято выделять три важные характеристики распредвала: это величина подъема клапанов, продолжительность открывания клапанов и фазы распредвала.

Ради максимального периода открытия клапанов при конструировании спортивных моторов инженеры жертвуют холостым ходом. У гоночных болидов он редко бывает ниже 2000 оборотов в минуту

Подъем клапана измеряется в миллиметрах. Этой величиной измеряют максимальное расстояние, на которое клапан отходит от так называемого «седла», в котором он находится в момент закрытия. Продолжительность открывания клапанов – это отрезок времени, в течение которого клапана остаются в открытом состоянии. Измерять эту величину принято в градусах поворота коленчатого вала. При этом каждый из перечисленных критериев способен повлиять на работу двигателя: при увеличении подъема клапана, продолжительности его открытия или оптимизации фаз газораспределения мощность мотора увеличивается. Стоит отметить, что именно продолжительность открывания является основным параметром, с которым работают конструкторы форсированных моторов.

Так, например, распределительные валы, используемые на спортивных автомобилях, обеспечивают большую продолжительность открытия клапанов, по сравнению со стандартными. Это значит, что клапана остаются открытыми так долго, как это возможно, позволяя сжечь максимальную при таком объеме камеры сгорания дозу топлива за один такт. К сожалению, в технике для достижения одного приходится жертвовать чем-то другим: установка спортивных распредвалов не позволяет держать обороты холостого хода ниже 2000 об/мин. Естественно, при такой работе двигатель потребляет огромное количество топлива.

Если же говорить о фазах распределительного вала (моменты, когда клапаны открываются и закрываются по отношению к положению распредвала), то вся информация о них обычно содержится в таблице данных, которая прилагается к распределительному валу. В таблице указаны угловые положения распределительного вала, а также информация о том, когда открываются и закрываются впускные и выпускные клапаны.

Современные двигатели часто оборудуют системами изменяемых фаз газораспределения. Так, например, некоторые автомобили марки Toyota имеют систему VVT-i. регулировка фаз газораспределения происходит посредством поворота распределительного вала относительно его приводной звездочки. Другой пример – разработка японского производителя Honda, получившая обозначение VTEC – она позволяет изменять фазы, используя для регулируемого клапана два кулачка. 

Распредвал: устройство, принцип работы

Распредвал – такая же неизменная часть двигателя, как поршень или клапан. И хоть инженеры пытаются видоизменить эту деталь, пока что все их усилия направлены на ее доработку, поскольку ничего более простого и удобного для ДВС еще не придумали.

По своей конструкции распределительный вал – штука достаточно надежная, но только до тех пор, пока двигатель нормально работает и регулярно обслуживается. Лучше знать заранее, от чего зависит продолжительность его жизни и как предупредить неисправности.

Содержание

  1. Что такое распредвал, для чего он нужен
  2. Устройство и принцип работы распредвала
  3. Что такое датчик распредвала?
  4. Основные неисправности и их причины

Что такое распредвал, для чего он нужен

Распредвал представляет собой длинный цилиндр из прочного металла, на котором расположены кулачковые рычажки. Поворотом вокруг своей оси распредвал закрывает и открывает клапаны, тем самым обеспечивает подачу воздуха или топливной смеси и отвод выхлопных газов.

Расположение распредвала в двигателе

Поскольку скорость двигателя может достигать значительных показателей, оптимальным вариантом управления клапанами становится именно такой вот механический элемент. Да, инженеры пытаются придумать, как удалить распредвал из автомобиля, заменив его электронными толкателями клапанов, но пока отказаться от него не удалось.

Задача распредвала – нажимать на коромысла или толкатели клапанов, открывая каждый из них в нужный момент и на строго определенное время. Через одни клапаны идет закачка воздуха или топливной смеси в камеры сгорания двигателя, через другие отводятся выхлопные газы. Сбой в работе мотора, когда клапана встречаются с поршнями – один из самых страшных снов автовладельца. Капремонт двигателя – это вам не шутки.

Устройство и принцип работы распредвала

Устройство распредвала

1 – распредвал для впускных клапанов; 2 – распредвал для выпускных клапанов; 3 – упор; 4 – рабочая (верхняя) часть кулачка; 5 – шейка распредвала; 6 – нижняя часть кулачка.

Конструкция распредвала обычно цельная, весь он выточен из одной металлической заготовки. Можно выделить несколько важных элементов:

  1. Кулачки. Так называют выступы в форме капли, «нанизанные» на ось вала. Их функция – постоянный контакт с толкателями клапанов, причем для каждого клапана предназначен свой отдельный кулачок. При повороте вала выступ «капли» нажимает на толкатель, открывая клапан в строго определенный момент на заданное время.
  2. Опорные шейки. Это участки вала, оснащенные подшипниками, на которые он, собственно, и опирается при установке на двигатель. Торцы вала оснащены сальниками для герметизации стыка с корпусом двигателя.
  3. Масляные каналы. Это отверстия, через которые моторное масло подходит к элементам распредвала, испытывающим самое большое трение: опорным подшипниками и кулачкам. Без моторного масла в таком режиме работы распредвал прослужил бы совсем недолго.

В редких случаях кулачки «нанизаны» на вал, так что получается не цельная, выточенная из одной болванки конструкция, а сборная система. В настоящее время такие распредвалы встречаются редко.

Принцип работы

Принцип работы распредвала в ГРМ

Распредвал – компонент системы ГРМ (газораспределительного механизма) двигателя. Он приводится в движение ременной, цепной или зубчатой передачей от коленвала двигателя, а значит, работает синхронно с поршнями и другими элементами мотора.

Существует закономерность: на два полных оборота коленвала приходится один оборот распредвала. Причина – в механизме открытия клапанов. В двигателе два цикла из четырех проходят при закрытых клапанах, поэтому нужен один оборот распредвала для их открытия.

Вращаясь синхронно с оборотами двигателя, распредвал открывает клапана подачи воздуха и выхода выхлопных газов на определенное время, которое зависит от настроек двигателя. Дополнительные регулировки того, как работает двигатель, реализуются с помощью дроссельной заслонки, управления системой впрыска и т.д.

Ниже, на видео-уроке, детально описано принцип работы газораспределительного механизма (ГРМ) и роль распредвала в нем.

Что такое датчик распредвала?

Для контроля за системой ГРМ на распредвале предусмотрен датчик положения, который определяет угол его поворота. Эта информация (так же, как и от датчика коленвала) поступает на электронный блок управления (ЭБУ), где корректируется подача топлива на форсунки и момент зажигания.

Работа датчика основана на принципе Холла: данные поступают от магнитного датчика, который считывает каждый оборот контактного элемента. Таким образом считывается частота вращения распредвала, и на основании этих данных рассчитывается режим работы системы впрыска.

Неисправность или ошибка датчика приводит к блокировке бензинового двигателя и затрудненному пуску дизельного.

Основные неисправности и их причины

Как и любая деталь в двигателе, распредвал может выйти из строя. Однако поломки обычно вызваны не естественным износом (от него должен защищать масляная пленка на поверхностях трения), а другими причинами:

  1. Износ кулачков, опорных шеек или подшипников – прямое следствие масляного голодания или некачественного масла. Проблемой может стать и несменяемый масляный фильтр, который забился насмерть, и теперь весь нагар циркулирует в двигателе, засоряя тонкие каналы системы смазки;
  2. Осевое биение, которое приводит к деформации и излому распредвала. Причиной часто становится рассинхронизация с системой подачи топлива.

Поскольку распредвал находится внутри двигателя (на двигатель может устанавливаться один или два распредвала, а на мощные V-образные моторы – до четырех), повлиять на его работу можно только опосредованно. Это в первую очередь своевременное ТО с заменой моторного масла и масляного фильтра.

Такая нехитрая процедура убережет все детали двигателя от преждевременного износа.
Замена распредвала обычно обходится недешево: сама деталь дорогая за счет качественного металла и точной обработки, плюс работа мастеров требует времени и денег. Лучше следить за состоянием двигателя и вовремя его обслуживать.

Как заменить крышку распределителя и ротор

В этом кратком руководстве мы поможем вам понять, как найти, снять и заменить крышку распределителя в вашем автомобиле.

Если вы сомневаетесь в своих навыках или сложности задачи, всегда обращайтесь за советом к профессиональному механику.

1. Найдите крышку распределителя

Крышка распределителя расположена под капотом автомобиля . Откройте капот и осмотрите пластиковый серый компонент рядом с центром двигателя.

Крышка распределителя выглядит как корона с черными проводами, соединенными со спицами на ее вершине.

Эти толстые черные кабели представляют собой провода свечей зажигания, которые питают двигатель вашего автомобиля.

Если вы сомневаетесь, используйте руководство пользователя, чтобы найти крышку распределителя.

Обратите внимание: если вы обнаружите, что крышка распределителя или ротор изношены или треснуты, немедленно замените их.

2. Отсоедините зажимы и винты на крышке

Необходимо установить, как крышка соединяется с автомобилем. Вне зависимости от модели автомобиля снимать крышку должно быть легко.

Если крышка распределителя удерживается на месте с помощью зажимов, потяните их, чтобы освободить крышку .

Однако, если его необходимо отвинтить, используйте отвертку с головкой Philips и поверните винты против часовой стрелки, чтобы удалить их.

Некоторые крышки распределителей не имеют фиксаторов на винтах. В этом случае нажмите на крышку и поверните ее против часовой стрелки, пока она не будет снята.

Примечание: провода свечей зажигания можно прикрепить к крышке.

Будьте очень осторожны при снятии крышки чтобы не отсоединять эти провода от колпачка.

3. Сдвиньте ротор с корпуса распределителя

Чтобы заменить ротор, необходимо снять его с корпуса распределителя.

Ротор находится прямо под крышкой распределителя в моторном отсеке. Похоже на лопасть вентилятора.

Чтобы его снять, нужно проверить, соединяется ли он винтами.

В большинстве автомобилей роторы не прикручены, и их будет легко выкрутить из корпуса распределителя.

Если ротор был прикручен на место, они будут под лезвием. Будьте осторожны, снимая его, чтобы он не упал в двигатель.

После замены ротора его нужно прокрутить, чтобы проверить, свободно ли он вращается.

4. Сориентируйте свечи зажигания по новому колпачку

Перед заменой крышки распределителя установите ее и сравните с новой крышкой.

Это поможет вам сориентировать свечи зажигания на новом колпачке.

Во избежание ошибок начните с первой свечи зажигания, сняв ее со старого колпачка и насадив на соответствующую спицу на новом колпачке.

Повторите этот процесс для всех оставшихся свечей зажигания.

Работайте медленно, чтобы не ошибиться , и установите свечи на соответствующие спицы новой свечи зажигания.

Помните, что если вы подсоедините свечи зажигания не к той свече , это может привести к серьезному повреждению электропроводки в вашем автомобиле .

5. Установите на место крышку

Верните крышку в моторный отсек, убедившись, что она находится в том же положении, что и старая крышка, перед тем, как установить ее на место.

Убедитесь, что шнуры свечей зажигания аккуратно уложены в отсек. Свернутые или спутанные шнуры могут вызвать электрическую неисправность.

Как только вы убедитесь, что все в порядке; закрепите крышку с помощью винтов или зажимов, как она была закреплена ранее.

6. Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что он работает плавно.

Если при повороте ключа зажигания возникают обратные вспышки или пропуски зажигания, это указывает на то, что либо ваш автомобиль, либо последний расположены неправильно.

Выключите кабину и убедитесь, что они установлены правильно.

Предоставлено: PhasmatisnoxПредоставлено: Ethel Red The Petrol Head

1.

Найдите топливный фильтр рядом с топливным баком

Есть два типа топливных фильтров Их можно разместить в двух разных положениях.

Фильтр одного типа расположен под автомобилем рядом с топливным баком.

В других автомобилях топливный фильтр расположен в моторном отсеке. Чтобы его увидеть, нужно открыть капот.

Топливный фильтр представляет собой круглую канистру с двумя выступающими по бокам спицами. Шланги топливопровода вашего автомобиля обычно соединяются со спицами.

Корпуса топливных фильтров обычно оранжевого, серого или черного цвета.

Обратитесь к руководству пользователя , чтобы точно определить местонахождение вашего топливного фильтра. Если ваш автомобиль глохнет или замедляется, замените топливный фильтр, так как это может указывать на его загрязнение.

2. Снимите предохранитель топливного насоса

Найдите предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей чуть ниже капота двигателя. Блок предохранителей обычно имеет прямоугольную форму и обычно имеет четкую маркировку.

Откройте верхнюю часть блока предохранителей и осмотрите напечатанную на нем схему.

Предохранитель можно извлечь плоскогубцами.

Помните, что перед извлечением предохранителя необходимо выключить автомобиль, так как они проводят электричество.

3. Запустите двигатель

Чтобы сбросить давление в топливной магистрали, переведите автомобиль в парковочный режим.

Затем вам нужно ослабить крышку бензобака и завести машину.

Дайте ему поработать несколько минут, чтобы удалить воздух из топливопровода. После этого выключите автомобиль и замените предохранитель.

4. Используйте домкрат, если фильтр находится под автомобилем.

Иногда вы обнаружите, что фильтр находится под автомобилем.

Поэтому вам следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы найти точки домкрата, которые обычно находятся за колесами.

Поднимите домкрат, чтобы поднять автомобиль и задвинуть его под автомобиль для дополнительной безопасности.

Никогда не поднимайте автомобиль с помощью рукоятки, если он не стоит на ровной плоской поверхности. Чтобы снизить риск несчастных случаев, поставьте рядом с домкратом подставку, чтобы в случае отказа домкрата ваш автомобиль мог найти место для отдыха.

5. Соберите вытекающую жидкость с помощью контейнера.

Все топливо, оставшееся в топливопроводе, начнет вытекать, как только вы отсоедините фильтр. Подставьте емкость для сбора топлива.

Чтобы защитить руки от бензина, обязательно наденьте перчатки.

Никогда не смешивайте топливо с другими автомобильными жидкостями, такими как масло. Вы всегда можете отнести топливный контейнер в мастерскую по переработке, так как многие механические мастерские принимают переработанное топливо.

6. Снимите болты топливопровода с топливного фильтра

Болты надежно крепят топливопровод к фильтру.

Если ваш фильтр поставляется с этими болтами, вы найдете их там, где топливопровод соединяется с коробкой фильтра.

Поверните болты против часовой стрелки, чтобы снять их. Аккуратно потяните линии, пока они не отсоединится от фильтра.

В некоторых марках и моделях автомобилей вы найдете зажимы вместо болтов. Вы можете отменить их, используя пальцы. Если вам трудно снять топливопроводы, попробуйте отсоединить их с помощью гаечного ключа.

7. Установите новый фильтр на топливопроводы

Снимите старый фильтр и вставьте новый в топливопроводы. Убедитесь, что вы установили новый фильтр точно так же, как был установлен старый.

Затем необходимо заменить зажимы на все болты, удерживающие спицы фильтра на месте.

8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек

Верните топливный предохранитель в блок предохранителей, затем опустите автомобиль с домкрата.

Заведите машину и дайте ей поработать несколько минут, проверив днище на предмет утечек топлива.

Проверьте фильтр и топливопроводы, чтобы убедиться, что они правильно расположены и подключены.

9. Попробуйте интеллектуальную технологию

Используйте интеллектуальную технологию , такую ​​как GOFAR , чтобы найти наиболее подходящее место для двигателя вашего автомобиля. Уменьшить износ компонентов двигателя.

Как заменить ротор и крышку распределителя

Как заменить ротор и крышку распределителя | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены крышки и ротора распределителя

Место обслуживания

120,44–333,30 долл. США

Диапазон цен для всех автомобилей

Для людей, посещавших автосервис в старшей школе, замена крышки и ротора распределителя была одним из первых механических ремонтов, которые они буду помнить. По мере того, как технологии совершенствовались, а электронные системы зажигания постепенно становились нормой, утраченное искусство замены этих критически важных деталей, которые до середины 2000-х годов можно было найти почти на каждом транспортном средстве, стало менее распространенным явлением. Тем не менее, на дорогах Америки по-прежнему работают миллионы автомобилей, которые требуют выполнения этого обслуживания каждые 50 000 миль.

В старых автомобилях, грузовиках и внедорожниках без полностью компьютеризированных электронных систем зажигания крышка распределителя и ротор необходимы для передачи напряжения от катушки зажигания непосредственно к каждому цилиндру. Как только свеча зажигания получает электричество от свечных проводов, воздушно-топливная смесь в цилиндре воспламеняется, и начинается процесс сгорания. Катушка подает питание непосредственно на ротор, а по мере вращения ротора распределяет это электричество по каждому цилиндру с помощью штепсельных проводов, прикрепленных к крышке распределителя. Когда кончик ротора проходит через контакт с цилиндром, импульс высокого напряжения проходит от катушки к цилиндру через ротор.

Эти компоненты подвергаются воздействию высоких уровней напряжения каждый раз, когда двигатель работает, и если они не обслуживаются и не заменяются на регулярной основе, эффективность двигателя может и часто будет страдать. Во время планового обслуживания, когда заменяются крышка распределителя и ротор, обычно проверяют угол опережения зажигания, чтобы убедиться, что все по-прежнему выровнено так, как должно.

Как и любой другой механический компонент, крышка распределителя и ротор имеют несколько индикаторов износа или повреждения. На самом деле, как показано на изображении выше, есть несколько проблем, которые могут привести к выходу из строя крышки распределителя, в том числе:

  • Небольшие трещины в корпусе
  • Обрыв провода свечи зажигания
  • Чрезмерное количество нагара на клемме крышки распределителя
  • Обгоревшие клеммы крышки распределителя

Эти две детали идут рука об руку при замене и техническом обслуживании, во многом схожие с маслом и масляным фильтром. Поскольку ротор и крышка распределителя со временем могут выйти из строя из-за того, что они находятся в суровых условиях, важно знать симптомы, которые эта деталь будет испускать, прежде чем она полностью выйдет из строя.

Некоторые из распространенных признаков поврежденной или сломанной крышки или ротора распределителя могут включать следующее:

Горит индикатор Check Engine: Крышка распределителя и ротор являются жизненно важными частями системы зажигания на большинстве старых автомобилей на дорога сегодня. Однако на большинстве автомобилей, выпущенных после 1985 года, индикатор Check Engine был подключен к основным компонентам, включая распределитель, и загорался при наличии проблемы. В большинстве случаев индикатор Check Engine загорается, когда крышка распределителя треснута и внутри имеется конденсат, или если электрический сигнал, поступающий от распределителя, непостоянен.

Автомобиль не заводится: Если крышка распределителя или ротор сломаны, напряжение не сможет поступать на свечи зажигания, а значит двигатель не заведется. Очень часто и ротор, и крышка распределителя выходят из строя одновременно; особенно если ротор выходит из строя первым.

Двигатель работает неровно на холостом ходу: В нижней части крышки распределителя есть маленькие электроды, называемые клеммами. Когда эти клеммы покрываются нагаром или обгорают из-за чрезмерного воздействия напряжения, двигатель может работать на холостом ходу и работать с перебоями. По сути, в этом случае двигатель пропускает цилиндр из порядка зажигания.
Для целей этой статьи «КАК СДЕЛАТЬ» мы сосредоточимся на лучших рекомендуемых методах замены крышки распределителя и ротора. Тем не менее, рекомендуется приобрести и просмотреть руководство по обслуживанию, чтобы узнать точные шаги, если они отличаются для вашего автомобиля.

Часть 1 из 3: Определение времени замены крышки распределителя и ротора

Согласно большинству руководств по обслуживанию, замена крышки распределителя и ротора вместе рекомендуется для большинства отечественных и импортных автомобилей каждые 50 000 миль как минимум каждые 50 000 миль. Во время обычных регулировок, которые происходят каждые 25 000 миль, крышка распределителя и ротор часто проверяются на предмет преждевременного износа и заменяются, если они повреждены. Хотя крышки и роторы распределителя имеют разную конструкцию в зависимости от производителя автомобиля, объема двигателя и других факторов, процесс и этапы их замены на большинстве двигателей довольно схожи.

Во многих случаях причина одновременного отказа крышки распределителя и ротора заключается в том, что они работают вместе для выполнения одной и той же задачи; который распределяет напряжение от катушки зажигания к свече зажигания. Когда ротор начинает изнашиваться, нижние клеммы на крышке трамблера изнашиваются. Если крышка трамблера треснет, внутрь крышки может попасть конденсат, который буквально заглушит электрический сигнал.

Одновременная замена крышки распределителя и ротора должна выполняться каждые 50 000 миль, независимо от того, повреждены они или нет. Если ваш автомобиль не проезжает много миль каждый год, также рекомендуется заменять их каждые три года. Эту задачу очень просто выполнить, так как большинство автомобилей с такой настройкой имеют крышки распределителей, к которым очень легко получить доступ. В большинстве руководств по обслуживанию указано, что выполнение этой задачи должно занять около часа.

  • Предупреждение : Каждый раз, когда вы работаете с электрическими компонентами, вы должны отсоединить кабели аккумулятора от клемм. Всегда отсоединяйте положительные и отрицательные клеммы, прежде чем снимать какие-либо компоненты автомобиля. Всегда рекомендуется полностью просмотреть руководство по обслуживанию производителя, прежде чем пытаться выполнить эту работу. Как мы указали выше, приведенные ниже инструкции представляют собой общие шаги по замене крышки распределителя и ротора. Если вам неудобно выполнять эту работу, всегда обращайтесь к сертифицированному механику ASE.

Часть 2 из 3: Подготовка автомобиля к замене крышки и ротора распределителя

Когда вы решите снять крышку и ротор распределителя, вам необходимо выполнить несколько действий, прежде чем приступить к работе. Первым делом нужно приобрести запасную крышку распределителя и комплект ротора. Большинство производителей OEM-запчастей продают эти два элемента в виде комплекта, чтобы их можно было заменить одновременно. Есть также несколько поставщиков запасных частей, которые также производят комплекты для конкретных автомобилей. В некоторых случаях комплекты будут поставляться с запасным оборудованием, прокладками, а иногда и с новыми проводами свечей зажигания.

Если в ваши комплекты входят эти предметы, рекомендуется использовать их все; особенно новые болты крепления крышки распределителя и ротора. Некоторые роторы свободно сидят на валу распределителя; в то время как другие закреплены винтом. Если на вашем автомобиле ротор закреплен винтом; всегда используйте новый винт. Согласно большинству руководств по обслуживанию, работа по снятию крышки распределителя и самого ротора занимает всего около часа. Наиболее трудоемкой частью этой работы будет удаление вспомогательных компонентов, которые ограничивают доступ к распределителю. Также очень важно выделить время, чтобы отметить расположение распределителя, крышки распределителя, проводов свечи зажигания и ротора в нижней части распределителя, прежде чем он будет снят; и в процессе удаления. Неправильная маркировка проводов и установка новой крышки распределителя точно так же, как была снята старая, могут привести к проблемам с зажиганием.

Для выполнения этой работы вам не придется поднимать автомобиль на гидравлическом подъемнике или на домкратах. Распределитель обычно расположен в верхней части двигателя или сбоку от него. В большинстве случаев единственная часть, которую вам придется снять, чтобы получить к ней доступ, — это крышка двигателя или корпус воздушного фильтра.

В общем, материалы, которые вам понадобятся для снятия и замены распределителя и уплотнительного кольца; после удаления вспомогательных компонентов будет включать следующее:

Необходимые материалы

  • Чистая ветошь
  • Запасной комплект крышки распределителя и ротора
  • Отвертка(и) плоская и крестообразная
  • Набор торцевых головок и трещотка

После сбора всех этих материалов и изучения инструкций, изложенных в вашем руководстве по обслуживанию, вы должны быть готовы выполнить эту работу.

Часть 3 из 3: Замена крышки и ротора распределителя

Как и при любом обслуживании, замена крышки и ротора распределителя начинается с обеспечения свободного доступа ко всем инструментам и расходным материалам, необходимым для выполнения этой задачи. Вам не нужно поднимать автомобиль домкратом или поднимать его на гидравлическом подъемнике, чтобы выполнить эту работу. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию для получения подробных инструкций, так как шаги, перечисленные ниже, являются общими шагами.

Шаг 1: Отсоедините кабели аккумулятора: Отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора и поместите их подальше от клемм аккумулятора, прежде чем продолжить.

Шаг 2: Снимите крышку двигателя и корпус воздушного фильтра: Во многих случаях вам придется снять крышку двигателя и корпус воздушного фильтра, чтобы иметь свободный доступ для снятия крышки распределителя и ротора. Точные инструкции по удалению этих компонентов см. в руководстве по обслуживанию.

Шаг 3: Отметьте компоненты распределителя: Прежде чем снимать крышку распределителя, вы должны выделить некоторое время, чтобы отметить расположение каждого компонента. Это жизненно важно для согласованности и снижения вероятности пропусков зажигания при установке нового ротора и крышки распределителя.

Пометьте следующие отдельные компоненты:

  • Провода свечей зажигания: маркером или лентой отметьте расположение каждого провода свечи зажигания при его снятии. Хороший совет — начать с отметки 12 часов на крышке распределителя и отметить их по порядку, двигаясь по часовой стрелке. Это гарантирует, что при повторной установке проводов свечей зажигания на новую крышку распределителя они будут в порядке.

Шаг 4: Отсоедините провода свечей зажигания: После того, как вы пометили провода свечей зажигания, отсоедините провода свечей зажигания от крышки распределителя.

Шаг 5: Снимите крышку распределителя: После того, как провода вилки будут удалены, вы будете готовы снять крышку распределителя. Обычно распределитель удерживается на месте двумя или тремя болтами или несколькими зажимами сбоку на крышке. Найдите эти болты или зажимы и снимите их с помощью гнезда, удлинителя и храповика. Снимите их по одному, затем снимите старую крышку распределителя с распределителя.

Шаг 6: Отметьте положение ротора: Когда вы снимите крышку распределителя, вы увидите ротор в центре корпуса распределителя. Ротор будет иметь заостренный конец и тупой конец. С помощью отвертки поместите отвертку вдоль края ротора, как показано на рисунке. Это поможет вам отметить, где должен быть размещен «заостренный конец» нового ротора.

Шаг 7: Отвинтите винт ротора и снимите ротор: На некоторых распределителях ротор крепится к маленькому винту, обычно в середине ротора или по краю. Если на вашем роторе есть этот винт, осторожно удалите винт с помощью намагниченной отвертки. Вы НЕ хотите, чтобы этот винт упал в вал распределителя, так как он может попасть в двигатель и создать для вас огромную головную боль.

Если у вас есть ротор без винта или после того, как винт был удален, выньте старый ротор из распределителя. Сопоставьте его с новым, прежде чем выбрасывать.

Шаг 7: Установите новый ротор: После снятия старого ротора обычно не требуется выполнять какое-либо другое техническое обслуживание. Некоторым людям нравится использовать баллончик со сжатым воздухом для распыления в распределитель, чтобы ослабить любой мусор или избыточное накопление углерода. Однако при установке нового ротора обязательно выполните следующее:

Шаг 8: Установите новую крышку распределителя: В зависимости от типа крышки распределителя ее можно установить только одним или двумя возможными способами. Отверстия, в которых винты крепят крышку к распределителю или зажимы, должны совпадать. Тем не менее, крышка распределителя не предназначена для установки только в одном направлении. Пока зажимы или винты совпадают с отверстиями или местами на крышке распределителя, а крышка плотно прилегает к распределителю, все должно быть в порядке.

Шаг 9: Переустановите провода свечей зажигания и провода катушки: Когда вы отметили расположение проводов свечей зажигания, вы сделали это, чтобы их было легче установить на новый колпачок. Следуйте той же схеме для установки проводов свечей зажигания на той же опоре, где они были установлены на старой крышке распределителя. Провод катушки идет к центральному стержню на крышке распределителя.

Шаг 10: Установите на место кожух двигателя и корпус воздушного фильтра .

Шаг 11: Снова подсоедините кабели аккумулятора .

Некоторые механики считают хорошей идеей проверить угол опережения зажигания после замены ротора и крышки распределителя. Если у вас есть необходимые инструменты и вы хотите выполнить эту дополнительную меру безопасности; во всяком случае это хорошая идея. Однако это не обязательно; особенно если вы выполнили описанные выше шаги, чтобы убедиться, что ротор, крышка распределителя или провода свечи зажигания были правильно установлены.

Когда вы закончите эту задачу, работа по замене крышки распределителя и ротора будет завершена. Если вы ознакомились с шагами, описанными в этой статье, и не уверены, что завершите этот проект, или вам нужен дополнительный набор профессиональных рук, чтобы решить проблему, свяжитесь с YourMechanic.com сегодня, и один из наших местных сертифицированных механиков ASE будет рад помочь вам. заменить крышку распределителя и бегунок.


Следующий шаг

График замены крышки распределителя и ротора

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена крышки распределителя и ротора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


дистрибьюторы

роторы

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Jason

23 -летний опыт работы

190 Обзоры

Запрос Джейсон

Jason

23 года опыта

Запрос Джейсон

от Christian

Honda Civic L4-1. 6L — Distributor Rotor and Cap -nashville, Nashvil Теннесси

Опять же, отличный сервис с Джейсоном! Он проделал тщательную работу и привел мою машину в рабочее состояние, а также дал мне полезную информацию для поддержания ее в форме. Я определенно рекомендую его в любое время!

Роберт

Chevrolet Express 1500 — Ротор и крышка дистрибьютора — Нэшвилл, Теннесси

Эффективный и профессиональный, с которым приятно работать, всегда будут просить Джейсона, отличная работа, фургон работает лучше, чем когда-либо, спасибо за вашу помощь

Джейсон

32 лет опыта

507 отзывов

Запрос Джейсон

Джейсон

32 года опыта

Запрос Джейсон

Вирджиния

Nissan Frontier V6-3.3L — Дистрибьютор Ротор, Калифорния

Он пришел немного раньше, чем ожидалось, и очень эффективен. Он объясняет, что он делает и что нужно сделать.

TIM

15 -летний опыт работы

57 Обзоры

Запрос TIM

TIM

15 лет опыта

Запрос TIM

от Иоанна

Dodge Ram 1500 v8-5. 9l — Rotion and Cap -Cap — Battle Bight Граунд, Вашингтон

Тим и его тесть отлично поработали над моим грузовиком. Спасибо за ваши услуги. Мой счет за замену масла был неправильным, потому что я никогда не делал этого, и я купил свою собственную крышку распределителя с ротором и катушкой. Ваш механик предоставил мне только детали для моих свечей зажигания и проводов свечей зажигания. Но Тим сказал, что исправил мой счет, и я верю, что он это сделает.

Мэтью

15 -летний опыт работы

20 Обзоры

Запрос Мэтью

Матфей

15 -летний опыт работы

Запрос Мэтью

от Patchwork

Chevrolet Express 1500 v6-4 , Огайо

Мэтью (далее Джейк) был превосходен, как и наш опыт работы с Your Mechanic. Мы забронировали в четверг, а он приехал к нам в пятницу, а потом
он вернулся для последующих услуг в понедельник и вторник. Он был хорошо осведомлен обо всех наших транспортных средствах и был очень готов показать и рассказать об услугах, которые он предоставил. Мы обязательно закажем его снова!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит уплотнительное кольцо распределителя?

Распределитель является частью системы зажигания вашего автомобиля и предназначен для подачи высокого напряжения от катушки зажигания к свече зажигания. Затем свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь в…

Как снять, установить и отрегулировать угол опережения зажигания

Распределители зажигания помогают искрить газ и воздух в двигателе. Изношенные распределители необходимо снять, чтобы очистить, чтобы сохранить правильный угол опережения зажигания.

Как заменить датчик электронного зажигания

Датчик электронного зажигания является частью распределителя зажигания. Признаки отказа включают прерывистые пропуски зажигания или сразу все отказы.

Похожие вопросы

Какой тип ротора

Здравствуйте! Они добавили металлические тормоза спереди, чтобы дать передней части большую тормозную способность, чем задней, что отлично подходит для остановки при резком торможении. Было бы полезно установить роторы с прорезями и рабочие колодки на фургоне,…

как определить, что проблема в моем датчике массового расхода воздуха или в моем tps?

Вы не указали модель и объем Вашего двигателя? У большинства раздаточных двигателей Nissan базовая синхронизация составляет от 13 до 17 градусов до ВМТ (до верхней мертвой точки) при 700–800 об/мин. Если у вас есть время…

Визг переднего колеса со стороны водителя во время движения

Тот факт, что при нажатии на педаль тормоза становится тише, является хорошим признаком проблемы с тормозами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *